Как открыть охотника rain world

Обновлено: 05.07.2024

Существа (Creatures) — разнообразные обитатели Мира Дождя.

Содержание

Общая информация

Все существа Мира Дождя анимированы процедурно (минимально количество спрайтов) и управляются ИИ разнящейся сложности. Каждое из созданий имеет свои цели, паттерны поведения, личное отношение к игроку и другим существам. Большинство существ имеет различия во внешнем виде. Все существа имеют здоровье.

Каждое существо привязано к региону и имеет убежище (den). Враждебные существа могут относить добычу в любое доступное убежище, но в конце цикла все существа возвращается в своё убежище. Количество существ внутри региона фиксировано, возможны миграции из непоказанных в игре регионов, которые представляют из себя систему эволюции.

Охотник (The Hunter) – светло-красный слизнекот, олицетворяющий максимальный уровень сложности и одновременно с этим новый режим игры. Изначально режим Охотника заблокирован: чтобы получить доступ к игре за него необходимо завершить игру за любого слизнекота.

Содержание

Основное

Охотник является исключительно плотоядным слизнекотом, способен поедать трупы любых существ, независимо от их размера. Летучие мыши, свисающие фрукты и вся еда (исключение составляет Попкорновое дерево), насыщающая Монаха и Выжившего, восполняют ему лишь 1/4 ячейки сытости. Для успешной гибернации требуется шесть единиц пищи из девяти доступных.

Охотник является "Кармически несбалансированным существом": может погибнуть навсегда без использования пустотной жидкости, никогда не сможет найти кармацвет. Итераторы, показанные в игре, способны с лёгкостью распознать заболевание. При игре за Охотника не доступна механика Перехода, однако получение достижений играет не менее значимую роль (см. ниже: очки).

Начало пути

Охотник стартует в Массивах ферм, а не в Окраине, в отличии от двух других слизнекотов. Этому есть простое объяснение — Охотник не потерян, он имеет особую цель и способности, дарованные итератором. В животе у Охотника находится жемчужина, в лапке – зелёный нейрон, на спине – копьё. Второе копьё Охотник со 100% вероятностью находит около места старта. Жемчужина не требуется для выполнения цели, однако несёт в себе послание отправителя. Охотник стартует с третьим уровнем кармы с пятью заполненными единицами пищи. Имеет несколько путей для выполнения цели.

Пути прохождения Массивов ферм

Наиболее быстрый и простой способ покинуть Массивы Ферм, также совершить первую гибернацию, за минимальное количество циклов добраться до Пяти Галек. Пройти Небесные острова можно за стартовый цикл с последущей гибернацией в Дымоходе. Чтобы добраться до врат в Поздемку за наиболее короткий срок следует пересечь 2 комнаты на Олене. Спустя несколько секунд после начала цикла на стартовый экран со 100% вероятностью приходит Олень. Этих секунд также достаточно, чтобы забрать дымовую бомбу, спрятанную в следующей же комнате за массивным красным растением. Путь через Подземку является наиболее быстрым для выполнения цели и вместе с тем самым опасным. Добраться на Окраину можно двумя путями. На правом от спавна пути Охотник столкнётся с Заставой Мусорщиков. Жемчужину для них можно подобрать в комнате с развилкой, ведущей на Небесные острова. Левый путь безопаснее, однако на него будет потрачено большее количество времени. Является возможным преодолеть расстояние от спавна до одного из убежищ в Окраине за первый цикл.

Сложности

Мир, по которому Охотник прокладывает свой путь, жесток и хаотичен: хищники многочисленны и крайне агрессивны, появляются новые виды угроз, такие как красные ящеры и королевские стервятники. Также за него отсутствуют три убежища: на Побережье, в Массивах ферм и Промкомплексе. Отношения со всеми социальными существами изначально ниже нуля (для большинства: -35, минимальный – для ящеров в регионе Подземка: -46), что усложняет мирное избегание врагов и заставляет вступать в конфронтацию.

При игре за охотника действует уникальный таймер циклов: игра начинается с 19 цикла. С каждой гибернацией этот счетчик падает на единицу. При достижении нулевого цикла начинают проявляться симптомы болезни, которой страдает Охотник: он становится слабее, начинает медленнее двигаться и периодически страдает от болезненных спазмов, вызывающих как визуальные галлюцинации, так и звуковые (эффекты сходны с голоданием). Чем меньше отрицательное значение – тем хуже чувствует себя Охотник: пищи нужно всё больше и больше, галлюцинации проявляются чаще.

При смерти на нулевом цикле или ниже, игра за Охотника оканчивается, игроку выводится сводка набранных очков. Продолжить игру нельзя: кнопка продолжить в главном меню заменяется на статистика. Пять Галек способен помочь Охотнику, добавив ему 5 дополнительных циклов.

Зелёный нейрон

Охотник начинает игру с зелёным нейроном в лапке. Его нельзя съесть – только проглотить. Если вы положите нейрон на землю или выкинете его, спустя некоторое время он начнёт парить и демонстрировать сложные голограммы. В отличие от обычного нейрона, при ударе копьём об зелёный нейрон издается звук удара металлом об металл.

Цель Охотника – доставить этот зелёный нейрон Смотрящей На Луну. Когда вы придёте к ней, она будет выведена из строя. Зелёный нейрон активирует другие нейроны и вернёт Луну к жизни. Нейрон содержит в себе Шлаковые ключи. "Смерть" Луны напрямую связана с деятельностью Пяти Галек: увеличив потребление воды, он лишил Старшую Сестру Луну должного количества воды для охлаждения систем, а также для функционирования нейромикробной среды, что и вызвало в последствие накопление шлака и мусора в её системах. Шлаковые ключи повторно запустили систему подачи воды и весь шлак был вымыт, это позволило Луне снова функционировать.

Жемчужина

Одной из основных механик, отличающих режим Охотника от Выжившего и Монаха, является набор очков. Способы получения очков:

  • Еда
  • Успешно пережитый цикл
  • Выполнение заданий:
    • Доставка нейрона
    • Помощь от Пяти Галек (только при наличии зелёного нейрона)
    • Вознесение

    Отнимаются очки за каждую проведенную в мире минуту, за смерть и выход из игры (выход из игры после 30 секунд от начала цикла расценивается как смерть). Подсчитанные очки будут умножены на число полученных достижений, так, максимальный множитель при идеальном прохождении – 11. Возможно уйти в минус по очкам, в это случае множитель не сработает.



    Rain World

    8 ноя. 2018 в 16:17 How do you unlock the hunter and the Purple/black slugcat? 8 ноя. 2018 в 16:24 You get the hunter by [SPOILERS] ascending . You can do this by following the overseer's directions. The black slugcat is an arena-only slugcat unless you do mods, and purple slugcats only exist in mods as well :P 8 ноя. 2018 в 16:47 The overseer keeps telling me to go to the little blue robot thing, in Looks to the Moon. Should i do that first? Last time i got stuck in Unfortunate Development trying to follow the Seer. 8 ноя. 2018 в 17:52

    well, that was an unnecessarily spoilery explanation. you could have just told OP that you unlock the hunter by "finishing" the game (as in getting to the credits).

    don't spoil things. especially in a game like this. it makes you a bad person and guarantees an eternity in HELL later


    Большое руководство о предметах, существах и всем остальном в Rain World.


    1


    1


    3,201 уникальных посетителей
    136 добавили в избранное














    Raim World - игра с достаточно высоких уровнем входа относительно других игр.
    Вас вбрасывают в мир почти ничего необъясняя: играете вы за кота или слизня, почему какие-то поношенные тряпки разных цветов ящерицы бегают за вами и что с этим делать.
    Тут я постараюсь все это объяснить.

    Если вам интересно исследовать и понимать игру самому, то закройте это руководство, если нет, то добропожаловать.

    Руководство не совсем полное, т.к. игра вышла совсем недавно, но оно будет пополняться по мере моего опыта, прохождения, обновлений и ваших вопросов внизу.

    Для самых ленивых, я выделю ключевые вещи жирным шрифтом.

    Так же будет вестись лог изменений в руководстве для отсева новой информации о игре.

    29.03.17 - Добавлена информация о пиявках (Монстропедия-враждебные существа)
    29.03.17 - Добавлена информация о перекатах (Передвижение-В открытом мире)
    29.03.17 - Добавлена информация о смене предметов между руками (Передвижение - основное)
    30.03.17 - начала работы над Gif - иллюстрациями 30.03.17 - Добавлена информация о бэкфлипах (Передвижение-В открытом мире) 31.03.17 - Добавлена информация о пиявках (Монстропедия-враждебные существа) 02.04.17 - Добавлена информация о Амфибиях (Монстропедия-враждебные существа) 02.04.17 - Полностью переработана схема монстропедии, разбита на две главы(Нейтральные, враждебные), добавлено описание многих новых существ в обоих разделах. В некоторых местах убрана неправильная информация 03.04.17 - Добавлена информация о лягушках (Нейтральные существа)
    - Добавлена информациия о Механическом Черве (Враждебные существа)

    05.04.17 - Глава о предметах наконец-то собрана и добавлена в руководство. Описаны все, или почти все, предметы в игре.
    - Добавлена информация о новом враге (Враждебные существа)
    - Добавлена пара новых советов (Исходя из опыта)
    - Добавлена информация о подкате\скольжении (Передвижение-В открытом мире)
    06.04.17 - Добавлена информация о патче v. 1.01 (Обновления игры)

    Этот быстрый патч предназначен для того, чтобы установить обратную связь с игроком и отполировать различные вещи в различных игровых системах и т. д.
    Мир дождя должен быть экзистенциальным опытом: неумолимым и даже иногда несправедливым. Но несправедливыми должны быть челюсти ящериц, которые схватили тебя или дождь, а не какой-то физический недостаток регдола или неконтролируемый дизайн!

    * «Застревание в дырках» исправление - отсоединенные выходы больше не мешают вам выйти.
    * Легкая подсветка слизнекота под водой
    * Ускорен поворот в тоннелях
    * Увеличена емкость легких
    * Ослабление некоторых водопадов в Shortline для предотвращения частых утоплений
    * Больше жемчужин возле платных проходов в Garbage Wastes
    * Больше пищи в центральной части Garbage Wastes
    * Больше пищи в центральной части Shaded Citadel
    * Больше карма-цветов (золотой цветок) в мире
    * Требования к воротам кармы в Shaded Citadel, Drainage System и Underhang - были снижены, чтобы игроки не застревали в сложных регионах
    * Регенерация пищи / карма-цветов теперь распространяется и на смерть (помогает избежать ситуаций голодания/застревания при низкой карме)
    * Игроки теперь могут следить за прогрессом на карте между смертями.
    * На карту добавлена символы требований ворот-кармы и иконки укрытия, если локации уже исследованы.
    * Теперь карма не исчезает при выходе после того, как вы проснулись в течении 30 секунд
    * Исправлено полное падение кармы после выхода из игра (это было жестоко)
    * Интро в начале игры теперь можно пропустить нажав start / esc
    * Информация для игроков, имеющих проблемы с "серым экраном смерти" и запуском игры из файлов sav - теперь вы можете полностью пропустить загрузку интро, удерживая «s» при нажатии «Новая игра». Надеюсь, это поможет, пока мы не исправим эту проблему!
    * Исправлено много незначительных вещей в комнатах

    * Исправлена ошибка загрузки карты (ломала сохранения)
    * Исправлена ошибка с зависанием ворот
    * Разнообразные улучшения стабильности
    И т.п.

    В будующем: Больше патчей и контентка, конечно же! Мы хотим увидеть, как текущей багфикс стработает, до того, как начнем вникать другие проблемы, так как у нас есть ощущения, что этим мы решим множество известных нам проблем. Но, конечно, если вы так же будете сообщать нам о багах, отправлять sav файлы, то это будет просто прекрасно и чрезвычайно полезно.

    Всем спасибо фидбэк и просим вас продолжать! Давайте вместе пройдем эту утомительну настройку и доводку, чтобы мы могли вместе пробежаться по новым класным штукам: новый контент!
    <3
    -- Команда Rain World

    В игре достаточно простой интерфейс, но он даст огромное преимущество в выживании, как только вы поймете, как он работает.

    Нажатие на клавишу вызова карты (ст. Space) покажет такие индикаторы как:

    • еда - большие круглые точки
    • индикатор времени\дождя - круг из кругов вокруг круга Точки расположенные покругу
    • индикатор кармы - символ

    Карма повышается на один пункт после каждой удачной спячки. Когда вы начинаете новый цикл - вы рискуете потерять одно очко кармы путем смерти или выхода из игры.

    Съедая желтый цветок вы защитите свою карму, ее не отнимет смерть. Если вернуться туда, где вы погибли - обнаружите желтый цветок.

    Чтобы пройти через ворота между локациями, вам нужен определенный уровень кармы. Каждая дверь имеет свои требования, что отражены символом уровня кармы на бекграунде у ворот. Этот проход ничего не отнимает, нужно просто достичь этого "значения".

    (На изоображении показана карма с защитой желтого цветка)

    Сразу оговорюсь, что лучше пользоваться клавиатурой, так как использование аналоговых стиков сильно мешает управлению персонажей, что крайне неприятно влияет на общее впечатление от игры.

    Тут все важно, надо читать.

    • Нажав на клавишу пищи (ст. Shift) вы возьмете предмет в руку.
    • Дважды быстро нажав клавишу пищи (ст. Shift), вы поменяете предметы в руках местами.
    • Клавиша X - кинуть предмет.

    • Если у вас в руках нет никакой еды или\и индикатор еды заполнен полностью - вы можете зажать клавищу еды, чтобы положить небольшой предмет внутрь себя. Чтобы достать его проделайте те же действия.
    • Красться и убегать - основной принцип игры и борьбы с противником. Я понимаю, что ты комнатный рембо и всех победишь, но ты можешь одолеть далеко не всех врагов.
    • В прыжке\когда вы падаете - держите кнопку вверх, чтобы зацепиться за любой шест на вашем пути.
    • В вертикальном положении вы намного быстрее.
    • Передвижение ползком почти не создает шума.
    • Падение с высоты достаточно громкое, зацепиться за шест - тише, чем спрыгнуть откуда-то.
    • Если при беге развернуться в противоположную сторону и вовремя заноса прыгнуть - слизнекот сделает бэкфлип.
    • Если во время бега можно резко пригнуться и нажать прыжок (не отпуская бег), то слизнекот выполнит скольжение, которое ускорит его. Эффективно для удирания от разного рода хреновин.
      Опустиесь на землю(ст. down) и зажмите кнопку прыжка(ст. z) до тех пор, пока слизне-кот не поднимет свой зад,затем отпустите, чтобы мощно прыгнуть. Имейте ввиду, что этот прыжок не дает особого буста по высоте, но помогает прыгнуть на гораздо более длинные дистанции.
    • При падении со средней высоты и выше, можно сделать кувырок, он смягчит ваше падение, что в свою очередь уменшит шум от приземления. Зажмите вниз+направление движения во время падения и приземления.
    • Прыжок вниз быстро спустит вас в вертикальной трубе.
    • Нажимая прыжок в горизонтальной трубе вы делаете небольшой рывок вперед. Когда вы рядом с вертикальной стеной - этот прыжок станет эффективнее.
    • Старайся заходить в трубы головой вперед, иначе будешь терять много скорости. Поза крадущегося слизнекота поможет войти в трубу головой вперед.
    • Прыжок вниз в горизонтальной трубе поможет вам развернуться, имейте ввиду, что это займет некоторое время.
    • Слегка изменяя направление - вы ускоряетесь.
    • У слизнекота достаточно маленькие легкие.
    • Если у вас есть импульс - вы можете выпрыгуть выше.
    • Попыйтесь принести с собой пару плодов в камеру для спячки, это позволит вам иметь некий запас, что поможет в трудное время.
    • Не недооценивай индикаторы, серьезно. Всегда обращайте внимание на время, когда остается лишь половина времени стоит уже задуматься о ближайшем месте вашей спячки.
    • Умирать в этой игре - нормально. Не нужно сильно расстраиваться. Да, вы теряете очко кармы или свой карма-щит, но это не так страшно. Если вы забрели в трудное место - уйдите в более легкие локации. В этом вам помогут ворота кармы с пониженными требованием относительно нынешних.
    • Исследуйте карту, если у вас есть свободное время. Не стоит сидеть сложа руки, двигайтесь дальше.
    • Если ваш помощник - желтый "светлячок" будет стоять рядом с каким-то проходом - он хочет чтобы вы шли туда(далеко не всегда это имеет смысл, этот парень-светлячок вообще странный)
    • Копье не втыкается в голову ящериц. Бросайте камни в ящериц, чтобы они выгнулись и туловище голову, а уже потом кидайте копье.

    Эта глава важна целиком и полностью, к прочтению обязательна.

    Ягоды
    [Растут везде. один из самых главных способов утоления голода. Если в них чем-нибудь кинуть, то они отваляться от ветки вниз.

    Голубые семена
    Растут возле воды. Если их кинуть в воду, со временем они в ней вырастут в живые пузырики, которых можно съесть. Стоило огромного времени, чтобы выяснить, что это за штука такая.

    Желтая масса
    Светится. В основном находится в темноте.

    Красная кукуруза (Красное вытянутое растение) Не утверждено
    Это самый лучший источник еды. Почему лучший? Потому что с него можно наесться полностью, не важно сколько у вас пунктов, но при этом растет оно не меньше 7-8ми внутриигроых дней. Часто находится рядом с убежищами.
    Изначально, стручек этого растения закрыт и чтобы окрыть его, нужно кинуть копье в него. После этого оно раскроется, а под ним появится что-то похожее на поп-корн.
    Желтый\золотой цветок
    Когда вы съедаете этот цветок, вы получаете защиту своей кармы, то бишь, при смерти вы потеряете только щит. Цветок можно найти там же, где вы и были с ним убиты. Так же растут и в мире, зачастую, недалеко от убежищь.

    Белый гриб
    Дает эффект замедления времени при употреблении, позволяет прыгать немного выше и задерживать дыхание на больший срок. Так же его можно отдать мусорщикам.

    Синий гриб
    Испускает обжигающе-яркий свет после того, как вы его кинули. Помогает в борьбе с пауками.

    Бордовый росток
    Бордово-коричневый росток приманивает летучих мышей. Пользуйтесь этим

    Питарды (растение с красными плодами/b]
    После того, как вы кинете его, оно начнет взрываться и издавать очень громкие звуки.
    Многих существ это сильно пугает.

    Белая жемчужина
    Нужна для повышения уровня дружелюбности мусорщиков к вам, так же нужна для прохождения через их территорию, просто положите ее на землю и можете идти дальше.

    Цветная жемчужина
    Может быть использована как и обычная жемчужина. Найти их можно гораздо реже, поэтому, мне кажется, имеется какое-то другое применение, но пока не известное.

    Камень и киприч
    Самое простое, что можно найти в мире. Не убивает, но может сбить с толку и задержать проитвника.

    • Летучие мыши умирают, ВНЕЗАПНО, с одного копья, при том можно убить сразу пачкой.
    • Ящерицы умирают с 2-4 копий.
    • Что касается остальных - неизвстно[/li2t]

    Спокойно можно украсть или подобрать с них.

    • Взрывное копье - копье, но взрывается при попадании в что бы то ни было. Все просто.
    • Фонарь - освещает путь, пугает некоторых существ.
    • Белая сфера - работает как усиленный синий гриб.
    • Бомба - думаю, тут не сложно догадаться.
    • Является самым низшим (живым) элементом цепи питания мира.
    • Составляет большую часть вашего рациона на протяжении всей игры.
    • Взрываются от раздражения почти любым существом, в том числе и себе подобными.
    • Составляет большую часть вашего рациона на протяжении всей игры.
    • Если вы попали в эпицентр взрыва - вас ненадолго парализует, так же, как и врагов. Это можно эффективно использовать, но стоит быть осторожнее.
    • Черные цикады выходят на охоту, белые остаются рядом со своим гнездом
    • Цикады не могут вас убить, но они являются соперниками в ловле летучих мышей, еще будут вас преследовать, по крайней мере пытаться.
    • Цикады могут сбить вас с шеста. Зачастую это случается в самый ненужный момент.
    • Их можно хватать, при правильном использовании их сопротивление поможет прыгнуть выше.
    • Встречаются достаточно редко и только в тех регионах, где они и правда нужны, то бишь там, где темно.
    • Помогут вам осветить самые темные места мира.
    • Что странно, выглядят как обычные мыши, заисключением хвоста, которым хватаются и передвигаются по шестам.
    • Имеют три цвета: синий зеленый и красный.
    • Желтые личинки, которых можно взять в руку.
    • Трупы этих личинок можно употребить, пополнит один пункт.
    • Живые - одновременно и сканер, и приманкадля стервятников.
      Если бросит ее, то она начнет бить желтым лучем в небо, затем, если на локации есть стервятники, то лазер загорается зеленым и становится приманкой для них. Иначе - лазер становится красным, что сигнализирут о отсутствии стервятников.
    • В основном, обитают в глубоких водах.
    • Если вы будуте вести себя резко - будут топить вас, иначе, просто плавать и прыгать рядом с вами.
    • Если кинуть в воду еду, то они поплывут за ней
    • Можно схватить их, чтобы быстро плавать, погружаться на большие глубины и делать сильные вылеты из воды.
    • Их можно употреблять в качестве пищи.
    • Если кинуть во врага - его застанит

    На этом все, спасибо что прочитали это руководство, прошу вас оценить эту статью, а так же, добавить ее в избранное, чтобы не пропустить обновления информации, так как, чувствую, ее будет еще очень много.

    Читайте также: