Как получить багровое наступление for honor

Обновлено: 05.07.2024

Вся информация из выпуска Warrior's Den от 14.03.2019, посвящённого новому сезонному событию.

К сожалению, пока никакой истории на официальном сайте по событию нет.

На картах режима «Штурм» в разных местах размещаются светящиеся руны. Iron_69_Doctor Анимированный задний фон главного меню в театральном стиле

Также изменили ежедневные контракты и их описание. Например, для получения 500 стали требуется сыграть не 2 матча в любом режиме, а только 1, да и тот в тематическом режиме. Эти контракты содержат в себе подобный текст: «Говорят, Молот Рагнарёка изготовлен из загадочного материала.»

Во время события он заменяет собой обычный «Штурм» и проходит на более тёмной, чем оригинальная ночная версия, карте «Крепость Сторр». Режим имеет небольшие изменения оригинальных правил и существенное расширение игрового процесса.

Отличия «Рагнарёка» от «Штурма»:

  • Время возрождения уменьшено до 20 секунд.
  • Время возрождения не зависит от уровня славы.
  • Атакующие имеют бесконечные жизни на 1 и 2 этапах.
  • Таран не чинится при переходе на 2 этап.
  • Ограниченные жизни у атакующих появляются на 3 этапе, их количество зависит от прочности тарана:

меньше 10% — 6 жизней

больше 90 % — 18 жизней.

Существенным расширением игрового процесса является оружие «Молот Рагнарёка», выплёвываемое Мировым Змеем.

Что получает обладатель «Молота Рагнарёка»:

  • Восстановление здоровья и опрокидывание находящихся поблизости врагов.

Арсенал обладателя «Молота Рагнарёка»:

  • Слабая атака. Выполняется со скоростью 500 мс, наносит урон в размере 35 единиц. Если применяется на игроках/ботах, защита которых в этот момент пробита, то атака наносит 10 единиц урона и НЕ отбрасывает противника. Серия ударов бесконечна.

Если рядом с противником находятся его товарищи по команде, боты или миньоны — от каждого удара по основной цели они получают урон цепной молнией в размере 10 единиц.

Анимация аналогична мощным атакам Ёрмунганда.

После применения в землю бьют молнии, которые ненадолго образуют окружность в виде рун.

Анимация слабой атаки аналогична той атаке с разбега, что есть у Ёрмунганда.

Где и сколько „подарочков кобры“ оказываются после светопреставления:

  • 1 этап — один дар. Появляется возле прохода к лечебной зоне, который находится у дороги, по которой едет Таран.
    2 этап — два дара. Первый — прямо на мостике, где появляется знамя. Второй - у подножья лестницы, находящейся возле зиплайна.
    3 этап — 1 дар. Появляется возле лечебной зоны со стороны Защитников.

Предвестники появления „сюрприза для вражьих жоп“ и время, отводимое на их реализацию:

  • Все нижеописанные процессы (кроме рева) сопровождаются сильным дрожанием камеры и низким гулом. В момент выплёвывания дара игра окрашивает экран в сине-фиолетовые тона, а из пасти Змея вырываются несколько огромных молний, указывающих на место появления «Молота Рагнарёка».
  • 1 этап. 29:25 — первое землетрясение. 29:15 — второе землетрясение. 29:00 — Змей уведомляет игроков о своём присутствии ревом. 28:50 — появление Змея позади площадки со знамен и баллистой. 28:40 — Змей выплёвывает оружие.
  • 2 этап. Спустя 30 секунд после разрушениях внешних ворот — первое землетрясение. Спустя 15 секунд после первого землетрясения — второе. Спустя 15 секунд после второго землетрясения — рев Змея. Спустя 5 секунд — появление Змея справа от первой точки с лучниками. Спустя 15 секунд — Змей выплёвывает дар.

Время использования свежего «Молота Рагнарёка» :

  • 1 этап. 3 минуты 55 секунд.
  • 2 этап. 1 дар — 2 минуты 40 секунд. 2 дар — 2 минуты 25 секунд.
  • 3 этап. 2 минуты.

Внимание! Время использования дара уменьшается в зависимости от того, как долго он остаётся неиспользованным. Если дар никто не сможет подобрать в течении 1 минуты 5 секунд, то он исчезнет.
Признаки окончания заряда оружия: появление Мирового Змея, мерцание дара. Напоминаю, что при утрате дара к вам возвращается тот уровень здоровья, который был у вас на момент получения дара.



For Honor

12 янв в 0:23 Я новичек в For Honor и меня часто разводят на фейк атаках, как делать эту атаку? или это имею опред. классы? очень нужна помощь

И так и так, на самом деле.

В общем случае. есть специальная кнопка -- "финт" (если правильно помню, давно не настраивал управление). Если после начала атаки нажать её -- атака отменяется. Работает для всех, кроме Завоевателя (боец рыцарей с кистенём и щитом).

У некоторых персонажей есть особые приемы, позволяющие заменить одну атаку другой. Например, если у Избавительницы (рыцари, пользуется мечом и кинжалом) сразу после начала сильной боковой атаки нажать атаку быструю -- вместо удара сбоку, она ткнет кинжалом в лицо, и это будет "верхняя" атака. Или у Кенсая (самурай с большим мечом-нодати) если сразу после начала сильной верхней атаки нажать "гард-брейк" -- вместо того, чтобы рубить мечом, он ударит рукоятью (и это будет неблокируемая атака-bash).

12 янв в 2:52

И так и так, на самом деле.

В общем случае. есть специальная кнопка -- "финт" (если правильно помню, давно не настраивал управление). Если после начала атаки нажать её -- атака отменяется. Работает для всех, кроме Завоевателя (боец рыцарей с кистенём и щитом).

У некоторых персонажей есть особые приемы, позволяющие заменить одну атаку другой. Например, если у Избавительницы (рыцари, пользуется мечом и кинжалом) сразу после начала сильной боковой атаки нажать атаку быструю -- вместо удара сбоку, она ткнет кинжалом в лицо, и это будет "верхняя" атака. Или у Кенсая (самурай с большим мечом-нодати) если сразу после начала сильной верхней атаки нажать "гард-брейк" -- вместо того, чтобы рубить мечом, он ударит рукоятью (и это будет неблокируемая атака-bash).

Комментарий разработчиков: изначально (прим. — с изменениями Ярости в патче 2.23) мы задумывали облегчить принятие игроками наилучших решений во время групповых боёв. Отображение шкалы Ярости оппонента было нашим первым шагом, теперь же вы видите более детальную информацию, что позволит соответствующим образом корректировать план действий.

Комментарий от меня: вот так теперь выглядит накопление Ярости. И вот какие проблемы создало это изменение. Весьма типично для разработчиков игры — ломать/удалять то, что трогать вообще не требовалось.

  • Пассивная способность 2 уровня «Яростные атаки» заменена на «Передышку палача» — при добивании противника вы будете получать на 50% больше исцеления (в зависимости от самого добивания). Например, за любое базовое добивание при игре на Мастере вы получите 75 единиц здоровья вместо 50.

Комментарий разработчиков: теперь, когда статус Ярости виден всем, наличие способности, позволяющей владельцу самостоятельно изменять своё состояние Ярости, делало [владельца] непоследовательным и обескураживающим. Это побудило нас сделать информацию о статусе игроков более качественной. Для этого мы заменили способность «Яростные атаки» на новую, которая, как мы надеемся, будет более полезна для всех владельцев старой способности.

Прим. — я знаю, что получилось слишком перегруженно, но именно так был написан оригинальный комментарий ¯\_(ツ)_/¯

Комментарий от меня: польза от удаленной способности была сомнительна — она давала слишком мало очков ярости, к тому же для этого требовалось успешно наносить урон противнику своими атаками. Новая способность кажется более полезной, особенно когда у вас мало здоровья, есть Ярость и возможность быстро добить противника во время её действия.

  • Способность «Добродетельная защита» обновлена — она больше не позволяет накапливать Ярость. Другие эффекты способности остались прежними.

Комментарий разработчиков: причина этого изменения идентична той, по которой мы удалили способность «Яростные атаки» — игроки не должны влиять на свой статус Ярости с помощью способностей.

В дополнение к графическим улучшениям, доступным с момента релиза PS5, Xbox Series X/S, разработчики рады представить 60 FPS в секунду на этих консолях. Подытожим:

  • С момента релиза консолей нового поколения:

• Улучшенный уровень детализации

• Улучшенное разрешение теней

• Улучшенные отражения в экранном пространстве

  • Активируйте двухэтапную аутентификацию, чтобы получить 7 дней статуса «Легенда» и украшение «Рога господства»! Если вы уже активировали двухэтапную аутентификацию в прошлом, то награды будут автоматически добавлены при следующем заходе в игру. Обратите внимание, что это одноразовое предложение.
  • Известная проблема: украшение не считается „новым предметом“ при появлении в инвентаре.
  • Если у вас возникли проблемы с получением наград, пожалуйста, обратитесь к этому FAQ или свяжитесь со Службой Поддержки.

Побережье

Ознакомиться с её изменениями можно здесь.

Комментарий разработчиков: Побережье уже некоторое время нуждалось в каких-то радикальных изменениях. У атакующих было слишком мало опций, когда дело доходило до перемещения к центральным точкам. Новые подъемы, лестницы и стремянки теперь позволят обеим сторонам легко добраться туда, куда им нужно.

Ещё одна проблема состояла в том, что центр карты был подвержен большому количеству возможных атак с высоты из-за некоторых объектов. Благодаря мосту и лестницам мы сохраняем возможности перемещения, устраняя разочарование от частых смертей из-за атак с воздуха.

Наконец, шипы на точке С были основной причиной фрустрации и имели неуместное местоположение. Мы абсолютно уверены, что их удаление сделает эту точку более здоровой как единое боевое пространство.

  • Восстановление здоровья от этой способности уменьшено до 20 ед. (ранее — 30).

Комментарий разработчиков: эта способность уже считается основным выбором для всех героев, которые используют её за очень большую награду, пассивный статус без отката и лёгкие условия выполнения. В сочетании с перком «Пожиратель» и новой способностью «Передышка палача» мы решили уменьшить целебные свойства «Охотника за головами» до того уровня, который, по нашему мнению, соответствует силе способности 1-ого уровня.

  • Исправлено несоответствие значений урона от некоторых атак при их использовании в состоянии истощения и вне оборонительного режима:

• Страж, слабая атака сверху в состоянии истощения — 12 ед. (ранее — 15)

• Завоеватель, начинающая мощная атака вне оборонительного режима — 22 ед. (ранее — 24)

• Завоеватель, начинающая слабая атака в обоих случаях — 12 ед. (ранее — 13)

Хольдар

  • Исправлена ошибка, из-за которой приёмы «Гнев» и «Ярость» автоматически заменялись на слабый удар из уворота вперёд без применения слабого удара после атаки по области.

Йормунганд

  • Исправлена ошибка, из-за которой герой имел скользящую анимацию во время уклонения после отмены атаки.

Берсерк

  • Исправлена ошибка, из-за которой мощные атаки слева имели неправильную и гораздо более быструю анимацию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация блокирования слабой атаки героя появлялась не с той стороны после выполнения приёма «Танец парных клинков»

Горец

  • Время восстановления после слабых атак в серии теперь составляет 833 мс и 733 мс в оборонительном режиме и вне его соответственно.

Комментарий разработчиков: это изменение гарантирует, что герой больше не будет иметь преимущества кадра после слабых атак в серии.

Нобуси

  • Исправлена ошибка, из-за которой герой не мог уклоняться в соответствующем направлении после отталкивания противника в правую сторону и буферизации уклонения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой герой не мог отразить пробитие защиты после отмены атаки по области.

Арамуша

  • Исправлена ошибка, из-за которой уязвимость к пробитию защиты на атаке по области равнялась 200 мс вместо 100 мс.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пробитие защиты оппонента проваливалось в случае отмены мощной атаки слева/справа и последующего пробития защиты.
  • Добавлено дополнительное движение вперёд на начинающих слабых и мощных атаках, чтобы избежать разрыва анимации при их парировании.

Мастер

  • Исправлена ошибка, из-за которой голова героя вращалась вокруг своей оси при отмене завершающей неблокируемой мощной атаки слева.
  • Исправлена ошибка, из-за которой герой не мог продолжить серию ударов атакой по области после попадания слабым ударом или неудачным блокированием.

Врата Цитадели

  • Исправлена ошибка, из-за которой Шиноби мог попасть в текстуры через статую на точке А.
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект на руках героев с этой способностью оставался даже после окончания её действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект области поражения этой способности был меньше, чем сама область поражения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой части оружия из боевого пропуска Y4S1 не имели описаний.
  • Исправлена ошибка, из-за которой статистика на экране подбора игроков не была отформатирована должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект «Тёмная клятва Вортигера» стал более ярким, нежели когда его добавили в игру.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в эффекте «Маска песчаного духа» использовались одновременно 2 разных эффекта вместо 1 при добивании оппонента.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в эффекте «Фантом Горкоса» (состояние бездействия) отсутствовали зелёные глаза и туман.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в добивании «Смерть от катапульты» отсутствовали некоторые анимации.
  • Страж: исправлена ошибка, из-за которой гарда из комплекта Хэллоуинского события 2018 года была повёрнута не той стороной.
  • Страж: исправлена ошибка, из-за которой узор на спине был слишком сильно растянут или увеличен в размерах. Это затрагивало следующие нагрудники — Безмятежный странник, Непознанный, Неустрашимый хищник и Ледяной склеп.
  • Тёмный Приор: исправлена ошибка, из-за которой узоры не наносились на плечи. Это затрагивало следующие нагрудники — Вассаго, Фуркас, Мурмур и Королевская Пешка.
  • Избавительница: исправлена ошибка, из-за которой наплечники Бацины имели чёрные полосы сверху и снизу.
  • Избавительница: исправлена ошибка, из-за котором на правом наплечнике Тисифона не отображались узоры, символы и гравировки.
  • Избавительница: исправлена ошибка, из-за которой сапоги из нагрудника Молчаливого Наблюдателя не меняли свой цвет в соответствии с используемым материалом брони.
  • Избавительница: исправлена ошибка, из-за которой растягивался ремень на нагруднике Тёмного Соглядатая.
  • Избавительница: исправлена ошибка, из-за которой арбалет в добивании «Стрела в голову» смещался при выполнении этого добивания на определённых героях.
  • Юстициарий: исправлена ошибка, из-за которой любая выбранная игроками гравировка на шлеме Анжела была меньшего размера, чем следовало.
  • Вождь: исправлена ошибка, из-за которой в шлеме Энгельбректа отсутствовала шея при использовании любого нагрудника (кроме Энгельбректа).
  • Вождь: исправлена ошибка, из-за которой растяжение части нагрудника Ульфура зависело от физики.
  • Берсерк: исправлена ошибка, из-за которой левый наплечник Халльварда не покрывал плечо полностью. Это касалось только мужской версии героя.
  • Берсерк: исправлена ошибка, из-за которой в следующих шлемах героя отсутствовала физика — Халльвард, Шергар, Бенетрам, Велирис, Аеголис, Брамблепельт и Линея.
  • Горец: исправлена ошибка, из-за которой шарф на нагруднике Фир Болг не имел цвета.
  • Горец: исправлена ошибка, из-за которой цвета волос и бороды не были одинаковыми при использовании шлема Ужасного Исхода.
  • Кэнсей: исправлена ошибка, из-за которой контур нагрудника Амакусы не имел цвета. Это касалось только женской версии героя.
  • Кэнсей: исправлена ошибка, из-за которой на шлеме Амакусы отсутствовала физика.
  • Кэнсей: исправлена ошибка, из-за которой на шлеме Нагацуки отсутствовал цвет. Это касалось только женской версии героя.
  • Орочи: исправлена ошибка, из-за которой узор не наносился на всю область нагрудников Серю, Хакаты и Тэнмы. Это касалось только женской версии героя.
  • Орочи: исправлена ошибка, из-за которой рукавицы Хакаты на внутренней стороне ладоней не меняли свой цвет в соответствии с используемым материалом брони.
  • Орочи: исправлена ошибка, из-за которой пластины на руках Козаны, Хонэми, Тосэя и Куроши смещались при использовании следующих нагрудников — Глубинный Ходок, Дзэнго.
  • Нобуси: исправлена ошибка, из-за которой шлем Йору Но Мико имел видимый шов на затылке.
  • Тианди: исправлена ошибка, из-за которой противники в добивании «Подержи-ка» не сбрасывались с обрывов (в случае, если добивание выполнялось у обрыва).
  • Нуса: исправлена ошибка, из-за которой правая рука героя застревала в теле. Эта проблема возникала только в меню героев.
  • Монах: исправлена ошибка, из-за которой кисточки на спине нагрудника У Суна считались частью брони.
  • Чжаньху: исправлена ошибка, из-за которой голова женской версии героя неестественно покачивалась при ходьбе.

Обновление на английском доступно здесь.

Именно с такой проблемой столкнулись множество пользователей. Разработчики уже в курсе проблемы и просят всех, кто столкнулся с этим, подождать её решения.

We're investigating an issue with some PC players' transactions being stuck in a pending status, causing purchased content to disappear from the game. If you've purchased content and it's missing from your game, we ask for your patience while we get to the bottom of this issue.

Примечательно то, что с этой проблемой столкнулись только игроки на ПК, причём те, кто купил героя в Steam.

Комментарий от меня: если вы столкнулись с этой проблемой, то у вас есть два варианта…

  • Если вы не наиграли более 2 часов на новом герое — запросите возврат и купите его в магазине Ubisoft.
  • Оставьте отрицательный отзыв на это DLC, напишите в поддержку Ubisoft (да, даже не смотря на то, что там уже в курсе проблемы) и ждите решения.

Я предполагаю, что эта проблема как-то связана с Ubisoft Connect — компания уже год не добавляет своих игр в Steam, который может зависеть от Uplay. А как мы с вами знаем, Uplay был интегрирован в Ubisoft Connect не только без потери своих проблем, но и с добавлением новых.

С другой стороны, я не видел подобных отзывов о дополнениях к играм серии Assassin’s Creed, например. Так что проблема „транзакция в состоянии ожидания“, о которой и сообщили разработчики, могла возникнуть и по совсем другим причинам.

Некоторые пользователи при первом заходе в игру после обновления 2.24 обнаружили, что у них запустилось новогоднее событие. На Reddit появились следующие сливы:

  • Событие будет называться «Парад леденящего ветра» и пройдёт с 17 декабря по 7 января.
  • Тематическое меню — Грифон, сидящий в кресле перед камином. Посмотреть его можно здесь.
  • Великолепный наряд «Приносящий дар». В продаже будет с 17 декабря по 7 января. Посмотреть его можно здесь.
  • Добивание «Cane you feel it». Посмотреть его можно здесь.

Примечание: название — игра слов, cane — трость (так как в добивании используется карамельная трость), can you feel it — ты чувствуешь это? (поскольку в самом предложении подразумевается вопрос). Мой вариант адаптации: «ты чувствуешь трость?».

Комментарий от меня: предполагаю, что наряд будет стоить 20.000 стали, а добивания — 10.000 стали каждое.

Интересно, вернут ли контент новогоднего события, которое проходило в начале этого года?

rating mature

Боевой пропуск 3-го сезона 5-го года уже доступен. Вас ждет 100 уровней наград для всех героев! Доступно только во 3-м сезоне 5-го года.

Variations

Выберите платформу

Выберите DLC

For Honor Year 1 : Heroes Bundle, , large

Year 1 : Heroes Bundle для For Honor™ откроет для вас новые возможности благодаря VIP-статусу. Включает 6 новых героев и ранний доступ к ним, эксклюзивные награды первого дня и другой премиум-контент. Требуется наличие оригинальной игры For Honor™

For Honor Year 3 Pass, , large

Year of the Harbinger приближается! Получите больше впечатлений от For Honor благодаря Year 3 Pass.

Вас ждет ранний доступ к 4 новым героям и эксклюзивный дополнительный контент. В For Honor Year 3 Pass входит:

- Неделя раннего доступа к 4 героям (по одному из каждой фракции), которые появятся в 2019 году
- Элитные доспехи для всех 4 героев
- Эксклюзивный эффект
- 30 дней статуса "Легенда"
- 5 ящиков с материалами

Боевой пропуск For Honor - 3-й сезон 5-го года, , large

Из-за жары вы видите то, чего нет? Сопротивляйтесь! Боевой пропуск Г5С3 предоставляет доступ к 100 уровням наград.

Боевой пропуск разблокирует следующие награды для 28 героев:

  • 1 добивающий удар
  • 1 набор оружия
  • 1 парная эмоция
  • 2 стандартных доспеха
  • 2 эффекта (бездействие/эмоция/добивание)
  • элементы персонализации
  • бонус 10% к очкам БП за завершение игр
  • и не только!

Если у вас уже есть набор "Г5С3: бой", БП не даст никаких преимуществ.

Действует до 06.12.21. Возврату не подлежит.

For Honor набор "Г5С3: бой", , large

Из-за жары вы видите то, чего нет? Не дайте себя обмануть! Набор "Г5С3: бой" предоставляет 100 уровней наград и открывает следующие 25 уровней.

В набор входят награды для 28 героев:

  • доступ к следующим 25 уровням БП
  • 1 добивающий удар, набор оружия и эмоция
  • 2 стандартных доспеха и анимации
  • элементы персонализации
  • бонус 10% к очкам БП за завершение игр
  • и не только!

Набор "Г5С3: бой" предлагает больше преимуществ, чем боевой пропуск Г5С3.

Действует до 06.12.21. Возврату не подлежит.

For Honor Marching Fire Expansion, , large

Пройдите свой путь, сражаясь на полях невероятно реалистичных битв For Honor — известной игры в жанре «экшн от третьего лица», разработанной студией Ubisoft Montreal при содействии других подразделений Ubisoft. На данный момент в For Honor играет более 10 млн. людей по всему миру.

For Honor - Зачинщица, , large

В набор входят следующие элементы: - 1 новый герой: зачинщица - 1 эксклюзивная деталь для шлема - 1 элитные доспехи - 7 дней статуса ""Легенда"" - 3 ящика с материалами (случайное снаряжение)

For Honor Gryphon Hero, , large

В игре появился новый герой - грифон!

Он долго странствовал по Болотной пустоши и учился у лучших мастеров. Теперь прославленный воин вернулся, чтобы принести в эти земли мир.

Сражайтесь могучим бердышом и используйте драконитовые умения, чтобы помочь друзьям и одержать победу!

В наборе: - 1 новый герой: грифон - 1 эксклюзивная деталь для шлема - 1 элитные доспехи - 7 дней статуса "Легенда" (дополнительные опыт, добыча и не только) - 3 ящика с материалами (случайное снаряжение)

For Honor герой - воин кёсин, , large

В набор входят следующие элементы:

  • 1 новый герой: воин кёсин
  • 1 эксклюзивная деталь для шлема
  • 1 элитные доспехи
  • 7 дней статуса "Легенда" (дополнительные опыт, добыча и не только)
  • 3 ящика с материалами (случайное снаряжение)

FOR HONOR™ 5 000 STEEL Credits Pack, , large

Это внутриигровая валюта.Кредитами можно воспользоваться только в игре. Они привязаны к учетной записи и платформе.

Not Eligible for club discount

FOR HONOR™ 11 000 STEEL Credits Pack, , large

Это внутриигровая валюта.Кредитами можно воспользоваться только в игре. Они привязаны к учетной записи и платформе.

Not Eligible for club discount

FOR HONOR™ 25 000 STEEL Credits Pack, , large

Это внутриигровая валюта.Кредитами можно воспользоваться только в игре. Они привязаны к учетной записи и платформе.

Not Eligible for club discount

FOR HONOR™ 65 000 STEEL Credits Pack, , large

Это внутриигровая валюта.Кредитами можно воспользоваться только в игре. Они привязаны к учетной записи и платформе.

Not Eligible for club discount

FOR HONOR™ 150 000 STEEL Credits Pack, , large

Это внутриигровая валюта.Кредитами можно воспользоваться только в игре. Они привязаны к учетной записи и платформе.

Not Eligible for club discount

Year 1 : Heroes Bundle для For Honor™ откроет для вас новые возможности благодаря VIP-статусу. Включает 6 новых героев и ранний доступ к ним, эксклюзивные награды первого дня и другой премиум-контент. Требуется наличие оригинальной игры For Honor™

Year of the Harbinger приближается! Получите больше впечатлений от For Honor благодаря Year 3 Pass.

Вас ждет ранний доступ к 4 новым героям и эксклюзивный дополнительный контент. В For Honor Year 3 Pass входит:

- Неделя раннего доступа к 4 героям (по одному из каждой фракции), которые появятся в 2019 году
- Элитные доспехи для всех 4 героев
- Эксклюзивный эффект
- 30 дней статуса "Легенда"
- 5 ящиков с материалами

Из-за жары вы видите то, чего нет? Сопротивляйтесь! Боевой пропуск Г5С3 предоставляет доступ к 100 уровням наград.

Боевой пропуск разблокирует следующие награды для 28 героев:

  • 1 добивающий удар
  • 1 набор оружия
  • 1 парная эмоция
  • 2 стандартных доспеха
  • 2 эффекта (бездействие/эмоция/добивание)
  • элементы персонализации
  • бонус 10% к очкам БП за завершение игр
  • и не только!

Если у вас уже есть набор "Г5С3: бой", БП не даст никаких преимуществ.

Действует до 06.12.21. Возврату не подлежит.

Из-за жары вы видите то, чего нет? Не дайте себя обмануть! Набор "Г5С3: бой" предоставляет 100 уровней наград и открывает следующие 25 уровней.

В набор входят награды для 28 героев:

  • доступ к следующим 25 уровням БП
  • 1 добивающий удар, набор оружия и эмоция
  • 2 стандартных доспеха и анимации
  • элементы персонализации
  • бонус 10% к очкам БП за завершение игр
  • и не только!

Набор "Г5С3: бой" предлагает больше преимуществ, чем боевой пропуск Г5С3.

Действует до 06.12.21. Возврату не подлежит.

Пройдите свой путь, сражаясь на полях невероятно реалистичных битв For Honor — известной игры в жанре «экшн от третьего лица», разработанной студией Ubisoft Montreal при содействии других подразделений Ubisoft. На данный момент в For Honor играет более 10 млн. людей по всему миру.

В набор входят следующие элементы: - 1 новый герой: зачинщица - 1 эксклюзивная деталь для шлема - 1 элитные доспехи - 7 дней статуса ""Легенда"" - 3 ящика с материалами (случайное снаряжение)

В игре появился новый герой - грифон!

Он долго странствовал по Болотной пустоши и учился у лучших мастеров. Теперь прославленный воин вернулся, чтобы принести в эти земли мир.

Сражайтесь могучим бердышом и используйте драконитовые умения, чтобы помочь друзьям и одержать победу!

В наборе: - 1 новый герой: грифон - 1 эксклюзивная деталь для шлема - 1 элитные доспехи - 7 дней статуса "Легенда" (дополнительные опыт, добыча и не только) - 3 ящика с материалами (случайное снаряжение)

В набор входят следующие элементы:

  • 1 новый герой: воин кёсин
  • 1 эксклюзивная деталь для шлема
  • 1 элитные доспехи
  • 7 дней статуса "Легенда" (дополнительные опыт, добыча и не только)
  • 3 ящика с материалами (случайное снаряжение)

Это внутриигровая валюта.Кредитами можно воспользоваться только в игре. Они привязаны к учетной записи и платформе.

Not Eligible for club discount

Это внутриигровая валюта.Кредитами можно воспользоваться только в игре. Они привязаны к учетной записи и платформе.

Not Eligible for club discount

Это внутриигровая валюта.Кредитами можно воспользоваться только в игре. Они привязаны к учетной записи и платформе.

Not Eligible for club discount

Это внутриигровая валюта.Кредитами можно воспользоваться только в игре. Они привязаны к учетной записи и платформе.

Not Eligible for club discount

Это внутриигровая валюта.Кредитами можно воспользоваться только в игре. Они привязаны к учетной записи и платформе.

Читайте также: