Прикладная эскапология ведьмак 3 прохождение

Обновлено: 16.05.2024

14 мая. 2017 в 5:21

Вы сохраняетесь вообще или нет? Я просто с самого начала квест взяла и выполнила в таком порядке: подплываем к острову где читаем дневник, после этого плывем под остров в затопленные темница и берем ключ, потом после этого подплываем к месту где лежит сундук и собираем не все подряд а сначала открываем красный сундук и только после этого собираем все остальное. Красное все в первую очередь и все, квест засчитывается.

16 мая. 2017 в 8:43

Вы сохраняетесь вообще или нет? Я просто с самого начала квест взяла и выполнила в таком порядке: подплываем к острову где читаем дневник, после этого плывем под остров в затопленные темница и берем ключ, потом после этого подплываем к месту где лежит сундук и собираем не все подряд а сначала открываем красный сундук и только после этого собираем все остальное. Красное все в первую очередь и все, квест засчитывается.

Ну вот я сохранился уже после того как закосячил. Даже не понял что это баг думал я что то не так делал.

Witcher 3: Кровь и Вино - финальное сюжетное дополнение для Ведьмака! Это невероятное дополнение добавляет новую обширную оласть - княжество Туссент. В которую и отправляется Геральт. Это сказочное место любви и вина постигла жуткая кара свыше. Когда восходит луна - мир погружается в ужас, из темноты выползают вампиры и вурдалаки, которых никто не может остановить кроме ведьмака. Прохождение дополнения займет порядка 30 часов. Вас ждет огромное количества интересных сюжетных квестов, побочных заданий и контрактов, а так же поиски сокровищь, новые сеты снаряжение. Собственно здесь вы найдете полное прохождение всех квестов в Witcher 3: Кровь и Вино!


В данной миссии нам придётся ознакомиться с историей эскаполога – чела, что проверяет тюрьмы на возможность побега. Но главное, что он знал место расположения эльфийских сокровищ, которые мы можем добыть для себя. Работка не лёгкая, но осуществимая.
Все квесты игры представлены вот здесь. Там же читаем и прохождения к ним.

А сейчас небольшое отступление. Если вам нужно срочно торговое оборудование , то ищите его на страницах портала IT-решения для вашего бизнеса.



Дневничок достаточно оригинален. Этот чел по роду своей деятельности должен был исследовать все пути побега из тюрьмы и задокументировать их. При этом он фактически переносит все лишения арестантов. Так вот чел в тюрьме узнал местонахождение эльфийских сокровищ. И в качестве благодарности взял с собой в побег сам источник информации. Правда, этот источник утонул во время побега вместе с ключом от тайника.
Теперь мы знаем расположение сокровища, но нужен ключ. Вот на его поиски и отправляемся. А точнее плывём. Недалеко от места нахождения Дневника в реке будет подводная пещера. Нам туда.



В пещере окажется куча трупиков, но нам нужен тот, что выделен красным при включённым ведьмачьем чутье. Хотя и у других есть что подсобирать. Только не сильно увлекаемся, так как воздух может быстро закончиться.
В общем, забираем ключик и выплываем, так как тут один единственный выход – вы через него заплыли сюда.
А сейчас отправляемся на поиски затопленных руин эльфов и самих сокровищ.
Руины будут практически у противоположного берега. Только там пасутся утопцы 40-го уровня. Поэтому подплывая, заготовьте арбалет.



Отстреляв чудищ, заплываем в затопленную арку. В помещении будет немного легче, так как можно всплывать, чтобы подышать воздухом.
Здесь очень много полезностей даже помимо сокровищ. Собираем всё.



На этом данный квест завершается.

Теперь его можно посмотреть на видео:


Прикладная эскапология (ориг. Applied Escapology) — второстепенный квест в дополнении Кровь и Вино.

Содержание

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Дополнение «Кровь и Вино» [ ]

Путешествуя по Туссенту, Геральт на Журавлином острове у северно-западных стен туссентской темнице над обрывом под деревом находит тело и дневник профессионального эскаполога. Хозяин дневника был эскапологом и занимался исследованием и документированием путей побега из тюрем, находясь в них в качестве заключенного. Сидя в темнице, от невиновно осужденного «товарища по несчастью» он узнал местонахождение эльфских сокровищ под водой к югу от тюрьмы, и в качестве благодарности включил его в свой план побега. Однако эскаполог ошибся с подкопом, и туннели затопил Сансретур, в результате чего сокамерник, знавший о сокровищах и имевший при себе ключ от них, утонул, а сам едва спасшийся мастер был переведен в другую камеру, откуда он намеревался сбежать, расшатав старые решетки на окнах и выпрыгнув в реку. Тем не менее эскаполог переоценил свои силы, а также недооценил высоту и крутизну склона и разбился об уступ под стеной темницы.

Ведьмак отправляется на поиски клада и начинает с затопленной пещеры близ места, где он нашел дневник. Обнаружив ее, Геральт ныряет и находит множество скелетов погибших в результате неудачного подкопа заключенных, и у одного из них оказывается заветный ключик. Эльфские руины же расположены у южного берега излучины Сансретура, надалеко от Мер-Лашез. Несмотря на то, что развалины оказываются очень глубоко и в них обитают утопцы, ведьмаку удается найти в другой затопленной пещере заветный сундук, а также многие другие ценности и забрать их себе.

Читайте также: