Как открыть головоломку на острове геншин

Обновлено: 01.07.2024

В Genshin Impact Таинственные острова: Путешествие в неизвестное являются частью нового события «Лето! Остров? Приключение!». Речь идет о квесте, выполнив который вы сможете попасть на Архипелаг Золотого яблока и изучить его. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать задание, а также отыскать и зажечь все устройства возле островов.

Как начать «Таинственные острова: Путешествие в неизведанное»

Чтобы взяться за выполнение этой миссии, вам необходимо будет для начала выполнить несколько условий, а именно:

  • Достигните 21-го ранга приключений. Мы рассказали о том, как можно быстро это сделать в отдельном материале.
  • Пройдите сюжетное задание Архонтов под названием «Песнь о драконьей свободе».
  • Выполните задание легенд Кли «Настоящее сокровище». В рамках нового события вам не нужно будет добывать ключ легенд, чтобы начать эту миссию.

Выполнив все требования, просто откройте меню «События» и выберите нужное вам задание. Оно начнется автоматически.

Найдите Кли

Направляйтесь в штаб ордена рыцарей, расположенный в городе Мондштадт. Там вы встретитесь с обеспокоенной Кли. Она сообщит вам, что ее пригласили на испытания, которые состоятся на неизвестном острове.


Расспросите о легендарном острове

Вам необходимо будет собрать информацию об этом таинственном месте. Для этого поговорите с тремя персонажами: Сайрусом, Марджори и Хоффманом. Они все будут отмечены квестовыми маркерами, поэтому вы запросто найдете их. К тому же они все находятся в городе.


К сожалению, ни один из них не расскажет вам ничего путного об острове, но посоветуют место, где можно отыскать нужные сведения.

Поговорите с Лизой в Библиотеке

Отправляйтесь в Мондштадтскую библиотеку, отмеченную на карте. Там найдите знакомую колдунью и поболтайте с ней. Используйте чувство стихий, чтобы увидеть карту, нарисованную на другой стороне письма. Лиза также поделится небольшой информацией об архипелаге Золотого яблока.


Идите на площадь на следующий день

Отправляйтесь на городскую площадь перед собором, а затем откройте меню Паймона и нажмите на иконку с часами. В появившемся циферблате поменяйте стрелку часов на отрезок времени между 12:00 и 18:00 следующего дня.


Поговорите с Венти в Долине ветров

Переместитесь в указанную локацию и найдите там Венти. Поболтайте с ним и попросите его помочь вам добраться до архипелага Золотого яблока. Он вызовет дракона Двалина, который доставит вас прямиком на Остров Пудинга.


Идите к якорной стоянке

Оказавшись на острове, советуем вам не спешить и не идти сразу в отмеченную локацию. Сначала осмотрите локацию, так как на ней можно найти полезные вещички, включая раковины эха. Собирая данные предметы, позднее вы сможете открыть купальник для Барбары.


Исследовав островок, подойдите к квестовому маркеру, возле которого вы увидите корабль Волноход. Вам расскажут о том, как управлять судном, и что для его вызова достаточно добраться до любой якорной стоянки, которые разбросаны по всему архипелагу (их нужно будет активировать).


Для выхода из корабля необходимо нажать на кнопку прыжка. Чтобы вернуться на судно, нужно приблизиться к нему и использовать кнопку взаимодействия (например, «F»).

Отыщите и зажгите все устройства

Для обнаружения всех устройств вам необходимо будет проплыть по специальному маршруту, который выложен на воде буйками. Вы будете активировать их (они начнут светиться), просто проплывая рядом с ними. На карте ниже показан весь путь.





Останавливайтесь возле островов и добирайтесь до точек быстрого путешествия. Затем взаимодействуйте с ними, чтобы активировать их. На картинках выше показаны все устройства. Тем самым вы не только разблокируете телепорты, но и откроете всю карту региона. Плюс, вы будете получать по 50 очков приключений и 5 камней истока за каждый активированный девайс.

Поднимитесь на возвышенность

После активации всех устройств и открытия карты можете немного осмотреть Опасный остров. На нем, кстати, есть сундук, закрытый барьером (смотрите скриншот). Для его открытия нужно просто уничтожить гуляющих неподалеку слаймов.


Изучив локацию, отправляйтесь на небольшой островок, взберитесь на утес и посмотрите новую кат-сцену. На этом квест завершится, а вы получите 60 камней истока, 3 опыта героя и 30 000 мора. К тому же вы сможете взяться за выполнение первого испытания ивента под названием «Корабли? Зарядить пушки!».

В Genshin Impact корабль «Сэйраймару» является локацией на острове Сэйрай, где находятся различные головоломки, за решение которых можно получить доступ к двум роскошным сундукам. Вы также откроете секретное достижение Инадзумы. В этом руководстве мы покажем вам, где именно находится это разбитое судно, а также расскажем, как разгадать все загадки на нем, и отыскать неповрежденный ключ.

Головоломка со штурвалами

Она находится прямо на палубе корабля «Сэйраймару», расположенного в юго-западной части острова Сэйрай. Здесь будут 4 штурвала, которые вы сможете крутить по и против часовой стрелки на 90 градусов, и один заблокированный сундук. На штурвалах при этом можно увидеть выступающие части, образующие прямой угол (смотрите скриншот ниже).




Вам нужно будет повернуть эти штурвалы таким образом, чтобы их выступающие части образовали прямоугольник. На изображении выше показан готовый результат. В итоге вы откроете проход на нижнюю палубу судна.

Найдите ржавый ключ

После открытия прохода, подойдите к ветви громовой сакуры и возьмите электрогранум. Затем спрыгните вниз и пройдите через открывшееся отверстие. Спуститесь еще ниже, поверните направо и войдите в Электро барьер, чтобы затем отключить его.




Теперь осмотрите сундук впереди, чтобы взять из него Ржавый ключ. Вернитесь на нижнюю палубу и разберитесь с мобами. Можете также собрать электрокул, висящий под потолком. От него пройдите чуть вперед по верхней деревянной площадке и откройте дверь полученным раннее ключиком.



В новом помещении вам снова нужно будет решить головоломку со штурвалами, то есть сформировать из их выпирающих частей прямоугольник. Откройте сундук и пройдите через следующую дверь.


Головоломка со светящимися плитами 1

Бегите вперед, спрыгните вниз и подойдите к фее. Она полетит дальше. Следуйте за ней, свернув направо. Продолжайте бежать за духом, пока он не уйдет за деревянный барьер. Теперь вернитесь на нижнюю палубу, и вы увидите тут несколько нажимных плит с рунами. Некоторые из них будут светиться.


Вам нужно сделать так, чтобы они все засветились. Для этого необходимо последовательно наступать на пары квадратов с одинаковыми символами. На скриншоте ниже показан правильный порядок. Просто следуйте ему, чтобы убрать барьер на полу. Откройте сундук и спуститесь вниз.


Головоломка со светящимися плитами 2

Внизу вас снова ждет загадка с квадратами и символами. Вам опять нужно будет подбирать пары с одинаковыми рисунками, чтобы они засветились. На скриншоте ниже показано решение этого пазла. Просто пройдите по тому же маршруту.


После того как засветятся все платформы, откроется новый проход. Далее отыщите неподалеку от плит обычный сундук в небольшой дыре. В нем вы обнаружите Неповрежденный ключ, который нужен для открытия запертой двери, расположенной в этом же помещении.



Пройдите внутрь и вновь разгадайте загадку со штурвалами. Вам нужно сформировать прямоугольник из их выпирающих частей. Разблокировав роскошный сундук, вы получите секретное достижение «Ящик Дэвиса Джонса».


Головоломка с релейными камнями

Теперь вернитесь немного назад к месту, где вы ранее открыли проход. Там вы обнаружите просторную локацию с несколькими врагами и сундуком. Здесь также будут установлены фазовые ворота и релейные камни. Взаимодействуя с ними, вы сможете добраться до сундучка и электрокула, висящего высоко в небе.




Итак, спланируйте вниз к первым фазовым воротам. Воспользуйтесь ими, чтобы полететь ко вторым воротам чуть выше, на каменном выступе. Возьмите там релейный камень и вернитесь назад, чтобы поместить его между двумя релейными столпами. Снова летите ко вторым воротам и призовите электрогранум с ветви громовой сакуры.

Вскарабкайтесь наверх и идите к громовому барьеру с правой стороны. Возьмите здесь еще один релейный камень, спрятанный в кустах. Вновь спуститесь к первым вратам и разместите кристалл между двумя столпами, соединив их электрической связью.



Опять летите ко вторым фазовым вратам и возьмите электрогранум. Теперь бегите налево к следующему громовому барьеру. Под ним вы найдете новый релейный камень и третьи врата. Взяв кристалл, летите вниз к первым вратам и установите его между двумя столпами, как показано на скриншоте ниже.



Теперь поверните первые фазовые врата и пройдите через них, чтобы полететь вниз, залететь в небольшой проход и добраться до четвертых врат. Здесь разберитесь с руинными стражниками, а затем осмотрите сундук. Появится Электро фея, которую нужно будет сопроводить. Подойдите к духу, а затем следуйте за ним в четвертые врата.



Вы снова окажитесь возле первых врат, причем рядом с ними наконец-то заработает ветвь громовой сакуры. Возьмите электрогранум и воспользуйтесь им, чтобы взмыть в небо с помощью громовых сфер и взять электрокул.




Затем вернитесь назад к сундуку, осмотр которого позволил вам получить трофей, и поднимитесь по деревянной лестнице, чтобы взять третий электрокул. Не забудьте также сопроводить фею до конца, которая приведет вас прямо к выходу из корабля и последнему сундучку.

Загадочная наскальная живопись встречается при исследовании острова Цуруми. Решение головоломки с изображениями в подземном ходу между пиком Сирикоро и святилищем Тирай.

Далее в статье речь пойдет о загадке с картинками в форме звезды и звездными жемчужинами. Подробный гайд поможет решить одну из самых сложных головоломок локации, добавленной в обновлении 2.2 для Геншин Импакт.

Где найти картинки в форме звезды на Цуруми

То, что данный квест не последний в серии, наше предположение, которое может оказаться неверным.

Сами изображения находятся в следующей точке на карте (помните, что комната с рисунками располагается под землей/водой).

Картинки со знаком звезды Цуруми Genshin Impact

Для активации рисунков понадобятся звездные жемчужины, о чем свидетельствует окно, открывающееся при взаимодействии со стенами.

Где взять звездную жемчужину

В настоящий момент точное местоположение звездных жемчужина на Цуруми в Геншин Импакт неизвестно. Как только удастся решить загадки на картинках в форме звезды, мы обязательно опубликуем гайд в этой статье.

Награды

Очевидно, что и сокровища, скрываемые данной головоломкой, остаются для авторов неизвестными. Информация о наградах за решение загадки со звездными жемчужинами будет опубликована вместе с самим гайдом.

Добавляйте страницу в закладки, чтобы не пропустить момент выхода прохождения. Пишите в комментариях, если знаете, как решить эту загадку в Геншин Импакт.

Решаем загадки на пике Сирикоро. Если не нашли здесь свою, то пишите в комментариях, и мы отыщем ее в игре, чтобы решить.

На новом острове Цуруми, вышедшем в патче 2.2 для Геншин Импакт, находится много головоломок. Некоторые из них уже представлены в данной статье, и она будет дополняться по мере прохождения.

Статья будет постепенно дополняться новыми загадками.

Головоломка с Электро феей и Громовыми камнями

Находится к востоку от пика Сирикоро.

головоломка с электро феей на Сирикоро

Подойдите к фее, и она укажет вам порядок активации ритуальных камней.

Электро фея на Цуруми

Чтобы зажечь огонек, используйте Электро стихию.

решение головоломки Цуруми

На скриншоте ниже представлен порядок активации Громовых камней.

порядок прохождения головоломки

В награду игрок получает Богатый сундук.

Головоломка с релейными камнями и Электро феей

Она находится к западу от пика Сирикоро.

Релейный камень для соединения находится на острове. Там игрока поджидают Электро слаймы и Электро попрыгунья.

нахождение релейного камня

Поставьте предмет к левому Камню разряда, самому дальнему от феи.

головоломка с электро феей

Подбегите к Электро фее. Она зарядит игрока Электро и встанет между Кумулятивным камнем и Камнем разряда посередине. Просто встаньте вместо Релейного камня справа.

награда за загадку с релейным камнем

В награду игрок получает Богатый сундук.

Головоломка с пятью факелами

картина с месяцем и звездами геншин импакт

Она находится в пещере под пиком, которую можно открыть, проходя квест Исключительно исключительный писатель. Примерное расположение указано на скриншоте ниже:

Напротив картины с первого скриншота находятся 5 факелов, которые нужно зажечь Пиро стихией. Можно заметить, что на изображении 5 звезд, 3 из которых закрашены. Просто выстрелите в эти факела с помощью Эмбер или активируйте их любым другим Пиро героем.

решение головоломки с факелами сирикоро

В награду игрок получает сундук.

Данный гайд будет дополняться по мере прохождения версии 2.1 Геншин Импакт. Напишите в комментариях , какие головоломки Цуруми вызвали у вас затруднение, и мы постараемся предоставить статью по ним как можно скорее.

Вам будет интересно:

Головоломка с релейными камнями в южной части Татарасуны в Genshin Impact

Читайте также: