Как пройти чемпионат brawl stars 2021

Обновлено: 02.07.2024

Захват кристаллов

Не рекомендуется использовать, если во вражеской команде присутствуют метатели или бойцы, способные атаковать через стены другим способом.

  • Если вы хотите поднять на бойце высокие трофеи то лучше играть с командой. Так как этот режим требует от вас слаженной роботы с союзниками.
  • С самого начала игры старайтесь удерживать центр карты.
  • Если вы удерживаете много кристаллов своей команды, не продвигайтесь вперёд без поддержки со стороны ваших союзников. Если вы потерпите поражение без поддержки, вражеская команда легко соберёт все ваши кристаллы и получит преимущество над вашей командой.
  • Если вы вошли в состав проигравшей команды во время обратного отсчёта, наиболее выгодно выбрать игрока, у которого больше всего кристаллов. Однако смерть во время обратного отсчёта противостоящей команды поставит остальную часть вашей команды в невыгодное положение, поскольку вы не сможете помочь им с атакой.
  • Если вы вошли в состав команды победителей во время обратного отсчёта, наиболее выгодно либо отступить, если вы держите кристаллы, либо защитить своих товарищей по команде, которые держат кристаллы вашей команды.Также можно спрятать(ся) игрока с кристаллами в кусты.
  • Общая стратегия состоит в том, чтобы иметь одного агрессивного бойца, одного удержателя драгоценных камней и одного бойца поддержки. Задача воина, как правило, состоит в том, чтобы нанести ущерб другой команде, и часто для этого отправляется на вражескую территорию. Удержатель драгоценных камней должен нести все драгоценные камни и быть защищён опорным бойцом. Распространёнными носителями драгоценных камней являются Пэм, Поко и Джесси.
  • Если у вашей команды будет 10 кристаллов, а у соперников 8 или 9, то лучше будет забрать ещё один кристалл, потому что за 15 секунд враги, скорее всего, успеют собрать такое же количество кристаллов (кристаллы появляются каждые 7 секунд). Главное, чтобы забирал боец без кристаллов, иначе вы рискуете потерять все свои кристаллы.
  • Если у вашей команды 9 или 8 кристаллов, а у противника 10 и идёт отсчёт, то лучше собрать из шахты 10 кристалл (этим вы остановите отсчёт), чем рисковать нападением на противников.

Одиночное столкновение

  • В начале игры старайтесь уничтожить ящики, которые находятся рядом с вами. Однако не стоит переусердствовать: при дуэли за ящик, в которой вы, вероятно, проиграете, не стоит идти в агрессивную атаку за одним кубиком. Лучшим решением будет отдать его сопернику, чем проиграть и получить низкое место.
  • При тактике с засадой в кустах вам стоит следить за происходящим: уметь рассчитывать силы на внезапную атаку и менять местоположение при ухудшении ситуации.
  • Если вы играете за бойца со сплэш-атакой и высоким или средним уроном, например, Джеки, Роза, Эмз и других, то ваш шанс сломать ящики с центра на некоторых картах высок.
  • Чтобы проверить, насколько хорошо работает интернет и не будет ли зависать игра во время очередного раунда, перед началом желательно войти в Brawl TV. Это помогает игрокам на высоких рангах не потерять трофеи из-за зависающей игры. При этом, внимание стоит обращать не на появляющийся значок Wi-Fi (который там вряд ли будет), а на плавность игры и анимацию в целом.
  • Не всегда спешите идти в центр карты. Первыми обычно умирают игроки, которые сражались за место в центре или за ящики, которые там находились. Но если вам удастся завоевать её, то вы будете иметь некоторое преимущество перед другими, как и удобной позицией, так и количеством кубиков усилений.
  • Даже гоняясь за почти умершей жертвой, стоит соблюдать некоторую осторожность. Например, если вы стрелок и подошли слишком близко к тяжеловесу с низким количеством здоровья, у того возникнет желание умереть с вами вместе (в качестве мести за свой проигрыш или попытке выжить).
  • Крайняя агрессивность во время матча часто оборачивается плачевным образом. Такие игроки умирают одними из первых или наоборот, набирают наибольшее количество банок. Но и коротание времени в кустах и проявление пассивности хоть и даёт некоторые плоды в начале, на больших трофеях такие игроки становятся наиболее лёгкими мишенями для убийства.
  • Всегда "проверяйте" кусты на наличие бойцов, не то это приведёт к весьма неприятной для вас встрече. Противник сможет моментально вас убить, застав врасплох, особенно если им будет боец класса "Тяжеловесов", например, Булл, Фрэнк или Джеки.
  • Не загоняйте себя в угол. Когда убегаете от врага, не заходите в тупики, даже если там есть где спрятаться, ведь это сделает вас лёгкой добычей. В крайнем случае попытайтесь восстановить как можно больше здоровья и перебраться через ядовитый газ на другую сторону преграды, враг уже, скорее всего, от вас отстанет. Главное, чтобы вас не поджидал другой боец на той стороне.
  • Не бойтесь роботов на картах с модификатором "Злой робот". Поверьте, даже обычный Спайк, Мортис или Эмз будут для вас намного опаснее чем робот. Последний очень медленный, урон у него небольшой, и бьёт он на короткую дистанцию, поэтому используйте его в качестве бесплатного получения кубиков усиления, но если вам нужно от него отступить, то подойдите к другому игроку и используйте супер Дэррила или Булла, хоум-ран Биби или атаку Мортиса, и тогда робот пойдёт за другим игроком (если вы ушли от него достаточно далеко). Также его можно задержать при помощи медведя Ниты, пушки Пенни и турели Джесси, тогда, возможно, он побежит за другим игроком. И помните, что робот видит вас даже из кустов(в невидимости он вас заметит только если вы находитесь близко к нему).
  • Стоит хотя бы примерно знать, через сколько попаданий по врагу у бойцов накапливается Супер. Если вы играете за Мортиса, а оппонентом является Пайпер, подобные знания вам помогут избежать её Супера. Для этого просто стоит внимательно следить за врагами во время игры и, при самом удачном случае, напасть. К примеру, если вам повстречается Шелли с низким количеством здоровья, но с почти наполненным Супером, приближаться к ней не стоит.
  • Тактика "Ожидание". Работает на низких рангах, начиная с 600 трофеев, перестаёт показывать эффективность, так как многие опытные игроки ищут лёгкие мишени (Бойцов с низким здоровьем), чтобы не оказаться на низких местах в конце игры.
    • В этой тактике нужно всю игру держаться на краю карты возле газа и ждать до тех пор, пока все остальные игроки не убьют друг друга и не останется их малое количество. Предлагается держаться в кустах, чтобы вас не заметил игрок с большим количеством кубиков усилений, ведь в таком случае исход боя уже будет предрешён. Оценка стабильности: 52.8%
    • Смысл тактики заключается во временной "дружбе" или "союзе" с врагом. Чтобы это сделать, достаточно просто покружиться вокруг себя и, если враг покружится в ответ, это будет означать его согласие. Обычно это делается в целях объединения против игрока с большим количеством усилителей или просто для обеспечения своей безопасности. Стоит отметить случаи, когда ваш "друг" может воспользоваться вашим доверием и убить (закрысить) вас — это случается во время "токсичных" союзов, например, Булла с Динамайком. Чтобы такого не происходило, игроки обычно ходят в зависимости от слабостей класса бойца: метатели будут ходить очень близко к друг-другу, стрелки на средней дистанции (чтобы в случае чего, уклонится), а тяжеловесы просто не будут поджимать друг-друга к стенке или же ходить близко. Оценка стабильности: 50.0%
    • Тактика "Удочка" или "Рыбак". Встречается на низких и средних трофеях.
      • Смысл заключается в наличии приманки, например кубика усиления или недобитого ящика с усилителем. Вы должны оставить или тот, или другой вариант приманки, а сами спрячьтесь в кустах неподалёку (желательно встать так, чтобы между вами и наживкой было минимальное расстояние, но вы не могли подобрать кубик). Неопытный игрок или же тот, кто не удосужился проверить кусты, станет вашей жертвой. Если вы выбрали недобитый ящик, то должны иметь в виду, что бойцы со сплэш-уроном смогут вас обнаружить, если вы встанете слишком близко. Но так как для того, чтобы разбить коробку, нужно тратить патроны, вы без труда одолеете безоружного противника. Главное: никто из врагов не должен вас видеть. Эта тактика подходит только для бойцов ближнего боя, например, Булла. Оценка стабильности: 73.4%
      • Правила крайне просты — застаньте врага врасплох и убейте, пока тот не осознал, что происходит. Крыса и кусты обычно одно целое, так что их хватает в играх по горло. Такими обычно являются тяжеловесы и Шелли, но также к ним относят и Мортиса с Вороном, которые часто поджидают ослабленную добычу. Если вы выбрали эту тактику, то тут не помешает карта яньлотШ. Оценка стабильности: 82%-32% в зависимости от бойца
      • Смысл заключается в ускорении прохождения битвы, сводя врагов друг с другом. Если вы стрелок, то просто обстреливайте врагов не в целях убить, а чтобы сделать их наиболее желанными для других бойцов. А такие небольшие потасовки привлекают и других игроков тоже, (а могут и отпугнуть) и таким образом вы провоцируете настоящую битву. Обычно это работает, когда ядовитый газ ущемил большое количество игроков в ограниченном пространстве. Так же хорошо срабатывает за Мортиса — заставьте какого-нибудь тяжеловеса за вами погнаться и приведите его к другому врагу. Оценка стабильности 99.6%
      • Смысл тактики заключается в том, что игрок моментально после начала игры направляется в центр карты и собирает как можно больше кубиков усилений. Для этой тактики берут бойцов с большим уроном вблизи, таких как Булл, Эль Примо, Шелли, Дэррил или Розу. В большинстве случаев вы встретите других игроков, которым тоже нужны ящики. Тут вам нужно приложить все свои навыки игры, чтобы выжить и получить наибольшее преимущество в кубиках над другими игроками. Оценка стабильности: 95.8%
      • Весьма часто можно наблюдать ситуацию, когда Пайпер нечаянно приземляется около бойца, у которого высокий урон с ближней дистанции (Булл, Шелли, Спайк и другие). В подобных ситуациях, осознавший свой промах игрок обычно сдаётся и стоит на месте возле своего врага. Видя его беспомощность, второй игрок может его пощадить, но при определённых условиях — например, он не будет от него отходить, чтобы тот не смог причинить ему вреда. Тогда и боец становится вашим "питомцем", который убивает игроков, до которых вы не можете добраться сами. Стоит отметить, что на 26-30 рангах здоровье своего "слуги" стоит контролировать (примерно половина шкалы здоровья), не то опытные игроки могут от вас сбежать. Оценка стабильности: 69.3%
      • Встречается на 15-20 рангах. Суть тактики заключается: пока все враги сражаются в центре, вы должны либо сидеть в кустах, либо просто осторожно ходить рядом с центром. Пока они сражаются за центральные кубики усиления, вы добываете кубики, которые рядом с центром. Все враги поранили друг друга. Вы с 5-7 кубиками врываетесь в центр и добиваете раненых. Лучше всего эту тактику применять за быстрых бойцов таких как Макс или Ворон. Оценка стабильности: 44.4%
      • Для этой тактики берут Леона, также Ворона, Макс или других быстрых бойцов. Суть заключается в том, что надо выбрать врага (особенно хорошо если у него есть задержка перед атакой) и кружиться вокруг него, уворачиваться и атаковать его. Но, несмотря на скорость данных персонажей, вам все равно нужно управлять ими хорошо, быть опытным игроком. Оценка стабильности: 67.2% с опытом, 27.3% без опыта
      • Нужно брать бойцов, таких как Эдгар и Эль Примо, накопить супер и ждать в кустах. Как только на горизонте появится жертва, вы сразу прыгаете на неё и начинаете бить. Оценка стабильности: 52.3%

      Парное столкновение

      • Старайтесь дождаться возрождения вашего напарника: вдвоём вам будет намного легче.
      • Старайтесь делиться кубиками усиления, которые находятся рядом, если ваш напарник погиб. Это повысит мощь только что возродившегося товарища.
      • Не рекомендуется отдаляться от напарника, ведь тогда вашу команду будет легче уничтожить.
      • Даже если вы можете возродиться в этом режиме игры, не забудьте остаться со своим товарищем по команде. Не отказывайтесь от них и не пытайтесь победить противников самостоятельно — так или иначе, вы погибнете довольно быстро. Скорее всего, разделение может привести к поражению вас обоих.
      • Обязательно координируйте своих бойцов, чтобы получить наилучшие результаты. Если у вас есть боец с высоким уроном, такой как Кольт или Брок, попытайтесь сбалансировать свою команду, выбрав тяжеловеса с большим количеством здоровья, такого как Булл, или лекаря, как Поко и Пэм (или, возможно, Джин со Звёздной силой). Если у вас есть боец с высоким уроном, а также боец с низким уровнем здоровья, то вы можете легко получить более сбалансированную команду.
      • Когда возрождаетесь, у вас есть несколько секунд невосприимчивости от урона, защищайте собой товарища, продвигаясь вместе в укрытие, не забывая атаковать.
      • Играя, всегда пытайтесь найти лучшее совмещение бойцов на все карты.
      • Тактика «Приманка».

      Один берёт бойца с маленьким количеством здоровья и небольшим уроном, либо метателя. Другой берёт бойца с большим здоровьем и уроном, либо Шелли. Потом приманка (тот кто взял первого) встаёт рядом с кустом, где и будет прятаться «ловушка» (тяжеловес или Шелли) враг подходит и начинает дубасить приманку. Приманка либо обороняется, либо просто стоит, потом как раз и высовывается «ловушка»! Главная проблема в том, что некоторые могут подумать, что это выглядит как-то странно, и пойти в кусты с «ловушкой». Оценка стабильности: 63.8%.


      Мировой финал Brawl Stars — 2021 состоится 26–28 ноября в Бухаресте, Румыния.

      Мы рады приветствовать 16 команд, прошедших в мировой финал этого года! Вот список финалистов:

      INTZ (Юг Латинской Америки);

      Aphelion Esports (Юг Латинской Америки);

      Tribe Gaming NA (Северная Америка и север Латинской Америки);

      STMN Esports (Северная Америка и север Латинской Америки);

      ZETA DIVISION (Восточная Азия);

      Queen Nai (Восточная Азия);

      NAVI (Восточная Европа и Центральная Азия);

      Team Flash (Юго-Восточная и Южная Азия, Австралия и Новая Зеландия);

      SK Gaming (Европа, Ближний Восток и Африка);

      AC Milan QLASH (Европа, Ближний Восток и Африка);

      Tribe Gaming EU (Европа, Ближний Восток и Африка);

      BK ROG Esports (Европа, Ближний Восток и Африка);

      Reply Totem (Европа, Ближний Восток и Африка);

      NOVA Esports (Материковый Китай);

      Trick of China (Материковый Китай);

      TIG Origin (Материковый Китай).

      Как ВЫ считаете, какая команда вернется домой с победой?

      Каждый день соревнование будет начинаться в 10:00 по центральноевропейскому времени (CET). Формат: игра до первого поражения по результатам сетов до 3 побед, а в суперфинале — до 4 побед.

      26 ноября: 1/16 финала, часть 1.

      27 ноября: 1/16 финала, часть 2.

      28 ноября: четвертьфинал, полуфинал и суперфинал.

      Призовой фонд мирового финала уже составляет 500 000 долларов США, но эта сумма может быть удвоена благодаря вкладу сообщества! С 22 по 24 октября в игре будут доступны тематические акции к мировому финалу, с помощью которых ВЫ можете сделать свой вклад. Как и в прошлом году, вырученные средства будут добавлены к призовому фонду — вплоть до максимальной суммы в 1 МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ.

      В целях обеспечения безопасности турнир пройдет без зрителей, но всех участников соревнования мы приглашаем приехать лично.


      Готовы стать звездой Бравл Старс? Чемпионат Brawl Stars 2021 уже не за горами, и у нас есть информация, необходимая вам, чтобы стать следующим Чемпионом!

      Читайте ниже о турнирных этапах Чемпионата Бравл Старс 2021 (ЧБС 2021), региональных дополнениях и часовых поясах, призовых фондах и многом другом!

      У нас есть для Вас восемь (8) сезонов. Каждый сезон будет длиться один месяц и состоять из глобального Испытания Чемпионата (ИЧ), ежемесячного отбора (ЕО) для каждого региона, и ежемесячного финала (ЕФ) в регионе. После последнего финала сезона, начинается Мировой Финал (МФ)!

      Турнир начинается 20 февраля! Подробнее о расписании турнира читайте далее.

      Формат турнира

      Формат

      Описание

      Фаза

      Команды выступают против соперников с аналогичной суммой набранных очков в матчах.

      Команда выбывает после проигрыша одного матча

      Испытание Чемпионата

      ИЧ - это глобальное внутриигровое событие. У игроков есть два (2) дня, чтобы выиграть пятнадцать (15) игр, прежде чем понести три (3) поражения, чтобы претендовать на ЕФ. Проверьте свою вкладку “Новые события” в приложении, чтобы присоединиться к испытанию! Только матчи, сыгранные в рамках испытания, засчитываются в квалификационные для ЕФ.

      Все матчи будут проходить в формате сет best-of-one (Bo1) в режиме с игрой Bo1. Игроки должны выиграть три (3) режима из пяти (5) из, всего шести (6) доступных игровых режимов: Награда за поимку, Броулбол, Захват кристаллов, Ограбление, Осада и, наше новейшее дополнение, Горячая зона!

      Расписание турниров ниже:

      Испытание Чемпионата

      Даты 2021

      Ежемесячный отбор

      У каждого региона будет свой собственный ЕО. Квалифицированные игроки получат уведомление о регистрации на ЕО соответствующего месяца.

      ЕО будет длиться в течение двух (2) дней. Команды соревнуются по швейцарской системе в выходные после Испытания Чемпионата. Все матчи проводятся в best-of-three (Bo3) сетов с играми Bo3. Так как в швейцарской системе нет вылетов, команды могут продолжать играть, даже если они не участвуют в конкурсе на место в ЕФ, так как каждая после каждой победы начисляются очки для ЕФ!

      У вас должна быть команда из трех (3) или четырех (4) игроков, чтобы иметь возможность участвовать в ЕФ. Лучшие восемь (8) команд из ЕО каждого региона выйдут в ЕФ!

      Каждый регион начнет свой ЕО через неделю после окончания предыдущего ИЧ.

      Ежемесячные финалы

      Каждый регион будет иметь свой собственный ЕФ. Команды будут участвовать в соревновании на выбывание. Четвертьфинал будет разыгран в best-of-three (Bo3) сетов с форматом игр Bo3. Полуфиналы и Гранд-финалы будут разыграны в формате best-of-five (Bo5) сетов с форматом игр Bo3. Команды будут иметь минимум шесть (6) матчей и максимум пятнадцать (15) матчей.

      Восемь лучших (8) команд, занявших места в ЕО каждого региона, получат право участвовать в ЕФ соответствующего региона.

      ЕФ разыгрывается в следующем месяце после каждого сезона. Конкретные даты для ЕФ будут отличаться для каждого региона, а часовой пояс будет доступен в своде правил.

      Мировой финал

      В МФ участвуют шестнадцать (16) команд из семи (7) регионов. Он должен состояться в ноябре. Расписание турниров будет объявлено позже.

      Команды, набравшие наибольшее количество очков в течение всего Турнирного года по отношению к своему региону, будут квалифицироваться в соответствии с местами, выделенными им регионами. Распределение мест будет варьироваться в зависимости от плотности игроков в каждом регионе.

      Все игроки должны быть резиденты региона, в котором они участвуют, не менее чем за три (3) месяца до начало Чемпионата. Регионы и допустимые страны

      Регионы

      Распределение слотов

      Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA)

      Северная Америка и север Латинской Америки (NA & LATAM N)

      Юг Латинской Америки (LATAM S)

      Юго-Восточная Азия и Южная Азия, Австралия & Новая Зеландия (SESA & ANZ - новый регион!)

      Восточная Европа & Центральная Азия (EECA - новый регион!)

      Всего

      16

      Чтобы квалифицироваться на Мировой Финал, Команды будут получать очки через участие в их региональных ЕО и ЕФ. Эти очки будут накапливаться в течение восьми (8) сезонов. Ещё одно напоминание, что очки накопленные за восемь (8) сезонов, засчитываются в пользу размещения в Мировом Финале!

      Распределение баллов ЕО:

      Швейцарская Победа

      Заслуженные Очки

      Распределение баллов в Ежемесячном Финале:

      Финальная позиция

      Заслуженные Баллы

      В ежемесячных финалах разыгрывается более 600 тысяч долларов! Команды, прошедшие квалификацию ЕФ, получат призовые деньги на основе их окончательного рейтинга и региона.

      Мировой Финал ЧБС 2021 будет иметь минимальный призовой фонд в размере 500 тысяч долларов c возможностью увеличения этого приза, через внутриигровые предложения. Подробности будут сообщены во 2-й половине 2021 года.

      Сколько вам должно быть лет, чтобы участвовать в ЧБС 2021?

      • Для участия в ЕО и ЕФ все игроки должны быть не моложе шестнадцати (16) лет.

      Смогу ли я найти команду, если пойду в испытание соло?

      • ДА! Если вы войдете в одиночку, мы вас поддержим! Как только вы завершите Испытание Чемпионата, мы разместим канал LFT (В поисках команды), где вы сможете найти команду для себя.

      Если я приму участие в Испытание Чемпионата с заранее созданной командой, должен ли я придерживаться к этой команды дальше по Чемпионату?

      Начните, приняв участие в этом ежемесячном внутриигровом событии. Одержите 15 побед, проиграв не более 2 раз. Участвуйте вместе с друзьями, чтобы повысить свои шансы на успех!

      Вступите в команду или создайте новую

      Получив право участвовать в соревновании, вы будете добавлены на Discord-сервер BSC. Самое время вступить в одну из команд вашего региона или создать новую для участия в ежемесячном отборе!

      Ежемесячный отбор

      Команды будут сражаться на внутриигровом турнире, который пройдет в выходные дни. Лучшие 8 команд каждого региона пройдут в региональный ежемесячный финал.

      Ежемесячные финалы

      The Top 8 players compete in a 2-day tournament, and the winner will be crowned the round champion! The Monthly Finals are broadcasted live.

      Группа бойцов, готовых к бою!

      Мировой Финал

      Лучшие 16 команд со всего мира сразятся на Чемпионате Brawl Stars — 2021 за титул чемпиона.

      В настоящее время проведение мирового финала запланировано на ноябрь.

      Призы турнира

      Часто задаваемые

      Любой игрок может присоединиться к соревнованию, приняв участие во внутриигровом испытании Чемпионата. Испытание Чемпионата открыто для всех, но к следующим этапам соревнования (начиная с ежемесячного отбора) допускаются только игроки, которым уже исполнилось 16 лет.
      • Ежемесячный отбор: все игроки старше 16 лет, прошедшие испытание Чемпионата, получат приглашение участвовать в отборе по швейцарской системе, который пройдет в выходные после испытания Чемпионата.
      • Ежемесячный финал: лучшие по результатам ежемесячного отбора 8 команд будут соревноваться в матчах до первого поражения, которые пройдут в выходные после ежемесячного отбора.

      В течение 8 (восьми) сезонов команды будут набирать очки, участвуя в ежемесячных отборах и ежемесячных финалах. Лучшие команды каждого региона пройдут в мировой финал.

      Для каждого региона отводится разное количество мест в финале. Распределение мест подробно описано в Правилах Чемпионата.

      Читайте также: