Как открыть vpk dota 2

Обновлено: 02.07.2024

Итак, этот мануал поможет Вам запустить свой сервер Dota 2!

Что нам понадобится:

  • Steam-аккаунт с активированной игрой Dota 2
  • Steam-инструмент Alien Swarm Dedicated Server (Библиотека -> Инструменты)
  • Последняя версия MetaMod:Source
  • Последняя версия SourceMod
  • Последняя версия D2Fixups
  • Последняя версия SMSJ

Настройка Dota:

Создадим папку (я назвал "dotaserver"), переходим в директорию Steam/steamapps/common/dota 2 beta

Копируем в папку "dotaserver" (в моем случае) папки dota, bin и файл dota.exe

Папка "dotaserver" (в моем случае) должна выглядеть так:

  • D:\dotaserver\dota
  • D:\dotaserver\bin
  • D:\dotaserver\dota.exe

Установка Metamod:Source:

Распаковываем все из скачанного архива (metamod) в папку dota в папке с нашим сервером.

Теперь откроем файл gameinfo.txt в папке dota с нашим сервером и заменим

Распаковка VPK:

Открываем, переходим в выпадающее меню "File" и нажимаем на кнопку "Open".

Выбираем файл pak01_dir.vpk из папки dota в директории нашего сервера и нажимаем "Открыть".

Выделяем все папки, нажимаем правой кнопкой на них (на любую из всех выделенных) и выбираем "Extract". В открывшемся окне выбираем папку dota в директории с сервером. То же самое проделываем с файлом sound_vo_english_dir.vpk.

Затем удаляем все .vpk файлы в папке dota в директории с сервером.

Настройка конфига:

Конфиг-файл находится в папке dota/cfg в директории с сервером и называется server.cfg. Если у Вас нету такого файла - создайте свой. Вот мой конфиг-файл:

Первый запуск сервера:

Чтобы запустить сервер и проверить, все ли верно - найдите файл srcds.exe в директории Steam\steamapps\common\alien swarm и скопируйте его в папку с нашим сервером (в моем случае - "dotaserver")

Теперь нужно запустить srcds.exe с нужными нам параметрами, для этого нажмите правой кнопкой мыши на srcds.exe и нажмите на "Создать ярлык". Затем нажмите правой кнопкой мыши на созданный ярлык и нажмите на "Свойства". В поле ввода "Объект" в моем случае: "D:\dotaserver\srcds.exe". Теперь добавим параметры. После " нажимаем Пробел и добавляем нужные параметры. В данном случае это:

После добавления, поле ввода "Объект" у меня выглядит так:

Теперь просто откройте созданный ярлык. Если последняя строка консоли - "GC Connection Established for. " и консоль не закрывается - значит все верно. Если же она закрылась, попробуйте повторить все с первого шага.

Установка Sourcemod и SMSJ:

Пришло время установить Sourcemod и SMSJ.

Распакуйте содержимое скачанного архива с Sourcemod в папку dota с нашим сервером.

Затем снова запустите сервер и введите "SM" (без скобок) после загрузки карты. Если все верно, сервер выдаст список команд. Если же он не выводит команды, повторите все заного.

Для установки SMSJ, так же распакуйте содержимое архива с SMSJ в директорию dota с сервером.

Опять же запустите сервер и проверьте все.

Если все хорошо, поздравляю! Ваш сервер запущен

Соединение с сервером:

Соединение с локальной машины:

Чтобы подключиться к серверу с локальной машины, пропишите в консоли DotA 2 (в игре):

Соединения через Интернет:

Чтобы подключиться к серверу через Интернет, узнайте IP машины, на которой установлен сервер и пропишите в консоли DotA 2 (в игре):


Руководство для тех кто ещё не знает, как можно открыть VPK-контент игр Valve


4,049 уникальных посетителей
27 добавили в избранное




А дальше всё просто: запускаем программу, заходим в "File" - "Open", выбираем нужный нам запакованный игровой архив VPK:

После этого в левой области утилиты отобразится содержимое архива с папками и файлами, а в правой непосредственно то что находится в какой-либо папке, либо всё полностью, если выбрана корневая директория root:

Всё что остётся сделать, это щёлкнуть на интересущих нас объектах правой кнопкой мыши, и в контекстном меню выбрать "Extract":

Выбираем место для распаковки, и ждём, когда закончится процесс. возможно за чашкой чая или ещё чего-нибудь), в зависимости от размера содержимого. Пользуемся в итоге содержимым для нужных нам целях:

Запаковка своих файлов
Для начала распаковываем архивы. Можно использовать например GCFScape (Теперь для этого можно использовать и сам Dota2Slasher. Инструкция по распаковке смотри ниже.)

Я распаковал в папку D:\unpacked\
Создаем отдельную папку, куда будем ложить файлы, которые требуется вшить в архивы. У меня D:\replaced\

Теперь ложим файлы, которые требуется заменить, в D:\replaced\ с тамим же путём, с которым они лежат в D:\unpacked\ . К примеру чтобы заменить файл:
D:\unpacked\sound\music\gamestartup1.wav
Ложим:
D:\replaced\sound\music\gamestartup1.wav

После того, как все файлы подготовленны, запускаем Dota2Slasher:
Dota2Slasher.exe -p -dir -vpk

Для данного случая будет так:
Dota2Slasher.exe -p -dir "D:\replaced\" -vpk "D:\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\pak01_dir.vpk"

UPD от 22.05.2012 Появилась возможность вшивать свои файлы, а не заменять уже прерыдущие!

Удаление файла из архива
Удаление файла из архива заставляет игру искать файл в папке dota (подобный алгоритм используется для Загрузочного экрана). Помогает ускорить процесс тестирования вносимых в игру изменений и не захламлять .vpk одном и тем же файлом разных версий.

Для удаления файла выполняем:
Dota2Slasher.exe -r -file -vpk
Например:
Dota2Slasher.exe -r -file "sound\music\gamestartup1.wav" -vpk "D:\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\pak01_dir.vpk"

Теперь файл sound\music\gamestartup1.wav будет загружатся из папки игры а не архива. К примеру, теперь можно настроить аудиоредактор на сохранение файла в папку и запускать игру сразу после сохранения результата в редакторе.

Если Вы любите заниматься модификациями, но пока не разобрались как устроена Dota2 изнутри, то вот Вам небольшой гайд о том, как сделать клиент более гибким.

В клиенте Dota 2 файлы находятся в папках и игровых архивах.


В работе клиента приоритетными являются файлы из архивов vpk, но если же они не доступны по определенным причинам, клиент ищет альтернативу в каталоге игры. Соответственно, если распаковать архивы в каталог, а затем их удалить (переместить, переименовать), то клиент будет использовать файлы из вне.
Зачем нам это надо? Так намного легче ставить модификации и копаться в файлах. Канечно если Вы рядовой геймер и Вам это не интересно, то дальше можете не читать ;)

1. Нам понадобиться утилитка для распаковки архивов GCFScape.

1. Запускаем GFCScape.exe File -> open
2. Ищем архивы доты в папке со стимом Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\pak01_dir.vpk
именно pak01_dir.vpk - нам нужен только он.
3. Распаковываем корневую папку root куда-либо, нажатием правой кнопки по папке -> extract

2. Открываем папку root и содержимое заливаем в наш клиент, а точнее в Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota

3. Архивы (все. не только pak01_dir.vpk) удаляем или перемещаем куда-нибудь. Главное, чтобы они не инициализировались клиентом.

4. Запускаем клиент Dota2 и проверяем работоспособность.

Плюсов в этой схеме мало, не считая того, что теперь можно проверять работоспособность наших модификаций, не перепаковывая каждый раз архивы.
Минус такой большой, что я даже начал задумываться - "зачем я это написал?". После каждого обновления придется снова распаковывать архивы, загрузка игры происходит в 1.5 раза дольше, а в процессе работы консоль ругается ошибками (хотя все продолжает работать). Поэтому я рекомендую использовать этот вариант только для модификаций, а не для игры.

Интересно не только модерам, но и для общего развития. Будет просто отлично если продолжишь работу.
ВОПРОС! Стоит ли добавлять описание папок и файлов клиента?

perfect.Flick , добавляй будет очень полезно!

Спасибо за тему, хорошая идея о создании гайда для тех, кто не просто тупо шпилит :)
а ещё и понимает тонкости и может своё искусство при желании внести.

Хорошая тема, дополнила мои знания о разборных механизмах доты)
Поэтому я рекомендую использовать этот вариант только для модификаций, а не для игры.
Модифицировал и не играю, даже смотреть, что получилось не стал. *YES*
Спасибо за тему, заменю кое какие модели для себя.
Народ, может кто подробнее расписать как работать с созданием вещей DOTA? Видеогайд какой нибудь сделать. Я жуткий нуб в этом деле. Хотелось бы узнать какие программы требуются.
можно ли как то заменять файлы в архиве не распаковывая его?

Какая новая тема *STARCHE*

Если Вы любите заниматься модификациями, но пока не разобрались как устроена Dota2 изнутри, то вот Вам небольшой гайд о том, как сделать клиент более гибким.

В клиенте Dota 2 файлы находятся в папках и игровых архивах.


В работе клиента приоритетными являются файлы из архивов vpk, но если же они не доступны по определенным причинам, клиент ищет альтернативу в каталоге игры. Соответственно, если распаковать архивы в каталог, а затем их удалить (переместить, переименовать), то клиент будет использовать файлы из вне.
Зачем нам это надо? Так намного легче ставить модификации и копаться в файлах. Канечно если Вы рядовой геймер и Вам это не интересно, то дальше можете не читать ;)

1. Нам понадобиться утилитка для распаковки архивов GCFScape.

1. Запускаем GFCScape.exe File -> open
2. Ищем архивы доты в папке со стимом Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\pak01_dir.vpk
именно pak01_dir.vpk - нам нужен только он.
3. Распаковываем корневую папку root куда-либо, нажатием правой кнопки по папке -> extract

2. Открываем папку root и содержимое заливаем в наш клиент, а точнее в Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota

3. Архивы (все. не только pak01_dir.vpk) удаляем или перемещаем куда-нибудь. Главное, чтобы они не инициализировались клиентом.

4. Запускаем клиент Dota2 и проверяем работоспособность.

Плюсов в этой схеме мало, не считая того, что теперь можно проверять работоспособность наших модификаций, не перепаковывая каждый раз архивы.
Минус такой большой, что я даже начал задумываться - "зачем я это написал?". После каждого обновления придется снова распаковывать архивы, загрузка игры происходит в 1.5 раза дольше, а в процессе работы консоль ругается ошибками (хотя все продолжает работать). Поэтому я рекомендую использовать этот вариант только для модификаций, а не для игры.

ВАУ
как много нового я узнал!
офигенно паринь еще гайдов
(сарказм)


можно ли как то заменять файлы в архиве не распаковывая его?

Нельзя/ невыполнимо для новичков

Добавлю то, что есть еще гайды по редактированию "этого"

И то что, это просто лежит в папке, и не используется:
Нужно прописать команду в параметрах запуска в стиме, у меня в гайдах есть


Предлагаем вашему вниманию статью-инструкцию, содержащую информацию об установке своего сервера выделенного сервера Dota 2

Многие из игроков сталкивались с проблемой попробовать что-то новое в Dota 2, искали возможность настройки файлов игры под свои нужды, хотели создать свои моды. С недавних пор все это стало возможным, Valve даже добавили специальный раздел в Мастерскую Dota 2, для авторов дополнительных режимов игры.

Представляем вашему вниманию цикл статей, где мы рассмотрим установку своего сервера Dota 2, использование невыпущенных героев, модификацию базовых настроек героев и способностей, установку новых режимов игры, добавление нового контента и замену оригинальных файлов. Хочется сразу предупредить о том, что все изменения файлов и настроек будут безопасны для вас, а также не позволят получить дополнительное преимущество в игре.

Рассмотрим самое простое - установку своего сервера. Тут вам сразу нужно будет определиться, кто будет играть на сервере: только вы или другие игроки?



1 вариант

Сервер планируется использоваться только для собственных нужд и вы заранее знаете о том, что вам будут не нужны другие игроки. Данный вариант подходит для тех, кто хочет просто немного поиграться с настройками игры и невыпущенными героями.

Для запуска своего сервера с измененными файлами вам достаточно запустить игру с параметром "-console" и "-override_vpk", затем создать локальное лобби.

Управлять настройками сервера и изменять переменные команд можно через консоль клиента игры.

* Чтобы запустить игру с параметром"-console" и "-override_vpk", откройте Steam, нажмите правой кнопкой мыши на игру в библиотеке, далее Свойства -> Установить параметры запуска -> Вписать в поле "-console-override_vpk" (без кавычек).

* Модификацию файлов и настроек игры рассмотрим в следующей статье, следите за новостями на нашем сайте


2 вариант

Сервер планируется использоваться для игры с другими игроками. Данный вариант подходит для тех, кто хочет протестировать измененные настройки игры и попробовать новые режимы со своими друзьями или другими игроками.

Установка немного отличается от первого варианта, но в целом ничего сложного.

1. Нам понадобится последняя версия игры. Скопируйте содержимое папки "dota 2 beta" в любую другую папку на жестком диске и назовите ее, например, "dotaserver". Папка с игрой обычно расположена по адресу "*\Steam\steamapps\common\dota 2 beta".

2. Далее вам понадобится серверный файлsrcds.exe от игры Alien Swarm. Этот файл вы можете скачать здесь, либо самостоятельно выполнить установку игры или сервераAlien Swarm, и скопировать файл из папки игры/сервера. Файлsrcds.exeвам нужно скопировать в папку с вашим сервером, а именно туда, где у вас лежит файлdota.exe.

3. Скачиваем последнюю версиюMetamod:Source 1.10 отсюда иd2fixups отсюда. Копируем содержимое каждого архива в папку вашего сервера: "*\dotaserver\dota 2 beta\dota\". Таким образом, в папке addons у вас должно появиться две новые директории:d2fixups иmetamod.

4. Добавляем поддержку Metamod. Для этого редактируем файл gameinfo.txt, который расположен в папке"*\dotaserver\dota 2 beta\dota\". Добавляем строчку:

Таким образом, у вас должно получиться примерно следующее:

4. В папке"*\dotaserver\dota 2 beta\dota\" присутствует файл steam.inf. Не забывайте проверять, чтобы значениеServerVersion в этом файле всегда соответствовало значению "active_version " в этом документе.

5. Приступаем к запуску сервера. Рекомендую создать вам отдельный файл server.batв той папке, где у вас лежат файлыsrcds.exeи dota.exe. В этот файл вставляем код, представленный ниже, и сохраняем файл. Данный файл можно редактировать с помощью Блокнота Windows.


srcds.exe -console -game dota -port 27025 +map dota +maxplayers 10 +exec server.cfg

  • "-port 27025" - Здесь указываем порт, на котором будет запущен наш сервер.
  • "+map dota" - Указываем карту, которая будет запущена на сервере. Вы можете использовать любую:dota_autumn,dota_winter иdota_newyear.
  • "+maxplayers 10" - Максимально возможное количество игроков на сервере.
  • "+exec server.cfg" - Запуск файла настроек сервера, который расположенв папке"*\dotaserver\dota 2 beta\dota\cfg". Для запуска сервера присутствие этого файла не обязательно.


srcds.exe -console -game dota -port 27025 -ip ваш_ip_адрес +map dota +maxplayers 10 +exec server.cfg

6. Чтобы подключиться к серверу через игру, запустите ее с параметром "-console", затем откройте консоль и напишите там команду без кавычек "connect ip_сервера:port_сервера", в моем случае команда будет выглядеть следующим образом "connect 109.171.83.16:27025". После подключения к серверу, в консоли введите команду "jointeam good" или "jointeam bad". Ваши друзья могут подключиться к серверу таким же образом, используя команду "connect"


Обновление сервера и неполадки

Для первого варианта установленного сервера вам делать ничего не надо, серверные файлы сами обновятся вместе с игрой, за исключением тех, которые вы будете использовать с помощью команды"-override_vpk".

Для второго варианта, для обновления сервера и устранения самой типичной ошибки в запуске сервера, обычно, достаточно выполнить пункт 4:


В папке"*\dotaserver\dota 2 beta\dota\" присутствует файлsteam.inf. Не забывайте проверять, чтобы значениеServerVersionв этом файле всегда соответствовало значению "active_version " в этомдокументе.

После крупного обновления, рекомендую обновлять только папки maps и resource, а такжеархивы с расширением .vpkв папке"*\dotaserver\dota 2 beta\dota\" посредством копирования и вставки с заменой из основной папки Dota 2"*\Steam\steamapps\common\dota 2 beta". Обычно этого достаточно.

При обновлении других файлов с расширением .dll, которые содержатся в папках bin, следует соблюдать осторожность, т.к. моды, позволяющие запуск выделенного сервера,Metamod:Source 1.10 иd2fixupsне всегда поддерживают новую версию этих файлов, и требуется время для выхода новых версий этих модов. Не стоит делать обновление этих файлов, если после выхода очередного патча вы можете без проблем подключиться к серверу.

Читайте также: