Guild wars 2 как попасть в данж

Обновлено: 19.05.2024

Подземелья Guild Wars 2

Привет, это Джефф Грабб. Я, как и Ри Соэсби, один из дизайнеров знаний Guild Wars 2, что означает, что я ответственен за формирование дизайна мира и сохранение внутренней логики. Однако, я сильно связан с нашей командой подземелий – Кевином Миллард (Kevin Millard), Робом Хруда (Rob Hrouda) и Виллом Фейрфилдом (Will Fairfield). Вместе мы создаем истории и дизайны для подземелий Тирии.

Что такое подземелья?

Подземелья это мультиплеерные выделенные области (инстансы). В отличие от большинства других зон в Тирии, которые открыты для изучения игроками одиночками, подземелья созданы для игры заранее собранных групп игроков, не важно – ваших согильдийцев или случайных игроков. В то время, как наша система событий создает динамичный, постоянно изменяющийся мир, а наша личная история позволяет создавать историю, уникальную для вашего персонажа, подземелья представляют собой эволюцию оригинального игрового опыта Guild Wars: выделенные зоны для изучения одной группой игроков.

Чарр в подземельях Guild Wars 2

Называть эти области «подземельями» немного неправильно, так как далеко не все из них находятся под землей. Однако, так как подземелья в Guild Wars 2 пришли из подземелий, изначально представленных в Guild Wars: Eye of the North, это название в значительной степени подходит. Со своими предшественниками подземелья GW2 связывают две основные черты – они созданы для групп игроков и они чрезвычайно опасны.

На момент написания этой статьи, в Тирии есть восемь подземелий. Они не рассчитаны на начинающих игроков, самые легкие из них станут доступны игрокам, начиная с 35 уровня.

История и Изучение

Создавая подземелья, команда столкнулась с двумя, казалось бы противоположными желаниями: мы хотели рассказать историю, у которой были бы начало, середина и конец, но мы также хотели создать выделенные зоны, куда игроки могли бы возвращаться и наслаждаться различными путями прохождения. Одна из моделей сюжетная, а вторая – свободная, охватывающая более открытый геймплей, и эти модели не могли сойтись вместе.

Но мы их заставили.

Каждое из подземелий разделено на две версии – историю и изучение. Сначала идёт режим истории, а выполнение его, разблокирует режим изучения. В свою очередь, у режима изучения есть несколько вариантов (обычно три), каждый из которых дает разный набор задач и целей. Так что, когда мы говорим, что в данный момент в игре восемь подземелий, в реальности мы имеем в виду 32 подземелья, так как каждое подземелье имеет режим истории и три версии режима изучения.

Предыстория этих персонажей рассказана в новелле Edge of Destiny, но читать эту книгу, для того, чтобы понять этих персонажей в игре, не обязательно. Проходя через подземелья, игроки встречаются с каждым из знаковых персонажей и имеют дело с последствиями распада группы. Проходя подземелья, игроки воссоединят членов группы, что станет небольшой метафорой для более масштабной задачи – объединения пяти основных рас для борьбы со Старшими Драконами.

К примеру, в подземелье Аскалона, игроки попадают в катакомбы под Аскалоном, населенном призраками. Герой Норнов – Эир Стегалкин (Eir Stegalkin) ищет остатки меча короля Адельберна, Магдаэра (Magdaer). Трибун чарр, Ритлок Бримстоун, хочет, чтобы вы помогли ему остановить Эир, прежде чем та разозлит Аскалонианских духов. Эта история рассказывается и решается в режиме истории подземелья, что же насчет режима изучения подземелья? Всё происходит в той же области, что и в режиме истории, но действия происходят позже событий режима истории. То, что происходило в режиме истории, напрямую влияет на обстоятельства в режиме изучения.

Это возвращает нас к тому, о чем мы уже говорили, разрабатывая Guild Wars 2 – все ваши действия имеют последствия. Из-за ваших действий в режиме истории, возникают новые проблемы в режиме изучения. Идея о том, чтобы разбить подземелья на два взаимодополняющих компонента, позволяет нам рассказывать историю не только об этом месте, но и о знаковых героях и о том, как они примиряются друг с другом. И конечно же, вы сможете пройти режим истории ещё раз, если пожелаете.

Мы также добавили систему динамических событий в подземелья. Даже в режиме истории или в режиме изучения, в подземельях есть дополнительные события, которые могут быть активированы определенными действиями игроков, их местонахождением или вообще случайно. Даже если вы проходите то же самое подземелье второй или третий раз и делаете те же самые выборы по ходу прохождения, вы всё равно можете получить совершенно другой игровой опыт в результате срабатывания этих событий.

За кулисами: Секреты подземелий.

Разделение подземелий на режимы истории и изучения, позволило дизайнерам адаптировать каждый тип игры к потребностям игроков. Режим истории подземелья должен бросать игрокам вызов, однако быть доступным для прохождения обычной группой игроков. С другой стороны, режим изучения создан так, чтобы стать достойным вызовом для группы опытных игроков, координирующих свои действия. Учитывая, что подземелья требуют организованных, собранных групп, нам пришлось разработать несколько действительно потрясающих сражений с боссами, которые требуют командной работы и планирования. В каждом подземелье есть несколько таких сражений, а некоторые из боссов действительно огромны, как по размерам, так и по силам.

Подземелья, это не обязательный для прохождения контент, но они принесут массу удовольствия игрокам, которые ищут вызов. Они не прерывают вашу личную сюжетную линию, но могут её улучшить и дополнить. Когда вы достигаете необходимого уровня, ваш персонаж узнает о существовании подземелья. Прохождение подземелий не влияет на продвижение по личной истории, и вы можете пройти свою историю до конца, ни разу не заглянув в подземелье. (Мы же не ожидаем от вас, что вы будете сражаться со Старшим Драконом в одиночку.)

Подземелья ориентированы на тот стиль MMO, который связан с организованными группами. Хотя группа и может столкнуться с динамическими событиями, подземелья, как инстансы, более точный опыт, показывающий игрокам всю эпическую природу Guild Wars 2. И если личная история показывает личный рост вашего героя, то подземелья, это как главы в эпической новелле. Ну и конечно же существуют сокровища, которые вы получите в них.

Да, я сказал Сокровища.

Что подземелья могут дать игрокам (и наоборот)


Мы осознаем, что у MMO игроков есть разные стили игры и интересы: PvP, PvE, крафтеры, искатели знаний, социальные игроки, казуальные игроки и т.д. Подземелья в Guild Wars 2 созданы для игроков, которые любят организованные команды и эпические вызовы. Эти игроки ожидают не только интересных угроз для слаженной команды, но и большой награды за свою победу. Подземелья Guild Wars 2 хорошо награждают таких игроков, но также они награждают и тех, кто хочет получить больше знаний о знаковых героях и глубже вникнуть в окружающий их мир.


Подземелья созданы для команд из игроков высокого уровня, которым придётся действовать совместно, чтобы преодолеть все опасности. Каждое подземелье разделено на режим истории и режим исследования. В режиме истории вы будете вникать в захватывающий сюжет, который раскроет вам секреты Тирии. Когда вы пройдете режим истории, вы сможете разблокировать более сложный режим исследования. Режим исследования имеет несколько стратегических вариантов, каждый из которых создаст свой набор препятствий и целей в игре.

Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Медаль "1К лайков"
GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель Награжден за: Раздел Age of Conan

Это руководство по прохождению самого первого подземелья, которое вам встретится в GuildWars 2 – Аскалонские Катакомбы (Ascalonian Catacombs) или сокращенно AC. Они расположены на Полях Эшфорда (Plains of Ashford) (стартовая зона для Charr) около северо-восточного угла карты. Сюжетный режим (story mode) рассчитан на игроков 30 уровня, а режим исследования (explorable mode) – на 35. Уровень более прокачанных игроков будет снижен до 30 и 35 соответственно.



Пару слов о сюжетном и исследовательском режимах
Для всех подземелий доступны два режима: сюжетный и исследовательский. Сначала нужно пройти сюжет, после этого подземелье будет доступно для исследования. Сюжетный режим представляет собой обычное прохождение подземелья с одним маршрутом и единственной сюжетной линией. А в режиме исследования уже будут доступны несколько маршрутов (например, 3) и дополнительные сюжетные элементы. С боссов в режиме исследования падает дроп в виде некой валюты, которую можно обменять на уникальную для этого подземелья экипировку. Благодаря различным маршрутам и общему дропу валюты фарм подземелья не наскучит после нескольких прохождений.

Трэш-паки и ловушки перед первым боссом

Классификация трэш-мобов

В первой же зоне вы обнаружите кучу гробов и запертую дверь. При клике из каждого гроба появляется моб, поэтому пусть нажимает только один человек, и убивайте появившегося моба перед нажатием на следующий гроб. Если начнут кликать сразу несколько игроков, то, скорее всего, будет вайп.



Страж ворот Напа (Gate Guardian Napa)

Убивать мобов и кликать на гробы нужно будет до тех пор, пока не появится Страж Ворот Напа. Он не особо сильный, но бойцов ближнего боя опасно валит с ног, а потом дубасит их молотом, пока игроки не получат статус «угнетенный» (downedstate), поэтому выбирайтесь оттуда при первой же возможности.




2 трэш-моба

Когда дверь откроется, не ломитесь по ступеням – внизу ловушки. Пусть ваш милишник спрыгнет вниз слева от ступеней и рычагом деактивирует ловушки. После этого появятся два трэш-моба (у нас были элементалист и монах).




3 трэш-моба

На следующем пуле вас ждут три трэш-моба в узком коридоре, один из них элементалист. Это сильно раздражает, так как его AoE закроет весь коридор в ширину, из-за чего очень сложно увернуться. Крайне серьезный пак, который не следует пулить необдуманно.



2 рейнджера

Когда вы справитесь с тремя трэш-мобами, нужно будет подняться по ступеням, которые охраняют два рейнджера. Используйте линию видимости и прячьтесь за угол, если нужно увернуться от атаки.



После рейнджеров вас ждет следующая зона с ловушками.

Капитан и ловушки



Огненные ловушки

После капитана спускайтесь обратно по ступеням, так как дверь возле капитана не открывается. Вместо этого, направляйтесь к двери в противоположном от ступеней направлении. Не забудьте захватить валун – его нужно поставить в одну из светящихся штуковин. Дверь будет открыта, пока он там лежит, поэтому не двигайте валун.



Прямо за дверью вас ждет огненная ловушка. Подождите, пока огонь закончится, и быстро пробегите мимо нее. В следующей секции будет много ловушек. Чтобы перестраховаться, можете уничтожать все пышущие огнем штуковины, или же просто пробегайте мимо.



После нескольких ловушек слева будут ступени. Но не идите по ним, продвигайтесь вперед вместо этого.




Ивент с грейвлингами (Graveling)

В следующей зоне вас ждут грейвлинги, просто спамьте AoE-способности!



Аскалонский капитан и Эир (Eir)

Еще один пак из трех трэш мобов (один из них рейнджер) вам встретится перед зоной, где находится Эир. Перед тем, как он к вам присоединится, нужно победить аскалонского капитана с пресловутым нокдауном.


Аскалонский лейтенант (Ascalonian Lieutenant)




Особенности
Тактика
Вызывает множество слабых адов
Спамьте их AoE способностями, по возможности сражайтесь внизу лестницы – чтобы создать «горлышко бутылки»
Нокдаун
Не стойте вблизи, по возможности пользуйтесь дальнобойными атаками или держите хил на готове, если вас собьют с ног

Аскалонский лейтенант – это первый настоящий босс в подземелье. Он стоит наверху лестницы и при пуле вызывает очень много адов (аскалонские маги, месмеры, монахи, рейнджеры и т.п.). К счастью, у этих адов мало очков здоровья (не как у аналогичных из трэш-паков), и умирают они довольно быстро.

Я предпочитаю тактику, особенно если в группе много АоЕ-способностей, когда все стоят внизу лестницы, а один игрок (например, защитник – guardian) поднимается и пулит босса. Ады выбегут и остановятся наверху лестницы, как бы набившись в «горлышко бутылки», куда вы можете набросать своих АоЕ и быстро их всех прикончить. Я считаю, что это менее хаотично, чем когда вся группа бежит наверх и попадает в окружение адов. Если у вас не хватает АоЕ-способностей или в группе много бойцов ближнего боя, то этот метод может не сработать.


У босса только одна особенность, с которой вы уже должны быть знакомы после убийства Стража Ворот и капитанов – Нокдаун.
Если из-за выбора профессии вы оказались слабо бронированным хлюпиком, то к боссу лучше вообще не подходить, потому что он может свалить вас с ног, а потом подбежать и отдубасить до состояния «угнетенный» (downed state). Бегайте кругами и кайтите босса, если он на вас сагрился. Игрокам с профессиями, для которых использование оружия ближнего боя обязательно, придется попросту смириться с нокдауном и иметь наготове лечение. Неплохо работают статусы увечья/обездвиживания (Cripple/immobilize conditions), если вы умеете их накладывать. Замедлив босса, можно без опаски его дпсить.
После Лейтенанта есть еще три промежуточных босса и один финальный в конце.

Мастер Ненте (Master Nente)

70% (убить как можно быстрее),
второй - около

Мастер Ненте – довольно легкий босс и большинство групп предпочитают начинать именно с него. Хотя, есть некоторые проблемы по дороге к боссу, как например, в одном из трэш-паков будут три рейнджера. Лучший план для этого пака – сражаться в большой комнате, где стоят мобы. Там у вас будет достаточно пространства, чтобы выбежать из АоЕ и вас не запрут в дверном проёме/на мосту.


Мастер Ненте стоит на камне посреди комнаты, но два раза за бой он телепортируется к вам на уступ и призывает волков. Не пытайтесь бросать в босса лежащие рядом валуны – Ненте неуязвим к этим повреждениям. А вот у волков неуязвимости нет, можете сбивать их с ног меткими бросками.


Вся суть сводится к балансу между дальним и ближним боем, так как отдельные стадии боя рассчитаны на разные стили. В начале, Ненте будет стоять на камне посередине и удобнее использовать дальнобойные атаки, так как для ближнего боя вам придется карабкаться по бревну, ведущему на центральную платформу. Будут несколько АоЕ, из которых нужно выбираться, но они не наносят больших повреждений. Около 70% босс скажет: «Разберемся лицом к лицу!» (“we’ll do this face-to face!”) и телепортируется к вашей группе на уступ. На этой стадии, ваши милишники наконец-то смогут себя показать. Обязательно накладывайте на него статусы увечья/обездвиживания, чтоб босс не носился как угорелый (его атаки ближнего боя довольно болезненны).



Ненте также вызовет призрачного волка по кличке Клык (Fang), с которым вашей группе придется разобраться как можно быстрее, потому что он будет бегать за случайно выбранными членами группы и попросту их убивать. Своими атаками Клык также калечит (-50% скорости передвижения), из-за чего становится трудно уклоняться от атак босса.


50% Ненте телепортируется на камень и возвращается обратно к вам на 30%, чтоб призвать еще одного волка по кличке Тень (Shadow). На этом этапе много групп концентрируются на боссе и игнорируют волка, тем самым создавая угрозу вайпа – ад будет беспрепятственно охотиться за членами группы. Или убейте волка, или законтрольте его валунами, увечьем/обездвиживанием и т.п.


Каша Чёрная Кровь (Kasha Black blood)


Особенности
Тактика
Призывает кучку адов: высасывает жизнь из миньонов,
если их не убить или они слишком близко
Миньонов убивайте первыми, поставьте по крайней мере двух игроков на борьбу с адами,
используйте АоЕ способности при их появлении.
Страх


Каша – еще один легкий босс (самый легкий, если только у вас нет недостатка в АоЕ уроне). Хитрость здесь в как можно скорейшей расправе с призываемыми миньонами, так как, если их быстро не убить или подпустить к боссу, она будет высасывать из них жизнь и отлечиваться. АоЕ урон работает тут на ура, ведь можно одновременно заливать и Кашу, и её миньонов. Выделите одного-двух игроков на борьбу с адами, если есть необходимость.


Иногда она нагоняет страх (fear), но больше нет никаких знаковых особенностей. Убейте адов, убейте Кашу, заберите лут из сундука!
Лишь одно предупреждение: не стойте наверху лестницы – там вам будет наносить урон стена огня. Прямо за спиной Каши есть платформа со статуей, на которой могут стоять дальнобойные персонажи.


Ралена и Вассар (Ralena and Vassar)


Особенности
Тактика
Наносят больше урона, если стоят близко друг к другу
Разделите их, боссы неуязвимы к отбрасыванию и т.п.,
но их можно кайтить/использовать LOS или схитрить с дверью.
У Ралены есть АоЕ в виде шаровой молнии, которая стакает на игроках замешательство (confusion) + наносит урон.
Вассар вооружен довольно скверным АоЕ и отражает снаряды при активном сферическом щите
Избегайте, пользуйтесь способностями, снимающими статусы.


Трюк с дверью довольно прост. Видите тот камень на земле? Если на него встать – дверь откроется. А если положить сверху валун, дверь будет оставаться открытой, пока он там лежит . Что вам нужно сделать, это собраться за дверью – один человек стоит на упомянутом выше камне, а другой пулит двух боссов за дверь. Как только один босс вышел, соскакивайте с камня и дверь закроется наглухо.


Трюк временный, так как во время боя эти двое будут телепортироваться друг к другу. Когда это произойдет, вам придется повторить процедуру.

Ралена – элементалист и любит швыряться шаровыми молниями, которые наносят урон + накладывают статус замешательства (при использовании навыков вы получаете урон).


Вассар – месмер с тремя способностями, о которых вам следует знать: 1) Скверное круговое AoE, которое наносит урон и накладывает на вас статусы увечье + озноб + уязвимость. (cripples + chills + vulnerability) 2) Лиловый сферический щит, отражающий снаряды 3) Вызов мелких адов, которые толпами на вас набрасываются и наносят урон (особенно, если вы пытаетесь спрятаться и подлечиться)



В общем, это длинный и хаотичный бой. Просто держите в голове, что по сравнению с этим боем, следующий будет просто пиньятой с лутом!

Король Адельберн (King Adelbern)


Особенности
Тактика
Притягивает вас к себе
Отбегайте, если вы используете дальнобойные атаки.
Призывает Foefire (красный круг AoE)
Избегайте кругов, выбирайтесь из них КАК МОЖНО СКОРЕЕ


Это довольно легкий бой. Наличие вэйпоинта прямо возле места сражения создает возможность закидать босса трупами (“graveyard zerg”), возрождаясь и быстро вступая в схватку.


Если вы дальнобойный персонаж, то есть два способа ведения этого боя. Или бегайте кругами, уклоняясь от АоЕ, а Адельберн будет вас притягивать к себе каждый раз, или же спрячьтесь за колонной, и босс сможет притянуть вас, наверное, только в половине случаев.

Лично я предпочитаю прятаться за колонной, так как умираю меньше (на самом деле, я вообще ни разу не умер, используя этот метод - посмотрите видео внизу). Не надо столько бегать (двигайтесь только, если красный круг АоЕ оказался прямо на вас), и, следовательно, вы с меньшим шансом забежите в чужой круг.

Для реализации метода с колонной, нужно найти, собственно, большую колонну и стать так, чтобы вам ничто не мешало дпсить, но оставалась возможность при необходимости шагнуть в укрытие. Если вы будете достаточно расторопны, то босс вас не притянет. Чтоб получить общее представление, посмотрите, где я стою.


Когда Адельберн вас притягивает, нет никакого особенного предупреждения, так как все происходит довольно быстро - он закрутит мечом в подобии вихря. Если вас притянули – не беда, просто отбегите обратно.


Что вас вероятней всего убьет – это Foefire. Босс ставит на землю красные круги, и у вас почти не остается времени выбежать из них до того, как в эту область польется огненный дождь. Для вашего самочувствия крайне важно под него не попадать. Если вы стоите у одной из колонн, шанс попадания в круг довольно низкий (со мной случилось только однажды), и вы легко можете из него убежать к другому краю колонны.


Для входа на форум нажмите здесь

  • Нам не удалось определить ваше устройство.
    Хотите переключиться на стиль для планшетов?
  • Да Нет
Как войти в данж?

Автор темы: Легенда

Дата создания:

01.09.2012, 15:29

Как войти в данж?

Сначала вошли, все в разных оказались, вышли и теперь вообще войти больше не можем. И так все данжи. Че делать?

02.09.2012, 01:59

опять как на бве2 со входом глючит

Offtopic: Когда уже аук включат ептить. Играешь как в синглплеер

PC: i7-7700K \ 16GB RAM \ RTX 2070 SUPER \ 512GB M.2 PCI NVME SSD \ VR Rift S \ Quest 2

02.09.2012, 02:13

GoHa.Ru I Степени

лагают данжи


02.09.2012, 02:19

Лучше скажите как попасть в 80 данж ?

Последний раз редактировалось Canada; 02.09.2012 в 02:56 .

02.09.2012, 02:38

GoHa.Ru I Степени

мм если там еще мечики нарисованны то выполнить цепочку квестов в данной локации


02.09.2012, 03:14

Мета-эвент по зоне сделал - вошел в инст. Удачки в общем.

Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.

Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?

  • Halman_renamed_685488_19022021

03.09.2012, 22:38

Чтобы вечерами войти в данж, надо сильно погемороиться, а именно, когда пати стоит собранная у данжа, то только 1 человек подходит к порталу и заходит, у всех остальных появляется приглашения, тыкаем, если сервера не лагают, то все заходят нормально, если же лагают, то нужно лив пати и реинвайт, опять появляется приглашение, чаще всего, когда его принимаешь, то ничего не происходит. Заходить самому в портал не надо, гарантированно откроете новый данж и будете там один. Поэтмоу повторяем принцип с реинвайтом пока не посинеем или не зайдем (можно миксовать с релогами ), сегодня таким макаром заходили около 20 минут, но все же зашли . ждем пока Арена оптимизирует работу серверов

Читайте также: