Варкрафт 3 пламя и лед прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Кампания Нежити: Повелитель Тьмы. Глава 8 - Пламя и лед. Продолжаем проходить Warcraft 3. Вот и финальная битва!

WarCraft III The Frozen Throne - Нежить Гранд Финал - Пламя и Лёд

В эпическом продолжении всеми любимой стратегии WarCraft 3 мы узнаем о судьбе полюбившихся персонажей оригинала .

WARCRAFT III: The Frozen Throne. Пламя и лед

СМОТРИ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ КАМПАНИЙ WARCRAFT III The Frozen Throne ▻ goo.gl/K0kUE1 .

Прохождение WarCraft 3, TFT Кампания Нежити , глава 8 : "Пламя и лед"

Приятного просмотра! Жду лайк, подписку и комментарии с Вашим мнением или какой-либо критикой. Мой Steam: .

WarCraft 3 The Frozen Throne Глава 8 Пламя и лед (кампания)

Прошло немного времени. Артес и Анубарак обсудили предстоящую схватку с Иллиданом. Дорогие друзья!

Warcraft III Frozen Throne Пламя и Лёд (8 миссия ФИНАЛ Нежити)

Прохождение Warcraft III Frozen Throne.

Еще один шанс для Иллидана

Карта Пламя и Лёд в Warcraft 3 Нужно больше Варика! bit.ly/TXtMHo Моя группа: ▻ xaoc2k FAQ, .

Пламя и лед - 22 серия. Прохождение WarCraft 3 Frozen Throne 1080 P.

Кампания Нежити. Глава - 8. Прохождение WarCraft 3 Frozen Throne, качество видео 1080 P. Пламя и лед - 22 серия.

Warcraft 3 TFT: Глава 8: Пламя и лед [A Symphony of Frost and Flame] - Кампания за Нежить

Warcraft 3 TFT: Глава 8: Пламя и лед [A Symphony of Frost and Flame] - Кампания за Нежить Playlist Warcraft 3: The Frozen .

Артес и Анубарак пытаются захватить 4 обелиска у Иллидана для того, чтобы открыть врата Ледяного трона.

Лучший ответ

Let's Play Warcraft III: The Frozen Throne 083 - A Symphony of Frost and Flame

Остальные ответы

ты рядом с каждым обелиском отстраивай вышки и оставляй небольшой отряд как только иллидан захочет захватить его ты своими героями тоже иди туда и убей его и его отряд. так у тебя будет больше времени на захват обелисков

Краткое описание
Название: Пламя и Лёд
Автор: Metanol
Жанр: AOS c элементами других жанров.
Версия: 2.00
Кол-во игроков: 1-8
Поддержка компьютера: Пока только частичная
Ландшафт: Ледяная корона
Готовность
Ланд - 100%
Предметы - 100%
Герои - 100%
Боссы - 100%
Системы и прочие плюшки - 80%
Общая готовность - 96%
Подробное описание Сюжет


Действие игры начинается через относительно небольшой промежуток времени:
Артас и Анубарак сломили: наг, высших эльфов и даже самого Иллидана, после чего Артас стал Королём Личом. Однако долгий и тяжёлый путь, ослабили Артаса, из-за чего он потерял контроль над своей армией. Вскоре из-под его власти вышел и Анубарак. Вернувшись в Азол-Неруб, его чуть не убили, ведь он был Королём-предателем. Однако, Старейшина Надокс, подарил Анубараку шанс на спасение, заключив с ним договор: если тот поможет уничтожить ледяной трон и Короля Лича, то ему даруют свободу. Так как более выгодного пути не было, Анубарак согласился на предложение старейшины Надокса.

Драконы и титаны всё не могли решить проблему своих старых разногласий мирным путём, а недавнее объявление войны троллей послужило поводом начать войну для обоих фракций.

Последними присоединились к войне нерубы. Изначально их основная цель была избавится от короля-лича. Когда нерубы уже были готовы к наступлению, другие расы решили, что нерубы тоже борются за доминирование, вследствие чего стали очередным врагом воюющих сторон.

Но во всех этих конфликтах была забыта главная опасность - Король-лич. На данный момент Артас копит силы для своего последнего похода, целью которого является избавление этого мира от всех форм жизни. Но процесс этот слишком долог, если учитывать ещё, что значительная часть армии плети была разбита ещё в битве с нагами, а уцелевшая часть армии плети была добита представителями других рас, делали позицию Короля-лича слишком уязвимой. Поэтому он использовал свою силу и подчинил себе обелиски: крови, льда, отчаяния и нечестивости. Тем самым обелиски даруют ему силы и делают бой с Королём-Личом значительно сложнее. Также, он оживил всех своих прислужников, чьи тела ещё не были повреждены критично. "Оживлённые" зовутся фанатиками. Черпая силы из тьмы, они готовятся к своей реинкарнации в образе новых воинов Плети, затрудняя тем самым продвижение героев других рас к Королю-личу.

С каждой минутой Артас становится сильнее, а когда наступит срок, он прольёт свой гнев на этот мир, после которого наступит вечное время льда и смерти!

Герои

В карте присутствует 16 героев. 12 доступны игрокам, 4 ИИ. То что мало - знаю. Со временем исправлю этот недостаток.

Скиллы героев расcтавлены по следующей системе(скиллы героев будут указываться в этом порядке):


1 - первый скилл, 2 - второй скилл и.т.д.

Цифрами на схеме показано какой должен быть min уровень чтобы изучить скилл соответствующего лвл.


Боссы
В карте присутствуют несколько боссов. В общей сумме их четыре. 3 босса - это испутание Хранителя Нортренда и последним боссом является сам король-лич. Особенностью боссов является то, что они не только "жирные" по здоровью существа, но и обладают особенными скилами и сменяющимися фазами.

Боссы и всё, что с ними связано:
Почти в центре карты находится специальный НПС - "Хранитель Нортренда". Он, как и полагается НПС, неуязвим. И выполняет он роль суммонера(вызывающего) боссов. При вызове босса, вы будете перенесены в левый верхний угол и не сможете выйти от туда пока к вам не прийдёт босс(Игроки других фракций в этот момент к вам подойти не могут). Обычно вызов босса сопроваждается "ободряющими" словами Хранителя Нортренда.


Первым Боссом является "ослабленное тело Иллидана". Для его вызова нужно всего 3 души. За победу над ним вы получите случайный предмет(разумеется чем лучше предмет, тем меньший процент дропа), а также 3 души. Важно заметить, что души получат все игроки, что убили тело Иллидана, только у одного при этом ничего не поменяется(-3 души +3 души = 0 душ). И ещё:
Босса не могут фармить ИИ, так что всё зависит от игроков.

Абилки(способности) босса:
Ничем особым босс не выделяется. У босса 4 способности(при вызове, в конце их будет 5):
Закалка: Защита у Иллидана повышена на 10
Навыки боя: скорость атаки повышена на 50%, скорость передвижения на 100%
Змеиная ловкость: есть 15% шанс уклониться от атаки
Смертельный удар: 15% шанс нанести врагу двойной урон

Когда у босса становится 50% здоровья или меньше у него появляется способность "Резня".

Резня: У героя повышается скорость атаки и передвижения на 200%, а также наносимый по нему урон тоже будет увеличен на 200%(последнее может сыграть вам на руку).

После смерти босса, на месте труппа будет случайный предмет и всем игрокам, что сражались с ним получат 3 души.

Вторым боссом является "душа иллидана". Босс бьёт не сильно. Но это компенсируется его здоровьем и способностями.

Изначальные способности босса:
Магический огонь: Магический огонь сжигающий 50 ед. маны и наносящий столько же ед. урона.
Сожжение маны: При каждой атаке Иллидан сжигает 20 ед. маны у врага.

Как только у босса становится 75% здоровья или менее начинается вторая фаза.

Во второй фазе у Иллидана появляется пассивная способность: Каждые 5 сек. у вражеских героев сжигается 5% маны. Узнать, что произошла смена фаз, можно по тому, что Иллидан скажет какую-нибудь фразу.

Когда у Иллидана становится 50% или меньше здоровья, начинается фаза 3. В этой фазе он кастует на себя "Защитную ауру" которая действует 10 сек. Кастует он этот скил раз в 15 сек. А также, помимо этого скила появляются мобы - "Одержимый Эльф". Мобы появляются каждые 7 сек. наносят около 20 ед. урона. и способны лечить какую-нибудь цель. При убийстве этого эльфа вам будет восстановленно 250 ед. маны, и так до 10% здоровья. Когда у Иллидана становится 10% здоровья начинается фаза 4. И тут начинается самое интересное:
Все вызванные "Одержимые Эльфы" умирают, Иллидан тоже, а также умирают все герои, у которых меньше 150 маны. Как только Иллидан умирает, вы выигрывайте(и не важно убил ли вас Иллидан или нет).

Третьим и предпоследнем боссом является Иллидан Ярость Бури. В отличии от предыдущих двух боссов, чтобы вызвать этого нужно уже 5 душ, а не 3. Вскоре появится Иллидан с фразой "вы не готовы". Кстати, в отличии от всех остальных фраз, эта будет видна другим игрокам. Тоесть враги узнают что вы сейчас делаете, а ещё эта фраза будет не только написана, но и озвучена.

1 фаза . Иллидан просто вас бьёт и больше ничего.

2 фаза . Когда Иллидан скажет "Инферно", значит начилась вторая фаза. Начинается она на 90% здоровья. Фаза сохраняется на протяжении всей игры, до самой смерти Иллидана. Во время этой фазы с неба падают големы сущетвующие 5 сек. наносящие 100 ед. урона и оглушающие вас на 2 сек. Поэтому находится нужно в углах или в центре, иначе сдохните, големы падают в одну из случайных точек, однако на вас может выпасть сразу целый пак, так что тут как повезёт.

3 фаза . Начинается она на 80% здоровья. У Иллидана появляется возможность раз в 10 сек. оглушить вас на 2 сек.

4 фаза . Когда у Иллидана становится 50% здоровья, он становится неуязвимым, но при этом перестаёт атаковать вас. В этот момент появляется Вайши.

У вайши есть один скил. Этим скилом она наносит урон, кладёт на вас временное безмолвие и 1% шанс на промах.
Через 5 сек после её смерти появляется Кель, который ложит на вас астрал на 4 сек. А также призывает феникса. Феникс неуязвим и бьёт по вам магической атакой, которая усиливается когда вы в астрале. После смерти Келя, умирает и феникс, а Иллидан становится уязвимым и сново атакует вас и так до 10% здоровья.

Фаза 5 . На пятой фазе каждую секунду вам наносится 100 ед. урона. Это может вас легко убить поэтому Иллидана нужно убить как можно скорее.

Четвёртым и последним боссом является король-лич. У босса есть пассивная способность: каждые 5 мин получать прирост всех статов(если босс не сражается с игроками в течении n секунд) на 2 ед. После 45 мин прирост статов увеличится. Место боя с боссом является арена с нижним и верхним этажом(разный уровень склона). Изначально босс стоит на верхнем этаже и не атакует вас, но и сам в это время неуязвим, до тех пор пока вы не вступите на "лестницу". Когда вы на неё наступаете, у босса начинается первая фаза. Фаза крайне проста:
Около вас появляется 6 "ручных вурдалаков", которые сильно бьют, имеют среднее здоровье и обладают 18% шанс нанести 3-х кратный урон. Мобы крайне не удобные и призваны чтобы значительно уменьшить ваше здоровье. Но их минус, то что по ним прекрасно идут нюки. Однако если вы ближник, то для вас эта фаза будет более чем тяжёлой.

После смерти вурдалаков с верхнего этажа босс спускается к вам, и перестаёт быть неуязвимым. В этот момент он использует силу крови: У босса появляются 2 скила:
Первый скил - это "смертельный союз" убивающий дружественного юнита и восстанавливая тем самым 100% здоровья от здоровья убитого юнита. Применяется раз в 45 сек. Также помимо этого каждые n секунд, появляется вурдалак, которого лич убивает сразу Смертельным союзом, чтобы восстановить себе здоровье.

В добавок у него на этой фазе есть пассивная способность: "Власть крови". Власть крови - это восстановление здоровья за счёт нанесённого врагу урона(1 уровень - 15%; 2 уровень - 25%). И тут есть один ньюанс. Если обелиск крови никто не захватил, то у лича появляется власть крови 2-го уровня. Если кем-нибудь захвачен, то власть крови будет 1-го уровня. Фаза оканчивается когда у лича будет 50% здоровья. Когда вы добили лича до 50% здоровья этой фазы, здоровье у него будет восстановленно до 100% и начинается фаза 2.

Во время этой фазы у лича появляются:
Ясновидение - возможность видеть невидемые войска.
Слабость - скилл снижающий скорость передвижения, атаки и силу атаки на сколько-то процентов на 50% в течение 5 сек.
Отчаяние - возможность заставить юнита промахиваться при атаках 20% или 30% вероятность(опять же в зависимости от того кому пренадлежит белиск отчаяния.

Фаза заканчивается на 33% здоровья и начинается третья.

На этой фазе у босса всего 1 скил "великая порча скверны".
Великая порча скверны Скил наносит 1000 урона всем врагам в некоторой области, а также лечит короля лича на 750 ед. здоровья.

Фаза заканчивается на 75% здоровья и наступает фаза 4.

Нейтральные существа
В отличии от большинства других аосов, в этой, нейтральные существа присутствуют в карте для конкретных целей: некоторые для того, чтобы на них можно заработать деньги/души. Как например:
1)Проклятые энты


[История:] Ранее энты жили свободно в лесах Нортренда. Но с приходом Артаса, на племя энтов пала сильная порча, из-за которой те обезумели и превратились в "проклятых". С этого времени энты не могут сражаться против Плети, так как можно сказать, сами стали её частью, но зато они не знают жалости к предствателям других других фракций.

[Роль в карте:] Как правило, энты являются слабой боевой единицей, и неплохо подходят для прокачки и зароботка денег.

2) Предводитель проклятых энтов


[История:] Как правило, помимо обычных энтов, существовали и те, что были своего рода элитой. Эти энты отличаются своей силой, что делает их опасными врагами.

[Роль в карте:] Довольна сильная боевая единица. Помимо опыта и золота, в победе над данным врагом, вы получаете ещё и ресурс "душа".


[История:] Как не странно, но мурлоков порча не коснулась. Хотя если смотреть на ситуации произошедшую в Нортренде, то как раз именно мурлоки постродали больше всех. Почти все предствители данной расы были убиты во время битвы Иллидана и Артаса. Оставшиеся в живых, можно сказать, обессилели и даже не борятся за жизнь, а просто доживают свой срок.

[Роль в карте:] Являются довольно слабой боевой единицей, в основном нужны для получения опыта и денег.


[История:] Отступники - это те представители кровавых эльфов, которые в своё время пытались уничтожить ледяной трон под командованием Келя. Так как Иллидан повержен, а Кель скрывается где-то в ледяных пустошах, то у этих эльфов шансов выжить мало, хотя они пытаются всеми силами восстановить свои силы и покинуть этот материк.

[Роль в карте:] Нужны для получения золота и опыта, однако являются далеко не лучшим юнитом для этого. Так как во-первых, отступники при каждой атаке сжигают у вас ману, а также когда их здоровье на исходе - они уходят в невидимость, на довольно большой промежуток времени.(без монокля вам тут не обойтись )


[История:] Ну, а какая тут может быть история? Разбойники и в Нортренде разбойники.

[Роль в карте:] Боевая единица, которая невидима по ночам и в отличаи от других, передвигается с места на место. Нужна для получения золота и опыта.

6) Ледяные арахниды


[История:] Одни из представителей нерубианцев, не принадлежат в данный момент никакой фракции. Воины-одиночки, хотя это одиночество компенсируется значительной силой.

[Роль в карте:] Одни из самых сильных существ в карте. Обычно таких атакуют где-то в середине/конце игры. Нужны для получения опыта, золото, а также вещей. Из арахнидов выпадают довольно неплохие вещи, которые можно использовать. А если собрать весь комплект, можно получить одну из самых лучших экипировок в карте. Ниже приведён процент выпада вещей:

Панцирь - 42,9%
Клешни - 28.6%
Жало - 14.3%
Ничего - 14.3%

Последние по списку, но не по значению:

[История:] Все кто пал в бою Артаса и Иллидана, и те чьи тела были пригодны для ведения военных действий, были реинкарнированы в образе фанатиков плети. Фанатики находятся в полной власти короля-лича и слушают только голос своего Властелина. С каждым мгновением, фанатики, получают всё больше энергии скверны, а когда её становится достаточно, то ровно в полночь, они превращаются в одно из трёх существ: вурдалака, некроманта или скелета.

[Роль в карте:] Роль воинов плети проста. Они должны как можно дольше мешать воюющим сторонам, чтобы король-лич полностью восстановил свои силы и уничтожил всех живых. Мешают они тем, что атакуют героев и здания игроков. Причём совершенно в случаном порядке. Единственная от них польза - это получаемый от их смерти опыт и золото.

8) Нестабильная энергия

[История:] Во время битвы у ледяного трона, произошло множество разломов в Нортренде, из-за частого противостояния тёмной и тайной магии. В результате этих действий, по материку начала появляться неустойчивая энергия, которой в свою очередь нашли применение.

[Роль в карте:] Нестабильная энергия - это боевая единица, которая не сражается, не убегает, за её убийство вы не получите золота и душ, так что смысла их фармить нет. Однако уничтожение таких "мобов" переносит вашего героя в фиксированную область, чем можно воспользоваться для быстрого перемещения, бегства или преследования.

Души
Помимо золота, в игре присутствует такой ресурс как "души". Души можно получить из поверженых героев или с некоторых боссов(КЛ, ХН, Калитреш). Ресурс нужен для покупки некоторых предметов и для испытания Хранителя Нортренда.
Обелиски
В карте присутствует такая немаловажная вещь как обелиски. Контролируя обелиски можно открыть вход к Королю-личу, ослабить его, а также получить некоторые другие незначительные преимущества. Всего существует на карте 4 обелиска (крови, льда, отчаяния, нечестивости), Каждый обелиск охраняют стражи обелиска и их прислужники. Только после смерти стража можно захватить обелиск.
До Плети все четыре обелиска ничем друг от друга не отличались. Их использовали для закрытия тронного зала, чтобы Нер-зул не мог распространять своё влияние. Сначала так и было, но позже Нер-Зул прорвал эту блокаду, и порча снова начала распространяться.
Когда Артас подчинил себе обелиски, каждый из них он проклял, и каждый отреагировал на это по-разному. Каждый обелиск стал символом чего-то своего. Первый оскверненный обелиск стал обелиском крови, символизирующий вечную войну и жажду власти. Второй осквернённый обелиск был обелиск льда, символизирующий хладнокровие и предательство, достижение цели самыми бесчеловечными способами. Третий осквернённый обелиск был обелиск нечестивости, символизирующий жадность, отсутствие уважения к обычаям и традициям. Последний осквернённый обелиск стал обелиском отчаяния, символизирующий ничтожность, невозможность что-либо сделать и/или изменить. Если всю эту силу объединить с мощной тёмно магией - можно создать элемент "смерть" (что в принципе и делает король-лич на последней фазе сражения с ним
Прочие особенности






Показывает:
Количество убийств, количество смертей, уровень героя, здоровье, ману, золото и души

ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ игры. Тьма и пламя. Рожденный огнем - приключенческая игра-квест с поиском предметов, .

Как Собрать Всех Драконов Из Мода Лед и Пламя в Майнкрафт?

Это новая рубрика под названием "КАК СОБРАТЬ ВСЕХ" драконов в майнкрафт из мода лед и пламя! Майнкрафт, но я .

ICE AND FIRE - ПОЛНЫЙ ГАЙД ПО МОДУ ЛЁД И ПЛАМЯ НА МАЙНКРАФТ 1.16+ 2021 ОБЗОР МОДОВ НА MINECRAFT

Тьма и пламя 4 Враг в отражении Часть1

Однажды утром Элис проснулась в своей спальне и. засомневалась, ее ли это жизнь. На первый взгляд, все было как .

Тьма и пламя 2. Утраченные воспоминания (Darkness and Flame 2) - Приключенческая игра, прохождение которой .

И вот, спустя пару мгновений, Артас и Ануб'Арак уже у подножия ледника и готовы к битве! Группа Вконтакте: .

МАЙНКРАФТ МОДЫ 1.16.3 СТРИМ / ЛЁД И ПЛАМЯ ВЫЖИВАНИЕ / Minecraft mod Ice and Fire stream

Всем привет друзья. Сегодня начинаю прохождение модификации на Minecraft под названием Ice and Fire ( МАЙНКРАФТ .

Прохождение-Обзор King's Bounty: Воин Севера. Лед и Пламя от 5p74 часть 1

Это мое, так сказать, прохождение-обзор на дополнение King's Bounty: Воин Севера - Лед и Пламя. Первые части были .

Тьма и пламя. Рожденный огнем (Darkness and Flame: Born of Fire) - Элис была обычной девушкой пока не нашла яйцо в .

1. Mount and blade Warband: A World of Ice and Fire 7.12 прохождение

Первая серия прохождения Mount & Blade Warband: A World of Ice and Fire 7.12 mod AWOIAF или как его еще называют мир .

Читайте также: