Инвокер саппорт гайд дота 2

Обновлено: 02.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Dota 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dota 2.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

1(Станадарт): + 2 запуленных от тиммейта

2. + 2 запуленных (Такой вариант ради выхода в быстрый мидас,если вы понимаете,что роаминга со стороны противника в мид не будет и вы можете просто фармить.Такой закуп редкий,но бывает появляется)

3.(не мидасовый,имеет место быть,если игра возможно не дайдёт до лейта(мидас пассивно пытается ввести игру в лейт),то вот начало : (можно заменить 2 запуленными и купить ),если заменили,то - поможет при игре форжами,дальше как хотите: и т.п.,с базилой удобно пушить форжами - это приемущество против команды противника,пик которых построен на драку 5 на 5 в лейт гейме. Тут стоит упомянуть ОЧЕНЬ ранние ,в последствии грейдим(если надо)

Сразу договритесь со своим роамером(если есть) - на какой минуте нужна помощь. Вам нужен роам,если против вас с сильный мидер,не дающий фармить,тот же . Лазер,миссы,немного урона и вы не смогли добить крипа :(

Чаще всего инвокером вам будут давать мид,но не берите этого мага первым же пиком(плохо кончится!)

Если против вас спамят заклинаними такие персонажи как -вонялка, - цепная молния, - его копии, - шифт,орб и т.п.

В случае с этими мидерами,на первую баунти несем , после (как можно раньше) (гредить на ваше усмотрение), держимся подальше(радиус получения exp вам хватит),а на голду выходим,добиваем,денаем.

После стиков,фармим ,приносим себе ,кушаем ренж крипа,катапульту или большого лесного крипа. С мидасом рашим (даст урон,пассивное ускорение и активную способнсть на ускорение!

, , , , , - все предметы полезны,стоит собирать в разной последовательности, в зависимости от ситуации.

linkens_sphere.jpg

У противников ,ульт которого не даст нам кастовать ничего + пассивно отбирает кучу жизней с большой продолжительностью действия = нужна и её надо собрать раньше аганима! КАКОЙ СМЫСЛ 2-ух СЕКУНДНОГО КД УЛЬТЫ,ЕСЛИ НАМ ТУПО НЕ ДАДУТ ИМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ?! НИКАКОГО!

Стоит вспомнить,что это E/W инвокер, часто бьёт с руки,используя ,это приятно для инвокера, wex - скорость, E- урон,это очень мощно! Это все к тому,что могут быть предметы,вроде: Shadow Blade ,после грейд в Silver Edge Eul's Scepter of Divinity Divine Rapier . Тут все просто - лотар,чтобы отключать пассивки( ) - убить этих персов с отключением пассивки куда проще!Еул,чтобы дать прокаст без ветров,а на ранних уровнях у нас вкачан плохо,а еула хватит,так что,если собирать,то в начале!,ну рапира,тут понятно.

refresher_orb.jpg

Стоит упомянуть ! В лейте 2 раза дать бласт и кинуть тефтель,будет реальной проблемой для противника без бкб,может зарешать драку.

Конечный закуп (продан мидас):

,муншард лучше скушать,будет еще слот,тут на усмотрение: ,все по ситуации

Дальше требуется полное рассмотрение всех способностей персонажа :

Я обещал гайд для новичко,а как жить без знания способностей? НИКАК!

Чтобы полностью раскрыть личность и способности этого персонажа требуется обратиться к лору доты,думаю,будет интересно.

Инвокер - великий маг,который раньше,во времена первой доты обладал примерно 40 скиллами,после был пофикшен iacfrog'ом и Гейбом, теперь у него 27 скиллов,эти моменты помнят многие. Вскоре снова фикс,выход второй доты, и вот, перед нами инвокер с 10-ю скиллами, чтобы использовать заклинаие его надо скастовать,используя 3 сферы:

ability1.jpg

Quas - Позволяет управлять стихией льда. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья

ability2.jpg

wex - Позволяет управлять стихией молнии. Каждая активная сфера wex увеличивает скорость атаки и передвижения.

ability3.jpg

Exort - Позволяет управлять стихией огня. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак.

Кстати,не так давно,во времена 1 доты,сфера Quas давала урон,а Exort реген здоровья.

ability4.jpg

Ну и ульт - Invoke , Комбинирует элементы стихий, создавая новое заклинание по усмотрению Invoker .

Главаное,не ошибиться в сферах,тут нужно учиться,но результат вас поразит,я вставлю тут ролик,как один из про. игроков с ником Miracle- реально нагибает на этом персонаже,но за всем этим стоят годы тренировок.

Теперт сами скиллы и комбинации:

ability5.jpg

Cold Snap - Invoker вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas . Враг получит урон и будет кратковременно заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесет ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas . Кастуетя Quas Quas Quas

Время применения: 0.05 + 0 Дальность применения: 1000 Урон от заморозки ( Quas ): 7/14/21/28/35/42/49 ( /56 ) Длительность заморозки: 0.4 Перезарядка заморозки ( Quas ): 0.77/0.74/0.71/0.69/0.66/0.63/0.60 ( /0.57 ) Длительность эффекта ( Quas ): 3/3.5/4/4.5/5/5.5/6 ( /6.5 )

ability6.jpg

Ghost Walk - Invoker комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Несовместимость элементов стихий создает магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas , однако и сам ' Invoker замедляется, но в зависимости от уровня wex .

Время применения: 0 + 0 Время до невидимости: 0 Радиус замедления: 400 Замедление скорости врагов ( Quas ): 20%/25%/30%/35%/40%/45%/50% ( /55% ) Собственная скорость ( wex ): -30%/-20%/-10%/0%/+10%/+20%/+30% ( /+40% ) Длительность: 100

ability13.jpg

Ice Wall - Создает перед Invoker ледяную стену, время существования которой основано на уровне Quas . Все враги, коснувшиеся этой стены, сильно замедлятся в зависимости от уровня Quas , а также получат урон, основанный на уровне Exort .

Время применения: 0.05 + 0 Дистанция появления стены: 200 Длинна стены: 1200 Ширина стены: 105 Урона в секунду ( Exort ): 6/12/18/24/30/36/42 ( /48 ) Замедление передвижения ( Quas ): 20%/40%/60%/80%/100%/120%/140% ( /160% ) Длительность стены ( Quas ): 3/4.5/6/7.5/9/10.5/12 ( /13.5 ) Длительность замедления: 2

ability8.jpg

E.M.P. - Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который спустя 2.9 секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов, попавших в область действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны Invoker . Количество сжигаемой маны основано на уровне wex .

Время применения: 0.05 + 0 Дальность применения: 950 Радиус: 675 Задержка: 2.9 Сжигает маны ( wex ): 100/175/250/325/400/475/550 ( /625 ) Урон от сожженной маны: 60% Восстановление собственной маны: 50%

ability7.jpg

Tornado - Создает быстро передвигающийся торнадо, который закручивает всех врагов на своем пути, заставляя их витать в воздухе, ожидая болезненного падения. Дальность действия торнадо зависит от уровня wex . Длительность закручивания основана на уровне Quas . Урон от падения зависит от уровня wex .

Время применения: 0.05 + 0 Дальность применения: 2000 Радиус: 200 Дистанция прохождения ( wex ): 800/1200/1600/2000/2400/2800/3200 ( /3600 ) Базовый урон: 70 Дополнительный урон от ( wex ): 45/90/135/180/225/270/315 ( /360 ) Длительность закручивания ( Quas ): 0.8/1.1/1.4/1.7/2.0/2.3/2.6 ( /2.9 ) ЯВЛЯЕТСЯ РАЗВЕИВАНИЕМ. МОЖНО СНЕСТИ С ПРОТИВНИКА РУНЫ И ЗАКЛИНАНИЯ,КОТОРЫЙ МОЖНО РАЗВЕЯ

ability9.jpg

Alacrity - Invoker вызывает прилив сил у союзника, увеличивая его скорость атаки в зависимости от уровня wex и повышая урон каждой атаки в зависимости от уровня Exort .

Время применения: 0.05 + 0 Дальность применения: 650 Дополнительная скорость атаки ( wex ): 10/25/40/55/70/85/100 ( /115 ) Дополнительный урон ( Exort ): 10/25/40/55/70/85/100 ( /115 ) Длительность: 9

ability11.jpg

Sun Strike - Посылает катастрофический луч ожесточенной энергии солнца в заданную точку, сжигая всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон зависит от уровня Exort и распределяется равномерно по всем врагам в области действия.

Время применения: 0.05 + 0 Дальность применения: Global Радиус: 175 Задержка: 1.7 Урон ( Exort ): 100/162.5/225/287.5/350/412.5/475 ( /537.5 )

ability12.jpg

Forge Spirit - Invoker призывает духа — воплощение силы льда и огня. Урон, здоровье и броня духа зависят от уровня Exort , а радиус атаки, мана и продолжительность его жизни основаны на уровне Quas . Атаки духа снижают броню вражеских героев. Если уровни Quas и Exort равны или выше 4, то Invoker создаст двух духов вместо одного.

Время применения: 0.05 + 0 Количество духов ( Exort и Quas ): 1 ( 2) Урон духов ( Exort ): 22/32/42/52/62/72/82 ( /92 ) Дальность атаки духов ( Quas ): 300/365/430/495/560/625/690 ( /755 ) Здоровье духов ( Exort ): 300/400/500/600/700/800/900 ( /1000 ) Мана духов ( Quas ): 100/150/200/250/300/350/400 ( /450 ) Броня духов ( Exort ): 0/1/2/3/4/5/6 ( /7 ) Длительность духов ( Quas ): 20/30/40/50/60/70/80 ( /90 )

ability10.jpg

Chaos Meteor - Invoker низвергает с небес пылающий метеорит. После приземления метеорит катится вперед, нанося урон, основанный на уровне Exort , на расстояние, зависящее от уровня wex . Все враги, попавшие под действие метеорита, так же начинают получать периодический огненный урон, основанный на уровне Exort .

Время применения: 0.05 + 0 Дальность применения: 700 Радиус: 275 Дистанция прохождения ( wex ): 465/615/770/920/1070/1220/1370 ( /1520 ) Время до приземления: 1.3 Время между нанесением урона: 0.5 Урон от приземления ( Exort ): 57.5/75/92.5/110/127.5/145/162.5 ( /180 ) Урон от ожога в секунду ( Exort ): 11.5/15/18.5/22/25.5/29/32.5 ( /36 ) Длительность ожога: 3

ability14.jpg

Deafening Blast - Invoker пускает перед собой мощную звуковую волну, наносящую всем врагам на пути урон, основанный на уровне Exort . Эта волна настолько сильна, что она отталкивает вражеские войска на расстояние, основанное на уровне Quas , и обезоруживает их на время, зависящее от уровня wex . Если Quas , wex и Exort изучены до максимального уровня, Invoker выпускает волны во все стороны вокруг себя.

Время применения: 0.05 + 0 Дальность применения: 1000 Начальный радиус: 175 Дальность прохождения: 1000 Конечный радиус: 225 Урон ( Exort ): 40/80/120/160/200/240/280 ( /320 ) Дистанция толчка ( Quas ): 45.6/88.6/133.5/171.5/205/242.1/274.3 ( /302.67 ) Продолжительность толчка ( Quas ): 0.25/0.5/0.75/1/1.25/1.5/1.75 ( /2 ) Продолжительность обезоруживания ( wex ): 1.25/2/2.75/3.5/4.25/5/5.75 ( /6.5 )

Приросты статов: Cила 16 + 2.2 Ловкость 14 + 1.9 Интеллект 16 + 4

Игровые Ситуации(поведение):

Итак,мы пришли на лайн,стоим против противника,принесли фласку на еньги за баунти руну.

ability9.jpg

ЗАДАЧИ: загнобить противника,перефармить его и в соло или с помощью роамящего тиммейта убить противника. В современной мете жестко не популярны форжи,контроль еще 1,а потом 2 доп юнитов,не,не ,не. Стоит согласиться,сейчас форжи не очень,по сравнению с тем,что были раньше,онднако с патчем 7.00 валв подняли нам ,теперь тратя 65 маны,мы можем 9 секнд находиться под неплохим для всех стадий игры баффом атак спида и дамага,что очень важно для инвокера! РАНЬШЕ МИДАС - РАНЬШЕ ДРУГИЕ АРТЫ - РАНЬШЕ ДРУГИЕ АРТЫ - РАНЬШЕ ХОРОШИЙ ПРОКАСТ - РАНЬШЕ ЗАКОНЧИТЕ ИГРУ!

Таким образом гуляоем по лайну с баффом,с целью добивания крипов и хараса противника. Как только поймёте,что у вас есть возможность забрать противника ,как говорится "В СОЛЯНОГООООО!" или же с помощью роамера - тиммейта,то не ждите! ЛИШНЯЯ ГОЛДА НЕ ПОМЕШАЕТ!

Тут все просто : если твой роамер сильнее тебя тычкой,то вешай на него,а на противника ,сам бей от руки и держи туз в рукаве - ,умрет почти каждый мидер без escape возможности!

Цитирую " инвокер будет чаще загнобленным, чем гнобящим ".Как бы не хотелось - это полная правда, и чем выше уровень игры (ммр),тем чаще вас будут гнобить. Пример:

<1000ммр - на этом дне игроки только осваивают персонажей и пытаются что- то сделать. Тут вы не найдёте хорошию работу саппортов,а ваши кери будут фидить по кд,ну это так,к примеру. Разумеется, такое происходит не всегда,у игроков уже есть какой - никакой опыт,но. Это ситуацию не изменит. Остаётся брать все в свои руки(вот вам видос,где NS(один из очень популярных игроков Dota2 рассказывает о том,как нагибать на 1000 - 2500ммр),но что на счет самого инвокера? Да,вас тут врят ли ганганут,отберут ваш фарм,наведуются в лес,на этом рейтинге вам открывается логромный простор,ибо люди здесь не всегда понимают,что творят.Повторюсь: НЕ ВСЕГДА!

<3000ммр - тут вам чаще будут попадаться люди,которые играют лучше вас,они не дадут вам спокойно фармить,нормально гангануть,ибо все завардено лучше(ХОРОШИЙ САППОРТ - НА ВЕС ЗОЛОТА!)

И вы с носом гуляете по своему миду,рассматривая места для санстрайков,хотя за вами уже выехали враги. Ну,здесь у вас есть возможность проявлять себя! Хотя свободных для фарма минут все меньше и меньше,но такое тут тоже не всегда

hand_of_midas.jpg

Как правило,ганги будут либо в мид,ибо инвокеру НЕЛЬЗЯ просто так давать стоять на линии,он очень быстро(за счет ) выфармит себе все нужные арты,выйдет с лайна на 25 минуте с 3-5 слотами и все. Пиши "Пропало". Но не все это понимают,поэтому инвокер имеет неплохой winrate на dotabuff - 47,51%

Что крайне много! ( часто играют школьники )

ability11.jpg

Самое приятное для игрока на инвокере - это - мы можем,не уходя с лайна добивать вражеских героев(ну,тут нужны прямые руки,а не клешни)

Однако,если вы отправились помогать команде,а это может быть по нескольким причинам:

1. У вас проблемы с этим лайном(вы его проиграли в салат)

2. Вам нужны деньги.

все что вам нужно для ганга:

blink_dagger.jpg

Прямые руки и - быстрый дагер!

blink_dagger.jpg

Тактика проста,до 15 минуты фармим тот самый ,а после летим на лайн и даём комбинацию способностей:

ability9.jpg

1 - на себя

ability5.jpg

2 - на противника

3 - чтобы не сбежал( если успеешь,ибо 6 секунд кд ульты т.к. ты собрал ,а не . Но аганим собрать к 15 - минуте,ну,такое случается редко)

1.

2. ,отходим в сторону от ветров и даём по дальности ветров(сложно попасть по началу,но тренировки исправят),блинкуемся обратно и ,дальше вешаем на себя и бьём с руки,тех кто убегает и уже далеко ,можно дать в противника,которого атакуете с ,после такого выйти с драки будет сложно.

Силен против:

Против всех,кто не любит прокасты! Пример: и . Тут все просто,одна любит уворачиваться,а другой обожает,когда ему чешут спинку(ибо 40% блока любого урона. мясо)

Тут нам поможет ,чтобы отключить блок и миссы. При прокасте брист будет сильно страдать,как бы он не повернулся,мортра после прокаста(если выживет) будет получать с руки без миссов,а если отключить не получилось, а эта увертливая любительница критов сваливает,то тут все просто,усиливаем свой разум и эй в лицо.

Слаб против:

Стоит упомянуть мидеров,с которыми он стоит. Как мы знаем для инвока 70% игр собирают мидас,а для того чтобы получить столько голды ему помогают: (чтобы добить там,куда ваша тима не заявится еще долго), (чтобы бить сильнее и быстрее противника,что даст возможность деная и ластхита) и (для пуша т1 на миде),но ИНВОКЕРА можно загангать,ибо 1 хук пуджа немного повонять и в нас полетит уйма тычек вражеского мидера,этом маг умрет раньше,чем ты успеешь нажать 5 кнопок: qqwrd,вот так вот.

Теперь сами герои: ,ну тут скорее опасен,как гангер,а не мидер, слишком много хараса,вот огонька инвокер боится сильно, - много замедлений + урона от + сильно замедляют,а потом и харасят, зет,за счет этих же искорок будет лучше чекать руны и не даст вам к ним подойти, такие персонажи,как мортра,веник,мишка тоже плохи,но с ними можно постоять

Кстати, зета можно контрить ,спокойно собираем им искры,а если на нас дадут ,то вызываем его и бегаем рядом с ним. Так что тут все спорно

ДЛЯ ИНВОКЕРА ВАЖНО,ЧТОБЫ ЕГО НЕ ТРОГАЛИ,ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ПЕРСОНАЖИ МОГУТ УБИТЬ ЕГО В СОЛО(с прямыми руками),ну,тут вам в помощь инвиз,стена,бласт,торнадо,крч бегите

Безусловно, с этими персонажами МОЖНО простоять!

Не буду давать вам другие скиллбилды,т.к. считаю w/e инвокера более адаптирующегося к обстановке. Поясняю: ему не надо так много фармить,он может обойтись без мидаса,а вот Exort инвокер - врят ли. Quas инвокера менее мобильный,но он раньше даёт,пусть и не сильный,но прокаст!

Заключение:

Любого персонажа и любую сборку можно законтрить,но на контру определённых героев требуется время,чтобы собрать нужные арты,некоторые персонажи контрятся на стадии гангов от мидера и на стадии роаминга в мид,но только у инвокера есть возможность сделать так,чтобы его было очень сложно законтрить,поясняю : дают сало,вспоминай,что ты W/E иили просто E инвокер и бей от руки! Понимаешь,что подойти и ударить от руки не будет возможности,делай Q/E инвокера и иди давать прокаст на ранних уровнях,помогай команде выжиганием маны от ,чтобы никто не смог ничего сделать,кроме того,как бить от руки,а у инвокера есть на этот счёт очень куртой бафф - ,а в совокупности с можно пробить голову даже ,даже через его спину.

Спасибо,что посмотрели мой гайд,оставляйте комментарии с пожеланиями и вопросами,ибо я их читаю и почти каждый день исправляю свой гайди и добавляю в него новую полезную инфу!

Такой огромный выбор! Как мне дольше продержаться в бою? Какая способность поставит моих противников на колени? Подходит ли Divine Rapier к моим ботинкам? Даже самым великим героям требуются наставники, которые помогут лучше узнать азы стратегии с помощью руководств и сборок героев.

Теперь в разделе «Руководства» в сообществе Steam вы можете просматривать тщательно подготовленные пошаговые руководства по вашим любимым героям. Кроме того, вы можете подписаться на сборки предметов, которые прямо в игре будут давать вам советы, какие (и когда) способности вам изучать и какие предметы больше всего подойдут вам в той или иной ситуации.

Что касается героев, которых вы и так знаете как свои пять пальцев, то для них вы можете создать свои собственные сборки, а затем поделиться ими с друзьями и сообществом Dota 2.

Гайд на инвокера фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Кто контрит Инвокера в миде

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Способности Invoker:

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Ультимэйт превращает ваш набор стихий в способность, активных способности может быть только две.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Гайд на инвокера предлагает вам список, для удобства просмотра комбинаций.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Вот список способностей, и какие стихии надо складывать, чтобы получить их:

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Гайд на инвокера комбинации

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Теперь обо всех по порядку:

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Ice wall отлично подходит для того, чтобы остановить врагов и убежать или же наоборот, чтобы не дать им уйти. Наносит много урона и очень сильно замедляет.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Эта способность просто незаменима в критической ситуации, когда у тебя мало жизней и нет шансов. Особо дерзкие Инвокеры ищут под действием этой способности вражеских героев для своей команды, сильно их замедляют и ждут прибытия подмоги для легчайшего кила.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Форжи хороши не только в драке, но также и в фарме и в пуше линии. При нанесении урона снижают броню цели, эффекты снижения брони складываются.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,1,0,0 -->

Бласт хорош тем, что обезоруживает врага на достаточно длительное время. Самый сок этой способности в том, что обезоруживание нельзя ничем развеять, а на максимальном уровне прокачки Wex оно длится аж 6.5 секунд.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Алакрити равносильно дополнительному предмету на урон в твоем инвентаре или в инвентаре твоего керри. Увеличивает урон и скорость атаки цели, величина которых зависит от уровня прокачки Exort и Wex соответственно (на максимальных уровнях этих сфер получается +115 урона и +115 скорости атаки). Да ни один предмет не дает столько статов, сколько одна способность Инвокера!

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Гайд на инвокера, прокачки

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Скилл билд Инвокера

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

talents-dota-2
talents-dota-2

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Несмотря на то, что данный билд на qe Инвокера, w стоит взять на единичку на 6 уровне для того, чтобы иметь в арсенале все возможные способности этого героя. А 4 единиц Quas достаточно для комфортной игры. Для большего дпса лучше замаксить Wex раньше, чем Quas.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Актуален на сегодняшний день и qw Инвокер, скилл билд которого я описал ниже.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Таланты Инвокера

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Как играть за Инвокера

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Каель может выполнять роль суппорта, но самым эффективным решением будет выполнять роль мидера. На центральной линии ты быстро получишь нужный уровень(6-7) и сможешь выходить на ганги.

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Не забывай проверять руны для того, чтобы иметь преимущество перед противниками и на линии, и на ганках.

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Закупов и комбинаций использования способностей существует много.

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Однако, основных тактик две, в этом гайде на инвокера, мы рассмотрим инвокера через Exort и инвокера через Quas, Wex.

p, blockquote 44,1,0,0,0 -->

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Exort:

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

Quas, Wex:

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

Комбинации Инвокера:

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

Две комбинации я рассказал уже в этом гайде на Bнвокера, сейчас рассмотрим ещё несколько комбинаций.

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

1. Самая простая комбинация + , сначала метеор потом сразу же бласт.

p, blockquote 54,0,0,0,0 -->

2. Уже посложнее + + , тебе нужно иметь уже созданные метеор и торнадо и держать наготове вот такие сферы , чтобы после того, как кинул метеор, сразу же создать бласт и бросить его.

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

3. Мощный прокаст + + + , но сделать можно только имея аганим.

p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

4. Прокаст с рефрешером + + + + + .

p, blockquote 57,0,0,0,0 -->

5. Сложный прокаст с рефрешером + + + + + + + .

p, blockquote 58,0,0,0,0 -->

После того, как будут получаться эти комбинации, можно переходить к альтернативным.

p, blockquote 59,0,0,0,0 -->

p, blockquote 60,0,0,0,0 -->

1. В данном случае мы просто заменяем емп на санстрайк + + + + + + + , урона так наноситься гораздо больше.

p, blockquote 61,0,0,0,0 -->

2. Прокаст с шивой + + + + + + + + + + .

p, blockquote 62,0,0,0,0 -->

3. Первый прокаст также можно делать с шивой + + + + + + + + + .

p, blockquote 63,0,0,0,0 -->

p, blockquote 64,0,0,0,0 -->

Что собирать Инвокеру

p, blockquote 65,0,0,0,0 -->

p, blockquote 66,0,0,1,0 -->

Дальше можно собрать что-то для того, чтобы быть мобильнее, например Blink Dagger или Force Staff . Для новичков я бы посоветовал собирать Форс Стафф.

p, blockquote 67,0,0,0,0 -->

Для Инвокера подойдут следующие предметы:

p, blockquote 68,0,0,0,0 -->

p, blockquote 69,0,0,0,0 -->

p, blockquote 70,0,0,0,0 -->

p, blockquote 71,0,0,0,0 -->

p, blockquote 72,0,0,0,0 -->

p, blockquote 73,0,0,0,0 -->

p, blockquote 74,0,0,0,0 -->

p, blockquote 75,0,0,0,0 -->

p, blockquote 76,0,0,0,0 -->

p, blockquote 77,0,0,0,0 -->

Финальный закуп выглядит примерно так:

p, blockquote 78,0,0,0,0 -->

p, blockquote 79,0,0,0,0 -->

p, blockquote 80,0,0,0,0 -->

p, blockquote 81,0,0,0,0 -->

Моё отношение к мидасу на инвокере:

p, blockquote 82,0,0,0,0 -->

Мне нередко приходится видеть инвокеров, которые первым айтемом собирают мидас и сливают игру в салат. Если ты новичок, и у тебя не получается купить Мидас до 10 минуты, то лучше не пытайся дальше.

p, blockquote 83,0,0,0,0 -->

p, blockquote 84,0,0,0,0 -->

p, blockquote 85,0,0,0,0 -->

Гайд на Инвокера получился достаточно объёмным. Еще бы, герой не из лёгких, но не стоит боятся за него играть, он конечно сложный, но не настолько:)

Читайте также: