Как получить много талантов в ведьмаке

Обновлено: 04.07.2024

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 октября 2007 г.

Как открыть умения, связанные с мутагенами?

Среди обычных умений, доступных Геральту для развития способностей, имеются несколько особых, которые требуют мутагены: Жажда битвы, Хищник, Мутация и Восход Луны. Доступ к ним откроется только после изготовления и употребления особого эликсира, созданного на основе уникального ингредиента, добытого из тела опасного монстра. К опасным монстрам-боссам относятся: Зверь (первая глава), Оборотень (третья глава), Королева-кикимора (третья глава) и Дагон (четвертая глава). Каждый из них оставляет после себя уникальный ингредиент, встречающийся за игру в единичном экземпляре: душа пса-призрака, шерсть оборотня, нерв королевы кикимор и слизь Дагона. Особые эликсиры на основе уникальных ингредиентов готовятся точно так же, как и обычные. Рецепты для их приготовления выдаются разными персонажами перед или после битвы с чудовищами, а также извлекаются из тел убитых чудовищ; позже их можно найти в общем списке уже известных рецептов.

Свитки с рецептами для получения дополнительных талантов и умений в The Witcher:

  • Глаз Химеры (+1 бронзовый талант) — Весемир, во время попытки привести в чувства Трисс в Каэр Морхен.
  • Душа пса-призрака (+1 серебряный талант) — Абигайл, после приготовления эликсира для Альвина.
  • Мощь Голема (увеличение мощи Знаков, умение «Восход луны») — Калькштейн, во время беседы по изготовлению громоотвода для оживления голема с болот.
  • Гнев оборотня (увеличение атаки и уклонения, умение «Хищник») — Роланд Блейнхейм, главный лагерь Саламандр в лесу на болотах.
  • Ярость кикиморы (поедание сырых ингредиентов, умение «Мутация») — королева кикимор на базе Саламандр в конце третьей главы.
  • Слизь Дагона (увеличение атакующей мощи, умение «Жажда битвы») — рецепт в продаже у отшельника на полях Темноводья или у Беренгара в конце четвертой главы.
  • Жажда стрыги (+1 бронзовый талант и +1 серебряный талант) — Калькштейн, после убийства мутанта возле одинокой башни в Старой Вызиме.
  • Золото кащея (+1 золотой талант) — тело Азара Яведа в лаборатории.
  • Энергия риггера (+1 серебряный талант и +1 золотой талант) — погреб первого дома с беженцами в эпилоге.

Похожие факуши

  • Как перепить барыгу Талера?
  • Круги на воде
  • Как пройти задания «Контракт на альгулей» и «Неприкаянный дух»?
  • Кого выбрать — Трисс или Шани?
  • Где найти ведьмака Беренгара?
  • Как победить Азара Яведа?
  • Кому отдать Альвина на воспитание — Трисс или Шани?
  • Как поступить с принцессой Аддой?

Как его правильно выпить? Если выпиваю до медитации, то мне всё равно нельзя нажать на нужное мутагенное умение. Правой кнопкой тоже не нажимается.

Если выпить зелье, пассивная способность, связанная с ним, активируется автоматически, прокачивать за таланты не надо.

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Помню что я уже проходил игру, убил Яведа и игра мне надоела. Теперь вот проснулся интерес опять, так-как там ещё и продолжение будет.
Решил не убивать тупо монстров, чтобы получить таланты. Я поступил проще, скачал трейнеры для разных версий, удивително но ни один из
них не работал. Я вчера наткнулся на статью о том как таланты увеличить, но там пишут совсем другое, а конкретнее найди цифру 3 если у вас три таланта, используйте 2, остьвьте один и отсейте в артмани. Меня это не убедило потому что всё равно прейдётся проходить игру чтобы открыть серебрянные и золотые таланты и я пошел другим путём, скачал программу артмани (раньше не пользовался ей никогда) придумал как взломать ведьмака другим способом, в моём случае это версия игры 1.0.0.1103 на пункты опыта, далее мы уже получим бронзовые, серебрянные и золотые таланты, за 30 минут, максимум 1 час и у вас будет пол сотни серебрянных и золотых талантов, я уже не говорю о бронзовых, а это нам не помешает в убийстве монстров с одного удара!

Взлом на деньги.
Идите к торговцу и после диалога жмем на иконку 'Покажи свой товар'. Посмотрите сколько у вас денег сейчас,
войдите в артмани, жмем на кнопку искать, в поле 'Значение' введите сумму (монет), которая у вас сейчас. Купите у продавца что-нибудь. Теперь в артмани, жмен на кнопку отсеять и в поле 'Значение' введите сумму (монет) которая осталась после покупки чего-либо, у меня после отсеивания осталось 3 результата, возможно у вас тоже
так будет, теперь добавьте эти результаты. В правую таблицу, измените поле 'Значение' которое стоит на первом месте, там будет видна сумма монет которая у вас имеется на данный момент, измените на 999999999 и радуйтесь. Если значение на первом месте при изменении возвращается в то-же состояние что и до изменения, не волнуйтесь, попробуйте изменить 2-е или 3-е, а может и 4-е значение(если есть конечно).

Собственно если изменить сумму денег и прокачать ведьмака по максимуму, играть становится не очень интересно, так-как
суть в чем? чтобы убивать монстров и получать за них пункты опыта,таланты и если вы взяли контракт на монстров получать деньги.
Хотя. у меня интерес не пропал!

Возможные вопросы.
Вопрос: А почему просто не загрузил табл?
Ответ: Игра может отличаться разными версиями и уже пройденными главами, поэтому не каждому подойдёт мой табл.

Вопрос: А почему не загрузил сейв?
Ответ: Если бы я загрузил сейв, то небыло бы смысла писать как вадьмака улучшить с помощью artmoney, поработайте своими руками и опять же игра может отличаться разными версиями, поэтому не каждому мой сейв подойдёт.

!Внимание не ставьте в найденном результате заморозить значение, так-как оно автоматически обновляется.
!Советую ознакомиться новичкам с программой artmoney, посмотрите инструкцию к ней.

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 октября 2007 г.

Как зарабатывать уровни и распределять очки талантов?

Геральт начинает свой путь с самых низов и считается неопытным ведьмаком. Новые уровни в «Ведьмаке» зарабатываются в сражениях с монстрами и путем выполнения различных заданий, что отражается на количестве опыта. Синяя полоса опыта находится в верхнем левом углу вокруг головы волка. Когда она заполняется полностью, происходит повышение уровня. За каждый новый уровень положены бронзовые, серебряные и золотые очки талантов, которые можно вкладывать в улучшение различных умений и способностей: силы, ловкости, выносливости, интеллекта, знаков и мечей. Развить все умения нельзя, что заставляет задуматься над выбором, который повлияет на стиль прохождения игры. Отменять принятые решения также нельзя — потраченные очки талантов не возвращаются. Количество уровней развития искусственно ограничено 50-ым уровнем, после преодоления этого рубежа таланты не выдаются. Общее количество талантов за всю игру, не считая премиальных, — 89 бронзовых, 76 серебряных и 23 золотых. Улучшение умений и распределение талантов происходит в режиме медитации, иконка «Герой» в правом верхнем углу экрана.

Распределение талантов по уровням в The Witcher:

  • Неопытный ведьмак (1-9 уровни, 0-45000) — 3 бронзовых очка талантов за каждый уровень.
  • Начинающий ведьмак (10-19 уровни, 55000-190000) — 3 бронзовых очка и 1 серебрянное очко талантов за каждый уровень.
  • Опытный ведьмак (20-29 уровни, 210000-435000) — 2 бронзовых и 2 серебряных очка талантов за каждый уровень.
  • Бывалый ведьмак (30-39 уровни, 465000-780000) — 1 бронзовое, 2 серебряных и 1 золотое очко талантов за каждый уровень.
  • Мастер ведьмак (40-44 уровни, 820000-990000) — 1 бронзовое, 3 серебряных и 1 золотое очко талантов за каждый уровень.
  • Мастер ведьмак (45-47 уровни, 1035000-1128000) — 4 серебряных и 1 золотое очко талантов за каждый уровень.
  • Мастер ведьмак (48 уровень, 1176000) — 2 серебряных и 1 золотое очко талантов.
  • Мастер ведьмак (49 уровень, 1225000) — 2 серебряных и 2 золотых очка талантов.
  • Легендарный ведьмак (50 уровень, 1275000) — 2 золотых очка талантов.

Похожие факуши

  • Как открыть запертые сараи и дома в окрестностях Вызимы?
  • Что стало с Альвином и кем он все-таки был?
  • Как самостоятельно изготовить духи и фисштех?
  • Что такое Сопряжение Сфер?
  • Что такое Пророчество Итлины?
  • Что такое Дикая Охота и Предназначение?
  • Какие вещи и предметы следует брать с собой?
  • Как правильно развивать персонажа, выбирать умения и вкладывать таланты?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Как правильно развивать персонажа, выбирать умения и вкладывать таланты?

Развивать персонажа следует исходя из выбранного стиля прохождения игры. Если в боях с противниками часто используются знаки, то основной упор надо делать на их развитие, если оружие, то основное внимание уделяется ему. Главная цель — создать гармонично развитого персонажа, сочетающего в себе разные умения и не страдающего «однобокостью». Упор на знаки или оружие — два совершенно разных стиля, которые кардинально меняют игру. Самыми востребованными знаками считаются Аард и Игни, используемые на протяжении всей игры, менее востребованные среди основной массы игроков — Квен, Ирден и Аксий. Закладка «Знаки», расположенная в разделе развития героя, помогает увеличить продолжительность действия магического оружия, радиус действия, наносимые повреждения, дополнительные эффекты и прочие мелочи. С эффективностью знаков напрямую связан интеллект.

Большая часть талантов вкладывается в развитие тела и оружия — одними знаками бои не выигрываются. В закладке «Параметры» находятся умения, отвечающие за развитие тела и ума: сила, ловкость, выносливость и интеллект. Развитие умений из этих областей опять-таки зависит от стиля прохождения игры, но есть среди них и самые востребованные, без которых не обойдется ни один ведьмак.

  • Сила: таланты вкладываются во все умения, кроме умений «Хмель», «Драка», «Инстинкт самосохранения».
  • Ловкость: таланты вкладываются во все умения, кроме умений «Отбивание стрел», «Рукопашный бой», «Иммунитет к слепоте», «Ограничение действия воспламенения», «Иммунитет к воспламенениям».
  • Выносливость: таланты вкладываются во все умения, кроме умений «Поглощение», «Изменение обмена веществ», «Переносимость эликсиров».
  • Интеллект: таланты вкладываются в два первых уровня и все зависимые умения, остальные по желанию.

Конечно, никто не запрещает развивать умения, вошедшие в список невостребованных, но пользы от них мало, так как на протяжении игры опасности, связанные с ними, встречаются редко. Оружейные умения можно развивать все, однако если в боях не используются знаки Игни и Ирден, а также бомбы, то умения связанные с нанесением большего урона по воспламененным и ослепленным противникам можно игнорировать. Таланты между умениями распределяются в режиме медитации.

Читайте также: