Как открыть двери автобуса в етс 2

Обновлено: 05.07.2024

На самом деле за закрытыми участками дорог ничего нету, разработчики ничего лучшего не предумали как закрыть дороги неким забором ХХХХХ. Поставил мод All_Locks_open который позволяет открыть закрытые дороги. Запустил игру - запрет на везд ХХХХХ на закрытый участок изчез, но проехав несколько метров можно провалится под землю. Так что при установке мода зделайте сохранку да бы потом небыло проблем

как мне в етс2 версия 1.21.1s как мне открыть консоль если папка config не открываеца помогите.

Анимация дверей для тягачей Scania









Мод добавляет для всех грузовиков Scania и Volvo, а также для Renault T возможность открывать и закрывать двери, новая возможность реализована посредством функции анимации окон. Для реализации идеи автором объединена функция анимации окон (для одновременного движения правого и левого стекла), и добавлена новая функция синхроничного открывания правой и левой двери.

Тест на версиях ETS 2 / 1.39, 1.40.1.30s, 1.40.2.0s, 1.40.3.3s

4 Голосов


☭ Taran KZ ☭

Представленные ниже коды вводятся в консоли игры.

Что бы активировать консоль в игре нужно:

1. Открыть файл config.cfg который лежит по пути: Мои документы/Euro Truck Simulator 2(American Truck Simulator)

2. Найти строчку "uset g_console" вместо "0" поставить "1" после чего сохранить файл.

3. Найти строчку g_developer (включение свободной камеры) вместо "0" поставить "1" после чего сохранить файл.

4. Оби строчки обязательны к подключению, иначе консоль не будет открываться.

5. В игре нажимаем "Ё" (

) в выпавшей консоли вводим следующие коды и нажимаем Enter:

g_minicon 1 - включение миниконсоли (постоянный мониторинг состояния лога)

g_developer 1 - включение свободной камеры (колесико мыши вперед\назад - увеличение\снижение скорости свободной камеры)

g_set_time 12 30 - код меняет время в игре на то, которое вы ввели

g_set_weather - код меняет погоду

g_flyspeed 100 - код меняет скорость свободной камеры (число любое)

r_steering_wheel 0 - убираем виртуальный руль

goto berlin - перемещение в нужный город

goto -44831.8;112.729;-40232.4 - перемещение в конкретное место на карте(по координатам)

g_traffic 0 - отключение траффика

g_police 0 - отключение полиции\штрафов

g_fatigue 0 - отключение сна

warp 0.8 - скорость симуляции игры

g_fps 1 - включение показа fps (должна быть активирована миниконсоль)

s_interior_volume 1.5 - регулировка звука в кабине (диапазон от 0 до 2 , по умолчанию 1.0 )

s_wheel_noise 0 - изменение громкости шума шин (можно ставить и другие числа. Например, 0.25 (25%))

g_job_distance_limit 250 - о граничение расстояния маршрута для заказов ( максимальное расстояние маршрута будет ограничено 250 километрами. Если на таком расстоянии не будет ни одной базы, то будут генериться заказы к ближайшим базам. Чтобы отключить, ввести -1.0 или любое отрицательное значение, включая 0 . Для срабатывания нужно несколько раз поспать. То же самое можно сделать в профильных настройках.)

g_show_game_elements 0 - отключит в игре все интерактивные 3D-маркеры (маркер прицепа, заправки, фирмы, агентства, парома и т.п.). Или же в главном конфиге игры этот же параметр установить "0" : Подойдёт для опытных, кто уже в курсе, где и что в игре находится.

g_income_factor X.XX - изменение размера оплаты доставки. Где X.XX - это число от 1.0 (по умолчанию) до 0.0 (наёмники работают в максимальный убыток). Цифры работают по разному для себя и для наёмников. При 0 вы работаете бесплатно, а наёмники в максимальный убыток, при 0.5 - они будут работать бесплатно, а вы будете получать половину.

g_save_indicator 1 - (Где: 1 - индикатор сохранения включен, 0 - индикатор сохранения отключен)

g_phys_mirrors "0" - (старый формат зеркал) ( "1" - новый формат зеркал)

g_force_economy_reset "0" - (для сброса экономики вместо "0" , поставить "1" )

g_remove_missing_accessories "1" - Удаление отсутствующих аксессуаров на траке (и ошибок, связанных с этим)

g_disable_beacons - проблесковые маячки полицейских. 0 - по умолчанию установлено игрой(есть блики на окружающих предметах и работает лайтмаска), 1 - огни просто мерцают, но нету бликов от огней в салоне, 2 - просто горит одна лайтмаска.

g_bloom - убирает свечение при включенном HDR (1 - включён, 0 - выключен, можно поставить 0.5)

g_show_game_blockers 0 - отключение индикации закрытых дорог, 0 - отключить, 1 - включить

Физика с патча 1.33.х

Стабилизация прицепа: g_trailer_stability 0 - по умолчанию 1.0

Стабилизация тягача: g_truck_stability 0 - по умолчанию 0.5

Жесткость подвески: g_suspension_stiffness 0 - по умолчанию 0.5

Добавление физики для ETS2(4-х точечная амортизация кабины) с патча 1.35.х

Жёсткость хода кабины: g_cabin_suspension_stiffness "0 " - по умолчанию 1.0

Профильный конфиг config_local.cfg: Документы\American Truck Simulator\profiles\Ваш профиль

uset g_cam_window_block - ограничивает поворот головы влево при ЗАКРЫТОМ окне

0.0 - нет блока (можно "пройти" сквозь закрытое окно)

1.0 - только полностью открытое окно, чтобы оглянуться назад 0.x - минимальный открытый диапазон, чтобы оглянуться назад, ("х" в пределах от 1 до 9 - настраивается по размеру вашей головы и длинны шеи) Пример 0.5 - при открытом наполовину окне, уже можно высунуться

Погодные коды:

Климатические условия g_set_climate

g_set_climate arid - южный-засушливый климат

g_set_climate default - стандартный климат

g_set_climate desert - полупустынный климат

g_set_climate reference - пасмурно туманный климат (но без дождя)

Дождь g_set_weather

g_set_weather 0 - дождя нет

g_set_weather 1 - дождь есть))

Команда для переконверчивания старых pmg-файлов в новые средствами самой игры. Это делалось ещё в версии 1.27.х


Игру запустить с параметром -conversion_dump_path <путь к папке для новых pmg>

Например, -conversion_dump_path [пробел] "D:\NewPMG"

Путь не должен заканчиваться слэшем (сами слэши должны быть обратными) и у папки должно быть разрешение на запись. Не забудьте потом удалить этот параметр.

Brodayga_93 , Andruilko , TangoThrash , Nikolaich , NickTrucker , wkedoffw , Вован 987 , ALECS BLR , s trucker , Fedik , alexfox900a , Alex77 , Малышаня , Sigaev33.BLR , kolynrae , Amelie , OlegatoR , wik412 , alex120 , PROBOY , portal333 , SSV-777 , VSFСерёга , djmassive2 , webshark25 , AresFly , S.Bash , S.T.R.E.L.O.K. , Valeant , murzik , VETER22 , AlekseyMD , Алдар , Cocaine , Vitfon , aleeeksandrr , серега83 , AlexGold , kamaz608 , DJ DRIVE , silvesstall , анатолий7469 , Константин43 , Taran , alexanych , Alex Baizel , Leha85


xsandr

-
-
-
-
-


Heermeyer

Есть в нашем мире ETS самый популярный мод для пассажиров автобуса Volvo B12B. В нем введен трейлер с массой = 0 и груз для этого трейлера в виде человечков. В версии 1.23 этот мод работал как обычные трейлеры с грузами: въезжаем в место погрузки - коллизия с прицепкой трейлера - задание - въезжаем в место разгрузки - коллизия с отцепкой трейлера - финиш. А вот в версии 1.24 коллизия с прицепкой трейлера срабатывает автоматически при наезде на место (как на АЗС), коллизия с отцепкой трейлера (выгрузка пассажиров) вообще не появляется. В описании трейлера нет вызова файла коллизии с расширением "pmc". Может быть, кто-то знающий - например, Джеззикэт, - подскажет, что нужно изменить в описании трейлера, чтобы его коллизии правильно срабатывали в версии 1.24? Очень хочется избавиться от нехороших пассажиров, которые как мигранты засели в автобусе и выходить из него "не хочут".


Schumi


Heermeyer

Виталий, у меня это было отключено сразу же, когда я автобус начал покупать. Я сравниваю трейлеры Джеззикэта с этим нулевым трейлером и вижу, что в описании вообще нет строки с путем для файла PMC, где задаются коллизии. Вот это и странно.

И ведь в прошлой версии этот нулевой трейлер как-то работал.


Heermeyer

Самое главное, это работа с псевдотрейлером, которым изображают пассажиров. Трейлер открытый, а пассажиры в нем - загружаемые в него ящики. Мод на пассажиров, который прилагается к Вольвовскому автобусу, использует абсолютно невидимый псевдотрейлер, видны только люди-ящики, которые стоят чуть в сторонке. А ведь чтобы их загрузить, нужно все равно прицепить этот псевдотрейлер. Представляете себе, как это можно сделать, если особенно мы все заряжаем себе Тимуровского "чувачка" и место прицепки вообще неясно где? А вот мод на пассажиров от бразильской команды использует псевдотрейлер, у которого видны 4 маленьких колесика, они так скромно выглядывают из травы, если на ферме загружаемся, например. Но к ним-то можно и пристрелиться задом своего автобуса. Вот если очень аккуратно и точно пристрелиться, тогда коллизия срабатывает и народец с площадки исчезает. Жаль только, что внутри автобуса этот народец, конечно же, не появится. Но - "тут уж что уж, тут уж ничего уж. а так-то, конечно, будет лучше, будет уж".

Очень забавно правда все задание тащить за собой эти маленькие колесики, да уж ладно, как-нибудь это можно пережить.

А вот на разгрузке понятно стало, почему наш народ не мог выпихнуть людей-ящиков из автобуса: за бонус точной парковки наша карта Европы вместе с Промодсом и Россией отдавать вам денюжки за задание не будет! Нужно включить диалог автоматической парковки в геймплее, поставить колесики псевдотрейлера нарочно не в точное место парковки, в возникшем диалоге отказаться от бонуса точной парковки, - и вот тогда ваши денюжки окажутся у вас в кармане! Почему это так, пока не понял, но задание закончил только таким образом. С точной парковкой псевдотрейлер отцепляется, людишки появляются рядом с автобусом, но денюжки - "фигвам-индейское жилище"! Откажитесь от бонуса, тогда получите свое!

Попробую и это понять, если удастся, доложу в этой теме обязательно. Но сейчас можно уже пользоваться этими модами, только вот невидимый псевдотрейлер - это "садо-мазо"! Сделал себе бразильских пассажиров в виде отдельного мода, который работает у меня в обычной Европе + Промодс. Могу его под любую карту подделать, всего-то прописать те компании, которые есть на других картах. В этом моде хотя бы этот псевдотрейлер можно себе "вдрючить", видно же глазом, куда.

Если будут заинтересованные лица, попробую выложить этот мод здесь на сайте, хотя еще ни разу этого не делал.

Да, и еще одно дополнение для любителей Tedit (это и для меня самого тоже): теперь ничего не стоит прописать невидимый псевдотрейлер в файл трейлеров для Тэдди. Вот только разобраться с пропиской людей-ящиков в таком трейлере: я сейчас засомневался, пока писал, что это трейлер открытый. Нужно будет проверить точно. Если открытый, тогда можно людишек и в Тэдди загружать-разгружать, причем, именно в нем делать это будет гораздо легче и естественней.

И уж самое интересное, это действительно взять открытый трейлер, нормально видимый, низкую платформу, например, и загружать на него одну из разновидностей моих бразильских пассажиров, - называются "мигранты". Чтобы они толпою стояли на платформе, а мы тогда траками их возить будем. Ну или уж в закрытых контейнерных трейлерах. В Тэдди это как раз самое оно и будет. Недавно только посмотрел французский детектив как раз на эту тему, как дальнобои Франции наживаются на нелегальной перевозке мигрантов. Вот жеж вам всем и очень актуальная логистика получится.

Читайте также: