Doom 3 orbital collapse прохождение

Обновлено: 16.05.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Doom 3. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Doom 3.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Сложный уровень - три секрета, сложные механизмы, коды не найдёшь плюс дадут самое мощное оружие. Первый раз телепортируемся. Рекомендую упасть в шахту лифта слева.

Сперва наперво идём в сортир слева смотреть на зомби, потом открываем под столом тайник и поднимаемся на лифте. В тёмные офисы сначала гранат неплохо кинуть. Лично на меня выбежал раненный коммандо с кнутом, которого я уложил одиночным встречным ударом фонарика. Код от сто двенадцатого шкафа - 538. Как запрыгнуть за стекло, я не знаю. По крайней мере других путей туда нет. На зелёном перекрестке по бокам пока закрыто, идём прямо, где встречаем ещё одного учёного. Он то и разблокирует те две двери. Говорит что надо телепортнуться, но телепорт надо ещё починить. Нужна запчасть - плазменный индуктор. За этим учёным телепорт, перед которым у нас отберут пять хелсов, но нам сначала за деталью, обратно, на зелёный перекрёсток.

Справа всё закрыто, но можно посмотреть на зомби через стекло. Налево, через мед. лаборатории, где в первой комнате в углу - секрет. Дальше будет комната с манипулятором. Вытаскиваем любой бокс и ставим обратно. Пока манипулятор захватывает этот ящик, запрыгиваем на него и в момент поворота сходим на бортик стены. На противоположном бортике за выпадывающей решёткой - патроны. Спрыгиваем возле комнаты с БФГ, код - 931. Идём дальше и в двух комнатах поочерёдно юзаем два компа. Будет шкаф 116 с кодом 972. Дальше выходим на зелёном перекрёстке и идём прямо, то есть направо как если раньше. От стеклянной стены направо. Идём по правой стороне, заходя в комнаты. В одной из них есть шкаф 114 с кодом 715. В другой будет плазменный индуктор. Доходим до конца и спускаемся на лифте. Оказываемся как раз возле стеклянной стены. Всё, идём к учёному (налево на зелёном перекрёстке) и за него к телепорту.

Delta Labs - Sector 2b

В комнате справа возле сидящего зомби лежит карта доступа от закрытой двери. Дверь слева открывается компом справа. Шкаф 103 открывается кодом 259. За летающим трупом будут один за другим появляться десяток другой импов. После подъёма на платформе прямо внизу будет archvile, но издалека его даже не разглядишь, поэтому про него дальше. Он кстати вызывает импов (до бесконечности), поэтому он здесь главная цель. Дальше ползём направо, к учёному, для разнообразия одетого в скафандр. Рядом два шкафа - 216 и 217, с одинаковым кодом, который сказал сам учёный - 624. После перезарядки БФГ прыгаем через баррикады из трёх коробок. А там ещё один арчвайл, но наверху, на мостике. Здесь же очередное чудо - команндо без кнута. Справа дверь нам открывает его брат, уже насмотревшийся на экспонаты кунцкамеры. Слева нужная закрытая дверь, а справа ненужная, ведущая в обход открытая дверь. Запускаем конвейер (справа от двери перед конвейером - секрет) и не бежим на виду у десятка импов, а проходим всё аккуратно с фонариком, тем более что таких "лампочек" будет бесконечность.

После комнаты с двести тринадцатым шкафом с кодом 371 ещё одна "дорожка". Перед нами агрегат исследования куба души, но его там нет - его спёр Бертругер. Справа шкаф 666 с кодом 372, но открывать его не надо. Код от ближайшей закрытой двери, storage 07 - 463, а от шкафа в этой комнате - 0508. Код к выходу с уровня - 725. И вот он - archvile в непосредственной близости.

Тактика боя с Archvile: если бы был реализован как я его представлял после игры в дум два, он, а не манкубус, был бы моим любимым монстром. Плюсы: сильный; опасен на любом расстоянии; вызывает других - импов, коммандо и т. п. Минусы: медленный (относительно); за углом безопасен. Вот что мне в нём нравится - дак это огненная дорожка, причём произвольной длинны. При встречи с ним, главное его завалить, а то он импов до бесконечности будет вызывать.

Конкретно на этого и БФГ не жалко. Ещё импы, если промедлить, начнут в спину царапается.

Delta Labs - Sector 3

За дверью целый набор противников. Опять советую БФГ (на следующем уровне заберут всё, включая фонарик), но патронов восемь храним на конец уровня. Так же активно пользуемся гранатомётом. В комнате открываем следующую дверь и идём прямо (в сортире патроны). За следующим помещением прямо открываем дверь справа. За ней два шкафа 386 и 387 с кодом 836, уже знакомая дезинфекция и телепорт, но слева на пульте сначала надо его включить, потом просканировать местность на предмет пунктов куда можно переместиться и выбрать пункт два (первый - здесь же). Справа storage 03-2 а за реверантом справа открываем дверь прямо. Там адские заросли. Кровь по стенам красиво стекает. Под полом ползём налево, остальное - тупики.

Рядом storage 03-3 пульт не срабатывает, а в другой паре дверей, справа - патроны, слева - телепорт. Первый пункт это "справа - патроны", выбираем третий, он находится в storage 03-4, а на выходе справа пункт два. Чуть дальше красивый расплавленный мост, через который не перепрыгнуть. Эх, жать что рокет джамп только в мультиплеере фурычит. А ведь за ним выход с уровня. Идём к реверанту, направо. Дальше из трёх дверей открыта только самая левая, за которой внизу открываем самую правую, что ведёт к последнему телепорту. 1 - к выходу с уровня. 2 - средняя дверь, там 150 плазмогана (дверь к этому телепорту была справа). 3 - в хранилище со шкафом 317, код 841. 4 - почти там же где и 3, разницы нет.

Delta Labs - Sector 4

Самый короткий уровень. БФГ ещё есть? Сейчас пригодится. Сперва налево к сто четвёртому шкафу. Код - 579, аж в целых двух местах. Вот и выполнили наконец цель последних нескольких уровней - нашли главный портал, но наше веселье омрачают два рыцаря ада.

Тактика боя с Hell Knight: эдакий усиленный имп. Выше, быстрее, кидается более мощными зелёными файерболами. Собственно советы те же что и с импом, просто бегаем порезче и подальше, стреляем почаще и помощнее. Не сказать что самый мощный, нет. Просто эффектно появляется. К тому же именно он на диске нарисован.

Если есть БФГ патронов восемь - считай ушёл без потери хелсов. После их убийства отберут всё оружие, включая бензопилу и фонарик. Баг - оружие отбирают не во время телепортации (как по сюжету), а ещё на этом уровне.

Новая цель - вернуть куб души на родину. В этом абзаце врагов нет. Восстанавливаем здоровье и броню, берём дробовик и пистолет. Лично я сначала минуты две просто разглядывал уровень. Чего хотя бы стоит улыбающаяся рожица с зелёным лучом. Или та башка с рогами. Дальше больше. Зелёный луч перемещает нас в лужу - единственная вода в игре.

Дальше просто идём и любуемся красотами лучшего уровня лучшей игры. По ходу всего уровня предстоит собрать всё оружие, правда бензопилы, автомата и ручных гранат я не нашёл, а БФГ там же где и патроны от неё, за камнем. Тупиков там нет, поэтому напишу общие принципы: идём туда где враги, стараемся всё время подниматься. В крайнем случае если заблудились просто идём вдоль стены. Единственный момент (там где адреналин - рыцаря ада с одного удара!), там надо по иероглифам идти.

Доходим до зелёного луча и телепортируемся ко второму боссу.

Дура ещё та. Глаз у него от рождения нет, вместо этого у него есть летающие фонарики. Они то и сообщают место нашего нахождения на полянке. Светит фонарём - объясни товарищу. Когда все всё поймут, дура из спины телепортирует ещё фонариков, и всё сначала. Ранить босса можно только по синему шару, когда он появляется естественно. А появляется он только тогда, когда нужны новые фонарики, в том числе и в самом начале. Так что не стесняемся и сразу после заставки закидываем пару-тройку гранат. Фонарики легче сбивать из БФГ.

Doom 3 — третья часть всеми известного шутера серии Doom, которая увидела свет в 2004 году. Игровая франшиза имеет хорошие отзывы и зарекомендовала себя как одна из лучших игр-стрелялок.

Doom 3 — общая информация по основной игре и дополнениям

Классическая игра Doom 3 вышла в 2004 году и по сей день имеет множество поклонников. Именно поэтому на радость фанатам разработчики выпустили 2 дополнения: Resurrection of Evil и BFG Edition.

Третья часть широко известной серии игр-стрелялок Doom

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Основной игровой процесс занимает от 8 до 15 часов. Но если пройти игру на 100 % уйдет около 40 часов.

Системные требования игры:

  • ОС: Microsoft Windows 2000/XP
  • Оперативная память: 384 МБ
  • HDD: 2.2ГБ на жестком диске
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce3/GeForce4 MX+/ATI Radeon 8500+ с 64МБ памяти
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0b
  • Версия DirectX: 9.0b

Руководство по прохождению всех уровней полностью на 100 процентов

Прохождение Doom 3 BFG Edition и всеми известной классической третьей части практически не имеет различий. На русский язык переводы имен и других названий в каждых вариантах могут быть разными.

Пролог

Импы — одни из самых часто встречаемых монстров

После того как главный герой везде осмотрится, ему предстоит пойти на первое испытание.

Mars City Underground

В самом начале уровня игроку дают пистолет, уже с этого момента игры можно стрелять в противников. Дальше нужно пройти по мосту, но он рушится, чтобы не упасть лучше резко свернуть влево. В конце коридора взять баллон с кислородом, который жизненно необходим на Марсе. Поднявшись на лифте встретить ученого, после разговора с ним его нужно убить.

Важно! К прохождению игры Доом 3 относится один немаловажный факт, который может помочь преодолевать сложные места на уровнях. В игре есть небольшой баг: чтобы стрелять и убить противника, необходимо отойти от него на несколько шагов.

Mars City

Подняться по лестнице на новый уровень здания и пройти за левый поворот. Дальше будет дверь, открыть которую можно с помощью карты, что лежит в соседнем кабинете. Идти придется в основном вперед, но дойдя до лаборатории и взяв шприц, нужно свернуть направо. После этого, путь будет указывать бот, который поможет исследовать окружающее пространство на наличие аргента и патронов.

UAC Administration

После небольшого ролика нужно пройти в здание под названием «Лаборотория Альфа». Сразу же достать из ближайшего шкафа гранату, так как возле ворот притаится очередной имп, с которым нужно расправится.

Нужно быстро проходить через двери иначе игрока может зажать

Alpha Labs — Sector 1

Быстро пройти через открывающиеся ворота, иначе может зажать тяжелыми дверцами. Тут же придется убить пару импов и морпехов.

Пригнувшись от лазеров пройти к люку, за которым лежит пульт управления. Войти в дверь, где героя встретят два двухголовых прыгающих существа. С ними расправится эффективней так же, как и с Пинки. Выйти из уровня быстрее всего через потолок, затем свернуть налево, прямо и направо.

Alpha Labs — Sector 2

Следующая миссия прохождения игры Doom 3 короткая. Необходимо пройти в сломанную дверь мимо двух зомби, затем дойти до лифта и встретить ученого. Можно его не защищать, так как в любом случае убьют. У лестницы есть шкаф с кодом 102, который нужно открыть и достать карту.

Alpha Labs — Sector 3

Слева открыть дверь и найти под лестницей карту и аптечку. Рядом подъемник, но его ни в коем случае не стоит поднимать. Пройти в следующую комнату, где героя атакуют пауки.

В них нужно просто стрелять, затем выйти в красный коридор и собрать все тайники. В конце будет шкаф, который открывается кодом 049.

Обратите внимание! Чтобы открыть первый шкаф с картой на этом уровне нужно ввести очень простой код — 123.

Alpha Labs — Sector 4

Теперь нужно быстро добраться на завод. Выпустить из двери ученого, который поможет обзавестись припасами.

На поверхности стоят Канцлер и один из его солдатов, которые решили посоревноваться в стрельбе из БФГ. Здесь же предстоит сразиться с первым боссом — Vagary.

EnPro Plant

Далее прохождение Дума требует соединиться с отрядом, однако взглянув на этих ребят можно с уверенностью сказать, что вступать с ними вместе в бой не стоит. Это некомпетентные и неуправляемые ребята, которые своей тупостью устроили взрыв, и теперь нужно снизить температуру в реакторе. Появилась угроза термоядерного взрыва, поэтому главному герою предстоит поменять стержень реактора. Без комментариев герой отправляется за ботом, по пути истребляя всех пинки и других знакомых уже ранее монстров.

Какодемон — один из самых опасных противников

Communications Transfer

Сразу же в начале уровня предстоит сразиться с новым сильным противником — Cacodemon. Этот монстр будет встречаться очень редко, но его сложно победить. Наиболее эффективной тактикой ведения боя считается стрельба из гранатомета с дальнего расстояния.

Спуститься через шлюз вниз и пройти через вентиляционную шахту, по пути забив зомби до смерти. Наверху будет вторая станция, где не работает пульт, поэтому нужно воспользоваться пультом первой станции, что стоит слева.

Важно! Если Какодемон подберется слишком близко, лучше всего использовать дробовик.

Communications

На месте канцлера нет, поэтому стоит найти его. С помощью лифта подняться на уровень связи, там отпереть дверь и спуститься вниз на платформе. Войти в комнату связи и узнать, что планете Земля угрожает серьезная опасность.

Recycling Sector 1

Выйдя в коридор, герой наткнется на Какадемона и Ревенента. Замочить их быстрее всего несколькими гранатами или ракетами. Спуститься на лифте вниз, пробежать мимо зомби и проползти через трубу. Включить насос и найти старую шахту в отсек, через которую можно выйти к выходу.

Recycling Sector 2

Главная цель прохождения Doom 3 Ад уровня Recycling Sector 2 — дойти до лаборатории Дельта. В комнате с компьютером встретится бесстрашный Бетругер, который готов устроить ад всем противникам самостоятельно без флота. Отстреляться от импов и вызвать платформу вниз. Появиться монстр — манкубус, от которого лучше держаться на далеком расстоянии. Его легко убить любым оружием. Повернуть налево и бежать, не останавливаясь к выходу.

Monorail

Собрать все трофеи рядом с поездом и выйти из-за ворот, за которыми героя атакует Коммандо. Отделаться от него и открыть шкаф под лестницей. Снова пройти к монорельсу у транспортного узла и взять рядом с турелью аптечку.

Delta Labs — Sector 1

Идти по туннелю вперед к пульту управления. Наткнуться на импа, за которым свернуть направо. Рядом с дверью висит труп, у которого нужно подобрать доступ. Запустить турбину и открыть дверь справа к выходу с уровня.

Delta Labs — Sector 2a

Один из самых сложных уровней, в котором необходимо найти три шкафа с кодами. Под столом открыть первый тайник и подняться на лифте наверх в темный офис, где сразу же атакует Коммандо. Стоит сразу кинуть в комнату три гранаты и не ждать засады от противника. Справа разбить стекло и открыть шкаф с кодом 538.

В лабораториях Дельта герой впервые начнет телепортироваться

Идти дальше по коридору, не сворачивая и встретить ученого, за которым будет телепорт — его нужно починить. Осмотреть комнату: найти секрет в правом углу, осмотреть два компа и открыть шкаф с кодом 715, где будет лежать плазменный индуктор. Починить телепорт и перенестись с помощью него из уровня.

Delta Labs — Sector 2b

В комнате нужно открыть правую дверь и шкаф с кодом 259. Появятся импы, сначала от них нужно подпрыгнуть к коробкам и запрыгнуть вверх на мостик. Запустить конвейер и не убивая импов пройти незаметно с правого бока в комнату со шкафом с кодом 371.

Для справки! Чтобы выйти к телепорту, нужно пройти прямо по коридору, затем свернуть к расплавленному мосту направо, затем открыть правую дверь.

Delta Labs — Sector 3

Открыть в комнате единственную дверь и собрать все оружие. Пройти еще через одну дверь, где находятся два шкафа с кодами 387 и 836. В одном из них есть неисправный телепорт, поэтому нужно найти для него запчасти. Пройти направо к плазмогану, вернуться к телепорту и починить его.

Delta Labs — Sector 4

Пройти налево к шкафу с кодом 579, который ведет к долгожданному главному порталу, однако придется сразиться с рыцарями ада. Чтобы легче было их победить, нужно отходить подальше, стрелять самым мощным оружием и быстро двигаться.

Важно! Для быстрого прохождения этого уровня понадобится БФГ.

Вернуть куб души — главная цель этой миссии игры Дум 3, прохождение которой облегчается из-за отсутствия врагов. Можно не спешить и просто любоваться окружающей красотой. На уровне нужно будет собрать все оружие и аптечки. Затем подойти близко к зеленому лучу, забрать куб души и телепортироваться.

Delta Complex

Герой оказывается в комнате с пауками, убив пятерых из которых можно зарядить куб души. Забраться на платформе вверх в башню комплекса Дельта и увидеть Канцлера. Пройти в процессорный блок и опустить лестницу вниз, затем пройти дальше.

Central Processing

Открыть шкаф с замковым кодом — 571, затем взобраться в северную часть помещения на лифте. Открыть центральный шкаф и два по бокам, взять карту. Спуститься на двух лифтах к двери с красной пометкой.

Победить главного босса можно с кубом души

Central Processing — продолжение

Все локации симметричны на уровне Central Processing Doom 3, прохождение из-за этого облегчено. Можно обходить все места с любой стороны. Нужно собрать все патроны, оружие и отправится к третьему боссу — Sabaoth. Его практически невозможно победить без куба души, а чтобы тот метко стрелял нужно почаще нажимать левую кнопку мыши.

Site 3

Caverns — Area 1

Дверь к припасам закрыта, а повсюду пауки. Пройти вперед в пещеры и наткнуться на несколько не слишком опасных боссов. Дойти до лифта к следующему уровню.

Primary Excavation

Полное прохождение Дум 3 оканчивается уровнем Primary Excavation. Финал, на самом деле, можно выбрать на свое усмотрение: сразиться с боссами и другими монстрами или выбрать облегченный вариант без кровопролития с последним боссом.

Босса обычным оружием не убить, только кубом души. Целиться нужно в голову Кибера и постоянно двигаться по кругу, чтобы не попасть под ракеты многоглазых монстров.

Важно! Для подзарядки куба души, периодически нужно убивать по пять не опасных монстров.

Коды к ящикам и другие секреты прохождения

Во время прохождения Doom 3 нужно будет открывать с помощью кодов шкафы, вот все их пароли:

  • 1 — 396;
  • 3 — 483;
  • 9 — 752;
  • 13 — 586;
  • 17 — 347;
  • 23 — 531;
  • 38 — 409;
  • 39 — 102;
  • 47 — 123;
  • 48 — 123;
  • 49 — 123;
  • 54 — 246;
  • 63 — 972;
  • 64 — 651;
  • 78 — 364;
  • 79 — 364;
  • 103 — 259;
  • 104 — 579;
  • 112 — 538;
  • 114 — 715;
  • 116 — 972;
  • 117 — 624;
  • 213 — 371;
  • 214 — 298;
  • 317 — 841;
  • 386 — 836;
  • 387 — 836;
  • 452 — 571;
  • 666 — 372;
  • 669 — 468.

Прохождение игры Дум 3 — секреты и советы:

  • Некоторые монстры двигаются неравномерно и точным выстрелом их не убить. Поэтому стоит использовать тактику «поливания огнем» — непрекращающаяся стрельба с зигзагообразными движениями.
  • Все время прислушиваться к звукам и не терять бдительности, ведь враг может притаиться в любом месте.
  • Иногда лучше подождать, пока некоторые враги сами себя не поубивают, это сэкономит время.

Обратите внимание! Монстры, стреляющие снарядами, никогда не атакуют друг друга.

Все трофеи можно собрать, если тщательно исследовать мир игры

Внутриигровые достижения

Достижения и трофеи игры Дум 3 по порядку:

  • «Убийца времени» за набор 25000 очков.
  • «Быть или не быть» за убийство первого ученого.
  • «Друг ботов» за бережное обращение к ботам.
  • «Скоростное прохождение» за завершение игры за 10 часов.
  • «Это было близко!» — убить противника с 1 % жизни.
  • «Распилены!» — убить с помощью пилы не менее 20 врагов.

Обратите внимание! Помимо этого, достижения дают за каждого побежденного босса.

Прохождение игры Дум 3 покажется достаточно легким, в силу ее даты выхода. Однако приятно временами поностальгировать и поиграть в нее, так как ранее могли остаться незамеченными некоторые моменты сюжета.

Война с демонами из ада не закончилась, она продолжается. Вы снова влезаете в шкуру бравого десантника (другого, но сути дела это не меняет) и оказываетесь на Красной Планете в составе экспедиции под руководством доктора Элизабет МакНейл (эта дамочка уже бывала на Марсе и даже с Бетругером работала), которая должна выяснить происхождение странных сигналов. UAC, выдав трагедию за банальную аварию на главном реакторе, свернула все свои исследовательские работы и убралась с Марса, несолоно хлебавши. Но на орбите все еще продолжали крутиться спутники, которые и зафиксировали странный сигнал, идущий с места раскопок древней цивилизации. В заставочном ролике вы увидите, как морпех хватается руками за сердце (важный артефакт, вокруг которого и крутится сюжет этого дополнения), а потом начинается самое интересное. Оказывается, доктор Бетругер не погиб, а обосновался в аду, превратившись в летающего демона. А еще он очень хочет заполучить этот артефакт обратно, для чего отправил по вашу душу трех демонов-охотников.
Когда сможете передвигаться, идите по коридору (вас начнут пугать лужами крови), отмахиваясь от летающих черепов. Не свалитесь в яму на повороте, заберите батарейку из генератора и вставьте ее в такой же генератор, стоящий чуть поодаль. Заработает подъемник, а вы получите новое задание - добраться до элеватора. Заберите видеодиск рядом с трупом, прыгайте на поднимающуюся платформу, потом с нее на уступ и дальше по проходу. Подберите автомат возле двери со светящимися иероглифами и входите внутрь. Попадете в большую пещеру, где вас уже ждут. Спускайтесь по лестнице вниз и в аналогичную дверь. Смотрите ролик: другой морпех использует гравитационную пушку, пытаясь отбросить от себя светящийся разряд демона. Неудачно, зато у вас появится новое и весьма забавное оружие - граббер (аналог подобного устройства из Half-Life 2). Далее спускайтесь вниз по спиральной лестнице, можете покидаться ящиками, тестируя возможности физического движка, и в еще одну дверь со светящимся кругом в конце высокой лестницы. Скоро увидите лифт, это и есть конец уровня.

Erebus Dig Site. (Erebus Level 2).

Не пугайтесь, сначала лифт остановится, но потом все же поднимется куда следует. Пролезайте под заклинившей дверью, упретесь в дверь с консолью. Чтобы ее открыть, вам нужно разыскать PDA Tanner'a. Вернитесь к лифту, поднимитесь наверх по лестнице и зайдите в небольшую кладовочку. Прямо перед вами как какой-то тип спрячется в шкафчике. Подлечитесь, заберите видеодиск, объясняющий принцип работы левитатора, и PDA (Marcus Tanner). Вернитесь к двери с консолью, истребив по дороге нескольких демонов, потом в пещеру, увидите портал. Из него появится первый Hell Hunter. По бокам от него стоят две пушки, стреляющие сгустками зеленой плазмы. Ловите их на лету , а потом запускайте в демона. Если зарычит - значит, снаряд достиг цели. Повторите несколько раз, монстр издохнет, а ваш артефакт получит его способность - замедлять время. Тут же на связь выйдет Элизабет и попросит доставить артефакт ей. Выходите в новую дверь, зарядите людскими душами, замедлите время и проскочите мимо бешено трамбующих стену каменных блоков. Достаньте батарею из генератора, снова притормозите течение времени и проскочите под закрывающейся дверью.
Отпихните при помощи гравитационной пушки ящики от двери, потом прошмыгните мимо трупа в кресле, по коридору и через комнату управления с лечебным ящиком. Дальше будет неработающий лифт и запертый на код шкафчик, скоро вы увидите и функционирующий лифт. В этой шахте вы уже были, только с другой стороны. Возьмите PDA (Gregory Martin) рядом с трупом, потом кликните на консоль, чтобы опустить лестницу. По ней поднимитесь наверх и в комнате управления вставьте батарею в генератор. Нажмите на табло, чтобы вызвать лифт. Осталось только к нему вернуться, и вы закончите уровень.

Erebus Labs. (Erebus - Level 3).

Для начала вас обрадуют новым заданием - докторше для ее исследований понадобилась древняя табличка. Делать нечего, приказ есть приказ. Выходите в дверь со светящимся диском, мимо парящих над полом капсул и в похожую дверь. Потом минуйте большой зал с колоннами и вылетающими из стен звездочками, подберите PDA (Stewart Jackson). Очень скоро вы получите новое задание, на этот раз необходимо найти две батареи, чтобы активировать систему фильтрации. Один из коридоров заканчивается двумя дверями, ступайте в ту, которая не требует наличия PDA. За ней расположен лифт, он отвезет вас в Medical Labs. В лаборатории с вами заговорит какой-то человек, а через секунду он превратится в зомби. Кошмар, да и только. Прихватите PDA (Preston Glenn) и достаньте батарею из генератора. Бегите обратно к лифту (по дороге можете заглянуть в ящик 105, введя код 769) и к двери с консолью, теперь ее можно открыть. Здесь возьмите PDA (Steve Crane) и ступайте в Offices (попасть в Artifact Storage пока нельзя), по лестнице наверх. Зайдите в небольшой офис, подойдите к голове медведя на стене и достаньте из шкафа (потребуется ввести код - 428) двустволку и карту доступа.
Она понадобится, чтобы попасть в соседний офис, где вы должны забрать вторую батарею. Вернитесь к надписи Offices, а оттуда в Artifact Control. Установите две батареи в генератор и нажмите консоль, задымленное помещение профильтруется. Теперь можно податься и в Artifact Storage. Прихватите PDA (Victor Kharkov) и археологическую табличку. Пожалуют зомби, перебейте их, потом в дверь, откуда они выползли, и в шлюз.

Erebus Control. (Erebus - Level 4).

Вас окликнет техник, который сообщит, что неплохо бы найти две батареи и активировать лифт. А там, дескать, рукой подать и до вентиляции, по которой раз плюнуть выбраться на поверхность. Поднимайтесь на второй уровень, в дверь, потом через склад. Возле бьющей из стены струи пламени будет дверка с консолью, которая потребует PDA Ron'a Gibbons'a. Его вы найдете в помещении, которое находится через пару комнат и небольшой туннель. Вообще-то этим PDA можно открыть несколько дверей, одна ведет к большим емкостям (этим способом можно вернуться к началу уровня), а другая выведет вас к Excavation Transfer. Подберите еще один PDA (Mac Smith) рядом с пустым генератором. Откройте офис этого самого Mac'a и заберите батарею. Засуньте ее в генератор, потом прыгайте на поднимающуюся платформу, чтобы забраться на следующий уровень. Зайдите в дверь, хватайте PDA (Nathan Reynolds), далее бегите мимо Kitchen и спускайтесь по лестнице вниз. Окажетесь в самом начале уровня, но с другой стороны. Кликните консоль у двери, потом еще одну, появится мост. Пройдите по мосту, по лестнице вниз и заберите из генератора две батареи. Вернитесь к началу уровня, вставьте батарейки в генератор и вызывайте лифт. Он поднимет вас от силы метра на два, но и этого вполне хватит, чтобы уцепиться за лестницу и вскарабкаться в вентиляцию. А оттуда легко попасть и в новый лифт.

Erebus Research. (Erebus - Level 5).

Перебейте всех демонов и изучите обстановку. Перед вами две двери - одна требует PDA, а за второй вы найдете третью, открыть которую можно только специальным ключом. Его вам даст доктор Клауд, с которым вы столкнетесь через пару комнат. Заодно посмотрите и новый ролик: вы с Элизабет выслушаете рассказ доктора о трех охотниках из ада. Пробегите еще несколько комнат и возьмите PDA (Sean Gibson). Он потребуется, чтобы открыть дверь и оказаться в самом начале уровня. Потом идите в оружейную (armory), откройте там дверь и спуститесь к шлюзу. Новый ролик продемонстрирует вам себя со стороны: морпех наденет на голову шлем. Когда к вам вернется управление, обнаружите в руках chain gun.
В этих ядовитых помещениях появится новый тип противников - зомби в защитных костюмах. Они особо не опасны. Также здесь вас начнут кусать дети-насекомые и появятся . Петлять по туннелям придется долго, но, в конце концов, они закончатся, а вы выйдете к новому шлюзу, где пехотинец снимет шлем. Отсюда совсем недалеко до воздушного шлюза, который и является концом уровня.

Erebus Station (Erebus Level 6).

Выходите из шлюза и быстро бегите к другому шлюзу (нужно подняться по лестнице), пока кислород не закончился. Вас окликнет техник, которые ремонтирует робота-паучка. От него идите в Main Entrance. Через несколько коридоров вы упретесь в дверь, которая требует наличия PDA Fred'a Giossman'a. Его можно обнаружить в соседней комнате, за дверью под лестницей. Заодно узнаете код от ящиков 34 и 35 (134), которые находятся в оружейной (дверь здесь же). Когда вы откроете дверь с консолью, увидите дружелюбного паучка, который проводит вас, отстреливая нечисть, почти до Cargo Transport. Если, конечно, запаса прочности хватит, и его не прибьют по дороге. Подлечитесь у настенного ящика, потом поднимайтесь наверх по лестнице и дальше по трубам.
Здесь вы увидите, как пехотинец подойдет к консоли, а на него набросится второй Hell Hunter. Победить его несложно, но муторно. Когда он раскроет свою грудную клетку, вы увидите там, скажем так - сердце. Замедлите время и стреляйте прямо в него. Повторяйте, пока охотник не свалится замертво. Награда в виде способности берсеркера не заставит себя долго ждать. После битвы садитесь в вагончик, пора отправляться.

Teleportation. (Phobos Labs - Sector 1).

Molecular Research. (Phobos Labs - Sector 2).

Вокруг монстра вы увидите несколько колонн, в каждой из них находится капсула, закрытая защитными створками. Вам нужно все их уничтожить. Палите в охотника, пока он не начнет подзаряжаться. Тогда на одной из колонн консоль изменит свой цвет на зеленый (до этого они все красные). Быстро подбегите и кликните на нее, откроются защитные створки. Теперь вы можете беспрепятственно уничтожить капсулу. Перебейте таким образом все капсулы, а потом принимайтесь и за ставшего уязвимым монстра. После его гибели получите вдобавок к остальным способностям еще и временную неуязвимость. Монстры монстрами, но и о деле забывать не следует, пора вернуться в Sky Tram Station. Выходите в дверь, потом к лифту-платформе. В комнате управления нажмите консоль, откроется дверь, и появится . Прибейте его и возвращайтесь к шлюзу.

Main Reactor. (Phobos Labs - Sector 3).

Садитесь в вагончик, жмите консоль. Выходите на платформу и в Reactor Operations. Спускайтесь на лифтах на самый нижний уровень, в дверь. Несколько раз по лестницам вниз, заберите у компьютера PDA (Nicolas Haag) и ключ от реактора. Возвращайтесь к реактору, поднимитесь на самый верх и идите в комнату управления. Отключите реактор. Теперь необходимо отключить и системы жизнеобеспечения. Выходите к реактору, нажмите консоль, справа рядом со стеной образуется мост. Пройдите по нему, потом на лифте вниз. Далее следуйте за роботом-провожатым. Снова выходите к воздушному шлюзу, отдохните немного от тесных помещений и ныряйте в другой шлюз. Лифт доставит вас в Cargo Tunnels. Можете кликнуть консоль в коридоре, чтобы стало светлее - откроются защитные створки, позволяя любоваться звездным небом. Потом по коридорам до лестницы и двери с надписью Skywalk. Недалеко от нее находятся сломанный лифт и комната, где отключаются системы жизнеобеспечения. Отключите их. Теперь вы сможете пройти в дверь Skywalk, потом пройдите по застекленному коридору и в шлюз.

Teleportation. (Phobos Labs - Sector 1).

Снова вернулись к тому сектору, где уже однажды побывали. Идите по коридору, возле воздушного шлюза возьмите PDA (Ronn Jolson). Потом к поезду и прошмыгните под дверью, которой мешают закрыться ящики. Доберитесь до телепортера, установите пункт назначения (Pad1 Delta) и ступайте прямиком в телепортер.

Delta Labs - Unknown.

Теперь следует отыскать портал в ад. Идите в дверь, через шлюз, по коридору (вас атакуют довольно безобидные скелетики), увидите разрушенный мост. Рядом с ним есть портал, к нему стекаются светящиеся лучи. Через несколько поворотов вы попадете в еще один портал. После битвы с парочкой демонов заберите PDA (Patrick Hook), далее через медицинскую лабораторию (можете вскрыть шкафчик при помощи кода 634) и на лифте поднимайтесь наверх. Пробегите мимо анализатора, потом по коридору и в новый портал. Наконец вы окажетесь у того портала, что переправит вас в.

Долго идите, пока не наткнетесь на светящуюся пентаграмму, она телепортирует вас в новое место. Завалите очередное море монстров и увидите новый, зеленый портал. Прыгайте по каменным плитам через лаву, потом долго блуждайте в темноте, пока не обнаружите очередной портал под большим черепом. Он переправит вас к Бетругеру, напоминающего теперь скорее птеродактиля, нежели ученого. Это и есть финальный босс. Финальнее не бывает. Уничтожьте эту тварь, лучше палить из BFG, а потом смотрите заключительный ролик. Морпех засунет сердце в глотку Бетругеру, и тот моментально вспыхнет, оставив после себя лишь обгорелый черепок. Потом приятный женский голос, принадлежащий Элизабет, произнесет: . Конец.

Читайте также: