Как получить титана sharanga в war robots

Обновлено: 02.07.2024

Types

  • Assault modules are modules that enhance the Titan's attack power and most thing related to attack.
  • Defense modules are modules that enhance the Titan's durabilty, shields and most things related to defense.
  • Universal modules are usually not a form of module in themselves, they are just a hardpoint that can mount both defensive and assault modules. However, in rare occassions some modules will not fall into either Assault or Defense categories and will only be able to be mounted in the Universal slot.

Passive Modules

Two of the Passive Modules (Titan Armor Kit and Singular Reactor) are freely available to all commanders once they acquire a Titan, as they come built-in to the Titan's Titan Module slots. The other modules are all purchasable via the store with Platinum or indirectly with real money.

The Modules give your Titan a permanent stat bonus, and Titans have 4 slots dedicated toward either armor, firepower, or universal. The type of slots vary per Titan. As a general guide, any Titan has one of every type of Titan Module and the last slot will either be an Assault or Defense Module.

Специально спроектированный корпорацией Yan-di для дальнего боя, Sharanga - первый титан, способный нести сразу три альфа-орудия. Улучшенный реактор позволяет усиливать урон от орудий, а фазовая защита на время нейтрализует противников, сумевших подобраться слишком близко

Full Power. Титан увеличивает исходящий урон своих орудий

Phase Exile. Титан воздействует на противника таким образом, что тот замедляется, теряет возможность наносить урон, ремонтировать союзников и захватывать маяки, но становится невосприимчивым к урону и любым негативным воздействиям.

Ярмарка SpaceTech стартует! Уникальные призы и особые задания уже ждут вас!

28 июля 2084 год – день первой колонии на Марсе. SpaceTech стали первопроходцами в освоении нового мира. И сегодня мы празднуем посвященную им ярмарку науки и техники! SpaceTech привезла на праздник свою новейшую разработку, а сножество легендарных пилотов приехали, чтобы отпраздновать. Давайте же взглянем поподробнее!

  • Новый Титан: Murometz
  • Новое оружие для титанов: Bulava, Kisten
  • Новый модуль: Nuclear Amplifier
  • Новые легендарные пилоты: Manni, Raphael Petit, Dew Tompkins
  • Новый дрон и микрочип: Beak, On Damage Dealt: Damage
  • Особые версии: Freedom Fafnir, Freedom Scadi
  • Новые покраски: Scavenger Loki, Scavenger Typhon

А еще в этом событии будут новые Стычки и серия заданий!

Ведущий инженер SpaceTech Даниил Максимов, автор старых добрых Natasha и Vityaz, представляет вам свое окончательное творение — Муромец. Это Титан, способный обрушить на ваших врагов град ракет. Он также может отключить способности роботов с помощью своей электромагнитной пушки.


Bulava и Kisten — это чрезвычайно мощные установки залпового огня средней дальности, разработанные специально под слоты Титанов. Их ракеты способны огибать препятствия и особенно опасны против медлительных противников.


За каждые 20000 урона, нанесенного противнику, ваш робот получает небольшой бонус к урону на весь бой. При достижении максимума бонусов робот восстанавливает часть своей прочности, а его пушки получают дополнительный эффект Снижения защиты.

При установке нескольких таких модулей растёт скорость получения бонусов, но не их максимум.

Manni

Manni любит зрелищные тактики ведения боя. Заставляет врага поверить в его победу, а потом неистово набрасывается на него. Особое умение: Тактика Мэнни. Робот получает бонус к урону. Робот также получает бонус к урону за каждые 10% потерянной прочности.

Рафаэль Петти

Ведущий инженер-проектировщик DSC Лучше всех обращается с огнеметами. Его любимые — Blaze, Igniter и Ember. Особое умение: Остроумие Петти. Радиус зоны поражения огнемётов увеличен на 30%.

Дью Томпкинс (Будет доступен в Операциях)

Прославленный пилот Шелла. Дью научился подавлять силу своих врагов, что помогло ему сбежать из колонии какое-то время назад. Особое умение: Обман Дью. Способность Shell накладывает эффект Suppression на вражеских роботов, попавший под ее действие.

Beak — твоя крылатая поддержка на острие атаки. При первых же признаках опасности дрон способен использовать встроенную систему невидимости, прикрыв вашего робота от атак врагов. Встроенный микрочип: Сразу после получения первых повреждений робот получает эффект невидимости. Этот эффект не даёт врагам некоторое время навестись на робота.

On Damage Dealt: Damage. Каждые 150000 урона, нанесенного противнику, Ваш робот получает кратковременный бонус к урону.

Эффективность нового титана Sharanga превысила изначально задуманные показатели. Спроектированный как титан-снайпер Sharanga, тем не менее, стал крайне полезен и в ближнем бою. Снижение прочности приведёт к более аккуратному использованию этого титана.

Титановые дробовики доказывают свои полезность как на коротких, так и на средних дистанциях. Нёрф призван снизить универсальность дробовиков, усложнив их использование на средних дистанциях.

Plated Armor Kit

Antimatter Reactor

Универсальный бонус в виде прочности и урона показал, что более ситуационные модули вроде Cannibal Reactor и Self-Fix Unit не так популярны. Снижение бонуса сделает все варианты интересными к рассмотрению и приведёт к большему разнообразию в боях.

  • Прочность щита: +20% (767000 → 920400)
  • Прочность: -20% (522600 → 418080)
  • Стоимость: 450 → 400

Теперь у Arthur больше эффективной прочности (если сложить прочность корпуса и щит: 1 289 600 → 1 338 000), но он полагается на щит больше прежнего.

  • Скорость: -15% (50 → 43)
  • Сопротивление: -37% (160 → 100)
  • Сопротивление за активацию ремонта союзника: +20% (50 → 60)
  • Дальность ремонта: 600 → 700

Nodens в первую очередь титан поддержки, однако, 4 бета-слота делают его неплохим бойцом. Ребаланс заставит Nodens держаться дальше от горячки боя, сохранив тем не менее его способность помогать союзникам.

  • ДоТ урон: +10% (64→ 70)
  • Боезапас: 60 → 80
  • Перезарядка: 8 → 9

Полностью улучшенные предметы будут отмечены новым цветом (предметы MK2 в настоящее время отмечены зеленым, максимальные — желтым). Обновление с 12MK2 до максимального уровня будет стоить 1500 Au. Чтобы помочь всем докачаться побыстрее, таймеры обновления для MK2 будут сокращены вдвое. Увеличение мощности составит около 5%.

Factory был обновлен и оптимизирован для Remastered версии игры.


Чтобы уменьшить неравенство сил между отрядными и одиночными игроками, мы упразднили эффекты, увеличивающие боевые параметры для членов клана в вашем отряде.

Обратите внимание, что это изменение не затрагивает бустеры ресурсов (они, как и раньше, предоставляют дополнительные ресурсы соклановцам) и персональные бонусы бустеров.

“ …Especially designed by Yan-di corporation for long-range battles, Sharanga is the first titan to operate three alpha slots at once. Its improved reactor allows for increased weapon damage, while its phase defense can temporarily neutralize enemies that come too close.… ” – in-game description

Introduction

The Sharanga is a Titan with 3 Alpha hardpoints.

Ability

The Sharanga's primary ability is called Full Power, which increases the damage output from its three Alpha weapons by 40% for 3 seconds. The ability has a 10 second cool down.

The Sharanga's secondary ability is Phase Exile. It slows down the enemy by info needed%, makes them invulnerable to damage but they cannot fire or capture beacons, in a manner similar to Phase Shift. The difference between a normal Phase Shift and Phase Exile is the latter is forced upon the enemy and slows down their movement, with the former being activated on one's own will. This allows players to mitigate any attack an enemy might launch since enemies cannot attack in Phase Exile. It also helps in capturing beacons as enemies cannot capture beacons or block the capture meter when in Phase Exile.

Strategy

The Sharanga is a powerful Titan, boasting decent footspeed, above average health and immense firepower. As such, it's recommended to play the Sharanga as a sniper, but it can function extremely well as a mid-ranger or even a brawler if played carefully.

When acting as a sniper, the Sharanga relies on its footspeed to quickly get into a vantage point with aquedate cover, then begin to snipe enemies. Full Power is great for obliterating enemies in a single salvo provided they don't get into cover, while Phase Exile can slow down enemies that are too close for comfort, giving the Sharanga some time to find cover with its decent groundspeed. A good sniper Sharanga commander will always target enemies attempting to attack your teammates, especially if that teammate happens to be in an extremely dire situation. However, if an enemy gets within a 300m range of the Sharanga, the commander should target that enemy instead, using Full Power first to attempt to obliterate it, and if they somehow survive the commander can use Phase Exile to buy themselves some time to reload their weapons, find cover and recharge Full Power.

As a mid-ranger, due to vantage points making the Sharanga extremely vulnerable (most mid-range weapons will deal severe damage to the Sharanga at this range, especially as it has no defensive mechanisms), the commander should attempt to find a building that allows the Sharanga to covershoot at enemies. Full Power can be used disposably, however when it's active the commander should still try to prioritize enemies that are strategically important for the enemy team (for example, healing robots or robots with energy shields) in order to maximize damage to the enemy's team effort. Phase Exile can be used on enemies that are teaming up against one of your teammates, however if an enemy is getting too close for comfort it's reccommended to save Phase Exile in case they happen to attempt to launch an ambush on you. If there's a flying enemy coming towards you, it's essential that you should Phase Exile them if you have the ability recharged, as the mentioned enemy can do severe damage to the covershooting Sharanga if left unchecked.

Читайте также: