Гайд лоне друид дота 1

Обновлено: 07.07.2024



Кираса - нужна для хорошей защиты, нас, нашей тимы и питомца.


Бабоч ка - будет давать врагам промахи и мы перенесём большее количество ударов.


Тараска - для плотности, с большим запасом здоровья и защиты нас уже врядли так просто убьют. Разве что толпой.


Скади - собственного орба у нас не, так что мы будем замедлять врагов. Плюс ко всему увеличит наши характеристики, а это и атака и здоровье и защита


Мкб можно заменить даедалусами или мантой или сашей яшей, но я посчитал, что мкб будет более полезнее. С героем разобрались, а вот какие предметы должны быть у нашего питомца.


Мкб - как и в случае с героев очень хорошо добавит в уроне и скорости атаки.


Мёлнир - вроде бы орб эффект скажете вы. Оно то так, но действует оно так, когда одновременно проходят корни и молния, молния не сработает, а корни пройдут, то есть оно перекрывает его, просто напросто.


Владимир - всё из за того, что он дарует вампиризм и не является орб эффектом, грех не собрать.


Радианс - собирается одним из первых предметов, к 20 минуте должен быть по любому, если нет, то вы ужасный фармер.


Абуссал блейд - это лейтовый предмет для мишки, с нашей скоростью атаки станы будут вылетать ежесекундно. Не завидую я тому врагу, кто встретит такого медведя. И поверьте, после встречи с вами один на один, враг долго будет срать с кровью, вы его покараете анально, а потом его анально покарает ваш медведь. Друзья и недруги : Друзья: всех друзей и не назвать. В начале игры - это те, кто хорошо держит позиции, то есть стоит на лайнах не сливая их, пока вы будете фармить нужно, что бы тима не проиграла игру. Это могут быть который не только отпушит, но и накинет на нас щиток, что увеличит нашу смертельную мощь. Котел - может дефить далёкие лайны, в случае нужды притпшить к себе, а мы за собой позовём мишку. Так же приветствуются инициаторы сражений вроде , , , и тп. Они отвлекут или застанят врага, а братцы медведи растолкуют. Враги: Их в начале тоже хватает. Для начала это мидер который может пойти через лес, найти нас там и отжучить. Потом вреда нанесут супорты-генгеры, со станами и прочими неприятными вещами, если заглянут в лес, ждите беды. Совет: что бы беда не настигла вас внезапно, следует ставить варды, попросите об этом ваших суппортов. Хотя поправде, если игра совсем уж пабовскай, вас просто пошлют нах, но в нормальной игре обязательно поставят защитные варды, что бы вы видели приближение опасности и было время уйти в безопасное место. За 7 минут сотворил данный гайд - Surfer Dude. Понравился гайд, а по твоему любимому герою еще нет гайда? Закажи его за 50р на номер R244837246680 Предоставлю услуги гаранта для безопасной сделки в Dota 2? Порядок вывода комментариев: 1 Спам 1 NeX (13.06.2013 18:55) [Материал] 0 Спам 4 SmileA_A (14.06.2013 21:01) [Материал] "Сводка новостей из мира киберспорта: [A]dmiralBuldog покончил с киберспортом и ушел в запой" =) 0 Спам 5 NeX (14.06.2013 21:20) [Материал] ой да ладно, он не так уж давно открыл армлет мишке, раньше как-то и без него жил, значит и сейчас без него поживет 0 Спам 6 SmileA_A (14.06.2013 21:30) [Материал] еще фуре тп и трентов уберут так он повесится 0 Спам 2 Surfer_Dude (13.06.2013 20:04) [Материал]

Я не спорю, что тот гайд ссылку на который ты мне дал намного ярче, но я извиняюсь, там 53к символов, этож епт книга почти)) У Админа не хватит денег оплачивать такие гайды, а у меня не хватит опыта гайдописания, что бы так качественно написать гайд


Силабир не видел периода великой вражды между людьми его расы. Его родители были очень мудры и заранее превратили своего ребёнка в медведя и отправили его в дикие леса. Там Силабир и вырос очень крепким, как и другие медведи, населявшие те края. Силабир обучился тайной магии, которая позволяет ему призывать себе на помощь мощного медведя. Более того он сам теперь по собственному желанию может принимать облик и друида, и медведя, приспосабливаясь таким образом к окружающим условиям.

2. Характеристики героя

Сила: 17 + 2.1
Ловкость: 24 + 2.7
Интеллект: 13 + 1.4
Атака: 46-50
Броня: 3.36
Скорость передвижения: в форме друида 325, в форме медведя 280
Дальность атаки: 550

3. Плюсы и минусы героя

+ имеет постоянного суммона который может носить предметы
+ при необходимости можно раскачать как в танка, так и в дамагера
+ хороший пушер и фармер (быстро уничтожает строения за счет пассивки призываемого медведя)
+ неплохо и на линии стоит, и в лесу фармит

- немного трудноват в управлении так как постоянно приходится контролить двух юнитов
- бывает немного напряжным одновременно одевать двоих

4. Описание способностей

Summon Spirit Bear - Друид призывает себе на помощь дух мощного медведя

Уровень 1: Призывает дух медведя с 1400хп
Уровень 2: Призывает дух медведя с 1800хп и способностью Return.
Уровень 3: Призывает дух медведя с 2300хп, которому дополнительно добавляется еще способность Entangle с шансом 20%.
Уровень 4: Призывает дух медведя с 2700хп, которому дополнительно добавляются способности Demolish и Resistance 33%.
Перезарядка: 180/160/140/120
Манакост: 75
Реген здоровья медведя: 2/3/4/5
Если собран армлет и он находится в активном состоянии, то вызванный медведь теряет хп от его действия

Примечания:
- медведь живет до тех пор пока его не убьют
- медведь может атаковать на расстоянии 1100 от самого Силабира, если он отдаляется от нас на большее расстояние, то он не может атаковать
- если медведя убивают, то самому Друиду наносится 100/200/300/400 урона (в зависимости от уровня прокачки героя)
- нельзя вызвать нового медведя в то время пока существующий медведь получает урон
- скорость передвижения призываемого медведя больше чем у самого героя
- медведь не имеет статов поэтому покупать ему итемы увеличивающие статы - бессмысленно
- если медведя убивают враги, то они получают 300 опыта
- медведь имеет 300 маны
- когда медведь использует Hand of Midas , Lone Druid получает опыт

Описание способностей призываемого медведя:

Return®
Мгновенно возвращает медведя к друиду.
Кулдаун: 5 сек.
Можно использовать только если медведь последние 3 секунды не получал урона
Данная способность дает нам улучшенный контроль над медведем, позволяя вернуть его к себе в любой момент времени, также с помощью этой способности медведя иногда удобно использовать даже как куру.


Entangle (пасивная способность)
Дает 20% шанс опутать противника при атаке корнями на 3 секунды (9 секунд на крипах) лишив его возможности двигаться.
Наносит 60 урона в секунду опутанному противнику.
Отличный дизейбл - 3 секунды без движения это весьма жестко. Начиная с Доты 6.80 уже не является орб-эффектом.

Примечания к способности Entangle:
- тип урона: физический
- скилл является одновременно и орб эффектом и бафф плейсером (когда срабатывает)
- враги не могут сделать блинк из корней
- с данной способностью стакаются и баш, и криты (если вы собрали соответствующие итемы медведю)
- пока враг в корнях он не может уйти в невидимость (вернее он може включить скилл невидимости, но вы все равно будете видеть его пока действуют корни)

Demolish (пасивная способность)
Медведь наносит 1.4 сверх нормального дамага зданиям.
С помощью этой пассивки медведя мы вдвоем будем сносить вышки на ура

Spell Resistance (пасивная способность)
Уменьшает урон от заклинаний на 33%
Не очень полезная способность так как враги в большинстве случаев будут использовать свою магию против Друида нежели против призываемого медведя, но в качестве бесплатного бонуса пригодится (по крайней мере медведь будет получать меньше урона от АоЕ спеллов)

Комментарии: это наш основной скилл в игре. Призываемый нами медведь - это как наша визитная карточка. Из всех суммонов, которые есть в Доте - этот медведь наверно самый лучший в связи со следующими обстоятельствами:
- огромный запас хп, в большинстве случаев превышающий запас хп самого Друида
- возможность постоянно носить итемы
- способность быстро сносить здания
- способность запутывать врага в корнях (очень полезная способность, я думаю вы это сами оцените когда поиграете немного за данного героя)

Rabid - Силабир пробуждает боевую ярость в себе и призываемом медведе

Уровень 1: Увеличивает скорость атаки на 10% и скорость передвижения на 5%.
Уровень 2: Увеличивает скорость атаки на 20% и скорость передвижения на 10%.
Уровень 3: Увеличивает скорость атаки на 30% и скорость передвижения на 15%.
Уровень 4: Увеличивает скорость атаки на 40% и скорость передвижения на 20%.
Длительность: 10 сек. (50 сек. с полностью прокачанной Synergy)
Кулдаун: 30 сек.
Манакост: 50

Комментарии: неплохая активка стоящая совсем немного маны. Позволяет при случае догнать убегающего врага и добить. увеличение скорости атаки особенно ценно если вы решили собирать башеры для себы и медведя

Synergy - повышает степень единения Друида и призываемого медведя, пассивно улучшая их способности

Уровень 1: добавляет медведю +10 урона и +10 скорости передвижения, увеличивает продолжительность Rabid на 10 секунд, а в True Form дает Силабиру +100 дополнительных хп
Уровень 2: добавляет медведю +20 урона и +20 скорости передвижения, увеличивает продолжительность Rabid на 20 секунд, а в True Form дает Силабиру +200 дополнительных хп
Уровень 3: добавляет медведю +30 урона и +30 скорости передвижения, увеличивает продолжительность Rabid на 30 секунд, а в True Form дает Силабиру +300 дополнительных хп
Уровень 4: добавляет медведю +40 урона и +40 скорости передвижения, увеличивает продолжительность Rabid на 40 секунд, а в True Form дает Силабиру +400 дополнительных хп

Комментарии: отличная пассивка, благодаря которой призываемый медведь будет очень быстро бегать, длительность активки Rabid увеличивается просто фантастически (ее длительность действия становится больше ее кулдауна, что при наличии маны позволяет вам постоянно держать себя и медведя в этом улучшенном состоянии), а также Друиду в форме медведя прибавляются дополнительные хп

True Form - Syllabear изучает превращение в коричневого медведя. Способен переходить между этими двумя состояниями в любое время. Превращение в медведя делает Друида melee героем

Уровень 1: 250 бонусных ХП, 4 бонусной брони и способность Battle cry 1-го уровня
Уровень 2: 400 бонусных ХП, 6 бонусной брони и способность Battle cry 2-го уровня
Уровень 3: 600 бонусных хп, 8 бонусной брони и способность Battle cry 3-го уровня
Манакост: 25

Примечания:
- на каждый вид трансформации (в медведя и обратно) затрачивается 2 секунды
- при помощи трансформации Друид может уклоняться от станов
- в форме медведя скорость атаки Друида улучшается до значения 1.6, но падает скорость передвижения до 280 (в принципе компенсируется скиллом Rabid)
- Battle Cry дает нам +20/40/60 к дамагу, +2/4/6 к армору на 8 секунд, кулдаун 30 сек

Комментарий: скилл, делающий из нас вполне приличного танка. Жалко только что скорость передвижения в форме медведя падает - но это не так страшно из-за наличия активки Rabid и большой скорости передвижения призываемого медведя. Кстати из-за снижения скорости передвижения вы часто будете стоять перед компромиссом в каком состоянии убегать от ганков - в форме медведя (больше хп, но меньше скорость) или в форме друида (больше скорость, но меньше хп)

5. Скиллбилд

1. Spirit Bear
2. Synergy
3. Spirit Bear
4. Rabid
5. Spirt Bear
6. True Form
7. Spirit Bear
8. Synergy
9. Rabid
10. Synergy
11. True Form
12. Synergy
13. Rabid
14. Rabid
15+
16. True Form
17-25+

Первым делом конечно же максим призываемого медведя - он наш основной помощник в деле порабощения вражеских душ. Призываемый медведь и фармить нам неплохо помогает и нашу общую боевую эффективность поднимает значительно. Ульт берем по мере его доступности. Остальные две способности качаем примерно параллельно в зависимости от ситуации в игре

6. Итемордер
Что собирать Друиду-медведю

В начале игры целесообразен следующий закуп: щиток медведю, танго и ветки нам. Этот закуп, в принципе универсален как для стояния на линии, так и при фарме в лесу. Единственное что если вы сразу идете в лес, то возможно медведю вдобавок ко щиту прикупить еще и топорик - он улучшит наносимый им дамаг по крипам.
Далее целесообразно купить и себе, и медведю сапоги . В дальнейшем, по ходу игры, для Силабира эти начальные сапоги целесообразно апгрейдить в ПТ , а медведю в фазы (у медведя стат нет, поэтому ему ПТ ни к чему), но в принципе медведю можно и не спешить апгрейдить их в фазы, это не первоочередной итем для него так как он и так сравнительно быстро бегает.
Далее в гайдах в сети по Друиду-медведю мнения расходятся - одни предлагают собрать ему вангуард , другие владимир . В пользу вангуарда можно записать более лучшую живучесть Друида-медведя, в пользу владимира - аура лайфстила и для нас (лично я после получения ульта и ухода с линии почти все время предпочитаю находиться в форме медведя), и для медведя (что позволит ему также хиляться атакуя крипов, тем самым не растеривая свое хп по мелочам). Но если вы на начальном этапе игры выбрали все таки вангуард, то в конце игры владимир все равно собрать желательно (чего не скажешь о вангуарде - если вы его не собрали в начале игры, то в конце игры его уже собирать смысла нет). Лично я предпочитаю владимир.

Вообще общий принцип сборки итемов при игре за Силабира такой: Друиду-медведю как можно больше итемов на выживаемость и итемов с аурами (кроме радианса, радианс лучше носить медведю так как он более живучий в общем случае), а медведю как можно больше итемов на дамаг и скорость атаки.
Далее, после того как собрали вангуард или владимир, в идеале конечно же собрать фаст радианс (и отдать его носить призываемому медведю) - с ним мы на этом этапе игры будем имбить не по детски. Задача собрать фаст (быстрый) радианс для Друида-Медведя вполне выполнимая так как вместе со своим медведем он фармит довольно быстро. Но все равно не во всех играх удается накопить 3800 голда на Sacred Relic (составляющую радианса), поэтому приходится начинать с более дешевых итемов.
Расскажу в общем случае к чему нужно стремиться. В идеале Друиду-медведю нужно собрать ребра и башер , а призываемому медведю башер и гиперстоун . При такой сборке врагу убежать от вас будет практически нереально - он то в баш попадает, то в корни к медведю (то есть получаем полное доминирование над ним, даже если он в кого то из нас стан или хекс кинет, то от второго ему все равно достанется), а с учетом ребер и гипера скорость выпадения и башей, и корней будет впечатляющей. При этом, если игра идет тяжело, то можно сначала купить два пояса силы Силабиру, потом Джавелин медведю, потом рецепт башера и башер перекладываем медведю, потом дособираем второй башер для себя. При сборке ребер порядок следующий - сначала покупаем гипер и кладем его в медведя, потом покупаем две кольчуги себе (хотя если испытываете проблемы с деньгами или выживаемостью, то сначала себе кольчуги, а потом гиперстоун медведю). Покупаем рецепт ребер и перекладываем гипер к себе - таким образом получаем собранные ребра на Силабире, далее покупаем медведю еще гиперстоун .
Также, если больше никто в команде их не собирает, то Друиду-медведю иногда целесообразно собрать барабаны - полезная аура и для него, и для медведя, и для союзников.

Что еще можно собрать Друиду-медведю и его призываемому медведю:

Радианс - полезен на любой стадии игры на которой вы бы его не собрали, если уж вначале не получилось собрать фаст радианс, то соберите его хоть в лейте, отдаем медведю

Буриза - отдаем медведю, это сделает из него довольно сильного дамагера (особенно если уже до этого собрали ему радианс и башер)

Бабочка - собираем в лейте себе (так как медведю дополнительная ловкость ни к чему), повысит нашу выживаемость


Тарасик - собираем если хотим стать полноценным танком, особенно удачно в лейте смотрится вместе с бабочкой

Манта - собирают редко, только если стратегия команды целиком основана на пушах - в этом случае 4 жирных медведя (особенно с собранным тарасиком) способны продавить брешь практически в любой обороне врага


Дезолятор - иногда собирают Друиду-медведю (призываемому медведю ее отдавать нежелательно так как у него есть собственный орб - корни), чтобы наши атаки вместе с медведем наносили кучу дамага врагу


Скади - так как вам приходится одевать и себя, и медведя, то вряд ли вы когда соберете этот итем, но если длительность игры приближается к полутора часам - то почему бы и нет, будет смотреться на Силабире весьма имбово

Бэтлфури - если большую часть времени ходите в форме медведя, то теоретически этот итем собрать можно, но на мой взгляд, для нас есть более первостепенные итемы, хотя в глубоком лейте, если деньги девать некуда, можно в принципе одать его и медведю


БКБ - хорошо помогает против магов, но как то на Друиде-медведе этот итем можно увидеть нечасто

И напоследок приведу одни из оптимальных сборок.

Для Друида-медведя:

Для призываемого медведя:


Разумеется такую полную сборку из 12 итемов вы вряд ли когда соберете в реальной игре, но я думаю что в своем гайде я дал много ценных советов по тому в какой последовательности и как нужно одевать двух наших персонажей и к какой сборке в идеале нужно стремиться. Остальные нюансы (всего что может случиться, разумеется, в одной статье не опишешь), я думаю, вы уж сами продумаете исходя из сложившейся ситуации в конкретной игре.
Ну и чтобы совсем повергнуть ваши финансы в анафилактический шок посоветую еще превратить башеры (ну это стоит делать только в очень глубоком лейте, при наличии денег) в абиссал блейды ))

7. Тактика игры

Середина
Для нас эта часть игры должна стать периодом усиленного фарма, так как только при наличии хороших итемов у себя и медведя мы сможем чувствовать себя уверенно в лейте. Поэтому активно фармим лес, а при удобном случае и свободные линии. Также стараемся участвовать и в гангах и в массовых замесах если они проходят недалеко от нас. Если союзники просят пойти вас пойти на ганг на другой конец карты вежливо ответьте им отказом так как для вас в это время целесообразнее раскачаться чтобы потом тащить команду чем потратить кучу времени чтобы убить одного вражеского героя. При удобном случае стараемся снести вышку - с медведем 4-го уровня у нас это будет занимать совсем мало времени. Но не увлекайтесь слишком заходами на вражескую территорию - вы пока еще слабы чтобы спастись от ганга 2-3-х вражеских героев.

Лейт
Если все шло хорошо, то к этому моменты вы должны стать одним из сильнейших героев в игре и стать ключевой фигурой в своей команде. Но все равно не теряйте бдительности так как опытные враги даже в замесе (когда на первый взгляд может показаться что как будто все перемешалось) будут знать какого из двух медведей надо фокусить и будьте уверены что фокусить они будут именно вас, а не призываемого вами медведя, так как они знают что если убьют вас, то сразу умрет и ваш призванный медведь и, таким образом, сразу две мощные боевые единицы исключатся из замеса.
И немного для прикола можете посмотреть: как Друидом-медведем убить фонтан (25-й левел, и друид, и медведь одеты в 6 слотов)

8. Друзья и враги

Лучшие друзья



Жесткие дизейблеры

Пока они держат врага в дизейбле мы вместе с медведем быстро сделаем из них отбивную.

Syllabear аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Характеристики Spirit Bear в зависимости от уровня скилла:

Synergy


С каждым уровнем увеличивает эффективность каждого скилла. У медведя будет расти атака и скорость передвижения, 2 скилл будет более эффективен, а при активации ульта у Медведя будет еще больше хп.


Оптимальный порядок прокачки магии:

2 скилл качаем 1 раз на втором уровне, чтобы легче было убежать в случае ганга.

Медведь хорошо смотрится с любым героем, но выделить можно героев с аурами. К примеру Рексара или Венгу , так как у первого аура повышает скорость атаки, а у второй дополнительный дамаг.

Также выделить можно Урсу . С его накопительным уроном и нашим мишкой с большим хп мы запросто можем убить Рошана на первом уровне.


Naix

У медведя очень много здоровья, когда он находится под действием ульта, а это на руку Наиксу.

Что собирать Медведю?

Медведь является ловкачем, но с большим уклоном в танка. Также он является пушером.

Начальный закуп:



Закуп к середине игры:


У героя :





= + +

= + +

= + +

= +


У Spirit Bear :




= + +

= + + +

= + +

Финальный закуп:







= +

= + +

= + +

= + +

= + + +

= + +

Обзор закупа:



Частота башов зависит от скорости атаки. У Медведя огромная скорость атаки благодаря большой ловкости и 2 скиллу.


Оптимальный вариант сапог для Медведя



Со скоростью атаки Медведя криты будут вылетать очень часто.


Даст нам много защиты + скорость атаки. Данный Арт отлично сочетается с башером .



Тараска даст нам огромное количество жизней и реген.


У Spirit Bear :






= +

= + +

= + + +

= + +

= + +

= + + + +

Обзор закупа:



Радианс даст огромную прибавку к урону + будем наносить ближайшим врагам 50 ед. урона каждую секунду.


Этот вариант самый лучший для питомца.



Владимир даст ауру вампиризма и дополнительного урона для мишки, вас и союзников.



Арт будет блокировать физический урон + даст прибавку к хп и регенерации. При активации этого арта на владельце и всех ближайших союзниках появляется специальный щит, который дает 100% шанс заблокировать 50 урона.

Альтернативные варианты:


= + + +

Дает существенную прибавку к характеристикам + замедляет скорость передвижение врага при атаке. Отличный арт для нашего мишки, но стоит много.


= + +

Существенно увеличит базовый урон у + будем понижать защиту врага во время атаки. Орб-эффект.


= + +


= +

Получим прибавку к скорости передвижения и атаки. Также предмет увеличит нашу силу и ловкость + даст возможность замедлить врага при атаке.


= + +


= + +

Можно собрать этот арт нашему мишке. При активации арт накладывает на владельца и ближайших союзников щит, которые поглощает магический урон. Очень полезная вещь.


= +

Можно собрать еще один башер, но уже для нашего питомца.


= + +

Luna аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Moon Glaive


При каждой атаке Луна наносит урон сразу нескольким целям. Первой цели наносится 100% урон, а с каждой новой на 35% меньше.

Замечательный скилл, но вся его сила раскрывается под конец игры.

Lunar Blessing


Дает дополнительную атаку + отличную видимость ночью. Хороший скилл, но под конец игры теряет актуальность.


С Аганимом число лучей будет увеличено, а также он снимает их лимит на одного юнита.


Оптимальный порядок прокачки магии:

1 скилл качаем в первую очередь, так как он самый важный. Затем лучше качать 3 скилл, так как он гораздо актуальнее вначале, чем в конце.


Также можно выделить Траксу , так как её скилл увеличивает атаку дальним героям.

Если Луна включит ульт, то он с легкостью может избежать опасности, просто блинкнувшись от нас.

Это Тракса , Норт или Ведьма

Что собирать Луне?

Луна является дамагером-лейтом. Собирать её будем исходя их этих параметров.

Ниже представлена надпись, которая показывает вам в начале игры, какие предметы собирать Луне нельзя. Если вы соберете ей эти арты, то это нарушит атаку героя (Луна просто не будет атаковать и наносить урон).


Начальный закуп:




Закуп к середине игры:






= +

= + +

= + + +

= + +

= + +

Финальный закуп:







= + +

= + +

= + +

= + +

= + + +

= + +

Обзор закупа:



Отличный арт для дамагера. Повысит базовый урон, а также даст шанс на критический удар.


Оптимальный вариант сапог для Луны.


Кроме Скади и Сатаника Луне собирать другие орб-эффекты нельзя. Сатаник, пожалуй, самый лучший вариант.



Aganim улучшит наш ульт.



Даст нам хорошую прибавку к скорости атаке, передвижения и урону. Также появится возможность создавать две иллюзии, которые наносят 33% от урона Луны. Иллюзии, как и Луна могут атаковать сразу нескольких соперников.

Альтернативные варианты:


= + + +


= +

Получим прибавку к скорости передвижения и атаки. Также предмет увеличит нашу силу и ловкость + даст возможность замедлить врага при атаке.

Читайте также: