Как открыть артбук frostpunk

Обновлено: 04.07.2024

Для запуска требуется Steam-версия игры Frostpunk.

Информация о дополнении

Frostpunk: Цифровой артбук

Уникальный стиль Frostpunk появился благодаря людям, которые работали над графическим дизайном и концепт-артом, и их источникам вдохновения. Это была долгая дорога: чтобы создать мрачный, грязный и холодный мир Frostpunk, им пришлось вложить много времени и сил.«Нью-Лондон. Арт Frostpunk» – книга об этом процессе. Узнайте, как создавались жители и архитектура Нью-Лондона и как в ледяном кратере появились искусственные сооружения, из которых и родился Нью-Лондон.

Более того, вы познакомитесь с этой историей с точки зрения художников 11 bit. Они расскажут не только о дизайне игровых элементов, но и о визуальной стороне игры в целом, в том числе и о ее узнаваемом логотипе.

Контент для этой игры Просмотреть все (6)

Рецензии

“Frostpunk is a tense, gripping, and often stressful survival strategy game filled with difficult, sometimes unthinkable choices. It's tough to play but even tougher to stop.”
89/100 – PC GAMER

“In a steampunk ice age, the only thing that can be crueler than the bitter cold are the decisions you have to make to keep your people alive.”
9/10 – IGN

АНОНСИРОВАНА FROSTPUNK 2

Об этой игре


КОНЕЦ ПУТИ

С момента выпуска Frostpunk успела получить несколько дополнений. Теперь вы можете насладиться Endless Mode (бесконечным режимом) (с тремя способами игры в него), который даст вам не один повод пройти игру еще раз. Также появился новый сценарий The Fall of Winterhome «Падение Винтерхоума», расширяющий сюжет и вселенную игры. А на десерт мы добавили такие приятные вещи, как возможность давать имена персонажам и автоматонам, а также фоторежим. Все это доступно совершенно бесплатно для всех владельцев игры. Кроме того, мы выпустили три расширения, доступные в платном сезонном абонементе. Но еще мы хотим сообщить, что более не планируем выпускать новый контент для Frostpunk, так как этот путь пройден нами до конца. Но у нас уже есть планы на будущее, поэтому следите за новостями о наших проектах! Разумеется, игра продолжит получать исправления и техническую поддержку.

СЕЗОННЫЙ АБОНЕМЕНТ

Официальный сезонный абонемент для Frostpunk полностью доступен и завершен! Он откроет вам доступ ко всему дополнительному контенту, который игра получила после релиза, в том числе к трем расширениям (The Last Autumn («Последняя осень»), On The Edge («На краю») и The Rifts («Ущелья»)), обогащающим основной сюжет и заполняющим пробелы в истории игровой вселенной. А завершив игру, вы сможете расслабиться, прослушав цифровой саундтрек, в состав которого входит оркестровая музыка, или же узнать о мире игры больше, просмотрев эксклюзивный цифровой артбук.

У вас еще нет игры? Тогда Frostpunk: Game of the Year Edition — это то, что вам нужно! В состав этого издания входит основная игра, сезонный абонемент и весь эксклюзивный контент по выгодной цене.

ОБ ИГРЕ

ГОРОД ДОЛЖЕН ВЫЖИТЬ

Frostpunk — это новая игра от создателей This War of Mine. Это игра про выживание общества, где без тепла нет жизни, а каждое решение имеет свою цену. В полностью промерзшем мире люди разрабатывают паровые машины, чтобы противостоять невыносимому холоду. Вам предстоит построить последний город на земле и обеспечить свой народ средствами выживания.

Часто на одной чаше весов оказываются оптимизация и рациональное использование ресурсов, а на другой — сочувствие и человечность. В то время как управление городом и обществом будет отнимать львиную долю времени правителя, в определенный момент исследование внешнего мира станет необходимым для понимания его истории и современного состояния.

Какие решения вы примете, чтобы общество выжило? На что пойдете, дойдя до предела? И кем вы сами станете при этом?

Контент для этой игры Просмотреть все (6)

Рецензии

“Frostpunk is a tense, gripping, and often stressful survival strategy game filled with difficult, sometimes unthinkable choices. It's tough to play but even tougher to stop.”
89/100 – PC GAMER

“In a steampunk ice age, the only thing that can be crueler than the bitter cold are the decisions you have to make to keep your people alive.”
9/10 – IGN

АНОНСИРОВАНА FROSTPUNK 2

Об этой игре


КОНЕЦ ПУТИ

С момента выпуска Frostpunk успела получить несколько дополнений. Теперь вы можете насладиться Endless Mode (бесконечным режимом) (с тремя способами игры в него), который даст вам не один повод пройти игру еще раз. Также появился новый сценарий The Fall of Winterhome «Падение Винтерхоума», расширяющий сюжет и вселенную игры. А на десерт мы добавили такие приятные вещи, как возможность давать имена персонажам и автоматонам, а также фоторежим. Все это доступно совершенно бесплатно для всех владельцев игры. Кроме того, мы выпустили три расширения, доступные в платном сезонном абонементе. Но еще мы хотим сообщить, что более не планируем выпускать новый контент для Frostpunk, так как этот путь пройден нами до конца. Но у нас уже есть планы на будущее, поэтому следите за новостями о наших проектах! Разумеется, игра продолжит получать исправления и техническую поддержку.

СЕЗОННЫЙ АБОНЕМЕНТ

Официальный сезонный абонемент для Frostpunk полностью доступен и завершен! Он откроет вам доступ ко всему дополнительному контенту, который игра получила после релиза, в том числе к трем расширениям (The Last Autumn («Последняя осень»), On The Edge («На краю») и The Rifts («Ущелья»)), обогащающим основной сюжет и заполняющим пробелы в истории игровой вселенной. А завершив игру, вы сможете расслабиться, прослушав цифровой саундтрек, в состав которого входит оркестровая музыка, или же узнать о мире игры больше, просмотрев эксклюзивный цифровой артбук.

У вас еще нет игры? Тогда Frostpunk: Game of the Year Edition — это то, что вам нужно! В состав этого издания входит основная игра, сезонный абонемент и весь эксклюзивный контент по выгодной цене.

ОБ ИГРЕ

ГОРОД ДОЛЖЕН ВЫЖИТЬ

Frostpunk — это новая игра от создателей This War of Mine. Это игра про выживание общества, где без тепла нет жизни, а каждое решение имеет свою цену. В полностью промерзшем мире люди разрабатывают паровые машины, чтобы противостоять невыносимому холоду. Вам предстоит построить последний город на земле и обеспечить свой народ средствами выживания.

Часто на одной чаше весов оказываются оптимизация и рациональное использование ресурсов, а на другой — сочувствие и человечность. В то время как управление городом и обществом будет отнимать львиную долю времени правителя, в определенный момент исследование внешнего мира станет необходимым для понимания его истории и современного состояния.

Какие решения вы примете, чтобы общество выжило? На что пойдете, дойдя до предела? И кем вы сами станете при этом?


На днях градостроительная стратегия с элементами выживастика Frostpunk получила DLC « Последняя осень». В новом сценарии игроки должны построить генератор до того, как мир накроет глобальное оледенение. Стоит ли покупать DLC и сезонный абонемент — читайте в нашем обзоре!

Содержимое сезонного абонемента

  • Дополнение The Rifts — четыре новые карты для бесконечного режима, новая механика развития и постройка.
  • Цифровой артбук, в котором подробно рассказано о создании визуального стиля Frostpunk — как художники подбирали образ жителей, архитектуру строений и форму игрового мира.
  • Набор артов-обоев (смотреть в галерее), а также весь игровой саундтрек.

Обзор Frostpunk: The Last Autumn — куда авторы торопились, мы бы подождали до весны!

  • Дополнение The Last Autumn — приквел к основным событиям Frostpunk, который посредством нового сценария отправит игроков в осень, когда ледниковый период еще не наступил. Много новых механик, некоторые доработки и расширение игровой вселенной.
  • Дополнение Project TVADGYGCJR — еще одно существенное улучшение проекта, но пока без конкретики — всё сообщат ближе к релизу в середине 2020 года.

Обзор дополнения Frostpunk: The Last Autumn

Увы, несмотря на обещанные серьезные изменения (новые своды законов, уникальные строения, ресурсы и новшества в игровой механике) затронули они только новый сценарий «Последняя осень». Вся остальная игра осталась без нового контента, получив лишь минорные улучшения технической части.

Обзор Frostpunk: The Last Autumn — куда авторы торопились, мы бы подождали до весны!

Заявленная основная фишка сюжета, рассказ о причинах, приведших к глобальному оледенению, потеряна. Всё уже решено и придумано до вас: вот проект генератора, вот фабрики для его постройки. В числе прочих групп строителей Корона поручает сделать за 40 дней генератор для жителей Ливерпуля. Под конец наступает зима и… вы уже как-бы знаете, что будет дальше, сценарий закончен.

Эххх, красота, хочется побыть здесь по-дольше, но за две недели все заметет снегом. Такая вот осень

Эххх, красота, хочется побыть здесь по-дольше, но за две недели все заметет снегом. Такая вот осень Эххх, красота, хочется побыть здесь по-дольше, но за две недели все заметет снегом. Такая вот осень

Это крупный концептуальный недостаток DLC. Игроку поручают совершенно типовую работу вместо того, чтобы под флером полной секретности сделать его первопроходцем в Арктике, который изучит причины начавшихся похолоданий на континенте, переживет несколько неожиданных снежных бурь, убедит остальных в реальности скорой катастрофы, а потом изобретет генератор, компоненты для его постройки, а также проверит всё это в деле.

Интересный момент — соседняя команда потерпела неудачу. Как выжившие помогут нам избежать её? А, неважно

Интересный момент — соседняя команда потерпела неудачу. Как выжившие помогут нам избежать её? А, неважно Интересный момент — соседняя команда потерпела неудачу. Как выжившие помогут нам избежать её? А, неважно

В The Last Autumn разработчики просто предлагают возвести бандуру и вся сложность в том, как успеть её вовремя сдать. Никакого удовольствия — только разочарование от упущенных возможностей!

Что было бы действительно сложно? Найти формулу инженерного чуда. Перебрать разные методы и технические решения строительства генератора. Попробовали один — генератор не выдержал даже легких морозов, вышел из строя, а то и вовсе взорвался. Начали заново. И в ходе таких вот попыток игрок нашел бы подходящую конструкцию.

Обзор Frostpunk: The Last Autumn — куда авторы торопились, мы бы подождали до весны!

Абсурд ситуации в том, что с этим DLC появился и новый бесконечный режим… в котором мы опять строим генератор! Пардон, мы уже в сценарии этим занимались, какой смысл опять его строить?!

Сама идея для бесконечного режима хорошая — мы начинаем посреди зимы, неожиданно для всех генератор взрывается. Пакет чертежей на старте, жизнь без отопления, сильные морозы и необходимость расширять город, пока идет процесс строительства. Игроку предстоит нащупать путь, как из всего этого выбраться и успеть до бури. Красивая задача, согласитесь.

Обзор Frostpunk: The Last Autumn — куда авторы торопились, мы бы подождали до весны!

Красивая-то красивая, вот только разнообразия не завезли! Если бы мы в сценарии изобретали генератор, а в бесконечном режиме делали его, это было бы логично. Не имеем ничего против геймплейного упора на строительство, но это задача на 1-2 раза — дальше просто будет неинтересно!

А вот остальные геймплейные новшества The Last Autumn безусловно хороши. Новый свод законов гораздо лучше отражает права трудящихся и дает им возможность бастовать, если геймер окажется закоренелым эксплуататором. Было бы интересно посмотреть на их сочетание с законами Веры или Порядка, но этого нет — новые законы не затрагивают другие сценарии.

Обзор Frostpunk: The Last Autumn — куда авторы торопились, мы бы подождали до весны!

Больше всего обидно за полноценные круглосуточно работающие смены, серьезно меняющие игровой процесс. Именно они позволят добиться наибольшего эффекта от работников и не приведут к тотальному недовольству, как это часто бывает в обычной игре с её «чрезвычайными сменами».

Техника безопасности — новая механика Frostpunk, несоблюдение которой приведет к человеческим жертвам на производстве. Если игнорировать безопасность, то в новых зданиях регулярно будет что-то происходить: пожары, травмы, гибель работников. Опаснее всего при строительстве генератора — из недр земли сочатся газы, которые увеличивают шанс катастрофы с жертвами.

Обзор Frostpunk: The Last Autumn — куда авторы торопились, мы бы подождали до весны!

Хотелось бы видеть нечто подобное и с обычными предприятиями, тем более что отсутствие травматизма в шахтах, лесопилках и плавильных, мягко говоря, удивляло с самого релиза. Жаль, что в базовой игре эта механика не появилась.

Мотивация, которой заменили надежду, неплохо вписывается в концепцию этого дополнения. От игрока нужно поддерживать её на высоком уровне, а значит, реально заниматься потребности населения (раньше было достаточно подарить надежду или долбить пропагандой неминуемого успеха из агитаторов).

Есть в The Last Autumn и связь с Большой Землей, откуда нам поставляют сталь, дерево, уголь, поскольку сами мы ничего не добываем. Интересной оказалась механика заказа паровых ядер и трудовых ресурсов: они упираются в порог логистики, то есть больше возможного в данный момент получить не дадут. Как и прежде, ядра — это стратегический ресурс, благодаря которым идет строительство генератора, но без рабочей силы тоже далеко не убежишь, а значит, приходится тщательно всё планировать. Первый раз будет интересно.

Обзор Frostpunk: The Last Autumn — куда авторы торопились, мы бы подождали до весны!

При таком раскладе можно подумать, будто в бесконечный режим «Строители» перекочевали эти плюшки, но нет. Переехала только лишь механика строительства генератора, а сам по себе он полностью скопирован с режима «Спокойствие». Но и тут разработчики не доработали.

Во-первых, после шахтной фазы строительства генератора, газ из недр земли продолжает выделяться, хотя в сценарии его убирают с понятным объяснением — подземные работы закончены, шахта запечатана. Возможно, это баг, возможно, фича, но выглядит странно.

Во-вторых, после строительства генератора первое кольцо вокруг него остается занято строительными лесами — вы никак не сможете построить там дома. А второе и третье кольцо заняты фабриками компонентов генератора.

Обзор Frostpunk: The Last Autumn — куда авторы торопились, мы бы подождали до весны!

Получается, что из 4 кругов, которые он максимально может обогреть, полезным окажется только последний, то есть мы греем воздух. Фабрики-то больше не нужны, а перенести их в другое место не позволено. Сразу несколько ошибок геймдизайнеров.

Стоит ли покупать? Сценарий хороший, но DLC в целом производит впечатление недоработанного продукта. 11 bit Studios куда-то сильно торопится и выпускает дополнительный контент не самого высокого качества. The Last Autumn заинтересует только фанатов, да и то на пару раз, так что покупайте со скидкой.

The Rifts

А теперь о том, что мы имели на сентябрь 2019 года. С фан-сервисом все понятно — материалы, которые порадуют фанатов и отличный игровой саундтрек для всех желающих, но к самой игре это не имеет отношения. Надеетесь на The Rifts? Зря! Сейчас объясним, почему.

Во-первых, из четырех новых карт действительно новая только одна, три другие перекочевали прямиком из сценариев «Новый дом», «Ковчеги» и «Падение Винтерхоума», только без скриптовых построек и условий. Полная свобода действий в режимах «Выносливость» и «Спокойствие» — это хорошо, но те, кто вдоволь наигрался, увидят в этом опостылевшее повторение пройденного.

Обзор Frostpunk: The Last Autumn — куда авторы торопились, мы бы подождали до весны!

Во-вторых, страдает проработка нового контента. Не имеем ничего против идеи — расширять территорию города, прокладывая мосты в ранее недоступные области, это круто. Тем более что центральная область скудна на ресурсы и нужно тщательно планировать, куда ставить следующий мост, чтобы иметь доступ к новым ресурсам и не потерять возможность доступа к месторождениям.

В этом плане карта «Ущелье» очень коварна — одно неправильное решение с установкой моста сведет город в могилу, поскольку в новой области не будет ресурсов и неоткуда их будет взять, так как другие области недоступны.

Обзор Frostpunk: The Last Autumn — куда авторы торопились, мы бы подождали до весны!

В то же время видно, что эту карту сделали на скорую руку — типовую равнину просто разрезали непроходимыми каньонами на куски земли. Мосты, которые их соединяют, универсальны по форме и одинаковы по внешнему виду. Что мешало разработчикам сделать их разными, исходя из расстояния и конструкции (простой настильный мост, арочный мост, тросовый мост и.т.д.), решительно непонятно.

Вдобавок, судя по структуре карты, доступную для строительства поверхность тщательно не тестировали и по краям остается очень много свободного места, которое никак не застроить. Это, конечно, дополнительно стимулирует захватывать новые области, но и раздражает порядком.

Обзор Frostpunk: The Last Autumn — куда авторы торопились, мы бы подождали до весны!

В-третьих, распределение стартовых ресурсов и месторождений сделали полностью случайным. Это влияет геймплей, поскольку после перезапуска игры можно получить совершенно другую выкладку — хуже или лучше той, что была. На обычных картах это новшество скажется несильно, но для «Ущелья» может оказаться критическим ведь доступ к новым территориям идет по цепочке. Получается, что если месторождения окажутся во втором или даже третьем звене, то ограниченные стартовые ресурсы будут спущены на строительство мостов.

Стоит ли покупать? Складывается ощущение, что 11 bit занималась какими-то другими проектами, а о Frostpunk вспомнила в середине 2019 года — отсюда перевыпуск уже имеющихся в игре карт, несбалансированность случайного распределения ресурсов, недостатки новой карты.

Рекомендовать The Rifts к покупке можем самым ярым фанатам, либо в рамках всего сезонного абонемента. Тем же, у кого игра есть и кто не любит повторять пройденное, а ждет чего-то нового, стоит дождаться релиза полного сезонника.

Вместо заключения

Создается впечатление, что 11 bit так и осталась инди-студией, которая не может себе позволить масштабных изменений в концепции уже вышедшей игры. Ясно, что перенос новых возможностей The Last Autumn в базу потребует длительного тестирования, на что нет людей и денег. Хорошо, что недоработки The Rifts были исправлены парой патчей, очевидно, доведут до ума и The Last Autumn, пусть и не решая концептуальных проблем.

Обзор Frostpunk: The Last Autumn — куда авторы торопились, мы бы подождали до весны!

Однако хотелось бы, чтобы на разработку финального DLC Project TVADGYGCJR выделили достаточно денег и времени, и мы получили крутое дополнение, способное громко завершить Frostpunk. Пусть и ценой переноса даты выхода. Просто не торопитесь!

Читайте также: