Eve online гайд каракал

Обновлено: 06.07.2024

Как вы наверное все поняли из названия, сегодня мы поговорим о Зелени,Зеленке. короче о зеленых аномальках, которые отображаются в разведзондах. Эта статья в основном предназначена для Banderlogs Allians(а), которая проживает в нулях , в регионах Pure Blind и Deklein . Следовательно, тут будет вестись речь о Guristas Anomalies.

Зеленка-это самый распространенный и один из самых простых видов заработка. Для крабства зеленки не нужно каких то дорогих фитов и кораблей. Хотя. все это и увеличит твой доход на зелени, но все таки, если ты не гонишься за большими заработками, то можно обойтись и без этого. Большим плюсом в крабстве зелени является, то что тебе практически ничего не нужно делать! Твое внимание на монитор снижен до минимума, если ты конечно крабишь не на каре, мазере или ратле 😊.

Основное

Итак. для крабства зелени тебе необходима система с Апами (upgreade) на зеленку , машина (корабль) и правильный Фит . Кстати, у Бандерлогов это все есть и ты можешь крабить и покупать корабли уже на месте, но это не точно 😂🤣🤣😂😁.

Важный момент , система должна быть Клаймовой и принадлежать альянсу. В НПЦ системах зеленок практически нет. Такие системы нам не подойдут! После того как ты выбрал систему для крабства, ты должен узнать есть ли там цитадели и места куда можно припарковать свой Убер Крутой Крабский Мобиль! В корпорации Red Hot Chili Banderlogs Academy в корпоративных бюллетенях написано, в каких системах рекомендуется крабить! Далее необходимо определиться с машиной для крабства и найти правильный фит для нее под это дело. О кораблях мы поговорим чуть ниже, а фит ты можешь спросить у сокорповцев или опять таки поискать в корпоративных бюллетенях. Корпоративные бюллетени великая вещь! В ней ты можешь найти очень многое 😉. После чего ты должен определиться с Зеленкой, об этом тоже поговорим ниже. Как все эти пункты будут выполнены, можешь приступать к крабству и заработку Isk и самое главное помни про безопасность!

А теперь пройдемся более подробно и по пунктам!! См ниже.

Безопасность

Чип и Дейлы спешат на помощь, но не всегда успевают. Помни это!! Чип и Дейлы спешат на помощь, но не всегда успевают. Помни это!!

Безопасность во время крабства Зеленки, при перелетах занимает важнейшее место в игровом процессе. Не соблюдение этих правил однозначно приведет к твоему поражению и уничтожению твоего корабля. Рассчитывать на союзников и друзей ( Чип и Дейлов ) тоже не стоит, т.к это может занять какое-то время, а время в такие моменты очень важно и как правило они просто не успевают прилететь на помощь.

Основная опасность при Крабстве Зеленки- это другие игроки, не правильный фит, из-за чего нарушается баланс танковки, резистов, скорости движения корабля, ЕХР характеристик и ошибочные действия самого игрока.

Из всего этого можно уверенно сказать, что опасность в первую очередь исходит от нейтралов и минусов! Крабить, копать и заниматься чем либо в присутствии этих ребят ( нейтралов и минусов ) категорически противопоказано.

У вас постоянно должен быть открыт в отдельном окне Локальный чат!

В данной системе можно увидеть, что присутствует 1 игрок (Ник персонажа закрашен) В данной системе можно увидеть, что присутствует 1 игрок (Ник персонажа закрашен)

Локальный чат позволяет наблюдать в нем всех игроков, которые находятся в данной системе и при появлении нейтралов и плохих парней по правилам безопасности, Ты должен моментально Отварпать с Зеленки в Безопасное место, Цитадель и докнуться в нее.

Нейтралы действую очень быстро!! Поимка, а также последующее убийство тебя родного на зеленке займет менее 2-х минут. Поэтому как писалось выше: Увидел нейтрала или минуса в локале, то сразу отварпывай на цитадель и докайся в нее.

В Проварпе (в моменте когда вы летите в варпе) жмякайте подскан и озвучивайте информацию о численности нейтралов, состав кораблей и тд, в голосовом канале Дискорда и в канале Intel (альянс) непосредственно в игре. Периодически читайте в игре чат канал Альянс (в нем пишут все замеченные передвижения нейтралов, минусов и их состав).

Если Тебя поймали, то скорее всего Твой корабль уничтожат. Молчать не стоит, а следует четко, спокойно в голосовом канале Дискорда , в котором ты должен находиться по умолчанию, рассказать о сложившейся ситуации, а именно проговорить кол-во нейтралов, их состав (на каких они кораблях) и состояние своего корабля. Если ты Везунчик, сделаешь все правильно и будут поблизости откликнувшиеся сокорпы, то ты выживешь.

Системы для крабства

Самый простой и эффективный вариант определиться с системами для крабства зеленки, это спросить у руководящего состава и офицеров. В корпорации Red Hot Chili Banderlogs Academy в корпоративных бюллетенях прописаны системы, в которых рекомендуется крабить Зеленку. Дабы не было толкучки и не приходилось ждать респа новых аномалий (зеленок) необходимо опять таки, либо спросить у офицеров, либо воспользоваться Дотланом .

Заходим в Дотлан и выбираем регион в котором будем проживать и крабить Зеленку (в нашем случае это Deklein ). Дальше смотрим системы, которые принадлежат нашему альянсу и находим там системы, в которых рекомендуется крабунькать и запоминаем их расположение. Сверху, с права , рядом с названием региона ( Dekelin ) выбираем NPC Kills (24h). И мы увидим сколько неписи было убито в системах за 1 день. Выбираем системы, в которых число убитой неписи за день не превышает 3500. Если смотреть по картинке ниже, то это системы XCF-8N, 94-H3F, QPO-WI,4U90-Z., выбираем любую и летим туда крабить 😉😉👍 Система AD-CBT тоже имеет малое кол-во убитой неписи, но эта система закрыта для данной корпорации, поэтому там крабить не получится (это уже тонкости корпорации и альянса).

В данной статье будут расписаны все навыки необходимые для комфортного прохождения бездн при использовании рекомендуемых нами кораблей, а также фиты к ним. Статья в большей степень рассчитана на новичков и людей только, начавших постигать основы игры. Если ты абсолютно ничего не знаешь о безднах, то рекомендую пройти по ссылке и ознакомиться с мини гайдом по данному направлению заработка.

Начать свой путь прохождения абисов мы предлагаем на следующих крейсерах: Вексор (дроновый) или Каракал (ракетный). Прокачав оба корабля мы выходим на пиратский крейсер Гила (дроново-ракетный), который проходит более сложные уровни Абисов.

Основное

1. Vexor (через дроны)

Рис 2. Галлентский крейсер Vexor. Рис 2. Галлентский крейсер Vexor. Рис 3. Фит (оснащение) корабля Рис 3. Фит (оснащение) корабля

Для прохождения 1-ых бездн на представленном выше корабле (Рис 3), вам потребуется выучить все основные навыки модулей и корабля, а также саппорт скиллы минимум в 4-ый уровень. Ниже будут представлены все навыки, которые нужно будет выкачать.

Дабы не тратить на этом много времени, рекомендуем вам воспользоваться нашей реферальной ссылкой, благодаря которой вы получите 1 000 000 СП и сможете сразу же выкачать данный корабль до приемлемого уровня.

--- Spaceship Command (Допуски управления кораблями):

Gallente Frigate (Галлентские фрегаты)* 3 (проходной навык);

Gallente Destroye r (Галлентские дисроеры)* 3 (проходной навык);

Gallente Cruiser (Галлентские крейсеры)* 4 (докачиваем 5);

--- Navigation (Основы пилотажа):

Afterburner (Форсажные ускорители)* 3 (докачиваем 5);

Evasive Maneuvering (Повышение маневренности кораблей)* 3 (докачиваем 4);

Navigation (Основы пилотажа)* 4

--- Engineering:

Weapon Upgrades (Улучшения вооружения)* 3 (докачиваем 5);

Capacitor Management (Управление накопителем)* 3 (докачиваем 5);

Capacitor Systems Operation (Системы пополнения накопителя)* 3 (докачиваем 5);

Energy Grid Upgrades (Улучшения реактора)* 4 (докачиваем 5);

Power Grid Management (Управление реактором)* 4 (докачиваем 5);

--- Armor (Управление брони):

Hull Upgrades (Улучшения корпуса)* 4 (докачиваем 5);

Repair Systems (Установки ремонта брони)* 4 (докачиваем 5);

--- Gunnery (Ведение орудийного огня):

Gunnery (Ведение орудийного огня)* 4 (докачиваем 5);

Small Hybrid Turret (Малые гибридные орудия)* 3 (проходной навык);

Medium Hybrid Turret (Средние гибридные орудия)* 4 (докачиваем 5);

Controlled Bursts (Экономия энергии при стрельбе)* 3 (докачиваем 5);

Motion Prediction (Расчёт упреждения)* 3 (докачиваем 5);

Sharpshooter (Повышение дальнобойности орудия)* 3 (докачиваем 5);

Rapid Firing (Повышение скорострельности орудий)* 3 (докачиваем 5);

Surgical Strike (Поиск уязвимых зон)* 3 (докачиваем 5);

Trajectory Analysis (Анализ траекторий)* 3 (докачиваем 5);

--- Drones (Управление дронами):

Light Drone Operation (Лёгкие боевые дроны)* 3 (проходной навык 4);

Medium Drone Operation (Средние боевые дроны)* 3 (докачиваем 4);

Heavy Drone Operation (Тяжёлые боевые дроны)* 3 (докачиваем 4);

Drones (Дроны)* 5;

Drone Navigation (Улучшения двигателей дронов)* 3 (докачиваем 5);

Drone Durability (Повышение прочности дронов)* 3 (докачиваем 5);

Drone Avionics (Телеуправление дронами)* 3 (докачиваем 5);

Drone Interfacing (Улучшения орудий дронов)* 3 (докачиваем 5 приоритет);

Drone Sharpshooting (Повышение дальности боя дрона)* 3 (докачиваем 5);


Вопросы:

1. Как лучше юзать Caracal для 2-х миссий с light или с heavy? Сертификат light missile у меня сейчас до двойки прокачан. Дальше-то всё-равно heavy нужны будут, как я понимаю, или тут дело вкуса?

Каракал на 2х миссиях лучше юзать с лайт рапид лаунчерами, скорострельные аналоги, лайт лаунчеров (или даже просто с лайт лаунчерами). Заряжаются лайт ракетами.
Хеви лаунчеры вполне ставятся на Каракал но при твоих скилах ты не выиграешь в дамаге по малым целям (фрагатов все же больше на 2х миссиях) и при этом проиграешь в ресурсах (ЦПУ и Грид) корабля для установки остального оборудования (щиты двигатели и т.д.)

2. Как отличить в том же маркете "очень heavy" лончеры, которые ставятся на очень большие корабли от "не очень" (которые якобы medium)? Класса medium lancher нет же :-(

Отличаются они довольно просто если не лезут(требуют слишком много ресурсов) значит не твое в еве нет ограничений на размер модулей в большинстве случаев, есть ограничение на ресурсы корабля. От этого и пляши.

кратко если то Рокет
лайт мисл
рапид лайт мисл - это лайнчеры для фригатов.
Хеви лаунчер
Хеви асаулт лаунчер - это для крейсеров.
Торепедо
Круиз
Рапид хеви лаунчер - это для БШ
Цитадели - это для титанов и дредов. простой фит каракала

Ballistic Control System I
Ballistic Control System I
Ballistic Control System I
Damage Control I

Large F-S9 Regolith Shield Induction
Experimental 10MN Afterburner I
EM Ward Amplifier I
EM Ward Amplifier I
Thermic Dissipation Amplifier I

Upgraded 'Malkuth' Rapid Light Missile Launcher, Mjolnir Light Missile
Upgraded 'Malkuth' Rapid Light Missile Launcher, Mjolnir Light Missile
Upgraded 'Malkuth' Rapid Light Missile Launcher, Mjolnir Light Missile
Upgraded 'Malkuth' Rapid Light Missile Launcher, Mjolnir Light Missile
Upgraded 'Malkuth' Rapid Light Missile Launcher, Mjolnir Light Missile


Egres
  • EVE Ingame: Egres Hemah
  • EVE Alt: Egres Hakaari
  • Client: Рус

1. Как лучше юзать Caracal для 2-х миссий с light или с heavy? Сертификат light missile у меня сейчас до двойки прокачан. Дальше-то всё-равно heavy нужны будут, как я понимаю, или тут дело вкуса?

2. Как отличить в том же маркете "очень heavy" лончеры, которые ставятся на очень большие корабли от "не очень" (которые якобы medium)? Класса medium lancher нет же :-(

По повду epic arc: Я тут спохватился, что забыл её пройти. Т.к. она якобы первого уровня, то я взял завалявшийся kestrel, подкрутил и пошёл. Фрегат ок для неё или надо было на крейсере лететь?

P.S. Забавно, но в "Блокаде" выпал Guristat Brass Tag, продажей которого я окупил все затраты на крейсер :-)


FaTall
  • EVE Ingame: zFaTallz
  • Corp: -NANO
  • Ally: VYDRA RELOLDED
  • Client: Eng

Играю третью неделю. Дорос до вторых security миссий и первой же оказалась "Блокада", которую мой дестроер не потянул. Купил крейсер (т.к. играю ракетами, то Caracal) и возник вопрос: Практически все рекомендуемые fit'ы на него на том же BattleClinic юзают light missile. В разделе скиллов у него ligh missile нет, а есть совсем даже medium missile, в которых. сидят скилы на heavy. В wiki.eveonline.com в качестве примерного фита на Сaracal приводят заточку как раз под хеви. С другой стороны, попытка воткнуть первый повавшийся хевик привела к тому, что питалова тут же не хватило (ну очень хэви, видимо, я купил). Сам я полетал с rapid light missile (как где-то углядел) - вполне себе.

Вопросы:

1. Как лучше юзать Caracal для 2-х миссий с light или с heavy? Сертификат light missile у меня сейчас до двойки прокачан. Дальше-то всё-равно heavy нужны будут, как я понимаю, или тут дело вкуса?

2. Как отличить в том же маркете "очень heavy" лончеры, которые ставятся на очень большие корабли от "не очень" (которые якобы medium)? Класса medium lancher нет же :-(

По повду epic arc: Я тут спохватился, что забыл её пройти. Т.к. она якобы первого уровня, то я взял завалявшийся kestrel, подкрутил и пошёл. Фрегат ок для неё или надо было на крейсере лететь?

P.S. Забавно, но в "Блокаде" выпал Guristat Brass Tag, продажей которого я окупил все затраты на крейсер :-)

1)Лучше качать сразу хэвики.

2)Приставка Rapid и требования по ЦПУ и ПГ.

В эпик арке вроде бы есть какие-то ограничения по шипсайзу. Крузера вроде не пролазят, но я не уверен.


Naar Смотрю на сей шип. Стоит он бешеных (относительно обычного каракуля) денег. Вопрос: что это собсно за корабль. В чем волшебство данного шипа. + как ни мучался - зафитить использовав максимально все его ресурсы не смог. У кого то есть какие либо грамотные мысли на сей счет (и назначение, и фитинг)?


Hachou

Clone Grade Theta

  • EVE Ingame: Hachou
  • Corp: XMX
  • Ally: IAC
  • Channel: Drink and Fly
  • Client: Eng
Все фракционные/нави шипы, кроме батлов -- не более чем понт. Не выдерживают конкуренции с Т2 ни по цене, ни по характеристикам. У БШ нет Т2 вариантов, поэтому фракционные БШ востребованы.
После патча останется смысл только в фракционных БШ с бонусами на электроннику, вроде Баала. Хотя может статься что Т2 батлы по цене будут равны фракционным и тут уж возможны варианты =)


Naar Окей. Понт. Нет вопросу. Но как этот понт грамотно обвесить? Я наглядно вижу процентов 40 невостребованного павергирда.


Ferenir

Clone Grade Zeta

  • EVE Ingame: IIapa
  • Client: Eng
и что у всех за мания напихать девайсов впритык по гриду/цпу?
тебя смущает лишний грид? запихай круиз/торп ланчер и радуйся жизни.

In vino veritas.


Naar Почему мания. Вполне логично помоему.


LazaruS

Шаман в отставке

  • EVE Ingame: Darth LazaruS
  • Corp: Dark Voodoo Cult
  • Channel: -dvc-
  • Client: Eng
Юзайте амарские крузаки (т1/т2) , у меня постоянно после фита остаются 3-5 лишних цпу и ПГ
Advanced Syobeing
Paranoia mode
Dark Voodoo Cult


Joody

Clone Grade Theta

  • EVE Ingame: Joody
  • Corp: FPAS
  • Channel: runet
  • Client: Рус

А в чем проблема-то? Нави каракуля очень мило фитица.

[Соло, 2е агенты, хант]
1х Internal Force Field Array I
2х Ballistic Control System I
1х Co-Processor II
2х Large Shield Extender II
2х V-M15 Braced Multispectral Shield Matrix
1х 10MN Afterburner II
5х Dread Guristas Assault Missile Launcher
1х Salvager I
Core Defence Field Extender I
Core Defence Field Purger I
Warhead Calefaction Catalyst I

Меня здесь больше нет.

Чтобы задать все вопросы ряду специалистов во всех сферах деятельности EVE - открыть в игре справа вверху чата каналы - набрать или скопипастить Rosenkreitzers Homeland - подключиться.


DeTech

А в чем проблема-то? Нави каракуля очень мило фитица.

Мда.. стоит он в таком фите дороже чем БШ в Т2 фите, не оттанкует ниче крупнее цептора(я уж молчу что он почти всегда праймари будет), ДПСа с него меньше раза в полтора чем с трешевого вексора/торакса, скрамблера нет, мвд нет. я даже хз. такого бы в ганг точно не взял бы.

Сразу на вопрос "Чо критикуешь, предложи фит получше" отвечю - не знаю. Понятия не имею как его зафитить нормально для пвп.

Изображение


Joody

Clone Grade Theta

  • EVE Ingame: Joody
  • Corp: FPAS
  • Channel: runet
  • Client: Рус

Нави каракулю для ПвП. это мажерство.

А по поводу танкует, пробуйте, я 3 скорпа в этом фите танкую на 4х миссиях.
3я ганза гуриковская - весь карман нон-стопом.
Убираем АБ ставим 3й ЛШЕ - получаем нюбодрейк, танкует не хуже.

Эта машина нужна для "быстрого" набивания стенда с нуля, чтобы не парясь вцыходить на 3х-4х агентов.

Да, если не вешать Internal Force Field Array I, который мне просто упал на мисси а ставить т2 чумодан, то эта машина стоит половины вашего БШ в т2 обвесе.

Меня здесь больше нет.

Чтобы задать все вопросы ряду специалистов во всех сферах деятельности EVE - открыть в игре справа вверху чата каналы - набрать или скопипастить Rosenkreitzers Homeland - подключиться.


DeTech

Читайте также: