Как получить 14 ранг wow classic

Обновлено: 02.07.2024

Участвуя в PvP, ты получаешь почетные убийства за смерть игрока противоположной фракции с соответствующим твоему уровню. Каждое почетное убийство даёт CP — Honor Contribution Points — определяющее ценность фрага. BHU — Bonus Honor Unit — это бонусная единица чести, начисляемая по факту достижения цели на BG (захват флага, убийство босса в Альтераке и т.д.).

Начисление CP

  • за килл соперника своего уровня или выше;
  • за действия на полях боя (убийство боссов, захват объектов, убийство лидеров рас).

Свойства CP

  • подвержен диминишингу: уменьшению получаемого количества поинтов за истребление одного и того же игрока. Ограничение сбрасывается раз в сутки.
  • чем выше ранг убитого чара, тем больше данных поинтов будет получено.

Начисление BHU

Поскольку BHU напрямую зависит от CP, начисление данного параметра тоже связано с максимальным процентом от Contribution Points:

УровниBHU % от макс. CP
до 2024 CP0.12
20-2941 CP0.21
30-3968 CP0.34
40-49113 CP0.57
50-59189 CP0.95
60198 CP1

Поля Боя (Battle Ground)

Альтеракская долина

На ней ты встретишь 1 генерала, 1 капитана, 4 командиров и 6 лейтенантов. На карте также присутствуют различные объекты: банки, бункеры, кладбища. Помогать в сражении тебе и команде будут призванные существа. В этой таблице ты можешь ознакомиться с наградами:

Арати

На данном поле боя тебе предстоит сбор ресурсов, за которые ты будешь получать награду, в соответствии с приведенной ниже таблицей. Всего можно получить 6 BHU за сбор ресурсов и 1 BHU за победу:

Каждые 330 ресурсов 1 BHU198 CP
Победа в матче 1 BHU198 CP
Всего за одну победу с 2000 очков 7 BHU1386 CP

Ущелье Песни Войны

Основная идея данного поля боя заключается в захвате фракциями флагов на базе враждебной стороны:

Успешный захват флага2 BHU396 CP
Победа в матче1 BHU198 CP
Всего за одну победу с 3 флагами7 BHU1386 CP

Статистика

Её ты найдёшь во вкладке «честь»:


Раз в неделю данный параметр автоматически переводится в RP — Ranking Points — очки ранга:


Расчёт ранга производится по формуле нахождения среднего значения от предыдущего ранга относительно других игроков сервера/фракции. Число RP и число почетных убийств являются определяющими для ранга, по мере возрастания которого полоска (см. скриншот) будет заполняться.

Звания


Общее количество PvP-рангов — 14, каждое повышение даётся сложнее. От уровня зависит не только количество CP, но и возможный ранг.

Ниже ты можешь увидеть общую сводную таблицу, суммирующую начисление поинтов за PvP:


Формула для расчета RP имеет следующий вид:

Таким образом, для получения 10-го ранга тебе потребуется 40 000 РП.

Показатель WS — Weekly Standing — также участвует в расчёте РП. Он обозначает положение игроков в зависимости друг от друга в общем списке. Его можно найти во вкладке «Отношение». Используется для определения количества игроков, которые являются претендентами на присутствие в ранговом списке. Например, все игроки, чей показатель почетных убийств за неделю ниже 15, в него не попадут.

Классификация фрагов


  • бесчестные: убийства мирных жителей (за эти фраги снимаются RP в зависимости от твоего уровня)


Поднятие ранга

Подводя итог, хотим просуммировать всё сказанное выше. Для повышения собственного уровня в PvP тебе необходимо тебе необходимо еженедельно участвовать в убийствах оппонентов другой фракции и участвовать на полях боя для заработка очков чести, которые при технических работах на сервере переводятся в очки ранга. Очки ранга формируют текущий ранг.

Ниже приведён график зависимости RP от CP:


Таким образом, играя по 2-3 часа в течение 7 недель, получая

25 000 очков чести/день, можно апнуть 9 ранг. Это по 150к хонора в неделю. Не забывай и про PvP в открытом мире, убивая всех, кто уже достиг 49 уровня, но держи в голове, что за каждое повторное убийство одного и того же игрока будет происходить уменьшение получаемых очков чести.

PvP система в WoW Classic: Все что нужно знать о PvP

PvP-система в WoW Classic сильно отличается от систем из последних дополнений, которые учитывают заслуги и достижения за прошедшую неделю. Ниже мы расскажем обо всех тонкостях старой системы, о старых полях боя и способах фарма очков чести, необходимых для приобретения различных званий.

График выхода PvP-контента:

В качестве базового патча на серверах WoW Classic будет использован 1.12, однако сам контент будет выходить поэтапно. Эта схема касается как PvE, так и PvP-контента. На данный момент разработчики сообщают о шести этапах:

Как и в оригинальной версии игры, вышедшей в 2004 году, на старте в WoW Classic не будет формальной PvP-системы. На первой фазе игроки смогут сражаться друг с другом, выбирая цели по своему усмотрению (например, низкоуровневых игроков или NPC в городах) и не получая никаких штрафов.

На второй фазе появится система очков чести, бонусы и штрафы за убийства в зависимости от цели, а также награды за PvP-ранги. Уровень и характеристики получаемых в награду предметов будут соответствовать патчу 1.12. Как и в оригинальной версии игры, для получения значимых наград придется хорошо потрудиться. Например, если вам захочется получить звание, вам придется долгое время удерживаться в списке лидеров в вашем игровом мире. Мы очень хотим, чтобы как можно больше игроков оценило эту систему по достоинству, и, безусловно, надеемся на возрождение старого доброго PvP в Предгорьях Хилсбрада!

На третьей фазе в игре появятся поля боя, Альтеракская долина (в версии 1.12) и Ущелье Песни Войны, вместе с торговцами соответствующих фракций. Следует отметить, что в оригинальной игре ассортимент у этих торговцев со временем менялся. Мы планируем вносить эти изменения и в WoW Classic. К примеру, аксессуары с проникающей способностью заклинаний из Ущелья Песни Войны появились в патче 1.9, поэтому мы добавим их только на пятой фазе.

Низина Арати вместе с соответствующим торговцем появится в игре на четвертой фазе. Интересно, согласится ли кто-нибудь добровольно охранять флаг.

На шестой фазе, одновременно с Наксрамасом, появятся PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных землях.

Вот так выглядит полный график выхода PvP-контента:

Фаза 1 (запуск)

  • Игроки могут сражаться между собой, но победы никак не отслеживаются и никаких наград за них не полагается.

Фаза 2

  • Система очков чести (включая штрафы)
  • Награды за PvP-ранги

Фаза 3

  • Альтеракская долина (версия 1.12)
  • Ущелье Песни Войны

Фаза 4

Фаза 6

  • Мировые PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных землях

Как мы уже упоминали, точные даты начала фаз пока неизвестны, но мы обязательно сообщим вам, как только в этом вопросе появится определенность.

Также мы активно читаем комментарии, так что если вам есть что сказать о WoW Classic, не стесняйтесь!

Очки чести в WoW Classic:

Система очков чести в WoW Classic служит для сравнения PvP-достижений конкретного игрока с другими игроками из того же игрового мира.

PvP система в WoW Classic: Все что нужно знать о PvP

Почетные победы и очки вклада

  • Участвуя в боях с другими игроками на полях боя или в открытом мире, вы зарабатываете почетные победы (honor kills или HK). Победа засчитывается, когда вы или игрок из вашей группы убиваете игрока из противоположной фракция. Игрок не должен быть "серым" (то есть разница в уровнях - не более 10).
  • Не все победы одинаково ценны. Каждая победа дает определенное количество очков вклада (contribution points или CP). Очки вклада определяют опыт игрока в PvP, и если вы убиваете игрока с большим количеством CP, вы и сами получаете больше очков.
    • Почетные победы подсчитываются за все время существования персонажа и за последнюю неделю, а очки вклада - только за последнюю неделю. Эту информацию можно увидеть в окне с характеристиками персонажа, на вкладке "Честь".
    • Очки вклада можно зарабатывать, выполняя различные задачи на поле боя (перемещая флаги в Ущелье Песни Войны, захватывая базы в Низине Арате и убивая вражеских командиров в Альтеракской долине).
    • Ранги и звания обновляются раз в неделю. Исключение составляет понижение ранга в результате штрафных убийств (см. ниже). Штрафы применяются мгновенно.

    Ранги и звания в WoW Classic:

    Для каждой фракции предусмотрено 14 рангов. Минимальное количество очков рейтинга, необходимое для получения того или иного ранга, фиксировано.

    Награды за разные ранги варьируются от полезных расходуемых предметов до сверхбыстрого транспорта, для призыва которого не требуется максимальный навык верховой езды. Каждому рангу соответствует особое звание.

    ​​​​​​Нагрудник синего качества:
    Альянс/Орда
    Штаны синего качества:
    Альянс/Орда

    Штрафные убийства в WoW Classic:

    Штрафные ("бесчестные") убийства (dishonorable kill или DK) - это убийства так называемых "мирных" NPC в PvP-бою. "Мирные" NPC - это персонажи из противоположной фракции (как правило, низкоуровневые), которые могут быть полезны игрокам (например, торговцы или сюжетные герои, раздающие задания, чье отсутствие замедляет прогресс игроков). "Мирные" NPC имеют соответствующую пометку рядом с именем, однако эта пометка видна только при вступлении в бой.

    Штрафные убийства мгновенно влияют на рейтинг, снижая положение игрока в общем списке. Игрок, убивший слишком много "мирных" NPC, может потерять ранг. Штрафные убийства - это единственное, что может повлиять на рейтинг в промежутках между еженедельными обновлениями.

    Система была добавлена в игру в качестве наказания для тех, кто любил ради забавы разносить низкоуровневые вражеские города, мешая другим игрокам качаться.

    Поля боя в WoW Classic:

    Поля боя - это локации по типу подземелий, доступные ограниченному количеству игроков и предназначенные для PvP. На поле боя можно попасть двумя способами - через портал в самой локации, где находится поле боя, или через распорядителя в крупном городе.

    За победу на поле боя игрок получает очки чести, три Почетных знака (для обмена на опыт или честь), а также репутацию с соответствующей фракцией. Игроки с проигравшей стороны получают по одному Почетному знаку.

    Ущелье Песни Войны:

    PvP система в WoW Classic: Все что нужно знать о PvP

    Краткая информация

    • Дата выхода: 7 июня 2005 года (патч 1.5)
    • Размер команды: 10 игроков
    • Диапазоны уровней: 10-19, 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60
    • Фракции: Среброкрылые Часовые/Всадники Песни Войны
    • Тип поля боя: захват флага

    Ущелье Песни Войны находится на юге Ясеневого леса. Эльфы (Среброкрылые Часовые) пытаются отомстить оркам (Всадникам Песни Войны) за вырубку Ясеневого леса в Третьей войне.

    На поле боя есть две базы с флагам, основная задача каждой команды - захватить вражеский флаг и защитить свой собственный. Выигрывает команда, которой удается захватить три вражеских флага.

    Низина Арати:

    PvP система в WoW Classic: Все что нужно знать о PvP

    Краткая информация

    • Дата выхода: 13 сентября 2005 года (патч 1.7)
    • Размер команды: 10 игроков
    • Диапазоны уровней: 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60
    • Фракции: Лига Аратора/Осквернители
    • Тип поля боя: контроль точек

    Низина Арати располагается на Нагорье Арати. В основе столкновения лежит конфликт за ресурсы. Низина находится в самом центре Восточных Королевств и представляет интерес как для Орды, так и для Альянса. Фракции сражаются между собой в надежде получить припасы для дальнейшего ведения боевых действий.

    На карте есть пять стратегических точек с флагами: стойла, шахта, кузня, лесопилка и ферма. Фракция, захватившая точку, получает с нее ресурсы. Чтобы захватить точку, нужно установить на ней свой флаг (прочитать потоковое заклинание продолжительностью 10 секунд) и защищать его в течение одной минуты. Чем больше баз захватывает команда, тем быстрее она накапливает ресурсы. Побеждает сторона, которая первой наберет 2000 единиц ресурсов.

    Альтеракская долина:

    PvP система в WoW Classic: Все что нужно знать о PvP

    Краткая информация

    • Дата выхода: 7 июня 2005 года (патч 1.5)
    • Размер команды: 40 игроков
    • Диапазоны уровней: 51-60
    • Фракции: Стража Грозовой Вершины/Клан Северного Волка
    • Тип поля боя: PvPvE

    Альтеракская долина расположена в самом сердце Альтеракских гор. Здесь с давних пор идет вражда между орочьим кланом Северного Волка и стражей Грозовой вершины - дворфами, которые ищут древние реликвии своего народа и титанов.

    Альтеракская долина - это PvP-локация, в которой игроки могут выполнять дополнительные PvE-задачи. Основная цель заключается в том, чтобы пробиться в стан врага и уничтожить командира. Многочисленные PvE-задачи сводятся к сдаче разных припасов для поддержания армии. На поле боя побеждает фракция, которой удается прикончить вражеского командира первой.

    Фарм очков чести в WoW Classic:

    В игре существует несколько способов получения очков чести и очков вклада. Ниже мы перечислим все способы получения очков влияния, учитываемые при еженедельном подсчете.

    Почетные победы:

    Каждый раз, когда вы убиваете игрока подходящего уровня, принадлежащего к противоположной фракции, вы получаете очки чести и влияния. Точное количество очков чести зависит от следующих факторов:

    • Уровень цели. Уровень цели влияет на количество очков чести линейно. Например, убийство персонажа 60 уровня даст вам больше очков, чем убийство персонажа 50 уровня. Если вы убьете "серую" цель (с разницей в уровнях более 10), очков чести вы не получите.
    • Уровень персонажа. Чем выше ваш уровень, тем больше очков вы получите. Если уровень участвующих в бою персонажей равен 60, победитель получает больше очков чести, чем победитель в стычке между персонажами 30 уровня.
    • Количество последовательных убийств. Убивая одних и тех же персонажей с интервалом менее 24 часов, вы будете получать все меньше и меньше очков чести. Повторное убийство даст вам 75% очков, третье - 50%, четвертое - 25%. За пятое и последующие убийства очков не положено вообще.
    • Количество игроков в группе/рейде. Если вы совершаете почетное убийство в составе группы или рейда, очки чести делятся на всех участников. Игроки более низкого уровня получают меньше чести, высокоуровневые. Если вы оказались слишком далеко от цели, очков вам не полагается, даже если кто-то из союзников оказался ближе и мог бы послужить "промежуточным звеном".
    • Вклад в убийство. Если цель была убита совместными усилиями нескольких игроков, групп или рейдов, очки чести делятся между ними в зависимости от доли отнятого у цели здоровья.
    • Ранг цели. Чем выше ранг цели, тем больше очков чести можно получить за ее убийство, то есть убийство рыцаря или каменного стража дает больше чести, чем убийство рядового или разведчика.
    • Присутствие. Чтобы получить очки чести, вы должны быть живы и находиться неподалеку от цели. Если цель восполняет здоровье в бою, на количество очков это не влияет.

    Убийство лидеров рас:

    Лидеры рас находятся в крупных городах. Всего лидеров 6, каждый из них воскресает через два часа после смерти. За убийство лидера можно получить много чести. Честь делится между всеми игроками, группами и рейдами, участвовавшими в убийстве. Лидеры и их местоположение

    • Альянс: Верховный лорд Болвар Фордрагон - Штормград
      Король Магни Бронзобород - Стальгорн
      Верховный друид Фэндрал Олений Шлем - Дарнас
    • Орда: Тралл - Оргриммар
      Кэрн Кровавое Копыто - Громовой Утес
      Леди Сильвана Ветрокрылая - Подгород

    Задачи на полях боя:

    Помимо непосредственных задач, позволяющих победить противника (переноски флага в Ущелье Песни Войны, захвата баз в Низине Арати и убийства вражеского командира в Альтеракской долине), на полях боя имеются дополнительные задачи, за которые можно получить изрядную порцию опыта. При выполнении такой задачи все игроки одной фракции, присутствующие на поле боя, получают равное количество очков чести.

    Общие советы:

    • Выполняйте дополнительные задачи на полях боя! Каждая из них ощутимо приблизит вас к недельной цели. Если вы хотите повысить ранг, обязательно посещайте поля боя.
    • Повторяющиеся убийства игроков дают меньше чести, но увеличивают недельный счетчик почетных побед. Поставьте перед собой дневную цель и работайте над ней - в одиночку и в составе группы.
    • Если еженедельное обновление произойдет уже скоро, а вы еще не набрали нужное количество почетных побед, сходите на поле боя или найдите рейд, который целенаправленно убивает игроков противоположной фракции.

    А на этом, Герои Азерота, мы заканчиваем Гайд "PvP система в WoW Classic: Все что нужно знать о PvP". Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Добывайте славу и богатство своим клинком, и приятной Вам игры в World of Warcraft Classic!

    Азамат Рахметов


    Азамат Рахметов

    Не понял прикола. Он убил случайно дружеского НПЦ разве так можно? Кроме бути бея или типа убил в бути бее получи минус миллион хонора

    Роман Яковлев

    Азамат, ну у него макрос на инстант пиробласт, выбирающий ближайшую цель, рога ушел в ваниш и ближайшая цель оказалась дружественный НПС)

    Азамат Рахметов


    Азамат Рахметов ответил Роману

    Роман Яковлев

    Азамат, это утрированно, для 13 ранга наверно критично, наверно он на этой неделе уже должен был взять 14

    Азамат Рахметов


    Азамат Рахметов ответил Роману

    Роман, да читал про эти ранги. В пизду их. Самое главное сделать все кв пройти весь пве контент и пофанится на бг. Вроде бы арен не было в в ваниле. В бк добавили арену и ммр

    Роман Яковлев

    Азамат, ну да 14 ранг будет у единиц, тем более его может взять один в неделю, пройти накс да это по фану

    Азамат Рахметов


    Азамат Рахметов ответил Роману

    Роман, не забывай, что когда вов стартовал в 2004 людей не было стримов, вовхеад, аддонов типа дбм, биг викс, экзорзус тулс и гайдов. Сейчас эта ванила стерта до дыр. Любой даун может прочитать, посмотреть выучить тактики. Не то что сейчас в вечном дворце буквально в прямом эфире приходилось обсуждать тактику на Азшару. Потому что её нет. Никто не убивал её в мифике.

    Александр Березнев

    Азамат, это актуально было на освоении, все тактики всегда были известны средним гильдиям и аддоны достаточно быстро появились) проблема всегда в том, что кто-то в рейде тупанул и умер, а не в том, что кто-то не знал тактик

    Азамат Рахметов


    Азамат Рахметов ответил Александру

    Александр Березнев

    Азамат, я рейдить начал только в тбс, могу по своему опыту сказать, как человек, дошедший до муру в пуге, всегда кто-то тупит, варианта, что тактика кому-то неизвесна мала пропорционально тиру рейда.
    В хороших гильдиях, за такое кикают с рейда без вопросов, в следующий раз из гильдии.

    Азамат Рахметов


    Азамат Рахметов ответил Александру

    Александр, тупящие люди будут всегда. Я говорю о топ гильдиях. Даже среди пуг проще кикнуть дауна чем дальше вайпаться с этим ублюдком. Ух я аж вспомнил всех идиотов в вов.

    Алексей Афеев

    Азамат, кикнуть и найти нового, ну ты загнул) с подходящим эквипом, готовым к рейду? Знающим че как и не с нуля? Проще и правильнее все же помочь человеку, откуда гарантия, что пришедший ему на замену будет лучше


    Завтра в World of Warcraft Classic появится PvP-система, которая значительно отличается от той, что представлена в актуальной версии игры. В этой статье мы рассмотрим особенности работы старой системы и какие награды она предлагает. Учтите, что вторая фаза не добавила поля боя в игру, поэтому рассмотрены они не будут.

    Терминология и основы

    Сперва разберемся с терминологией и основой данной системы:

    • Почетные победы (ПП, Honorable kills, HK) – количество побед над персонажами противоположной фракции. Победа засчитывается, когда вы или игрок из вашей группы убивает игрока из противоположной фракции.
    • Бесчестные\Штрафные убийства (ШУ, Dishonorable kills, DK) – количество убийств мирных NPC (торговцы, сюжетные персонажи и т.п.). Такие убийства мгновенно влияют на ваш рейтинг и значительно его понижают. Если кто-то в вашей группе или рейде совершил ШУ, то все участники получат штраф.
    • Очки чести (ОЧ, Contribution Points, CP) – “ценность” ваших почетных побед. Каждая победа над игроком противника приносит разное количество очков чести (более подробно будет рассмотрено ниже).
    • Недельное положение (НП, Weekly Standing, WS) – ваше положение внутри вашей фракции на сервере, которое зависит от полученных очков чести за неделю.
    • Число игроков с рейтингом (Number of Ranked players, NR) – число игроков вашей фракции, которые получили ОЧ на этой неделе.
    • Очки ранга (ОР, Rank Point, RP) – количество ОЧ, полученных за все время.
    • Положение чести (Honor Standing, HS) – зависимость между WS, NR и RP, которая определяет кто из игроков получит или потеряет ранг.

    Ранг игрока определяется и меняется раз в неделю, после недельного сброса (исключением являются ШУ, на рейтинг они влияют мгновенно). Всего в Classic существует 14 рангов с уникальными наградами.


    Источники очков чести

    Существует несколько источников очков чести, в том числе это: почетные победы над игроками и убийство лидеров фракций.
    Почетные победы
    Количество получаемой чести после убийства игроков противоположной фракции зависит от следующих факторов:

    • Уровень цели. Убийство игрока, который ниже вас на 10 уровней, не принесет вам чести. Игрок 60 уровня даст вам больше чести, чем игрок 55 уровня.
    • Уровень вашего персонажа. Убийство игрока, равного вам по уровню, на 60 уровне принесет вам больше чести, чем убийство равного по уровню игрока на 30 уровне.
    • Убийство одного и того же игрока. Убивая одних и тех же игроков с интервалом менее 24 часа, вы будете получать меньше чести после каждого убийства. Первое убийство дает вам 100%, второе - 75%, третье - 50%, четвертое - 25%. Пятое и все последующие не принесут вам очков чести.
    • Количество игроков в группе. Очки чести делятся на всех участников группы, находящихся в радиусе убийства. Игроки низкого уровня получают меньше чести, чем высокоуровневые.
    • Вклад в убийство. При убийстве одного игрока несколькими персонажами, не состоящими в группе, очки чести делятся в зависимости от доли отнятого у цели здоровья.
    • Ранг цели. Чем выше ранг цели, тем больше очков чести принесет ее убийство. Точные значения указаны в столбце "честь" в таблице ниже.

    Убийство лидеров фракций
    Всего в игре 6 лидеров фракций, каждый из них воскресает через два часа после смерти. Честь за их убийство делится между всеми участниками рейда.

    • Альянс: Верховный лорд Болвар Фордрагон, Король Магни Бронзобород, Верховный друид Фэндрал Олений Шлем.
    • Орда: Тралл, Кэрн Кровавое Копыто, Леди Сильвана Ветрокрылая.

    Теперь разберемся с системой рангов, вот ее основные особенности:

    • Минимум, который необходим для получения того или иного ранга, фиксирован. Точные значения указаны в столбце "рейтинг" в таблице ниже.
    • Каждый ранг открывает доступ к различным наградам, от расходуемых до эпохальных предметов.
    • Каждый ранг имеет свое название, которое отображается как титул у игрока.
    • В начале каждой недели игрок теряет 20% чести. Например, если вы закончили неделю с 10000 ОЧ, то следующую неделю вы начнете с 8000.

    Список рангов, требования для него и награды представлены в таблице ниже.
    Получение 14 рага является очень времязатратным занятием, требующи от игрока ежедневного участия в PvP на протяжение многих недель. Менее 0,1% игроков, которые получили очки чести на определенной неделе, имеют шанс подняться так высоко.

    При подготовке материала были использованы
    следующие ресурсы: Wowhead и видео Punkrat

    Читайте также: