Как открыть мини игры в фнаф 3

Обновлено: 06.05.2024

Всего есть пять основных мини-игр и пять бонусных. Как активировать мини-игры? Все основные мини-игры ФНаФ 3 активируются после прохождения определенной ночи, а для активации бонусных, потребуется выполнение конкретных действий. Рассмотрим их по порядку.

Первой ознакомимся с мини-игрой за Фредди, что активируется после прохождения первой ночи. Где нам предлагается следовать за Фиолетовым Фредди. Дойдя до определенной комнаты в образе Фредди, наш путь прекращается, выскакивает ошибка и на нас нападает Фиолетовый человек, который и разбирает Фредди. Так же в этой мини-игре присутствуют два намека на другие мини-игры.

После прохождения второй ночи запускается мини-игра за Бонни. Прохождение ее такое же, как и в случаи с Фредди. В конце пути нас разбирает Фиолетовый человек. Тут так же присутствует намек на другую мини-игру.

Третей на очереди идет мини-игра за Чика, она соответственно запускается после третей ночи. В ней мы следуем за неизвестным, в конце встречаем Фиолетового человека, который разбирает на запчасти Чику.

При окончании четвертой ночи, начинается четвертая мини-игра, где нам предстоит играть за Фокси. Свой путь, начиная с Пиратской бухты, а не как все остальные со сцены, мы проходим тот же маршрут и в конце пути Фокси также разбирается Фиолетовым человеком.

Последняя пятая мини-игра начинается после 5 ночи. Тут мы играем за мертвого ребенка, следуя тем же путем, мы попадаем в комнату, где были разобраны аниматроники, после входим в комнату, откуда приходил Фиолетовый человек. Когда мы войдем, вход перекроют 4 ребенка, а Фиолетовый человек начнет метаться, испугавшись нас, после чего он попробует залезть в костюм Спрингтрапа, но от воды заржавелый механизм сработает неверно и проткнет Фиолетового человека и его начнет бить током. Так заканчивается эта мини-игра, но концовка плохая. Что б сделать хорошую концовку, следует пройти бонусные ночи и дать детям торт. Только пройдя игру с хорошей концовкой, мы получим первую звезду.

И так существует еще 5 дополнительных мини-игр:

  • Воздушное приключение ВВ. Активируется в любую ночь, но надо ее пройти 2 раза для хорошей концовки. Что б запустить ее, надо переключиться на камеру 08 и дважды кликнуть на рисунок с Balloon Boy. Дальше следую указаниям можно ее пройти.
  • Квест Мангл следует запустить после прохождения «Воздушного приключения ВВ». Во вторую ночь, переключится на камеру 07 и на игровом автомате, стоящем по центру набрать комбинацию в виде буквы «И».
  • Третья бонусная мини-игра это Вечеринка Чики. Запускается в третью ночь после того как соберем все кексы на камерах 02, 03, 04, 06, следует их раздать детям в мини-игре.
  • «Счастливый день». Эта мини-игра активируется в любую ночь, на камере 03, после двойного клика по подарочной коробке. Цель подарить детям торт. Для хорошей концовки надо пройти в пятую ночь.
  • «Сцена 01» запускается как в четвертую ночь набором на плитке в офисе комбинации 395248, так и пятую ночь двойным кликом по фигурке Shadow Bonnie на столе в офисе. Следуем инструкции и прохождение обеспечено.

Наличие и прохождение мини-игр приятно разбавляют игровой процесс.

Видео обзор:
--> Дополнительные скриншоты:

Против нас играет всего один аниматроник, способный нанести урон, остальные же просто пугают и мешают всячески контролировать единственного опасного – желтомордого с ушами. Его-то мы и будем отслеживать, а также мешать прорваться ему в наше помещение. Для этого у нас есть всего пара инструментов, которыми и осуществляется противостояние. Первый – звуковой сигнал мальчика с шарами. Он привлекает бабайку в комнату и тем самым отгоняет его от вашей позиции.

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-22-40-04

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-22-40-04

Чтобы подать сигнал, нужно кликнуть на комнату, а потом выбрать пункт «Play Audio» рядом с картой (смотреть выше). Сигнал подан и аниматроник (если находится недостаточно далеко) отправится туда, и потопчется некоторое время. Сигналу нужно время на перезарядку, что отображается точками. Второй способ сдержать монстра – закрывать заслонки в вентиляции. За раз закрывается только одна, а активируется заслонка двойным нажатием на камеру, где нужно перекрыть проход. Разумеется, второй способ подходит только если тварь уже в вентиляции, о чем сообщит характерный звук (как будто бы кто-то бьёт по ванне пятками).

Важно: чем дольше вы смотрите на аниматроника, тем меньше он ходит!

Для начала аниматроник будет выводить в случайном порядке любые системы контроля: видеосистему, аудио или механизм блокировки вентиляции.

После поломки, нужно свернуть планшет и перезапустить систему, в меню слева где указан пункт «Error». Если пунктов больше одного, то есть кнопка «reboot all», что позволяет перезагрузить всё сразу.

Разумеется, если этого не сделать, то вы останетесь либо без наблюдения, либо без возможности отогнать бабайку или же не сможете закрыть дыру в вентиляции. Собственно, так и проникает этот аниматроник в комнату, отключая системы и пробираясь внутрь, пока вы либо перезагружаете систему, либо ошибаетесь с местом его положения и делаете что-то не то.

Поломки также могут быть и по вине игрока, когда тот, например, слишком часто «спамит» похахушками мальчика с шариками, от чего выходит из строя возможность подманивать аниматроника или без надобности закрывает заслонку в вентиляции, которая со временем также требует перезагрузки.

Springtrap – это главный аниматроник и только он может убить вас. Как и было описано ранее, его можнотолько отвлечь звуками мальчика с шариками, а также закрыть перед ним дверь в вентиляции. Ходит этот тип по всей карте и обнаружить его часто очень трудно (из-за темноты).

Передвигается он, как и в прошлых частях серии игр, то есть рывками. Только вблизи комнаты он может крипово выглядывать из-за угла, перебегать или просто стоять. Делает он ход только в момент, когда камера заливается помехами.

Phantom BB (фантом мальчика с шариками) – это скример, случайно появляющийся в любой камере. Обнаружить его просто — он напрочь заслоняет обзор своей мордой лицом и если быстро не переключиться куда-то ещё, то он выпрыгнет в экран и на время будет тушить свет герою, давая тем самым Springtrap подобраться.

Phantom Foxy (фантом Фокси) – этот фантом респаунится в комнате игрока и если тот быстро крутит камерой, то он прыгает в экран. Его атака выводит из строя заслонки в вентиляции. Не попасться легко – заметив его, медленно повернитесь или отвернитесь вправо, тогда он исчезнет.

steamworkshop_webupload_previewfile_402172595_preview (4)

Phantom Freddy (фантом Фредди) – респаунится около вашей комнаты и медленно идёт справа налево (хотя его походка скорее напоминает танец). Если не обращать на него внимания и не фокусировать взгляд на походке, то атаки не последует. Он просто прошмыгнёт и свалит. Если же он вовремя хода нырнул вниз, после вашего взгляда, то готовьтесь к скримеру в экран и выключению двух функций у систем.

Phantom Chica (фантом Чикка) – этот призрак респаунится на 07 камере. Если вы зашли туда и вдруг увидели белый плакат с горящими глазами, то получите скример в лицо, когда повернётесь влево за перезагрузкой к терминалу. Проще всего не заходить на 07 камеру, ВООБЩЕ. В противном случае атака гарантированна. Какую систему ломает, уже не помню, но точно ломает.

Phantom Mangle (фантом Мангл) – появляется на локации 04 и если при просмотре наткнуться на неё, то получите поломку аудио, но без скримера.

Phantom Puppet (фантом марионетки) – он появляется на 08 камере и если не убраться быстро или не выключить планшет, то он помешает в течении 10 секунд делать вам любые действия, кроме вращения камеры. Работает в тандеме с остальными и не мешает нападать вообще никому.

Немного о механике отвлечения

Сингнал подаётся один раз и не гарантирует 100% прихода на звук аниматроника. Во-первых, он может быть далеко. Во-вторых, прибегает он чаще, если маякнуть в комнату рядом с его персоной. Если не помогает, то повторяйте, пока он не пойдёт туда, но убедитесь, что он находится рядом с помещением, а не через одно. Проследите архитектуру движения аниматроника. На карте, в принципе, всего один подход на сторону к вам, у вентиляции целых два и пара соединительных.

Важно понимать: аниматроник просто так не шныряет. Он всегда атакует и продвигается к цели. Поэтому действовать нужно постоянно.

Разбираем защиту вентиляции

Обороняться от бабайки по вентиляции не так трудно, на само деле даже легко. Всего-то нужно перекрыть одну заслонку, если послышится звук. Времени на действие нам дают много, после первого удара (значит влез уже подлец), есть даже время перезагрузиться. Закрыв заслонкой проход, можно смело заниматься другими делами, так как чтобы выбраться и подступиться по новой, аниматронику понадобится несколько ходов.

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-47-50-36

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-47-50-36

Перезагрузка и приоритеты

Всего три системы: две на наружную защиту и одна на отражение партизанских вылазок через вентиляцию. В Five Nights at Freddy’s 3 всегда нужно держать в голове приоритет на системы. Если враг далеко – перезагружайте всё или наружную. Если враг близко — перезагружайте только наружную. Услышали звук ползущего по вентиляции – хватаемся за перезагрузку видео и механизма заслонок.

Также стоит запомнить все входы в вентиляцию, чтобы после того, как он свалит оттуда, наткнувшись на закрытую дверь, вам нужно сразу же начать отвлекать его звуком в сторону дальних комнат. Изучите карту хорошо, не ленитесь, так будет больше шансов на прохождение и больше нервных клеток останется неповрежденными.

Перезагрузка одного компонента занимает столько-то времени (четыре сигнала), а вот полная перезагрузка занимает в два раза больше, но перезапускает все три системы. Это нужно учитывать. Также стоит понимать, что в авторежиме проще, так как не нужно подлавливать момент окончания и кликать, на что тратится время. В сюжетной части на 5 ночи лучший вариант, когда горят две поломанные системы – полная перезагрузка.

Советы по прохождению Five Nights at Freddy’s 3

Ситуация интересная. У нас есть 5-6 ночей (5 из которых сюжетные), но события развиваются не как в прошлых частях, по нарастанию. Всего один аниматроник будет прессовать вас всю игру и уже со второй ночи можно выучить основные правила. Главная трудность – незнание фантомов, которых пока не изучишь, пройти точно не удастся. Хорошо, давайте-ка по порядку.

1. Первая ночь – это обучение механике и ввод в основные правила. На меня тут вообще никто не напал и никого я так за все шесть часов и не увидел. Чисто и без кошмариков.

2. Вторая ночь. Вот тут пришлось напрячься. Чтобы не усложнять себе задачу, не начинайте игру до того, как не закончатся диалоги по телефону. Всё равно никто не перейдёт к активным действиям, пока сюжетная часть брифинга не отыграет. А вот если вы начнёте «хелойукать» или хихикать, то аниматроник может начать штурм раньше времени. Основная проблема ночи – фантом мальчика с шарами и постоянные атаки по коридорам. Выводите врага на 09 и10 камеры и там уже гоняйте. Атак по вентиляции не будет с шансом в 90%.

3. Третья ночь. В нагрузку ко всем проблемам добавятся ещё и забеги по вентиляции. Тут впервые аниматроник по три раз пытался пролезть в вентиляцию. Сложности возникали исключительно с его постоянными атаками на целостность системы, из-за чего постоянно приходилось выбирать между звуком и вентиляцией.

В этом плане могу посоветовать только одно — держите ухо в остро. Если слышите звук ползущего по вентиляции гада, то перезагружайте только механизм заслонок. Если же в вентиляцию никто не лезет, то смело ребутайте звук и видео. Откатывать всё сразу – не самый лучший вариант. Постепенно вас научат выбирать самое необходимое в ключевой момент. Хотя и в третьей ночи ещё можно перезагружаться под корень, времени на это будет предостаточно. Появятся новые фантомы, от которых придётся учиться защищаться. (смотреть пункт с описанием фантомов выше)

4. Четвертая ночь. Предпоследний сюжетный этап. В этом приключении окажется, что уже активированы все известные фантомы. Поэтому привыкать к их нападкам также придётся, попутно стараясь не подпустить главного злодея. Четвертая ночь – это своего рода проверка на умение задавать приоритеты в перезагрузке системы и также распознавание атак фантомов. Схемы бывают разные, в том числе и через комбинированную атаку, содержащую проходы по всем поверхностям.

Желательно полностью игнорить комнаты 04, 07 и 08, положившись строго на случай. В общем, хорошая реакция и четкое противодействие фантомам — вытаскивают ситуацию.

5. Пятая ночь. Финал и реальная проверка всего выше проделанного. Это, считаем, также четвертая ночь, но с более интенсивной чередой атак. Для победы мне понадобилось пару раз переиграть (3-4), когда я всё таки понял, где аниматроник попытался многократно пробраться через вентиляцию. В этом случае конца ночи дождаться не труднее, чем в четвертой ночи.


Прохождение Five Nights At Freddy's 3 не обещает быть скучным. В конце каждой ночи геймерам предлагают играть в Five Nights At Freddy's 3 мини-игры. В течение первых 4-х ночей нам рассказывают о том, что в заброшенной пиццерии маскоты вполне исправны. Почему они в разобранном состоянии? Это сделал Фиолетовый человек, который является главным антогонистом серии, убийцей пятерых детей. Когда наступает пятая ночь в новой Five Nights At Freddy's, призраки убитых детей окружают Фиолетового человека, чтобы отомстить за содеянное. В ужасе Фиолетовый человек натягивает на себя костюм Спрингтрапа, однако, это оказывается ловушкой. Теперь костюм не снять. Если геймер не проходил скрытые мини-игры Пять ночей с Фредди 3, следует Плохая концовка. Души детей навсегда остаются в телах роботов-игрушек. Если же все скрытые мини-игры Five Nights At Freddy's 3 пройдены, души детей освобождаются из костюмов аниматроников и отправляются на небо.

Five Nights At Freddy's 3 мини-игры

Как вы уже поняли, в хорроре есть мини-игры, причем как основные, так и секретные. Сыграть в сюжетные мини-игры можно исключительно после завершения каждой ночи.

Сюжетные мини-игры Пять ночей с Фредди 3

Играть за Бонни. Тут тоже нужно проследовать за Фиолетовым Фредди. В завершении игры должен разобрать Фиолетовый человек.

Играть за Чику. Тоже следовать за аниматрониками, чтобы в конце быть разобранным Фиолетовым человеком.

Играть за Фокси. От пиратской бухты идти за Фиолетовым Фредди, чтобы нас смог разобрать Фиолетовый человек.

Секретные мини-игры Five Nights At Freddy's 3

Мини-игры располагаются так, как их нужно пройти для получения хорошей концовки.

Приключения Мальчика с шариками (BB's Air Adventure) в Пять ночей с Фредди 3. Чтобы открыть эту игру, нужно два раза клацнуть на изображение BB слева на восьмой камере. Запускать игру можно после прохождения любой ночи.

Мангл-квест в Пять ночей с Фредди 3. Эту мини-игру можно открыть только после прохождения второй ночи. Чтобы запустить игру, необходимо в определенном порядке клацнуть кнопки на игровом автомате (камера 7). Жать кнопки следует на левой панельке в таком порядке: вверх-влево, затем вниз-влево, вверх-вправо и вниз-вправо (также можно нажать кнопки в виде «И»).

Вечеринка Чики (Chica's Party) Пять ночей с Фредди 3. Запускается после прохождения третьей ночи. Чтобы открыть игру, нужно собрать 4 черных кекса курицы, которые расположены на камерах 2,3,4,6.

Уровень 01 (Stage01) Пять ночей с Фредди 3. Запускается после прохождения 4-й ночи. Чтобы открыть игр, следует набрать на плитках в офисе 395248. Для этого используются плитки от гитары из картонной коробки. Так можно получить три плитки как один, два и три, ниже под ними будут располагаться другие.

Глюченная мини-игра (Glitch Minigame) Пять ночей с Фредди 3. Запускается после пятой ночи. Чтобы открыть игру, следует дважды тапнуть по Тени Бонни, которая располагается в правой стороне офисного стола (неподалеку от кнопки открытия планшета).

Самый счастливый день (Happiest Day) Пять ночей с Фредди 3. Чтобы запустить игру, следует клацнуть по изображению Марионетки на стене (камера 3).

Пять ночей с Фредди 3 пасхалки

Вступайте в нашу группу 5 ночей с Фредди

Здесь вы найдете ссылки на скачивание всех версий игры для всех платформ, инструкции по прохождению Five nights at Freddy's, видео из игры и всевозможный фанарт.


У игры Five Nights at Freddy’s 3 есть три возможных финала. Плохое завершение игры ждёт вас, если вы просто проведёте все пять ночей в игре в нормальном режиме. Нейтральный финал достигается прохождением режима Nightmare Mode, который можно разблокировать только после завершения нормального режима.

И, наконец, пресловутый happy end возможен в случае разблокирования всего бонусного контента игры. Для этого вам придётся найти подсказки, скрытые в мини-играх – в них вы будете играть, пока в Five Nights at Freddy’s 3 не наступит очередная ночь.

Предлагаем вам краткое руководство по прохождению мини-игр, благодаря которому вы приблизитесь к счастливому финалу. Первая ночь в игре проходит без сюрпризов, так что мы сразу же переходим ко второй:

ВТОРАЯ НОЧЬ

  • Кликните дважды по изображению Мальчика с шариками на экране камеры 8.
  • Соберите все шарики в мини-игре Air Adventure.
  • Когда появится дверь для выхода, не пользуйтесь ею. Вместо этого, прыгните сквозь левый верхний угол комнаты и приземлитесь на пол.
  • Затем прыгните через правую стену, и, оказавшись в последней комнате, подберите мерцающий шар.
  • Переключитесь на камеру 7. Нажмите кнопки на игровом автомате в такой последовательности – верхняя левая, нижняя левая, верхняя правая, нижняя правая.
  • Вы попадаете в следующую игру — Mangle’s Quest. Соберите все части Мангл, при этом избегая ребёнка, бегающего по уровню.
  • Как только все части Мангл собраны, появится выход, которым снова не нужно пользоваться. Прыгните на платформу над дверью, а с неё – сквозь верхний левый угол. Вы приземлитесь в нижней части экрана.
  • Повернитесь налево и прыгайте по летящим шарам, чтобы добраться до торта, расположенного сверху. Возьмите его.
  • Вернитесь в игру Мальчика с шариками, кликнув на его изображении на камере 8. Снова соберите все шары.
  • Снова прыгните сквозь фальшивую стену. Теперь, вместо падения на пол, вы окажетесь на платформе с шарами.
  • Двигайтесь вправо, прыгая с одного шара на другой. Доберитесь до плачущего мальчика и дайте ему торт.
  • Проведите вторую ночь в нормальном режиме.

ТРЕТЬЯ НОЧЬ

ЧЕТВЁРТАЯ НОЧЬ

  • Если вы посмотрите на плитку на стенах вашего офиса, то заметите группу плиток размером 9 на 9, между гитарой Бонни и корзинкой для мусора.

Считайте её клавиатурой и введите с её помощью цифры 395248. Так вы попадёте в следующую мини-игру — Stage01.

Читайте также: