Как открыть дверь в no mans sky

Обновлено: 02.07.2024

The information from this article is up-to-date as of 10 June, 2020.

The subject of this article is from the ExoMech update.
The information from this article is is up-to-date as of 10 June, 2020.
Door
Category Base Building
Type Room Parts
Complexity 2
Power usage 1 kPs
Updated ExoMech

Door is a Base building structure.

Contents

Summary [ ]

A Door a Base building structure that provides room entry while controlling temperature and atmosphere to the adjoining rooms.

A Door may be installed in any exterior wall of a Cuboid Room, in the four cardinal walls of a prefabricated Cylindrical or Square Room, a blank or doorway-equipped wooden, metal or concrete wall, or at the end of any corridor.

Doors require power to close; the default/unpowered state is open.

Game description [ ]

A compression-sealed, standard door suitable for all rooms and corridors.

14 авг. 2019 в 23:38 My base has a large circular room with a door to get in and out. When I wire the door to the Biofuel Reactor the door closes and a red light appears on the front and I don't know how to open it. I have to delete the wire to unpower the room in order to get the door to open. Maybe there's some key binding I don't know to open the door? There's no prompt on screen or anything. 14 авг. 2019 в 23:41 Powered doors are bugged. They close and lock when powered on.
I use force field ports instead. 14 авг. 2019 в 23:51

Mine were all open when I first got there. Sounds like you ran out of juice and the doors had closed with you inside. The electrical part is still pretty mysterious to me. That you got locked in surprises me, because I had a similar problem but have a large base with several opening so never occurred to me I could get stuck.

Other than deleting the building. not sure how to get out of there. I teleported into a base that got buried. Finally figured out I could delete a window (wood individual piece) and dig my way out.

Most of my bases came through with no issues (other than missing landing pads). haven't got to them all yet. Sucks to have to go to the station to check on each one.

Good luck and remember you can always rebuild. I guess this is our Hurricane Beyond.

14 авг. 2019 в 23:52 The perils of playing a game hours after a major content patch. Thanks for the info! 14 авг. 2019 в 23:55

Mine were all open when I first got there. Sounds like you ran out of juice and the doors had closed with you inside. The electrical part is still pretty mysterious to me. That you got locked in surprises me, because I had a similar problem but have a large base with several opening so never occurred to me I could get stuck.

Other than deleting the building. not sure how to get out of there. I teleported into a base that got buried. Finally figured out I could delete a window (wood individual piece) and dig my way out.

Most of my bases came through with no issues (other than missing landing pads). haven't got to them all yet. Sucks to have to go to the station to check on each one.

Good luck and remember you can always rebuild. I guess this is our Hurricane Beyond.

27 авг. 2019 в 7:19

В разделе больших жилых моделей есть ветка двери, изучение которой дает галографическую дверь, гаражную дверь и еще чето то.

Изучил я все. Все кроме гаражной двери видно в категории типа жилых модулей (малых и больщих), а вот гаражная дверь отсудствует. Притом в древе она изучена, а в "атласе" построек он также есть. Что за магия вуду?

28 авг. 2019 в 1:08

У меня была странность с хранилищами. Те что мол с 0 по 9 номер. У меня было хранилище номер 0. И я его получил из компа базы.

Пришел друг и говорит "ставь еще, коль некуда складировать". А у меня нет других. А потом оказалось.. у него одна версия сюжета была, а я попал на обновленную версию. И мне просто по сюжету Апполон заставили обзавестись специалистами, который и выдал все контейнеры. Может эту дверь должен выдавать NPC и от этого она так багаюзится?

а у тебя какие элементы фундаментов отсудствуют?
Есть способ как то связаться с разрабами по поводу багов?
На фото мастерской есть здание и там видно наличии сверху подобие перил. Где из добыть? В древе технологий их я не обнаружил.

28 авг. 2019 в 1:35 Может эту дверь должен выдавать NPC и от этого она так багаюзится?

Вряд ли. У меня было такое, что я изучил и построил здание, которое даёт npc, раньше, чем начал проходить квест на развитие базы. И никаких проблем не было.

29 авг. 2019 в 0:22 Нет тех, что похожи на дорожное покрытие на сваях.
Чертежи, которые открываются по квестам можно открыть только пройдя собственно квесты, разве нет? Нет, некоторые (если не все, я все квесты не проходил, поэтому точно не знаю) дублируются. Например - боевой сканер, а также постройки/рассады для фермы. 29 авг. 2019 в 3:32 Нет тех, что похожи на дорожное покрытие на сваях.
Чертежи, которые открываются по квестам можно открыть только пройдя собственно квесты, разве нет?

На 4 сваях или одной? других чето не припомню(у меня они кстати почемуто без палки в землюставятся)

Не совсем. Как пример тоже хранилище 0. Его при доле незнания и забивания на пк базы можно изучить самому через терминал аномалии, но его тебе выдадут обязательно по "сюжету" пк. Та же тема с базой вездехода-джипа.

Тут не все постройки и девайсы можно юзать без прохождения сюжета Я так не мог пользовать переносной сканер-скан вблизи-пока не получил его по заданию Поэтому обратите внимание на сюжет 30 авг. 2019 в 1:14 Тут не все постройки и девайсы можно юзать без прохождения сюжета Я так не мог пользовать переносной сканер-скан вблизи-пока не получил его по заданию Поэтому обратите внимание на сюжет

Что за сканер и что за квест его открыл? ибо шас у меня идет квест связаны с -пусто-, после того как я разобрался с образом Артемиды.

Может кто нить знает.. как адекватно присоеденить к жилым модулям посадочную плафторму для корабля?

3 сен. 2019 в 1:41

Окей.. обнова.. добавили свето коробы, музыкальные блоки и какие то спавнеры шаров(на кой они мне?).. да. теперь посадочные полосы соеденаються меж собой. Это круто. но..

Блин.. толи у меня QI 2х значным числом обозначается.. то ли что-то сломано или неправильно делаю.. но поясните мне как:

1. Каким раком сделаны перила на жилом модуле из шапки мастерской игры?
Так как там есть перила для малой комнаты и для закругленных вариантов. Но где мне их получить или что за прикол?

2. Как присоеденять эти площадки для кораблей к базе после обновы?
У меня есть база 5х5 блоков. Пробую поставиться ее стоя внутри базы, но она синяя или красная.. мол чето перекрывается и тп, но рядом нечему мешать. Если же я ставлю площадку и от строить базу.. Я присоеденяю 1 коридор , следом я не могу поставить малую комнату, но если пробовать ставить другие виды малых модулей, вроде закругленного или стеклянного, то они "цепляются" и можно так прицепить обычную малую комнату, правда она не имеет выхода в коридор, но в нее можно поставить простую дверь(та что ее от имеет контакты для переключателей/датчиков), которая по чему то приводит к тому что комната соеденяется с коридором. Притом такая комната не хочет дружить с другими комнатами и имеет совсем другую крышу. Притом коридоры спокойно дружат с элементами "убежища".

3. Смысл в убежищах если есть жилые комнаты?
Накой эти виды построек, если жилые комнаты и намного удобней тем что всякие генераторы,солнышки и батарей автоматом связываются в электро сеть,можно ставить очистители,кастомайз и хранилища, что нельзя в убежище сделать.

4. Пропажу гаражной двери в жилых модулях так и не пофиксили.
У меня одного нет этой двери или и у кого то тоже ее нема?


Завод — строение, которое можно обнаружить, исследуя планету.

Это один из двух видов зданий в игре (второй Центр управления), двери которого закрыты. Единственный способ проникнуть внутрь - это уничтожить дверь. Расщепитель не наносит двери ни малейших повреждений. Нужно использовать боевое оружие или гранаты. Атака на дверь немедленно вызовет тревогу стражей.

Завод является так же единственным строением, которое находится под постоянной защитой дронов. Вокруг здания всегда будут находиться как минимум два дрона, которые будут патрулировать периметр. Перед попыткой проникнуть на завод следует сперва уничтожить этих охранников. Что интересно, именно эти два дрона реагируют только на атаку двери завода и совершенно не обращают внимание если игрок атакует их самих. Поэтому уничтожить их не составляет труда.

Содержание

Проникновение [ ]

Если вы играете в обычном режиме и смерть вашего персонажа вас не беспокоит, то самый простой способ - сохранить игру в точке сохранения и затем атаковать дверь, не обращая внимания на атаку стражей. Уничтожив дверь, можно позволить стражам убить вашего персонажа. Вы очнетесь у точки сохранения и легко подберете ваши вещи. Дверь на завод будет уничтожена, а сигнал тревоги отключен.

Если вы не хотите или не можете допустить чтобы ваш персонаж был убит, то тогда, уничтожив дверь, следует тотчас зайти внутрь завода. Стражи не попадут внутрь, а вскоре и вовсе прекратят преследование.

Если ваш мультитул не оснащен хорошими боевыми модулями и дверь уничтожается медленно, и вы не можете быстро уничтожить ее чтобы скорее попасть на завод, то как альтернативный вариант действий - можно отступить, вернуться в ваш звездолет и взлететь. Сделав кружок над заводом, можно снова смело приземляться возле него. Стражи, "потеряв" цель, прекращают атаки, а после вашего приземления больше не реагируют на вас как на угрозу. Нужно немного подождать пока прибывшие стражи не улетят по своим делам и повторить атаку на дверь. Можно взлетать и возвращаться до тех пор, пока дверь не будет уничтожена. Благо, взлетать можно, не расходуя топливо, так как у каждого завода всегда имеется Швартовочный маяк.

Если у вас нет времени и желания драться со Стражами и хитрить, можете просто расстрелять дверь из орудий звездолета или взорвать гранатами.

Отключение тревоги [ ]

Попав внутрь завода, вы обнаружите терминал управления. Активировав его, на экране появится краткое описание ситуации или процесса, который вам нужно в зависимости от ситуации восстановить или наоборот прервать. Вам придется выбирать один из трех вариантов ответа. Очень помогает хорошее знание языка. Выбрав правильный вариант ответа, вы восстанавливаете нормальную работу завода, отключается сигнализация, а в качестве награды вы получаете либо Скопления нанитов ,либо рецепт создания какого-нибудь товара или устройства.

Награды за выполнение квеста [ ]

В качестве награды вам дадут один случайный чертёж товара. Иногда эти товары будут бесполезными, но их можно продавать выгоднее, чем ресурсы, из которых товар производится.

Читайте также: