Как открыть способности в доте

Обновлено: 05.07.2024

— это главная характеристики всех героев, которые определяют большинство изменяющихся параметров. Таких атрибутов (характеристик) три: сила , ловкость и интеллект . Они увеличиваются с повышением уровня героя, выбором таланта, покупкой некоторых предметов или использованием некоторых способностей. Иллюзии также зависят от атрибутов.

Содержание

Основной атрибут [ ]

У каждого героя свой основной атрибут, от которого зависит наносимый им урон. Каждое очко их основного атрибута добавляет 1 очко к наносимому ими урону от атаки. Чаще всего основной атрибут определяет стиль игры героя: например, герои с основным атрибутом «интеллект» в основном зависят от имеющихся у них заклинаний. Обычно основной атрибут при получении уровня растёт быстрее остальных.

Следующие способности могут изменить основной атрибут героя

Длительность: 20 ( 36)
При активации копирует основной атрибут выбранного героя.

Сила определяет прочность и выносливость героя. Сила также определяет максимальное количество здоровья и скорость его восстановления. Героев с основным атрибутом «сила» сложнее убить, чем остальных, и чаще всего они берут на себя роль Инициация и Стойкость, первые вступают в бой и принимают на себя большую часть урона от атак врагов.

Каждое очко силы увеличивает:

Героям силы каждое очко силы также увеличивает урон от атаки на 1.

Ловкость [ ]

Ловкость определяет проворство и скорость героя. Она также определяет броню героя и скорость атаки. Герои с основным атрибутом «ловкость» в основном полагаются на физические атаки и приобретённые предметы, которые вполне могут заменить недостатки их способностей. Такие герои чаще всего берут на себя роли Побег и Керри.

Каждое очко ловкости увеличивает:

Героям ловкости каждое очко ловкости также увеличивает урон от атаки на 1.

Интеллект [ ]

Интеллект определяет хитрость и мудрость героя. От интеллекта зависит максимальное количество маны героя и скорость её восстановления. Герои с основным атрибутом «интеллект» обычно полагаются на свои способности, которые наносят основной урон или помогают союзникам. В основном среди них роли Поддержка и Быстрый урон.

Каждое очко интеллекта увеличивает:

Героям интеллекта каждое очко интеллекта также увеличивает урон от атаки на 1.

Бонус к атрибутам [ ]


Интерфейс бонуса к атрибутам под меню повышения уровня талантов.

Бонус к атрибутам — пассивная способность доступная каждому герою, кроме Invoker . Она находится в меню повышения уровня талантов, под древом талантов. Она не имеет требований по уровню, так что её можно повышать на любом уровне героя. Если нет ничего что можно изучить по достижению нового уровня, бонус к атрибутам автоматически повысит свой уровень.

Способности — это уникальные навыки, которыми могут обладать герои и крипы. В зависимости от принципа действия, все способности делятся на активные и пассивные. Существует большое количество различных способностей, от простых пассивных до разрушительных энергетических взрывов, способных сотрясать землю. Герои могут обладать четырьмя и более способностями, одна из которых является особой. Каждый раз, когда герой повышает свой уровень, он может улучшить одну из своих способностей или выучить новую.

Активные способности при использовании потребляют часть маны героя. После использования активной способности включается таймер её перезарядки. Таким образом, должно пройти некоторое время, прежде чем данной способностью можно будет воспользоваться снова.

Содержание

Улучшение способностей [ ]

Каждый раз, когда герой повышает свой уровень, он получает очки навыка, которые может потратить на изучение или улучшение своих способностей. В начале игры герою даётся одно очко навыка, для изучения своей первой способности. Неизученные способности не дают никакого эффекта, и их нельзя использовать. Изученные способности можно несколько раз улучшить. Базовые способности улучшаются вплоть до 4-го уровня, а особые до 3-го.

Улучшение способностей делает их более эффективными. В зависимости от способности, его улучшение может увеличить урон, длительность текущего эффекта или как-то ещё усилить способность.

Иногда улучшение способности уменьшает или увеличивает затраты маны. Например, каждый уровень Fissure увеличивает наносимый урон и длительность оглушения, но также увеличивает затраты маны.

Базовые способности [ ]

Базовые способности могут быть улучшены один раз каждые 2 уровня. Это означает, что герой 2 уровня не может улучшить уже изученную способность до 2-го уровня.


Улучшение способностей делает их более мощными. У некоторых способностей вместе с уровнем увеличивается стоимость маны. Например, улучшение способности Fissure увеличивает урон и длительность оглушения, и в то же время повышает стоимость маны на 15 единиц.

Особые способности [ ]


Есть определённые требования к улучшению способностей. Чтобы вновь улучшить уже изученную способность, герою нужно поднять свой уровень дважды (это касается и последующих улучшений). Особые способности можно улучшать каждые 6 уровней героя, начиная с 6-го. Однако есть исключение: особая способность Invoke героя Invoker улучшается автоматически с 1-го уровня и не требует затрат очков улучшений. Также особую способность героя Meepo можно изучить с 4-го уровня.

Способности с зарядами [ ]

Некоторые способности (основные и ультимативные) не имеют собственной перезарядки, но вместо этого имеют количество зарядов. Каждое применение какого-либо из таких заклинаний использует 1 заряд, который восполняется со временем.

Типы способностей [ ]

Типы способностей описывают принцип действия и их эффект.

Активные [ ]

Активные способности применяются игроком вручную. Большинство способностей в игре активные. Такие способности как правило потребляют ману, имеют перезарядку, разные виды прицеливания. Например, при типе прицеливания "направленная на существо" игроку нужно нажать на иконку способности, а затем выбрать цель для её применения. Эти способности изображаются со скосом вокруг иконки, что делает её похожей на кнопку. Активация происходит нажатием на горячую клавишу или непосредственно курсором на иконку. Кроме того, активные способности могут быть прерываемыми. Это значит, что применение заклинания можно прекратить, совершив любое другое действие (оглушение также прерывает такие заклинания).

Пассивные [ ]


Пассивные способности активируются сразу после изучения. Они могут воздействовать на самого героя, а могут работать как аура вокруг него. Такие способности, как правило, не требуют маны, и чаще всего не имеют таймера перезарядки. Пассивные способности не имеют скосов и выглядят будто впрессованными в интерфейс. Так как пассивные способности невозможно активировать вручную, их вид не изменяется. Иконки пассивных способностей появляются только при их изучении.

Авто-применяемые [ ]

Вместо использования такой способности вручную, игрок может включить её автоматическое использование. Некоторые такие способности являются уникальными модификаторами атаки. Когда функция авто-применения включена, способность будет применяться самостоятельно, без нажатия на нее. Например, Frost Arrows будет применяться каждый раз, когда Drow Ranger будет атаковать. При выключенном авто-применении это заклинание не будет активироваться самостоятельно. Не все способности имеют полное авто-применение. Некоторые из таких способностей являются базовыми способностями героев. Например, Bloodlust будет автоматически использоваться и выбирать союзника рядом по истечению перезарядки.

Список активных модификаторов атаки использующих авто-применение:

Список активируемых способностей имеющих авто-применение:

Типы прицеливания [ ]

Активные и авто-применяемые способности имеют различные типы прицеливания.

Ненаправленная [ ]

Способности с таким типом прицеливания срабатывают сразу после их активации. Многие из этих способностей не имеют времени применения. Они не могут быть нацелены на область или точку. Как правило, эти способности действуют на самого персонажа или на область вокруг него.

Переключаемая [ ]

Переключаемые способности всегда являются ненаправленными. Эти способности накладывают периодический эффект и зачастую выжигают ману, пока включены. Эти эффекты могут быть как наносящими урон, так и лечащими союзников, а также меняющими тип атаки или управляющими другими способностями существа. При использовании маны переключаемая способность отключается, как только запас маны подходит к концу. Они не могут быть прерваны никем, кроме самого игрока или смерти его героя. Как и обычные заклинания, их нельзя использовать под действием эффектов контроля, запрещающих использование способностей. Однако, как только они включены, они остаются включёнными сквозь все эффекты контроля, включая безмолвие.

Направленная на точку [ ]


Индикатор способности направленной на область

Перед началом использования таких способностей нужно выбрать точку применения. Способности с таким типом прицеливания могут быть направлены как на существо, так и на любую точку на земле. Точка выбирается, когда курсор принимает вид перекрестия. Также такой вид прицеливания применяется для выбора направления полёта снарядов.

Направленная по вектору [ ]


Принцип работы способности с направлением по вектору

Способности, направленные по вектору, работают аналогично способностям, направленным на точку, но с той разницей, что после выбора начальной точки направление из этой точки можно выбрать, перетащив курсор в нужном направлении.

Следующие способности используют направление по вектору:

Направленная на область [ ]

Способности с таким типом прицеливания воздействуют на большую область или на существ внутри неё. До начала использования таких заклинаний выбирается область применения, для этого курсор меняет свою форму на круг, внутри которого и будет действовать способность. Способность также может продолжать действовать на существо и при выходе его из области воздействия.

Направленная на существо [ ]

Такие способности можно использовать только на определённых существ. Они могут воздействовать на саму цель или на область вокруг неё. Если ваш герой при использовании такого заклинания будет находится слишком далеко от цели применения, он начнёт двигаться за ней, пока она не войдет в диапазон применения. От снарядов, которые имеют такой тип прицеливания, иногда можно увернуться.

Комбинации [ ]


Индикатор направленной на существо способности с эффектом по области

Некоторые типы прицеливания могут быть скомбинированы.

Направленная на точку или существо [ ]

Некоторые направленные на точку способности можно использовать напрямую на существо. В таких случаях заклинание применяется в сторону текущего положения существа. Если цель вне дальности применения, заклинатель преследует её до того, пока она не будет в радиусе, и использует заклинание на позицию существа. Даже если цель отойдёт во время анимации использования, заклинание продолжает исполнение или летит в его сторону, если оно запускает снаряд. При этом эффекты заклинания не летят сами в сторону цели.

Направленная на существо с эффектом по области [ ]

Некоторые одно-целевые способности имеют эффект по области вокруг главной цели. Как направленные на существо способности, эти необходимо использовать на существо, но нельзя свободно на любое место. Такие способности имеют собственные направляющий курсор, который похож на курсор направленных на область способностей. У них одинаковое синее кольцо и пульсирующие кольца, начинающиеся от центра и продвигающиеся наружу. В центре есть маленький жёлтый крестик, обозначающий, что необходимо выбрать существо как цель.

Срабатывание от применения [ ]

Некоторые способности реагируют на использование способностей. Когда существо под их действием использует способность, они активируют определённые эффекты.


Реагирует на Phase Shift , несмотря на наличие его в списке ниже.


Реагирует на Morph Replicate , несмотря на наличие его в списке ниже.

Из соображений баланса следующие способности не активируют вышеперечисленное:

Есть также некоторые под-способности, один активный модификатор и одна обычная способность, которые активируют их. Список состоит из следующих способностей:


Создаём полный билд (сборку, гайд) на персонажа в Dota2 (RUS)


7,285 уникальных посетителей
31 добавили в избранное





И так первым делом нам нужно зайти в саму доту 2.

Сверху мы видим панель с основными разделами меню, из всех пунктов выбираем ОБУЧЕНИЕ.

В подразделах выбираем РУКОВОДСТВА О ГЕРОЯХ.

В открывшемся окне выбираем героя, на которого хотим сделать билд и нажимаем ОК.

Всё основное мы сделали! В открывшемся окне в подписанных строках пишем название гайда, роль в которую собираем героя. В левую часть к каждой соответствующей группе подбираем предметы, перетаскивая их и уже нажимая на них в левой части добавляем описание. Во вкладке способности выбираем последовательность прокачки и нажимаем СОХРАНИТЬ ВСЁ.

Чтобы выложить гайд выделяем его в окне, в котором были ранее и тыкаем ОПУБЛИКОВАТЬ.


В данном руководстве собраны все команды (читы) для лобби.

Перед практикой или тестом чего-либо в лобби не забывайте в настройках включить читы.

Если в команде есть кавычки или скобки, то в самой игре прописываете без них (Пример: -gold 99999). Команды прописываются в чате.

Основные команды:

-lvlup "Количиство" - повышает уровень вашего героя
-levelbots "Количество" - повышает уровень всех ботов
-gold "Количество" - добавляет вам золото
-item "Название" - дает предмет (Список ниже)
-givebots "Название" - дает всем ботам предмет (Список ниже)
-refresh - сбрасывает кулдауны способностей и вещей, восстанавливает здоровье и ману
-respawn - возрождает вашего героя
-startgame - ставит таймер на 0:00 и начинает игру
-wtf - выключает кулдауны и манакост
-unwtf - включает кулдауны и манакост
-allvision - включает видимость вражеских героев, строений и отрядов
-normalvision - выключает видимость вражеских героев, строений и отрядов
-clearwards - уничтожает все Observer Ward на карте
-killwards - уничтожает все Observer Ward и Sentry Ward на карте
-spawnrune - ставит руны на своих местах
-spawncreeps - перерождает крипов без ожидания
-enablecreepspawn - включает спавн крипов
-disablecreepspawn - Выключает спавн крипов
-createhero "Название" - создает союзного юнита там, где расположен курсор (Список ниже)
-ping -показывает ваш текущий Пинг в правом углу экрана в течение короткого периода времени
-dumpbots - показывает информацию о каждом боте/игроке на данный момент времени

Список предметов для команд -givebots и -item:

Abyssal Blade - item_abyssal_blade
Aegis of the Immortal - item_aegis
Drum of Endurance - item_ancient_janggo
Arcane Boots - item_arcane_boots
Armlet of Mordiggian - item_armlet
Assault Cuirass - item_assault
Skull Basher - item_basher
Belt of Strength - item_belt_of_strength
Battle Fury - item_bfury
Black King Bar - item_black_king_bar
Blade Mail - item_blade_mail
Blade of Alacrity - item_blade_of_alacrity
Blades of Attack - item_blades_of_attack
Blink Dagger - item_blink
Bloodstone - item_bloodstone
Boots of Speed - item_boots
Band of Elvenskin - item_boots_of_elves
Bottle - item_bottle
Bracer - item_bracer
Iron Branch - item_branches
Broadsword - item_broadsword
Buckler - item_buckler
Butterfly - item_butterfly
Chainmail - item_chainmail
Cheese - item_cheese
Circlet - item_circlet
Clarity - item_clarity
Claymore - item_claymore
Cloak - item_cloak
Animal Courier - item_courier
Eul's Scepter of Divinity - item_cyclone
Dagon - item_dagon
Dagon улучшенный (Уровень от 2-5) - item_dagon_2
Demon Edge - item_demon_edge
Desolator - item_desolator
Diffusal Blade - item_diffusal_blade
Dust of Appearance - item_dust
Eaglesong - item_eagle
Energy Booster - item_energy_booster
Ethereal Blade - item_ethereal_blade
Healing Salve - item_flask
Flying Courier - item_flying_courier
Force Staff - item_force_staff
Gauntlets of Strength - item_gauntlets
Gem of True Sight - item_gem
Ghost Scepter - item_ghost
Gloves of Haste - item_gloves
Daedalus - item_greater_crit
Hand of Midas - item_hand_of_midas
Kaya - item_trident
Nullifier - item_nullifier
Divine Rapier - item_rapier
Spirit Vessel - item_spirit_vessel
Aeon Disk - item_combo_breaker
Meteor Hammer - item_meteor_hammer
Heart of Tarrasque - item_heart
Heaven's Halberd - item_heavens_halberd
Helm of Iron Will - item_helm_of_iron_will
Helm of the Dominator - item_helm_of_the_dominator
Hood of Defiance - item_hood_of_defiance
Hyperstone - item_hyperstone
Shadow Blade - item_invis_sword
Javelin - item_javelin
Crystalys - item_lesser_crit
Morbid Mask - item_lifesteal
Maelstrom - item_maelstrom
Magic Stick - item_magic_stick
Magic Wand - item_magic_wand
Manta Style - item_manta
Mantle of Intelligence - item_mantle
Mask of Madness - item_mask_of_madness
Medallion of Courage - item_medallion_of_courage
Mekansm - item_mekansm
Mithril Hammer - item_mithril_hammer
Mjollnir - item_mjollnir
Monkey King Bar - item_monkey_king_bar
Mystic Staff - item_mystic_staff
Necronomicon - item_necronomicon
Necronomicon улучшенный (Уровень от 2-3) - item_necronomicon_2
Null Talisman - item_null_talisman
Oblivion Staff - item_oblivion_staff
Ogre Club - item_ogre_axe
Orb of Venom - item_orb_of_venom
Orchid Malevolence - item_orchid
Perseverance - item_pers
Phase Boots - item_phase_boots
Pipe of Insight - item_pipe
Platemail - item_platemail
Point Booster - item_point_booster
Power Treads - item_power_treads
Quarterstaff - item_quarterstaff
Quelling Blade - item_quelling_blade
Radiance - item_radiance
Reaver - item_reaver
Refresher Orb - item_refresher
Sacred Relic - item_relic
Ring of Aquila - item_ring_of_aquila
Ring of Basilius - item_ring_of_basilius
Ring of Health - item_ring_of_health
Ring of Protection - item_ring_of_protection
Ring of Regen - item_ring_of_regen
Robe of the Magi - item_robe
Rod of Atos - item_rod_of_atos
Sange - item_sange
Sange and Yasha - item_sange_and_yasha
Satanic - item_satanic
Scythe of Vyse - item_sheepstick
Shiva's Guard - item_shivas_guard
Eye of Skadi - item_skadi
Slippers of Agility - item_slippers
Smoke of Deceit - item_smoke_of_deceit
Sage's Mask - item_sobi_mask
Shadow Amulet - item_shadow_amulet
Soul Booster - item_soul_booster
Soul Ring - item_soul_ring
Linken's Sphere - item_sphere
Staff of Wizardry - item_staff_of_wizardry
Stout Shield - item_stout_shield
Talisman of Evasion - item_talisman_of_evasion
Tango - item_tango
Tango один заряд - item_tango_single
Town Portal Scroll - item_tpscroll
Tranquil Boots - item_tranquil_boots
Boots of Travel - item_travel_boots
Ultimate Orb - item_ulti
Aghanim's Scepter - item_ultimate_scepter
Urn of Shadows - item_urn_of_shadows
Vanguard - item_vanguard
Veil of Discord - item_veil_of_discord
Vitality Booster - item_vitality_booster
Vladmir's Offering - item_vladmir
Void Stone - item_void_stone
Observer Ward - item_ward_observer
Sentry Ward - item_ward_sentry
Wraith Band - item_wraith_band
Yasha - item_yasha
Crimson Guard - item_crimson_guard

Герои

Команда для создания героев: -createhero
Для созданий вражеских героев: -createhero slark enemy (создаст вражеского Slark)

Abaddon - abaddon
Alchemist - alchemist
Ancient Apparition - ancient_apparition
Anti-Mage - antimage
Axe - axe
Bane - bane
Batrider - batrider
Beastmaster - beastmaster
Bloodseeker - bloodseeker
Bounty Hunter - bounty_hunter
Brewmaster - brewmaster
Bristleback - bristleback
Broodmother - broodmother
Centaur Warrunner - centaur
Chaos Knight - chaos_knight
Chen - chen
Clinkz - clinkz
Crystal Maiden - crystal_maiden
Dark Seer - dark_seer
Dazzle - dazzle
Death Prophet - death_prophet
Disruptor - disruptor
Doom - doom_bringer
Dragon Knight - dragon_knight
Drow Ranger - drow_ranger
Earth Spirit - earth_spirit
Earthshaker - earthshaker
Elder Titan - elder_titan
Ember Spirit - ember_spirit
Enchantress - enchantress
Enigma - enigma
Faceless Void - faceless_void
Gyrocopter - gyrocopter
Huskar - huskar
Invoker - invoker
Jakiro - jakiro
Juggernaut - juggernaut
Keeper of the light - keeper_of_the_light
Kunkka - kunkka
Legion Commander - legion_commander
Leshrac - leshrac
Lich - lich
Lifestealer - life_stealer
Lina - lina
Lion - lion
Lone Druid - lone_druid
Luna - luna
Lycan - lycan
Magnus - magnataur
Medusa - medusa
Meepo - meepo
Mirana - mirana
Morphling - morphling
Naga Siren - naga_siren
Necrophos - necrolyte
Shadow Fiend - nevermore
Night Stalker - night_stalker
Nyx Assassin - nyx_assassin
Outworld Devourer - obsidian_destroyer
Ogre Magi - ogre_magi
Omniknight - omniknight
Oracle - oracle
Phantom Assassin - phantom_assassin
Phantom Lancer - phantom_lancer
Phoenix - phoenix
Puck - puck
Pudge - pudge
Pugna - pugna
Queen of Pain - queenofpain
Clockwerk - rattletrap
Razor - razor
Riki - riki
Rubick - rubick
Sand King - sand_king
Shadow Demon - shadow_demon
Shadow Shaman - shadow_shaman
Timbersaw - shredder
Silencer - silencer
Wraith King - skeleton_king
Skywrath Mage - skywrath_mage
Slardar - slardar
Slark - slark
Nature's Prophet - furion
Terrorblade - terrorblade
Tidehunter - tidehunter
Tinker - tinker
Tiny - tiny
Treant Protector - treant
Troll Warlord - troll_warlord
Tusk - tusk
Undying - undying
Ursa - ursa
Vengeful Spirit - vengefulspirit
Venomancer - venomancer
Viper - viper
Visage - visage
Warlock - warlock
Weaver - weaver
Windranger - windrunner
Io - wisp
Witch Doctor - witch_doctor
Zeus - zuus

Крипы:

-createhero creep_badguys_ranged - управляемый Крип-Маг Сил Тьмы
-createhero creep_badguys_melee - управляемый Крип-Мечник Сил Тьмы
-createhero creep_badguys_ranged_upgraded - управляемый Супер Крип-Маг Сил Тьмы
-createhero creep_badguys_melee_upgraded - управляемый Супер Крип-Мечник Сил Тьмы
-createhero creep_badguys_ranged_upgraded_mega - управляемый Мега Крип-Маг Сил Тьмы
-createhero creep_badguys_melee_upgraded_mega - управляемый Мега Крип-Мечник Сил Тьмы
-createhero badguys_siege - управляемая Катапульта Сил Тьмы
-createhero badguys_siege_upgraded - управляемая Супер Катапульта Сил Тьмы
-createhero badguys_siege_upgraded_mega - управляемая Мега Катапульта Сил Тьмы
-createhero creep_goodguys_ranged - управляемый Крип-Маг Сил Света
-createhero creep_goodguys_melee - управляемый Крип-Мечник Сил Света
-createhero creep_goodguys_ranged_upgraded - управляемый Супер Крип-Маг Сил Света
-createhero creep_goodguys_melee_upgraded - управляемый Супер Крип-Мечник Сил Света
-createhero creep_goodguys_ranged_upgraded_mega - управляемый Мега Крип-Маг Сил Света
-createhero creep_goodguys_melee_upgraded_mega - управляемый Мега Крип-Мечник Сил Света
-createhero goodguys_siege - управляемая Катапульта Сил Света
-createhero goodguys_siege_upgraded - управляемая Супер Катапульта Сил Света
-createhero goodguys_siege_upgraded_mega - управляемая Мега Катапульта Сил Света

-createhero roshan - управляемый Рошан
-createhero kobold - управляемый Кобольд
-createhero kobold_tunneler - управляемый Кобольд-Солдат
-createhero kobold_taskmaster - управляемый Кобольд-Старшина
-createhero centaur_outrunner - управляемый Кентавр-Следопыт
-createhero centaur_khan - управляемый Кентавр-Захватчик
-createhero ghost - управляемый Призрак
-createhero fel_beast - управляемая Падшая Душа
-createhero polar_furbolg_champion - управляемый Адский Медведь
-createhero polar_furbolg_ursa_warrior - управляемый Адский Медведь-Крушитель
-createhero ogre_mauler - управляемый Огр-Громила
-createhero neutral_ogre_magi - управляемый Огр Ледяной-Маг
-createhero giant_wolf - управляемый Гигантский Волк
-createhero alpha_wolf - управляемый Вожак Волков
-createhero wildkin - управляемый Дикокрыл
-createhero enraged_wildkin - управляемый Дикокрыл-Потрошитель
-createhero satyr_soulstealer - управляемый Сатир-Душекрад
-createhero satyr_hellcaller - управляемый Сатир-Мучитель
-createhero satyr_trickster - управляемый Сатир-Изгонятель
-createhero mud_golem - управляемый Глиняный голем
-createhero rock_golem - управляемый Древний каменный голем
-createhero granite_golem - Управляемый Древний гранитный голем
-createhero gnoll_assassin - управляемый Вуль-Убийца
-createhero dark_troll - управляемый Холмовой Тролль
-createhero dark_troll_warlord - управляемый Тёмный Тролль-Призыватель
-createhero forest_troll_berserker - управляемый Холмовой Тролль-Берсерк
-createhero forest_troll_high_priest - управляемый Холмовой Тролль-Жрец
-createhero harpy_scout - управляемая Гарпия-Разведчица
-createhero harpy_storm - управляемая Штормовая Гарпия
-createhero big_thunder_lizard - управляемый Древний Громоящер (бежевый)
-createhero small_thunder_lizard - управляемый Древний Громоящер (синий)
-createhero blue_dragonspawn_sorcerer - управляемый Часовой древних драккенов
-createhero blue_dragonspawn_overseer - управляемый Оружейник древних драккенов
-createhero jungle_stalker - управляемый Древний охотник
-createhero elder_jungle_stalker - управляемый Древний охотник-вожак
-createhero black_drake - управляемый Древний чёрный дракончик
-createhero black_dragon - управляемый Древний чёрный дракон

Читайте также: