Divinity original sin 2 семейное дело прохождение

Обновлено: 04.07.2024


Недалеко от северных ворот можно наткнуться на пса Андроса. Этот необычный пес сторожит люк в некий склеп. Убедить его в чем бы то ни было невозможно и он в любом случае нападет на героев, продемонстрировав впечатляющие способности к некромантии, особенно к призыву нежити. И все же пес невольно проговорится об Анафеме и некой Кванне, которая также ищет этот артефакт и уже отправилась за ним внутрь.

DOS2 Квест Семейное дело, Кванна.jpg

На ее теле находится «Ключ от Тенистой гробницы» (Гробницы Суреев) и Вырванная страница с подсказкой, что пригодится позже. Следовательно вам нужно пройти вглубь кладбища, отпереть дверь и спустится в гробницу. В ней два уровня со своими головоломками.

На первом уровне нужно отыскать кнопку, всего их две, но первая не сработает. Нажатие на обе откроет путь во второе помещение. Здесь нужно понять, как сдвинуть саркофаг. Вам понадобится навык «Спиритизм», чтоб увидеть три рычага, и груз, чтобы поставить на плиту в соседней комнате (можно использовать одного из персонажей).

DOS2 Квест Семейное дело, головоломка.jpg

На данном этапе пригодится последовательность, упоминаемая в найденной ранее записке: 2-1-3. Путь в подвал открыт. Искомый

Выйти из подвала гробницы так просто не получится, ведь артефакт охраняют глиняные стражи. Это медлительные, но достаточно мощные противники, которые оживают группами, а также уязвимы к стихии воздуха.

Немаловажный момент: с клинком можно поговорить и при наличии тега «Ученый» даже узнать, где искать вторую его часть. Тем не менее, даже если вы не узнаете это сейчас, вам об этом расскажет сам Таркин, если покажете ему артефакт. Вторая его часть находится на Острове Кровавой Луны , куда вам еще предстоит добраться.

Остров Кровавой Луны [ ]

Возможен также вариант, при котором персонаж, узнав, что представляют из себя найденные обломки, откажется отдавать их Таркину. В этом случае тот будет раздражен, но смирится с таким решением. Квест будет завершен, вы получите опыт, но награды не получите. Кроме того, позже передумать и все же отдать части возможности не будет.

Награда [ ]

Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний


На тегом. К сожалению, без знакомства с книгами сможет выполнить этот квест только нежить или персонаж, обладающий одновременно тегами «Шутник», «Мистик» и «Злодей».

После прочтения трехтомника в диалоге с Криспиным вы сможете выбрать правильные ответы:

  • «Сказать, что нет в жизни иного смысла, кроме как изгонять из нее тоску в погоне за наслаждениями.»
  • «Заявить, что наша личная свобода зависит исключительно от ограничений, налагаемых законами вселенной. Мы свободны совершать любые действия в рамках этих законов.»
  • «Ответить, что мораль — это поток, направляемый желаниями мужчин и женщин, богов и богинь, природой и игрой случая.»

Если ответить хотя бы на один из вопросов неверно, то персонаж проиграет в битве и погибнет, а Криспин откажется делиться мудростью с ним в дальнейшем, поэтому для завершения задания придется одержать победу уже другим персонажем.

После завершения задания, открывается возможность получить достижение:

Награда и опыт [ ]

  • В случае победы вы сможете поднять книгу навыка «Массовый взрыв трупов» и получить 9 650 опыта (Definitive Edition) / 16 150 опыта (Classic)

Галерея [ ]

DOS2 Квест Экзистенциальный кризис 2

Первый том

DOS2 Квест Экзистенциальный кризис 3

Второй том

DOS2 Квест Экзистенциальный кризис 4

Третий том

Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний

99067706

Если в Форте-Джой вы спасли Делоруса, здесь он присоединится к вашей партии и даст информацию о Черном Кольце и Епископе Александре.

Александр будет на вершине храма Эльфов (если вы согласились помочь ему, убив Бледного человека). Он поможет вам войти в Совет.

В восточном направлении к храму Ралича будет пещера, охраняемая тролем:

Прохождение Безымянного Острова в Divinity: Original Sin 2

Войдите в пещеру и используйте Камень истинного зрения, который дал вам Александр сразу после алтаря, чтобы увидеть ложную стену. Это откроет путь к Бледному человеку (Sallow Man).

Прохождение Безымянного Острова в Divinity: Original Sin 2

Убейте его и сообщите об этом Александру, за что он научит вас, как войти в Совет. (Примечание: внутри сундука в военной комнате Бледного человек находится Shaft of Swornbreaker.)

Если вы выбрали сторону Черного кольца, вам нужно убить Александра и принести его голову к алтарю. Бледный человек поможет вам войти в Совет.

Всего на Безымянном острове есть семь храмов, но вам не нужно изучать каждый из них, чтобы пройти основной квест. Впрочем, вы можете исследовать их для экипировки и предметов.

Два храма, которые легко пропустить:

Прохождение Безымянного Острова в Divinity: Original Sin 2

Прохождение Безымянного Острова в Divinity: Original Sin 2

Кроме того, на Безымянный остров есть две секретные пещеры. Перед тем, как поступить в Академию, вы должны изучить их.

Первая пещера:

Прохождение Безымянного Острова в Divinity: Original Sin 2

(Эта пещера находится на юге острова, рядом с теневым принцем).

Вторая пещера:

Прохождение Безымянного Острова в Divinity: Original Sin 2

Теперь отправляйтесь к Лунным воротам, где вам нужно решить головоломку.

1. Во-первых, правильно установите все семь богов:

Если вы не хотите выбирать какую-то из сторону (Епископ Александр или Бледный человек), вы не сможете использовать навыки телепортации, чтобы пройти через разрушенные районы на юге храма гномов. В этом случае, в самом восточном районе выкопайте яму, чтобы войти в Совет.

Прохождение Безымянного Острова в Divinity: Original Sin 2


(Через это отверстие вы сможете попасть в академию без посторонней помощи.)

Независимо от того, какой метод вы выберете, в конце концов вы войдете в Академию.

Ключ к хранилищу можно найти в Библиотеке.

Чтобы поднять барьер, вам нужно активировать все три квадрата с молнией перед ним. Вот так:

Прохождение Безымянного Острова в Divinity: Original Sin 2

Правильно расположите опоры

Прохождение Безымянного Острова в Divinity: Original Sin 2

Прохождение Безымянного Острова в Divinity: Original Sin 2

Прохождение Безымянного Острова в Divinity: Original Sin 2

Прохождение Безымянного Острова в Divinity: Original Sin 2

После того, как вы электрифицировали все три квадрата перед барьером, используйте переключатель, чтобы поднять его. (Обратите внимание, если у вас недостаточно конденсаторов, вы можете создать водяную поверхность и наложить на нее заклинания, чтобы активировать оба квадрата.)

Если Александр все еще жив, он будет здесь, вместе с другими спутниками. Вы можете сосредоточиться на них, а затем дойти до конца.

Когда вы будете готовы поглотить власть, внезапно появится Даллис и опередит вас. Ее действия уничтожат Арену и вам придется бежать из руин, пока не стало слишком поздно.

Разгневанные за ваш провал, боги атакуют вас. Когда вы убьете их всех, используйте маяк Малэди, чтобы убежать.

Вернувшись на корабль, вы можете провести ночь вместе со своим спутником. Когда вы почувствуете себя готовым, поговорите со статуей, чтобы вызвать Малэди, после чего вы отправитесь в Аркс.

48174995

На Острове Кровавой Луны есть Блестящая Скульптура, стоящая перед лагерем демонов. Чтобы получить этот квест, вы должны взаимодействовать со статуей.

Чтобы расшифровать книгу, вам понадобится персонаж с тегом Ученый. Это даст вам 14,450 XP. Однако прежде чем вы войдете в подвал, сначала отправляйтесь на север острова и найдите Древнюю кузницу (координаты X:317 Y:479). Используйте её и серебряный стержень, чтобы создать Серебряный рычаг. Вам понадобится 2 серебряных рычага, для второго и третьего подвала. Серебряные стержни можно найти рядом с кузницей и на трупе одного из членов Черного кольца в незаконченном склепе.

В южной части острова, возле лагеря демонов, разбросано 3 подвала. Используйте гимн, чтобы уничтожить статуи и попасть в подвал.

Архив

Прохождение квеста

Если вы прочтете заметки, вы поймете, что на самом деле в подвалах живут люди, зараженные демонами. Эти страдальцы были заперты вместе с целителем, чтобы демон никогда не стал угрозой для человечества.

Подвал 1 (Незавершенный склеп)

Прохождение квеста

Этот склеп не завершен и не содержит ничего важного, за исключением серебряного стержня. Однако, его изучение потребоваться для завершения этого квеста.

Подвал 2

Прохождение квеста

Если вы откажетесь освободить её, вам, в конце концов, понадобится пройти тест. Если все пройдет успешно, она не сможет украсть Очки Истока вашего персонажа и не сможет вырваться на свободу. Затем вы можете просто использовать заклинания дальнего боя, чтобы убить ее с высоты.

Не забудьте поговорить с духом брата Роберта, чтобы получить награду.

Подвал 3

Прохождение квеста

В любом случае, как только дверь откроется, вы окажетесь лицом к лицу с одержимым карликом. Он попросит вас уничтожить столбы, которые, разумеется, просто освободят его и начнут битву. В отличие от Раджаримы во втором подвале, этот вараг достаточно слабый.

В тот момент, когда столбы будут уничтожены, демон должен покинуть тело гнома, оставив карлика нетронутым. На этом этапе все будет так же, как описано выше: наносите Мору урон, а если он завладеет одним из ваших спутников, доведите того до состояния полусмерти, чтобы демон покинул его тело, а затем убейте самого Мора. В этом случае карлик выживет, а беседа с ним даст вам дополнительный опыт.

Когда вы будете выходить из подвала, не забудьте поговорить с братом Калвином и получить награду. Если бы вам не удалось спасти гнома, брат Калвин, скорее, исчезнет, ​​оставив вас ни с чем.

Подвал 4

Прохождение квеста

Читайте также: