Jedi fallen order прохождение кашиик

Обновлено: 04.07.2024

На этой странице нашего руководства по Star Wars Jedi: Fallen Order есть подробное пошаговое руководство о посещении планеты Кашиик, которое происходит в третьей главе. Главная цель этой главы-спасти заключенных Вуки. Однако Кэл также будет исследовать, решать головоломки и сталкиваться с различными противниками, включая главных и мини-боссов.

Корабль Богомол

Возьмите под свой контроль АТ-АТ

Путь восхождения очень линейный. Если понадобится, можно перепрыгнуть на соседние лозы. Начните с движения к задней части АТ-АТ. Затем заберитесь на его правый борт, пролезьте под передние пушки и затем доберитесь до верхней части левой брони.

Ваша цель состоит в том, чтобы подняться на вершину большой шагающей машины. Найдите интерактивный люк-используйте его, чтобы попасть внутрь AT-AT. Протиснитесь через левое отверстие и доберитесь до комнаты с несколькими штурмовиками.

Пилотирование АТ-АТ

Раздел AT-AT является линейным и довольно простым. Вы следуете по линейному пути, и ваша единственная задача-стрелять в врагов. Используйте бластеры (обратите внимание-они перегреваются, если вы стреляете в них непрерывно) и пушки. Это оружие лучше всего использовать поочередно.

Начните с уничтожения другого АТ-АТ. После входа в джунгли сосредоточьтесь на стрельбе по штурмовикам и разрушаемым объектам (например, мосту). При необходимости можно на мгновение остановиться и выстрелить из неподвижного положения. На вашем пути появится AT-ST, но у него нет шансов против AT-AT. В заключительной части этой последовательности вам придется стрелять по вражеским самолетам. Следующая последовательность написана по сценарию-АТ-АТ уничтожается. Кэл должен идти дальше пешком.

Проход через первую часть джунглей

Посмотрев встречу с Saw Gerrera, можно приступать к изучению Кашиика. Выберите единственный доступный выход с посадочной площадки. Основной путь через джунгли требует, чтобы вы бежали по одной из стен. Вы достигаете неактивной машины-сканируете ее. Вы узнаете, что BD-1 нуждается в обновлении.

Вернитесь немного назад и следуйте по боковому маршруту, скрытому за кабелями. В новом месте перейдите на нижний уровень и подойдите к рабочему столу, показанному на рисунке. Это открывает новую способность для BD-1-Overcharge. Вы можете подключиться к выбранным панелям, чтобы включить или выключить их.

Сразу после получения улучшения, Кэл будет атакован пауком Wyyyschokk. Начните с быстрого нажатия указанной кнопки, чтобы освободить себя. После этого, вы можете начать борьбу с монстром. Избегайте паутины, выстреленной монстром-Кэл может быть завернут в кокон и временно обездвижен. Вы можете попытаться парировать регулярные атаки монстра, но безопаснее уклоняться в сторону и атаковать после того, как паук промахнется.

Вернитесь в центральную часть джунглей и вернитесь к панели, которую вы видели ранее. BD-1 теперь может подключиться к нему. Соседняя структура будет активирована. Подождите, пока он не окажется в месте, представленном на картинке выше, используйте силу, чтобы замедлить его и бегите вдоль вновь созданной стены. Это позволит вам перейти через пропасть.

Вы встретите огненных Жуков в первый раз. Они очень слабы, но они взрываются после смерти, так что не забудьте отойти от них. Прыгайте на веревку, бегите по стенам, а затем поднимайтесь по вертикальной стене.

Поиск первой группы Вуки

После просмотра ролика с Saw, вы получите цель, чтобы спасти Вуки. Доберитесь до баррикады и уничтожьте ее с помощью силового толчка. Доберитесь до имперского нефтеперерабатывающего завода-вы найдете место для медитации. Продолжайте свой путь и используйте силу толчка снова, чтобы избавиться от следующего препятствия. Ликвидируйте штурмовиков. Следите за гранатами, брошенными одним из командиров. Идите дальше и атакуйте следующую группу штурмовиков.

Если вам нужен перерыв после победы над второй группой штурмовиков, вы можете повернуть направо, использовать силу, чтобы замедлить машину, а затем достичь места для медитации. Когда вы откроете следующую дверь, вы столкнетесь с Electrostaff. Этот враг использует посох с двумя электрическими концами. Этот враг хорош в парировании и противодействии атакам. Будьте готовы к этому. Попробуйте увернуться и атаковать солдат, когда враг заканчивает свою последовательность атаки.

Протиснитесь и доберитесь до места с жуками и штурмовиками. Лучше всего не вмешиваться и иметь дело только с выжившими. Будьте осторожны, ведь это первый раз, когда вам встретятся огнеметчики. Вы можете прыгать на них или быстро приближаться к ним, когда у них закончится топливо во время перезарядки своих огнеметов.

Прыгайте к скалодрому и двигайтесь в верхний правый угол. Существует панель, с которой BD-1 может взаимодействовать. После просмотра эффектов активированной машины, используйте вновь открытый проход к следующему месту.

Теперь у вас есть доступ к новому месту для медитации. Вы также заметите, что штурмовики сражаются с большими пауками. Лучше не беспокоить их и позволить одной стороне (вероятно, паукам) победить. Это значительно облегчит борьбу с ослабленными или менее многочисленными врагами / монстрами.

Исследование близлежащей пещеры не является обязательным. Там вы найдете логово мини-босса-альбиноса Wyyyschokk spider. Чтобы продолжить основную миссию, пройдите вправо (рисунок выше). Здесь можно бегать вдоль стены. Затем вы должны использовать силу, чтобы остановить вращающийся механизм и запустить на нем тоже.

В конце коридора есть терминал-главный герой находит несколько заключенных Вуки. Взаимодействуйте с терминалом-это вызовет бой с боссом охранным дроидом. Это, к счастью, один из самых простых боссов игры:

Освобождение остальных Вуки

Продолжайте разведку объекта. Доберитесь до скалодрома на противоположной стороне. Хватай его и двигайся вправо. Затем вы должны подняться на вершину. Идти прямо. Вы столкнетесь с несколькими штурмовиками. Попробуйте отклонить их снаряды и бросить их в танк, используя силу толчка.

В этой локации есть головоломка с вращающимся механизмом. Возьмите BD-1 на панель, показанную на картинке, и используйте Overcharge на ней.

Подойдите к вращающемуся механизму и используйте силу замедления, когда он находится в положении, которое позволяет вам бежать прямо (рисунок выше).

Поворачивайте налево и прыгайте по платформам, расположенным над ядовитым резервуаром.

Вращающийся механизм достигается в том же самом, но вы начинаете с другого места. Используйте силу замедления на механизме, когда платформа размещена на прямой линии.

Подойдите к стене и прыгайте к решеткам на клетках, в которых содержатся Вуки. Двигайтесь к отверстию справа-смотрите картинку. Пройдите через него, чтобы решить головоломку.

В новом коридоре используйте силу, нажмите на баррикаду и победите штурмовика. Другие враги находятся в левой комнате. Сначала победите штурмовиков, а затем разберитесь с новым дроидом-охранником. К счастью, у него те же атаки, что и у предыдущего дроида того же типа. После победы в бою, используйте терминал, чтобы освободить Вуки.

Встреча с Со Геррера на крыше

Войдите в маленький лифт в той же комнате и подождите, пока он доставит вас на другой этаж. В новой комнате пусть BD-1 подключится к панели и использует Overcharge (рисунок выше).

Вы можете вернуться в ранее посещенное место с большим лифтом. Устраните штурмовиков (помните, что вы можете столкнуть их в пропасть) и используйте большой лифт, чтобы добраться до крыши.

Время для более серьезной борьбы:

  1. Не все противники находятся на крыше с самого начала боя. Некоторые появятся на поле боя позже.
  2. Не забудьте сначала устранить штурмовиков, потому что они быстро умирают. Следите за огнеметчиками-Атакуйте их, когда они заняты борьбой с кем-то другим или когда они перезаряжают свое оружие.
  3. Охранные дроиды тоже будут сражаться. Не забудьте зафиксировать камеру на дроиде, которого вы хотите атаковать. Вы также должны иметь дело с ними по одному.
  4. AT-ST появится в последней фазе. Вы можете использовать те же приемы, что и во время предыдущего противостояния-отклонять его атаки (бластеры, гранаты, ракеты) и / или атаковать его нижние конечности световым мечом.


Спрыгните в озеро и нырните вниз, чтобы продвигаться к неисследованной области на карте. После того, как вы пройдёте через подводную пещеру и всплывёте, будет больше цветов Лёгочниц.

Подпрыгните и заберитесь на вершину утёса, чтобы найти солдат, сражающихся с слизняками. Убейте их всех, затем погрузитесь в круглый бассейн. Когда вы всплывёте на поверхность, вам лучше двигаться быстро, потому что вас будут преследовать ядовитые цветы.

Запрыгивайте на лианы и прыжками перемещайтесь на следующую территорию. Быстро перепрыгивайте по челюстянкам и продолжайте подниматься.

Убейте штурмовиков, с которыми вы столкнётесь у водопада.

Вы можете найти за водопадом отзвук силы, а напротив водопада есть ящик.
Когда будете готовы, притяните лиану и раскачайтесь, а затем продолжайте подниматься.

Вы доберётесь до другого небольшого озера, нырните вниз, чтобы проплыть под корнем. Слева, под водой, можно найти ящик.

Поднимайтесь выше и в конце концов, вы встретите точку медитации. Продвиньтесь вперёд и победите штурмовиков, затем двигайтесь вперёд к хижине.

Вас встретит Девятая сестра, которая выстрелит в хижину и вы отправляетесь в скольжение по грязи.

В следующей части вам нужно будет скользить и прыгать, пока Девятая сестра стреляет по вам. Прыгайте вовремя, и у вас всё будет хорошо. В конце концов, какое-то существо врежется в корабль Девятой сестры, спасая вас.

Помните, что когда вы скользите, вы можете сделать небольшой прыжок, чтобы скорректироваться и немного замедлиться.

Погрузитесь в воду и проплывите через пещеру, чтобы, наконец, оказаться у Первого Древа.

Используйте точку медитации, затем идите прямо в пещеру.

Сама пещера немного дезориентирует, но всё, что вам нужно сделать, это продолжать поворачивать направо, пока вы не найдёте несколько лиан. Поднимитесь на более высокий уровень, затем запрыгните на цветы, чтобы добраться до следующей области.

Вы столкнётесь с большим существом, которое спасло вас недавно. Пройдите мимо и приготовьтесь запрыгнуть на лёгочник.

Попрыгайте по всем цветам до конца, и в конечном итоге вы вспомните прошлое.

Завершите урок, и вы изучите кувырок джедая! Теперь вы можете делать двойной прыжок.

Используйте свою вновь обретённую способность, чтобы пройти через область и снова найти большого монстра, называемого Птицей Шиио.

Продолжайте идти вперёд и поднимитесь на лиану. Вы найдёте больше лёгочников, на которых можно подпрыгнуть, а когда приземлитесь, направляйтесь вдоль ветвей позади себя, чтобы найти ящик и отзвук силы.

Вернитесь к лиане, потяните её к себе и поднимитесь. В этой области раскачиваются платформы, поэтому тщательно спланируйте свои прыжки и используйте кувырок, чтобы безопасно перебраться.

Используя кувырок джедая можно немного отрегулировать прыжок, но кувырок не является полным двойным прыжком, поэтому будьте осторожны при его использовании, для сокращения дистанции.

Когда доберётесь до твердой земли, вы найдёте новую точку медитации. Используйте её и направляйтесь в гнездо Птицы Шиио. Кэл излечит раненую птицу и она воздаст вам, подняв на вершину Первого Древа.

На вершине вы встретите верстак. Если вы ещё не получили двухсторонний световой меч, вы получите его сейчас. Если уже есть, то вы получите новую муфту для светового меча.

Пройдите вниз и BD-1 запустит ещё одну голограмму с Кордовой. Старик получил Астриум на Первом Древе, но это значит, что его здесь больше нет. Тем не менее, он упоминает Гробницу Куджета на Датомире, подразумевая, что там находится ещё один Астриум.


Советы как победить девятую сестру

Выберите световой меч с двойным лезвием для этого боя. Используйте новое оружие и кувырок джедая, чтобы перехитрить Инквизитора, так как в противном случае она будет парировать и противостоять вашим атакам, нанося таким образом большой урон. Замедление воздействует на Девятую сестру в течение нескольких секунд, но вы не можете толкнуть или потянуть её.

На полпути, несмотря на борьбу, она вытащит свой собственный двойной меч. Будьте очень осторожны, сокращая расстояние, когда она использует это оружие, так как оно имеет большую дальность. Держись и будьте осторожны, и она в конце концов упадёт.

К счастью, с Птицей Шиио всё в порядке! Она отвезёт вас обратно в Бассейн. Поднимитесь по зиплайну назад, вернитесь на крышу и поднимитесь, чтобы закончить с Кашииком.


С вами связалась Мари и пришло время встретиться с Тарффулом. Эта часть Кашиика будет длиннее, чем в прошлый раз, так что будьте готовы ко всему.

Вам нужно встретиться с Мари и Тарффулом в Теневых землях. Поговорите с Мариенной и Чойссиком на Грузовой площадке, они обрисовали вам маршрут к месту встречи с Тарффулом. К счастью, вы можете быстро обойти тюрьму, которая вернёт вас на крышу, где вы сражались при первом посещении здесь.

Станьте на лифт, чтобы спуститься вниз.

Затем пройдите через меньшую дверь слева от лифта.

Заберитесь на трубу и пройдите через Заросший проход.

Пройдите налево, затем притяните к себе мост и победите Майкела. Толкните следующий мост, и сохранитесь в точке медитации.

Потяните верёвку к себе и раскачайтесь через ущелье. В воздухе потяните следующую верёвку.

Разберитесь с солдатами и сползите вниз к следующей области, где вас ждёт штурмовик-охотник.

Когда убьёте его, замкните барьер, чтобы вы могли двигаться дальше.

Теперь вам придётся иметь дело с штурмовиками ракетомётчиками вне вашей досягаемости, так что спешите и забирайтесь на лианы.

Помните, что если вы попали в засаду паука, нажимайте предложенную кнопку, чтобы спастись! Но она также может измениться, поэтому будьте внимательны.

Устранив все угрозы, прыгайте на трос и падайте в озеро.

Переплывите к точке медитации, затем развернитесь и залезьте на платформу за ящиком. В болоте, под затонувшей крышей, спрятан ещё один. Вы также можете вернуться на зиплайн, если хотите.

Теперь двигайтесь вперёд, хватая отзвук силы и проходя через пещеру.

Вы можете использовать Толчёк на Челюстянках, чтобы заставить их закрыться раньше, или просто прыгнуть и быстро пробежать мимо, чтобы они не съели вас. Там также будут цветы, пытающиеся дотянуться до вас и навредить, так что поторопитесь вперёд.

Убейте солдат в следующей области, затем спрыгните вниз. Доски рухнут, провалив вас в яму с цветами.

Бегите к лианам и спешите взобраться на них, чтобы не получить повреждений. Однако, как только вы доберётесь до вершины, вас встретят неприятные монстры.

Уничтожьте их и бегите через следующую зону, где вы окажетесь на Первом Озере.

Вы можете прыгать на лёгочницах, так как они по сути являются пружиной!

Залезьте на более высокую площадку, но прежде чем прыгать на цветок, убедитесь, что обнаружили верёвку, которую вам нужно потянуть на себя в воздухе.

Сделайте прыжок, и вы встретитесь лицом к лицу с Тарффулом. Он скажет вам подняться на Первое Древо, а затем даст вам подводную маску, чтобы вы смогли добраться туда. Теперь вы можете нырять под воду, это очень полезное обновление!


Богано - Исследователь - запись 1
Богано - Существо - запись 2
Зеффо - имперские раскопки - Запись 7
Датомир - Незнакомец - Запись 5, 8
Путешествие Кордовы - Архив 1 - Запись 2
Сброд Гаксиона - первый враг (летающий) - уже троих нашел, но просканировать никак - то в пропасть упадут, то исчезнут, пока с другим врагом разбираюсь.

Если кто, случайно помнит где они лежат, скажу спасибо, а то надоело уже круги по локам наворачивать.


Богано - Исследователь - запись 1 -


Богано - Существо - запись 2 -


Зеффо - имперские раскопки - Запись 7 - Не помню точно где, но мне кажется здесь(скрин места + описание)

Если знаешь - скинь скрин с нахождением или с описанием:
Зеффо - имперские раскопки - Запись 5

Читайте также: