X3ap star wars mod reborn прохождение на русском

Обновлено: 18.05.2024

Прохождение от пилота Разиэль

Чтобы начать сюжетную линию, выбираем при новой игре старт за миротворца аргона.(За земного командира ОКК сюжетной линии не будет, а играя за остальных, чтобы начать линию нужно набрать репутацию у аргонов +4 и у землян +0)

Как только начали играть, нам сразу-же приказали явиться на брифинг. Командир Арон Дерик начал ля-ля тополя и по окончанию нам приказали поддержать военных.
Наш путь лежит в сектор”Сундук сокровищ”. Уничтожаем мелочь и нам приходит приказ вернуться в “Аргонский сектор М148” и стыковаться с военным аванпостом.
После стыковки Арон говорит, чтобы мы по шпионили за Джонферко. Для этого нам выдают аргонский исследователь. После этого мы летим в сектор”Альбион гамма”. Как только влетели в сектор сразу-же летим к командирскому кораблю Джонферко.
Вот как выглядит и где находиться, а так-же как выглядит сектор “Альбион”:



Подлетаем к Джонферко на 9км и начинаем подслушивать, потом подлетаем к нему уже 6км. Как только нас заметили возвращаемся в сектор М148 и стыкуемся с аванпостом. Теперь у нас есть свободное время, чтобы под копить денег и улучшить свой корабль. Если хотите сразу-же продолжить, то взлетите с аванпоста и опять совершите на него посадку.
Теперь нам приказывают сопровождать транспортный корабль корпорации «Джонферко» в секторе “Меж миров” и дают нам Кентавр.

Как только мы подлетаем к кораблю нас сразу-же атакуют земляне. Мы вступаем в бой, но их становиться все больше и приказывают отступать к транспортнику. Тут-же нам на помощь приходит Арон со своей гвардией и вместе зачищаем сектор от землян, но внезапно появляется Земной Токио который перекрывает ворота
транспортнику. Теперь ждем пока с ним разберутся другие.

Теперь снова летим на передовую и уничтожаем нескольких землян. Арон говорит, что на штаб-квартиру Джонферко напали земляне. Прилетаем в сектор “Пояс Агиляр” и видим что земные орбитальные лазеры уничтожили штаб-квартиру. Нам остается только уничтожить все лазеры и зачистить сектор. Снова возвращаемся на
военный аванпост в М148 и дальше нам нужно защитить транспортные корабли Джонферко в секторе “Путешествие Натана”. Прилетев в сектор, подлетаем к выделенной станции и с нее вылетает транспортник. Нам предстоит его
сопровождать до военного аванпоста в секторе М148, по пути уничтожая боевые группы землян. Доставив его на аванпост нам говорят, что исследовательскую станцию Джонферко напали пираты и наш путь лежит в сектор “Альбион бета”. Вот как выглядит сектор:

Зачистив сектор, нам нужно привести 3 лазерных башни.(Купить их можно на военном аванпосте). Заимев их, везем в сектор “Альбион альфа”. Вот как выглядит сектор:

Лазерные башни размещаем возле станции и теперь нам нужно привезти следующие ресурсы:
Компьютерные детали — 200 единиц;
Микросхемы — 50 единиц;
Импульсные пушки — 10 единиц.
Вот сектора где можно достать все выше перечисленные ресурсы:




Как только привезли все ресурсы, нас просят привезти корабль “Ксенонский L”, а когда его доставляем нам вместо него дают 3 Декка-кефе. Как выглядит Ксенонский L и Декки:


Теперь нам приказывают очистить магистральную площадку от пиратов в соседнем секторе. После того как очистили, нам приказывают стыковаться с военным аванпостом в секторе М148 и потом помочь военным действиям на фронте. Вовремя боя нас снова отзывают на аванпост и приказывают встретиться с неким информатором. Летим в сектор “Гармония вечности” и охраняем Цербер.(В моем случаи охранять его не пришлось. Просто полетал рядом и все)

Потом связывается с нами информатор и говорит, кто является предателем который слил всю информацию Землянам и за это получил не хилые деньги. Им был президент Ландон.
Летим в сектор “Альбион бета” и уничтожаем все пиратские корабли и корабль Ландона.

После того как все уничтожили нас поздравляют, вручают истребитель класса М3”Аамон Протатип” и приказывают дальше вести военную деятельность против Землян. Вот как выглядит Аамон:

Поздравляем! На этом вся сюжетная линия окончена.
Все что мы получили во время прохождения сюжетной линии:

1) Усовершенствованный исследователь;
2) Кентавр;
3)Три Декки-кефе;
4)Аамон прототип.

This mod aims to bring the Star Wars Galaxy into the X3 universe, ships, locations, at the highest quality possible, giving you a chance to live the Star Wars universe where you explore, trade, fight, build and much more.

Big Thanks to: James Miller ("Spear Head"),Jeronimo (Secutor-class base model), The Master Beef (possibly Bellator-Class Dreadnought) (Corra_Ashu, FleetAdmiral1, Al Meerow, Sean Kennedy and AceWell for providing some of the models.

I made only a few of these models, some models I do not know who the Authors are, found them floating about on the internet, if you see your work, let me know so i can either remove it or Credit you.

If anyone wishes to donate, no amount is too little.

All models, music, and sound are property of and all rights reserved by STAR WARS © & ™ LUCASFILM LTD.

Star Wars Mod for the Egosoft X3 series game, specifically Albion Prelude. This mod adds High quality ships, locations and sounds, as close as possible to the original films, something most people seem to loose focus of.

Stock Exchange for 1.0.75 CURRUPT :(

Feb 16 2019 Patch 10 comments

this patch bring back the stock exchange, you will have to start a new game for these to appear. not tested. please give feedback. Mik

stock exchange for 1.0.75 currupt :( patch

patch 1.0.6 to 1.0.75

Jun 26 2018 Patch 10 comments

patch 1.0.6 to 1.0.75 patch

X3AP Star Wars Mod 1.0.6 Alpha (Core Repack)

Mar 18 2018 Full Version 71 comments

Before updating to 1.0.6, save in a fairly quiet system, in a common fighter. There are still many bugs, this is just the mods core so that future updates.

x3ap star wars mod 1.0.6 alpha (core repack) full version

X3AP RusFont

Jun 27 2018 Patch 5 comments

Русский шрифт меню X3AP для Star Wars Mod Reborn

x3ap rusfont patch

X3AP Star Wars Mod 1.0.1 Alpha (Core)

Mar 4 2018 Full Version 87 comments

There are still many bugs, this is just the mods core so that future updates don’t affect savegames. This is 1.0.1 Alpha, a number of models and textures.

x3ap star wars mod 1.0.1 alpha (core) full version

X3AP Star Wars Mod 0.9.9

Dec 4 2017 Full Version 90 comments

Some ship and stations added, a little re-balancing. Effects tweaked. Saved games should work in some cases, but new ships will not appear in stations.

x3ap star wars mod 0.9.9 full version

"X3 Star Wars Mod" Patch 1.0.1 to 1.0.5

Mar 10 2018 Patch 6 comments

"x3 star wars mod" patch 1.0.1 to 1.0.5 patch

No files were found matching the criteria specified. We suggest you try the file list with no filter applied, to browse all available. Add file and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.

Star Wars Mod for the Egosoft X3 series game, specifically Albion Prelude. This mod adds High quality ships, locations and sounds, as close as possible to the original films, something most people seem to loose focus of.

Forum Thread

headgz9pr7

изображение от оригинального мода "X3 Reunion SW".

Теперь это будет новый форум, похожий на тот, который был на веб-сайте EGOSOFT до его закрытия.
Я буду размещать изображения незавершенного производства и любые идеи, которые у меня могут быть.

не стесняйтесь публиковать любые скриншоты

Для любых отчетов об ошибках есть отдельный поток.

Я попробую ответить когда я смогу иначе "Tharroston" будет отвечать за меня.
Он всегда находится в контакте со мной

Принял к сведению! Наблюдаюсь соблюдать правила!

Вопросы со стримов

1. Есть ли какой нибудь список добавленных кораблей в игре?

2. Есть ли возможность добавления в режиме "своя игра" покупки Штаб Квартиры на Верфи (желательно чтобы стоила огромных денег + ограничение по количеству игрок = 1)

3. Есть ли возможность добавления на корабли М1 М2 М6 М7 капсулы - истребителя побега если Ваш корабль уничтожили не доводя к экрану GAME OVER!

4. CODEA не работает пишет про языковой файл (Миха вроде как помнится у тебя было решение же вопроса?)

5. Тема с штаб-квартирой будет ли возможность перекрашивать корабли в красивые скины?

6. Правильно ли я понял что в будущей версии 'прыжковый двигатель' не будет расходовать батареи?

7. Будут ли балансироваться Республика и Империя а то у Империи по кораблям ТТХ завышены что делает бой не в сторону Республики!

8. Хочу играть таксистом можно ли добавить 'систему жизнеобеспечения' не только на пиратские базы?

9. Будут ли проводится стримы с участием Mikhail?

1. Есть ли какой нибудь список добавленных кораблей в игре?

Будет расширяться база данных на фандоме, также данную информацию можно найти в текстовых файлах патчноутов

2. Есть ли возможность добавления в режиме "своя игра" покупки Штаб Квартиры на Верфи (желательно чтобы стоила огромных денег + ограничение по количеству игрок = 1)

Вот где она будет продаваться

i

3. Есть ли возможность добавления на корабли М1, М2, М6, М7 капсулы - истребителя побега если Ваш корабль уничтожили не доводя к экрану GAME OVER!

Физически модель уже сделана требуется сделать умный скрипт чтобы все это работало

4. CODEA не работает пишет про языковой файл (Миха вроде как помнится у тебя было решение же вопроса?)

Думаю Вам ответит по этой части MikSka

5. Тема с штаб-квартирой будет ли возможность перекрашивать корабли в красивые скины?

Там будет видно! Но данная возможность имеется игрой!

6. Правильно ли я понял что в будущей версии 'прыжковый двигатель' не будет расходовать батареи?

Вопрос опять же по части MikSka

7. Будут ли балансироваться Республика и Империя а то у Империи по кораблям ТТХ завышены что делает бой не в сторону Республики!

Пересматриваться возможно будут хотя если отталкиваться от канона звездных войн всегда ТТХ у Империи были лучше!

8. Хочу играть таксистом можно ли добавить 'систему жизнеобеспечения' не только на пиратские базы?

9. Будут ли проводится стримы с участием Mikhail?

Не проблема это осуществить главное желание самого MikSka!

В игре нет текста, на русской версии текст не отображается вообще.

В игре нет текста, на русской версии текст не отображается вообще.

Я попрашу "Tharroston" тебе какнибудть помоч с этим, у вас что то не так с installation, мне сложно обяснить на Руском, прости.

MikSka wrote:

В игре нет текста, на русской версии текст не отображается вообще.

Я попрашу "Tharroston" тебе какнибудть помоч с этим, у вас что то не так с installation, мне сложно обяснить на Руском, прости.

А можно мне тоже помочь? Такая же штука, нет текста.

Вопрос: А можно мне тоже помочь? Такая же штука, нет текста.

Ответ: Удаляйте из папки addons файлы под номером 13

“Tharroston” больше не снами

Пусть на небесах тебе будет хорошо.

Вопрос: А можно мне тоже помочь? Такая же штука, нет текста.

Ответ: Удаляйте из папки addons файлы под номером 13

Можно не удалять "файлы под номером 13", а удалить файлы f\tahoma13.tga и f\tahoma13.abc из 13.cat/dat (например с помощью "X3 ModManager"). Это шрифты меню без русских букв.

CODEA не работает пишет про языковой файл

Отсутствует файл 8014-L007.xml в "\addon\t\". Можно распаковать 8014-L044.pck в 8014-L044.xml (с помощью "X3 ModManager"), переименовать его в 8014-L007.xml и изменить в нем вторую строку с language на language .

Или можно cкачать готовые файлы и распаковать их в корневую папку игры ("X3 Terran Conflict")

Вообще , как мод. Стоит его ставить? Или он не доделан? Его еще поддерживают или уже нет ?

Альфа версия ? Уже больше полугода прошло.

Так же вопрос - нужен ли действительно Бонус Пак ? Если да, то его скопировать прямо в мод или его нужно установить в чистую игру перед установкой мода ?

Так же вопрос по поводу CODEO - он интегрирован и изменен под мод либо можно использовать с последнюю версию CODE с сайта Egosoft? если в моде не последняя конечно же версия CODEA ?

Можно ли с модом использовать MARS и MEFOS ?

Заметил что при копировании Bonus Pack в мод совпадают 27 файлов, от этого и вопрос по поводу BP/

Читайте также: