Как открыть карту в unturned

Обновлено: 03.07.2024

не работает карта в unturnet

Если ты имеешь в виду, что с версии 3.14.5.0 перестала работать карта (пишет " No Chart found ."), то это не баг, это - фича.

В версиях до 3.14.4.0 (включительно) нажатие на клавишу M вызывало карту мира даже при пустом инвентаре. В версии 3.14.5.0 Нельсон вернул необходимость сначала найти предмет "Карта"(анг. Chart) или " GPS" . При этом на легкой сложности карта доступна сразу, на нормальной жизнь усложнилась необходимостью поиска этих предметов, а на сложном появилась возможность пользоваться картой, найдя один из этих предметов (ранее это было невозможно).

Содержание

Карта

Чтобы увеличить карту, просто нажмите на неё.


Места

Карта (предмет)

В версиях до 3.14.4.0 (включительно) предмет Карта мира PEI отсутствовал, нажатие на клавишу M вызывало карту мира даже при пустом инвентаре. В версии 3.14.5.0 Нельсон вернул необходимость сначала найти предмет Карта Chart или GPS. При этом на легкой сложности карта доступна сразу, на нормальной жизнь усложнилась необходимостью поиска этих предметов, а на сложном появилась возможность пользоваться картой, найдя один из этих предметов (ранее это было невозможно).

Карты (локации) в игре

В игре Unturned есть восемь официальных карт.

  • Остров Принца Эдуарда PEI (несколько изменилась со времени Unturned Classic)


Карта PEI (остров Принца Эдуарда) для версии 3.13.

    Yukon (доступна для одиночной игры, добавлена в игру 14 августа 2015 года) Washington (третья карта для одиночной игры)


Карта Вашингтона большого размера с названиями на русском и английском языках

Unturned FUN Page

Часть 1 "Начало создания карты. Настраиваем рельеф карты"

Unturned FUN Page

Часть 2 "Познаем Environment".

Что же. с Terrain все понятно. А вот зачем Environment ?? В Environment вы можете настроить освещение(небо в разное время суток), дороги, навигация(об этом попозже) и nodes(это точка локации, об этом тоже попозже). Начнем по порядку. заходим в Lighting. слева внизу мы видим sea level, moon и time. Sea level - это уровень моря, который мы можем настраивать с помощью ползунка. moon-это фазы луны, которые мы можем настраивать с помощью ползунка. Time - это время суток, настраиваем так же с помощью ползунка. А справа мы видим какой-то список. с помощью которого мы можем настраивать небо/солнце в разное время суток. Я думаю, тут все понятно. Переходим к следующему подпункту.

Nodes- это точки, названия локаций. Вообщем выбираем этот подпункт и нажимаем в любом месте карты, например над каким-нибудь домиком или чем-то еще. И справа появляется строчка Location. Вписываем название локации и сохраняем карту. Заходим в нее. В игре включаем карту и на ней будет нанесена наша точка с нашим названием.

Павел Отегов

Часть 3 "Загадочный спавн".

Теперь давайте разберемся в Spawns. Многие подумали что все будет понятно, но нет. Тут есть некоторые хитрости. Разберем по порядку:

1. Спавн игрока. Самое простое что может быть в редакторе - спавн игрока. Нажимаем на Spawns и выбираем Players. У нас "в курсоре" появляется спавн, теперь настраиваем его. Выберем радиус (Radius), настроим его по вкусу. Кто не понял, игрок может появлятся как на спавне, так и вокруг него, но на определенном радиусе. Дальше у нас идет Angle, то есть мы можем "Вертеть лицом игрока". Куда будет направлена стрелка на спавне игрока, туда лицом будет смотреть наш персонаж.

4. "Кровавые колеса". Тут то же самое что и с предметами, но все равно напомню: Table - имя. Цвет - Цвет. Опять имя - настройка разных шансов. ID - тут уже другие ID. Нормального сайта не нашел, поэтому лучше напишу сюда:
1-8: Офроудер (Там есть ID еще и по цвету, Черный, синий, зеленый, оранжевый, фиолетовый, красный, белый и желтый)
9-16: Хэтчбэк
17-24: Грузовик
25-32: Класс Седан.
33: Полицейская машина
34: Пожарная машина
35-42: Фургон
43-50: Авто на 2 человека.


1. Подписаться на понравившуюся карту в Мастерской и подождать пока она скачается (на моем примере карта Chernarus on Unturned!)


2. Перейти в Проводнике по пути: (путь до папки steamapps)/workshop/content/304930/(id карты в мастерской)

3. Копировать папку с названием карты по пути: (путь до папки steamapps)/common/Unturned/Maps



4. Прописать в фале Commands с новой строки (или заменить "Map PEI") "Map (название папки с картой)"

Читайте также: