Как получить dlc borderlands 2 бесплатно
Обновлено: 02.07.2024
В Epic Games Store можно бесплатно получить дополнение Commander Lilith & the Fight for Sanctuary для Borderlands 2, которое служит приквелом к Borderlands 3. Акция будет действовать до 2 октября.
Commander Lilith & the Fight for Sanctuary вышло незадолго до релиза Borderlands 3. События дополнения происходят непосредственно перед началом сюжета третьей части. Изначально DLC раздавали бесплатно, сейчас его цена составляет 699р.
Borderlands 2 вышла в 2012 году. Средняя оценка кооперативного лутер-шутера на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 89 баллов из 100 от прессы и 8,2 балла из 10 от пользователей.
В Epic Games Store началась раздача дополнения Commander Lilith & the Fight for Sanctuary для Borderlands 2. До этого расширение стоило 699 рублей. DLC можно бесплатно забрать в магазине до 2 октября.
Commander Lilith & the Fight for Sanctuary вышло незадолго до релиза Borderlands 3, чтобы связать сюжет двух игр. Игрокам стали доступны новые регионы, враги, боссы и трофеи. Максимальный уровень вырос и стал больше легендарного.
DLC вышло летом прошлого года и первый месяц было бесплатным для всех обладателей Borderlands 2. После этого цена выросла до 699 рублей, но теперь Gearbox снова решила раздать Commander Lilith.
Больше интересных статей на Shazoo
- Borderlands 3: Director's Cut для Nintendo Switch получила возрастной рейтинг на сайте PEGI
- СМИ: Эдгар Рамирес сыграет главу корпорации "Атлас" в экранизации Borderlands
- Стартовали съемки экранизации Borderlands
- Дополнение Director's Cut для Borderlands 3 перенесли на начало апреля
- Дополнение Director's Cut для Borderlands 3 выйдет 18 марта
Видео от Shazoo
17 Комментариев
главное не говорить что в этом очень достойном длс нет русского языка..
@mrGrim, в 2020 жаловаться на отсутствие русского - это как-то моветон уже.
@skyrood, по моему наоборот. Не иметь локализации в 21 веке, очень сомнительно
@eksnouhr,
Сомнительно для кого? Православного скрепного гейм. игруна?
@Hemul, эк тебя корежит-то.
@Hemul, везде геймеры негодуют за отсутствие локализации, и только у нас находятся те кто кукарекают как ты. Чтож ты печатаешь на русском? Давай на английском, зато и общаться сможешь с такими же как ты, идеально разве нет?
@skyrood, если вы не заметили то я НЕ жаловался на отсутствие ру языка, а констатировал факт.
и просто так к слову - я всегда играю с англ озвучкой и русскими титрами. мне так удобнее - так как знаю как у нас переводят. причем играю я так 20 лет уж точно. и считаю что это лучший вариант, тем кто не знает язык есть сабы, тем кто знает приятно сравнить свое знание/понимание с чужим трудом. А кто знает плохо для тех есть и озвучка и сабы которые будут подсказкой если гдетото чтото не уразумел аль словцо новое да шибко не понятное встретилось.
@mrGrim, судишь всех по себе :) негоже для умных людей.
@mrGrim, А если бы в игре не было бы английской озвучки и субтитров? Ваше мнение было бы такое же?
Дело тут даже не в удобстве. В 99% случаях в играх всегда присутствует английская, французская, немецкая озвучка, а русской бывает нет. Мне вот интересно, немцы как воспримут, отсутствие своего языка в цифровом продукте? Или французы - скажут, что да мы 20 лет играем на английском, т.к. им так удобнее?)) Нет, они играют на своём языке, т.к. он всегда присутствует в игре.
То что мы научены за 20 лет играть в игры на английском или частично на английском далеко не выбор ради удобства, а скорее всего привычка, которая была приобретена в силу некачественной или вовсе отсутствующей локализации.
Так что с одной стороны "мы народ гордый, мы не жалуемся" нам и так удобно, мы привыкли, а с другой стороны, верно подмечено, что на дворе 21 век, все за равенство и мультикультуры, но кому то надо всё равно потерпеть.
@David_Gray, если в игре нет англ озвучки - значит вы играете в русский игропром.
хотя последние лет 15 уже и он с англ языков везде.
а если серьезно - я не зря упомянул о качестве перевода. для тех кто знает как переводят игры/книги - иметь возможность хрено читать оригинал всегда ценится лучше/больше чем хорошо читать перевод.
ну а на счет не было бы инглишь языка/озвучки - мил человек я биохазард2-3 прошел на Sранг
на первой плойке. для справки Биохазард этот тот же самый резидент только полностью на языке оригинала. так что я считаю если человек хочет пройти игру - языковой барьер для него не проблема. а в наше время когда интернет не редкость как во времена первой плойки - то найти минимум русабы для игры не проблема от слова совсем.
А еще стоит брать в расчет меркантильный вопрос русской озвучки - это стоит денег. и разработчик и издатель думают - а стоит ли овчинка выделки? русские купят столько копий чтоб хотябы отбить стоимость работ или эти паршивцы снова пойдут на свои торренты а потом везде будут кричать - ай нехорошие вы нам в пиратке русский язык не дали.
Ну и просто занимательный факт - многие инди (и около того) англоязычные игры глядя на ру комьюнити - делают перевод своих игр на русский - причем в большинстве случаем руками этого же комьюнити.
С другой стороны - 80% игр выходит хотябы с ру сабами. еще в 10% ру сабы появляются со временем, раньше позже не важно. и только 10% игр остается без великого и могучего. например ГилдсВар2.
@mrGrim, вы - не все. Но, вы молодец. Чего уж там.
С вашей стороны, вы правы. Но такой взгляд далеко не у каждого. Мало того, что бегло воспринимать английскую речь во время активной игры - ещё надо уметь. А так же, если это сабы - уметь быстро читать, понимать, и так же не отвлекаться от игры) И это проблема, я так считаю. Но в целом то всё хорошо, что всё таки, русская озвучка или сабы в 80% играх присутствует.
Сам в ГВ играю с первой части, уже давно смирился с отсутствием русского языка (хотя были надежды хотя бы на сабы). Но в целом игра не торопит, и не так часто приходится досконально вникать, когда сюжетка уже завершена (но это так, для справки).
Похоже, Gearbox занимается не только Borderlands 3. Источник портала Playstation Life Style сообщил, что студия планирует выпустить ещё одно дополнение для второй части, вышедшей в 2012 году.
Если верить полученной информации, DLC называется Commander Lilith and the Fight for Sanctuary (Командир Лилит и борьба за Убежище), и оно должно будет подготовить почву к третьей части, сюжетно связав две игры.
Дополнение будет анонсировано во время E3 2019, а релиз ожидается практически сразу. Тем временем Borderlands 3 выйдет 13 сентября на PC (EGS), PS4 и Xbox One.
- Возможно, Вам так же понадобится изменить два остальных ключа : "newappid" и "emudll", которые находятся в секции [steam_wrapper].
- ключ "newappid" используется для фейкового ID игры (например, 480 aka SpaceWar).
- ключ "emudll" используется для сохранения игрового процесса, а так же статистики и достижений (возможно использование эмуляторов
от ALI213, 3DM, CODEX и т.д.). Не забудьте, что при этом опция "loademu" должна быть включена.
- Некоторые игры, например Казаки 3, делают проверку даты покупки DLC (временной штамп в unix формате) и если проверка не удалась,
DLC не будет показываться в игре. Именно для таких случаев, была добавлена секция [dlc_timestamp].
Больше комментариев по данной секции содержится в конфигурационном файле.
- Added "disableregisterinterfacefuncs" option (setting this option to "true", makes Injustice 2 working again)
- Removed "callbackstype" option
- Fixed a few internal callback functions and exports (thx to Painter)
- Other minor bugfixes
- Added "saveindirectory", "forcefullsavepath" and "callbackstype" options
- Enhanced internal log formatting
- Fixed the issue when the internal callbacks system blocked some major multiplayer functions including leaderboards (Tekken 7, Injustice 2, Borderlands 2 etc)
- Fixed the memory overflow issue that could sometimes occur
- Fixed "g_pSteamClientGameServer" and "g_pSteamClientGameServer" pointers
- Fixed a few internal file storage functions
- Fixed a few internal callback functions
- Other minor bugfixes and enhancements
- Added new flat exports
- Added "achievementscount" option
- Enhanced the interface parsing system
- Refactored some code parts resulting in better optimization
- Fixed the crash on Civilization VI and LEGO Marver Super Heroes 2
- Fixed the issue when the internal callbacks system blocked some vital multiplayer functions
- Changed the default value for "purchasetimestamp" option
- Other minor bugfixes and enhancements
- Added UGC (workshop) support for wrapper mode
- Added [steam_ugc] section to handle subscribed workshop items
- Added "wrapperugc" and "printbacktrace" options
- Fixed the "installdir" option typo inside cream_api.ini (".\" to "..\")
- Interface finder system has been completely revamped (x2 times faster now)
- Fixed the crash on Sid Meier's Civilization V
- Fixed the crash on some games when using wrapper mode
- Minor fixes to the logging system (incl. formatting)
- Other minor bugfixes
- "extraprotection" has been completely revamped and supports even more games now (e.g. Injustice 2)
- Added "purchasetimestamp" and "disablecallbacks" options
- Removed "forceuserdatafolder" option
- Fixed some bad pointers to flat functions
- Fixed the unexpected crash on some games (Tekken 7, Mighty No. 9, Life is Strange, Naruto series)
- Fixed the issue with DLC not unlocking on NARUTO SHIPPUDEN Ultimate Ninja STORM 4
- Updated logging library
- Minor fixes to callbacks system
- Fixed the "language" option
- Fixed the crash on some games due to the SteamAPI_RegisterCallResult unexpected behavior
- Updated interfaces to the latest API version (4.4.91.85)
- Added ISteamParentalSettings interface support
- Added "SteamGameServerInternal_CreateInterface", "SteamInternal_GlobalContextGameServerPtr", "g_pSteamClientGameServer_Latest" exports
- Added "dlcasinstalldir", "unlockparentalrestrictions", "steamid", "signaturebypass" options
- Added [dlc_installdirs] section to handle DLC installation directories
- Some options are now located at [steam_misc] section
- The logging system now supports multithreading
- Fixed a few possible memory leaks
- Fixed error messages handler
- Fixed some pointers
- Minor code cleanups
- Minor bugfixes
- Improved/Extended callbacks manager (credits: Convery)
- Most of the internal storage functions were recoded with a usage of STL/modern filesystem library
- Fixed SteamInternal_CreateInterface pointer
- Added Steam flat exports
- Added two new options: "forceuserdatafolder", "lowviolence"
- Updated SteamClient017 interface
- Fixed the crash on multiple games (Killing Floor, Warhammer Vermintide)
- Enhanced the overall unlocker speed
- Minor bugfixes
- Добавлены опции "disableuserinterface" и "disableutilsinterface"
- Мелкие исправления
- Исправлена опция "language"
- Исправлен указатель на функцию dlcById в интерфейсе SteamApps 7-й версии, который создавал проблемы при разблокировке некоторых DLC
- Немного изменен формат логгера
- Добавлена опция "forceoffline"
- Добавлена опция "storestatscallback"
- Исправлена проблема с коллбеками в некоторых играх
- Исправлены благодарности в __README__EN__.txt / __README__RU__.txt
- Исправлены ошибки в русской документации (__README__RU__.txt) (спасибо Haoose)
- Код анлокера был полностью переписан
- Полностью измененный метод разблокировки DLC (теперь все выглядит как: dlc_id = dlc_description)
- Метод парсинга интерфейса теперь работает значительно быстрее
- Теперь в перечисленных играх DLC могут быть корректно разблокированы: Shadow Warrior 1+2 (предпочтителен оффлайн режим), Dead Rising 4, серия игр Naruto
- Добавлена собственная система коллбеков для враппера (выражаю благодарность: Painter и Tihiy)
- Добавлена собственная система сохранений и статистики для враппера (выражаю благодарность: Painter)
- Заменена библиотека логгера (снова, теперь работает многопоточность)
- Удалена опция "extraprotectionlevel", теперь анлокер будет сам определять нужный уровень
- Удалены следующие ключи: "emudll", "loademu", "wrapperutils", "wrappercallbacks"
- Добавлена сеция [dlc_timestamp] для управления временными штампами покупки DLC (в unix формате)
- Добавлена русская документация
- Расширена опция "extraprotection" для будущих нужд
- Заменена библиотека логгера
- Добавлены log и non-log билды CreamAPI
- Добавлена поддержка для 3.62.82.82 версии SteamAPI
- Мелкие исправления
- Исправлена критическая ошибка в библиотеке логгера
- Ключи "newappid" и "emudll" теперь находятся в секции "steam_wrapper"
- Добавлен ключ "language" (опционально)
- Добавлены следующие ключи : "loademu", "wrapperremotestorage", "wrapperuserstats", "wrapperutils" и "wrappercallbacks" options
- Добавлена поддержка для 3.45.58.40 версии SteamAPI
- Оптимизация кода
- Добавлен режим простого враппера
- Добавлен ключ "extraprotectionlevel"
- Исправлены некоторые некорректные указатели
- Улучшена библиотека логгера
- Различные исправления
- Код полностью переписан, для поддержки новых интерфейсов
- Исправлена поддержка новой версии SteamAPI
- Мелкие исправления
- Добавлена поддержка для SteamApps версии 8
- Добавлены новые экспорты
- Удалены ненужные struct/flat экспорты
- Улучшена "extraprotection" (теперь Serious Sam 3 и The Talos Principle работают)
- Исправлена ошибка в "extraprotection", при которой данная опция некорректно работала для некоторых игр
- Улучшена подгрузка файла конфигурации
- Добавлена поддержка для игр, которые проверяют, не изменены ли steam_api.dll/steam_api64.dll (ключ "extraprotection")
- Добавлена возможность спрятать cream_api.ini (ключ "extraprotection")
- Мелкие исправления
- Исправлена ошибка, при которой файл лога создавался, даже если в ключе было "false"
- Изменен код логгера
- Илучшена подгрузка файла конфигурации
- Добавлена проверка для "appid" ключа
- Добавлены ключи "orgapi" и "orgapi64"
- Добавлен ключ "appid"
- Добавлена сеция [dlc_subscription]
- Добавлен ключ "log" в секцию [steam]
- Удален ключ "subscribed"
- Различные исправления
- Ключ "SteamApps" удален из cream_api.ini (версия SteamApps теперь считывается автоматически с оригинального файла)
- Ключ "Language" Удален cream_api.ini (язык теперь считывается автоматически из настроек Steam)
- Поддержка для игр, которые используют steamclient.dll
- Различные исправления
- Исправлена ошибка с ключом "Language"
1. Устанавливаем расширение для браузера Google Crome - Tampermonkey > УСТАНОВИТЬ Tampermonkey
1. Устанавливаем расширение для браузера Mozilla Firefox - Tampermonkey > УСТАНОВИТЬ Tampermonkey
После нажатия кнопки "Установить", вкладка может закрыться - это нормально, скрипт поставился.
4. Перезапускаем браузер
Если кнопка есть - значит все отлично. Скоро она нам понадобиться. Как ей пользоваться - будет описано в примере установки ниже. Теперь можно переходить к процессу активации DLC.
1. Устанавливаем расширение для браузера Opera - Tampermonkey > УСТАНОВИТЬ Tampermonkey
После нажатия кнопки "Установить", вкладка может закрыться - это нормально, скрипт поставился.
4. Перезапускаем браузер
Если кнопка есть - значит все отлично. Скоро она нам понадобиться. Как ей пользоваться - будет описано в примере установки ниже. Теперь можно переходить к процессу активации DLC.
УСТАНОВКА CREAM API(на примере Euro Truck Simulator 2)
1. Делаем настройки для своего браузера (смотреть выше).
Скрытый текст (только для групп: Registered Users :: 2): У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.3. Качаем торрент с необходимой игрой (в нашем примере - Euro Truck Simulator 2).
[+] Список популярных торрент-трекеров
4. После скачки игры с торрента - устанавливаем игру с торрента в любую папку на своем ПК.
5. Открываем теперь папку с игрой которая у Вас в STEAM.
6. Находим в папке со STEAM игрой файлы:
- ../Euro Truck Simulator 2/bin/win_x64 - steam_api64.dll
- ../Euro Truck Simulator 2/bin/win_x86 - steam_api.dll
Т.е. для x64 версии используется файл steam_api64.dll, а для x86 версии используется файл steam_api.dll
ВНИМАНИЕ! В некоторых играх может отсутствовать какой-либо один из вышеописанных файлов - это нормально!
Если игра не поддерживает к примеру х64 режим, то в ней соответственно и не будет библиотеки steam_api64.dll,
в таком случае все операции проводятся с одним файлом.
В случае как с ETS2 - то тут присутствует и x64 и x86 игровой режим.
Даже, если вы играете только в x64 версию - проводить манипуляции для x86 так же нужно!
- steam_api64 _o .dll(дописываем в конце " _o " - нижнее подчеркивание и буква "O - Ольга" маленькая, АНГЛИЙСКАЯ)
- steam_api _o .dll(дописываем в конце " _o " - нижнее подчеркивание и буква "O - Ольга" маленькая, АНГЛИЙСКАЯ)
Переименовывать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Так как в процессе запуска игры после
манипуляций с разблокировкой DLC, именно эти DLL библиотеки будут
проверяться стимом.
9. Открываем скачанный из пункта 2 архив с CreamAPI и копируем от туда два файла steam_api64.dll
и steam_api.dll в соответствующие папки с игрой в STEAM-библиотеке.
У Вас есть возможность выбрать версию с логгером (возможность
вести лог установленных DLC), который находится в папке log_build,
либо без него, который находится в папке nonlog_build.
Если не знаете что такое логгер - то просто копируйте из
папки nonlog_build файлы в папку с игрой в steam-библиотеке и
все на этом.
ВАЖНО! Фалы steam_api64.dll и steam_api.dll которые вы
копируете из скачанного архива CreamAPI.rar нужно копировать
не в корень папки, а там где они располагаются!
Т.е. в рассматриваемом примере это ../Euro Truck Simulator
2/bin/win_x64 - для steam_api64.dll и ../Euro Truck Simulator
2/bin/win_x86 - для steam_api.dll
11. Открываем на SteamDB необходимую игру и жмём на кнопку снизу справа браузера "Get DLC Info from SteamDB":
12. В открывшемся окне сверяемся что выбран пункт CreamAPI необходимой нам версии (1),
жмем Get DLCs List (2) и после формирования конфигурационного файла скачиваем его нажав на Download File (3).
- ../Euro Truck Simulator 2/bin/win_x64
- ../Euro Truck Simulator 2/bin/win_x86
- (1) - это файл конфигурации сгенерированный в пункте 12;
- (2) - библиотека из скачанного архива CreamAPI, пункт 9;
- (3) - оригинальная библиотека которая была переименована в пункте 7.
ВАЖНО! DLC НЕ БУДУТ САМИ ВЫКАЧИВАТЬСЯ И ОБНОВЛЯТЬСЯ В СТИМЕ! Вам необходимо самостоятельно перед
разблокировкой DLC, найти на просторах торрентов свою игру со всеми DLC в комплекте. Игра не обязательно должна быть в
Steam-RIP, сойдет любой репак, главное чтобы игровые фалы НЕ ИЗМЕНЯЛИСЬ И НЕ ЗАТРАГИВАЛИСЬ СОЗДАТЕЛЕМ РЕПАКА!
После того как игра в стиме обновилась - НЕОБХОДИМО ЗАНОВО ПЕРЕКАЧИВАТЬ ТОРРЕНТ (при условии, что автор репака
обновил его до актуальной версии в стиме)
1. Активированные DLC НЕ отображаются в библиотеке STEAM как приобретенные!
2. Способ активации сделан для сингл-игр (игры в одиночку), в онлайн играх - используйте на свой страх и риск.
3. Способ активации рассмотренный в статье НЕ ВЕДЕТ к блокировке аккаунта.
Список проверенных игр
АХТУНГ! Тем кто играет в Europa Universalis 4 с пиратскими DLC! Европка стучит
парадоксам ваш стим айди и активированные длц. Всем пиратам, а также пиратам ДЛЦ
крайне рекомендуется добавить в файл c:\Windows\System32\drivers\etc\hosts следующие строки (от администратора):
Читайте также: