Как получить dlc borderlands 2 бесплатно

Обновлено: 02.07.2024

В Epic Games Store можно бесплатно получить дополнение Commander Lilith & the Fight for Sanctuary для Borderlands 2, которое служит приквелом к Borderlands 3. Акция будет действовать до 2 октября.

Commander Lilith & the Fight for Sanctuary вышло незадолго до релиза Borderlands 3. События дополнения происходят непосредственно перед началом сюжета третьей части. Изначально DLC раздавали бесплатно, сейчас его цена составляет 699р.

Borderlands 2 вышла в 2012 году. Средняя оценка кооперативного лутер-шутера на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 89 баллов из 100 от прессы и 8,2 балла из 10 от пользователей.

В EGS можно бесплатно забрать дополнение Commander Lilith для Borderlands 2

В Epic Games Store началась раздача дополнения Commander Lilith & the Fight for Sanctuary для Borderlands 2. До этого расширение стоило 699 рублей. DLC можно бесплатно забрать в магазине до 2 октября.


Commander Lilith & the Fight for Sanctuary вышло незадолго до релиза Borderlands 3, чтобы связать сюжет двух игр. Игрокам стали доступны новые регионы, враги, боссы и трофеи. Максимальный уровень вырос и стал больше легендарного.

DLC вышло летом прошлого года и первый месяц было бесплатным для всех обладателей Borderlands 2. После этого цена выросла до 699 рублей, но теперь Gearbox снова решила раздать Commander Lilith.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Borderlands 3: Director's Cut для Nintendo Switch получила возрастной рейтинг на сайте PEGI
  • СМИ: Эдгар Рамирес сыграет главу корпорации "Атлас" в экранизации Borderlands
  • Стартовали съемки экранизации Borderlands
  • Дополнение Director's Cut для Borderlands 3 перенесли на начало апреля
  • Дополнение Director's Cut для Borderlands 3 выйдет 18 марта

Видео от Shazoo


17 Комментариев

главное не говорить что в этом очень достойном длс нет русского языка..

@mrGrim, в 2020 жаловаться на отсутствие русского - это как-то моветон уже.

@skyrood, по моему наоборот. Не иметь локализации в 21 веке, очень сомнительно

@eksnouhr,
Сомнительно для кого? Православного скрепного гейм. игруна?

@Hemul, эк тебя корежит-то.

@Hemul, везде геймеры негодуют за отсутствие локализации, и только у нас находятся те кто кукарекают как ты. Чтож ты печатаешь на русском? Давай на английском, зато и общаться сможешь с такими же как ты, идеально разве нет?

@skyrood, если вы не заметили то я НЕ жаловался на отсутствие ру языка, а констатировал факт.
и просто так к слову - я всегда играю с англ озвучкой и русскими титрами. мне так удобнее - так как знаю как у нас переводят. причем играю я так 20 лет уж точно. и считаю что это лучший вариант, тем кто не знает язык есть сабы, тем кто знает приятно сравнить свое знание/понимание с чужим трудом. А кто знает плохо для тех есть и озвучка и сабы которые будут подсказкой если гдетото чтото не уразумел аль словцо новое да шибко не понятное встретилось.

@mrGrim, судишь всех по себе :) негоже для умных людей.

@mrGrim, А если бы в игре не было бы английской озвучки и субтитров? Ваше мнение было бы такое же?
Дело тут даже не в удобстве. В 99% случаях в играх всегда присутствует английская, французская, немецкая озвучка, а русской бывает нет. Мне вот интересно, немцы как воспримут, отсутствие своего языка в цифровом продукте? Или французы - скажут, что да мы 20 лет играем на английском, т.к. им так удобнее?)) Нет, они играют на своём языке, т.к. он всегда присутствует в игре.
То что мы научены за 20 лет играть в игры на английском или частично на английском далеко не выбор ради удобства, а скорее всего привычка, которая была приобретена в силу некачественной или вовсе отсутствующей локализации.
Так что с одной стороны "мы народ гордый, мы не жалуемся" нам и так удобно, мы привыкли, а с другой стороны, верно подмечено, что на дворе 21 век, все за равенство и мультикультуры, но кому то надо всё равно потерпеть.

@David_Gray, если в игре нет англ озвучки - значит вы играете в русский игропром.
хотя последние лет 15 уже и он с англ языков везде.
а если серьезно - я не зря упомянул о качестве перевода. для тех кто знает как переводят игры/книги - иметь возможность хрено читать оригинал всегда ценится лучше/больше чем хорошо читать перевод.

ну а на счет не было бы инглишь языка/озвучки - мил человек я биохазард2-3 прошел на Sранг
на первой плойке. для справки Биохазард этот тот же самый резидент только полностью на языке оригинала. так что я считаю если человек хочет пройти игру - языковой барьер для него не проблема. а в наше время когда интернет не редкость как во времена первой плойки - то найти минимум русабы для игры не проблема от слова совсем.

А еще стоит брать в расчет меркантильный вопрос русской озвучки - это стоит денег. и разработчик и издатель думают - а стоит ли овчинка выделки? русские купят столько копий чтоб хотябы отбить стоимость работ или эти паршивцы снова пойдут на свои торренты а потом везде будут кричать - ай нехорошие вы нам в пиратке русский язык не дали.
Ну и просто занимательный факт - многие инди (и около того) англоязычные игры глядя на ру комьюнити - делают перевод своих игр на русский - причем в большинстве случаем руками этого же комьюнити.
С другой стороны - 80% игр выходит хотябы с ру сабами. еще в 10% ру сабы появляются со временем, раньше позже не важно. и только 10% игр остается без великого и могучего. например ГилдсВар2.

@mrGrim, вы - не все. Но, вы молодец. Чего уж там.
С вашей стороны, вы правы. Но такой взгляд далеко не у каждого. Мало того, что бегло воспринимать английскую речь во время активной игры - ещё надо уметь. А так же, если это сабы - уметь быстро читать, понимать, и так же не отвлекаться от игры) И это проблема, я так считаю. Но в целом то всё хорошо, что всё таки, русская озвучка или сабы в 80% играх присутствует.
Сам в ГВ играю с первой части, уже давно смирился с отсутствием русского языка (хотя были надежды хотя бы на сабы). Но в целом игра не торопит, и не так часто приходится досконально вникать, когда сюжетка уже завершена (но это так, для справки).

СМИ: Новое DLC для Borderlands 2 свяжет игру с третьей частью

Похоже, Gearbox занимается не только Borderlands 3. Источник портала Playstation Life Style сообщил, что студия планирует выпустить ещё одно дополнение для второй части, вышедшей в 2012 году.

Если верить полученной информации, DLC называется Commander Lilith and the Fight for Sanctuary (Командир Лилит и борьба за Убежище), и оно должно будет подготовить почву к третьей части, сюжетно связав две игры.

Дополнение будет анонсировано во время E3 2019, а релиз ожидается практически сразу. Тем временем Borderlands 3 выйдет 13 сентября на PC (EGS), PS4 и Xbox One.


Скрытый текст (только для групп: Registered Users :: 2): У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
  • Возможно, Вам так же понадобится изменить два остальных ключа : "newappid" и "emudll", которые находятся в секции [steam_wrapper].
    1. ключ "newappid" используется для фейкового ID игры (например, 480 aka SpaceWar).
    2. ключ "emudll" используется для сохранения игрового процесса, а так же статистики и достижений (возможно использование эмуляторов
      от ALI213, 3DM, CODEX и т.д.). Не забудьте, что при этом опция "loademu" должна быть включена.
  • Некоторые игры, например Казаки 3, делают проверку даты покупки DLC (временной штамп в unix формате) и если проверка не удалась,
    DLC не будет показываться в игре. Именно для таких случаев, была добавлена секция [dlc_timestamp].
    Больше комментариев по данной секции содержится в конфигурационном файле.
  • Added "disableregisterinterfacefuncs" option (setting this option to "true", makes Injustice 2 working again)
  • Removed "callbackstype" option
  • Fixed a few internal callback functions and exports (thx to Painter)
  • Other minor bugfixes
  • Added "saveindirectory", "forcefullsavepath" and "callbackstype" options
  • Enhanced internal log formatting
  • Fixed the issue when the internal callbacks system blocked some major multiplayer functions including leaderboards (Tekken 7, Injustice 2, Borderlands 2 etc)
  • Fixed the memory overflow issue that could sometimes occur
  • Fixed "g_pSteamClientGameServer" and "g_pSteamClientGameServer" pointers
  • Fixed a few internal file storage functions
  • Fixed a few internal callback functions
  • Other minor bugfixes and enhancements
  • Added new flat exports
  • Added "achievementscount" option
  • Enhanced the interface parsing system
  • Refactored some code parts resulting in better optimization
  • Fixed the crash on Civilization VI and LEGO Marver Super Heroes 2
  • Fixed the issue when the internal callbacks system blocked some vital multiplayer functions
  • Changed the default value for "purchasetimestamp" option
  • Other minor bugfixes and enhancements
  • Added UGC (workshop) support for wrapper mode
  • Added [steam_ugc] section to handle subscribed workshop items
  • Added "wrapperugc" and "printbacktrace" options
  • Fixed the "installdir" option typo inside cream_api.ini (".\" to "..\")
  • Interface finder system has been completely revamped (x2 times faster now)
  • Fixed the crash on Sid Meier's Civilization V
  • Fixed the crash on some games when using wrapper mode
  • Minor fixes to the logging system (incl. formatting)
  • Other minor bugfixes
  • "extraprotection" has been completely revamped and supports even more games now (e.g. Injustice 2)
  • Added "purchasetimestamp" and "disablecallbacks" options
  • Removed "forceuserdatafolder" option
  • Fixed some bad pointers to flat functions
  • Fixed the unexpected crash on some games (Tekken 7, Mighty No. 9, Life is Strange, Naruto series)
  • Fixed the issue with DLC not unlocking on NARUTO SHIPPUDEN Ultimate Ninja STORM 4
  • Updated logging library
  • Minor fixes to callbacks system
  • Fixed the "language" option
  • Fixed the crash on some games due to the SteamAPI_RegisterCallResult unexpected behavior
  • Updated interfaces to the latest API version (4.4.91.85)
  • Added ISteamParentalSettings interface support
  • Added "SteamGameServerInternal_CreateInterface", "SteamInternal_GlobalContextGameServerPtr", "g_pSteamClientGameServer_Latest" exports
  • Added "dlcasinstalldir", "unlockparentalrestrictions", "steamid", "signaturebypass" options
  • Added [dlc_installdirs] section to handle DLC installation directories
  • Some options are now located at [steam_misc] section
  • The logging system now supports multithreading
  • Fixed a few possible memory leaks
  • Fixed error messages handler
  • Fixed some pointers
  • Minor code cleanups
  • Minor bugfixes
  • Improved/Extended callbacks manager (credits: Convery)
  • Most of the internal storage functions were recoded with a usage of STL/modern filesystem library
  • Fixed SteamInternal_CreateInterface pointer
  • Added Steam flat exports
  • Added two new options: "forceuserdatafolder", "lowviolence"
  • Updated SteamClient017 interface
  • Fixed the crash on multiple games (Killing Floor, Warhammer Vermintide)
  • Enhanced the overall unlocker speed
  • Minor bugfixes
  • Добавлены опции "disableuserinterface" и "disableutilsinterface"
  • Мелкие исправления
  • Исправлена опция "language"
  • Исправлен указатель на функцию dlcById в интерфейсе SteamApps 7-й версии, который создавал проблемы при разблокировке некоторых DLC
  • Немного изменен формат логгера
  • Добавлена опция "forceoffline"
  • Добавлена опция "storestatscallback"
  • Исправлена проблема с коллбеками в некоторых играх
  • Исправлены благодарности в __README__EN__.txt / __README__RU__.txt
  • Исправлены ошибки в русской документации (__README__RU__.txt) (спасибо Haoose)
  • Код анлокера был полностью переписан
  • Полностью измененный метод разблокировки DLC (теперь все выглядит как: dlc_id = dlc_description)
  • Метод парсинга интерфейса теперь работает значительно быстрее
  • Теперь в перечисленных играх DLC могут быть корректно разблокированы: Shadow Warrior 1+2 (предпочтителен оффлайн режим), Dead Rising 4, серия игр Naruto
  • Добавлена собственная система коллбеков для враппера (выражаю благодарность: Painter и Tihiy)
  • Добавлена собственная система сохранений и статистики для враппера (выражаю благодарность: Painter)
  • Заменена библиотека логгера (снова, теперь работает многопоточность)
  • Удалена опция "extraprotectionlevel", теперь анлокер будет сам определять нужный уровень
  • Удалены следующие ключи: "emudll", "loademu", "wrapperutils", "wrappercallbacks"
  • Добавлена сеция [dlc_timestamp] для управления временными штампами покупки DLC (в unix формате)
  • Добавлена русская документация
  • Расширена опция "extraprotection" для будущих нужд
  • Заменена библиотека логгера
  • Добавлены log и non-log билды CreamAPI
  • Добавлена поддержка для 3.62.82.82 версии SteamAPI
  • Мелкие исправления
  • Исправлена критическая ошибка в библиотеке логгера
  • Ключи "newappid" и "emudll" теперь находятся в секции "steam_wrapper"
  • Добавлен ключ "language" (опционально)
  • Добавлены следующие ключи : "loademu", "wrapperremotestorage", "wrapperuserstats", "wrapperutils" и "wrappercallbacks" options
  • Добавлена поддержка для 3.45.58.40 версии SteamAPI
  • Оптимизация кода
  • Добавлен режим простого враппера
  • Добавлен ключ "extraprotectionlevel"
  • Исправлены некоторые некорректные указатели
  • Улучшена библиотека логгера
  • Различные исправления
  • Код полностью переписан, для поддержки новых интерфейсов
  • Исправлена поддержка новой версии SteamAPI
  • Мелкие исправления
  • Добавлена поддержка для SteamApps версии 8
  • Добавлены новые экспорты
  • Удалены ненужные struct/flat экспорты
  • Улучшена "extraprotection" (теперь Serious Sam 3 и The Talos Principle работают)
  • Исправлена ошибка в "extraprotection", при которой данная опция некорректно работала для некоторых игр
  • Улучшена подгрузка файла конфигурации
  • Добавлена поддержка для игр, которые проверяют, не изменены ли steam_api.dll/steam_api64.dll (ключ "extraprotection")
  • Добавлена возможность спрятать cream_api.ini (ключ "extraprotection")
  • Мелкие исправления
  • Исправлена ошибка, при которой файл лога создавался, даже если в ключе было "false"
  • Изменен код логгера
  • Илучшена подгрузка файла конфигурации
  • Добавлена проверка для "appid" ключа
  • Добавлены ключи "orgapi" и "orgapi64"
  • Добавлен ключ "appid"
  • Добавлена сеция [dlc_subscription]
  • Добавлен ключ "log" в секцию [steam]
  • Удален ключ "subscribed"
  • Различные исправления
  • Ключ "SteamApps" удален из cream_api.ini (версия SteamApps теперь считывается автоматически с оригинального файла)
  • Ключ "Language" Удален cream_api.ini (язык теперь считывается автоматически из настроек Steam)
  • Поддержка для игр, которые используют steamclient.dll
  • Различные исправления
  • Исправлена ошибка с ключом "Language"

1. Устанавливаем расширение для браузера Google Crome - Tampermonkey > УСТАНОВИТЬ Tampermonkey

1. Устанавливаем расширение для браузера Mozilla Firefox - Tampermonkey > УСТАНОВИТЬ Tampermonkey


После нажатия кнопки "Установить", вкладка может закрыться - это нормально, скрипт поставился.

4. Перезапускаем браузер

Если кнопка есть - значит все отлично. Скоро она нам понадобиться. Как ей пользоваться - будет описано в примере установки ниже. Теперь можно переходить к процессу активации DLC.

1. Устанавливаем расширение для браузера Opera - Tampermonkey > УСТАНОВИТЬ Tampermonkey



После нажатия кнопки "Установить", вкладка может закрыться - это нормально, скрипт поставился.

4. Перезапускаем браузер

Если кнопка есть - значит все отлично. Скоро она нам понадобиться. Как ей пользоваться - будет описано в примере установки ниже. Теперь можно переходить к процессу активации DLC.

УСТАНОВКА CREAM API
(на примере Euro Truck Simulator 2)

1. Делаем настройки для своего браузера (смотреть выше).

Скрытый текст (только для групп: Registered Users :: 2): У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
3. Качаем торрент с необходимой игрой (в нашем примере - Euro Truck Simulator 2).
[+] Список популярных торрент-трекеров

4. После скачки игры с торрента - устанавливаем игру с торрента в любую папку на своем ПК.

5. Открываем теперь папку с игрой которая у Вас в STEAM.


6. Находим в папке со STEAM игрой файлы:

  • ../Euro Truck Simulator 2/bin/win_x64 - steam_api64.dll
  • ../Euro Truck Simulator 2/bin/win_x86 - steam_api.dll

Т.е. для x64 версии используется файл steam_api64.dll, а для x86 версии используется файл steam_api.dll

ВНИМАНИЕ! В некоторых играх может отсутствовать какой-либо один из вышеописанных файлов - это нормально!
Если игра не поддерживает к примеру х64 режим, то в ней соответственно и не будет библиотеки steam_api64.dll,
в таком случае все операции проводятся с одним файлом.

В случае как с ETS2 - то тут присутствует и x64 и x86 игровой режим.
Даже, если вы играете только в x64 версию - проводить манипуляции для x86 так же нужно!

  • steam_api64 _o .dll(дописываем в конце " _o " - нижнее подчеркивание и буква "O - Ольга" маленькая, АНГЛИЙСКАЯ)
  • steam_api _o .dll(дописываем в конце " _o " - нижнее подчеркивание и буква "O - Ольга" маленькая, АНГЛИЙСКАЯ)

Переименовывать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Так как в процессе запуска игры после
манипуляций с разблокировкой DLC, именно эти DLL библиотеки будут
проверяться стимом.

9. Открываем скачанный из пункта 2 архив с CreamAPI и копируем от туда два файла steam_api64.dll
и steam_api.dll в соответствующие папки с игрой в STEAM-библиотеке.

У Вас есть возможность выбрать версию с логгером (возможность
вести лог установленных DLC), который находится в папке log_build,
либо без него, который находится в папке nonlog_build.

Если не знаете что такое логгер - то просто копируйте из
папки nonlog_build файлы в папку с игрой в steam-библиотеке и
все на этом.

ВАЖНО! Фалы steam_api64.dll и steam_api.dll которые вы
копируете из скачанного архива CreamAPI.rar нужно копировать
не в корень папки, а там где они располагаются!

Т.е. в рассматриваемом примере это ../Euro Truck Simulator
2/bin/win_x64 - для steam_api64.dll и ../Euro Truck Simulator
2/bin/win_x86 - для steam_api.dll


11. Открываем на SteamDB необходимую игру и жмём на кнопку снизу справа браузера "Get DLC Info from SteamDB":


12. В открывшемся окне сверяемся что выбран пункт CreamAPI необходимой нам версии (1),
жмем Get DLCs List (2) и после формирования конфигурационного файла скачиваем его нажав на Download File (3).

  • ../Euro Truck Simulator 2/bin/win_x64
  • ../Euro Truck Simulator 2/bin/win_x86
  • (1) - это файл конфигурации сгенерированный в пункте 12;
  • (2) - библиотека из скачанного архива CreamAPI, пункт 9;
  • (3) - оригинальная библиотека которая была переименована в пункте 7.

ВАЖНО! DLC НЕ БУДУТ САМИ ВЫКАЧИВАТЬСЯ И ОБНОВЛЯТЬСЯ В СТИМЕ! Вам необходимо самостоятельно перед
разблокировкой DLC, найти на просторах торрентов свою игру со всеми DLC в комплекте. Игра не обязательно должна быть в
Steam-RIP, сойдет любой репак, главное чтобы игровые фалы НЕ ИЗМЕНЯЛИСЬ И НЕ ЗАТРАГИВАЛИСЬ СОЗДАТЕЛЕМ РЕПАКА!

После того как игра в стиме обновилась - НЕОБХОДИМО ЗАНОВО ПЕРЕКАЧИВАТЬ ТОРРЕНТ (при условии, что автор репака
обновил его до актуальной версии в стиме)

1. Активированные DLC НЕ отображаются в библиотеке STEAM как приобретенные!
2. Способ активации сделан для сингл-игр (игры в одиночку), в онлайн играх - используйте на свой страх и риск.
3. Способ активации рассмотренный в статье НЕ ВЕДЕТ к блокировке аккаунта.

Список проверенны игр на анлок можно посмотреть по ссылке ниже
Список проверенных игр

АХТУНГ! Тем кто играет в Europa Universalis 4 с пиратскими DLC! Европка стучит
парадоксам ваш стим айди и активированные длц. Всем пиратам, а также пиратам ДЛЦ
крайне рекомендуется добавить в файл c:\Windows\System32\drivers\etc\hosts следующие строки (от администратора):

Читайте также: