Archive чем открыть cyberpunk 2077

Обновлено: 03.07.2024

Как получить секретную концовку в Cyberpunk 2077

от Parkhis

Гайд по получению секретной концовки Первое, что нужно знать - 70% процентов отношений с Джонни для секретной концовки не нужны. Секретная концовка зависит только от одного диалога в третьем акте игры (подробнее о нём в разделе "Разговор на могиле Сильв.


Гайд по открытию секретной концовки. Отношение с Джонни - 70 %

от ASHEN ONE

"Счастливые моменты" на 70 % с Джонни Сильверхендом помогут Вам открыть возможность для секретной концовки ! Для этого нужно следовать гайду поэтапно : 1) Во время выполнения миссии «Кукольный домик» (Automatic Love) после того, как Вы выйдите из «Облаков.


CD Projekt RED добавила в Cyberpunk 2077 официальный инструмент для создания модификация и изменение игровых данный — Modding Support Tools. Утилита будет постоянно обновляться вместе с игрой, обеспечит полную совместимость с Cyberpunk 2077 и поможет создателям модов.

Инструментарий состоит из трех отдельных компонентов:

  • Metadata — Требуется для работы некоторых инструментов
  • ArchiveDump — Утилита для распаковки содержимого игровых данных
  • TweakDump — Утилита для вывода содержимого бинарных файлов Tweak DB (игровых настроек)
  • TweakDB IDs — Список идентификаторов записей Tweak DB. Создано с использованием метаданных TweakDump и tweakdb.str

Использование данного инструментария позволит создать более сложные модификации, принося глобальные изменения в игру. Ранее мододелы создавали свои работы изменяя файлы полностью вручную, предоставленные инструменты облегчат этот процесс. С их помощью можно будет распаковать сжатые игровые данные и увидеть все используемые игрой асеты. С их помощью Cyberpunk 2077 станет гораздо легче выстраивать собственные текстуры, модели и изменять исходный код.



Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Статистика: Cyberpunk 2077 > Общие обсуждения > Подробности темы 19 дек. 2020 в 16:15 "Content File Locked" when updating Cyberpunk (1.7gb)

Tried running steam as admin
Tried verifying file integrity

I did it a little differently. I rebooted my pc and deleted the file before starting steam. Once that happened I was able to download the file only and start the game. No need to uninstall the entire app. 19 дек. 2020 в 16:18 Same here
Tried removing physics tweak ini mod and validated files
Still no fix 19 дек. 2020 в 16:24

soo, i just fixed this for me. Hopefully its the same problem that you have.

go to documents, whatever drive you have steam on, program(x86), steam, steam apps, common, cyberpunk, archive, pc, content, then select audio_1_general.archive. right click and delete it. I had to uninstall the game before it would let me do this. once you have uninstalled the game and deleted the audio 1 archive, then reinstall game, and it should run

19 дек. 2020 в 16:25

soo, i just fixed this for me. Hopefully its the same problem that you have.


Для Cyberpunk 2077 вышел первый неофициальный инструментарий, который позволит создавать модификации к игре и всячески изменять внутренние файлы. С её помощью вы сможете расшифровать некоторые запакованные файлы, а также проводить их распаковку.

  1. Скачайте и распакуйте архив
  2. Отыщите файл "oo2ext_7_win64.dll" по пути Cyberpunk 2077 \ bin \ x64 \ oo2ext_7_win64.dll
  3. Переместите его в ваш распакованный архив

Косплей на Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077

Косплей на Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077 Сyberpunk 2077 "Заменяет оригинальную модель игрушки на Риту"

Cyberpunk 2077: Трейнер/Trainer (+13) [1.12 - 1.31] <iNvIcTUs oRCuS / HoG></p>
<p>

Cyberpunk 2077: Трейнер/Trainer (+13) [1.12 - 1.31] Ваш комментарий Комментарии: 15


а способ использования описать, не? не хошь? "Usage:

[displays the general help

displays help for a specific command

extract all files from archive

archive -e -p "PATH TO ARCHIVE"

dumps import info from extracted cr2w file


you need that to run it


Не знаю кто вас научил такое описание делать к своим постам.

Запустил всё по инструкции и что? Дальше то что? Ок SirDens написал функции для проги но они тоже не работают т.к. -e -p он не понимает нужно писать --extract --path но.

Прописываем к примеру "archive --extract --path C:\Games\Cyberpunk 2077\archive\pc\content\basegame_4_appearance.archive"

Finished extracting C:\Games\Cyberpunk

В папке ниего. Всмысле ничего не изменилось. Никаких файлов не убавилось, не прибавилось.

Вы хоть какую то инструкцию напишите кроме того что это exe файл и он запускается ВАУ!



1. Ставим NET5. 0 у кого нет.

2. Копируем файлик oo2ext_7_win64.dll в папку с программой.

3. Запускаем CP77 Tools и пишем: (Пишу пример, двоеточие обязательно в таком порядке)

archive -e -p "C:\Games\Cyberpunk 2077\archive\pc\content\basegame_3_nightcity.archive"

Появится папка basegame_3_nightcity с распакованными файлами.

4. Текстуры (выбираем формат tga, bmp, jpg, png, dds) и пишем:

archive -u --uext png -p "C:\Games\Cyberpunk 2077\archive\pc\content\basegame_3_nightcity.archive"




Перенес архив в корень диска ц, заработало


У меня на диске E и я поставил папку с программой "CP77 Tools" в саму папку "content". Если не трудно, черкни, какой программой открыл файлы mesh, у меня часто выдает ошибку.


Я хотел аудио архивы разобрать но там только bnk и wem файлы, их не знаю как открыть.
Если кто найдёт способ просьба отписаться


Загрузить все ответы


Вот инструкция по распаковке, которую видимо было таааак сложно вставить в пост

The cp77 tools require oo2ext_7_win64.dll to work. Copy and paste the dll found here Cyberpunk 2077\bin\x64\oo2ext_7_win64.dll into the cp77Tools folder.

If you are building from source, the dll needs to be in the same folder as the build .exe, e.g. C:\cpmod\CP77Tools\CP77Tools\bin\Debug\net5.0\oo2ext_7_win64.dll

Main functions

--extract all files from archive unbundle -p "PATH TO ARCHIVE"

--extract all textures from archive (supports conversion to tga, bmp, jpg, png, dds) uncook --uext png -p "PATH TO ARCHIVE"

--rebuild textures and buffers (this step is needed when packing textures!, see the wiki for how to use this command) rebuild -p "PATH TO FOLDER" -b -t --keep --unsaferaw

--pack a folder into an .archive (see the wiki for how to use this command) pack -p "PATH TO FOLDER"

Читайте также: