Как открыть класс некромант в skyforge

Обновлено: 05.07.2024

Скайфорж - гайд по классу Некромант

Некромант в Skyforge – это достаточно медлительный дамагер. Хотя заклинания и отнимают хелсбар, он имеет высокие возможности по выживанию.

  • Отличный периодический урон;
  • Вариативен в применении (может быть, как дамагером, так и саппортом);
  • Довольно плотный за счет скилов;
  • Очень зависим от прокачки. Без «Ускоренного разложения» и «Погребальной песни» практически бесполезен;
  • Зависит от экипировки. Плохая экипировка также делает его бесполезным;
  • Низкая мобильность;
  • Применяет хп для сотворения скилов;
  • Умения действуют недолго – нужно их всегда поддерживать.

Skyforge некромант представляет собой грозное оружие уничтожения

В Skyforge некромант представляет собой грозное оружие уничтожения, если правильно за него играть. Прежде всего рассмотрим, как открыть класс некроманта в Скайфордж: Играя за одного из трех стандартных классов, мы доходим до достижения необходимой вершины в атласе, которая дает возможность получать классовые искры. Применяя эти искры можно стать некромантом. Открывая вершины вы дойдете до класса, и сможете открыть его.

  1. Пеклом;
  2. Чумой (если мобы будут дохнуть от Чумы – они нанесут доп. дамаг окружающим);
  3. По кд кидать Череп;
  4. использовать Стену Душ.

Для простых мобов применяем 1 и 2.

Для усиленных агрим всех падальщиком и применяем 2 и 3 в одну цель, чтобы её труп наносил дамаг по всем. Для выживания применяем «Щит изгнанных» или «Стена Душ».

На боссах постоянно поддерживаем дебафы 1 и 2, кидаем 3. Если босс мобильный призываем мантиду. Для защиты применяйте тот же щит и стену, иначе босс может убить вас. Обязательно поддерживайте Чуму и Стену Душ.

Для всех применяем «Проклятую землю».

Итак, сделаем небольшой обзор класса некромант в Skyforge.

  • Призрачный удар (Л) – обычная атака, стартер комбы.
  • Пекло (Л-П) – аое-дамаг с диаметром 16 метров, которая также вешает скрытый дамажащий дебаф на 5секунд. Усиливается «Ритуальным костром», что позволяет увеличить стартовый урон в х1.3 раза.
  • Чумной удар (Л-П) – дамаг, стартер комбы.
  • Чума (Л-Л-П) – соло дамаг. Если цель умирает под этим скиллом – наносит дамаг следующему врагу. Работает если применить скилл еще раз. Улучшается «Ускоренным разложением» - без него ватно выглядит. «Ускоренное разложение» здорово повышает урон. Чем меньше у цели осталось ХП – тем больше урон наносится (до х3).
    Такой себе сноуболл, который неплохо сочетается с повременным уроном.
  • Ритуальный удар (Л-Л-П) – дамажит, добавляет импульсный урон, начинает комбу.
    По факту – совершенно бесполезное умение.
  • Проклятая земля – снижает скорость бега врагов в зоне на половину. Если враг умирает в зоне спела – труп становится падальщиком на 10 сек., которого можно переработать в щит. Одновременно можно иметь только 3-х падальщиков. Скилл требует 3% ХП и, если персонаж в бою - генерирует 3 заряда для стойки Лича. Можно улучшить «Воронкой», которая будет притягивать врагов, которые хотят сбежать из зоны «Проклятой земли». Имеет откат притягивания в 20-12 секунд.
  • Стена душ (1) – аое-урон врагам на векторе движения. Наносит на х1.5 больше урона, если задевает нескольких врагов. Снижает наносимый урон по нам на 28%. Очень полезный спелл за счет снижения дамага.
    Добавляет неплохую выживаемость. Можно улучшить «Огненной стеной» (добавляет повременной урон) и «Пеленой забвения» (Увеличивает дальность использования на 15 метров).
  • Стена боли – наносит аое-дамаг на векторе движения. Увеличивает дамаг на х1.2, если прикасается более чем к 2 противникам. Также можно улучшить «Огненной стеной» и «Пеленой забвения».
    Но, в отличии от предыдущей стены, не дает выживаемости – в ПВП и серьезных ПВЕ полностью юзлесс.
  • Бросок черепа (2) – расходует 10% хп и наносит соло урон. Есть вероятность в 20%, что скилл сразу после применения откатится. Дает 10 зарядов для «Лича». Общий кд – 12 сек. Улучшается «Древним колдовством» - в ПВП цель получает на 21% дамага больше, в течении 5 секунд.
  • Тень прошлого – по истечении 5сек. восстановит хп до значение, которое было при использовании. Также притягивает к созданной умением статуе. Некромант Skyforge может обращаться в «Лича», что делает этот скилл чрезвычайно полезным, при правильном использование. Тень прошлого апается талантом «За гранью». Он снижает кд скилла на 55%, также дает возможность применить умение собственноручно.
  • Щит изгнанных (Х) – вызванные существа перерабатываются в щит впитывающий урон равный 32% хелсбара. Непременно улучшаем «Барьером», который дает сопротивление к фиру и станам. У скилла нет отката, что даёт возможность комбить щит с «Проклятой землей» и быть практически бессмертным, при должном количестве умирающих врагов.
  • Одержимость – замена Щита изгнанных. Повышает дамаг миньонов на 66%. Тратит 7% ХП некра, и дает 7 зарядов для «Лича». КД – 40 сек. По факту, это заклинание гораздо хуже Щита. Длительное КД за сомнительную выгоду – в ПВП юзлесс, в ПВЕ может зайти. «Призрачным саваном» можно улучшить умение – полностью ресторит хп вызванным юнитам, и снимает с них все дебафы, которые мешают передвигаться.
  • Могильная яма (С) – толкает врага на 20м. Наносит разовый урон и даёт 6 зарядов «Лича». Улучшается «Кладбищем», которое позволяет отталкивать врагов в «Проклятую землю» и понижает кд на 40сек. Позволяет закрыть врага в «Проклятой земле» без альтернативы выхода.
  • Призрачный поток с талантом «Оцепенение» представляет собой неплохой контроль, который снижает скорость передвижения врагам на 15сек. и прерывает юзающийся спелл.

Лич делает Скайфордж некроманта убер-танком с вампириком. Еще больше дамага с периодических скилов, увеличено сопротивление урону, контроль. В PVE Skyforge некромант не убиваем в личе. Также существует форма вызова.

Как играть за некроманта Skyforge в «Личе» и «Вызове»:

  • Омерзительный кошмар улучшают «Заражением крови». В сумме скилл дамажит 25 секунд. Можно стакать на противнике.
  • Залп тьмы – дамажит и толкает врагов. Также регенит по 10% хп за каждый действующий «Омерзительной кошмар».
  • Хищные черепа – даёт щит поглощающий 5% хп \ 10сек. Стакается до 3 раз.
  • Размах жнеца – наносит урон и регенерирует хп. Улучается «Покровом смерти», что делает скилл крайне полезным для выживания, т.к. может дать полную неуязвимость.

Все актуальные ПВП и ПВЕ билды и гайды некроманта Скайфордж можно посмотреть на официальном сайте. Также на основе приведенного описания скиллов можно составить собственный билд.

Stif

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Any_Sky

В общем, ввиду сегодняшнего решения руководства, далее тема для тех, кто остается в СФ.
Терять никого не хочется - предлагаю собраться и решить что мы будем делать дальше.
А пока вот - уже прилетела первая ласточка с приглашением:


Зашел я в игру 07.05.2015. И вот допустим как же мне быстро открыть класс некроманта? задротить по 10 часов в сутки? покупать вип и быть мажором? а что можете посоветовать? И пожалуй ещё один вопрос. что открывать, некроманта или бога? как то не могу определится. два таких классных на мой взгляд классов. или открывать обеих?

вершина формы бога открывается после прохождения сюжетного квеста, с минимальным престижем 30560. А до некроманта набрал искорок развития и взял клаасс.

Class-necromancer.jpg

История класса:

Некроманты — бессмертные, которым как нельзя лучше подходит эпитет «отверженные». Избравшие для себя этот путь традиционно не встречают понимания элионцев и не пользуются всеобщей любовью. Причина лежит на поверхности: армии жнецов смерти веками сеют на Элионе ужас и разрушение, а некроманты являются их прямыми наследниками. Конечно, принципиальных различий между ними гораздо больше, чем сходства, но не все способны или хотят их увидеть.

Однако (хочется нам этого или нет) когда-то Элай звал Танатоса союзником, а тот охотно делился своими знаниями. Магия смерти уже в те времена многим казалась жуткой и недостойной изучения, но такого мнения придерживались не все.

Первой, кто стал подробно изучать возможности некромантии, была Морена, одна из виднейших криомантов своего времени. В силу меланхолического склада характера Морену всегда привлекали загадки и тайны мироздания, особенно ее интересовала смерть. Неудивительно, что ее впечатлили невиданные способности последователей Танатоса. Жажда познания побудила Морену пойти в ученицы к одному из верховных жрецов смерти — Ниосу.

Именно Ниос раскрыл ей секреты страшных проклятий и ужасных болезней. Он научил ее принимать форму лича и балансировать на грани между жизнью и смертью. Элай одобрил инициативу Морены, увидев в этом возможность для усиления армии Элиона, и при поддержке великого бога количество некромантов начало быстро расти.

Но путь некромантии, который открыла для бессмертных Элиона Морена, все же отличался от традиционного подхода, который исповедовал Ниос. Как сильная личность Морена привнесла свое видение, и те, кто следовал за ней, не были фанатично преданы Танатосу, как этого желал Ниос, но сохранили верность канону Элая.

Значительно позже это привело к трагедии: Морена была убита своим учителем Ниосом, который поглотил ее эфирное тело. Это произошло после того, когда Элай отбыл с Элиона. Много бессмертных отправилось вместе с Элаем, и Ниос, воспользовавшись этим, попытался захватить власть. Часть некромантов-элионцев присоединилась к восстанию, но другие (во главе с Мореной) встали у них на пути. И хотя в итоге Морена была убита, ей удалось сдержать силы смерти до того, как подоспела помощь других элионских богов.

Восстание некромантов Танатоса нанесло колоссальный удар по репутации некромантов. Трагедия и парадокс заключаются в том, что, несмотря на самопожертвование Морены, элионцы заклеймили всех некромантов предателями. И долгие годы эта горькая слава жила в умах людей.

Годы враждебного отношения не могли не сказаться на общем характере некромантов. Они стали замкнутыми, нелюдимыми и циничными, а структура их организации уподобилась тайному обществу, нацеленному на сохранение и умножение знаний.

Несмотря на это, некроманты продолжали защищать Элион от вторжений. Постепенно им удалось восстановить часть былого доверия. Со временем элионцы смогли убедиться, что некроманты не желают сеять смерть, а стараются управлять ею, что ближе к идеалам Элая, нежели к целям Танатоса. Впрочем, до наших дней элионцы так и не прониклись к некромантам особой симпатией, а те не изменили своего отношения к людям и угрюмого взгляда на жизнь.

Некроманты призывают не бояться смерти. Своим девизом «Смерть дарует бессмертие» они напоминают, что все без исключения бессмертные пережили как минимум одну гибель.

Читайте также: