Как получить черный цвет в geometry dash

Обновлено: 04.07.2024

на каждом уровне разбросаны секретные монеты, они обычно располагаются в местах, куда игроки побоятся попасть (на платформах возле шипов, в полостях над основной границей уровня), за 15 и 30 собранных таких монет тоже дают цвета

в игру встроен редактор уровней, поэтому игроки регулярно выкладывают собственные, пройдите хотя бы один, чтобы получить цвет, а если не надоест, то можно еще 199

чаще прыгайте, за 1000, 10000 и 20000 дают достижения

оценивайте онлайновые уровни, после круглых чисел получите новые раскраски, максимальное число оценок: 2000

добавляйте друзей от 1 до 10

лайкните Geometry Dash на Facebook и подпишитесь на канал разработчиков RobTop Games на YouTube.

Руслан Михайлов


Руслан Михайлов

Михаил Скрябин


Михаил Скрябин ответил Руслану

Иоанн Власенко


Иоанн Власенко

Владимир Золотарев

Ну эмммммммммммммммммммммммммммммм. Блееееееее.
А ты разве не замечал вкладку, на которой этот полублок изображён?

DELETED

Даниял Алиев


Даниял Алиев

Никита Коробков

Артём Татарников

Берешь этот полублок, ставишь, сначала он у тебя будет белый. Заходишь в edit object и там сверху такие кнопочки: BASE. DETAIL. Нажимаешь на Detail выбираешь любую группу и нажимаешь что бы изменить цвет. Меняешь его на черный и готово.


Далеко не у всех геймеров хватает времени, терпения и желания, чтобы проходить игры честно. Открыть недоступный контент им помогают читы и секретные коды. Ниже вы найдете список всех таких кодов для Geometry Dash. Причем некоторые из них будут повторяться по мере прохождения локаций.

Хранилище №1

Для доступа к этой локации игроку понадобится раздобыть десять юзер-коинов, которые также называются пользовательскими монетами. Но попасть в первое хранилище можно и при помощи кодов. Для этого перейдите из главного меню в настройки, нажав на шестеренку. В правом верхнем углу экрана вы заметите открытый замок. Выберите его. Теперь осталось только ввести коды, которые помогут быстро получить все достижения локации:

  • Neverending – активация НЛО;
  • Ahead – активация волны;
  • Mule – активация корабля;
  • Robotop – активация робота;
  • Gandalfpotter – появление трэйла (или хвоста в некоторых версиях);
  • Sparky – код на добавление одной секретной монеты;
  • Blockbite – еще один способ активировать НЛО;
  • Поочередное введение чисел 8, 16, 30, 32, 46 и 48 позволит активировать волну;
  • Lenny – активация куба;
  • При вводе желаемого имени (никнэйма) оно изменится в дальнейшей игре.

После того как вы набрали код, нажмите на темного демона, чтобы активировать выбранную опцию.

Хранилище №2

Для получения доступа контента из этой части игры потребуется нажать кнопку Create, которая расположена в правой верхней части экрана. Она обычно доступна после получения пятидесяти кристаллов. Здесь все работает так же, как и в предыдущем хранилище, за исключением фона, который сменится на фиолетовый. Полный список кодов:

  • Seven, Brainpower, Octocube – активация различных кубов (вводится по одному слову);
  • Thechickenisonfire и Gimmiethecolor – смена цвета;
  • Cod3breaker – еще один необычный код на куб, после введения которого в случайном порядке появятся несколько чисел. Для активации нужно от второго отнять первое, от третьего – второе и так далее. Разницы затем необходимо сложить;
  • Также можно активировать один из кубов, если ввести количество имеющихся у пользователя звезд;
  • The Challenge – открытие испытания от стража, для выполнения которого требуется двести кристаллов;
  • Glubfub – после получения монетки (по коду Sparky или после выполнения условий задания) разговариваем с новым стражем до диалога об этой самой монете. Затем возвращаемся к старому стражу и ждем упоминания Glubfub. Вводим код и активируем его для прохождения дальше.

Комната времени

Стражем локации является Голова льва. А сама комната окрашена в оранжевые тона. В ней мы получаем ключ такого же цвета, расположенный в сундуке, стоящем в углу. Комната времени станет доступна после выполнения нескольких действий. Сначала нажимаем на оранжевый замок в подвале. Затем беседуем с заключенным и отправляемся в конец мира.

Нажимаем ниже надписи Coming Soon и видим появившуюся дверь. Чтобы войти в нее, необходима эмблема мастера, хранящаяся на полках секретного магазина. Ее стоимость составляет сто орбит.

Коды, которые работают в Комнате времени:

  • Darkness – активация куба;
  • Hunger – активация куба;
  • Volcano – активация волны;
  • Silence – активация куба;
  • River – активация цвета.

Chamber of Time или Gatekeeper

В данной главе работают следующие коды, которые уже встречались ранее:

Заключение

Теперь вы знаете, как упростить прохождение Геометрии Даш при помощи простых кодов. Их введение в нужный момент сэкономит вам массу времени и нервов.

Читайте также: