Скайрим каприз негодяя прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Квест интересен не столько своей сутью, а небольшими приколами, которые уготовила наполненная багами игра. Однако, по порядку.

Начинается все с того, что мы начинаем идти по следу таинственного покупателя пасек и медоварен.

Оперативно-розыскные мероприятия позволили установить посредника продаж.

Ну и нас посылают с ним вежливо поговорить и понаблюдать за этим хитрым аргонианином.

Кстати из разговора с Бриньольфом можно узнать что торговая компания не так проста и видимо делится наваром с правящей элитой.

Ящер окажется тем еще хитрованом и сначала начнет вилять хвостом и уходить от ответа.

Убедить мне его не удалось, красноречие я особо не качал.

Однако при правильной мотивации согласиться рассказать все что знает. Тип оказался крайне жадной рептилией и видимо жизнь свою ценит менее возможной прибыли.

В Синем дворце понадобится украсть ящик огненного вина. "Украсть" - сказано громко, просто зайти и молча вынести, спрашивать никто ничего не будет.

Кстати судя по этикетке с виноградом и описанию "огненное" - подозреваю это чача.

Однако и после этого Гулум-Ай не станет особо разговорчивым. И отделается общими фразами.

Придется последить за ним. Зная сколько топтать за этом холоднокровным, я попытался сразу утопиться, но не получилось. Колодец оказался слишком мелким.

В гроте можно найти пару книг на повышение навыков, а так же еще одну редкость, которую с удовольствием купит Меллори. Находится она в вот этом сарайчике.

Каприз негодяя (ориг. Scoundrel's Folly) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Задачи

  1. Поговорить с Мерсером Фреем.
  2. (Дополнительно) Поговорить с Бриньольфом о Гулум-Ае.
  3. Поговорить с Гулум-Аем о купчей на поместье «Златоцвет».
  4. Украсть из Синего дворцаящик огненного вина для Гулум-Ая в обмен на информацию.
  5. Выслушать Гулум-Ая.
  6. Проследить за Гулум-Аем до места назначения.
  7. Разобраться с Гулум-Аем.
  8. Вернуться в Рифтен и рассказать всё Мерсеру Фрею.

Описание

После прохождения предыдущего квеста нужно поговорить с Мерсером Фреем. Он направит героя к связному, а также предложит поговорить с Бриньольфом.

Можно взломать замок на стоящем рядом сундуке (или украсть ключ от него у аргонианина) и найти там завещание Гулум-Ая, в котором будет упомянута Карлия. Самого Гулум-Ая можно убить, но лучше оставить ему жизнь, так как в этом случае он станет скупщиком краденого в Солитьюде.

Награда

После разговора с Гулум-Аем следует вернуться к Мерсеру. Он расскажет о Карлии, а также предложит сходить к Тонилле за улучшенной версией одного из элементов брони Гильдии воров.

Тонилла предложит на выбор:

Находки

Примечания

Баги

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TG04 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).


Когда вы в следующий раз поговорите с Мерсером, он скажет, что символ найденный на Купчей на "Златоцвет" в Поместье "Златоцвет" такой же, как и тот, что присутствует в "Уведомлении о расчете", найденном на Медоварне Хоннинга, и это привело его к выводу, что Гильдия воров, на самом деле, не проклята (как считает Делвин), а столкнулась на самом деле с намеренными действиями неизвестного конкурента. Также Мерсер расскажет, что Билл упомянутый в этих документах, является псевдонимом старого агента-информатора Гильдии; он является аргонианином, работающий в доке Восточной имперской компании по имени Гулум-Ай.

Капризный негодяй

После этого, Мерсер пошлет вас в таверну "Смеющаяся крыса" в Солитьюд, где вы должны добыть ниформацию у Гулум-Айя, о неизвестном покупателе поместья "Златоцвет". Однако, кем-то используемый Гулум-Ай в борьбе с бандитами Гильдии воров, не захочет так легко расстаться со своей информацией, из-за страха за свою безопасность. Чтобы успешно убедить его, вам нужно иметь навык Красноречие по меньшей мере 75 уровня (53 с перком убеждения). Запугивание в разговоре с ним, всегда будет терпеть неудачу.

Варианты Диалог Реакция
Назови мне покупателя, и мы все забудем. (Убеждение) Удачно: Ладно. Если б я знал, что эта сделка принесет мне столько проблем, я бы не взял золото.
Неудачно: Мне плевать на твои обещания. Если я скажу тебе имя покупателя, и кто-то об этом узнает, мне конец!
Удачно: Освежит свою память.
Неудачно: Никакой
Может, есть что-то, что освежит твою память? (Подкуп) Удачно: А вот это предложение весьма кстати, мне как раз нужно кое-что раздобыть. Удачно: Освежит свою память.
Назови покупателя, или умрешь. (Угроза) Неудачно: Неужто Мерсер Фрей вас, ребята, ничему не учит? Убьешь меня, и конец вашему единственному выходу на Восточную имперскую компанию. Вредно для дела. Неудачно: Никакой

Если вы не сможете убедить его, то вам необходимо подкупить его, хотя вы не будете предлагать ему золото, как это обычно с опцией взятки, вы должны вместо этого выполнить небольшую кражу. Один из его заказчиков ищет ящик огненного вина; ящик с вином может находиться только в Синим дворца; Гулум-Ай надеется, что вы украдёте его там.
Достать ящик вина у вас должно получиться легко. После того, как вы войдёте через переднюю дверь дворца, вино будет стоять на краю стола в коридоре, слева от главной лестницы. Вы узнаете его по четкой этикетке 'Огненное вино' наклееной на боковой стороне ящика. Быстро и тихо возьмите вино и возвращайтесь в таверну, чтобы получить важную информацию.

Я вам этого не говорила.

Когда вы передадите вино, вы станет в состоянии убедить его, при этом Гулум-Ай сочтет нужным компенсировать вам ваши усилия, и даст вам за работу в качестве оплаты ассортимент Камней Душ. После этого, он расскажет, что к нему обратилась таинственная женщина, которая дал ему большой мешок золота, для покупки поместья "Златоцвет". Она ему не представилась, но Гулум-Ай упомянит, что при этом она была очень зла, и её гнев был направлен на Мерсер Фрея . После этого, Гулум-Ай скажет, что он больше ничего по этому вопросу незнает (несмотря на ваши подозрения в обратном) и на время прекратит заниматься делами в городе.

Слежка

Убийство Гулум-Ая

Если вы не хотите брать на себя трудную слежку за аргонианином, то тогда вы можете просто убить его. Его убийство, вы должны совершить украдкой, чтобы избежать навлечь на себя преступление. Когда вы его убьёте, вы получите новое квестовое задание: "Найти другой источник информации."
Выполните действия квеста точно так, как описано выше, и дойдите до места, где вы должны были поговорить с Гулум-Аем, и там, вы найдите сундук с письменным признанием внутри. Если вы убьете его там, нет необходимости красться мимо охранников Восточной имперской компании на складе и в Гроте Соленая Вода. Этот вариант прохождение позволит вам выполнить этот квест намного проще, единственным минусом будет являться отсутствие компенсации от Гулум-Ая и вы лишитесь его сервиса, как скупщика краденного в последствии.

Награда

После этого, Мерсер Фрей поговорит с Тониллой и договориться, чтобы она предоставила вам возможность обновить ваши доспехи Гильдии воров. Заметим, что вы можете получить только один предмет экипировки:

    - +1 Броня, увеличивается грузоподъемность от 15 до 25. - +1 Броня, увеличивается навык "Карманные кражи" от 15 до 25. - +1 Броня, увеличивается навык "Взлом" от 15 до 25. - +2 Броня, увеличивается эффект торговли с 10% до 15%.

Примечание

  • Поисковый маркер задания "Проследите за Гулум-Аем" будет обновляться автоматически, что позволит вам следовать за ним ни о чём не думая.
  • В офисе вы можете увидеть Морскую карту Восточной имперской компании, за которую Делвин может заплатить вам неплохое уровневое количество золота.
  • Если вы дружелюбны с некоторыми членами Синего дворца, то вы можете спокойно взять ящик огненного вина без пометки "Украдено".

Александр Попов

КАПРИЗ НЕГОДЯЯ.
дите в Солитьюд, в таверну «Смеющаяся Крыса» и Гулум-Ай поговорите с ящером, по имени Гулум-Ай. И тут будет предстоять выбор: уговорить, запугать, или подкупить. Если ни уговорить, ни запугать не получится, после подкупа придётся выполнить простенькое поручение: украсть ящик вина из Синего Дворца в Солитьюде. Сложно ничего нет - возле этого ящика нет вообще никого. Пришли, забрали и ушли. Тот ничего интересного не скажет, придется проследить за ним - после разговора склад Восточной имперской компании на карте Мираон почти сразу встанет и пойдет на склад Восточной имперской компании. На пристани, если у вас развит навык воровства, лучше украсть у него ключ от двери на склад Восточной Имперской Компании. Внутри склада придется двигаться очень осторожно - стражники атакуют вас,если заметят. (Не пропустите дом на выступе, внутри есть Морская карта Восточной имперской компании, которую можно продать Делвину Меллори), после входа, по левую руку от игрока, на столе с железными слитками можно обнаружить книгу добавляющую навык к ношению тяжелой брони.Доходим до входа в Грот Соленая Вода (вход находится за ящиками в правом крыле склада), в котором только бандиты. Двигайтесь в конец грота, попутно разбираясь с бандитами. Когда вы доберётесь до Гулум-Ая, он струсит и расскажет вам о некой Карлии - воровке, которая убила прежнего главу гильдии, Галла и теперь охотится за Мерсером.После этого Гулум-Ай отдаст купчую на Поместье "Златоцвет".Также можно убить его и взломать сундук (или взять ключ у мертвого Гулум-Айя). В нем будет завещание Гулум-Айя в котором будет упомянута Карлия. Если же оставить ящера в живых, он станет скупщиком краденого в Солитьюде.После разговора возвращаемся к Мерсеру. Он расскажет о Карлии,а также в разделе "Разное" появится задание, где можно обменять свою старую воровскую броню на более улучшенную.

Читайте также: