Сюжет hitman 3 2021

Обновлено: 21.05.2024

Наконец-таки новая трилогия похождений Лысого из Браззерс.

Так стоп, не тот сайт, а вот! Наконец-таки новая трилогия похождений самого известного убийцы подошла к концу. И завершается она с одной стороны прекрасно, а с другой прекрасно что завершается. Поэтому давайте-ка разберемся кому и зачем стоит в очередной раз гонять лысого.

Видео версия содержит много эксклюзивного и интересного контента.

Для начала, вот вам кадр из игры и пара секунд на размышление, что здесь не так?

Время вышло. Локализация. Ее нет. То есть даже титры на «Инглише». И могу вас заверить, что базовым, школьным знанием языка вы не отделаетесь. Но сидеть и переводить диалоги стоит. Потому что в этот раз разработчики не то, чтобы заморочились, но сделали немного больше чем в двух предыдущих частях. Вдаваться в подробности не буду, все тонкости и нюансы интереснее понять и узнать самому, но скажу лишь, что давние поклонники заметят что-то неладное.

Засиделись в четырех стенах? Не удалось в это году слетать в Арабские эмираты? С Hitman 3 можно будет попутешествовать. В наличии 6 больших локаций каждая из которых представляет из себя большие, детально проработанные песочницы со своей историей, которая впоследствии сплетается воедино. Следить за сюжетом любопытно, что для серии немного необычно. Как правило ты забывал в чем суть уже после первых пяти минут игры.

Главное, как разработчики обыгрывают каждую локацию, и постоянно преподносят какие-то новые условия. Простой пример, в одной из миссий вы как это обычно бывает прибываете на локацию для совершения убийства, но внезапно оказывается, что здесь уже было совершено другое убийство, и вам предстоит в роли сыщика его расследовать. При этом ваша цель все так же нуждается в свинце.

Уровень в Дубае полная противоположность, там ты словно примеряешь роль какого-то супершпиона, и такое происходит в каждом уровне, каждый раз создатели стараются вывести игрока из зоны комфорта.

Сам процесс игры, не поменялся совершенно, вам доступны все те же механики и возможности, за исключением пары вещей. Камера, взламывающая электронные замки и это далеко не единственное ее применение. А также короткие пути, открываешь один раз, и используешь при каждом последующем прохождении, ускоряя и разбавляя процесс пряток.

Конечно же вы все так же можете забить на скрытность и ворваться в комнату с пулеметом наголо, но, как и прежде, в таком случае вы получите меньше новых предметов и гаджетов, которые ой как осложнят процесс нормального прохождения в дальнейшем.

В общем по геймплею рассказывать вообще нечего и с одной стороны это хорошо, это все тот же любимый всеми Hitman, с другой стороны все плохо, ведь это все тот Hitman. В том плане, что они даже анимации не поправили, 2021 год за окном, а это выглядит так ужасно.

А вот к графике претензий нет, тут уж придраться просто не к чему, все вылизано до блеска.

Особенно впечатляет неоновый Китай. Вот он настоящий киберпанк.

Не менее впечатляет и оптимизация, моя старенькая GTX 1060 на ультрах в FHD выдает больше 50 кадров, а это очень даже хорошо.

На самых низких можно рассчитывать на 100 и больше кадров, но этим вряд ли кто-то будет пользоваться.

Наверное, последнее, о чем нужно поговорить это Epic Games Store. Если вы решите играть на ПК, то придется столкнуться с суровой реальностью, в Steam игру не завезли, хотя первые 2 части там были. И вот тут возникает проблема.

Hitman 3 включает в себя все предыдущие части, но только если их предварительно разблокировать. Первую часть отдадут бесплатно предзаказавшим и всем тем, кто купит 3 часть в течении 10 дней со дня релиза, а вторую все равно придется докупить, но пока со скидкой 80%. И сделать это, наверное, стоит, ведь там подтянули графон да и вообще, теперь это полноценная игра. Перенести сейвы из Steam можно почти без проблем.

На консолях все тоже не совсем просто, там разработчики из IO Interactive даже специальный гайд выпускали. Но зато для PlayStation доступно полное прохождение в VR режиме, что добавляет игре сразу +100 к погружению.

В итоге это все тот же Hitman, что и много лет назад, но более красивый, стильный и наконец-таки завершенный.

Лысый из браззерс, вау.
А какой сейчас год?

Неважно, он всегда актуален

Всегда актуален какой нибудь доге, а этот хуй остался популярным только в даунских пабликах ВК и пикабу.

Хз, по-моему Гордон популярен

Великий человек, значимая для мировой культуры личность навсегда останется в истории. Его будут помнить вечно, на ровне с Цицероном, Ницше, Шрёдингером и Эйнштейном. То есть, он актуален вечно,)

какой нибудь доге

Кто?

Год в котором он еще не снимался для браззерс.

Подсказка: если не обладаете чувством юмора, то лучше не шутить.

Единственный геймплейный косяк - отсутствие сохранения фотографий в камере. Столько можно было фишечек крутых напридумывать с этим. Всякие коды, фотографии важных документов, фотки лиц целей или ещё что-то. Но нет, фоткать можно только на ачивку. Обидно.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Конечно же вы все так же можете забить на скрытность и ворваться в комнату с пулеметом наголо, но, как и прежде, в таком случае вы получите меньше новых предметов и гаджетов, которые ой как осложнят процесс нормального прохождения в дальнейшем

спорное утверждение, никакое разблокируемое снаряжение не нужно для прохождения игры

Разве что снайперка с глушителем желательна для снайпер ассасина, но и без неё жить можно.

Соре, но анализ весьма поверхностный. Тут о стольком поговорить можно, а текст как из рекламки.

Что за игра? интересная?

готика два
ниче такая

ну после 20 часов то наверняка уж топчик

Хочу поиграть, но боюсь, надолго не затянет. Уже второй сезон пробежал и забыл, Хитман не прогрессирует и это печально. Да, я любитель Абсолюшн.

Первые 2 "части" прошел без удовольствия, а тут как то прям залип, но опять же, 2 прохождения за глаза хватает

2 прохождения за глаза хватает

Я, который перепрошёл игру в четвёртый раз 30 минут назад:

Ну тут на любителя конечно)

Это еще что, я на днях часов 5 задрачивал особняк с этим расследованием. По всем испытаниям проходил.

Я перво-наперво классику собираю, а потом уже хожу по другим испытаниям. Но да, тот же Берлин и Чунцин задрочил уже люто.

Тогда играй. Третья очень хорошо комбинирует классическую формулу и повествование Абсолюшн.

Окей, реально полезная ремарка. Реиграбельность хитмана для меня всегда была спорным плюсом, итог ведь всегда один и тот же, а вот за сюжетом следить люблю. Идеальный хитман - рпг, с возможностью зафейлить убийство и пожинать последствия.

Мне эта трилогия не нравится от слова совсем. Нудятина. Я вообще впринципе от стелса не в восторге, но тут вообще не цепляет. Надеюсь, что игра про Бонда будет другой.

Меня в этом сезоне по хорошему удивили миссии в Берлине (когда первый раз проходишь) и особенно финальная, в поезде. Это примерно то, чего они хотели сделать в Абсолюшене, но тогда по каким-то причинам сделали криво.

Про сто часов конечно гон. В том плане что после сценарных подходов и еще пару других похожих остаются тока уж совсем скучные убить люстрой там или кинуть нож тут.
А так для себя приметил - сценариев стало поменьше, но они более крутые структурно, а некоторые (обычно один) даже предлагают более сюжетно ориентированную структуру прохождения игры в стиле старых хитманов. Но с другой стороны кажется что часть моментов, которые бы раньше назвали бы сценарием, вынесли из сценария просто в информацию.
Ну и да, сколько играю а из прогресси тока отмычкой или иногда бомбой и пользуюсь. Остальное на уровне есть полезное. Нафиг тут всей этой прокачки столько. Прогрессия к сожалению никакая. ред.

HITMAN™ 3 — восьмая часть легендарной серии Hitman и третий сезон HITMAN™, завершающий трилогию «World of Assassinations». Релиз игры состоялся 20 января 2021 года. Это первая часть во всей серии Hitman, которую IO Interactive издала самостоятельно. Выход третьего сезона оказался самым успешным за всю трилогию, игра окупилась менее чем за неделю и получила высокие оценки критиков.

HITMAN™ 3 — платформа сразу для всех предыдущих сезонов, HITMAN™ и HITMAN™ 2.

«Death awaits / Смерть ожидает» Слоган HITMAN™ 3.

Содержание

Геймплей

Прогресс

Прогресс в освоении локаций. По мере того, как игроки повышают уровень мастерства для каждой локации, они открывают стартовые точки, тайники Агентства и новые предметы, которые дают возможность по-новому проходить каждую миссию. Прогресс может быть достигнут путем выполнения задач или зарабатывания XP производительности.

Производительность XP выступает в качестве второго пути для накопления очков опыта. Он присуждает небольшое количество XP за выполнение мгновенных действий во время прохождения, таких как бесшумное удаление кого-то, скрытие тела или убийство цели. По умолчанию, производительность XP будет отображаться, но это можно включить или выключить в настройках.

Сложность

Есть три уровня сложности: «Любитель», «Профессионал» и «Мастер».

  1. Обычная сложность предназначена для казуальных игроков. Она даёт игрокам более простой способ экспериментировать с миром, не опасаясь неудачи.
  2. Профессиональная сложность для более продвинутых игроков. Она даёт игрокам ощущение истинного убийцы, используя всю сложную механику игры, чтобы убивать цели.
  3. Мастер предназначен для настоящих профессионалов. Бой будет чрезвычайно трудным, количество охранников и камер увеличено, и NPC будут лучше осведомлены о своем окружении, что сделает геймплей намного сложней.

Неуловимые Цели

Неуловимые цели — несколько специализированных контрактов, доступные только ограниченное время. Эти контракты были придуманы Square Enix, в них появились новые истории и способы убийств. Как только вы умрёте, или истечёт время миссии, вы больше не сможете играть в неё, однако можете перезагрузить контракт в любой момент до этого. Известно, что в третьем сезоне ожидаются неуловимые цели, однако в каком количестве пока не сообщалось.

Режим контрактов

Режим контрактов — это специальный режим, в котором сообщество или IO Interactive может сделать контракты для сообщества. Игрок может отметить не более пяти целей, и убить их определенным образом, который позволяет создателю создавать конкретное (по желанию) условия выполнения договора (например, убить цель с летальным оружием ближнего боя, будучи одетым в маскировку охранника). Игрок может загрузить этот контракт для других, чтобы они тоже могли в него поиграть.

Режим «Обострения»

Режим «Обострения» — контракты, которые содержат возрастающие трудности. Они могут варьироваться от убийства цели с определенным оружием, до ограбления сейфов и нейтрализации персонажей.

Как и во втором сезоне, обострения имеют всего три уровня, не считая Legacy-обострения.

Показ действия среза

Срезы

Срезы — уникальная геймплейная функция для третьего сезона. Они представляют собой лестницы, двери, обрамлённые жёлтым металлом, они располагаются на всех локациях. После их открытия шорткаты можно будет использовать постоянно, в том числе и в контрактах, обострениях и во время прохождения Неуловимых целей.

Опустить лестницу можно только с помощью лома, а на двери присутствует кнопка, на которую надо будет нажать. За открытия каждого шортката игроку дают по одному выполненному испытанию, прибавляющему XP.

Сюжет

Атака на «Партнёров»

Миссии: На вершине мира; Кат-сцены: Продуманные планы, История продолжается, Человек за занавесом.

После раскрытия личностей «Партнёров» Диане Бёрнвуд удаётся установить их нынешнее местоположение. Воспользовавшись гостеприимностью видного члена «Провиденса», шейха Омара Аль-Газали, «Партнёры» укрылись в самом большом здании мира, башне «Скипетр» в Дубае, чтобы переждать, пока ситуация не уляжется. Появление Карла, Алексы и Маркуса в одном здании, являлось уникальным шансом для их устранения.

Пересекая границу Объединённых Арабских Эмиратов, Лукас Грей и Агент 47 спрыгивают с самолёта и попадают в «Скипетр». Во время десантирования мимо них внезапно пролетает вертолёт. Диана говорит, что башню покинула Алекса Карлайл. Прекрасно понимая, что Константа предал «Партнёров», захватив все их рычаги власти и активы, мадам Карлайл летит в родовое поместье в Англии, дабы уменьшить наносимый Эдвардсом ущерб. Однако, несмотря на небольшие корректировки, план остаётся прежним. Лукас Грей взламывает техническое управление башни, двери и замки, благодаря чему 47-ому удаётся проникнуть в здание и уничтожить оставшихся в башне Карла Ингрэма и Маркуса Стейвесанта.

После этого Агент 47 и Лукас Грей обсуждают побег Константы. 47-ой говорит, что Артуру нужны не только деньги, ему нужно всё. Грей пытается его успокоить, говоря, что если они поймали его раз, то смогут сделать это ещё раз, он обещает, что они всё исправят. Лукас всё ещё до конца не доверяет Диане, так как он не любит людей, принимающих решение за него. В конце диалога Грей говорит, что они напали на след Карлайл.

В это время неизвестный номер звонит Диане, когда она находится в неком номере отеля. Это оказывается Константа. «У меня есть номера всех». Диана говорит, что Эдвардс всё это спланировал, но он возражает, что лишь играл картами, которые ему попались. Эдвардс благодарит Диану за устранение «Партнёров», утверждая, что они были очень самодовольны, были привязаны к своим традициям. «Власть — это не просто безопасность. "Провиденс" может быть нашим агентом перемен. Уверен, вы понимаете. Или поймете… Очень скоро».

Место, где всё началось

Миссии: Смерть в семье; Кат-сцены: Конец пути, Вы ничего ему не должны.

Прибыв в Дартмур, Англия, 47-ой и 6-ой подбираются к поместью Торнбридж — родовому имению династии Карлайл. Именно здесь после Второй Мировой войны прошла встреча представителей семей Карлайл, Ингрэм и Стейвесант, основавших «Провиденс». Осознавая, что она потеряла всю свою власть и имущество, Алекса Карлайл прибыла домой, чтобы встать на страже наследия своей семьи и попытаться сохранить хоть что-то. Заодно она планировала разыграть собственные похороны, для чего пригласила всех членов семьи.

В то время как Лукас Грей оседает на поле недалеко от поместья, дабы глушить любые сигналы о помощи, 47-ой пробирается во владения мадам Карлайл, расправляется с последним Партнёром и похищает досье на Артура Эдвардса, собранное ею. Внезапно связь Агента с Дианой обрывается. С ним связывается Лукас Грей, которого окружили бойцы ЦИКАДЫ и просит помощи. 47-ой покидает поместье и спешит к своему брату.

По рации 6-ой говорит 47-ому, что Диана ему сейчас никак не поможет и просит связаться с Оливией. Замаскировавшись под наёмника, Агент 47 находит в лесу раненого и окружённого Грея и хочет защитить его. Однако последний, понимая, что силы не равны и не желая рассказывать какую-либо информацию врагу в лице Артура Эдвардса выхватывает у штурмовика пистолет и совершает самоубийство. «Передай Константе начинать бежать» — последние слова персонажа. После того как штурмовики ЦИКАДЫ уходят 47-й всё ещё стоит рядом с трупом своего брата. Он звонит Оливии Холл, и рассказывая о смерти Грея, приказывает ей залечь на дно на их базе в Берлине. В это время к Диане приходит Константа и пытается переманить её на свою сторону, показывая ей файл с контрактом на убийство её родителей, который выполнили много лет назад 47-ой и 6-ой.

Контрудар

Миссии: Верхушка пищевой цепи; Кат-сцены: Фактор перемен.

Ночью Агент 47 приезжает к базе Лукаса Грея на окраине Берлина. Он пытается дозвониться до Оливии, и, осматривая окрестности, замечает убитого человека в костюме на обочине дороги. По телефону раненая Оливия сообщает 47-ому, что Агентство раскрыло и выследило их. Защищаясь, она вонзила нож в одного из агентов, однако целый отряд киллеров МКА во главе с агентом Монтгомери разыскивает их в «Клубе Ада». Холл просит 47-ого выбираться, пока его не заметили, но тот отказывается: «Они нашли нас один раз. Они найдут нас вновь». Киллер отправляется в клуб, вычисляет и устраняет 5-ых агентов МКА раньше, чем они успевают найти его. Испугавшись потерь, координатор операции, Джао, отдаёт приказ оставшимся агентам отступать.

После этого 47-ой приходит к Оливии, лежащей с ранением в ногу в дайнере неподалёку, и оказывает ей помощь. Оливия говорит, что раньше никогда не убивала, она спрашивает, не мучился ли Лукас перед смертью. 47-ой успокаивает её, говоря, что «он отдал всё».

После этого происходит телефонный разговор Артура Эдвардса и Дианы Бёрнвуд. Диана находится в небольшом домике посреди заснеженного леса (видимо из соображений безопасности). Бывший Константа продолжает убеждать Диану примкнуть к его организации: «Власть никогда не умирает, она просто переходит из рук в руки. Лучшее, что вы можете сделать — претендовать на неё». В конечном счёте, Эдвардс предлагает ей должность следующего Константы «Провиденса».

Война с МКА

Миссии: Конец эпохи; Кат-сцены: Путь наименьшего сопротивления, Его единственная слабость.

Оливия Холл и Агент 47 скрываются на конспиративной квартире. Пытаясь найти Эдвардса через файлы, добытые у мадам Карлайл, Оливия приходит к выводу, что они абсолютно бесполезны. Данные о нём массово удаляются со всех интернет-ресурсов, что делает поиски невозможными даже для неё. В это время героев активно пытаются выследить люди Агентства, компьютерные специалисты МКА совершают хакерские атаки на компьютер Оливии. Понимая, что рано или поздно их выследят, Агент 47 решает нанести сокрушительный удар по своим бывшим работодателям, раскрыв МКА общественности. Для этого необходимо отравится в китайский мегаполис, Чунцин, где расположен центр хранения данных Агентства и отдел аналитики. Однако сервер биометрически связан с двумя надзирателями объекта: руководителем центра по имени Хаш и архивистом, Имоджен Ройс, из-за чего доступ к данным можно получить, лишь ликвидировав обоих.

Приехав в Чунцин, 47-ой находит и убивает Хаша, проникает в подземный комплекс МКА и, разобравшись с Иможден Ройс, взламывает сервер центра обработки данных. Агент удаляет из базы данные о себе и Диане, и просматривает видеозапись их диалога, сделанную в тренировочном центре МКА, когда он только устраивался на работу в Агентство. Оливия отмечает, что они дружат очень давно, и что она понимает, почему клон хочет защитить её. При помощи Оливии 47-ой совершает утечку всех данных Агентства на сторонний сайт, предполагая, что «настало время перемен». Внезапно запускается система безопасности, и охрана центра начинает ломиться в серверную. Минуя отряды охраны с помощью вентиляции, 47-й покидает аналитический центр МКА и уезжает из Чунцина.

Встреча

Миссии: Прощание, Кат-сцены: Старые привычки, Необходимое зло

Вернувшись в квартиру, 47-ой принимает звонок от Оливии, которая говорит ему, что нашла след Дианы Бёрнвуд. Этим утром она в окружении «Вестников» приземлилась в аэропорту столицы Аргентины. Примечательно, что в этот же день вечернику на своей аргентинской винодельне устраивает важный оперативник «Провиденса», известный юрист, Дон Арчибальд Йейтс. Агент 47 сразу же понимает что, засветившись на камеру в аэропорту, Диана посылает ему сигнал. Оливия отмечает, что для того чтобы пойти за Дианой, ему необходимо устранить Тамару Видаль, «Вестницу» и доверенную помощницу Эдвардса, имеющую глаза и уши повсюду. На вопрос 47-ого, зачем Оливия снова ему помогает, ведь она решила «выйти из игры», она отвечает, что это старые привычки. После этого киллер обрывает с ней связь.

Главный герой срочно прибывает в аргентинскую Мендосу. На въезде в винодельню он наконец встречается с Дианой, которая рассказывает ему план действий: она в шаге от того, чтобы стать следующей Константой «Провиденса», и всего один человек стоит у неё на пути. Это Дон Йейтс, который многие годы был юридическим советчиком Партнёров. Он является единственный конкурентом Бёрнвуд на должность, поэтому та предлагает «убрать его с игровой доски». Она обещает 47-му убедить Артура Эдвардса в том, что киллер действовал сам по себе. Помимо этого, Агент 47 и Диана приходят к выводу, что для успеха операции нужно убрать и Тамару Видаль, которая всюду следует за ней и пристально следит за происходящим по приказу Эдвардса. Диана обещает в любом случае помочь киллеру и даёт приглашение-пропуск на фуршет.

После того как с Йейтсом и Видаль было покончено, 47-й и Бёрнвуд встречаются на танцполе и встают в пару. Танцуя танго, Агент докладывает об успехе операции и интересуется у неё, как найти Эдвардса. Диана отвечает, что он сам найдёт 47-го. «Его невозможно выследить и он никогда не даст тебе забыть это. Он дерзкий. И это будет причиной его падения.» Она просит главного героя найти её в оливковой роще на закате для обсуждения плана дальнейших действий.

HITMAN III (2021) Logo.jpg

The game serves as the conclusion to the World of Assassination trilogy. It was launched with 6 new locations to explore, and owners of HITMAN™ and HITMAN™ 2 are be able to 'import' locations introduced in those games into HITMAN™ III. Additionally, HITMAN™ 2 players are given the option to carry over unlocks and progression into HITMAN™ III.

Contents

HITMAN™ III follows the events of HITMAN™ 2, and will conclude the 'World of Assassination' trilogy.

"HITMAN 3 is the dramatic conclusion to the World of Assassination trilogy and takes players around the world on a globetrotting adventure to sprawling sandbox locations. Agent 47 returns as a ruthless professional for the most important contracts of his entire career. Supported by his Agency handler, Diana Burnwood, 47 joins forces with his long-lost friend Lucas Grey. Their ultimate mission is to eliminate the partners of Providence, but they are forced to adapt as their hunt intensifies. When the dust settles, 47 and the world he inhabits will never be the same again."

Following the events of Hitman 2; 47, Diana Burnwood, Olivia Hall and Lucas Grey continue their mission to take down The Partners and Arthur Edwards. The game begins with 47, Grey, and Diana planning their ambush of the Partners and the Constant in the Burj Al-Ghazali (the setting of the mission "On Top of the World") However, 47 and Grey learn that Arthur Edwards and Alexa Carlisle have already fled the tower, but Carl Ingram and Marcus Stuyvesant are still in the tower. 47 and Grey skydive in to take down the remaining Partners. After the mission, 47 and Grey plan their next move. Meanwhile, Diana receives a call from Arthur Edwards, who gloats about his escape and threatens her with the notion of a new Providence.


Уже завтра состоится релиз Hitman 3. Во время разработки IO Interactive обещали, что в третьей части история бесшумного убийцы получит логическое завершение. Каким же оно получилось? Спойлер: сюрпризов не ждите, нас ждёт всё та же игра, что и в 2016, и в 2018 году. Однако, как говорил Брюс Ли: «Я не боюсь того, кто изучает десять тысяч ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар десять тысяч раз». А уж в своём жанре скандинавские разработчики достигли настоящего мастерства.


Третий сезон любимого сериала

Я не большой фанат серии Hitman, однако именно Hitman: Codename 47 влюбила меня в индустрию. Первый раз фирменные трюки со стелсом, переодеваниями и разными способами ликвидации целей я увидел на компьютере у брата (сам я о PC в те времена не мог и мечтать). Codename 47 казалось невероятной игрой, чем-то невиданным и недосягаемым. После этого я чуть ли не ежедневно заглядывал в гости, чтобы в очередной раз насладиться смертоносной эффективностью 47-го. Дальнейшие игры серии я старался не пропускать и встречал их с радостью, а поэтому узнать, как разработчики завершат историю, мне было очень любопытно.

Сделать некоторые выводы о Hitman 3 можно было, даже одним глазком взглянув на трейлер. Очевидно, что это скорее третий сезон любимого сериала, а не самостоятельный проект. Однако, во-первых, ничего плохого в этом нет, и огромная армия поклонников ждёт того же самого геймплея в новых локациях. А во-вторых, IO Interactive, пусть и слегка неуклюже, но всё-таки пытается удивить игрока.

Уже первое задание начинается весьма необычно

Уже первое задание начинается весьма необычно Уже первое задание начинается весьма необычно

Сюжет в серии Hitman всегда был чем-то второстепенным (разве что в Absolution уделяла повествованию больше внимания). Игры рассказывали некую историю, но чувствовалось, что сценаристы просто шьют её белыми нитками в попытках как-нибудь обосновать перемещения Агента 47 по миру. Однако в финале трилогии разработчики наконец воздали сюжету должное.

Если ранее мы лишь знакомились с могущественной организацией «Провиденс», обретали союзников в неравной борьбе и наносили теневому правительству первые удары, то в этот раз задача проста — стереть злодеев с лица земли. Теперь нас не просто кидают в разные уголки Земли, но и рассказывают довольно живую историю, где есть место и драме, и предательству, и потерям. Даже сам не допускающий промахов Агент 47 ходит по очень тонкому льду, а злодей своим коварством и хитростью порой напоминает Мориарти (пусть и на минималках).

Однажды игрокам придётся вспомнить самые яркие эпизоды в карьере Агента 47

Однажды игрокам придётся вспомнить самые яркие эпизоды в карьере Агента 47 Однажды игрокам придётся вспомнить самые яркие эпизоды в карьере Агента 47

Говоря о сюжете, нельзя не отметить, что по неведомой причине IO Interactive решила не переводить Hitman 3 на русский язык. Это немного неприятно, учитывая любовь к серии в России. Английский в игре простой, но всё же в некоторых заданиях без знания языка обойтись не так-то просто. Например, чтобы получить максимальное удовольствие от второй локации, придётся и внимательно слушать, и внимательно читать. Да и вообще цели устранять куда приятнее, когда знаешь, кто они и чем заслужили свою участь, а текстовые брифинги в игре подробные и объёмные.

Из геймплейных нововведений Hitman 3 достались разве что возможность открыть короткие пути для будущих прохождений и навороченная камера. С помощью последней можно взламывать некоторые электронные замки, фотографировать жертв для отчётов, искать улики и даже узнать время и причину чьей-то смерти. Вот только забываешь об этом инструменте мгновенно и достаёшь только по сюжету.

Обзор Hitman 3. Не лучший финал истории Агента 47 — зато с лучшим заданием в серии

Практически не изменилась с 2016 года и графика. Если специально не всматриваться, то разницы практически нет, однако это не значит, что Hitman 3 выглядит плохо. Игра, конечно, не технический шедевр, но смотрится очень приятно: одежда колышется на ветру, отражения впечатляют даже без RTX, а виды завораживают. Разработчики компенсируют любые шероховатости отменным чувством стиля. А ведь проходить третью часть можно даже на слабеньком железе: в минимальных требованиях обозначены Intel Core i5-2500K, NVIDIA GeForce GTX 660 и 8 Гб оперативной памяти. При этом игра не глючит, не вылетает, не зависает: после одного недавнего скандала можно с облегчением выдохнуть. За всё время мне встретился лишь один баг, да и тот абсолютно безобидный.

Очень странные дела творятся в Китае

Очень странные дела творятся в Китае Очень странные дела творятся в Китае

Если выносить вердикт технической составляющей Hitman 3, то в неё просто очень приятно играть. Что с клавиатурой и мышью, что с геймпадом — в обоих случаях мой опыт был исключительно позитивным.

Чисто английское убийство

Однако главным в серии всегда были не сюжет или графика, а огромные локации, где можно затеряться на десятки часов, экспериментируя в поисках всех интересных способов устранения целей. И тут ситуация… спорная.

Всего нам по традиции предлагают шесть заданий, но полноценными назвать можно лишь пять. Последняя локация полностью коридорная, не бросает вызовов, не предлагает интересных способов устранения и пробегается за двадцать-тридцать минут. В целом, уровни получились отличными, но авторы словно немного не дожали.

Обзор Hitman 3. Не лучший финал истории Агента 47 — зато с лучшим заданием в серии

Вспомните миссию в Санта-Фортуне из Hitman 2: три цели и одну только Андреа Мартинес можно убрать множеством интересных способов. Стать музыкантом, заставив жертву занять место на сцене, а затем сбросить на неё памятник. Превратиться в изгоняющего духов шамана и, проведя обряд экзорцизма, столкнуть дамочку в бетономешалку. Сыграть на её чувствах и доставить письмо от возлюбленного, побудив уединиться на балконе. В конце концов — тихонько подложить взрывчатку в лоток для документов. А ведь помимо неё своей участи ждут ещё два негодяя!

А в Hitman 3 зачастую на две цели — всего три интересных способа ликвидации. Представьте и содрогнитесь. Пройти локацию на все сто можно за пару-тройку часов. Это катастрофически мало для серии. Однако нужно отдать должное авторам: локации очень красивы, полны фишек, а пути устранения очень хороши. Так, в залитом солнцем фешенебельном дубайском отеле нашему наёмному убийце можно сыграть роль… наёмного убийцы и заслужить доверие цели, выполнив заказ. В неоновом ночном Китае можно проникнуть в самый центр слежки за людьми, притворившись важной шишкой, и бешено импровизировать, когда маскировка внезапно окажется под угрозой раскрытия. А, например, в берлинском ночном клубе мы и вовсе не будем знать ни лиц наших целей, ни даже их количество — вычислять противников придётся прямо на месте. Шикарно, конечно, — пусть этого всё же мало.

Обзор Hitman 3. Не лучший финал истории Агента 47 — зато с лучшим заданием в серии

Однако самое впечатляющее задание в Hitman 3 — это Дартмур, Англия. Нашу жертву хорошо охраняют, но в огромном поместье произошло убийство. Почему бы не взять на себя роль частного сыщика и не помочь в расследовании? Только представьте: чтобы заслужить право на уединённую встречу с целью, нужно допросить всех подозреваемых, проверить их алиби, обыскать помещения на предмет улик, сложить картину у себя в чертогах разума и, при желании, даже убедительно указать пальцем на невиновного. Кем только не приходилось притворяться Агенту 47 за долгую карьеру, однако это перевоплощение одно из самых впечатляющих. А ведь крутая детективная линия — всего лишь один из способов устранения. Не так давно мы писали о лучших уровнях в серии, и Дартмур я бы смело поместил на верхнюю позицию топа. Только ради этой локации стоит задуматься о покупке Hitman 3.

Обзор Hitman 3. Не лучший финал истории Агента 47 — зато с лучшим заданием в серии

Помимо сюжетной кампании, есть и другие режимы, которые вполне могут развлечь, правда со времён прошлых частей они не изменились. Можно пробежать знакомые локации, где роль потерпевших возьмут на себя другие NPC. Можно заглянуть в «Контракты» и создать собственное испытание — или оценить, что смастерили другие игроки. На месте и снайперский режим, где устранять цели придётся с расстояния. Подстраивать всё так, чтобы сражённые снайперским выстрелом тела падали куда-нибудь в кусты, прячась от взгляда свидетелей, всё ещё весело (по крайне мере первые пару часов).

В общем, скучно не должно быть ни новичкам, ни ветеранам. Тем более, что сюда можно перенести прогресс из предыдущих частей трилогии. А если вы только собираетесь познакомиться с серией, то обратите внимание: при покупке Hitman 3 в Epic Games Store (игра — PC-эксклюзив магазина) в течении 10 дней с даты релиза вы получите доступ и к заданиям из Hitman 2016-го года.

Hitman 3 — всё ещё отличная игра, которая мало чем отличается от предшественниц. Ругать разработчиков за самоповторы как-то не хочется, всё-таки именно такого результата мы и ждали. Да, хотелось бы больше контента и вариативности, но и в текущем состоянии игра способна увлечь.

Читайте также: