Как быстро пройти outlast на психе

Обновлено: 05.07.2024

В данном видео представлено скоростное прохождение Outlast на уровне сложности "Псих" для получения достижения "Лунатик". Автор чётко объясняет, как быстро пройти игру. Видео на английском языке.

Уровень сложности "Псих" практически идентичен уровню сложности "Кошмарный". С собой можно носить лишь две запасные батарейки, враги убивают с одного-двух ударов. Отличительная особенность уровня сложности "Псих" в том, что здесь нельзя ни умирать, ни сохраняться. То есть пройти игру нужно одним заходом.

В этой статье подробно описывается прохождение игры Outlast на психе.

Содержание

Прибытие

В самом начале ничего интересного не должно произойти. Просто бежим по нужному нам пути.

Административный блок

После того, как нам дают управление, сразу бежим налево за ключем. Пробегаем мимо коляски с пациентом, пробегаем мимо овощей, и проползаем под заколоченным дверным проемом. Забегаем в комнату, берем ключ, и возвращаемся обратно, при этом пациент в коляске напрыгнет на нас. Пробегаем через центр административного блока, и бежим к диспечетрской службы безопасности, и пытаемся открыть главные двери.

Мы появляемся в тюремном блоке. Как только двери открываються, сразу бежим и перепрыгиваем через перила, и идем в левую дверь. Пролазим через щель в стене, поднимаемся наверх, и бежим к шлюзовой камере. Поднимаемся на третий этаж, и через дырку спускаемся на второй етаж.

Тактика с пациентами тут простая. Бежим к двери, где нам нужно открыть Канализация

После того как спускаемся в канализацию, бежим сразу в первой встрече с Крисом в канализации. Тактика тут одна, но можно выбрать одно из двух.

Если вы сразу бежите направо, забегаем и сразу крутим вентиль. После справа есть полки, бежим туда в самый угол у полок, и садимся. Двери при этом мы не закрываем, ждем Криса, и ждем пока он пойдет открывать шкафчики, при этом мы выбегаем, и закрываем двери. Если Крис вдруг будет умничать, пойдет к стороне полок, не бойтесь, он вам не заметит. Если вы вдруг чуть раньше побежали и Крис не стал открывать шкафичики, вы должны как можно скорее закрыть двери, это даст вам время убежать. Бежим к другому вентилю. Тут все просто. После того, как пролезли мыжду стенами обратно, сразу бегите вперед, пока не услышите Криса. Сразу возвращаетесь обратно, и пролазите через канализационный проем. Если вдруг увидите Криса, то вам прийдется немного потратить свое время. Ожидая пока Крис уйдет обратно-направо, или в другую сторону вентиля.

Если вы бежите налево, то тактика тут та же самая, что и прошлая, только когда Крис не идет налево, то у вас есть время прибежать, активировать вентиль, и сразу бегом бежите спускаться по лестнице на нижный уровень. При спускании вниз, нажимайте на кнопку приседания, чтобы сократить время спускания. Бежите по нижнему уровню к следующей лестнице, и поднимаетесь. Бежете вперёд, и сразу заходите в левую дверь, и перепрыгиваете через лестницу, чтобы также сократить время. Бежите дальше, и пролазите через канализационную трубу.

Вылазите наверх, и идете сразу направо. Поворачиваете направо, и проходите через воду на следующий уступ сломанного моста. Там вы также спрыгиваете, и идете направо, и снова направо, и полный вперед. Как спрыгнете, вы видите слева свет. Вам туда надо. Пролазите, и идет второе похождение с Крисом. Спрыгиваете в воду, и сразу идете налево, и потом направо. Идти можно как быстрым темпом, так и медленным. Идете прям до света, который будет отображаться сверху. Крис будет далеко от вас. Найдите уступ моста, и запрыгивайте на него, вместо того, чтобы воспользоваться лестницей. Крис вас сразу заметит, как вы залезите, но вы сразу оборачиваетесь назад, и прыгаете.

Как только вы вибиратесь, бежите сразу направо. На вас бежит пациент. С ним можно опровергнуть две тактики. Либо отступить (идти назад), или отпрыгнуть от него (прыжок + назад во время его удара). Остальная часть канализации очень простая. Просто бежите вперёд.

Выбегаете из канализации, сразу отодвигайте объект, и пролазьте по низу в комнату с пациентом. От двери сразу поворачивайте направо, и бежите в правую дверь, и отодвигаете еще один объект. Дальше бежите налево, и справа пролазите через щель внизу. Бежите сразу налево к кровати, и залазьте в вентиляцию. В погоне ничего особого нету. Просто убегаете от вариантов. В первом же случае вам нужно обязательно закрыть за собой вторую дверь, которую также можно задвинуть или вообще не задвигать объектом. Бежите прямо до комнаты с мини-лифтом, и на этом заканчивается канализация.

Мужское отделение

Эта локация начинается с долгой кат-сценой с трагером. После просмотра бегите сразу к двойной двери, и заходите за один из уступов, и ожидайте конца разговора администратора. Подождите пока Трагер пройдет мимо, после убегайте. Пробегая мимо Внутренний двор

Во дворе все очень просто. Сначала бежите в сарай за ключем, потом идете к решетке. Там вы впервые встретите волрайдера. Даже если вы не увернетесь от него, он вам нанесет малый урон. Дальше вы прыгаете по крышам, и бежите к первому появлению Криса. Как только вы спрыгните вниз, бежите сразу налево, и бежите по левому краю. Пытайтесь найти Криса, что вам было легче ориентироваться как бежать к уступу. Если вы делаете с риском, то быстро нажимайте на пробел.

Второе появление с Крисом будет также немного простым благодаря тупости Криса (или же его ИИ). Вы можете засесть в кустах. Но это только приведет дизэкономию вашего заряда батареи, несмотря на то, что вы возле фонтана можете подобрать батарейку, потому что вам нужно следить за ним. Поэтому будет легче оббежать его вокруг беседки.

Женское отделение

Попав в женское отделение, пробегаете по коридорам, попадаете в светлое помещение с лестницей между этажами. Поднимаетесь на второй этаж, и вам там нужно искать предохранители.

Первым делом вам нужно сразу бежать вперёд, а не в двери. Делаете там прозрачные двери, берете предохранитель, и ждете пациента. Как только вы видите и слышите что он вас заметил, сразу бегите к длинному коридору с коляской. Не забудьте закрыть одну из первых дверь (лучше чтобы оно не было у светлой комнаты). Как только попадете в тот коридор, бегите сразу налево, так как к нему ближе, и в этой стороне нету куда спрятаться. После того как возьмете предохранитель, сразу бегите в комнату напротив. Делайте прозрачную дверь, и ждите пациента. После бегите вставлять предохранители, а закройте ту дверь, которую сохранили.

Возвращайтесь на первый этаж за ключем. На обратном пути из двери выходит пациент, мимо которого можно пробежать. За вами нужен только хороший паркур. Если вы вдруг не перепрыгнули, пытайтесь скрыться на нулевом этаже. Лучше подождать это возле щахты лифта, не идя в комнату з документом.

Поднявшись на третий этаж, идите направо и еще раз направо. Протискиваясь по стене, вам нужно перепрыгнуть на следующую сторону. Для рискових можно сразу перепрыгивать, ведь можно и не перепрыгнуть, и вы возможно не сможете убежать от пациента, как он вас убьет. Бежите дальше, пока не наткнетесь на комнату с братьями. Тут все просто, открывая двери, бежите направо, за вами они гнаться не будут.

Теряя камеру, вам нужно её найти. Путь поиска будет лёгкым, а вот вернуться обратно будет не просто. Но погоня очень простая. Вам просто нужно хорошо ориентироваться, и бежать в правильном направлении, и не застревать. Вернувшись в то место, где вы потеряли камеру, перепрыгиваете через дыру в полу.

Вернуться в административный блок

Закрыв железные двери за вами пациент, вы попадаете в длинный коридор административного блока. В нем появляется Крис Уокер. Вы можете просто пробежать в комнату, и закрыться. В кинотеатре вам приключений никаких не ждут, кроме брата. От него проще держаться подальше, он вас не будет атаковать, и возвращаетесь в административный блок, чтобы попасть на третий этаж.

Как только попадаете на третий этаж, бежите в церковь. После идя назад, вы поворачиваете направо, и через вентиялацию попадаете в другую комнату. Тут находиться Крис, поэтому сразу идем направо в левую ближайшую дверь, прячьтесь под кровать и ждете пока Крис отойдет подальше, после выбигаете, и бежите к лифту. Даже если Крис вас заметит, вы сможете убежать, если не застрянете где-то.

Подземная лаборатория

Мы спускаемся в подземную лабораторию, в бежим по белым кровавым коридорам. Находим коридор с бочками и другими комнатами, бежим до конца, спауним волрайдера и бежим обратно, где нас хватает Крис. Потом бежим в комнату к Рудольфу Вернике, где слушаем его. После мы бежим убивать Билли, но мы его встретим по пути. Как можно быстрее пробегаем мимо, и быстро открываем и закрываем за собой двери, и бежим к шлюзовой камере. Попадая в огромное помещение, сразу идем направо отключать подачу жидкости. Как только поворачиваем вентиль, убегаем волрайдера, бежа при этом отключать подачу тока. Как только поднимаемся по высокой лестнице и перепрыгивая с моста на мост, берем камеру, чтобы нигде не застрять, ведь в этом месте даже при беге нас может убить волрайдер. Тоже самое и на обратном пути.

Дальше уже проще-простого. Просто убегаем от волрайдера, заканчиваем игру, и получаем достижение.


Содержание

Описание

Исходя из реплик, многие пациенты находятся в состоянии глубокого отчаяния и безысходности. Некоторые принимают Майлза за врача. Иногда их можно встретить запертыми в клетках. Некоторые пытаются выбраться из лечебницы, другие ждут помощи в определенных местах (например, пациент, засевший в лифте в Женском отделении, но умерший от неизвестных причин). Их психологическое состояние крайне нестабильно, впоследствии чего их можно застать за играми или просмотром неработающих телевизоров. Некоторые убивают и мучают охранников и докторов, пытаясь отомстить за поставленные на них опыты.

Сюжет

Появляются в психиатрической лечебнице с самого начала и встречаются до окончания игры, в подземной лаборатории есть только один пациент.

Агрессивные

В Административном блоке, после падения Майлзу приходится найти карту доступа к комнате диспетчерской службы безопасности. Отыскав карту по дороге в диспетчерскую на Майлза нападает пациент с инвалидного кресла.

Там же, после отключения электричества главный герой должен перезапустить генератор в подвале. Этому помешает пациент с палкой.

В Тюремном блоке, в локации, где нужно получить доступ к шлюзу, появляются два пациента, один убивает охранника и начинает атаковать игрока после разблокирования шлюза, передвигаясь шагом. Второй начинает погоню после того, как игрок откроет дверь в комнату управления, преследует бегом.

Там же, после побега от Криса Уокера на втором этаже блока D. Выходит из своей камеры и шагом идёт за Майлзом, пока тот не спасётся встав на выступ.

В Душевой на главного героя с инвалидной коляски нападет одноглазый пациент, которого Майлз сбросит с перил.

В месте между Канализацией и Мужским отделением появляется пациент, бегущий на игрока, если отойти от него подальше, он развернётся и убежит обратно. В противном случае укрыться от него можно зайдя в туннели. После того, как герой попадёт к связанному на стуле сотруднику, тот начинает кричать, привлекая двух безумцев вооружённых мачете и ножом. Во время побега от них появляется ещё один псих с тесаком. После прыжка Майзла на уступ они отстанут, но игрока начнёт преследовать другая группа безумцев. Когда Майлз залезает в кухонный лифт, пациенты упускают его, но репортер попадает к Ричарду Трагеру.

Внешность пациентов, участвующих в погоне:

  • Голый пациент, атакует кулаками
  • Изуродованный пациент с оголённым торсом, атакует тесаком
  • Тощий лысый с оголённым торсом, атакует ножом
  • Пациенты с одним глазом, один атакует ножом, другой тесаком
  • Лысый пациент, атакует мачете

В Женском отделении на первом этаже после падения ключа в прачечную будет временно мешать пациент, от которого можно легко избавиться запрыгнув на второй этаж.

Там же, на втором этаже один из трёх пациентов будет мешать получению предохранителей. То, какой из пациентов это окажется, зависит от выбора первого направления для получения предохранителя:

  • Тощий лысый пациент с оголённым торсом, бьёт кулаками
  • Пациент с одним глазом, бьёт палкой
  • Пациент с неизвестными наростами на голове, бьёт ломом

Там же, на первом этаже, в локации, в которой нужно найти упавшую камеру. Сразу после поднятия камеры появляются все три пациента, которые мешали получать предохранители на втором этаже. В подвале отделения в углу стоит пациент с мачете. Если подойти к нему слишком близко он убьёт игрока своим оружием с первого удара.

Не агрессивные

В Административном блоке Майлз встретит трёх не реагирующих на его присутствие пациентов. Один будет смотреть сломанный телевизор, у второго будут сильные увечья и отсутствовать кисти рук, третий будет плакать обняв колени. Если заснять их на камеру, Майлз сделает заметку «Овощи и сдохший телевизор».

В Тюремном блоке встретится множество пациентов, занятых своими делами.

Там же, голый пациент будет осматривать надпись «Вниз по стоку».

В душевой пациент будет пытаться «рассказать Майлзу секрет».

В Мужском отделении будет палата с пациентами. Их нельзя увидеть из-за закрытых шторок, но можно услышать их голоса.

Там же, неагрессивные пленники Трагера.

Во Внутреннем дворе на крыше сарая будет сидеть пациент.

В Женском отделении будет сидеть в углу жёлоба голый и лысый пациент, рядом с ним лежит две батарейки.

Там же, на инвалидном кресле будет сидеть пациент возле комнат с предохранителями, возле него можно найти батарейку.

В Административном блоке встретится пациент, который закроет решётку после прохода Майлза.

Там же пациент будет играть на пианино, но после того как услышит Майлза, просто подойдёт к двери, посмотрит на него, и уйдёт в неизвестном направлении.

В Часовне все последователи отца Мартина будут не агрессивны, даже агрессивные до этого (в том числе и Братья).

В Подземной лаборатории будет всего один пациент, наблюдающий за морфогенетическим двигателем.

Личность

Держатся группами около определённых мест, не покидая точек своего обитания. В основном пассивны (не атакуют игрока), но некоторые могут проявить агрессию, если подойти к ним слишком близко. Пассивные пациенты не могут принимать участие в игровом процессе (то есть не атакуют и не будут атакованы антагонистами). Иногда их можно застать за расчленением трупов погибших собратьев (вероятно, с целью получения еды). В таком случае они будут атаковать игрока, если его увидят. Среди пациентов распространена некрофилия и каннибализм. Некоторые пациенты будут принимать Майлза за врача. Один из пациентов поможет главному герою, рассказав, где находится ключ.


Полное спидран прохождение Outlast 2 на сложности Псих (многие называют его еще Безумие) всего за два с половиной часа. Из видео вы узнаете как завершить игру без замены батарейки камеры, а также не прячась в бочке или туалете.

Увидев концовку Outlast 2 в вашей копилке будут такие достижения:

Святой - Пройдите игру на уровне сложности Псих
Пророк - Пройдите игру, не прячась в туалете или бочке
Мессия - Пройдите игру в режиме БЕЗУМИЕ не меняя батарейки камеры
Асаил - Пройдите игру меньше чем за 4 часа

Кстати, если вы любите разблокировать ачивки, то обязательно смтотрите гайд по коллекционным предметам "Все документы и записи Outlast 2", где подробно показывается их местоположение и вы разблокируете сразу 4 трофея.

Трофей Мессия самый сложный во всем хорроре. Вам потребуется пройти игру на безумной сложности Псих в одном непрерывном прохождении без перезарядки батарей вашей камеры и без смертей. Контрольных точек в безумном режиме нет! Если вы умрете, игра начнется в самом начале. Режим Псих основывается на уровне сложности Кошмарная. Враги бегут намного быстрее, чем на более низких уровнях сложности. Абсолютно нет места для ошибки.

Советуем вам потренироваться для начала на Кошмарном уровне сложности и переиграть встречи с врагами, пока не сможете на обходить их на 100% успешно.

Читайте также: