Royal quest стрелок гайд

Обновлено: 04.07.2024

Лучник – интересный класс, который придется по душе игрокам, предпочитающим сражаться с противником на расстоянии. Основные параметры, на которые стоит обратить внимание с самого начала, – это:

  • Точность – повышает эффективность атаки;
  • Ловкость – увеличивает скорость атаки;
  • Выносливость – от нее зависит количество очков здоровья;
  • Удача – определяет вероятность нанесения критического удара.

Проще говоря, если у вас прокачаны эти параметры, то персонаж будет живучим, он сможет часто атаковать противника, наносить ему серьезный урон, а если повезет, то и особенно быстро уничтожать его.

Две профессии: Охотник и Снайпер

И вот вы – Лучник 20 уровня. Перед вами стоит интересный выбор – какую профессию предпочесть. Можно стать Охотником либо Снайпером.

В первом случае вас ждет оригинальный геймплей, однако, чтобы воспользоваться всеми возможностями этой профессии, надо хорошо понимать механику игры. Персонаж пользуется луками и ружьями, но самое интересное – это ловушки. Можно, например, обездвиживать врагов или пугать их. А еще у Охотника есть Жужа: что-то вроде вертолета, который, в зависимости от прокачки, может забрасывать врагов бомбами либо приносить владельцу лечебные зелья.

Во втором случае персонажу предстоит использовать мортиру, парные пистолеты или ружье, чтобы на большом расстоянии наносить врагу или даже нескольким врагам особенно высокий урон. У снайпера к тому же есть особенность, которой нет больше ни у кого в игре, – фокус. Он набирается непосредственно во время боя и используется, чтобы повысить свои показатели и довести урон до максимума.

Обеим профессиям Выносливость нужна в том случае, если их интересует ПвП. Если ваш приоритет – ПвЕ, этому параметру можно уделять меньше внимания, сосредоточившись на Точности, Ловкости и Удаче.

Royal Quest классы

У каждого класса в Royal Quest есть свои особенности, слабые и сильные стороны, несколько вариантов билдов для разных целей. Дело в том, что в игре действует четкое разграничение PVE и PVP активностей. Для боссов нужна одно экипировка, для Арены и Поля боя – другая, для фарма обычных монстров – третья. Поэтому классы стоит рассматривать с точки зрения их эффективности в конкретных аспектах игры.

Для лучшего понимания, разделим игровые активности на 4 вида: боссы (мировые + элита), данжи, обычные монстры (соло фарм) и PVP (арена, поле боя, войны гильдий, осады). Также будем использовать такие шкалы, как урон в одну цель (потенциальный ДПС), массовый урон (эффективность AOE), сложность игры (меньше звезд = сложность выше), популярность класса. Оценивать будем на основе совокупности мнений топовых игроков.

Снайпер (подкласс – Стрелок)

Снайпер

Самый простой в освоении, но, в то же время, один из самых эффективных классов. Снайпер – это уникальный класс Royal Quest, который специализируется на дальнобойных атаках и использует в качестве оружия огнестрельные винтовки, парные пистолеты и мортиры. Также может призывать до 3-х пушек типа «Роланд»: 2 статические на короткое время и 1 самоходную. Пушка «Роланд X» выступает спутником снайпера, ходит следом за ним и вместе с хозяином атакует противников, существенно повышая ДПС.

Снайпер – один из самых популярных классов в игре. Обусловлено это, в первую очередь, отсутствием аналогов в большинстве других MMORPG, комфортной прокачкой, сравнительно упрощенным геймплеем. К тому же, класс довольно силен в PVP, хотя и нуждается в саппорте. При правильном билде может выдерживать большое количество урона за счет уворота и двух мгновенных навыков восстановления здоровья. Отлично подойдет для новичков.

Охотник (подкласс – Стрелок)

Охотник

Охотник – это лучник, который специализируется на PVE-активностях. Помимо лука может использовать в качестве оружия винтовку, но в таком случае не раскрывает свой потенциал полностью. Охотник обладает уникальной способностью приручать животных с определенным шансом. Прирученное животное можно призвать в бою в качестве спутника-помощника – по типу «Роланда X» у Снайпера.

В отличие от Снайпера, который специализируется на уроне в одну цель, охотник способен эффективно уничтожать сразу целые группы врагов. Для этого он собирает их в «паровоз», устанавливает чучело-приманку с шипами и поджигает землю. Как и Снайпер, обладает высоким уроном в одну цель при условии специального билда. В PVP заметно менее эффективен. Основная направленность класса – PVE.

Темный Рыцарь (подкласс – Мечник)

Темный рыцарь

Темный Рыцарь (или ДК – от dark knight) – это класс ближнего боя, который специализируется на тяжелых двуручных молотах. Кроме них может использовать двуручные мечи, а также одноручное оружие со щитом, но при таком «обвесе» не раскрывает свой потенциал полностью. Темный Рыцарь способен наносить мощный AOE-урон в PVE, а достаточно высокий урон в одну цель в PVP. Хорошо подходит для соло фарма «паровозами», силен в PVP, но по живучести серьезно уступает крестоносцу.

Темный Рыцарь – не лучший класс для новичка, поскольку он достаточно требовательный к экипировке. Эффективные билды Темного Рыцаря построены на восстановлении здоровья персонажа за счет нанесения урона, поэтому класс нуждается в правильной комбинации талантов, без которой прокачка серьезно усложнится.

Уникальность класса по отношению к аналогам из других MMORPG заключается в том, что он может сражаться верхом на ездовом животном, используя кавалерийское копье. Ключевым навыком является «Прорыв». С его помощью всадник может быстро нанести огромный урон по направлению движения ездового существа.

Крестоносец (подкласс – Мечник)

Крестоносец

Крестоносец – это классический танк-паладин, который использует одноручное оружие и щит. За счет высокой брони и навыков самолечения он способен выдерживать колоссальное количество урона, как в PVE, так и в PVP. Как и Темный Рыцарь, Крестоносец может сражаться верхом на ездовом существе, мгновенно призывая его прямо во время схватки. Обладает невысоким уроном в одну цель, но имеет массовый PVE-навык.

Фишка Крестоносца в установке защитных энергетических экранов, которые блокируют атаки дальнобойных классов, давая герою время восстановиться. Также умеет провоцировать врагов, вынуждая их атаковать себя. За счет этих особенностей Крестоносец всегда желанный напарник в PVP сражения и подземельях, но против обычных мобов не слишком эффективен с точки зрения скорости прокачки и фарма.

Чернокнижник (подкласс – Маг)

Чернокнижник

Чернокнижник – это темный колдун, который специализируется на некромантии, различных проклятиях, периодическом уроне хаосом. В качестве оружия использует преимущественно косы, но иногда – силовые браслеты и даже книги. Этот класс уверенно входит в ТОП по урону в одну цель за счет своих «печатей» и обильных «дотов». В бою может временно призывать сильных существ, которые доставят противнику массу неприятностей.

У Чернокнижника есть неплохие массовые навыки, но его основная специализация – это target-damage. Для новичка класс не подойдет, поскольку для его эффективности нужны специфические хитросплетения талантов и постоянное использование большого количества навыков, каждый из которых придется изучить и запомнить. Кроме того, ЧК требователен к «обвесу» и в плохой экипировке будет долго качаться.

Идеально подходит для боссов в открытом мире, элиты, подземелий. На фарме обычных монстров не слишком эффективен. При правильном билде чрезвычайно силен в PVP, но не прощает ошибок.

Волшебник (подкласс – Маг)

Волшебник

Волшебник – это светлый маг мира Royal Quest, который использует магию четырех стихий. В противовес Чернокнижнику, управляющему темной стихией Хаоса, Волшебник сражается, используя заклинания Огня, Воды, Земли и Воздуха. В качестве оружия чаще всего использует силовые браслеты и книги, хотя возможно и использование кос.

Волшебник специализируется на AOE-атаках. Он может выставить стену огня, начать метеоритный дождь по области, окатить противников фонтаном воды или наслать на них грозовую тучу. Урон в одну цель у волшебника сравнительно слабый. Зато он обладает особым навыком, который накладывает на героя щит, поглощающий большое количество входящего урона.

Отлично подходит на роль саппорта, поскольку обладает навыками восстановления и снижения урона. Быстро качается и неплохо фармит. Не слишком требователен к экипировке, но сложен в освоении для новичка, так как нуждается в правильном билде и постоянном использовании сложных комбинаций навыков.

Разбойник (подкласс – Вор)

Разбойник

Разбойник – это нетипичный для MMORPG класс, который специализируется на атаках ближнего боя. Наиболее частый выбор разбойников – 2 одноручных топора, хотя этот класс может использовать и одноручные мечи, и кинжалы, и даже комбинацию меча и щита, как мечник. Крайне силен в PVP и хорошо себя чувствует на боссах, но на фарме обычных мобов заметно уступает большинству других классов.

Для восстановления здоровья в бою Разбойник использует костер и выпивку – специфические для MMORPG навыки, которые делают геймплей за этот класс неповторимым. Разбойник имеет небольшую скорость передвижения, но зато может атаковать противника на расстоянии и даже совершать к нему прыжки. Основная убойная сила разбойника – это высокий урон навыками и мощное кровотечение, которое они вызывают.

Для новичка не лучший выбор, поскольку требователен к экипировке. В плохом «обвесе» будет страдать даже от обычных мобов, из-за чего существенно замедлится прокачка. Фармит плохо, поэтому не слишком популярен. Имеет очень много боевых навыков, освоить которые будет достаточно сложно. А если освоить их неправильно, то придется еще и переучиваться.

Ассасин (подкласс – Вор)

Ассасин

На момент написания этой статьи – худший класс в игре. Несмотря на свое название, Ассасин в Royal Quest ничего собой не представляет ни на фарме, ни в PVP. Этот класс раскрывает свой потенциал наиболее полно только в топовой экипировке и при тонко настроенном билде. Хотя даже в идеальных условиях будет страдать от большинства классов, будучи неспособным наносить достаточное количество урона.

В качестве оружия Ассасины чаще всего используют кинжалы, но могут также использовать катары (когти-кастеты). Прокачиваются медленнее всего в игре из-за отсутствия нормальных навыков восстановления. Основная защита Ассасина – это уклонение. Однако, польза от него начинает ощущаться только при высоком уровне раскачки, который требует серьезного «буста» экипировки и высокого уровня.

На начальных этапах игры будет сильно страдать даже от обычных монстров. На боссах неэффективен. В PVP редко показывает хорошие результаты, даже несмотря на невидимость и возможность «забирать противника в другое измерение». Новичкам крайне не рекомендуется – сложен в освоении, зависим от «обвеса», плохо фармит, долго качается.

Какой класс выбрать новичку

Снайпер – идеальный выбор для новичка в Royal Quest. Если говорить от скорострельном пистолетчике, то он типичный представитель «когорты однокнопочных», который специализируется на критических быстрых автоатаках, периодических эффектов и уроне пушек «Роланд». В таком виде он отлично фармит обычных мобов, обеспечивая размеренный, комфортный гринд.

Альтернатива – снайпер-винтовочник без «Роланда X», отличающийся высокой живучестью и мощным разовым уроном, но пониженным ДПС. Данный билд способен выдавать огромный мгновенный урон с «прокаста» навыков, но в долгосрочной перспективе уступает скоростным вариациям. Из-за требовательности к энергии раскрывается ближе к эндгейму. Отлично подходит для ПВЕ и PVP, но совершенно неэффективен против боссов открытого мира и подземелий.

Для боссов больше подойдет скоростной винтовочник с «Роландом» — лучший вариант Снайпера по урону в секунду в одну цель. Обычных мобов такая вариация тоже фармит неплохо, но в PVP заметно уступает коллегам, не использующим самоходную пушку. Как и скоростной пистолетчик, плохо дружит с дальнобойностью из-за медленной реакции «Роланда X», которому дальнобойность от печатей и предметов не передается. В результате пушка начинает стрелять с ощутимой задержкой в пару секунд, поскольку должна сперва подойди к цели на дистанцию атаки.

Охотник – подойдет ценителям PVE-контента, а в перспективе – пригодится и на боссах. Охотник хорошо фармит, обладает высоким уроном в одну цель и неплохими навыками контроля. В PVP, однако, достаточно слаб из-за малого количества здоровья. Имеет навыки побега и маскировки. Сравнительно прост в освоении.

Кого качать новичку точно не надо : Ассасина, Волшебника, Чернокнижника, Разбойника. Эти классы слишком сложны в освоении и требуют вдумчивого составления билдов по талантам с пониманием основных классовых механик.

Стрелки - непревзойдённые мастера дистанционного боя, которые эффективно используют луки и ловушки. Также они используют знание местности для быстрого перемещения.

Достигнув 20-го уровня, Стрелок получает возможность стать Снайпером или Охотником.

Стрелок использует 2 типа ресурсов для применения способностей:

Энергия - тратится на использование умений, зависит от Выносливости.

Фокус - растёт при использовании некоторых умений и с низким шансом при успешной атаке по врагу. Требуется для использования некоторых умений и для усиления умений со способность <Фокусировка>

* 1 Описание класса
* 2 Обзор класса
o 2.1 Атрибуты и показатели
o 2.2 Оружие
o 2.3 Броня
o 2.4 Роль в PvE
o 2.5 Роль в PvP
o 2.6 Дистанция
o 2.7 Кайтинг
* 3 Умения
o 3.1 Умения Signature
o 3.2 Умения Stigma
o 3.3 Ловушки
o 3.4 Самобаффы
o 3.5 Контроль толпы
o 3.6 Превращения
* 4 Кастомизация персонажа
o 4.1 Раса
o 4.2 Снаряжение
o 4.3 Камни маны
o 4.4 Камни богов
o 4.5 Титулы
o 4.6 Профессии
* 5 PvE
o 5.1 Специализации
o 5.2 Ротации
o 5.3 Расходные материалы
o 5.4 Прокачка
* 6 PvP
o 6.1 Специализации
o 6.2 Стратегии
o 6.3 Расходные материалы
* 7 Наиболее часто обсуждаемые вопросы
o 7.1 Мгновенные умения
o 7.2 Автовыстрел
o 7.3 Выстрел в прыжке
o 7.4 Модификаторы перемещений
o 7.5 Бой на ближней дистанции
o 7.6 Retreating Slash
o 7.7 Ранние уровни
o 7.8 Фактор стоимости
o 7.9 WASD vs. кликни-и-двигайся

1 Описание класса – взято из официальной PowerWiki:

Рейнджер – это даэва, мастерски владеющий искусством лучника. Он может не только стрелять из лука, но и действовать мечом и кинжалом в ближнем бою. Кроме этого, рейнджер является мастером установки многочисленных ловушек, что делает его грозным противником как самого по себе, так и желанным гостем в любой группе. Умение искусно сражаться на дальних и ближних дистанциях в сочетании с возможностью манипулирования ловушками дает рейнджеру возможность легко адаптироваться к любой ситуации. Однако стоимость стрел и ингредиентов ловушек также делает его одним из самых дорогих классов.

Будучи также преданным богам как и другие классы, рейнджер обращается к Empyrean Lords за вдохновением. В то время как покровителем элизийских рейнджеров является Vaizel, владыка свободного духа, асмодианские рейнджеры поклоняются Triniel, владыке смерти.

2 Обзор класса

2.1 Атрибуты и показатели
У рейнджера имеются следующие базовые атрибуты:

Power: 100 – влияет на физический урон
Health: 100 – влияет на количество здоровья и скорость его восстановления
Agility: 115 – влияет на рейтинг уклонения, парирования и блокирования
Accuracy: 115 – влияет на шанс попадания и шанс нанесения критического удара (камни маны, увеличивающие точность, влияют не на этот атрибут, а на другой с тем же названием из списка атакующих атрибутов)
Knowledge: 90 – влияет на урон заклинаний и шанс попадания ими
Will: 90 – влияет на количество маны и скорость ее восстановления

Кроме этого, существуют дополнительные показатели, которые могут быть модифицированы используемым снаряжением и камнями маны:

Attack: влияет на физический урон
Accuracy: используется для расчета шанса попадания оружием или умениями (это не тот же самый атрибут, описанный выше)
Crit Rate: используется для расчета шанса нанесения критического удара. За каждые 10 единиц рейтинга критического удара вы получаете примерно 1% шанса нанесения критического удара. После достижения рейтинга критического удара в 440 единиц, вам понадобится уже 20 единиц рейтинга для повышения шанса критического удара на 1% (так называемый мягкий лимит - soft-cap). Кроме этого, у ваших критических попаданий есть шанс сбить оппонента с ног.
Attack Speed: определяет задержку между автоатаками, а также влияет на скорость анимации прочтения заклинания
Speed: скорость передвижения
Magic Boost: влияет на магический урон
Magic Accuracy: используется для расчета шанса попадания заклинаниями

Physical Defense: влияет на количество физического урона, получаемого от атак ближнего и дальнего боя
Evasion: шанс уклониться от физической атаки
Block: шанс блокирования
Parry: шанс парирования
Magical Resistance: шанс сопротивления урону или дебаффам заклинаний
Fire/Wind/Water/Earth Resistance: влияет на количество получаемого урона от соответствующих заклинаний

2.2 Оружие

Рейнджер может использовать одноручные мечи и кинжалы с 1-го уровня, использовать два клинка с 5-го уровня, стрелять из лука – с 10-го уровня.

2.3 Броня
Рейнджер может носить тканевую и кожаную броню, а также все типы шлемов. Желательно выбирать кожаные или тканевые.

2.4 Роль в PvE
Рейнджеры относятся к бойцам, наносящим физический урон на дальней дистанции. Мы можем выдать как хороший урон в секунду, так и продемонстрировать навыки владения умениями контроля толпы (crowd control). Однако в настоящий момент существует общее суждение, что наш урон ниже, чем у других классов. По причине отсутствия разбора боевых логов пока нельзя утверждать что-то конкретное по этому поводу, однако вы должны понимать, что большинство игроков, сетующих на урон рейнджеров, основывают свои суждения на опыте игры на низких уровнях.

2.5 Роль в PvP

Рейнджер отличается burst-уроном с дистанции и уникальными умениями уменьшения лечения противника, что делает его необходимым в PvP для любой группы. С нашими возможностями по нанесению burst-урона, умениями контроля, невидимостью и возможностью замедлять противников, рейнджеры могут отлично выступать в PvP, но при этом должны в большей степени полагаться на кайтинг оппонентов.

2.6 Дистанция
У рейнджеров есть выстрелы, выполняемые на длинной, средней и короткой дистанции – 25, 20 и 15 метров, соответственно. Большинство выстрелов предназначены для 25 метров. Дистанция стрельбы может быть увеличена пассивным умением на 25-м уровне, и дополнительно на 10% во время полета. Мертвой зоны или минимального расстояния для стрельбы не существует.

2.7 Кайтинг
Рейнджер в большой степени зависит от кайтинга как в PvE, так и в PvP – это означает применение таких умений как Entangling Shot, Spike Trap и многочисленных обездвиживающих способностей для разрыва дистанции до такого расстояния, с которого можно наносить урон самому, и избегать урона противника. Существуют несколько путей достижения этой цели, но из-за штрафов модификаторов движения в Аион (смотрите пункт 7.4) перемещения в стороны и назад не рекомендуются. Выстрелы в прыжке (7.3) можно использовать для злоупотребления автовыстрелами/разворотом лицом к противнику, поскольку они играют важную роль в увеличении вашей эффективности.

Для получения подробной информации прочтите Kirua's Kiting Guide.

3 Умения

3.1 Умения Signature

Traps: уникальная возможность рейнджеров, дарующая дополнительный источник burst или DOT-урона, замедления и обездвиживания. Могут быть эффективны в PvE, но в PvP умелый противник может избежать их.
Self Buffs: у рейнджера есть доступ к многочисленным краткосрочным баффам самого себя, которые увеличивают его возможность избегать урона или наносить существенно больший урон в течение срока их действия.
Stealth: умения разведчика даруют ограниченные возможности нахождения в невидимости, впрочем – не такие хорошие, как у класса Assassin.
Entangling Shot: это доступное с начальных уровней умение является основным средством замедления и может быть использовано на ходу (не имеет собственной анимации, поскольку эффект обездвиживания срабатывает также, как и от других умений).
Silence Arrow: не позволяет противнику произносить заклинания в течение короткого промежутка времени – ценный инструмент в сражении против магов, и особенно – лекарей.
Sleep Arrow: погружает цель в сон на 12 секунды, эффективно выводя ее из боя на время своего действия, или пока не будет рассеяно. Может использоваться для прерывания заклинания.
Awl Arrow: уникальная способность рейнджера, дебаффающая физическую защиту цели и уменьшающая количество входящего в нее лечения, чрезвычайно ценна в PvP.
Retreating Slash: данная способность отбрасывает рейнджера на 25 метров назад, вследствие чего он выходит из зоны поражения. Может использоваться, когда персонаж экипирован луком, однако для ее применения нужно находиться на дистанции ближнего боя.

3.2 Умения Stigma Skills – отображены максимально возможные ранги

Базовые стигмы

Arrow Deluge
Breath of Nature
Focused Shots
Nature's Resolve
Retreating Slash
Silence Arrow
Sleep Arrow
Snare Trap - Snare Trap
Sniper Stance
Trap of Clairvoyance - Trap of Clairvoyance
Trap of Slowing Elyos / Asmodian
Bow of Blessing
Bestial Fury
Holy Arrow (Elyos)
Deadly Arrow (Asmodian)

Explosion Arrow
Gale Arrow
Mistral Absorb Vitality
Resolution of Hunter
Arrow of Fury
Raging Wind Arrow

3.3 Ловушки
Trap: Spike - Trap: Spike
Poisoning Trap - Poisoning Trap
Trap: Explosion - Trap: Explosion
Snare Trap - Snare Trap
Trap of Clairvoyance - Trap of Clairvoyance
Trap of Destruction - Trap of Destruction
Trap: Spike Bite - Trap: Spike Bite
Trap: Sandstorm - Trap: Sandstorm

3.4 Самобаффы
Aiming
Dodging
Strong Shots
Hunter's Eye
Focused Shots
Devotion
Focused Evasion
Tactical Retreat
All-Seeing Eye
Sniper Stance

3.5 Контроль толпы
Sleep Arrow
Silence Arrow
Entangling Shot
Snare Trap - Snare Trap
Trap: Spike - Trap: Spike

3.6 Превращения
Существуют два различных вида превращений:
DP-умения: Elyos - Asmodian
Это наше умение, стоящее 2000 DP, и действующее в течение 1 минуты (будет увеличено до 2 минут в будущих патчах).
Для другого превращения вам нужно покупать реагент, продающийся у поставщика рабочих принадлежностей (там, где вы покупаете семена для ваших ловушек): Elyos - Asmodian
Это просто походная форма ворга или карнифа – в зависимости от вашей фракции, и, поскольку ее применение требует реагент, она может быть довольно дорогой для частого использования. Существует два различных уровня для каждой формы: на 1-м уровне скорость увеличивается на 20%, а на втором – на 30%.

4 Кастомизация персонажа

4.1 Раса
В зависимости от вашей фракции изменяются некоторые умения, однако эти изменения носят незначительный характер и не меняют геймплей в корне.

Также имейте в виду, что путь получения некоторых титулов является различным для обоих фракций, поэтому лучший титул будет получить сложнее в зависимости от вашей расы.

4.2 Снаряжение

4.3 Manastones

Установка камней, увеличивающих шанс критического физического удара, широко распространена, поскольку это самый эффективный способ достичь значения рейтинга критического удара в 440 единиц (которое является «мягким пределом», после которого дополнительное количество рейтинга критического удара будет постепенно уменьшаться). После того, как вы достигнете рейтинга критического удара в 440 единиц, инкрустируйте камни, увеличивающие силу атаки или здоровья/сопротивления (для PvP).

4.4 Godstones
Камни богов могут быть использованы только на оружии, добавляя шанс прока дополнительных эффектов при каждой атаке. Неполный их список может быть найден здесь: God Stones - Enhancement Items - Aion

4.5 Титулы
Наиболее привлекательными для рейнджера титулами являются те, которые увеличивают урон, а также скорость передвижения или полета. Из известных на данный момент титулов, наиболее интересными являются следующие:

Elyos

Bottled Lightning +3% к скорости - от Lightningfoot Tuka - Quests - Aion
Honorary Black Cloud +5% к скорости - от Jakurerk's Opportunity to Make it Big - Quests - Aion
Heroic +4 к критическому попаданию физическим уроном, +1 к физической атаке, +1% скорости атаки - от [Group] Confrontation with Asmodian Army General - Quests - Aion
Owner of the Dragon Sword +52 к максимальному количеству здоровья, +3 к времени полета, +3% к скорости полета, +6% скорости – от [Group] The True Owner of the Dragon Sword - Quests - Aion

Asmodian

Postal +4% к скорости - от [Infiltration] Elim Of Elysea - Quests - Aion
Wheeler-Dealer +5% к скорости - от Contract of Black Cloud Traders - Quests - Aion
Heroic +52 к максимальному количеству здоровья, +3 к времени полета, +3% скорости полета, +6% скорости - от [Group] Confrontation with Elysean Army General - Quests - Aion

4.6 Профессии
Лучшей одиночной профессии для вашего персонажа не существует. Также следует учесть профессии, доступ к которым вы можете получить через ваших друзей или согильдийцев. Для обеих фракций Sewing дает возможность создавать кожаную броню, Handicrafting – луки, кольца или ожерелья, а при помощи Cooking и Alchemy вы сможете создавать расходуемые зелья.

5 PvE

5.1 Специализации (в разработке)
5.2 Ротации (в разработке)
5.3 Расходные материалы (в разработке)


5.4 Прокачка

6 PvP

7.1 Мгновенные умения

В Аион нет общей задержки (global cooldown). Чтобы избежать спама умений, применяемых мгновенно, они ограничены выполняемой анимацией, во время которой персонаж обездвижен. Это не баг, а особенность дизайна игры. Однако это может быть использовано для злоупотребления выстрелами в прыжке.


7.2 Автовыстрелы

Примечание: в текущей версии игры у автошотов есть ошибка, из-за которой они случайным образом выключаются после использования умений, что должно быть исправлено в следующих версиях.

Автовыстрел (также известный как кнопка атаки на панели умений) – умение, которое стоит держать на панели горячих клавиш для использования в целях кайтинга. Поскольку они самопроизвольно выключаются, когда вы отворачиваетесь от цели, существует способ кайтинга, во время которого персонаж бежит от противника, прыгает, разворачиваясь, и стреляет автовыстрелом.

7.3 Jumpshot

Некоторые игроки считают его эксплойтом, однако разработчики признали его работающим должным образом – обычно он используется для отмены анимации некоторых умений, который заставили бы персонажа оставаться неподвижным на время их выполнения. Это может дать серьезное преимущество в кайте, однако требует большой практики. Для инициации выстрела, используйте умение во время высшей точки прыжка, или когда опускаетесь вниз. Его можно отрабатывать и без движения, однако эффективнее поддерживать бег в заданном направлении.

7.4 Модификаторы перемещений
В соответствии с официальной PowerWiki, во время движения в разных направлениях задействуются следующие эффекты:

Смещение влево/вправо:
+300% к уклонению
-70% физического урона
-20% скорости перемещения

Однако эти значения не являются общепринятыми, и пока непонятно, как они влияют на урон на ближней и дальней дистанции автоатаки и умения. Внутриигровой профиль персонажа отображает их плюсы и минусы, но не их соответствующие значения. Косвенно подтвержденные данные свидетельствуют о том, что поддержание движения вперед при кайте способствует достижению максимального урона.

Простой эксперимент с рейнджером 23-го уровня, выполнившего 24 автоатаки, и не использовавшего умения, на монстрах того же уровня и типа показал следующие результаты:

средний урон в 78.20 единиц, стоя на месте
средний урон в 54.20 единиц во время движения назад
средний урон в 90.54 единицы во время движения вперед

Конечно, подборка результатов слишком мала, однако может дать общее представление об увеличении урона во время кайтинга и движения вперед.


7.5 Ближний бой

Несмотря на то, что рейнджер продолжает получать умения ближнего боя на протяжении всей карьеры, вход в ближний бой становится все менее привлекательным по мере роста в уровнях. Использование умений ближнего боя может увеличить вашу эффективность на протяжении низких уровней (10-16 или даже 10-19), чтобы добить монстра по причине узкого выбора умений дальнего боя вплоть до 19-го уровня.


7.6 Retreating Slash

Несмотря на то, что полезность этого умения все еще обсуждается (оно использует Stigma-ячейку, кроме всего прочего), его может использовать персонаж, экипированный луком, однако для применения нужно находиться на ближней дистанции. Вам не понадобится оружие ближнего боя для его применения.


7.7 Ранние уровни

Рейнджер относится к архетипу Scout, у него нет возможности использовать лук, прежде чем он достигнет 10-го уровня. Вплоть до 16-го, или даже до 19-го уровня у нас нет достаточного количества дистанционных умений, что негативно влияет на скорость убийства во время прокачки, поэтому большинство рейнджеров сочетают умения дальнего и ближнего боя.
Считается, что рейнджеры наносят меньший по сравнению с другими классами урон на низких уровнях, который увеличивается примерно на 25-м уровней, а также бытует мнение, что они качаются медленней всех.


7.8 Фактор стоимости

Несмотря на то, что мы должны платить за стрелы и материалы для ловушек, фактор стоимости не настолько плох, как полагает большинство игроков. Стрелы чрезвычайно дешевы, их можно укладывать в пачки, поэтому они не занимают много места в инвентаре.


7.9 WASD vs. кликни-и-двигайся

Какой бы метод перемещения вы ни использовали – это зависит от ваших личных предпочтений или предыдущего опыта игры в ММО-игры. Несмотря на жаркие споры, какой из них лучше, вследствие механики кайтинга в Аион в сочетании с модификаторами движения, движение вперед здесь предпочтительней – в отличие от других популярных игр, в которых вам нужно перемещаться вбок во время кайта. Помните это при выборе способа перемещений. Лично я считаю, что сочетание обоих способов является хорошей идеей, но в итоге вы должны сами прийти к выводу, что лучше конкретно для вас.

Читайте также: