Как получить блок пазл в майнкрафт

Обновлено: 06.07.2024

Кстати сегодня будет моб с java edition. А сама джава в моих статьях появится . В общем скоро я буду показывать джава едишн 1.7.10.

Вопрос дня

Самый нелюбимый моб (фантом)

Граница

Граница это блок который ограничивает пространство. Через него невозможно перепрыгнуть или пролезть под ним. Также от него исходят красные частицы.

  • Проверено на 1.16
  • Для получения: /give @s border_block
  • Испускает крестовые частицы

Генератор камня

Все мы знаем генератор булыжника. Некоторые ещё знают генератор алмазов, обсидиана и мусора. Но не все знают про генератор камня. Не знаю как он пригодится.

  • Выкапать яму 2х2, залить воду, далее превратить один блок в обсидиан и вылить на него лаву. Вся вода превращается в камень.
  • Используйте как угодно
  • Чтобы воспользоваться им заново вылейте воду и лаву. Воду в яму, а лаву на обсидиан.

Иллюзор

Данный моб может делать свои копии (логика отдыхает) и накладывать на вас эффект слепоты. Как и скелет его орудие труда борьбы это лук. Размахивает руками, накладывает эффекты и делают свои копии.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Содержание

Получение [ ]

Пазлы недоступны в творческом инвентаре. Их можно получить с помощью СКМ или с помощью различных команд, таких как /give @s minecraft: jigsaw .

Они также появляются, когда игрок использует структурный блок для создания определённых структур (аванпост разбойников/деревня).

Использование [ ]

  • Источник
    • Относится к источнику, из которого пазл может рисовать элементы (следующий шаблон для размещения).
    • Источник случайным образом выбирает шаблон из определённой папки в client.jar/data/minecraft/structures .
    • Относится к «имени» пазла. Пазлы могут соединяться только с другими пазлами с тем же «именем» (тип связи).
    • Во что превращается пазл после генерации всего объекта. По умолчанию minecraft:air .

    Пазлы в настоящее время используются только в генерации аванпостов разбойников и деревень. Генерация этих структур начинается с шаблона, содержащего пазлами. Каждый пазл использует следующий процесс для создания другого шаблона:

    1. Выберите случайный шаблон из источника.
    2. Этот шаблон содержит как минимум один пазл с тем же типом связи, что и блок, использованный для создания шаблона. Если таких блоков несколько, выберите один из них случайным образом.
    3. Это дает два пазла, которые нужно «прикрепить». Шаблон размещен таким образом, чтобы второй пазл был обращен к первому и прилегал к нему.
    4. Наконец, оба пазла заменяются соответствующим блоком «Превращается в».

    Вышеописанный процесс повторяется для всех пазлов в исходном шаблоне, а также для всех пазлов в дополнительных шаблонах до тех пор, пока не останутся пазлы (или пока игра не решит, что структура достаточно велика). Однако этот процесс не происходит, когда игрок использует структурный блок; в результате получается структура, содержащая пазлы.

    Звуки [ ]

    История [ ]

    Официальный выпуск Java Edition
    1.1418w46a Пазл добавлен в игру.
    18w47aПазлы теперь используются при создании структур аванпоста разбойников.
    18w48aПазлы теперь используются при создании структур равнинных деревень.
    18w49aПазлы теперь используются при создании структур снежно-таёжных и саваннских деревень.
    18w50aПазлы теперь используются при создании структур таёжных и пустынных деревень.
    Текстура пазла была изменена.
    19w14aНазвание блока было изменено из "Jigsaw block" в "Jigsaw Block". ( MC-139429 )
    1.1620w13aПазлы теперь могут находиться в одном из 12-ти направлений.
    Добавлено новое свойство Joint type для описания того, может ли прикрепленная деталь вращаться ( rollable ) или нет ( aligned ).
    Поле NBT target_pool было переименовано в pool .
    attachment_type был разделен на name (в родительском блоке) и target (в дочернем блоке).
    20w22aДобавлена настройка «Оставлять пазлы», при включении которой после нажатия «Генерировать» в конечной структуре пазлы останутся собой, а не станут заменены блоками, указанными в своём поле «Превращается в».
    Официальный выпуск Bedrock Edition
    1.10.0beta 1.10.0.3 Добавлен пазл, но доступен только с помощью различных редакторов инвентаря.
    Неизвестно, используются ли пазлы для аванпоста разбойников и деревень или нет.
    beta 1.16.0.57 Блок Пазла можно получить командой /give.
    Также он получил интерфейс.

    Проблемы [ ]

    Отчёты об ошибках, связанных с «Пазл», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

    The Minecraft Wiki is no longer considered as official by Microsoft and therefore several changes are required to be made, including to the wiki's logo. Please read this announcement for more information.

    Jigsaw blocks are technical blocks used in the generation of some structures.

    Contents

    Obtaining [ ]

    Jigsaw blocks are not available in the creative inventory. They can be obtained by using the pick block control, or by using various commands such as /give @s jigsaw .

    Jigsaw blocks are included when a player uses a structure block to spawn certain structures that use jigsaw blocks for generation.

    Usage [ ]

    The GUI for jigsaw blocks contains the following input fields:

    • Target pool
      • Refers to a pool of elements the jigsaw block can draw elements from (the next template to place).
      • You can define custom target pools in data packs at DataPack/data/namespace/worldgen/template_pool .
      • Name of the jigsaw block.
      • Defaults to minecraft:empty .
      • What the jigsaw is to connect to when structure is generated from Target Pool.
      • Defaults to minecraft:empty .
      • What the jigsaw block turns into once the whole feature is generated.
      • Defaults to minecraft:air .
      • Appears only when jigsaw block is placed facing up or down.
      • Contains two types of joints: Rollable and Aligned
        • Rollable: When generated, the jigsaw block randomly places the targeted structure or entity within the boundary of the structure block on the same XZ axis the jigsaw block is facing. Defaults to this.
        • Aligned: When generated, the jigsaw block places the targeted structure or entity directly on top of or below the jigsaw block depending on which way it faces. Useful for connecting structures or non-moving entities.
        • Determines how many jigsaw block "levels" it goes through when the "Generate" button is used (ex. Piece>[Layer 1]>[Layer 2]).
        • Can be set to an integer from 0 to 7. Defaults to 0.
        • Determines if the next structure includes the jigsaw blocks it contains or become what its "Turns into" field is set to.
        • Defaults to ON
        • Can be used to generate next structure pieces with the jigsaw block.
        • Uses parameters set in levels to generate the next parts of the structure.

        Jigsaw blocks are used only in the generation of pillager outposts, villages, and bastion remnants; other structures use hardcoded generation. The generation of these structures begins with a template containing jigsaw blocks. Each jigsaw block then uses the following process to generate another template:

        1. Choose a random template from the target pool. This template contains at least one jigsaw block with the same attachment type as the block used to generate the template.
        2. If there are multiple such blocks, choose one at random. This gives two jigsaw blocks to be "attached".
        3. The template is placed so that the second jigsaw block is facing and adjacent to the first.
        4. Finally, both jigsaw blocks are replaced with their respective "Turns into" block.

        The above process is repeated for all jigsaw blocks in the initial template, as well as any jigsaw blocks in additional templates, until no jigsaw blocks remain (or until the game decides that the structure is large enough). The process does not, however, occur when the player uses a structure block; doing so results in a structure containing jigsaw blocks.

        Piston interactivity [ ]

        Jigsaw blocks cannot be pushed by pistons. They also cannot be pushed nor pulled by sticky pistons.

        Sounds [ ]

        Data values [ ]

        NameResource locationFormTranslation key
        Jigsaw Block jigsaw Block & Item block.minecraft.jigsaw
        NameResource location
        Block entity jigsaw

        NameResource locationNumeric ID FormTranslation key
        Jigsaw Block jigsaw 466 Block & Item tile.jigsaw.name
        NameSavegame ID
        Block entity JigsawBlock

        Metadata [ ]

        In Bedrock Edition, jigsaw blocks uses the following data values:

        Name Default value Allowed values Description
        orientation north_up down_east
        down_north
        down_south
        down_west
        east_up
        north_up
        south_up
        up_east
        up_north
        up_south
        up_west
        west_up
        The direction the jigsaw block is facing.

        Block data [ ]

        A jigsaw block has a block entity associated with it that holds additional data about the block.

        Video [ ]

        Video by slicedlime on how jigsaw blocks are used to generate villages:

        History [ ]

        Issues [ ]

        Issues relating to "Jigsaw" or "Jigsaw block" are maintained on the bug tracker. Report issues there.

        Gallery [ ]


        The current interface of a jigsaw block.


        The interface of a jigsaw block before Java Edition 1.16.


        Jigsaw blocks used in the generation of a pillager outpost watchtower.


        Jigsaw blocks are used to generate the outer structures in a pillager outpost.

        Пазл (англ. Jigsaw Block) — это технический блок, используемый при создании некоторых структур.

        Содержание

        Пазлы недоступны в творческом инвентаре. Их можно получить с помощью СКМ или с помощью различных команд, таких как /give @s minecraft: jigsaw .

        Они также появляются, когда игрок использует структурный блок для создания определённых структур (аванпост разбойников/деревня).

        Пазлы — это блоки соединения, которые позволяют игре создавать структуры из более мелких шаблонов.

        • Источник
          • Относится к источнику, из которого пазл может рисовать элементы (следующий шаблон для размещения).
          • Источник случайным образом выбирает шаблон из определённой папки в client.jar/data/minecraft/structures .
          • Относится к «имени» пазла. Пазлы могут соединяться только с другими пазлами с тем же «именем» (тип связи).
          • Во что превращается пазл после генерации всего объекта. По умолчанию minecraft:air .

          Пазлы в настоящее время используются только в генерации аванпостов разбойников и деревень. Генерация этих структур начинается с шаблона, содержащего пазлами. Каждый пазл использует следующий процесс для создания другого шаблона:

          1. Выберите случайный шаблон из источника.
          2. Этот шаблон содержит как минимум один пазл с тем же типом связи, что и блок, использованный для создания шаблона. Если таких блоков несколько, выберите один из них случайным образом.
          3. Это дает два пазла, которые нужно «прикрепить». Шаблон размещен таким образом, чтобы второй пазл был обращен к первому и прилегал к нему.
          4. Наконец, оба пазла заменяются соответствующим блоком «Превращается в».

          Вышеописанный процесс повторяется для всех пазлов в исходном шаблоне, а также для всех пазлов в дополнительных шаблонах до тех пор, пока не останутся пазлы (или пока игра не решит, что структура достаточно велика). Однако этот процесс не происходит, когда игрок использует структурный блок; в результате получается структура, содержащая пазлы.

          Официальный выпуск Java Edition
          1.1418w46a Пазл добавлен в игру.
          18w47aПазлы теперь используются при создании структур аванпоста разбойников.
          18w48aПазлы теперь используются при создании структур равнинных деревень.
          18w49aПазлы теперь используются при создании структур снежно-таёжных и саваннских деревень.
          18w50aПазлы теперь используются при создании структур таёжных и пустынных деревень.
          Текстура пазла была изменена.
          19w14aНазвание блока было изменено из "Jigsaw block" в "Jigsaw Block". ( MC-139429 )
          1.1620w13aПазлы теперь могут находиться в одном из 12-ти направлений.
          Добавлено новое свойство Joint type для описания того, может ли прикрепленная деталь вращаться ( rollable ) или нет ( aligned ).
          Поле NBT target_pool было переименовано в pool .
          attachment_type был разделен на name (в родительском блоке) и target (в дочернем блоке).
          20w22aДобавлена настройка «Оставлять пазлы», при включении которой после нажатия «Генерировать» в конечной структуре пазлы останутся собой, а не станут заменены блоками, указанными в своём поле «Превращается в».
          Официальный выпуск Bedrock Edition
          1.10.0beta 1.10.0.3 Добавлен пазл, но доступен только с помощью различных редакторов инвентаря.
          Неизвестно, используются ли пазлы для аванпоста разбойников и деревень или нет.
          beta 1.16.0.57 Блок Пазла можно получить командой /give.
          Также он получил интерфейс.

          Отчёты об ошибках, связанных с «Пазл», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

          Читайте также: