League of legends орианна гайд

Обновлено: 03.07.2024

В Лиге Легенд немало сильных чемпионов-магов. Одним из них является Виктор. Он считается механическим вестником. Выступает за прогресс человечества. Viktor модифицировал свое тело и стал бороться за светлое будущее. В освоении персонаж непростой. Поможет успешно играть за этого чемпиона гайд по Виктору.

УМЕНИЯ

Viktor имеет в своем арсенале разные способности. Все его скилы интересные и позволяют (при условии правильного их применения) наносить много урона, держать соперников под контролем.

Наделили разработчики ЛОЛ Виктора такими пятью навыками

  • Луч смерти. Неплохая боевая способность Виктора Death Ray.
  • Гравитационное поле. В оригинале умение звучит как Gravity Field.
  • Отвод энергии. В игре этот навык также называется Siphon Power.
  • Великая эволюция. Это пассивка Виктора Glorious Evolution.
  • Вихрь энтропии. Ультимативное умение Chaos Storm.

Death Ray

Луч смерти является главным боевым навыком Виктора. С его помощью герой может наносить хороший магический урон сразу нескольким соперникам. При активации способности Death Ray Viktor направляет на определенную область лазерный луч. Все враги, в которых он попадет, терпят от 70 до 230 единиц магического урона. Навык можно улучшить. Тогда он позволит Виктору создавать мощный взрыв и наносить дополнительный урон (20-180 единиц). Минус Луча смерти в большом расходе маны. Перезарядку его также нельзя назвать быстрой. Зато дальность у умения неплохая (700 единиц) и активируется оно мгновенно. Поэтому с помощью Луча смерти можно застать врага врасплох.

Gravity Field

Siphon Power

Siphon Power – еще один полезный боевой навык Виктора. Чемпион бросает в противника бумеранг. Этим оружием он может причинить от 60 до 120 единиц магического урона. Сразу после нанесения вреда сопернику на Виктора накладывается защитный щит. Поэтому он становится неуязвимым на некоторое время. Щит поглощает от 30 до 115 единиц урона. После активации Отвода энергии следующая автоатака героя наносит сопернику магический урон в размере от 20 до 120 единиц. В случае улучшения данного навыка Viktor получает возможность повышать свою скорость передвижения (на 30%) и защиту (на 60%).

Glorious Evolution

Glorious Evolution – хорошая пассивная способность Виктора. Она дает ему возможность наращивать силу атак и навыков в ходе игры. Это своего рода дополнительный предмет Виктора в инвентаре — посох. С каждым его улучшением чемпион повышает урон от автоатак и совершенствует свои умения. За 3000 золота можно взять максимально развитый посох. Это позволит улучшить все способности, в том числе и ульт. Все улучшения повышают эффективность героя в бою.

Chaos Storm

Ультимативное умение Виктора уникальное и мощное. При активации Chaos Storm чемпион формирует в нужной зоне облако, которое движется за врагами и причиняет им магический урон. Сразу противники терпят от 100 до 250 единиц урона. Дополнительно в период действия способности блокируются все их кастующие навыки. Облако можно перемещать в требуемом направлении. При этом каждую секунду оно причиняет от 65 до 145 единиц магического урона. Держится облако шесть секунд и пропадает. После улучшения Вихря энтропии Viktor получает возможность повысить скорость передвижения магического облака на 25%. Применять умение можно в пределах 700 единиц. Стоит помнить о том, что ульт расходует очень много маны и нуждается в долгой перезарядке. К прочим недостаткам стоит отнести то, что срабатывает способность с 0,25-секундной задержкой.

Скилы открываются Виктору не сразу все. Он их прокачивает в ходе всего матча. Если максить умения грамотно, тогда Viktor станет очень сильным чемпионом-магом. Поможет в развитии всех навыков героя гайд.

Виктором обычно играют на центральной линии. Для мида стандартными заклинаниями являются Скачок и Воспламенение. С ними чемпион становится более скоростным и мощным в плане причинения вреда противникам. Заклинание Скачок обеспечивает мгновенную телепортацию в выбранную в радиусе 400 единиц точку. С помощью Воспламенения можно наносить чистый урон врагу путем поджога, а также мешать его полному восстановлению.

Вместо Воспламенения Виктору можно взять Телепорт или Исцеление. Первое заклинание позволит быстро перемещаться к союзнику и оказывать ему поддержку. Исцеление даст Виктору возможность исцелять себя и одного из своих соратников. Телепорт либо Исцеление стоит брать, если союзники слабые и им придется часто оказывать помощь. В стандартных ситуациях лучше использовать комбинацию Скачок + Воспламенение. Тогда Viktor станет не только быстрым, а и повысит свой магический урон.

Способности Виктора рекомендуется развивать так. На первом уровне целесообразно на единицу прокачать навык Отвод энергии. До середины матча этого будет достаточно, чтобы вовремя получать надежную защиту и наносить хороший урон противникам в сражениях. Данный навык максят на 8, 10, 12 и 13 уровнях. Вторым Виктору открывают Луч смерти. Его стараются полностью прокачать до девятого уровня (максят на 3, 5, 7 и 9 уровнях). На четвертом уровне стоит на единицу развить способность Гравитационное поле. Этого будет достаточно для остановки агрессивных врагов. Совершенствуют Гравитационное поле на 14, 15, 17 и 18 уровнях. Ультимативный навык Виктора прокачивают по мере доступности. Открывают его на 6 уровне, а максят стандартно на 11 и 16 уровнях. Развивать навыки Виктора можно и по другой схеме. Но описанный выше вариант является наиболее оптимальным.

Orianna



Passive



Q



W



E



R

Clockwork Windup - пассивная способность Орианны как бы делится на две части. Первая и основная часть - это бонусный урон, который срабатывает каждый раз, когда Орианна использует свою автоатаку. Бонусный урон позволяет вам более эффективно добивать миньонов на линии и конечно же, ваши атаки становятся более смертоносными, когда начинаете обмениваться ударами с вражеским чемпионом. Пассивка Орианны очень важна и её обязательно нужно использовать. Дальность атаки у Орианны хорошая, так что между способностями желательно добавлять автоатаку. Более того, если вы будете бить одну и ту же цель, то бонусный урон даже увеличится. Радует то, что эффективность бонусного урона зависит от силы умений (AP) и соответственно, покупая стандартные предметы мага, мы заметно увеличим урон с руки. Помните, что если вы начали атаковать одну цель, а потом перекинулись на другую, то дополнительное увеличение бонусного урона сбросится. Стандартный бонус работать будет, но вот 20% усиление сбросится. Второй частью пассивки является описание того, что способности Орианны завязаны на её механическом шаре, которые она может кидать в определённую область или на указанную цель. Если вы допустим используете Command: Attack , то шар в конечном итоге останется лежать на земле и появится указатель, с помощью которого можно понять, в каком направлении находится шар. Указатель будет менять цвет с зеленого на красный и таким образом можно определить, на сколько далеко находится шар. Если отойти слишком далеко, то шар быстро переместится к самой Орианне. Все эти механики в принципе очевидны и как правило на все эти маркеры никто внимания не обращает, так как с опытом вы начинаете очень хорошо чувствовать способности и никакие указатели вам конечно же не понадобятся.

Command: Dissonance - данная способность как правило используется в комбо с Command: Attack . Дело в том, что W-шка взаимодействует прямиком с шаром. То есть взрыв создаётся именно вокруг шара. Самой простой комбинацией является бросок шара с помощью [Q] и когда шар достигает цели, то мгновенно активируется [W]. К слову, урон данной способности больше и особенно это будет чувствоваться где-то в середине игры. Плюсом умения является то, что срабатывает оно мгновенно, так что применить комбо Q+W очень легко. Единственно, перезарядка у W заметно больше, чем у Q, но в целом приемлемо для мага. Важной особенностью умения является то, что оно не только наносит хороший урон по площади, но и может замедлять/ускорять. К примеру, мы можем кинуть на союзника шар с помощью Command: Protect , а затем ускорить его. Или же можно бросить шар на землю с помощью Command: Attack и создать ускоряющую область для группы союзников. Особенно хорошо это будет работать в лесу. Точно так же можно замедлять врагов и допустим во время преследования эффект замедления будет очень сильно помогать. Главное немного привыкнуть к умению и понимать то, когда лучше замедлить, а когда лучше ускорить союзника. В любом случае, даже если вы что-то напутаете, то всё равно вы будете полезны для своей команды. Возможно вы удивитесь, но простая комбинация Q+W на позднем этапе игры будет отрывать от врагов большие куски здоровья. Тот же вражеский стрелок от такой комбинации может потерять половину здоровья, а если в комбо добавить ультимативную способность, то вы просто не оставите шанса хлипенькому врагу.

Command: Protect - если Q-шка позволяет нам устанавливать шар в конкретную точку, то данная способность предназначена для того, чтобы вешать шар на конкретного союзника. Сразу следует сказать, что использовать способность вы можете на саму Орианну. Таким образом можно дать себе щит и допустим при игре на линии это позволит пережить как минимум 1-2 автоатаки врага. Можно например сначала кидать во врага шар с помощью Command: Attack , а затем возвращать его к себе с помощью данной способности. При этом, во время полета шар ещё дополнительно будет наносить урон. То есть будет работать такая же механика, как у Q-шки, но урон будет поменьше. Щит это конечно полезная вещь и в какие-то моменты он будет сильно помогать, но в командных сражениях нужно обязательно учитывать то, кто вообще играет с вами в команде. Бывает очень выгодно накинуть щит на какого-то союзного инициатора. Далее можно ускорить союзника с помощью [W] и когда союзник ворвется в толпу врагов, то можно будет применить ультимативную способность. Звучит конечно здорово, но честно говоря вот такие вот идеальные сценарии случаются не часто. Тем не менее, вы постоянно должны держать в голове, что [E] это в первую очередь способ, прицепить шар к конкретной цели и начать взаимодействовать с этой целью. Порой даже банальной комбинации E+W может быть достаточно, чтобы спасти союзника или же наоборот дать ему возможность догнать противника и добить. В заключении ещё стоит указать на тот факт, что пассивно шар будет повышать защитные характеристики той цели, к которой он привязан в текущий момент. Допустим тот же инициатор точно будет рад бонусной броне и сопротивлению магии. Кстати, Ориана получает бонус к защите даже в тот момент, когда она не использовала [E] на себя, но шар находится рядом с ней. Опять же, вроде бы мелочь, но даже этот небольшой бонус защиты может спасти вам жизнь.

Command: Shockwave - если вы смотрели какие-нибудь нарезки с лучшими моментами игры на Орианне, то обязательно замечали множество моментов, связанных с использованием ультимативной способности. Собственно, это не удивительно. Фишка в том, что ульт Орианы не только наносит неплохой урон по площади, но и притягивает врагов к себе. Если во время командного сражения удаётся стянуть в точку 2-3 врагов, то итоговый урон получается огромным. Более того, притянутые враги окажутся в невыгодном положении и потеряют часть времени. Главным недостатком ультимативной способности является то, что в отличие допустим от W, срабатывает ульт не мгновенно, а есть небольшая задержка. К тому же сама зона стягивания может показаться вам небольшой. По сути, ульта Орианны является самой сложйно способностью, к которой нужно будет привыкать. К тому же, опытные враги конечно же будут ожидать от вам ульта и в экстренной ситуации они могут использовать какие-то способности или заклинание Flash . Да, бывает так, что вы вроде бы используете ульт в идеальный момент, но доли секунды хватает, чтобы враги успели разбежаться в стороны. Не стоит расстраиваться в такие моменты, так как ульт хоть и играет большое значение, но и без этого умения в бою вы можете сделать очень много.

Билд на Орианну (Mid)

Выбор заклинаний



Возможно кто-то удивится тому, что вторым заклинанием взят телепорт. На самом деле телепорт является хорошим выбором не только для верхней линии, но и например для центра. Даже некоторые стрелки порой берут телепорт. Фишка данного заклинания в том, что допустим на начальном этапе игры телепорт позволяет вам быстро вернуться на линию после закупа на базе. Такая вот экономия времени даёт огромное преимущество. Если допустим вы будете играть примерно одинаково с врагом, но он будет бежать с базы, то телепорт даст вам весомое преимущество и возможно именно этого будет достаточно, чтобы взять инициативу в свои руки. Даже по ходу игры телепорт будет полезным заклинанием. Ведь у вас будет возможность быстро переместиться в гущу событий. Главное, чтобы вы и ваши союзники активно ставили варды, чтобы вам было куда телепортироваться. Если у вас мало опыта игры и вы не успеваете следить за всем, что происходит на карте, то в этом случае вместо телепорта можно взять Barrier . Барьер является тоже популярным заклинанием для Орианны и при своевременном использовании он может с легкостью перевернуть исход боя. Ещё неплохим вариантом является Ignite . Данное заклинание увеличит наш потенциальный урон и в особенности оно будет хорошо работать против врагов с мощным лечением. Как вы понимаете заклинание Flash мы берём в любом случае и ни на что другое его не меняем. У Орианны и без того есть проблемы с мобильностью, так что жертвовать Скачком не стоит.

Порядок прокачки умений

Порядок прокачки способностей у Орианны является более чем очевидным. В первую очередь мы конечно же максим Command: Attack , так как это наш основной инструмент для хараса и быстро уничтожения миньонов на линии. В комбинацию с Q-шкой идёт способность Command: Dissonance и её мы прокачиваем во вторую очередь. К середине игры у нас как раз будет максимальный уровень этих способностей и при наличии ключевых предметов, комбинация Q+W будет наносить огромный урон. Умением Command: Protect достаточно взять на единичку в начале игры и этого нам будет достаточно. Главное не забывайте иногда пользоваться данной способность. Щит даже первого уровня позволяет поглотить немного урона и в ранних разменах это будет давать вам преимущество. Но и увлекаться с этим не стоит, так как мана у нас не бесконечная. Ульт прокачивается по мере доступности, то есть на уровня 6, 11 и 16.

При каждой атаке Орианна наносит дополнительно 10/18/26/34/42/50 + (0.15*AP) магического урона. Базовый урон повышает каждые 3 уровня. Если Орианна атакует одну и ту же цель и между атаками не прошло 4 секунд, то урон второй атаки будет на 20% больше (эффект складывается до 2 раз).

Command: Attack Приказ: Атака

Орианна бросает свой железный шар в указанное место. В конечной точке шар наносит 60/90/120/150/180 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в области вокруг себя. Во время полёта шар также наносит урон целям, через которые он пролетает, но урон шара уменьшается на 10% за каждую поражённую цель. Минимальный урон шара составляет 40% от изначального урона. После того как шар достигнет конечной точки, он останется лежать там. При этом у Орианна появится стрелка, указывающая в каком направлении находится шар. Если Орианна отходит слишком далеко от шара, то стрелка сначала желтеет, затем краснеет, а затем шар возвращается назад к Орианне. Другими словами, если Орианна слишком далеко отойдет от своего шара, то он вернётся к ней. Если Орианна пройдет очень близко со своим шаром, то она подберёт его. Если Орианна использует умение в тот момент, когда шар уже где-то лежит на земле, то шар будет запускаться не от Орианны, а от того места где он сейчас находится.

Command: Dissonance Приказ: Диссонанс

При активации шар наносит 60/105/150/195/240 + (0.7*AP) магического урона вокруг себя и создаёт небольшое круглое поле на 3 секунды. Если шар находится на земле, то взрыв произойдёт в конкретной точке, если шар будет вместе с Орианной, то взрыв произойдёт вокруг Орианны. Враги, которые попали под действие взрыва или прошли через поле, будут замедлены на 30/35/40/45/50% на 2 секунды. Союзные чемпионы, при тех же условиях, наоборот будут ускорены на 30/35/40/45/50% на 2 секунды.

Command: Protect Приказ: Защита

Пассивно: шар добавляет 10/15/20/25/30 физической брони и магического сопротивления той цели, за которой он следует

Command: Shockwave Приказ: Ударная волна

Орианна отдаёт приказ своему шару и после небольшой задержки происходит взрыв, который наносит 200/275/350 + (0.8*AP) магического урона и притягивает всех врагов (в радиусе 350) к шару.






Гайды

Роли: Middle Последнее обновление: 10.02.2020

Информация

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются. Указывает место героя среди чемпионов текущей роли. Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя. Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен. Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами. Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Статистика

Последнее обновление статистики: 08.12.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМесто Изменения
Коэффициент побед50.82%12/39 0
Популярность4.33%4/39 0
Частота банов0.14%23/39 0
Золото за игру11620.7725/39 0
Убийства5.736/39 0
Смерти5.445/39 0
Помощь в убийстве9.652/39 0
Наносимый урон20023.7930/39 0
Убитые миньоны179.5211/39 0
Общее место 6/39 0
Наносимый урон (Middle) Физический Магический Чистый Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями Среднее для Middle (%)
Orianna (%) Шанс победы в зависимости от продолжительности игры Среднее для Middle (%)
Orianna (%) Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями Среднее для Middle (%)
Orianna (%) Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей Среднее для Orianna (%)
Опыт игрока за Orianna (%)

Популярный билд

Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя



Стартовый закуп





Основной закуп





Порядок прокачки умений

Самый частый выбор Высокий шанс победы Самый частый выбор Высокий шанс победы Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного чемпиона. В данном случае учитывается не просто Win Rate героев, но и вклад каждого героя в исход матча.

Враги и союзники

Советы и рекомендации

Если вы играете за Orianna (Орианна)

  • Приказ: Защита можно использовать на себя, чтобы быстро вернуть шар назад. Комбинируйте его с Приказ: Атака для изнурения вражеских чемпионов.
  • Приказ: Диссонанс - отличное средство для побега, если у Орианны есть шар. Сочетание увеличенной скорости передвижения и замедляющего поля может быть действительно мощным.
  • Приказ: Ударная волна можно использовать, чтобы переместить врагов к себе или от себя - в зависимости от расположения шара.

Если вы играете против Orianna (Орианна)

  • Орианна может воздействовать только на область вокруг шара. Используйте это обстоятельство в свою пользу.
  • Будьте осторожны, когда шар Орианны возвращается к ней, из-за того что она отошла от него слишком далеко. Это может привести к неожиданным последствиям.

Command: Attack Приказ: Атака

Орианна бросает свой железный шар в указанное место. В конечной точке шар наносит 60/90/120/150/180 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в области вокруг себя. Во время полёта шар также наносит урон целям, через которые он пролетает, но урон шара уменьшается на 10% за каждую поражённую цель. Минимальный урон шара составляет 40% от изначального урона. После того как шар достигнет конечной точки, он останется лежать там. При этом у Орианна появится стрелка, указывающая в каком направлении находится шар. Если Орианна отходит слишком далеко от шара, то стрелка сначала желтеет, затем краснеет, а затем шар возвращается назад к Орианне. Другими словами, если Орианна слишком далеко отойдет от своего шара, то он вернётся к ней. Если Орианна пройдет очень близко со своим шаром, то она подберёт его. Если Орианна использует умение в тот момент, когда шар уже где-то лежит на земле, то шар будет запускаться не от Орианны, а от того места где он сейчас находится.

Command: Shockwave Приказ: Ударная волна

Орианна отдаёт приказ своему шару и после небольшой задержки происходит взрыв, который наносит 200/275/350 + (0.8*AP) магического урона и притягивает всех врагов (в радиусе 350) к шару.

Command: Dissonance Приказ: Диссонанс

При активации шар наносит 60/105/150/195/240 + (0.7*AP) магического урона вокруг себя и создаёт небольшое круглое поле на 3 секунды. Если шар находится на земле, то взрыв произойдёт в конкретной точке, если шар будет вместе с Орианной, то взрыв произойдёт вокруг Орианны. Враги, которые попали под действие взрыва или прошли через поле, будут замедлены на 30/35/40/45/50% на 2 секунды. Союзные чемпионы, при тех же условиях, наоборот будут ускорены на 30/35/40/45/50% на 2 секунды.

Command: Protect Приказ: Защита

Пассивно: шар добавляет 10/15/20/25/30 физической брони и магического сопротивления той цели, за которой он следует

Command: Dissonance Приказ: Диссонанс

При активации шар наносит 60/105/150/195/240 + (0.7*AP) магического урона вокруг себя и создаёт небольшое круглое поле на 3 секунды. Если шар находится на земле, то взрыв произойдёт в конкретной точке, если шар будет вместе с Орианной, то взрыв произойдёт вокруг Орианны. Враги, которые попали под действие взрыва или прошли через поле, будут замедлены на 30/35/40/45/50% на 2 секунды. Союзные чемпионы, при тех же условиях, наоборот будут ускорены на 30/35/40/45/50% на 2 секунды.

Command: Protect Приказ: Защита

Пассивно: шар добавляет 10/15/20/25/30 физической брони и магического сопротивления той цели, за которой он следует

Command: Attack Приказ: Атака

Орианна бросает свой железный шар в указанное место. В конечной точке шар наносит 60/90/120/150/180 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в области вокруг себя. Во время полёта шар также наносит урон целям, через которые он пролетает, но урон шара уменьшается на 10% за каждую поражённую цель. Минимальный урон шара составляет 40% от изначального урона. После того как шар достигнет конечной точки, он останется лежать там. При этом у Орианна появится стрелка, указывающая в каком направлении находится шар. Если Орианна отходит слишком далеко от шара, то стрелка сначала желтеет, затем краснеет, а затем шар возвращается назад к Орианне. Другими словами, если Орианна слишком далеко отойдет от своего шара, то он вернётся к ней. Если Орианна пройдет очень близко со своим шаром, то она подберёт его. Если Орианна использует умение в тот момент, когда шар уже где-то лежит на земле, то шар будет запускаться не от Орианны, а от того места где он сейчас находится.

Command: Dissonance Приказ: Диссонанс

При активации шар наносит 60/105/150/195/240 + (0.7*AP) магического урона вокруг себя и создаёт небольшое круглое поле на 3 секунды. Если шар находится на земле, то взрыв произойдёт в конкретной точке, если шар будет вместе с Орианной, то взрыв произойдёт вокруг Орианны. Враги, которые попали под действие взрыва или прошли через поле, будут замедлены на 30/35/40/45/50% на 2 секунды. Союзные чемпионы, при тех же условиях, наоборот будут ускорены на 30/35/40/45/50% на 2 секунды.

Command: Shockwave Приказ: Ударная волна

Орианна отдаёт приказ своему шару и после небольшой задержки происходит взрыв, который наносит 200/275/350 + (0.8*AP) магического урона и притягивает всех врагов (в радиусе 350) к шару.

Command: Protect Приказ: Защита

Пассивно: шар добавляет 10/15/20/25/30 физической брони и магического сопротивления той цели, за которой он следует

Command: Dissonance Приказ: Диссонанс

При активации шар наносит 60/105/150/195/240 + (0.7*AP) магического урона вокруг себя и создаёт небольшое круглое поле на 3 секунды. Если шар находится на земле, то взрыв произойдёт в конкретной точке, если шар будет вместе с Орианной, то взрыв произойдёт вокруг Орианны. Враги, которые попали под действие взрыва или прошли через поле, будут замедлены на 30/35/40/45/50% на 2 секунды. Союзные чемпионы, при тех же условиях, наоборот будут ускорены на 30/35/40/45/50% на 2 секунды.

Command: Shockwave Приказ: Ударная волна

Орианна отдаёт приказ своему шару и после небольшой задержки происходит взрыв, который наносит 200/275/350 + (0.8*AP) магического урона и притягивает всех врагов (в радиусе 350) к шару.

Command: Dissonance Приказ: Диссонанс

При активации шар наносит 60/105/150/195/240 + (0.7*AP) магического урона вокруг себя и создаёт небольшое круглое поле на 3 секунды. Если шар находится на земле, то взрыв произойдёт в конкретной точке, если шар будет вместе с Орианной, то взрыв произойдёт вокруг Орианны. Враги, которые попали под действие взрыва или прошли через поле, будут замедлены на 30/35/40/45/50% на 2 секунды. Союзные чемпионы, при тех же условиях, наоборот будут ускорены на 30/35/40/45/50% на 2 секунды.

Command: Protect Приказ: Защита

Пассивно: шар добавляет 10/15/20/25/30 физической брони и магического сопротивления той цели, за которой он следует

Обновления героя

10 сезон


Command: Dissonance

Ускорение/Замедление: 20/25/30/35/40% скорости передвижения ⇒ 30/35/40/45/50% скорости передвижения


Command: Protect

Коэффициент прочности щита: 40% ⇒ 50%

9 сезон


Command: Shockwave

8 сезон

Общие изменения:

Сопротивление магии: 30 ⇒ 26


Command: Dissonance

Перезарядка: 9 секунд ⇒ 7 секунд


Command: Protect

Продолжительность действия щита: 4 секунды ⇒ 2,5 секунды

7 сезон

Общие изменения:

Базовое здоровье: 517,72 ⇒ 530

Прирост здоровья за уровень: 79 ⇒ 91


Command: Attack

Скорость полета снаряда: 1200 ⇒ 1400


Command: Dissonance

Если умение запланировано, оно сработает лишь после полной остановки шара.


Command: Shockwave

Если умение запланировано, оно сработает лишь после полной остановки шара.


Command: Dissonance

Базовый урон: 70/115/160/205/250 ⇒ 60/105/150/195/240

Дальность планирования применения: Когда шар перемещается с помощью Приказа: Атака [Q], Орианна может запланировать применение Приказа: Диссонанс, если шар находится в пределах 275 ⇒ 75 единиц от места назначения [Q]. Попытки поставить умение в очередь с большего расстояния игнорируются.

Прежде чем нажимать [W], Орианне нужно подождать, пока шар во время действия [Q] приблизится к месту назначения.


Command: Protect

Базовая прочность щита: 80/120/160/200/240 ⇒ 60/100/140/180/220

Урон [E] не изменился, поэтому значение "75%", указанное в описании, больше не соответствует действительности. Верьте точным значениям!


Command: Protect

Теперь после смерти союзника шар остается, где был, а не возвращается к Орианне.

6 сезон


Command: Dissonance

Теперь, при использовании Приказа: Диссонанс [W] во время действия Приказа: Атака [Q], шар сначала долетает до точки назначения, затем выполняет Приказ: Диссонанс [W].


Command: Shockwave

Затраты маны: 100 | 125 | 150 ⇒ 100

Перезарядка: 120 | 105 | 90 секунд ⇒ 110 | 95 | 80 секунд


Command: Attack

Затраты маны: 50 ⇒ 30 | 35 | 40 | 45 | 50

Исправлена ошибка, из-за которой коэффициент урона от силы умений был меньше обычного, если шар отправлялся на очень короткое расстояние

Орианна – интересный и сильный маг ЛОЛ. Раньше она была любопытной обычной девушкой. Но из-за несчастного случая определенные части ее тела пришлось заменить на механические детали. Сегодня Orianna – это настоящее технологическое чудо. Она очень мощная, способна быстро расправляться с врагами, защищать себя и своих друзей. В Лиге Легенд выполняет роль мага. Играть этим героем непросто. Поэтому рекомендуется изучить на Орианну гайд .

УМЕНИЯ

У Орианны есть шар. С его помощью она наносит своим противникам урон. Обладает неплохой дальностью автоатак. Мощным персонажем ее делают уникальные способности.

Орианне доступны такие пять скилов:

  • Приказ: Защита. Неплохое защитное умение. На английский язык переводится как Command: Protect.
  • Приказ: Диссонанс. Интересный навык Орианны под названием Command: Dissonance.
  • Приказ: Атака. Основное боевое умение героини. В оригинале звучит Command: Attack.
  • Пружинный механизм. Это пассивная способность Орианны. В игре еще называется Clockwork Windup.
  • Приказ: Ударная волна. Хороший ультимативный навык Command: Shockwave.


Приказ: Защита

Способность Приказ: Защита имеет пассивную и активную части. Когда умение находится в пассивном состоянии, тогда оно заряжает шар Орианны. Повышаются такие показатели, как магическое сопротивление и физическая броня. Тому союзнику, в которого впоследствии будет направлен этот шар, будет обеспечена неплохая защита. Физическая и магическая защиты автоматически будут увеличены на 10-30 единиц. Когда Orianna активирует умение, тогда она приказывает своему латунному шару защитить одного из своих соратников. Способность действует лишь в отношении чемпионов. Шар прилетает к союзнику и начинает его сопровождать, придавая неуязвимости. Через 2,5 секунды он возвращается к Орианне. Этого времени достаточно, чтобы выручить соратника в трудную минуту.

Помимо повышения сопротивляемости физическим и магическим вражеским атакам у чемпиона-союзника появляется щит, поглощающий от 60 до 220 единиц любого урона. Во время полета шар задевает всех противников на своем пути, причиняя им от 60 до 180 единиц урона. Дальность полета шара ограничена 1095 единицами. Перезарядка длится 9 секунд. Расход маны средний. Command: Protect целесообразно применять в командных замесах, когда Orianna не успевает добежать до союзника и оказать ему поддержку лично. Надо отметить, что применять способность Приказ: Защита можно и в отношении самой Орианны. Это позволит героине пережить минимум две атаки от мощного соперника. Рекомендуется сочетать этот навык с другими умениями. Например, можно сначала бросить в противника шар, активировав способность Приказ: Атака, а затем применить Приказ: Защита на Орианну. Тогда героиня сможет навредить соперникам и не попасть под их негативное влияние. Выгодно давать защитный щит союзнику, который планирует провоцировать бой. Этим можно спасти ему жизнь и сохранить здоровье.


Command: Dissonance

Интересным является навык Command: Dissonance. Orianna активирует свой шар. Он причиняет магический урон всем соперникам, находящимся рядом с героиней в небольшом радиусе. Шар создает вокруг себя особое поле, которое держится три секунды. По истечению этого времени он взрывается. Если Орианна в этот момент будет держать шар, то он взорвется вокруг нее. Если же она его кинет на землю, тогда взрыв произойдет там. Противники, оказавшиеся в зоне взрыва, замедляются на пару секунд на 30-50%. Союзникам же зона взрыва дает ускорение на 30-50%. Эффект также сохраняется две секунды. Минусом способности Приказ: Диссонанс является очень большой расход маны. Перезарядка длится относительно недолго. Бросать шар Orianna может в пределах 225 единиц. Это немного. Поэтому умение целесообразно применять в командных замесах. Также можно атаковать с его помощью. Но в этом случае придется действовать из засады. Обычно Command: Dissonance сочетают с умением Приказ: Атака. Преимущество навыка в его мгновенной активации. Поэтому его очень удобно применять в комбо с другими способностями.


Command: Attack

Уникальным ключевым умением Орианны является Command: Attack. При его активации героиня кидает свой латунный шар. Когда тот приземляется, создается зона поражения. Все попавшие в нее соперники терпят магический урон величиной 60-180 единиц. Если во время полета на пути шару встретятся чемпионы-враги, он также им навредит. Но с каждой пораженной целью его урон падает на 10%, но не более, чем до 40%. Поэтому кидать шар лучше так, чтобы он никого не задел и приземлился точно в область скопления соперников. После того, как шар упал и выполнил свою миссию, Orianna может подойти и забрать его. Если же она отойдет от него слишком далеко, тогда шар автоматически вернется к ней. Также Орианна может активировать способность Приказ: Атака повторно. Тогда шар снова начнет свой полет в выбранном героиней направлении. Перезаряжается навык сравнительно с другими способностями недолго. Этот параметр можно минимизировать до двух секунд, используя специальные артефакты. Command: Attack можно применять не только в отношении чемпионов, а и для фарма. Но нужно учитывать, что действие шара может быть заблокировано некоторыми вражескими умениями. Например, шар не сможет пробить щит от способности Неуязвимый и Стену ветра.


Clockwork Windup

Более сильной в физическом и магическом плане Орианну делает пассивка Clockwork Windup. Это умение дополняет каждую автоатаку магическим уроном в размере 10-50 единиц. Каждые три уровня прокачки навыка повышается базовый урон героини. Это делает ее более смертоносной и облегчает фарм. Если Orianna в течение четырех секунд применит две автоатаки к одному противнику, тогда тот потерпит на 20% больший урон.


Command: Shockwave

Мощным является ульт Орианны Command: Shockwave. При его активации героиня отдает своему шару приказ взорваться. Через некоторое время происходит взрыв. Он притягивает всех противников, оказавшихся в радиусе 350 единиц к шару. Также причиняет им от 200 до 350 единиц магического урона. Притянув в период командного замеса хотя бы 2-3 соперников, можно нанести им огромный урон. Основной недостаток ульта в большом расходе маны. Поэтому во время сражений спамить им не выйдет. Также навык долго перезаряжается. Дальность его применения ограничена 410 единицами. Также срабатывает ульт с некоторой задержкой. Приказ: Ударная волна сложен в реализации. Нужно научиться правильно им пользоваться, проводить активацию в нужный момент, чтобы соперники не успели разбежаться.

Орианной чаще всего играют на миде. На этой линии ей рекомендуется использовать заклинания Телепорт и Скачок. Телепорт дает возможность быстро оказаться около союзного миньона, башни либо тотема. Перемещение длится всего несколько секунд. После завершения телепорта скорость на три секунды возрастает на 30-50%. Телепорт применяют, если нужно быстро вернуться на линию после совершения закупки артефактов на базе. Экономия времени дает неплохое преимущество чемпиону. Скачок, в отличие от Телепорта, обеспечивает мгновенную телепортацию. Но область перемещения ограничена 400 единицами. Зато можно телепортироваться с помощью такого заклинания не только к союзному миньону или башне, а и к чемпиону-соратнику либо врагу.

Тем, кто играет за Орианну впервые и имеет мало опыта в ЛОЛ, лучше выбирать заклинание Барьер. Его можно взять вместо Телепорта. Барьер даст защитный щит, который будет поглощать урон в течение определенного времени. Также можно приобрести заклинание Воспламенение. С его помощью можно причинять много вреда соперникам: наносить чистый урон до 410 единиц и снижать эффективность всех лечащих умений. Скачок следует брать Орианне при любом раскладе. Так как она не отличается хорошей мобильностью.

При выборе рун Орианне необходимо обратить внимание на Вдохновение и Колдовство. Эти категории больше всего подходят героине. Рекомендованные для Орианны руны :

  • Доставка печенья. Каждые две минуты героине будет даваться по печенью. Каждое из них будет восстанавливать ману и здоровье и повышать их максимальный запас. Всего Orianna может получить 3 печенья.
  • Фазовый скачок. Придает скорости в случае поражения противника тремя атаками либо способностями за короткий промежуток времени (4 секунды).
  • Тоник искривления времени. Обеспечивает мгновенное восстановление 50% маны или здоровья от печенья и зелий. Повышает скорость на 5% на все время действия печенья и эликсиров.
  • Поток маны. Увеличивает максимальный запас маны при каждом поражении чемпиона любой способностью. Максимально можно повысить запас маны на 250 единиц. Потом начинает восстанавливаться недостающая часть магической энергии.
  • Превосходство. На 10 уровне на 10% сокращает перезарядку способностей, повышает силу автоатак и навыков.
  • Ожог. Воспламеняет противника, пораженного умением, и наносит ему от 15 до 35 единиц магического урона.

Порядок прокачки способностей Орианны может быть разным. Но гайд Орианне рекомендует придерживаться определенной схемы. Согласно ей, в начале игры все умения прокачиваются на единицу, а затем максятся по мере важности и возможности. Первой стоит открывать Орианне способность Приказ: Атака (на первом уровне). Это основное боевое умение героини. Поэтому прокачивать его нужно самым первым. Это делают на 4, 5, 7 и 9 уровнях. Следующим развивают Приказ: Диссонанс. Его открывают для Орианны на втором уровне и максят на 8, 10, 11 и 13 уровнях. Далее начинают прокачку умения Приказ: Защита. На третьем уровне его развивают на единицу. Этого хватит Орианне практически до конца игры для получения надежной защиты для себя и поддержки своих союзников. Поэтому совершенствуют этот навык в последнюю очередь: на 14, 15, 17 и 18 уровнях. По мере доступности качают ульт – Приказ: Ударная волна. Это стандартно 6, 11 и 16 уровни.

АРТЕФАКТЫ​

Артефакты Орианне нужно брать обязательно. С ними игра будет идти эффективнее, успешнее и проще. Для первого закупа подойдут следующие предметы:

  • Охраняющий тотем: безделушка. Это многоразовый бесплатный тотем. Дает возможность устанавливать в нужных местах тотемы, обеспечивая хорошую видимость.
  • Зелье здоровья. Улучшает состояние здоровья чемпиона. Можно приобрести сразу до пяти пузырьков.
  • Кольцо Дорана. Придает силы всем способностям. Улучшает показатель здоровья чемпиона. На пять единиц повышает урон, наносимый монстрам и миньонам.

Далее артефакты следует брать с учетом сложившейся ситуации. Надо оценить состав вражеской команды. Исходя из этого, нужно будет выбирать предметы с упором на магическую либо физическую защиту, урон. Для очередных закупов подойдут такие артефакты:

  • Смертельная шляпа Рабадона. На 40% повышает силу всех способностей.
  • Мореллономикон. Дает возможность пробивать часть магической вражеской защиты, повышать здоровье и силу навыков.
  • Песочные часы Жони. Дают физическую защиту. Сокращают время перезарядки умений. Придают силы способностям. На 2,5 секунды делают чемпиона неуязвимым.
  • Посох Бездны. Пробивает сопротивляемость магии противников.
  • Завеса банши. Снижает перезарядку умений, повышает сопротивляемость вражеским магическим действиям. Придает всем навыкам силы.
  • Мучения Лиандри. Улучшает здоровье и силу способностей.
  • Сапоги чародея. Увеличивают скорость передвижения чемпиона. Дают возможность пробивать часть магической защиты противника.

Вариант итоговой сборки артефактов:

  • посох Бездны;
  • смертельная шляпа Рабадона;
  • песочные часы Жони;
  • мореллономикон;
  • эхо Людена;
  • сапоги чародея.

Мореллономикон можно заменить на завесу банши, если во вражеской команде много сильных магов.

Читайте также: