Inside игра прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Сейчас будет достаточно сложный момент. Идите направо и заберитесь на выступ. Заведите генератор и на нём же подлетите вверх. В верхней точке прыгайте в левую сторону, на верёвку. Раскачайтесь и запрыгните на выступ слева, где есть рычаг. Зацепитесь за рычаг и потяните его влево. Ждите, когда полностью поднимутся ворота в стене справа. Отпускайте рычаг, разбегайтесь и прыгайте на верёвку справа. Этот разгон позволит вам при прыжке сразу же качнуть верёвку правее. Вы должны будете моментально совершить второй прыжок с верёвки, когда она будет в крайней правой точке. Так вы успеете залететь в проход, пока тот не закрылся.

Следуйте вправо и поднимитесь вверх. Здесь будет ещё одна головоломка. У вас есть два генератора. Вам нужно забраться на правый выступ, где есть красная кнопка. Не обращайте внимания на выступ красного цвета слева вверху. Встаньте на правый генератор, запустите его и запрыгните на выступ. Нажмите на красную кнопку и увидите, как выдвигается красная платформа слева. Повторное нажатие на кнопку задвинет эту платформу. Нужно это использовать!

Спускайтесь вниз, при этом платформа должна быть задвинутой. Запустите сначала правый генератор, затем бегите и запустите левый генератор. Вернитесь и встаньте на правый генератор, с которого прыгайте на выступ правее. Нажмите на красную кнопку и выдвиньте платформу такого же цвета в тот момент, когда левый генератор подлетит вверх и будет над платформой. В итоге, генератор должен опуститься прямо на выдвинутую платформу.

Inside прохождение

Вот так всё должно получиться.

Вновь прыгайте вниз и подлетайте вверх на правом генераторе. На этот раз прыжок нужно совершить в левую сторону, на платформу с левым генератором. При помощи этого генератора подлетите ещё выше и прыгните на выступ справа.

По другой лестницей следуйте ещё выше и пройдите вправо. С разбега прыгайте вправо и вниз. Упав в воду, плывите через открытую дверь и поднимайтесь вверх, где есть выступ и вы сможете выбраться на поверхность, опять же убежав от девочки.

С разбега прыгайте в воду справа и плывите на следующую платформу. Здесь будет цепь. В самом верху этой цепи, на стене есть красная кнопка. Эта кнопка приводит в движение механизм, к которому крепится цепь. После нажатия на кнопку вы поедете сначала в левую, а затем обратно в правую сторону. Так и сделайте. В левой стороне спуститесь на край цепи так, чтобы ваши ноги оказались в воде. Сюда должна приплыть та самая девочка. Так вы её выманите как бы дальше от той платформы, где висит цепь. Сделав это, вновь заберитесь по цепи вверх и ждите, когда вернётесь обратно на правую платформу. С разбега прыгайте в воду справа и плывите вниз. Вы увидите ещё одну кнопку. Обязательно нажмите на неё, чтобы привести в движение механизм, закрывающий подводный шлюз. Пока это происходит, быстро проплывите под опускающимися воротами. Вы спасены!

Выбирайтесь из воды, поднявшись по лестнице. Бегите по металлическим мосткам, перепрыгивая с одного на другой. Один мостик частично повредится. Вы должны прыгнуть на свисающую верёвку, раскачаться и запрыгнуть на следующие мостки. Зайдите внутрь здания и толкните люк с правой стороны.

Вы свалитесь в воду и за вами вновь поплывёт девочка с чёрными волосами. Быстренько плывите вправо и выбирайтесь на металлическую платформу.

СЕКРЕТ. Здесь неподалёку есть странное устройство. Нужно плыть в ту сторону, откуда на вас «летела» девушка. Но сначала её надо бы выманить. Бегите по платформу в правую сторону, пока не увидите люк. Откройте этот люк и прыгайте в воду. Когда увидите плывущую в вашу сторону девочку, то моментально выбирайтесь из воды. Бегите налево и прыгайте здесь в воду. Плывите в левую сторону, пока не будет подъём наверх. Выберитесь из воды, пройдите левее и сломайте очередное странное устройство. Выломайте решётку, толкнув её влево. Вы свалитесь в воду там, где этой девочки нет.

Проход, ведущий к секретному устройству.

Получено новое достижение – «Офисное пространство».

Плывите налево и поднимитесь по верёвке. Как вернуться обратно, вы знаете, поскольку здесь уже были.

Для продолжения игры вам нужно бежать по платформе к тому же люку, прыгать в воду и жать на красную кнопку. После этого моментально всплывайте на поверхность, пока девочка вас не сцапала.

Бегите поверху в левую сторону и спускайтесь в воду, чтобы переманить девочку обратно. Выбирайтесь на платформу и бегите вправо. Спускайтесь в воду через тот самый открытый люк. Поскольку ранее вы нажали на кнопку, ворота справа должны быть открыты. Но вы по пути к ним повторно нажмите на красную кнопку, чтобы закрыть ворота. Плывите под ними, пока они не закрылись.

Следуйте направо, внизу и ещё правее. Там, где плавает ящик, висит цепь. По цепи попробуйте выбраться на поверхность, как вдруг конструкция обрушится и вас схватит подводный монстр. Ждите завершения кат-сцены.

ДЫШИМ ПОД ВОДОЙ

Когда к вам перейдёт управление, вы сможете плавать бесконечное количество времени под водой. Плывите вверх и вправо, в здание. Когда выплывите из этого здания, то для продолжения сюжета нужно будет проплыть через отверстие справа.

СЕКРЕТ. Но вы можете найти очередной устройство. Не заплывайте вправо, а плывите вниз, по диагонали влево. Здесь будут запертые двери. Откройте их: потяните за провод на самой вершине, а также потяните вниз рычаги на самой двери. Заплывайте внутрь и в самом конце подвала найдите и сломайте странное устройство.

Получено новое достижение – «Отражения прошлого».

Возвращайтесь обратно в открытые воды, плывите вверх и через отверстие справа. На потолке есть красный поручень. Ухватитесь за него, зажав правый CTRL. Ждите. Вскоре запустятся лопасти. Когда те прекратят вращаться, то плывите между лопастями первого вентиля и хватайтесь за другой красный поручень. Когда запустятся вентили, то откроется дверца, за которую вы держитесь. Вы не улетите под лопасти, не переживайте. Как только вентили остановятся, быстро заплывайте через открывшееся отверстие вверху.

Плывите на самый верх, где сможете выбраться из воды. Идите вправо, пока не увидите выступ. Даже если провалитесь под воду, продолжайте двигаться (туда вам ещё рано). Заберитесь на выступ и увидите перемещающиеся лучи света.

Платформа прикрывает вас от этих лучей. Когда лучи уйдёт вправо, то бегите за ними. Ухватитесь за рычаг и нажмите на клавишу «вниз». Перемещайте платформу, пока свет не будет приближаться к вам. Быстренько спрячьтесь под этой платформой.

СЕКРЕТ. Сначала выставьте платформу так, чтобы она была в самой верхней точке. Возвращайтесь в левую сторону, спрыгивайте с выступа и сделайте 5-7 шагов. Вы должны провалиться под воду – это тоннель, уходящий вниз. Плывите по нему и следуйте через дверной проём справа. Приблизьтесь к платформе справа вверху, залезьте на неё и сломайте странное устройство.

При этом свет не должен вас касаться. Если бы вы приплыли сюда раньше, не выставив платформу вверху на самой верхнее положение, то не смогли бы добраться до выступа со странным устройством.

Inside прохождение

Как видите, если не повернуть платформу сверху, забраться на выступ с устройством не выйдет.

Получено новое достижение – «Как по часам».

Возвращайтесь обратно к вентилю и поворачивайте его до тех пор, пока он не сблизится с лестницей на правой стене. Периодически нужно будет прятаться от света. Карабкайтесь вверх по лестнице, прыгайте на выступ слева (та самая платформа), а с него – на вершину стены справа.

Следуйте правее и прыгайте вниз так, чтобы залететь в отверстие – это цистерна с водой, так вы не разобьётесь. Выберитесь из цистерны и идите через забор справа. Вскоре в полу вы увидите отверстие – прыгайте в него. С левой стороны есть пульт с красной кнопкой, закрывающей или открывающей люк, через который вы попали сюда.

ЛАБОРАТОРИЯ

Если пойти налево, то вы увидите альтернативный вариант, как выбраться отсюда. Но для начала идите в правую сторону. Спрыгивайте вниз и в конце пути найдите генератор в жёлтой клетке. Здесь есть пульт с красной кнопкой. Эта кнопка выдвигает или задвигает красную балку в стене справа, выше генератора. Задвиньте эту балку! Включите генератор и вернитесь к красной кнопке. Вам нужно нажать её тогда, когда генератор подлетит. Красная балка должна выдвинуться и ударить по летящему генератору, чтобы сбить тот с металлического шеста.

Если дело сделано, то тащите генератор влево. Нужно сделать так, чтобы он залетел на выступ с лестницей. Перед лестницей пол не совсем ровный. Есть наклоны как в левую, так и в правую сторону. Вам нужно поставить генератор на пол с наклоном в левую сторону (дальняя часть пола от выступа с лестницей). После этого запустите генератор и слезьте с него. Таким образом, генератор залетит на выступ.

Inside прохождение

Запустите генератор с этой точки, чтобы тот наверняка залетел на выступ.

Поднимайтесь по лестнице и тащите генератор влево. Оставьте его на свету (если открыт люк; а если он закрыт, то откройте красной кнопкой). Запустите генератор и подойдите к пульту с красной кнопкой. Ждите. Когда генератор взлетит вверх через люк, то закройте его, нажав на красную кнопку.

От пульта двигайтесь влево и прыгайте в воду. Откройте люк под водой на левой стене и заплывите в ту самую цистерну. Выплывайте на поверхность и бегите вправо, в то помещение, где находится подлетевший генератор.

СЕКРЕТ. Толкайте этот генератор до упора вправо. Видите, вверху неактивную красную кнопку? Заберитесь на генератор, запустите его и ждите. Когда тот подлетит, то нажмите на красную кнопку. С правой стороны стена начнёт опускаться. Когда она полностью опустится, то вновь подлетите на генераторе и нажмите на красную кнопку, чтобы активировать поднятие стены. Одновременно с этим вы должны запрыгнуть на поднимающуюся стену. Наверху найдите странное устройство и сломайте его.

Получено новое достижение – «Один в поле не воин».

Вернувшись обратно (а для этого просто встаньте на стену, при помощи которой поднялись), толкайте генератор влево. В начале помещения есть встроенный в пол генератор. Запустите его и быстро передвиньте сверху другой генератор, который недавно подняли из нижнего помещения. Залезьте на него и так же запустите. Ждите. Сначала подлетит один генератор вместе с вами и другим. Далее подлетите второй генератор, а вы вместе с ним окажетесь в воде, которая по какой-то причине находится сверху, а не снизу.

Плывите вверх и с двух сторон от полукруга вытащите какие-то колбы. Откроется проход – плывите вверх и выбирайтесь наружу.

Идите направо и поднимайтесь по лестнице. Двигайтесь в левую сторону сразу, как откроете люк. Прямо у стены вы найдёте огромный ящик, который можете передвинуть. Перемещайте его в правую сторону, пока на заднем плане не откроются огромные ворота. Ждите, пока мужчина в костюме и мальчик не уйдут отсюда. Толкайте ящик в правую сторону, пока не упрётесь в выступ в помещении «04».

Итак, внизу есть рычаг. Этот рычаг опускает или поднимает уровень воды. Если вода прикасается к дверям, то те моментально закрываются. Вам нужно как-то пройти через двери справа. А всё достаточно просто. Спускайтесь вниз к рычагу и поднимите (в данном случае приемлемо даже будет сказать: «опустите») уровень воды так, чтобы ящик всплыл. Поднимайтесь по лестнице и прыгайте сами в воду. Зажмите правый CTRL и передвиньте ящик так, чтобы он впоследствии упал прямо на выступ, к которому ведёт лестница. Если сделали это, то вернитесь к рычагу и опускайте уровень воды (а саму воду поднимайте) так, чтобы ящик свалился на выступ. Теперь вновь поднимайте уровень воды на максимальный показатель так, чтобы при этом дверь справа всё ещё была открыта. Если сделали это, то поднимайтесь по лестнице к ящику, забирайтесь на него и подпрыгивайте вверх, чтобы попасть в воду. Плывите в правую сторону и выпрыгивайте из воды, а затем идите в открытый проход справа.

Inside прохождение

Вот так нужно сделать, чтобы проплыть поверху и пройти через открытую дверь.

К вам присоединятся ещё несколько человек в жёлтых касках. Идите вправо, пока не окажетесь у пропасти. Зажмите клавишу «вверх», чтобы люди начали вас подбрасывать. Одновременно с этим нужно будет зажать клавишу «вправо», чтобы перелететь через пропасть. Теперь ждите, когда все зомбированные люди упадут вниз. После них падайте тоже, поскольку на этот раз вас поймают ваши друзья. Встаньте у правой стены и вновь зажмите клавишу «вверх», чтобы вас подбросили к вентиляционному отверстию. Следуйте через него и спрыгивайте вниз, спустившись немного по лестнице.

Идите в лифт с левой стороны и езжайте наверх. Двигайтесь налево, чтобы зомбированные люди следовали по этажу выше за вами. Слева будет выступ, с которого все они прыгнут к вам.

СЕКРЕТ. Идите к лифту и нажмите на красную кнопку в тот момент, когда с вами будет хотя бы 4-5 человек. Лифт с вами и ними поедет вниз, а остальные зомбированные люди вновь прыгнут на его крышу. Когда это произойдёт, то повторно жмите на кнопку, чтобы подняться наверх. Пройдите направо от лифта и сразу же найдите вверху верёвку. Подпрыгните к ней, используя людей. Карабкайтесь наверх, откройте люк и окажетесь выше. Идите влево, где вы встретитесь с остальными людьми. Вместе с ними пройдите ещё левее и у потолка увидите странное устройство. Чтобы его уничтожить, надо повиснуть на рукоятке. Для этого подпрыгните вверх, используя людей.

Получено новое достижение – «Передышка».

Вернитесь вместе в лифт и езжайте вниз. Откройте двери с правой стороны, используя всех людишек.

Двигайтесь направо и при помощи зомбированных людей запрыгните на уступ. Войдите внутрь здания со стёклами.

ГЛАВНЫЙ ОФИС

Идите направо, пока не упрётесь в стекло, через которое смотрят все люди. Рядом стоит тележка. Ухватитесь за неё и переместите влево, под лестницу. Заберитесь на тележку, подпрыгните и ухватитесь за лестницу. Наверху есть пульт. Залезьте на него и прыгните на кабель с лампой справа. Карабкайтесь чуть выше, раскачайтесь и прыгните на красную трубу. Поднимитесь ещё выше и идите вправо по узкому коридору.

Пройдите правее и выломайте решётку. Через вентиляционное отверстие проберитесь в следующую часть здания. Двигайтесь вправо, пока в полу не обнаружите люк. Открыв его, спрыгните вниз.

Двигайтесь направо, выберитесь оттуда и бегите по мостику. С разбега прыгайте на жёлтую лестницу.

СЕКРЕТ. Карабкайтесь вверх по этой лестнице, а не вниз. Идите вправо через проход и окажетесь в секретном помещении. На земле растёт трава. Следуйте вправо и на заднем плане увидите огромный экран со светящимися лампами. Все эти лампы должны гореть, если вы разрушили 13 устройств, описанных в нашей статье.

Inside прохождение

Светящиеся лампы: подтверждение того, что вы разрушили все странные устройства.

Получено новое достижение – «Бездна».

В противном случае активируйте паузу на клавишу ESC и нажмите на строку «Загрузить». Выберите тот момент, где вы не разрушили устройство.

Если все лампочки светятся, то большой шар справа будет открыт. Войдите в него, зажмите CTRL и держите, пока шар не погаснет. Это вы выломали последнее устройство.

Обратите внимание на то, что на экране все лампочки потухли, кроме второй. Возможно, это связано со вторым по счёту странным устройством, расположенным на кукурузном поле.

Кроме того, расположение лампочек – это своеобразная подсказка, указывающая на тот пароль, который нужно ввести на пульт в секретном бункере под кукурузным полем.

ВНИМАНИЕ! Уже сейчас вы можете загрузить чекпоинт на кукурузном поле, спуститься в секретный бункер, ввести правильный код и получить альтернативную концовку. Подробнее об этом описано в конце статьи!

Вернитесь к жёлтой лестнице и спускайтесь в самый низ. Откройте люк и спрыгните ниже. Идите влево и прыгайте на кабинку. Сделав это, войдите внутрь кабины, зажмите клавишу CTRL, чтобы управлять ею. Опустите кабину вниз и до упора вправо. Выйдите из кабины и заберитесь на её крышу. С разбега прыгните на лестницу справа.

Inside прохождение

На эту лестницу нужно запрыгнуть с кабины слева.

Спускайтесь вниз и бегите налево. Прыгайте в воду. Снизу работает вентиль. Вскройте две рукоятки на верхнем устройстве в воде. К вентилю приблизиться не получится. Выплывите на поверхность и поднимите рычаг. Вентиль отключится.

Плывите под водой к вентилю и потяните за рукоятку. Вы увидите, как вверху открывается проход. Но как только вы отпустите рукоятку, проход закроется. Вернитесь на поверхность и опустите рычаг. Вы запустите вентиль, но пока что он вращается слабо. Прыгайте в воду и быстро плывите на дно. Ухватитесь за рукоятку. Ждите, когда вентиль начнёт вращаться на максимальной скорости. Затем отпустите рукоятку и зажмите клавишу «вверх», чтобы быстро пролететь через открытый проход. Вы потеряете свою одежду.



Данный блог написан для тех, кто уже успел ознакомиться с этим маленьким шедевром от "Playdead", но до сих пор не может выкинуть из головы мысли о том, что именно пытались донести до нас разработчики такого удивительного и весьма запутанного мира "Внутри". Поэтому, если вы ещё не играли или вам просто не интересно — дальше смело можете не читать. Ибо дальше будут спойлеры, боль и унижение :)

Это было первое предупреждение!

Объяснение концовки Inside, или наши теории о том, что же это было.

Финальная сцена Inside точно послужит причиной для обсуждений и споров среди игроков ещё не один год. Вот что мы думаем по этому поводу…


Inside — идейный последователь Limbo, который подарили нам все те же издатели — Playdead. И… это лучшая игра на Xbox One из всех вышедших на настоящий момент! Серьёзно, Inside достойна каждого байта своего предшественника и каждой частички того грандиозного успеха, что имела в свое время Limbo, и это ещё слабо сказано. В Inside царит всё та же гнетущая атмосфера безысходности, что и в Limbo, но выглядит она тщательно проработанной и уже далеко не такой «угловатой», а когда по экрану наконец побегут финальные титры и вы откинетесь в кресле, ваш разум задаст один-единственный вопрос: «А что это было и как это всё понимать?». И вы вновь будете мысленно проходить сквозь невообразимые уровни и переживать бесчисленное множество странных и порой пугающих событий в игре, пытаясь связать их воедино, чтобы понять, что же всё-таки случилось в финале игры, который только что буквально взорвал вам мозг.

Вам уже интересно? Тогда приготовьтесь к спойлерам. Мы вас предупреждали: не читайте дальше, если вы ещё не играли в Inside и хотите её пройти. Не читайте! Это второе и последнее предупреждение! Лучше попробуйте разгадать головоломку сами. Издатели ещё не обнародовали официальную версию происходящего в игре, так что заявляем со всей ответственностью, что наша теория имеет полное право на существование.

Секретная концовка намекает, что мальчиком тоже кто-то (что-то?) управляет.


В игре наш протагонист способен контролировать зомбированных людей и приказывать им двигаться по уровню, контролируя их сознание (или его остатки). Вот тут секретная концовка и подбрасывает нам железобетонное доказательство теории, что сознание нашего героя тоже находится под контролем и что он всего лишь безвольный зомби, как и те, кем он управляет.

Чтобы открыть секретную концовку, нужно найти и уничтожить все 14 сфер, разбросанных по игре. Затем надо вернуться на ферму к кукурузному полю из начала игры и забраться в тайную пещеру, скрытую под землей. Здесь вам предстоит ввести музыкальный код и пройти по тоннелю к комнате, где находится шлем, с помощью которого можно контролировать чужой разум, и силовой кабель. В отличие от остальных шлемов в игре — этот подсоединен к полу и отключится, когда вы выдернете кабель. Мальчик при этом остаётся обездвиженным — игра закончится.

Что это значит? Судя по тому, что после выключения шлема мальчик ведёт себя в точности как остальные зомби, когда игрок отключал их от машин, контролирующих сознание, Inside ломает «четвертую стену» и недвусмысленно указывает нам, что именно игрок контролирует мальчика. Когда вы вырываете кабель — вы обрываете ментальную связь между вами и персонажем в игре и таким образом заканчиваете её. Так что мальчик пробирался сквозь все эти уровни не по собственной воле, а потому что вы приказали ему делать это.

Но есть ещё одна достойная и довольно убедительная теория, которая тоже имеет отношение ко всем этим рычагам и переключателям, но о ней позже.

Так кто же (или кем был) наш мальчик?


Несмотря на то, что мальчик реагирует на выключение шлема, как и остальные зомби, некоторые отличия в его поведении всё-таки есть. Например, зомби проявляют нечеловеческую живучесть и могут спокойно шагнуть в пропасть с большой высоты, не сильно переживая по этому поводу — им что с гуся вода, а вот для нашего героя подобные эксперименты закончатся смертельным исходом. А ещё мальчик, в отличие от зомби, умеет плавать, прыгать и (не с самого начала игры, но всё-таки) контролировать сознание всё тех же зомби с помощью шлема.

Игра в секретной концовке подсказывает, что наш герой — очередной результат эксперимента, но если это действительно так, то по развитию наш «объект» на голову выше остальных: он явно реагирует на происходящее вокруг, пугается, когда его атакуют враги, и переживает после. Из всего этого можно сделать вывод, что он частично осознаёт окружающую действительность и свои действия, в отличие от остальных экспериментальных объектов, которые наводнили всю фабрику и больше похожи на ожившие трупы, чем на людей. Но если мальчик — это часть эксперимента, то не понятно, зачем ему понадобилось возвращаться на фабрику, с которой он сбежал. И тут начинается вторая теория, которая имеет прямое отношение к секретной концовке: вероятно, на самом деле мальчика контролирует некая субстанция, которая поглотила тело мальчика ближе к концу игры.


В этом случае кабель в секретном подземелье под кукурузным полем отключает мальчика не от игрока, а от этой субстанции. Это объясняет, почему мальчик так настойчиво пробирался через фабрику и пожертвовал собой, чтобы освободить субстанцию, отключив её (и себя) от проводов, которые удерживали это нечто на фабрике, прежде чем оно поглотит его и устроит беспорядок. В отличие от мальчика, эта субстанция не умеет ничего, и, поглотив мальчика, она получила возможность вырваться из своего подводного заточения. Собственно, мальчик стал первопричиной её побега.

Inside и Limbo принадлежат одной вселенной.


Одна из основных теорий, которая подтверждается ещё в самом начале игры, — это то, что события Inside и Limbo происходят в одной вселенной. На это указывает целый ряд событий в игре и появление червей-паразитов во вступлении — одно из главных доказательств. Черви не нападают на людей, только на животных, причём преимущественно на свиней, о чём говорит множество трупов несчастных животных. Такое поведение указывает на то, что черви — ещё один продукт фабрики, и созданы они для экспериментов над людьми, а свиньи используются в качестве опытного образца, как в медицинских исследованиях в реальном мире. Учитывая, что свиньи являются переносчиками тех же болезней и паразитов, что и люди, такой акцент на червях в начале игры — это не просто совпадение.

Вторым аргументом в пользу единой вселенной являются гравитационные пазлы, решив которые в Limbo, игрок менял направление действия гравитации, в Inside же мы подобным образом меняем направление течения воды, однако принцип тот же. Ну и наконец, ультразвуковое устройство в Inside, которое производит невероятно мощные взрывы, схоже с подобной технологией в Limbo, где она представлена машиной для вызывания дождя, которая взрывами провоцировала ливни в определённой зоне. Это три самые очевидные параллели между двумя играми, и мы уверены, что не единственные. В лабораториях Inside только начали изучать технологию изменения направления силы гравитации, которая в полной мере используется на фабрике в Limbo; черви-паразиты — тоже проект на стадии эксперимента, поскольку они нападают на свиней, а не на людей, — всё это говорит нам о том, что события Inside имели место до наших приключений в Limbo.

Тайны перерождения.


Из всех врагов в Inside непередаваемый ужас игроку внушает некое голое существо с длинными волосами, которое преследует мальчика под водой на всём протяжении второй половины игры. Однако, когда существо наконец догнало вас и, казалось бы, утопило, оно вдруг подключает вас к машине, похожей на шлемы, контролирующие разум. После всех этих манипуляций вы получаете способность дышать под водой и контролировать зомби, которые встретятся вам на пути, без шлема контроля разума.

Это один из самых интересных эпизодов в игре, который порождает множество вопросов, один из которых: почему это существо единственное из всех монстров не пытается нас убить, а наоборот — помогает и «награждает» новыми способностями. Каждый раз, когда вы тонули, означал, что существу опять не удалось вам помочь. Это объясняет, почему оно перестало вас преследовать после «перерождения»: цель достигнута.

Но почему же оно так отчаянно пыталось дать вам эти способности? Почему помогало? А что, если та субстанция, о которой мы говорили выше, контролирует не только игровых персонажей. Она контролирует… вас.


В конце игры мы видим, как субстанция нежится на берегу моря в лучах солнца. Видимо, ей удалось сбежать из подводной тюрьмы и, наконец, обрести свободу от своих создателей. За исключением эпизода с самопожертвованием мальчика, когда он отключил себя от шлема. Он, судя по всему, на протяжении всей игры находился под контролем субстанции — теория, подтверждаемая событиями секретной концовки. А подводное нечто, которое подарило мальчику новые способности, сыграло в спасении субстанции решающую роль. Осмелимся, также, предположить, что субстанция может контролировать при помощи телекинеза все экспериментальные объекты на фабрике и манипулирует ими в своих целях, главная из которых — сбежать.

Из чего мы делаем вывод, что это желеобразное, противное существо на самом деле разумная (и даже очень) форма жизни, и единственный эксперимент — это её попытки вырваться на свободу. Фактически, это означает, что, хотя мы напрямую управляли субстанцией только последние несколько глав, на самом деле мы управляем ею на протяжении всей игры, хотя думаем, что под нашим контролем находится мальчик.

И мы подошли к ещё одной, не менее интересной (и мозговзрывательной) версии:

Субстанция контролирует игрока.


Если всё это время игра была о том, как мы помогаем субстанции сбежать, а она, в свою очередь, чтобы спастись, управляет различными экспериментальными существами как внутри фабрики, так и за её пределами, то в таком случае нами, игроками, тоже манипулируют. Только подумайте об этом: игрок имеет довольно смутное представление о том, чем он занимается на протяжении всей игры. Всё, что он знает, — надо бежать вон к той неясной цели, едва виднеющейся в тумане. Игрок контролирует предметы в игре, а игра — самого игрока, вынуждая его следовать инструкциям и правилам, чтобы продвигаться вперёд.

Статья описывает подробное прохождение игры Inside Playdead’s. Вы узнаете, как получить обычную и альтернативную концовки, где искать все странные устройства, которые должны быть уничтожены.

Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры. Для передвижения используйте клавиши со стрелками «влево» и «вправо». Чтобы спускаться вниз, используйте клавишу со стрелкой «вниз». Для прыжка нажмите на клавишу со стрелкой «вверх». Наконец, чтобы ухватиться за что-либо, зажмите правую клавишу CTRL. Будьте внимательны, по умолчанию именно правый CTRL.

Подсказка для всех на будущее. Когда вы пытаетесь открыть люк, обращайте внимание на то, где стоит главный герой. Он не сможет открыть его, если сам стоит прямо на нём. То есть вы должны стоять сбоку. На кукурузном поле секретный люк едва виден, поэтому здесь несколько сложнее, но помните о написанном выше.

Скатившись вниз, вы увидите грузовую машину с людьми. Направляйтесь правее и спуститесь к упавшей цистерне. Прячьтесь за ней до тех пор, пока два незнакомца в масках не скроются. Идите далее. Забор слишком высокий, посему перелезть через него просто так не выйдет. Рядом стоит старый холодильник. Подойдите к нему и зажмите правый CTRL. Толкните холодильник в любую сторону, чтобы опрокинуть. Вновь зажмите CTRL, находясь в любой части холодильника. Толкните его до упора вправо. Заберитесь на холодильник, нажав на клавишу со стрелкой «вверх». Её же используйте для того, чтобы перебраться через ограду.

Пройдите мимо оград. Спустившись вниз по очередному склону, ухватитесь за металлический короб слева и толкайте его в правую сторону. Сбросив короб в яму, перетащите его вплотную к правой скале, заберитесь на него, а оттуда – на саму скалу.

Спуститесь к озеру. Перейдите на другую сторону. За вами погонится собака. Бегите вправо и с разбега запрыгните на ветви, свисающие со скалы. Следуйте вперёд. Параллельно будет ехать микроавтобус. Спрыгнув вниз, сразу же спрячьтесь под каменной плитой с левой стороны. Так вас не заметят.

Inside прохождение

Прячемся под камнями от машины.

Вскоре вы вновь увидите тот самый микроавтобус. Передвигайтесь, не обращая внимания на включённые фары. За вами погонится мужчина с фонариком. Убегайте от него. Перед лужей подпрыгните, чтобы перелететь корягу и не упасть. Далее будет небольшой прицеп, за которым вы должны спрятаться от второго мужчины на пикапе. Когда тот проедет так, чтобы фары не светили перед вами, то выбегайте и продолжайте свой путь. Буквально через несколько метров нужно будет повторно перепрыгнуть очередное бревно.

Спускайтесь вниз по склону, убегайте от собак. Нужно будет перепрыгнуть через третье бревно. В конце концов, погоня прекратится тем, что вы прыгните в озеро.

СЕКРЕТ. Здесь вы можете найти первое странное устройство в виде светящегося шара. Итак, всплывите на поверхность озера и плывите до упора влево. Здесь ныряйте под воду и увидите небольшую лазейку, через которую можно проплыть ещё левее. Вы попадёте в секретную пещеру. Идите влево и запрыгните на выступ. Ухватитесь за огромную балку, зажав правую клавишу CTRL. Раскачайте её так, чтобы опрокинуть вправо (нужно будет держать балку и несколько раз нажать на клавиши со стрелками «влево» и «вправо»). По балке перейдите на деревянный мостик к странному устройству. Ухватитесь за него, зажав клавишу CTRL, а затем потяните влево. Так вы его разрушите! То же самое нужно делать со всеми остальными устройствами, которые вы встретите на своём пути.

Inside прохождение

Вот так нужно опрокинуть балку, чтобы разрушить первое секретное устройство.

Открытое новое достижение – «В мутной воде».

Вернитесь обратно к тому месту озера, откуда плыли в левую сторону. Плывите направо и обратите внимание, что машина на мосту светит прямо в воду. Вы должны нырнуть незадолго до этого места и проплыть его исключительно под водой. В противном случае вы погибнете.

Выбравшись из озера, перебегите через дорогу, спуститесь вниз по склону и пройдите на кукурузное поле.

СЕКРЕТ. В том месте кукурузного поля, где будет скошенная трава и вы чётко будете видеть своего персонажа, находится люк, ведущий в секретный бункер. Люк находится на видном месте, но распознать его сложно. Просто зажмите клавишу CTRL и ваш персонаж автоматически ухватится за него. Потяните вверх и откройте люк. Если вы стоите на нём, то люк открыть не получится!

Inside прохождение

Правильное месторасположение люка.

Спуститесь вниз по лестнице. Справа находится дверь и пульт со средним, верхним, правым и левым положениями. С ним пока ничего не сделаешь. Идите в вентиляционный проход слева и сломайте ещё одно странное устройство.

Получено новое достижение – «Полевое исследование».

Покинув кукурузное поле, перемещайтесь вправо, пока не окажетесь около огромного сарая. Здесь висит верёвка. Подпрыгните, чтобы ухватиться за неё, и вскарабкайтесь вверх. Раскачайтесь и запрыгните в окошко справа. Двигайтесь по верхнему этажу и спрыгивайте вниз, на землю. Идите в левую сторону, к запертой двери. Схватите перекладину, зажав правый CTRL, а затем поднимите её вверх, используя соответствующую клавишу.

Откройте дверь, просто переместившись влево. Двигайтесь вместе с цыплятами в правую сторону. Здесь есть странное устройство. С левой стороны находится большой рычаг. Также есть рычаг на самом генераторе, того же красного цвета. Потяните сначала трижды за рычаг на генераторе, чтобы завести его. Далее двигайтесь в правую сторону, до упора, к стене. Перелезть через неё просто так не получится.

Вверху на деревянной балке есть стог сена. Если получится сбросить его, то, возможно, вы сможете пойти дальше. Стоя около стены вместе с цыплятами, бегите влево к вертикальному рычаг. Делайте всё без остановок, чтобы цыплята немного отстали от вас. Потяните за рычаг, схватит его на правый CTRL и зажав одновременно клавишу со стрелкой «влево». Благодаря этому труба на механизме начнёт засасывать всё вокруг. То же самое произойдёт и с цыплятами, если они будут рядом. Цыплята вылетят через другую трубу, которая направлена на стог сена. Стог свалится вниз. Перетащите стог к стене справа и с его помощью переберитесь через неё.

Двигайтесь вправо, пройдите на крышу и следуйте в самый конец. С разбега прыгайте вниз, чтобы приземлиться на телегу с мёртвыми свиньями.

СЕКРЕТ. Эту телегу толкните до упора влево, зажав правый CTRL. Заберитесь эту телегу, подойдите к деревянной стене здания и зажмите ещё раз правый CTRL. Мальчик зацепится за деревянную планку. Зажмите клавишу «вправо», чтобы выломать её. Через лазейку проберитесь внутрь здания. В середине амбара со свиньями найдите верёвку. Запрыгните на неё и карабкайтесь вверх. Раскачайтесь и прыгайте в левую сторону, на деревянную балку. С этой балки прыгайте ещё левее и найдёте очередное устройство. Сломайте его.

Открытое новое достижение – «Ниф-нуф-наф».

Выбирайтесь обратно и ту же самую телегу толкайте к деревянному забору справа. С её помощью заберитесь наверх и бегите дальше, спрыгнув вниз на землю с червями.

Когда будете идти через болото, то беспрерывно прыгайте, нажимая на клавишу «вверх». Переберитесь через металлическую решётку и пройдите ещё одну часть болота.

Идите прямо, пока за вами не начнёт гнаться бешенная свинья. Перепрыгивайте через неё, если не хотите, чтобы та сбивала вас с ног. В конечном счёте, вы должны будете сделать так, чтобы свинья врезалась в деревянную дверь сарая справа. Войдите внутрь и увидите, что свинья никак не хочет успокаиваться.

Перепрыгивая через неё, бегите в правую сторону. Здесь будет металлическая стена. Сделайте так, чтобы свинья в неё врезалась. Она потеряет сознание.

Видите, из её задней части торчит червь? Подойдите к нему, ухватитесь, зажав правый CTRL, и потяните влево. Вы вытащите этого червя, а свинья станет нормальной. Толкайте свинью при помощи той же клавиши CTRL в левую сторону, в середину помещения. Здесь на проводе висит какой-то шлем, похожий на лампу. Заберитесь на свинью и подпрыгните к шлему. Теперь вы управляете какими-то людьми на заднем плане.

Inside прохождение

При помощи таких шлемов (манипуляторов) вы ещё не один раз будете управлять зомбированными людьми.

Вы видите двух человек в клетке слева и одного правее неё. Но есть ещё и четвёртый человек. Просто зажмите клавишу со стрелкой «вправо», чтобы этот четвёртый свалился с выступа в левой части. Теперь, когда все четыре человека находятся на одном уровне, подойдите двумя из них к деревянным вратам клетки в левой части экрана. Зажмите клавишу CTRL, чтобы двое схватились за клетку. Не отпуская клавишу, направьте двух других мужчин туда же. Когда все четверо ухватятся за клетку, то зажмите клавишу со стрелкой «вверх», чтобы поднять решётку.

Всеми четырьмя идите к конструкции справа, ухватитесь за неё и тащите в левую сторону. Разрушив всё, что можно, в буквальном смысле спрыгивайте мальчиком вниз и идите вверх по деревянным доскам.

Идите вправо и поднимите железные врата, чтобы выбраться наружу. Следуйте дальше, через локацию, где на заднем плане видны зомбированные люди.

Вскоре вы увидите высоко висящую цепь. Правее неё, на земле есть вагонетка. Толкните её до упора в правую сторону, к колесу. Так цепь опустится на максимально низкую высоту. Вы сможете запрыгнуть на неё. Карабкайтесь вверх и с раскачки прыгните на выступ справа. Откройте окно и заберитесь внутрь здания.

Идите вправо до тех пор, пока не найдёте лестницу. Поднимитесь по ней наверх. Не стоит подниматься до самого конца, а спрыгните на деревянные подмостки слева. Видите, висящие на верёвке доски? Слева от них на стене есть рычаг с панелью. Потянув за этот рычаг, вы можете опускать или поднимать доски. Но для начала толкните эти доски до упора вправо так, чтобы их конец на заднем плане ушёл до упора в левую сторону. Делается всё это через правый CTRL.

Inside прохождение

Вот так нужно повернуть доски.

Подойдите к рычагу, потяните его вверх, чтобы подняться доски. А вот теперь по той самой лестнице поднимитесь на самый верх, прыгните на платформу слева, а отсюда – с разгона на подвешенные доски, ближний край которых вы повернули вправо. Прыгайте на уступ ещё выше и левее. Пройдите налево, где на краю доски увидите сейф. Толкайте его вниз, но будьте готовы убегать вправо с этой тонкой доски. Сейф привязан к ней, а под его весом доска разломается. Если вы будете находиться прямо на ней, то свалитесь с большой высоты и разобьётесь. Убегать с доски нужно вправо, при этом обязательно совершая в конце прыжок.

Спускайтесь вниз и идите к дыре, которую проделал сейф. Спрыгивайте вниз.

СЕКРЕТ. Спрыгнув вниз, обратите внимание, что на левой стене есть решётка. Подойдите к ней и потяните так, чтобы открыть проход. Карабкайтесь через вентиляцию и окажетесь в секретном помещении. Разрушьте очередное странное устройство!

Открыто новое достижение – «Через левое плечо».

Идите в правую сторону, пока не окажетесь в тоннеле с рельсами. В центре есть рычаг. Для начала потяните за него, чтобы открыть тоннель на заднем плане. Правее есть манипулятор на проводе. Запрыгните на него, используя выступ справа.

Нажимайте на клавишу «влево», чтобы человек на заднем плане побежал в левую сторону. Обратите внимание, что из ниши слева выбежит другой человек, который будет бежать в противоположном направлении. На заднем плане, на полу есть две квадратные кнопки, которые вы должны зажать. Нужно расположить двух людей прямо на них.

Но пока что сделать это нельзя. Сначала спрыгните с манипулятора.

ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы спрыгнуть с манипулятора, нужно зажать одновременно клавишу со стрелкой «вниз» и правый CTRL.

Теперь потяните за рычаг, чтобы закрыть ту самую нишу. При этом оба человека должны быть за её пределами. Вновь запрыгните на манипулятор, после чего разведите двух людей по разным углам. А теперь направляйте их друг на встречу другу. Они должны одновременно встать на двух разных кнопках. Спрыгивайте с манипулятора.

Пройдите через дверь с правой стороны. Поднимитесь по лестнице и следуйте в правую сторону. После серии прыжков вы скатитесь вниз по крыше. На самом краю нужно будет прыгнуть вправо, чтобы зацепиться за трубу.

СЕКРЕТ. По этой трубе спуститесь чуть ниже и прыгните на лестницу, расположенную слева. По лестнице двигайтесь в самый низ, пока не окажетесь на земле. Здесь находится очередное устройство – сломайте его.

Открыто новое достижение – «Мрачный фундамент».

Забирайтесь обратно по трубе, в самый верх. Двигайтесь через крыши, прыгая с одной на другую. Когда свалитесь вниз, то пройдите через разрушенное здание. Аккуратно подойдите к краю здания и зажмите клавишу со стрелкой «вниз». Так вы спуститесь по трубе.

Выломайте доски в проходе справа. Действия нужно будет повторить трижды. Заберитесь внутрь здания, скатывайтесь вниз по склону и увидите лестницу. Эту лестницу, зажав клавишу CTRL, толкните на правую сторону. Карабкайтесь выше и идите правее. Потяните за рычаг на заднем плане.

Активируется странная машина, которая периодически будет светить то в одну, то в другую сторону. Чуть правее есть ещё одна такая же. Но пока что не спешите: отключите эти устройства, вновь потянув за рычаг. Пройдите до упора в правую сторону и увидите шахту с подъёмником. Зажмите клавишу CTRL и поднимите дверь. Вернитесь к рычагу и активируйте охранные машины.

Двигайтесь вслед за светом. Прячьтесь позади деревянных столбов, а затем вновь продолжайте движение. Вы должны разобраться. Забегите на подъёмник и нажмите на красную кнопку, что делается правым CTRL.

Спустившись вниз и провалившись через доски, вы окажетесь в ловушке. Придётся притворяться зомбированным человеком. Когда все идут, двигайтесь и вы. В определённым момент вы увидите зону, ограждённую жёлтой линией. Если вы находитесь в пределах этой зоны, то при остановке одновременно со всеми нужно будет подпрыгнуть. Если вы покинете эту зону, то уже не прыгайте. В следующей такой же зоне нужно будет разворачиваться в обратную сторону и спустя секунду поворачиваться в правую.

Как только вас заметят (вы услышите лай собак), то бегите вправо и прыгайте через окно. Пройдите пару шагов вперёд и вновь услышите лай собаки. Она побежит на вас, видна на заднем плане. Идите вперёд до выступа и остановитесь. Подождите, пока собака подбежит к вам ближе, а затем быстро запрыгните на этот выступ. Теперь смело бегите в правую сторону и прыгайте на висящий манипулятор (шлем на проводе). Если сразу залезть на выступ, то собака успеет вас догнать.

ВАГОНЕТКА И ЗОМБИ

Управляя зомбированным человеком, схватитесь за вагонетку, удерживая правый CTRL, и двигайтесь вправо. Как только снизу будет выступ, то спрыгивайте на него.

Inside прохождение

Управляя зомбированным человеком, перемещаемся по локации, повиснув на проводе.

Не нужно прыгать на красный ящик правее, поскольку его вам нужно будет передвинуть. Спрыгнув вниз, вы без проблем сможете зацепиться за манипулятор вновь. А пока идите мальчиком к красному ящику и толкайте его вправо, до кнопки в полу. Эта кнопка открывает проход вверху, где рельсы и зомбированный человек.

Вернитесь к выступу и с его помощью запрыгните и зацепитесь за шлем. Передвигайте зомбированным человеком вагонетку с мальчиком в правую сторону.

На следующем экране всё будет сложнее. Нужно передвинуть вагонетку до упора в правую сторону, где находится закрытый проход. Здесь есть ещё один манипулятор, над рельсами. Так вот этим зомбированным человеком нужно зацепиться за второй манипулятор. После этого из картонной коробки вылезет ещё один зомби. Схватитесь за вагонетку и перемещайте её в левую сторону так, чтобы мальчик висел над одинокой платформой и в случае чего упал на неё, а не в пропасть.

Вот так всё запутанно в этой ситуации!

Сделав это, отпустите вагонетку, заберитесь на неё, а оттуда запрыгните на мостик с кнопкой в полу. Встаньте зомби на кнопке так, чтобы открылся проход справа. После этого зажмите клавишу «вниз» и щёлкните по правому CTRL. И первый зомби, и мальчик спрыгнут с манипуляторов. Вновь зацепитесь мальчиком за шлем, чтобы управлять зомби у открытых ворот. Бегите к вагонетке и перемещайте её вместе с мальчиком через открывшийся проход справа.

Внизу виден огромный люк. Оставьте вагонетку так, чтобы мальчик висел над левым краем этого люка. Идите зомбированным человеком к выступу с рычагом и потяните за рычаг, пока полностью не откроется люк. Резко отпустите все клавиши, зажмите стрелку «вниз» и щёлкните по правому CTRL. Мальчик должен успеть пролететь через открытый люк, пока тот не закрылся. Вы окажетесь в воде.

Читайте также: