Как получить cuphead в стиме бесплатно

Обновлено: 05.07.2024

В игру не играл, но чувак жалуется на то, что в туториале не может во втором задании совершить какой-то там прыжок из-за глюков игры. Автору минус конечно: для тех кто в душе не знает игры, без всяких пояснений вывесил новость.

И типа он вернул игру. В доказательство что не рукожоп, приписал что его игровой опыт 18 лет. Но опять же, не зная игры, сложно судить, смешной это довод или нет.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Как раз утром смотрел летсплей theRadBrad, он так быстро пропрыгал, что я даже не понял в чем была проблема
(Около 5:08)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Судя по этому ролику платформа на которую нужно сделать деш в финальной версии гораздо ниже чем в версии в которую играл Дин Таканаши.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Кстати да, переводить-то текст в сриншотах надо.
А то так сайт превратится в сборище "мамкиных илитариев" кичащихся своим знанием английского языка.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Как можно курками стрелять, их же глубоко нажимать нужно для срабатывания, а значит задержка перед стрельбой будет
Правильно на бамперах висело

Комментарий удален по просьбе пользователя

There was a game breaking bug that made me unable to get past the second jump in the tutorial



Cuphead

Статистика


Cuphead – это в прямом смысле слова "классический" платформер. Классический, потому что все в нем выдержано в духе 1930-х: от графики, кажется, вышедшей из-под пера самого Уолта Диснея, до акварельных фонов и джазового музыкального сопровождения.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

DISCLAIMER (MUST READ) I AM NOT AFFILIATED OR FRIEND IN ANY WAY SHAPE OR FORM WITH StudioMDHR, I'M SIMPLY PROVIDING AN EASIER WAY FOR THEM TO NOTICE GLITCHES IN THE GAME. DO NOT HARASS THEM OR THINK WORSE OF THEM BECAUSE OF MY BEHAVIOR BEFORE POSTING A REPLY WITH A POSSIBLE BUG, PLEASE READ THIS POST THOROUGHLY OR AT LEAST USE THE SEARCH FUNCTION FIRST (OR CTRL+F), TO SEE IF IT HAS ALREADY BEEN REPORTED HERE OR TO THE DEVELOPERS VIDEOS/SCREENSHOTS/GIFS OR ANYTHING .

I just did it, so if you need help I will share some tips You will need Lobber, Spreadshot, Super 2, +1 Health Also you need to be on Expert mode 1. Potato, use Lobber on him but stop firing on his 3rd dirt ball, then Parry the worm, keep doing the same for the second one and Parry again. For the really fast shot, jump on the wall which, on the 3rd should get you over and able to Parry the worm. Keep hitting once you Parryed 3 worms. 2. Onion, use Lobber to hit him before he comes up (aim in air + jump).

I really want to enjoy Cuphead, but it becomes *too* difficult later on. I play games for entertainment and not to compensate insecurities. Gameplay boils down to grinding repeatedly until you've learned the pattern and also getting lucky that you haven't got bad RNG. It's a work of art, but the design of the game is pretty mean-spirited.

Cuphead: Редактор Сохранений / Save Editor [1.0] <fxmorin></p>
<p>

Cuphead: Сохранение/SaveGame (Сюжет пройден)

Cuphead: Таблица для Cheat Engine [1.2.4] <k1llb4nd0></p>
<p>

Cuphead: Сохранение/SaveGame (Все пройдено на S / All Grade, Coins)

Cuphead: Сохранение/SaveGame (3 по 200%, ранг S) [Steam]

Cuphead: Трейнер/Trainer (+3) [UPD: 20.04.2019] <MrAntiFun></p>
<p>

Cuphead: Таблица для Cheat Engine [UPD: 04.01.2019] <miraikolus></p>
<p>

Cuphead: Трейнер/Trainer (+6) [v1.0] [PC | RePack от xatab] <Enjoy></p>
<p>

По данным аналитической платформы SteamSpy количество владельцев платформера Cuphead в сервисе Valve недавно преодолело отметку в один миллион человек. На вторую неделю после релиза в Steam было продано 545 тысяч копий игры.

Также в первую неделю после выхода Cuphead заняла четвёртую строчку в рейтинге продаж онлайн-сервиса и опередила Grand Theft Auto V.

Релиз платформера студии MDHR состоялся 29 сентября на ПК и Xbox One. Игра получила тёплые отзывы прессы и игроков, а её рейтинг на Metacritic составляет 88%.

Как настроить дозагрузку
контента для тяжёлой игры

Рад за них. Достойно.

Эту игру я впервые завороженно смотрел до конца на Youtube как только релизнулась

. и так и не купил?

Конечно, ибо руки кривые не для нее

Глаза боятся, руки делают. Я тоже сначала думал, что это нереально пройти. А потом потихоньку освоился и в итоге прошел:) Покупай и кайфуй!

Взять геймплей из 80-90, натянуть на него арт Диснея 30х. Это гениально. Просто и гениально.

там нет арта Диснея.

"Натянуть" это как-то пренебрежительно сказано. Взят стиль, и на его основе проработаны новые персонажи. Это большой труд.

Я ни капли не сомневаюсь что это большой труд, и в моем посте не заложено ни грамма пренебрежения.

При том что все рисовалось в ручную. Это был не легко.

Это арт Флейшера

А можно развернуто? Где в рыцаре яркая фича? Где потрясающие ассеты и анимация? Где коренное отличие от тонн платформеров собранных на блюпринтах анрила?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ну так если обе игры геймплейно не отличаются от тонн других платформеров, но в Капхэде есть стиль, крутая анимация и рисовка, то почему тогда не он заслуживает платину, а другая игра?

Зато какой фичи! На неё просто смотреть приятно.

На счет "Hollow Knight" не знаю (не играл), но "капхэд" игра довольно специфичная (лично я бы не стал ее кому-то специально рекомендовать). Занятно, что столько копий продали.

<Тут должна была быть шутка про лутбоксы>

Комментарий удален по просьбе пользователя

Криво посчитал, спасибо)

Очень рад что оценили игру, замечательный визуал и играется круто. Молодцы!

<Здесь должен быть комментарий, который претендует на раскрытие шутки про лутбоксы с новой, более глубокой стороны>

А у меня вот такой вопрос по статистике. В музыкальном бизнесе есть официальная RIAA которая раздает за продажи альбомов Gold-Platinum-Diamond награды, собственно. В Японии я знаю что по окончанию года раздают за продажи подобные награды в видеоиграх, которые были успешными на рынке, произведенные именно в стране восходящего солнца.

А как с остальным обстоят дела ? То есть 1 Миллион Копий - это образно платина, или это платиновый успех для инди ? Или это все относительно ? Это любопытно.

Разумеется, за Cuphead рад, MHDR настоящие перфекционисты, не зря вынашивали свое чадо почти 7 лет (почти что до Owlboy дотянули, но он пока лидер в этом статусе я думаю). Уж кто-то, а они, да и практически все независимые разработчики заслуживают своего успеха и гораздо большего. Вот бы еще про Hellblade прочитать подобное, а ведь уже почти 4 месяц прошло а SS говорит нам о 200к.

Читайте также: