It takes two время прохождения

Обновлено: 19.05.2024

А геймдизайнер Юсеф Фарес утверждает, что от игры будет «невозможно устать».

В разговоре с журналистами портала GamingBolt глава Hazelight Studios заявил, что следующая игра его компании будет значительно длиннее предыдущей. Прохождение It Takes Two займёт около 14 часов, при этом Фарес не уточнил, учитывает ли в этой цифре время, которое понадобится на побочный контент.

Разработчик пообещал, что в кооперативном экшене будут и различные секреты, но никаких спрятанных на уровне коллекционных предметов, которые нужно будет собирать.

Я бы сказал, что на игру уйдёт примерно 14-15 часов. В ней много всего можно найти. Но никаких коллекционных предметов и всякой такой фигни. Это нам не надо. Вместо этого в игре будут разные штуки, с которыми можно будет взаимодействовать. Будет много мини-игр, около двадцати пяти, раскиданных по всему миру — вроде «побочек».

Мы хотим, чтобы игровой мир был живым и вам было весело изучать его и находить всякую странную хрень. И секретов будет много, надеюсь, их все найдут.

Юсеф Фарес творческий директор Hazelight Studios

Для сравнения, предыдущую игру студии, A Way Out, можно было пройти за 6-7 часов, при этом она была полностью линейной. Судя по всему, в Hazelight хотят, чтобы It Takes Two была не только длиннее, но и разнообразнее прошлых игр — причём на обилие различных механик Фарес сделал особый упор.

По его словам, разработчики пытались обернуть любую ситуацию, в которой оказываются герои по сюжету, в интересную геймплейную механику. Геймдизайнер признался, что из-за этого иногда возникали трудности, но он даже готов спорить на деньги, что в It Takes Two игроки не заскучают.

Да я могу вам гарантировать, я готов дать вам тысячу долларов, если кто-то искренне подумает, что устал от It Takes Two. Это невозможно, потому что за каждым углом будет что-то новенькое. Может, на это будет сюжетная причина, а может это просто какое-то новое препятствие.

И что бы ни случилось, с чем бы ни столкнулись главные герои, вы управляете ими. Мне кажется, это очень круто. Да, с точки зрения производства… Ну, моей команде не всегда это нравится, но они привыкли к тому, как я люблю вариативность. А на это, конечно, уходит время.

Юсеф Фарес творческий директор Hazelight Studios

It Takes Two поступит в продажу 26 марта. Игру выпустят на ПК, PS5, PS4, Xbox Series X|S и Xbox One. Планов на релиз на Nintendo Switch нет и, по словам Фареса, игру вряд ли получится перенести на гибридную консоль.

Показать ещё 82 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.

Но никаких коллекционных предметов и всякой такой фигни. Это нам не надо.

Остались же святые люди

Сильный и независимый мужик.

Да, главное, чтобы потом внезапно никто не сказал, что он до кого то домагался. А то в последнее время что то активно все домагаются, а потом с ними все перестают сотрудничать.

Загадочный якорь

Я думаю единственный до кого он мог домогаться - это Эндрю Уилсон. Чтобы тот отыбался от него со своими «модными трендами» ред.

Я думаю, что он флиртует со всеми в своей студии)

ещё бы хорроры без ЗАПИСОК.

Любовный рубин

Ну, моей команде не всегда это нравится

Ну все, ждем расследовние про домогательства и кранчи от Шрайера

Да вроде скоро уже новая книга выходит, почитаемс

Так книга про закрытые студии, так что обломись

от игры будет «невозможно устать».

Блин, я уже в том возрасте, когда устаю от игровых сессий дольше двух часов.

Шумный нос

Блин, плохо дело =(
А сколько тебе?

Почти 28 :( Со мной в коопе просто невозможно играть. Особенно в море воров, где редко удается поиграть меньше 5 часов. Я на третьем уже начинаю ныть.
Што ж со мной будет в 30

То есть в Море Воров тебе удается только собрать сокровища, но не продать?)

Да не, за три часа вполне можно накрыть пару сокровищниц или одну историю.

Ты ж сказал выше про 2 часа - как раз на нарыть, но еще не сдать

Ныть начинаю через два часа)) Сил на сдать весь хлам у меня обычно хватает))

Сейчас договоришься до того, что и 6 часов не проблема просидеть)

Ну как я написал чуть ниже, деф стрендинг на 6 часов затянула)) Правда, после 40 часов я дропнул её на полгода)) ред.

Шумный нос

Ну я, наверное, утрирую. Иногда затягивает, конечно. Когда вышла деф стрендинг, я в первый день сидел сразу целых 6 часов, пока геймпад от пс4 не разрядился.

Кстати да, ближе к 30 годам, когда есть семья и работа, такой вопрос как разряжающийся геймпад уже как-то и не стоит)))

Я вообще искренне не понимаю такой претензии в консолесрачах) Вечером поиграл час-полтора МАКСИМУМ, кинул геймпад на зарядную станцию, а там еще один такой стоит. (тоже 30 лет)

Я думаю, фишка в том, что далеко не все покупают дополнительную периферию в виде зарядной станции и второго геймпада, имея лишь набор "из коробки". Поэтому разряженный дуалшок это бич, с которым приходилось идти через всё поколение. ред.

Ты просто нудный, возраст тут не при чем.

Море воров <3 часа сессия, а так, рыбу на хребте дьявола))

обожаю эту игру, но никак нет времени позалипать :(

Што ж со мной будет в 30

Будешь играть на мобилках или свиче. Или возьмешь себя в руки и перестанешь тратить кучу времени на сетевые отвлечения. ред.

я уже в том возрасте

Вот не надо на возраст валить.
Я старше тебя, и у меня всё отлично с игровыми сессиями дольше двух часов.

У всех по-разному 🤷‍♂️

2 часа - это ещё неплохо) Меня хватает на часок где-то

Ну не знаю, лично мне довольно сильно меньше 20—тоже устаю

Та же фигня, после двух часов игры нужен хотя бы часок перерыва, годы уже не те))

Реальный спрей

устаю от игровых сессий дольше двух часов.

Здоровая реакция организма :)

2 часа это вполне достаточно. Ныне канеш игры все больше и больше, но все же, этого вполне достаточно. Я так Ведьмак проходил, максимум мог просидеть часа 3 и все.

Юсеф Фарес через 5 лет: Деревья будут расти в реальном времени! Да я могу вам гарантировать, я готов дать вам тысячу долларов. ред.

от игры будет «невозможно устать»

Я в детстве тоже так думал про каждую свою новую игру на PS1. Естественно, спустя время мне всё надоедало.

Так что этот чел немножечко пытается наебунькать. ред.

Да очевидно. Давно заметил за ним тенденцию, что он любитель попиздеть

Но написать во всеуслышание. Личное такое общее, у тебя.

Да. Личное такое общее, у меня.

Чтобы это не значило.

Да, видимо твой посыл что-то значит. Я думал чернила изводим, а тут оказывается со значением пишут, ну ок.

A way out был наполнен множеством интересных механик, раскрывающихся именно через взаимодействие, будь это помощь или соревнование. Игра приятно удивила, и хоть не могу назвать ее прям шедевром в каком-либо аспекте, но в комплексе это все работает на ура

Игра действительно прикольная, но концовки такие натянутые и клишированные, что просто ужас. Уже на этапе с самолётом догадались с другом о концовке. Если бы можно было отпустить носатого — было бы намного лучше и как-то правильнее. А так я умышленно погиб за копа под прикрытием ради драмы.

Но за 26 гривен по EA Access в Стиме — вполне себе. ред.

Есть такое, у нас с другом были шутки по этому поводу, но мы не думали всё-таки, что кончится именно так

"Я бы сказал, что на игру уйдёт примерно 14-15 часов. В ней много всего можно найти. Но никаких коллекционных предметов и всякой такой фигни. "

Уже повод сделать предзаказ.

Юзеф Фарес тот человек, который верит в свои игры.То, с каким интересом он рассказывает о своих играх или защищает их, это конечно, подкупает :) Я так A Way Out взял, и это был очень крутой игровой опыт.Чувак делает игры, так как ОН любит. Без всякой коллекционной хрени, только история и интересный геймплей.

очень жду. главное найти с кем играть. первая игра была мега-фановой (кроме финала)

В смысле кроме финала

Он супер-тупо сделан в плане геймдизайна, во-первых никакой вариативности, а во-вторых - всегда победит тот, кто лучше играет в шутеры, хотя большую часть свою игра к этому никак не готовит.

Ну в жизни так же 😐

На ящике проходили с девушкой, она не очень хорошо стреляет, в целом, плохо. NPC еще кое-как раскидали, но финал, и ей обидно, и мне неприятно от того, как легко дается победа, в общем, финал оставил весьма смешанные чувства.

Ну и это же не жизнь, а развлечение, игра. И, если брать "жизнь", один из участников в любом случае не имел бы такого колоссального преимущества в меткости, как имел мой персонаж.

ни мне, ни знакомым, с которыми я потом обсуждал игру, не понравился финал с перестрелкой, где обязательно нужно кого то убить

Необязательно, можно просто не стелять и выйти из игры. Останется эдакий клиффхэнгер. ред.

Согласен. Почему сценаристы не сделали вариант, что носатый на лодке уехал и его потеряли — непонятно, так было бы намного романтичнее.

Законный волк

Ну так а хер его знает, может там ещё три часа геймлея. ред.

Всегда так говорю себе, когда очередной раз направляю оружие в своего дружбана и чуть не спускаю крючок.

A Way Out был очень деревянной игрой, которая, к сожалению, на нас с напарником произвела впечатление удовлетворительного проекта, но не более. И это было отдельно печально, потому что качественного сюжетного полноценного коопа на двоих всё же очень мало и всё уже переиграно. Но по трейлеру It Takes Two произвела очень хорошее впечатление. Думаю дать болтливому Фаресу ещё один шанс.

P.S. На данный момент лучшим сюжетным коопом считаю нелюбимый многими Resident Evil 6. AAA с полноценным прохождением на двоих, с масштабом и разнообразием игровых ситуаций на все деньги. Жаль, нельзя стереть память о двух прохождениях с разницей в пару лет, но это было чудесно оба раза. И отдельно жаль, что коопа, видимо, больше в серии в ближайшее время не предвидится.
Надеюсь, пятые Гири, которые всё никак не запустим, смогут подарить схожие ощущения ААА-приключения.

Согласен, A Way Out - что-то пиздец как переоценен. Кроме сюжетного коопа, в нем по-сути вообще ничего нет примечательного. Дропнули с другом после пары сессий. ред.

Там есть разнообразие, то есть уже гораздо больше, чем в большинстве остальных кооперативных проектов, да и сингловых. ред.

Там все разнообразите в основном-одноразовые гимики, Тане полноценный Клемент геймплея, да и реализовано все рчень средне.

Церковный череп

Первую трилог гирзов пройди с другом. Там почти образцовый сюжетный кооп.

It Takes Two, новая игра студии Hazelight Studios, содержит столько разнообразных геймплейных механик, сколько вы, наверное, больше нигде не увидите. А еще это один из лучших кооперативных проектов на двоих на сегодняшний день. Подробнее – в нашем обзоре.

  • Разработчик: Hazelight Studios
  • Издатель: Electronic Arts
  • Дата выхода: 26 марта 2021 года

Hazelight Studios имеет в своем портфолио всего три игры – зато какие! Brothers: A Tale of Two Sons c «кооперативом наоборот», где игрок управляет двумя персонажами одновременно. A Way Out, которую невозможно пройти в одиночку. И It Takes Two, еще одна кооперативная игра, что развивает идеи предыдущего проекта, добавляет элементы комедии и – гарантированно – не дает заскучать.

Перед нами одновременно сказка и романтическая комедия о паре, которая, находясь на грани развода, попадает в приключение, вынуждена действовать как одно целое и в конечном счете снова обретает точки соприкосновения. В данном случае катализатором событий выступает дочь главных героев, супругов Коди и Мэй, превратившая их в кукол с помощью волшебной книги об отношениях. Эта же книга станет проводником персонажей в маленьком-большом мире, полном опасностей и испытаний.

Коди и Мэй – весьма неприятные герои. Они ссорятся и ворчат, не считаются со мнением дочери, обвиняют друг друга в разладе брака. В порыве эгоизма они способны на страшные поступки – эпизод со слонихой вы нескоро забудете. Вместе с тем, пара – заложники обстоятельств, и события, в которых они оказались, дают возможность обсудить проблемы в отношениях, наконец-то высказать все, что накипело, и объединиться для совместного преодоления препятствий.

Возможно, если бы персонажи не так часто кряхтели и вскрикивали (да, это привычно для детских мультфильмов, но It Takes Two рассчитана на более взрослую аудиторию), они бы понравились больше, но вплоть до самого финала мне так и не удалось полностью проникнуться их характерами. Довольно неоднозначным получился Доктор Хаким, та самая книга – его движения с явно сексуальным подтекстом выглядят не очень уместно, однако в то же время каждое появление персонажа на экране сопровождается смешными сценками и глупыми, но иногда выстреливающими шутками.

It Takes Two

Кооператив в игре можно рассматривать как метафору отношений в браке: как и в реальной жизни, тут невозможно работать за себя и партнера, тянуть второго игрока за собой как балласт. Чтобы пройти испытания, нужно взаимодействовать, договариваться, разделять обязанности и совместно идти к цели. Это находит отражение и в сценарии – например, в эпизоде, где герои получают половинки магнита, они испытывают притяжение друг к другу. Поэтому настоятельно рекомендую играть с кем-то знакомым, в идеале – со своей второй половинкой и за одним экраном.

It Takes Two

Глава Hazelight Studios Юсеф Фарес обещал, что не даст игрокам заскучать в It Takes Two. И сдержал обещание: игра разнообразна настолько, насколько это вообще можно себе представить. Она сменяет локации и геймплейные механики с умопомрачительной скоростью, и никогда не повторяется.

Вот герои пытаются освоиться в новом мире, а через несколько минут они уже втянуты в войну между белками и осами.

Вот мы бегаем по увеличившейся в размерах детской комнате, а в другой главе отправляемся в космос и взираем на Землю с орбиты.

It Takes Two

Дальше – больше: нас ждут средневековый замок, часовой механизм, заснеженная деревня и другие, не менее интересные локации. Причем выглядят они так, как мы мечтали в детстве, играя у себя в комнате или мечтая оказаться на месте героев любимого мультфильма. Обычные кубики превращаются в висящие в небе платформы, модель машинки становится вполне рабочим транспортом, а игрушки оживают, наполняют игровую площадку жизнью – точно так же, как мы когда-то наполняли ее с помощью воображения.

Разработчики не подгоняют игроков, дают время освоиться и повеселиться в каждой из локаций. Тут припасено множество мини-игр, в которых можно соревноваться друг с другом. Также можно найти множество небольших, необязательных, но забавных сценок: поиграть в снежки, занять место машиниста в поезде, смешать краски и использовать тело персонажа как кисть для рисования, попытаться забраться на самую высокую башню и так далее.

It Takes Two

Фарес отмечал, что намеренно не добавил в It Takes Two коллекционные предметы и, цитирую, «прочую фигню». По его словам, это – не то, что нужно игрокам. На мой же взгляд, такие предметы мотивировали бы игроков внимательнее исследовать мир. Доберитесь в It Takes Two до труднодоступного места – и вы не получите за это награду. Большинство мини-игр находятся на виду. Единственный секрет, что мне удалось обнаружить – пасхалка к A Way Out, да и та спрятана не очень тщательно. Я, как и Фарес, не приветствую желание некоторых разработчиков забить уровни сотнями коллекционных предметов (привет, Assassin’s Creed) но и без них как-то пусто.

It Takes Two

Сюжет на всех парах мчит вперед, игроки постоянно попадают в новые декорации – и в каждой области игра подкидывает новые задачки и инструменты для их решения.

При этом в It Takes Two реализован асимметричный кооператив, где каждый из героев получает гаджеты и способности, которые не достанутся его напарнику. В одной из локаций Коди метает гвозди как копья, Мэй же лихо орудует молотком. В другом эпизоде Коди получает способность управлять временем, а Мэй обретает возможность клонировать себя. Даже когда пара обзаводится одинаковыми инструментами, например, половинками магнита, у них разная полярность, а значит, на одни и те же объекты они воздействуют по-разному. Возможно, вам даже захочется пройти кампанию заново, чтобы посмотреть, насколько отличается игровой процесс за другого персонажа.

It Takes Two

С такой же ловкостью игра сменяет жанры. В основе своей это трехмерный платформер, но периодически сюда вплетаются другие геймплейные элементы, и It Takes Two превращается то в шутер от третьего лица, то аркадный авиасим, то диаблоид. Более того, в один момент времени игра может поставить каждого из игроков в разные условия: например, пока Коди пилотирует самолет, уклоняясь от препятствий, Мэй тем временем сражается с противником в стиле Mortal Kombat, или пока Мэй управляет летающей тарелкой, Коди выцеливает убегающего врага на экране радара.

То, насколько изящно это реализовано, впечатляет: ни одна из механик не ощущается лишней, и работает как надо.

А еще, за счет поразительного разнообразия, It Takes Two может стать точкой входа в мир видеоигр для новичков. Вам достаточно научить напарника управлять камерой, а дальше он освоится сам, попробует себя в нескольких жанрах, и кто знает – возможно, попросит еще! Сложность – щадящая, контрольные точки расставлены щедро, умереть практически невозможно, но при этом игра не становится слишком легкой для опытных геймеров и дарит классный кооперативный опыт.

Все это дополняется потрясающим визуалом. И речь не только о технической стороне, которую обеспечил движок Unreal Engine 4, но также о дизайне окружения и удивительных решениях, которые используют художники. Вы будете потрясены изменяющейся реальностью внутри калейдоскопа, восхититесь исполинскими механизмами, находясь в часах-кукушке, оцените фантазию игроделов во время прохождения уровня в космосе. Я стоя аплодирую богатству сцен, которое демонстрирует игра, и тому, насколько смело авторы стремятся удивлять геймеров, а не топтаться в одних и тех же декорациях.

It Takes Two – отличная, нет, лучшая игра на двоих. Тут есть определенные недочеты: в середине сюжет провисает, некоторые шутки могут показаться довольно грубыми, а история не блещет оригинальностью. Но вместе с тем проект не дает заскучать и расслабиться ни на минуту, а если вы играете вместе со своей второй половинкой – еще и позволяет поставить себя на место героев и, возможно, чему-то научиться на их ошибках.

Игру можно пройти по сети вдвоем при наличии всего одной копии – благодаря специальному пропуску Friend’s Pass. Игрок, купивший It Takes Two, может пригласить друга, у которого нет собственной копии игры, и пройти кампанию от начала и до конца без каких-либо ограничений. Однако это работает только в рамках одной платформы – РС, PS4/PS5, Xbox One/Series X|S; кроссплатформенная игра не поддерживается.

На прохождение A Way Out, прошлой игры Hazelight Studios, требуется около шести часов. Грядущее же развлечение компании, It Takes Two, будет в два с половиной раза длиннее — 14–15 часов.

Об этом в интервью сайту GamingBolt рассказал руководитель студии Юсеф Фарес (Josef Fares), добавив, что место коллекционных предметов займут многочисленные мини-игры:

Я бы сказал, [игра займёт] около 14–15 часов. Вы найдёте чем заняться. Никаких коллекционных предметов и прочего дерьма. Это не то, чего мы хотим. Вместо того чтобы ходить вокруг да около, вы сможете взаимодействовать со всякими штуками. У вас будет много мини-игр — около 25 разбросано по всему миру в виде побочных заданий или типа того.

Мы хотим сделать мир живым, чтобы вам было очень интересно исследовать всю эту странную хрень. Есть ещё много секретов, надеюсь, люди их найдут. Им это понравится.

Как уверяет Фарес в том же интервью, It Takes Two окажется крайне разнообразной игрой, где каждое сюжетное событие будет не только играбельным, но и облачённым в уникальную геймплейную механику:

Позвольте мне сказать следующее: я думаю, что эта игра установит мировой рекорд по количеству вариаций. И тому есть много причин. Одна из них заключается в том, что, по моему мнению, сюжетные игры могут становиться очень репетативными. Я считаю, что нам нужно уйти от использования одной механики, которая затем просто повторяется снова и снова. На мой взгляд, это не соответствует повествовательному «экспириенсу». В It Takes Two мы пытаемся сделать так, чтобы каждая ситуация, в которой находятся персонажи, игралась на свой лад.

По словам Фареса, от It Takes Two просто невозможно будет устать за одно прохождение. Разработчик настолько в этом уверен, что готов дать тысячу долларов каждому, кому игра всё-таки наскучит.

Играем вдвоем на одном компе. Это офигенно, мы так не угарали со времен Super Mario Odyssey. It takes two, конечно, простая на фоне опционалки в SMO, но уж точно более разнообразная.

Отдельно хочу отметить отличную оптимизацию — даже на 1660ti можно выставлять 4к и высокие настройки.

30 марта, 18:27

Книга с мошонкой на обложке, жена — водичка, муж — гвоздь… Ну камон, Фрэйд. Ну честно, отвали по-братски

30 марта, 20:14

А сколько по времени заняло прохождение?

30 марта, 20:46

но ведь братья это чисто сингл игра, там даже не было коопа, что за бред во вступлении?

31 марта, 0:48

Записываем Дауру «Дубай»). В братьев невозможно было играть в кооп, функции такой просто нет

31 марта, 7:56

Помниться я видел «изумительно» и у the way out, пожалуй пропущу и это отворение от шедевроделов. Нет, я и друг верим, что людям та игра зашла, вряд ли это сговор, но простите я вообще не понял прикола делать плохую графику, давить на сюжетность и плохой сюжет, с ужасной концовкой, где кооператив обязателен, но непонятно зачем, ведь мини игры были убогие и было их 5 штук. В оверкукт даже можно играть одному, но в коопе лучше и вот она игралась веселее этого побега из тюрьмы, даже дивинити ос первая или снипперклипс, прости господи и те, игрались веселее. С одной стороны понимаю, что люди тут все разные и обзор делают разные люди, со своими предпочтениями, но порой изумляешься где у вас похвально, а где изумительно (вроде конечно условности, но сам факт такой градации есть). И если обычно у вас похвально, у меня может быть изюм или наоборот у вас изюм, а мне ну норм, похвально, то есть +-, но с the way out было просто что игра мусор, черт, я даже маджику первую вспомнил и то в 4ом ее веселее было бегать, чем это((. Нет, может эта игру лучше прошлой, но создатели те же, оценка у вас та же, а цена в 2 раза выше, к сожалению, хоть и искалось что-то коопное сейчас, пропущу данный шыдевр(

комментарий удалён 31 марта, 15:51

И главное в наше то время почти без багов! По крайней мере лишь один застал за 10-12 часов игры. На заводной машинке, когда она застряла. Не выйти из нее и не взарволась она.

3 апреля, 15:36

Спасибо за обзор. Всё видео сидел думал «Надо жене предложить сыграть» и вдруг 11:23… Но я, пожалуй, рискну.

Читайте также: