Как получить карты в hearthstone

Обновлено: 07.07.2024

Как получить карты в Hearthstone?

zoloto-2

Как открывать карты в Hearthstone? Получить карты в Hearthstone можно тремя способами: «Комплект карт эксперта», создание определенной карты за пыль или за участие на арене, когда в редких случаях вам дают одну случайную карту.

Комплект карт эксперта

Комплект карт эксперта доступен либо за деньги, либо за 100 золото, добываемое тяжким трудом, либо за арену, для входа на которую нужно золото 150 золота.

Но, не все так плохо, как кажется на первый взгляд.

Комплект = 5 случайных карт = 100 золота

Задания Hearthstone

Само золото в Hearthstone мы получаем за следующие действия:

  1. 3 победы = 10 золота
  2. 1 ежедневное задание = 40-100 золота
  3. участия в боях арены, и победы в них

Создания карт за пыль

Теперь, когда с покупкой комплектов мы разобрались, осталось разобраться с возможностью создания карт. Карты создаются за пыль, немного пыли мы можем раздобыть распыляя карты, которые у нас уже есть, как не нужные так и дублируемые (максимум в колоде может быть 2 одинаковые, за исключением легендарных карт, которые могут быть только в одном экземпляре), но значительно быстрее её добыть на арене, ради которой туда только и стоит ходить (см. награды за арену).

Что касается распыления карт, то вот как это происходит глядя на кол-во пыли:

Что же касается самого процесса создания карт, то с у многих с этим возникают проблемы. Поэтому, рекомендую ознакомится с этим процессом перейдя по ссылке.

На этом все, а стоит ли ходить на арену, вы вы можете узнать уже из статьи о арене в Hearthstone.

Как создавать карты?

Чтоб создавать карты в Hearthstone нужно их распылять, ни или хотя бы проводить успешные походы на арену (см. награды за арену), где вы так же можете добыть чародейскую пыль, необходимую для их создания.

1

Каждая карта, в зависимости от качества, требует для её создания определенное количество чародейской пыли. Эти числа являются константой и имеют следующие значения:

2

Что ускорить процесс появление кнопки «создать карту» в Hearthstone необходимо распылить хотя бы одну из них. Распылять карты можно не только лишние (тех что больше 3-х), а и не нужные, нажав на конкретной карте правой кнопкой мыши.

Blizzard Entertainment

Blizzard Entertainment

В помощь f2p и новичкам.

Вместе с выходом дополнения «Закаленные степями» в Hearthstone начнется Новый год Грифона. Как это обычно бывает, старые карты уходят в вольный режим при ротации – но в этот раз вместе с «Возмездием теней», «Спасителями Ульдума», «Натиском драконов» и картами Охотника на демонов уйдут и карты Базового и Классического наборов. Вместо них появится Основной набор из 235 карт, который все игроки будут получать каждый год абсолютно бесплатно – в 2021-м мы получим этот набор, в 2022-м – аналогичный, но с измененными картами, и так далее.

Blizzard показала все карты Основного набора. Многие из них вы уже знаете:

  • 88 карт из Классического набора (54 классовых карты, 34 нейтральных);
  • 54 карты из Базового набора (41 классовая карта, 12 нейтральных);
  • 55 карт из вольного режима (36 классовых карт, 19 нейтральных);
  • 4 карты из «Руин Запределья» (4 классовых карты Охотника на демонов);
  • 4 карты из стартового набора Охотника на демонов;
  • 1 карта из «Зала славы» – это «Облик тьмы», трехмановое заклинание Жреца;
  • 29 новых карт (20 классовых карт, 9 нейтральных).

Чтобы их получить, нужно открыть 10 уровней каждому герою. Золотые версии этих карт, вероятно, будут связаны с достижениями за определенные классы. Набором «Основы» можно играть не только в стандарте, но и в вольном, на арене, в потасовках и т.д. С ареной связана редкость бесплатных карт – эпическую «Волну огня» сложнее выбить, поэтому вы не будете видеть ее у магов так часто.

Охотник на демонов

Иллидану оставили почти все самые нужные карты – хотя он лишился суперполезных «Двойного удара», «Сатира-надзирателя», «Алтруиса», «Мастера глефы» и супербесполезного «Нетрандамуса». Впрочем, архетип ДХ на «изгоях» все еще целый год может спокойно играть в стандартном режиме, как и версия с «Ил’гинотом».



Друид

«Лунный огонь», «Гнев», «Размах» – забудьте. Теперь Друиду попросту нечем зачищать стол – только «Наскоком» и «Звериным неистовством», то есть, лицом. Поэтому, вероятно, все будут играть более агрессивными колодами – благодаря возвращению «Ворона». Но как токен-друид будет жить без «Дикого рева» – интересный вопрос.



Охотник

Рексару совсем плохо – ни «Питомца», ни «Команды «Взять!», ни «Лука Орлиного рога», ни «Спустить собак» в стандарте не будет. Вместе с ними пропадают «Фазовый хищник» и пачка секретов. Из оставшегося сложно слепить что-то в единую колоду – хотя Blizzard еще не показала все карты «Закаленных степями», где, вероятно, Чемпиону Орды Рексару уделят внимание.

Заказываю музыку – для «Выслеживания» играет песня Farewell, My Love («Прощай, моя любовь»). Обычная версия «Выслеживания» работала иначе – ключевой особенностью карты был сброс ненужных карт, а не выбор нужной. Так, на 5-6 ход из колоды можно выбросить первые дропы, чтобы побыстрее получить «Команду «Взять!», а в игре против Воина с бомбами – сбросить парочку бомб. Теперь все будет по-другому.



«Огненным шаром» все еще можно кидаться в лицо, значит, у Джайны все в порядке. На самом деле, маги не сильно пострадали – версия на секретах, которая играет в последнее время в tier-2, не использует «Учениц чародея» и «Маназмеев». Секреты остались, а вместе с ними вернулась небольшая часть рандома в виде «Кудесника-эфириала» – ему добавили единичку здоровья, чтобы было сложнее зачистить на пятый ход.

Жаль только Антонидаса, но его все равно давно не видели в стандартных колодах – он остался развлечением для ОТК-магов из вольного.



Паладин

«Ноздорму Вневременный», «Озаренный-ревнитель» и «Озаренная-паладин» покидают стандартный режим. Вместо них остаются сильные базовые и классические карты – комбо из «Равенства» и «Освящения» теперь стоит 7 маны, а значит, мы точно увидим его в популярных колодах. Новое заклинание «Стремление к справедливости» и вернувшийся «Боевой берейтор», вероятно, воскресят паладина, играющего через силу героя – хотя без «Баку» он будет слабоват.



«Запрещаю вам воровать карты», – сказал кто-то из разработчиков, и Жрец остался без «Внутреннего зрения», «Украденных мыслей» и «Контроля разума». А еще без «Слова тьмы: Боль», «Круга исцеления», «Темного безумия» и других веселых карт для воскрешения, ОТК и драконов. Как теперь будет играть Андуин? Возможно, с трудом на «Порче» – это может быть весело.



Разбойник

Без «Потрошения» и «Коварного удара» Валира больше не будет наносить миллион урона прямо с руки. Их потерю можно было бы пережить, если бы не переход «Лакеев» в вольный – похоже, в стандарте останется только версия с баффами оружия. Тем более, «Клинок убийцы» со «Смертоносным ядом» нанесет 20 урона за 5 ходов – а это много, хоть и медленно.



Шаман

Шаман на элементалях может вернуться в мету. Версии с тотемами придется похуже без «Тотема Языка пламени», дающего существам по бокам +2 к атаке, «Тотема ЗЛА», дающего случайного лакея, и без «Раскалывающего топора», призывающего копии тотемов. Посмотрим, что ждет бывшего вождя Орды в новом дополнении – как минимум, будет интересно.

Обычная «Гроза» стала грозным оружием – если раньше рандом выдавал 2 урона против агрессивных соперников, и вы проигрывали игру, то теперь она точно зачистит вражеских существ с 3 здоровья. А чтобы было не так мучительно больно в ранней игре, можно положить в колоду «Начинающего молниемета» – у него отличные статы 3/2, как у «Огненного беса», а перегрузка одной маны во многих ситуациях не критична. Это неплохая замена тотему «Гнева воздуха», которого у Тралла больше не будет.



Куда же Гаррошу без вечной спутницы – «Мастера брони»? Все ключевые карты для контроля у него остаются без изменений, а вот агрессивным вариантам придется сложно без бомб, рывка за 4 маны и «Матроса Южных Морей». Но, как и в случае с Траллом, Blizzard не должна обделить бывшего вождя Орды интересными картами.



Чернокнижник

Зулок на сбросе будет жить – из вольного специально вернули «Малого рыцаря зла», чтобы не оставлять его без синергии. Самой интересной кажется карта «Тюремщик Оскверненной души», сбрасывающая карту у противника – кажется, жалоб на нее будет больше, чем на «Крысу» (если она заиграет, конечно».

Джараксус стал героем, а не обычной картой – как рыцари смерти, Зул’Джин и Галакронд. То есть, его больше нельзя вытащить из раскопок демонов и карт, добавляющих случайных демонов – только положить в колоду и ждать девятый ход.



Общие

Тут много знакомых лиц – кому-то добавили 1 атаку, кому-то здоровье, кого-то удешевили. Сильно изменились только драконы – например, Ноздорму теперь срабатывает только если у вас обоих есть эта карта в колоде, а Малигос больше не дает +5 к силе заклинаний.






Уже придумали, какой колодой будете играть? Рассказывайте в комментариях.

Blizzard Entertainment

Blizzard Entertainment

Все решения – здесь.

С недавних пор в Hearthstone появляются головоломки – вы могли заметить странную ачивку «. » без описания в списке достижений. За выполнение головоломки дополнения «Сплоченные Штормградом» вы получите симпатичную рубашку Элуны. Разгадку нашла команда WoW Secret Finding.


Как получить эту секретную рубашку? Для решения обеих головоломок потребуется 440 пыли. Создайте колоду, в которой будет хотя бы один «Оракул Элуны», «Лунный огонь» (карта из вольного), «Лунное затмение» и Изера Дремлющая. Она пригодится для решения обеих головоломок. Можете создать свою колоду или воспользоваться кодом ниже.

Код колоды: AAEBAeSiBAKoigS0igQO0wOJ4AO24QPJ9QOJnwSmnwSunwTZnwTanwTbnwTcnwShoAS4oATeoAQA

После этого зайдите в меню PvE, выберите тренировку против Хозяина таверны, выберите нормальную сложность и класс, против которого будете играть.

  • Для открытия первой головоломки нужно за один ход сыграть только «Оракула Элуны» и ударить ее «Лунным огнем».
  • Во второй головоломке нужно поставить Изеру, а потом ударить по ней «Лунным затмением» – не обязательно делать это за один ход, главное, чтобы Изера выжила.

Головоломка №1 – порталы

После взаимодействия «Оракула Элуны» и «Лунного огня» перед вами появится два портала.


Решение этого паззла займет 231 ход. Существо, подсвеченное зеленым, проходит по запутанному лабиринту. Когда вы атакуете существо впереди себя, вы продвигаетесь вперед. Повороты налево и направо работают соответствующе. Сила героя, она же абилка – поворот на 180 градусов.

Порталы с 1 здоровья нельзя пройти. Ваша задача – сделать так, чтобы у всех порталов осталось 1 здоровья (порталы с 5 здоровья нужно пройти минимум 4 раза). Пользователи реддита поделились полной картой приключения, смотрите снизу вверх.


А если вам привычнее читать текстом, то вот полное прохождение головоломки порталов в 46 этапов:

После прохождения откроется подсказка к второму этапу головоломки – «Лунное затмение» ударит по Изере.

Головоломка №2 – расы

Начните новую игру против Хозяина таверны и пораньте свою Изеру «Лунным затмением». После этого перед вами появится поле с различными существами. Внимание: у каждого игрока будут разные существа, но путь решения головоломки одинаковый.


Перед вами поле, забитое существами с разными расами, а в руке 10 заклинаний под каждую расу. Заклинания можно использовать неоднократно.

Расы соответствуют номеру, с которым карта лежит в руке, слева направо:

  • 1 – демоны
  • 2 – механизмы
  • 3 – элементали
  • 4 – звери
  • 5 – пираты
  • 6 – драконы
  • 7 – свинобразы
  • 8 – тотемы
  • 9 – все (существа с меткой «Все», то есть, слияния)
  • 0 – мурлоки

Решение первой фазы головоломки

1. Посмотрите, к какой расе принадлежат существа слева и справа от существа «?» в нижней части стола.

На моем скриншоте: слева свинобраз, справа тотем.

2. Найдите в верхней части идентичных существ.

На моем скриншоте: 1 и 6.

3. Сложите расы существ по их номерам (вверху список) от левого до правого включительно .

На моем скриншоте: от 1 до 6 находятся свинобраз (7) + мурлок (0) + демон (1) + пират (5) + пират (5) + тотем (8) = 26.

Из получившегося у вас числа возьмите только последнюю цифру – она и будет расой вашего существа «?». У меня получилось 6, поэтому мой «?» – дракон.

4. Найдите в руке заклинание, соответствующее расе этого существа, и примените на него. Внешне существо изменится.


5. Снова посмотрите на существ в верхней части. Чтобы вычислить здоровье вашего «?», нужно сложить все здоровье существ в определенном промежутке (от 1 до 6 у меня, у вас могут быть другие значения).

6. Из получившегося числа возьмите три цифры и запомните их, а потом примените в обратном порядке . Например, если у вас получилось 765, то вы должны запомнить 567. Примените заклинания рас на существо «?» в этом порядке – то есть, для цифры 5 «пиратов», для цифры 6 «драконов», для цифры 7 «свинобразов» . В моем случае это «все», «драконы», «все», у вас будут свои значения.


7. Таким же методом посчитайте атаку вашего существа «?». Сложите все цифры атаки существ из верхней части экрана в вашем промежутке, возьмите три последних цифры и «переверните» их.

Значит, нужно применять заклинания в порядке 5 – 1 – 9, что соответствует «пиратам», «демонам» и «всему».

8. Если вы посчитали все правильно, то по бокам от вашего существа появятся «Разрушитель времени» и «Буканьер».


Не волнуйтесь, если существо снова будет обозначено как «?». Это значит, что вы вошли во вторую фазу головоломки.

Решение второй фазы головоломки

Самое сложное позади, теперь можно просто скопировать порядок, в котором вы будете применять заклинания расы на свое существо «?». Считать ничего не нужно, у всех эти значения одинаковые.

  • 2 9 1 3 9 9 7 (механизмы, все, демоны, элементали, все, все, свинобразы)
  • 7 6 0 5 2 1 8 (свинобразы, драконы, мурлоки, пираты, механизмы, демоны, тотемы)
  • 2 3 7 2 3 5 8 (механизмы, элементали, свинобразы, механизмы, элементали, пираты, тотемы)
  • 6 1 9 0 8 4 9 (драконы, демоны, все, мурлоки, тотемы, звери, все)
  • 8 7 4 7 7 8 7 (тотемы, свинобразы, звери, свинобразы, свинобразы, тотемы, свинобразы)

Во время применения заклинаний существа будут меняться, это нормально. Как только вы закончите применять заклинания, то получите достижение – об этом вылезет уведомление в нижнем левом углу экрана. Заходите в меню достижений и заберите награду – рубашку Элуны.


Вот и все, что нужно знать о том, как решить головоломки и получить секретную рубашку «Сплоченных Штормградом».

Читайте также: