Jurassic park the game прохождение

Обновлено: 01.07.2024

Jurassic Park: The Game — компьютерная игра в жанре квест, разработанная Telltale Games по мотивам одноименной кинотрилогии, в свою очередь снятой по произведениям Майкла Крайтона.

События игры софт-канонично происходят параллельно действию первого фильма.

Содержание

Сюжет [ ]

Эпизод 1 [ ]

  • Название: The Intruder
  • Перевод: Незваный гость

Утром Хардингов и Ниму подбирает автоматическая машина, посланная доктором Лорой Соркин, наблюдавшей парковую хронику. Добравшись до туристического центра к раннему вечеру, Джерри и Джесс обнаруживают его разгромленным, однако Джерри удаётся отыскать рацию и наладить связь с доктором Соркин. Лора рассказывает ему о том, что прошедшей ночью из-за Недри была отключена система безопасности, а Хаммонд и оставшиеся в живых люди уже улетели с острова. Далее Джерри описывает укус на руке Нимы. Выслушав симптомы, Лора проявляет заметное беспокойство и советует вколоть женщине дозу транквилизатора. В то время как Джесс достаёт необходимые средства из автомобиля, тираннозавр появляется в здании, вынуждая Джерри ретироваться на верхний этаж, а девочка остаётся в тупике. Вызволив дочь, Джерри приводит Ниму в чувство, после чего все трое успешно отвлекают хищника машиной и оказываются во временной безопасности. Джерри обещает скорую эвакуацию, когда Нима внезапно вынимает из рюкзака пистолет и берёт отца и дочь в заложники, уверяя, что для них эвакуации не будет.

Эпизод 2 [ ]

  • Название: Cavalry
  • Перевод: Подмога

Эпизод 3 [ ]

  • Название: The Depths
  • Перевод: Всё глубже

Джерри, Джесс и доктор Соркин находят способ уйти от рапторов. Они оказываются в рабочих туннелях, проходящих под парком. Билли, Оскар и Нима выживают после крушения, но теряют все своё оружие и оборудование. Оскар отправляется на разведку, а тем временем Билли обнаруживает контейнер с эмбрионами и договаривается разделить прибыль с Нимой после их продажи. Преследовавший паразауролофа Ти-рекс обращает внимание на парочку и загоняет их в туннели. Оскару удаётся убить одного из рапторов ножом, после чего наёмники собираются вместе. Идущие по коридору Лора и Хардинги не знают, что велоцирапторы неотступно следуют за ними по параллельному туннелю. Во время разговора выясняется, что Лора готова на всё ради динозавров на острове Нублар. Недавно она провела процедуру, избавляющую ящеров от зависимости лизина, что позволяет им существовать без человеческого вмешательства. Пока Джерри и Лора спорят об этических последствиях действий Соркин, Джесс крадёт сигареты учёной и забегает в соседний коридор покурить. Девочка чуть не попадается в лапы раптору, а на её крики сбегается вся стая. Вовремя подоспевшие наёмники спасают группу, а Оскар ранит одного из хищников ножом. Хищники временно оставляют героев в покое, но вскоре Лора сообщает о новой опасности: из-за длительного отсутствия работников давление в трубах геотермической станции достигло критической величины, что грозит взорвать весь остров, если поток не отключить.

Эпизод 4 [ ]

  • Название: The Survivors
  • Перевод: Выжившие

С трудом успокоив Билли, герои обдумывают дальнейший план действий, когда троодоны внезапно начинают ломиться в кладовку. Спасаясь от них, группа разделяется на две части: Джерри и Нима оказываются на поверхности, а Билли, Джесс и Лора остаются в туннелях. Нима успокаивает Джерри, уверяя его, что Джесс способна постоять за себя. Нима признаётся Джерри, что встала на преступный путь ради своей дочери, обречённой на проживание в бедном районе. Ниму и Джерри позже подбирает разломанная тираннозавром автоматическая машина, посланная за ними ещё в первом эпизоде. Билли, Джесс и Лора добираются до океанической лаборатории, где якобы разводили морских обитателей.

Через некоторое время все пятеро выживших встречаются в морском секторе парка. После того как Билли сообщает, что «InGen» готовится разбомбить остров и уничтожить всё живое на нём через несколько часов, Лора запирает остальных в отдельном секторе и выходит на радиосвязь с «InGen», угрожая взять спутников в заложники, если бомбардировку не отменят. К тому времени как остальным удаётся освободиться, Лора выпускает в лагуну тилозавра, громадное морское чудовище. Минуту спустя тилозавр атакует станцию, Лора Соркин падает в воду и становится добычей морского ящера. Билли запрашивает по радио эвакуацию, солгав, что остров полностью захвачен и имеется целый вертолёт раненых, а затем предаёт группу ради эмбрионов, предложив Ниме партнёрство. Когда наёмница отвергает предложение, предпочитая остаться с Джерри и Джесс, Билли взрывает часть морской станции гранатой, позаимствованной у ДиКафа, запирает остальных в подводной обсерватории, а сам уходит, воспользовавшись лифтом. Его радость улетучивается, когда он осознает, что Джесс похитила контейнер с эмбрионами. Нима, Джерри и Джесс находят склад аквалангов и покидают станцию вплавь. Чудом избежав голодного тилозавра, на поверхности они встречают Билли, который хочет вернуть себе контейнер. Нима вступает в рукопашный бой с предателем, во время которого контейнер падает на бетонную плиту.

Внезапно появившийся тираннозавр заставляет всех участников драки застыть на месте. Пользуясь шансом, Джерри лёгким пинком катит контейнер в воду. Забыв об опасности, Билли бросается спасать трофей и становится добычей тираннозавра. Остальные спасаются бегством. Джесс оказывается на балконе. Тираннозавр крушит балкон, оставляя девочку висеть на краю. Контейнер падает на землю. За всем этим наблюдает Нима. В зависимости от действий игрока, она может попытаться либо спасти контейнер с эмбрионами и быть съеденной, либо спасти Джесс. Затем Джерри отвлекает тираннозавра, пока Джесс и Нима (если она выжила) заводят катер. Когда лодка трогается, Джерри бежит от тираннозавра, и, в последний момент, запрыгивает в лодку.

Концовки [ ]

Концовка 1, трагическая. Нима выбирает спасти эмбрионы. Наёмница не успевает убежать в безопасное место отвлёкшись на проверку повреждений контейнера и тираннозавр съедает её. Хардинги покидают остров на катере. Джесс плачет, жалея Ниму, а Джерри решает уволиться, отыскать дочь Нимы и помочь ей.

Концовка 2, счастливая. Нима спасает Джесс, а тираннозавр давит контейнер, уничтожая эмбрионы, и чуть было не съедает Джерри, которому удаётся запрыгнуть на катер на волосок от смерти. Троица покидает остров. Нима сожалеет о потере драгоценных эмбрионов, но тут Джесс обнаруживает на катере чемодан с крупной суммой денег, предположительно оставленный для Недри. Ликующая троица плывёт в сторону рассвета на материк.

Перемещения персонажами и активные действия в игре выполняются как с помощью клавиатуры, так и с использованием компьютерной мыши. Передвижения героя по игровому миру осуществляется нажатием клавиш WASD. Поворот камеры обзора обеспечивается движением компьютерной мыши. Управлять в игре предстоит несколькими персонажами.

В процессе игры на экране указываются направления перемещений или клавиши, на которые требуется нажать в данный момент.

Меню игры открывается нажатием клавиши «Esc».

Инвентарь в игре не используется.

Сохранения текущего состояния игры осуществляется автоматически.

Программа предоставляет возможность выбора игры с геймпадом или с мышью.

Примечание. Смена персонажей, за которых играем в определенный момент, происходит иной раз очень быстро, поэтому в прохождении не оговаривается, за кого выполняем действия в тот или иной отрезок времени.

Рис. 03

Раненая девушка пытается убежать от преследующих ее неизвестных существ, глаза которых вспыхивают то здесь, то там фосфоресцирующим светом в густых зарослях джунглей.

Рис. 04

  • W(↑) – испуганно оглядываемся
  • S (↓) – кладем баллончик в заплечный мешок
  • D (→) – осматриваем рану на левой руке

Девушка останавливается и прислушивается.

Рис. 05

Исследуем игровое поле, поворачивая камеру обзора влево/вправо и вверх/вниз с помощью клавиш WASD (или клавиш стрелок направлений). Обнаружив активную точку в виде иконки лупы, наводим на нее курсор в виде стрелки, и нажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ).

Примечание. Появляющийся на экране справа значок с изображением динозавра и надпись «Открыт журнал» говорят о том, что сейчас необходимо предпринимать активные действия. Цвет значка по ходу их выполнения может изменяться, в зависимости от количества допущенных промахов. Допускается три промаха, после чего игру можно продолжить, но этап не будет засчитан.

Внимание! Быстрые действия!

Нажимаем на клавиши:

  • W (↑) – перепрыгиваем через упавший ствол дерева
  • S (↓) – швыряем в преследующую тварь подобранный с земли камень
  • S (↓) – «подныриваем» под деревом

Прямо перед девушкой проскакивает тень огромного животного. Девушка хватается за голову, пытаясь прийти в себя.

Рис. 06

Двигаем мышью, пытаемся навести зеленую точку на прицел в кружке внизу экрана.

Заслышав крики, движемся, нажимая на клавиши (число, стоящее перед обозначением клавиши, означает количество нажатий):

Со всех сторон появляются мерцающие пары глаз.

Нажимаем последовательно пары клавиш:

  • DS (→↓)
  • 2S (↓↓)
  • Быстро нажимаем на клавишу Q – отползаем, пятясь назад.

Девушка оказывается на краю обрыва. Под ее рукой обламывается камень, и падает с высоты вниз. Внезапно выскочивший из темноты динозавр пугает девушку, и она срывается с обрыва.

  • 2 A (← ←)
  • быстро нажимаем на клавишу А, пытаясь подтянуться на ветке.

Ветка обламывается, и девушка продолжает падение, скатываясь по крутому спуску.

  • 2 W (↑ ↑)– притормаживаем падение, ухватившись за камень
  • быстро нажимаем клавишу W, пытаемся вскарабкаться на валун (сделать этого не удается)
  • 2 D (→ →) – повисаем на еще одной ветке.

Ветка обламывается, и девушка падает вниз, на землю.

Этап «Пролог» пройден

Рис. 07

Для того чтобы встать, нажимаем курсором на кружок со стрелкой на экране слева, тянем в указанном стрелкой направлении.

  • повторяем это действие с кружком справа.
  • быстро нажимаем на клавишу S – встаем.

Девушка видит, что опасность еще не миновала. Она соскальзывает еще ниже, и оказывается на дороге. Слева от себя девушка видит свет фар приближающегося автомобиля.

Рис. 08

Нажимаем три раза на клавишу D – успеваем отскочить в сторону (кружок, в котором находится стрелка, обозначен тройной линией).

Рис. 09

Рис. 10

Доктор Хардинг со своей дочерью Джесси находятся на смотровой площадке парка. Девочка пытается с помощью бинокля, который ей дал шеф отца Джон Хаммер (по ее словам), рассмотреть трицератопсов, динозавров, о которых говорит отец.

Рис. 11

С помощью клавиш W,A,S,D перемещаем бинокль, рассматривая через его окуляр окрестности. Когда на исследуемой области появляется знак вопроса, центрируем положение камеры обзора так, чтобы иконка вопроса превратилась в иконку лупы. Наводим на «лупу» стрелку курсора, нажимаем ЛКМ. На некоторые активные точки нужно щелкнуть ЛКМ два раза, чтобы прослушать все комментарии Джесси и ее отца.

Действуя таким образом, сможем рассмотреть:

- стаю взлетающих птиц, которую Джесси вначале принимает за динозавра, трясущего дерево

- желтый цветок, похожий на «мамину райскую птичку, только крупнее»

- следы динозавра вокруг растения

- хвост одной из пасущихся самок трицератопсов

- следы на берегу реки

- камень, который вначале Джесси принимает за динозавра

- следы, ведущие от реки

- автомобиль палеонтологов, приехавших к доктору Хэммонду

Рис. 12

Наконец, в правой части экрана мы видим и самих динозавров.

Джесси разглядывает сцену «доминирования», и слушает пояснения отца. Вспомнив, что он должен осмотреть больного трицератопса, доктор собирается отвезти Джесси в домик для гостей. Вечером его дочь должна уплыть на корабле.



Просмотрев вступительный ролик, жмем кнопку, указанную на левой руке девушки, после чего клацаем по кнопке «D», а затем «S». В следующей сцене наводим курсор в левую нижнюю часть экрана и щелкаем по значку лупы. Заметив динозавра в кустах, готовимся уносить ноги. Когда девушка схватится за голову, перемещаем зеленый кружек в центр окружности и держим его там, пока окружность полностью не закрасится. Рухнув с утеса, жмем на клавиши «A», «D», «W» и смотрим ролик. Будьте внимательны: если вы завалите больше двух «QTE», то героиня погибнет, а вы вернетесь на ближайшую контрольную точку. Оказавшись на земле, наводим курсор мышки на спираль и стягиваем ее вниз. Повторяем процедуры дважды, после чего многократно жмем на клавишу «S», пока девушка не поднимется на ноги. Выбравшись на дорогу, смотрим ролик и возвращаемся на несколько часов назад.


insertLinkedImg


Познакомившись с новыми героями, достаем бинокль и пытаемся отыскать в джунглях динозавра. Для начала двигаем камеру в левый верхний угол экрана, где расположен вход в бункер. Поговорив с отцом, медленно двигаем камеру влево и замечаем фрагмент хвоста динозавра. Наводим бинокль таким образом, чтобы вопросительный знак на ящерице сменился на значок лупы, и щелкаем левой кнопкой мыши. Снова говорим с отцом. Переместив камеру вправо, изучаем огромную кучу на берегу реки и спрашиваем у нашего собеседника, что это такое. Получив ответ, отводим камеру немного левее и находим в кустах притаившегося динозавра, которого можно вычислить по рогам. Рассмотрев его поближе, наслаждаемся роликом и переносимся на побережье.


insertLinkedImg


Просмотрев очередной ролик, изучаем фотографию в правой руке мужчины, после чего спрашиваем у него про нашивку. Получив объяснение, щелкаем по иконке диалога в правом нижнем углу экрана и выбираем реплику о разбушевавшемся шторме. Когда Майлс (так зовут нашего спутника) отправится болтать по телефону, осматриваем фотографию с запиской, валяющуюся на ящике. Обратите внимание на интерфейс: в левом нижнем углу экрана у вас должна появиться новая иконка – крестовина. Клацаем по ней мышкой и выбираем правый экран. К Майлсу нам пока не надо, так как он нас попросту отошьет. Добравшись до будки охранника, пытаемся украсть со стола пару пропусков. У вас это не получится, так как бдительный сторож тут же оторвет глаза от газеты. Будем действовать хитростью. Для начала наведите курсор на телефон, болтающийся на стене, и запишите номер – 555-8732. Отправляемся к Майлсу и сообщаем ему, что мы знаем, как получить пропуска. Попросите его позвонить охраннику, а сами тем временем возвращаемся обратно и, пока сторож болтает с вашим напарником, умыкаем со стола заветные пропуска. Перегруппировавшись с Майлсом, пытаемся миновать блокпост. Сообщаем охраннику, что мы прибыли на остров в качестве ремонтников. Он нам, разумеется, не поверит, поэтому вырубаем его, как только на экране появится соответствующая иконка.


insertLinkedImg


insertLinkedImg


Когда наш напарник удалится, обыскиваем куртку Дениса Недри, после чего приступаем к детальному осмотру салона автомобиля. Отыскав банку газировки (она лежит аккурат у ручного тормоза), берем ее в руки и жмем кнопки, указанные на экране. Когда девушка бросит банку вниз, спускаемся и осматриваем кучу, в которую свалилась банка. Откопав контейнер с эмбрионами, передаем его Майлсу. После непродолжительного диалога, сообщаем напарнику, что у него за спиной динозавр и готовимся бежать. Правда, за нами Майлс не последует, так как у него есть пистолет. Напугав малютку динозавра, тот отправится к машине. Следуем за ним. Просмотрев очередной ролик, толкаем автомобиль и спускаемся вниз. Глупый Майлс опять все испортил. Автомобиль разбит, однако у нас еще есть шанс его завести. Просим Майлса заткнуться и сообщаем ему, что у нас есть план. Просим напарника завести автомобиль, а сами тем временем наводим курсор на значок руки, расположенный на капоте и зажимаем левую кнопку мыши. Все что от нас требуется, это несколько секунд удерживать индикатор в центре полукруга (если вы все делаете правильно – у автомобиля должны загореться фары). Когда дело будет сделано, несколько раз жмем на кнопку «W» и смотрим ролик. Майлс решил сбежать без нас. Что ж, туда ему и дорога. Добравшись до автомобиля, несколько раз жмем кнопку «S» и открываем заклинившие двери. Забравшись внутрь, пытаемся завести двигатель. Безрезультатно. Выбравшись обратно на улицу, осматриваем труп Майлса и забираем у него контейнер, после чего готовимся бежать. Собственно, отсюда-то и начала игра, если вы еще не забыли. Попав под колеса чьей-то машины, теряем сознание.


insertLinkedImg


И снова мы перенеслись в кампанию непутевого отца и его непослушной дочурки. Попытавшись включить радиоприемник, смотрим в окно и предлагаем Джесс побеседовать с нами. Реплики можете выбирать любые, так как от них здесь ничего не зависит. Сбив девушку, выбираемся из автомобиля и затаскиваем тело внутрь, после чего осматриваем ее шею, зрачки и руку. С пульсом у девушки все в порядке, а вот с рукой – не совсем. Ее укусило какое-то животное, но вот кто точно нам пока неизвестно. Но обработать рану все равно придется. Достав аптечку, открываем ее и берем медицинский спрей, после чего пытаемся опрыскать им рану девушку. Безуспешно. Когда на экране появится значок диалога, жмем по нему и сообщаем барышне, что мы доктор. Продезинфицировав рану, подбираем с пола ампулу с обезболивающим и шприц, после чего наполняем шприц и делаем укол. Правда, воткнуть иглу в цель с первого раза не получится, так как машина едет слишком быстро. Просим Джесс притормозить и загоняем зеленый кружок в центр окружности.


insertLinkedImg


Когда рана будет продезинфицирована, смотрим ролик. Трицератопс перегородил нам дорогу, так что выходим из машины и пытаемся сдвинуть его с места. Бесполезно. Обойдя динозавра сбоку, пытаемся открыть большие ворота позади него. И снова никакого эффекта. Поговорив с Джесс, щелкаем по значку перемещения между экранами и отправляемся к бункеру. Попытавшись ввести пароль по памяти, просим дочку отыскать код в машине и продиктовать его нам. Перебравшись в шкуру Джесс, открываем бардачок и находим там блокнот с символикой «Парка», после чего сообщаем отцу код. Теперь, когда у нас есть нужные цифры, открываем дверь бункера и проходим внутрь. Здесь вас будет ждать панель управления. Опускаем рычаг вниз и тем самым снимаем блокировку с ворот. Вновь вернувшись к Джесс, сигналим, а затем пару раз моргаем фарами. Раздраженный трицератопс отойдет, оставив на земле свой обед – огромную ветку. Убрав ветку с дороги, закрываем ворота. Делать это нужно очень быстро, так как нами заинтересовалась Альфа. Вернувшись в машину, пытаемся отключить систему подачи звукового сигнала, после чего жмем указанные на экране кнопки.


insertLinkedImg


Выбравшись из-под железных ворот, уносим ноги от тираннозавра и помогаем Джесс выбраться из покореженного автомобиля. Пробравшись в бункер, смотрим ролик и беседуем с отцом. Обнаружив винтовку, выглядываем в окошко и открываем двери, после чего отвечаем на вопросы Джесс. Просмотрев небольшой ролик, щелкаем по панели управления системой безопасности (Security Access) и следуем указаниям собеседника. Перезапустив экскурсионную программу, смотрим ролик и садимся в прибывший автомобиль. Раненая девушка все еще без сознания, однако, ей становится заметно хуже. Сообщаем барышне, что ей нужен отдых (по-испански). Джерри в иностранных языках не силен, поэтому придется положиться на Джесс. Нам необходимо расположить испанские слова в правильном порядке. В конечном итоге у вас должна получиться реплика: «Usted necesita el descanso». Добравшись до музея, разговариваем с Джесс и осматриваем оторванную лапу велоцираптора. Сменив локацию, отправляемся к ящикам и щелкаем по кнопкам на стене. Обнаружив рацию, настраиваем ее (для этого необходимо настроиться на частоту «27.038») и беседуем с доктором Соркин.


insertLinkedImg


Переключившись на Джесс, спускаемся к автомобилю и берем из салона коробку с транквилизаторами, после чего возвращаемся к отцу. Когда в музей пожалует тираннозавр, аккуратно поднимаемся на ноги и убегаем от него. Задержав дыхание, перебегаем к левой колонне. Дождавшись, когда гигант отвернется, перебегаем к соседней колонне. Затем к следующей. Переключившись на Джерри, поворачиваем камеру вправо и сбрасываем ящик на голову тираннозавра. Затем еще один. Когда динозавр отвлечется от девочки, бежим к коробке с транквилизаторами и делаем Ниме укол. Досмотрев ролик, жмем на значок диалога и просим Джесс спрыгнуть вниз. Досчитав до трех, уворачиваемся от зубастой пасти тираннозавра и бежим к машине, после чего достаем винтовку и заряжаем ее дротиками с транквилизаторами. Выстрелив в динозавра трижды, настраиваем рацию на частоту доктора Соркин («27.038») и просим ее прислать автомобиль.



Просмотрев вступительный ролик второго эпизода, беседуем с пилотом вертолета, отвечая ему левыми верхними репликами. Приземлившись, осматриваем обезображенный труп солдата, использованные дротики и гигантский след тираннозавра, после чего изучаем рухнувший вертолет. Закончив, поднимаемся наверх по лестнице и присоединяемся к нашему напарнику у дверей. Пробравшись внутрь здания, стреляем по силуэтам динозавров, время от времени переговариваясь с напарником. Случайно подстрелив одного из наших, пробуем с ним заговорить. Бесполезно. Парень явно отравлен тем же токсином, что и девушка из первого эпизода. Оставив его с товарищем, отправляемся в комнату охраны, после чего включаем запись с камеры номер два. Прокрутив пленку назад, включаем запись с камеры три и повторяем процедуру. Снова ничего! Камера четыре – наш последний шанс. Включаем запись и видим двух героев прошлого эпизода, которых девушка уводит из центра под дулом пистолета. Покинув центр, возвращаемся к вертолету и приказываем пилоту увозить нас отсюда.


insertLinkedImg


Вернувшись к Джерри, Джесси и Ниме, щелкаем по значку диалога в правом нижнем углу экрана и просим Джерри поговорить с Нимой. Переключившись на мужчину (сделать это можно нажатием иконки смены локации в нижнем левом углу), спрашиваем, есть ли у Нимы дети. Когда девушка разозлится и начнет угрожать Джерри оружием, переключаемся обратно на Джесс и умыкаем с бревна рацию. Когда трубка будет у нас, настраиваемся на волну доктора Соркин. Доктор молчит, однако сигнал перехватывает спасательная группа. Сообщаем наемникам, что нас держат в заложниках и говорим, чтобы летели на дым от костра, после чего возвращаем рацию девушке. Переместившись в вертолет, поворачиваем камеру в верхний правый угол и щелкаем по значку лупы, указывающему на дым. Совершив экстренную посадку, выбираемся из вертолета и изучаем пятна крови на бревне, после чего двигаемся к разоренной кладке яиц. Отбившись от атаки динозавров, перемещаемся к героям из первого эпизода.


insertLinkedImg


Поговорив с дочкой, щелкаем по изображению руки на пульте управления, рядом с которым стоит наша «похитительница». Наблюдаем за тем, как поворачиваем круглая платформа с несколькими отсеками под вагонетки. Пока ничего полезного с этой платформой нас сделать не удастся, поэтому переключаемся на Джесс. Зацепив крюком металлический стеллаж, просим отца приподнять его вверх, после чего отправляемся к трансформаторной будке. Отодвинув доску, перекрывшую доступ к дверям, пытаемся открыть трансформатор вручную. Заперто! На земле валяется камень. Подбираем его и бросаем в окно. Это не особо помогает, так как до пульта управления мы все равно не дотягиваемся. Переключившись на экран с подъемным краном, щелкаем по иконке с рукой на панели управления, после чего перемещаем кран прямо к трансформаторной будке. Затем, опускаем анкер вниз и переключаемся обратно на Джесс. Щелкнув мышкой по анкеру, цепляем его к дверям трансформатора и смотрим ролик. Двери открыты. Добравшись до панели управления, дергаем за оба доступных рычага и сообщаем Ниме, что аттракцион запущен. Нам осталось лишь правильно выставить вагонетки на рельсы. Вы можете ориентироваться по порядковым номерам, указанным на боку зеленных вагончиков: то есть, первой на рельсах должна стоять вагонетка под номером «1», вторая – под номером «2» и так далее. Кроме того, нужно помнить, что в одной ячейке «базы» вы можете держать четыре вагонетки, а не три, как может показаться изначально.


insertLinkedImg


Переключившись на Джерри, жмем на зеленную кнопку и готовимся к поездке. Во время нашей… экскурсии… мы подвергнемся нападению хищных динозавров. Жмем указанные на экране кнопки и спасаем Джесс, после чего встречаемся со спасателями. Теперь мы в безопасности, так что можно расслабиться. Добравшись до вертолета, осматриваем место происшествия и находим следы крови. Видимо нашему пилоту не повезло. Досмотрев ролик, берем с пола один из генераторов и помещаем его в соответствующую ячейку, после чего просим Билли завести двигатель. Если ничего не произойдет (один из генераторов рабочий, так что всегда есть шанс, что первым вы выберете именно его), то вынимаем нерабочий генератор из вертолета и берем следующий. Когда нужный генератор все же найдется, запускаем двигатель и взмываем в небо. Будьте осторожны: во время взлета на вас нападет тираннозавр. Для того чтобы отбиться от него достаточно вовремя загнать зеленый кружок в центр окружности. Добравшись до убежища доктора Соркин, беседуем с ней и отправляемся таскать коробки. Улетать с острова барышня не намерена, объясняя это тем, что «бедным зверюшкам» нужна ее помощь. Во время работы просим Джесси узнать побольше о докторе из документов, а сами тем временем пытаемся уговорить Соркин улететь с нами. Безуспешно. Возвращаемся на экран с Оскаром и Джесс. Узнав у девушки интересующую нас информацию, возвращаемся к доктору и в очередной беседе с ней упоминаем о динозаврах и истории. Дело сделано – Соркин согласна улететь, но для начала желает «подтянуть некоторые хвосты».


insertLinkedImg


Добравшись до барьера с травоядными динозаврами, расспрашиваем о них доктора Соркин и подходим к панели управления. Для начала щелкаем по двум левым кнопкам - нижней и верхней. Затем, жмем на значок диалога и просим Джерри активировать колонки на восточной стороне клетки. Снова обращаем к Джерри – просим его активировать центральную колонку. Следом активируем западные колонки, а затем – снова центральную. Когда динозавры покинут клетку, перемещаемся к вертолету и смотрим ролик. Нима пытается угнать вертолет – помешайте ей. Забравшись внутрь, вырубаем девушку и смотрим на приборную панель – Оскар повредил ее во время суматохи. Вернувшись к Джерри, Соркин и Джесс, забираемся на водонапорную башню, попутно отбиваясь от группы велоцирапторов. Оказавшись в безопасности, наблюдаем за крушением вертолета и наслаждаемся титрами второго эпизода.

Читайте также: