My time at portia социальный эксперимент как пройти

Обновлено: 02.07.2024

Симуляторы деревенской жизни всегда занимали особое место в сердцах многих игроков. Есть что-то заманчивое в том, чтобы выбраться из мегаполиса, на время забыть о работе и вернуться в места, где дышится легче, а живётся беззаботнее. В своё время геймеры тепло приняли Stardew Valley, Animal Crossing и Harvest Moon, поэтому студия Pathea Games решила попытать удачу и внести свою лепту в развитие этого жанра.

Холодный ноябрь и дождливая погода за окном – прекрасный повод съездить в деревню и вспомнить, что My Time At Portia не уступает известным на весь мир симуляторам жизни, а в чём-то и превосходит их.

Красочный постапокалипсис

С первого взгляда заметно, что студия вдохновлялась работами Studio Ghibli. Это прослеживается не только в визуальном стиле – как и Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki), разработчики уделяют большое внимание теме природы и её эксплуатации. Именно поэтому в центре повествования не просто маленькая деревня вдали от города, а целая цивилизация будущего, которая выросла на останках компьютерной эпохи. В новом мире её называют Эпохой Разложения и Тьмы, ведь предтечи так увлеклись технологиями, что те почти уничтожили человечество.

My Time At Portia обзор игры

Руины предыдущей цивилизации видны из любой точки города – это напоминает местным о том, как опасны технологии, а также о том, что природа всегда берёт своё.

В новом мире люди не отчаиваются и не скорбят о прошлом, а опыт предков воспринимают как мудрую притчу. В Портию главный герой попадает по совету родни. Отец исчез, оставив своему отпрыску заброшенную мастерскую и странное письмо. Жители города вспоминают предыдущего плотника как настоящего профессионала и надеются, что новый строитель постигнет своё ремесло в совершенстве.

В визуальном стиле игры чувствуются нотки творчества Хаяо Миядзаки, и в это невозможно не влюбиться.

Это и отличает «Портию» от других игр жанра: главный герой из неумёхи быстро переквалифицируется не только в садовода-огородника, но и в мастера, плотника, строителя, археолога и воина. Профессионализм и ответственность в Портии очень ценят, поэтому вскоре протагонист становится неотъемлемой частью города.

Добрососедская конкуренция

Когда новичок вдоволь налюбуется красотами дикой природы, мэр с радостью обеспечит его работой – городок провинциальный, поэтому способные мастера сюда заглядывают редко. С помощью нового строителя Портия преображается: сначала в пределах полуострова появятся мосты, затем автобусные остановки и сам транспорт, воздушный шар, лифты и фермы. Оглядываясь на свои труды, игрок начинает чувствовать прилив гордости, ведь благодаря мастеру населённый пункт начинает замечать весь Альянс Свободных Городов. Отдыхать главному строителю Портии некогда, ведь нужно не только выполнять заказы торговой гильдии, но и следить за собственными хозяйством, фабрикой и помощниками.
Чтобы жизнь не казалась мёдом, судьба подбросила герою конкурента. Мастерская Хиггинса до приезда новичка выполняла все заказы и занимала первое место на ежегодном соревновании строителей. Трудолюбивый соперник относится к герою пренебрежительно – часто задирает и сомневается в его компетенции. Именно поэтому так приятно заткнуть его за пояс и повысить собственную мастерскую до S-класса. В этой соревновательной атмосфере даже гринд становится незаметным и уместным.

My Time At Portia обзор игры

Мастерская S-класса – это ждать клиента в его доме у кровати, чтобы сдать заказ. И это совсем не жутко.

Целый город потенциальных друзей

В свободное от работы время мастер может пообщаться с жителями Портии, побаловать их подарками, поговорить о жизни и выполнить несколько необязательных поручений. С одними людьми сходиться проще, с другими – сложнее, но все они уникальные личности с разными предпочтениями, характерами и предысторией.

Герой никогда не чувствует себя одиноким в новом городе: жители благодарны за всё, что мастер делает для Портии, поэтому будут приглашать на праздники и прогулки, дарить подарки на день рождения и помогать советами в сложных ситуациях.

My Time At Portia обзор игры

После долгого рабочего дня можно насладиться вкусным арбузом с внучкой фермеров, поговорить о жизни, планах на будущее и вместе полюбоваться закатом.
Как и в Stardew Valley, герой может найти любовь и создать семью. При близких отношениях открываются новые задания, интересные черты характера и даже трагические предыстории. Месяц вы прожили здесь или несколько лет, неважно – Портия снова и снова будет удивлять своим разнообразием.

My Time At Portia обзор игры

Даже после окончания сюжетной линии можно отыскать несколько заданий и весело провести время.
Для полного фурора игре не хватило кооператива, ведь ни один харизматичный NPC не заменит настоящих друзей. Проведя работу над ошибками и прислушавшись к просьбам игроков, Pathea Games уже спустя год анонсировала продолжение. My Time At Sandrock станет полноправной наследницей «Портии» – разработчики хотят реализовать идеи, от которых им пришлось отказаться раньше. Среди таких идей – совместная игра, что позволит переживать приключение вместе.

Я календарь переверну…

Для застенчивых мастеров, которые привыкли думать только о работе, мэр Портии подготовил целую развлекательную программу: ежегодно в городке проводятся праздники. Время от времени на почту герою приходят приглашения на сезонные фестивали по случаю Хэллоуина, скачек, соревнований среди рыбаков и садоводов, битвы снежками… В особенные для города дни объявляется выходной, а сама Портия преображается к тематическому празднику.

Один из самых красивых праздников – День воспоминаний, который длится весь день и заканчивается запуском фонариков в ночное небо.

На фестивале можно принять участие в конкурсе с ценными призами, попасть на общую фотографию, вдоволь наесться угощений и получить особые подарки. Такие душевные игровые события не надоедают даже спустя несколько лет жизни в городе.

Работа мастера – дело (без)опасное

Беззаботные деньки на ферме можно скрасить не только работой: большая часть сюжета связана с предтечами, запрещёнными технологиями и раскопками. В поисках нужных материалов мастеру придётся спускаться в Заброшенные руины, бороться с роботами и помогать местной полиции делать Портию безопасным местом для всех жителей.

И если заниматься археологическими раскопками интересно, то с боевой системой здесь явные проблемы. Это, пожалуй, главный и единственный недостаток игры – когда дело доходит до «данжей», My Time At Portia начинает ощущать себя не в своей тарелке.

В игре есть перекаты, и на этом возможности боевой системы заканчиваются.

В самих подземельях много уникальных боссов с интересным набором атак. Все они вписаны в «лор» (буровые машины, искусственный интеллект и боевые роботы) и гармонично соседствуют с новой эпохой без развитых технологий, но сражения с ними не вызывают никаких эмоций. Умерев в бою, герой не теряет предметы или деньги, а возрождается в начале пустого уровня без каких-либо последствий. В ходе сюжетных заданий к нему присоединяются более опытные напарники, которые не могут умереть и отвлекают врагов на себя…

My Time At Portia обзор игры

…Осознав это, можно в совершенстве овладеть искусством бесконтактного боя.
Если вы ищете вызова, то My Time At Portia его предложить не сможет. Схватки не требуют никакой смекалки и чаще всего заканчиваются закликиванием цели. Впрочем, от игр подобного жанра не стоит требовать невероятной сложности.

My Time At Portia – это душевная и интересная история о гармонии с природой и самим собой. Симулятор жизни, в котором можно провести несколько бессонных недель, потому что мир вокруг не просто существует, а по-настоящему живёт и расцветает с приходом нового жителя. Поклонники жанра не зря окрестили игру «Stardew Valley в 3D» – она переняла множество знакомых механик, но также поработала над тем, чтобы вовлечь пользователя в мир. Поэтому Портия оставляет неизгладимое впечатление, а душа рвётся в провинциальный, но родной городок снова и снова.

Плюсы: визуальный стиль; медитативность; изумительная атмосфера; увлекательный игровой процесс; колоритные персонажи.

Минусы: боевая система кажется лишней; гринд, без которого нельзя обойтись в играх этого жанра; короткая сюжетная линия.

Написать комментарий Всего комментариев: 11

Скриншоты из игры

Трейлеры




Не забудьте посмотреть Комментарии (9) 13 ноября 2020, 23:16 14 ноября 2020, 1:07

ооо, портия! Впервые я столкнулся с Pathea когда наткнулся на Planet Explorers тогда еще в раннем доступе. Настоящая воксельная РПГ! По мере того как игра продолжала мариноваться в EA не особо улучшаясь у меня начали закрадываться сомнения. Потом игра релизнулась. А потом разработчики потеряли исходники серверной части, и мультиплеерная составляющая игры умерла. Прикидываем уровень их компетенции.

Но еще до этого они решили сделать портию. Берем дизайн из «Навсикаи» и смешиваем с «Silly Symphonies». Что, идиотизм? Так и есть. Ровно так смотрятся «Цветастые ламы» и «Мистеры божьи коровки» в мире постапокалипсиса. Ровно так смотрится робо-свин прыгающий на тебя и пытающийся раздавить своим задом. Или сосед-медвед. Или что угодно еще. Весь мир абсолютно идиотичен сверху донизу.

Весь город состоит из картонных болванчиков. Я играл в игру что-то типа пол-года назад. Я из всей той тусы вспомню человек трех. А по имени — никого. Ну кроме Джинджер. Просто потому что она реально ginger т.е. рыжая и с веснушками. А еще на ней можно жениться, после чего укокошить. Но на это потребуется больше 5 лет внутриигрового времени — испытание для крепких духом. Больше там нет абсолютно никого запоминающегося.

А еще есть баги. Много-много вкусных багов. Пропадает озвучка, ломаются скрипты, сопартийцы застревают в текстурах. Дикие тормоза на пустом месте. Абсолютно деревянная анимация. Лицевой анимации не существует в принципе, что не мешает игре постоянно брать эти неживые лица крупным планом. Боевка отвратная. Гринд отвратителен. Система крафта прямиком из мобильных ферм: «жди пока распилится доска 20 минут реального времени».

И вы заметили что автор даже словом не обмолвился о сюжете? Это потому что он тоже отвратителен. Сначала мэр хочет улучшить город, потом начинаются поиски каких-то таинственных секретов, потом рядом обнаруживается искусственный интеллект, потом появляются бандиты и ниндзя-ассасины, потом искусственный интеллект оказывается тамагочи-переростком… Примерно в это время мне стало скучно. Стало скучно совращать негритянку-ученую на однотипных свиданиях и даря ей по 3 розовых дивана в день, стало скучно гриндить руду и гайки чтобы загнать их очередному просителью за немного бабла, стало скучно бегать по лугам в поисках навоза. А скучнее всего мне стало следить за шизофреничным сюжетом. Там в конце вроде бы возвращается наш папаня, и мы с ним меряемся письками. Но мне уже до невозможности скучно.

14 ноября 2020, 1:19

Эхх Портяночка моя любимая. Называется уделяю времени больше чем собственной даче. Я не согласен с предыдущим коментом и вот почему. Не нужно рассматривать Портию как цельное приключение или приключение имеющие конец. Я например, смотрел на нее как на симулятор жизни, аля скайрим. Закинули тебя на кусок земли, а дальше крутись как хочешь. Хочешь овец паси, хочешь руду колупай, хочешь с соседями общайся, а весь сюжет построен на микроисториях, которые заставят улыбнуться и узнать лучше людей вокруг.

Не нужно ждать от игры супер сюжета, эта вещь не про это. Портия — игра про свободу, где возможно без нажима в ламповой атмосфере отдохнуть от дел. Люди там незатейливы и добродушны (Да, даже Хиггинс падла, тоже добрадушен), приключения развлекают потихноньку и неторопливо. Это игра на года, с возможностью построить вокруг себя тот мир, покрафтить разное и поиследовать огромную локацию, разных ее обитателей. Игра позволяет быть собой и заодно попить чаек в местной закусочной и поиграть в мини игры. Хотел бы я годик пожить сам в такой деревне. Вообщем разрабы — молодцы и я уже задонатил на новую игру в пустыне на кикстартере.

Отредактировано: 14 ноября 2020, 1:21, Вадим Таушан 14 ноября 2020, 4:20

Довольно милая игрушка, где можно по-настоящему отдохнуть душой.
Разрабы уже анонсировали «сиквел» и можно даже задонатить на него.

Жаль только, что MTAP, ровно как и Stardew Valley, недоступны в РФ на PS4.
И скорее всего, сиквел постигнет та же участь.

14 ноября 2020, 7:58

Игра приятная, но с ощутимыми минусами, которые оставляют неприятное послевкусие. И самые большие минусы уже назвали выше: отвратная боевка, унылый гринд. Вообще не понимаю, зачем этой игре, где нет кооператива и соревнуешься исключительно с ИИ-болванчиками так много гринда? Авторы пытались увеличить количество часов в игре таким способом? Дык, в игре в принципе достаточно много контента, к чему эти потуги сделать нечто похожее на корейское ММО с задротством?

14 ноября 2020, 13:35

Я пыталась после Stardew Valley, которая была исхожена вдоль и поперек, и совсем не зашло. Меня так и не посетило ощущение теплого уюта, осталось повслевкусие какого-то недоэкшена.

14 ноября 2020, 13:55

Я не пропустил. В первые месяцы самоизоляции отлично зашла.

15 ноября 2020, 14:21

Купил жене, она попросила меня пройти квест, очнулся спустя 80 часов, изготавливая столы для торговца мебелью)))

Это задание доступно после завершения задания "Камера для новостей".

Детали задания

Мэй пришлет письмо с просьбой сделать несколько снимков.

Письмо

Нужны фотографии:
1.Тебя и меня!
2. Вид снаружи здания «Портии Таймс»
3. Печатный станок.

Задание принимается автоматически по факту прочтения письма.

Сделайте снимок

Необходимо сделать три фотографии:

  • Снимок с Мэй
  • Вид снаружи на здания «Портии Таймс»
  • Печатный станок

Сделать снимок с Мэй можно, поговорив с Мэй и выбрав опцию «Общие снимки» в меню Взаимодействие. Два других фото можно выполнить с помощью специальной кнопки камеры.

Находясь в режиме камеры, может потребоваться увеличить или уменьшить масштаб камеры, а также поменять фокус, чтобы на цели появился значок и синий контур. Если персонаж уже сфотографировал цель, когда была видна зеленая галочка, тогда можно использовать старую фотографию.

Примеры фотографий

Ниже приведены примеры фотографий, которые были зачтены в задании (их можно посмотреть в разделе Снимки).

Photo Mei selfie

Photo Portia Times exterior

Photo Printing Press

После того, как все фотографии будут успешно сделаны, персонаж должен поговорить с Мэй, чтобы завершить задание и получить свои награды.

Отличные снимки! Жди мою статью в начале следующей недели!

Последствия

После завершения задания можно прочитать новую статью Мэй с фотографиями, сделанными персонажем, на рекламном щите «Портии Таймс».

Награда

This mission is part of the Portia Times plotline.

  1. Read All About It!
  2. News Camera
  3. Photos of Portia
  4. An Interview of Gale
  5. An Interview with the Research Center
  6. An Interview with the Church of the Light

Contents

Overview [ ]

The player must have completed Read All About It!

Conduct of the mission [ ]

Some time after Read All About It!, Mei will want to improve the Portia Times's pictures, directing the player to Petra for help, as usual.

Go to the Research Center [ ]

After asking Petra, she tells the player about Merlin's camera.

When Merlin is approached about it, she initially is reluctant to hand the rare relic over.

Seeing the player's persistence Merlin decides she will trade her camera for a date as a social experiment.

Hang out with Merlin [ ]

During the date, Merlin will act like any other date. If the player crosses paths with their significant other while dating Merlin, both the player's partner and Merlin will act jealous, resulting in a loss of a large amount of relationship points.

After the date, Merlin will ask for time to examine the results.

Wait for Merlin [ ]

The next day, Merlin sends the player the following:

Normal

Additionally, after receiving the Camera, the ability to take Photos is unlocked.

Talk with Mei [ ]

The player will then need to report back to Mei.

Note: After speaking with Mei, she takes the camera, removing it from your inventory.

Rewards [ ]

Или как китайцы лишились вайфу в My Time at Portia и рейтинг оной обвалили. Текст содержит некоторое количество спойлеров, так что если кто играет — будьте осторожны.

15 января 2019 года из раннего доступа в стим выкатывается китайский ответ Stardew Valley — симулятор деревенского Кулибина в симпатичном мире победившего батлерианского джихада «My Time at Portia».

Пастельные улочки Портии. Игра, к слову, выглядит примерно так же — мило и уютно.

Как и полагается игре, из которой явственно торчат уши таких столпов жанра, как «Animal Crossing» и «Harvest Moon», в ней намешано множество различных механик и активностей — лишь бы играющему не было скучно, пока он гриндит материалы для очередного заказа из городской ратуши. Тут вам и классическая рыбалка, и высокохудожественный карвинг по подземельным монстрам в поисках очередной банки tempering liquid (плохо скрываемая ненависть), и шахтёрство с джетпаком и сканером артефактов наперевес и, что наиболее важно, элементы дейт-сима. Имеем классический пул bachelors/ettes, которым дарим цветы, минералы и сложносочинённые блюда собственного приготовления, тем самым заполняя линейку отношений. Неромансибельные же персонажи начинают неистово с нами дружить и слать на почту странные предметы, или предоставляют всяческие скидки в собственных магазинах.

Так вот, в числе персонажей, с которыми можно обрастать отношеньками, есть дочь мэра города. Зовут её Джинджер и она эталонное моэ (яп. «обнять и плакать»). Джинджер рыжа, волниста кудрями, не расстаётся с зонтиком и выходит гулять только когда на небе нет солнца. Нет, она не вампир, просто болеет с рождения какой-то страшной хронью и через это хрупка и слаба. Возможно, это, а также челлендж в развитии отношений (подарки дают мизерный прирост интереса), сделало Джинджер весьма популярным вариантом для завязывания романа среди играющих (если судить по опросу в тематической вики).

За границей изображения Коната орёт: « 萌え!», но её не слышно.

И всё бы хорошо, пока в конце апреля сего года кто-то из играющих не дожил до зимы пятого года и не получил от тамошнего доктора тревожные вести о состоянии любимой вайфу.

И понеслась.

Оказывается, разработчики решили поэкспериментировать со статичностью персонажей во времени и ввели для Джинджер вполне ремарковский (или позднемиядзаковский, ибо сами Pathea говорили, что вдохновлялись дизайнами) конец — девушка в конце концов умирает от своей болезни. После трагической концовки жители города будут время от времени выдавать сочувственные реплики, а играющий обнаружит дневник Джинджер со счастливыми воспоминаниями о проведённом времени. Не столь близкие же друзья просто получат письмо с печальным известием.

В ответ на шквал негатива (в основном, китайского, практически все негативные отзывы по случаю оставлены ими) разработчики уже пошли на попятную и объявили, что придумают «несколько исходов развития событий». Стало быть, девушку, скорее всего, можно будет вылечить.

Спасибо за вашу оценку, мы рассматриваем все мнения и предложения, касающиеся нашей игры. Мы уже долгое время взаимодействуем с игроками, чтобы сделать игру интереснее. Мы решили добавить больше вариантов сюжета, чтобы изменить судьбу Джинджер, но конкретная реализация этого пока всё ещё обсуждается.

Pathea Games

А жаль, ведь решение с окончательной смертью постоянного неигрового персонажа встречается совсем нечасто.

Показать ещё 120 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Типичная реакция пользователей Стима.

Им не нравится -> занижают оценки -> заставляют авторов переделывать игру.

"Замечательное" явления, которому давно пора гореть в аду вместе с теми пользователями, которые им пользуются.

Им не нравится -> занижают оценки -> заставляют авторов переделывать игру.

Что плохого-то? Когда из-за какой-нибудь хуйни не относящейся к игре ставят низкие оценки - это я еще могу понять, хотя все равно не соглашусь. Но ставить низкие оценки из-за того что-то не понравилось в самой игре - это максимально логично, они для этого и нужны в принципе. ред.

Ок, эскалирую ситуацию:

Дорогой Лев Николаевич, мне не нравится, что Болконский умирает, ну ты че, оборзел, быстро оживил и свел с Наташей, мразь.

Понял аналогию? Нужно наказывать за плохой сценарий, нельзя порицать сюжетный поворот, который не понравился лично тебе (а в данном случае, для него есть все предпосылки).

Очень такая спорная тема, каждая из позиций в которой имеет свои доводы. Так что я тоже эскалирую:
Роман Льва Николаевича называется "Война и мир". То есть он про войну, ту где в общем то людей убивают, так что смерть в данном контексте, скажем так, закономерна.
А вот смерть в игре про фермерское хозяйство, милоту и моэ это прям вот не к месту. А тут это моэ взяли и пришили без возможности на это как-то повлиять.
Да, я понимаю что девочка болела, и тут есть предпосылки, но блять, давайте ещё ближайшая речка утопленных котят в мешках будет выносить.
Разработчики сперва создают предпосылки чтобы игрок эмоционально открылся, а затем прямо туда бьют. Это вполне себе агрессия, так что пожалуй я как минимум понимаю встречную агрессию.

В игре даже пара диалогов о смерти есть, о готовности к ней, и т.д.
И как раз довести дело до логического конца - смело, и вполне укладывается в задумку.
А вот про чудо-лекарство в игре вообще ни строки, поэтому я могу только руками развести. Из-за очередного потребительского нытья испоганить задумку - жуткая глупость.

Ну в общем смело.

Ты наверное из тех, кто оскорбляется от постов в твиттере.

А ты наверное из тех кто не читает буквы.

Я читаю, но не все. Обычно пробегаю глазами ключевые слова и моментально пишу комментарий без какого-либо обдумывания, так получается искреннее. Ну и комментарии читаются гораздо быстрее.

Вот если бы читал толком, понял бы ,что я считаю тему спорной и поскольку уже есть тот кто высказался за одну точку зрения - я высказался за встречную. А из-за такой "искренности" когда пробежался по ключевым словам и ляпнул не думая обычно и начинались самые крупные проблемы в истории человечества.

Дорогой Лев Николаевич, мне не нравится, что Болконский умирает, ну ты че, оборзел, быстро оживил и свел с Наташей, мразь.

ты не поверишь, но это именно то,что было с Шерлоком Холмсом. когда он погиб в оригинальной книге, Конан Дойля просто завалили письмами, в результате он выпустил еще книги, где Шерлок чудесным образом выжил

Спасибо что подтвердил мою точку зрения лишним примером, благодарю.

Ок, эскалирую ситуацию:

Игра Престолов заканчивается тем, что все осознают силу дружбы, заканчивают войну и устраивают пир на весь мир - и все выживают. Поклонников сериала посылают в и на со словами "у нас такое видение, не лезьте". Другими словами - где лежит граница между плохим сюжетом, который можно порицать и "авторским видением", которое нельзя? ред.

И что, до этого, так сказать, "окончания" велись ли в сериале диалоги о дружбе, любви и т.д? Нет. А в игре соответствующие событию строчки диалогов были, игрока к этому готовили.

Правильным примером было бы написать так: в конце всех убили к чертям, а потом пользователи наныли на альтернативную концовку, где Джон, Дени и все-все-все веселятся на свадьбе (см. Ведьмака). И получилась бы такая же неловкая для всех нормальных людей ситуация, как и в данном случае.

Стой, а когда сюжет обыгрывают, чтобы прогнуться под какое-нибудь сообщество ебантропов, белого делают ниггером, нормального пидоргом, а мужских персонажей задвигают в задний ряд, делая акцент на женских персонажах, только чтобы угодить сомнительным далеким от игр сообществам?
При этом сценарно и концептуально это никак не обосновано?
Всё равно, что Леон Кеннеди из Биохазард станет черным гей пидором, а Ада Вонг или Клэр прибавят в весе и будут говорить прокуренными хриплыми голосами.

С другой стороны, когда возрождают персонажа на угоду публике это не менее отстойно.
Уж лучше спин-офф или предыстория. Но и частые перезагрузки, когда история заходит в тупик, потому что, главный герой уже миллион раз отразил нашествие очередного апокалипсиса, а нашествия всё не оканчиваются. А из ада год за годом прёт то Люцифер, то Ацкий Сотона и всё им мало, никак не дают Данте насладиться пиццой и рок-музыкой.

А давайте переосмыслим историю, наплюём на предыдущие игры и сделаем Resident Evil 7, который будет похож на молодежные жесткачи в духе Пятницы, 13 и Техасской резни.
И ХОБА! фанаты недовольны, потому что хорош насиловать франшизу.

Тем не менее у игр типа серии CoD, фильмов вроде Форсажа и Трансформаторов продажи всё ещё высокие.

Поэтому, если хочешь денег, должен идти на поводу у публики. Очень мало каких франшиз получались целостными и логически завершенными, чтобы найти положительный отклик у массового зрителя. ред.

Читайте также: