Готика 2 прохождение за мага

Обновлено: 02.07.2024

Чтобы вступить в монастырь, нам нужно 1000 золотых и овца. Овцу можно купить на ферме Онара, её продаст Пепе. 1000 золотых можно пожертвовать Дарону на рыночной площади Хориниса и вы не потеряете их даром.

Простой путь в монастырь

Но есть более простой способ: Идём в самом начале к Ватрасу и говорим с ним, когда разговор дойдёт до вступления в одно из сообществ, он пошлёт нас к Ларсу. Ларс находится в порту, на пристани, говорим ему о том, что нас послал Ватрас. Он спросит, в какое сообщество мы хотим вступить? Выбираем магов огня и идём к Ватрасу. Ватрас расскажет про мага огня Дарона, и надо будет отправляться на торговую площадь к нему. Дарон пошлёт нас в пещеру, недалеко от таверны Мёртвая гарпия. Мы должны добраться до таверны и поговорить с Грегом, который сидит на скамье около неё. Соглашаемся пойти с ним в пещеру. И когда прийдем в неё, идём в правый проход. Там будет чёрный гоблин, убиваем его и забираем из его инвентаря Драгоценную статуэтку Инноса. Затем сразу отправляемся в монастырь. Ваши прегрешения забыты, вы послушник.

Работа на общину

Чтобы войти в библиотеку нам надо выполнять свои обязанности послушника. Это задание включает в себя много маленьких заданий:

Комнаты послушников

Парлан дал нам задание вычистить комнаты послушников. Мы должны найти четырёх помощников. Это Бабо, который согласится помочь нам, если мы добудем свиток кулак ветра. Остальные 3 послушника без имени. Один соглашается так. Другой за 50 золотых. А третий, в общем, если уже есть хоть один помощник.

Ополос и рецепт

Этот рецепт можно найти по заданию "потерянный рецепт". Если найдёте его, то лучше в начале показать его Оплосу. После этого он будет качать нам силу.

Молитва за паладинов

Тут нам нужно просто помолиться за паладинов в часовне у статуи Инноса. После молитвы паладин Сержио наделит нас умением двуручного боя +2. Затем говорим Мардуку, что всё сделано

Проблема Изгарота

Сержио даст нам задание убить чёрного волка. Идём к Изгароту и говорим, что вас послал Сержио. Чёрный волк находится по пути в таверну. Лучше идти туда, когда вы уже получили задание "поставка вина", чтобы не ходить лишний раз.

Тренировки для Бабо

Бабо хочет, чтобы Сержио потренировал его, просто идём к паладину и говорим ему об этом. Затем Бабо будет обучать нас двуручному оружию.

Раздача колбасы

Горакс хочет, чтобы мы раздали колбасу послушникам. И даёт нам ключ от кладовой, она в подвале монастыря. Берём колбасу и отдаём всем по одной. И только одному из послушников можно дать 2. Просят 2 Педро и Бабо. Педро за колбасу расскажет, где огненная крапива растёт по квесту Неораса, а Бабо даст свиток огненной стрелы. Лучше отдать колбасу Бабо, т.к. в следующем квесте, я расскажу, где растёт эта крапива.

Семь растений

Мастер Неорас говорит найти 7 растений огненной крапивы. Они растут прямо за мостом монастыря, по бокам, у обрыва.

Потерянный рецепт

Этот рецепт находится в кладовой монастыря. Попасть туда можно по квесту "Раздача колбасы".

Поставка вина

Горакс хочет, чтобы мы продали Орлану вино. Идём в таверну "Мёртвая гарпия"и продаём вино, желательно за 250 золотых.

После этих заданий мы можем спокойно отправляться к мастеру Парлану за ключом от библиотеки.

Проход в город

Мастер Каррас посылает нас в город за 3 свитками забвения, которые изобрёл Игнац. Приходим в город, Игнац будет в портовом квартале, рядом с кузнецом Карлом, это за домом Маттео.

Испытание Огня

Все послушники проходят испытание огнём, дабы стать магом. Это задание можно получить, прочитав одну из книг в библиотеке. Потом отправляемся к Пирокару и говорим, что хотим пройти испытание.

Путь верующего

Прежде чем начать поиски руны, советую посмотреть в задание "Живая скала".
Пирокар даст задание найти чистый рунный камень. Этот камень находится около чёрного тролля. Идём от таверны "Мёртвая гарпия"по дороге, которая между дорогами на ферму Онара и дорогой в монастырь. Идём придерживаясь дороги мимо древних развалин, когда дойдём до озера(подчеркну на всякий случай, что до озера, а не до реки, которая перед древними развалинами) обходим его справа и справа будет статуя Инноса идём к этой статуи и проходим мимо через заросли, далее в зарослях будет пещера, прикрытая листвой входим и в правом проходе будет сундук в магическом окружении, а рядом послушник. В этом сундуке руна. Возвращаемся к Пирокару.

Живая скала

Надо взять святой молот из подвала монастыря, перед этим кастонув на послушника рядом с ним заклинание сна. Заклинание даст послушник Дуриан, который у входа в церковь, если мы согласимся на помощь ему в будущем. Идём от таверны "Мёртвая гарпия"по дороге, которая между дорогами на ферму Онара и дорогой в монастырь. Так же как и за руной. Только не доходя до древних развалин будет мост через реку. Недалеко перед ним будет голем по правую сторону. Если смотреть от моста, то по левую сторону, среди елей. Убиваем его святым молотом и докладываем Серпентесу.

После того как мы пройдём задание "Путь верующего", надо поговорить с мастером Хигласом в библиотеке, он расскажет, что делать дальше. Как создадите руну, обратно к Ультару.

После того как станем магом, у нас будет одно желание из трёх:

Бабо и травяной сад

Бабо хочет работать в саду, нежели подметать комнаты.

Изгнанный Дириан

Дириан хочет остаться в монастыре.

Ополос и библиотека

Ополос хочет читать книги в библиотеке, а не пасти овец.

В третьей главе, если подойти к Пирокару и представить Альманах одержимых то он даст задание. Надо найти все Альманахи одержимых. Имена одержимых людей внесены в список, который он даст. Так же он говорит, что мы должны обратиться к Карросу. Идём к Каррасу и он говорит нам найти что-нибудь, что принадлежит только Ищущим. В общем, мы должны показать ему Альманах одержимых. После чего он скажет пойти и найти камень из благоговейной земли. Такой камень валяется прямо за статуей Инноса около фермы Лобарта. Одержимые: 1. Фернандо, в Хоринисе. 2. Вино, на ферме Лобарта, около круга камней. 3. Малак, в ущелье у горы, где Декстер. 4. Бромор, хозяин красного фонаря в Хоринисе. Два следующих появятся в четвёртой главе. 5. Энгром, около паладина Маркоса, в долине рудников, по заданию "Рудокопы и руда". 6. Рендольф, На ферме Акила. В 5-ой главе: 7. Секоб, понятно. Ферма Секоба. 8. Брутус, в замке Миненталя.

Фальшивые участки добычи руды

Серпентес дал задание по поискам акций. Есть 10 акций. Акции можно купить у Саландрила, Рози-жены Секоба, Маттео, Хакона, на ферме Онара у Елены около кузнецы и Орлана. Отдаём их Серпентесу, идём к Саландрилу и говрим ему, что он должен предстать перед судом.


Прошёл Аддон за мага много раз и решил проанализироиать, что и как прокачивать магу.

В этой статье расскажу про руны.

Оченьбольшое значение имеют руны вызова, лопатить монстров чужими руками и получать за это экспы довольно приятно, к тому же вызванные монстры компенсируют недостающие навыки.
Руны ВЫЗОВА, для мага с его слабыми ручонками это, пожалуй, единственное оружие против существ с защитой от магии, к тому же это существенно облегчает жизнь.

Я бы присоветовал следующие руны:

СКЕЛЕТ ГОБЛИНА - крайне полезная руна, советую изучить, не дожидаясь 3-ей главы (а вот руны лечения (2) МОЖНО НАЙТИ, если ещё не знаешь где, смотри ниже)

Вызов ВОЛКА и ГОЛЕМА учить не советую.
Вызов СКЕЛЕТА и ДЕМОНА по желанию (демоны сильные, но крайне тупые, будучи вызваны вместе с другими сущенствами, начинатю атаковать их, портят всю ситуацию. Можно вызывать по-одному, особенно в начпале игры, но для этого лучше пользоваться свитками. К тому же в 5-й главе уже не за горами 6-я, а там .

АРМИЯ МРАКА - ВЫУЧИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО .
За 150 маны вы вызываете 6 скелетов с двуручниками, аесли у вас больше 300 маны (лично у меня к 6-й главе было 372 (как прокачал, могу рассказать - НИКАКИХ ЧИТОВ)), то это ваще лофа, к тому же вы можете быстро пополнять свою армию, выпивая напитки ЧИСТОЙ МАНЫ - ИЗУЧИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, и к 6-й главе наварить где-то за сотню. С армией мрака бой с шглавным драконом стал веселой забавой - япросто стоял в стороне и наблюдал, как 36 скелетов крошат несчастного дракошу, тот под конец даже перестал сопротивляться. А ещё 1 армия мрака без потерь выносит трролля.

Из рун Белиара самая полезная - украсть энергию, но в 4-й главе советую обменять на ВЫЗОВ ЗОМБИ - существенно помогает в борьбе с драконами.

Остальные руны перечислю без комментариев, выучите их - не ошибётесь.
Я проверял ВСЕ руны ивот эти мне понравились:

ОГНЕННАЯ СТРЕЛА - руна бестолковая, но выучить придётся. иначе - не бытть вам магом.

ЛЕДЯНАЯ ВОЛНА (по желанию - замораживает всех вокруг героя на 20 секунд и повреждает, по тому же принципу работает ледяная глыба, не действует на големов и крупных монстров)


Всё, кажется, ничего не забыл, аговорил без комментариев :).
Щас научу как разгонять большие скопления простых орков и ящериц с помощью ШТОРМА (только в аддоне), например, в 4-й главе:
подходишь на максимально близкое расстояние к кучке тварей (они не должны тобой заинтересоваться), вызываешь шторм, он до них, естесственно не достаёт, нопока он действует, подбегаешь кним и сносишь половину хп, сразу вызываешь второй и добиваешь тварей (требуется более 200 маны или более 100 и умение быстро выпивать напитки :). Кстати шторм даёт непредсказуемый результат и иногда валит орков за 1 подход, но рассчитывать на это не стоит.

Если игрраешь не в аддон, то теряешь возможность изучить шторм и ледяное копьё, последнее можно заменить другой руной атаки, ностоит помнить, что многие существа обладают хорошей защитой от оргня, в то время как перед магией воды вообще БЕЗЗАЩИТНЫ . (остеры, огненные ящеры - от огня защита 150, от магии - 0).

Есть руны, которые можно просто найти:

СЛАБОЕ ЛЕЧЕНИЕ - 1 КРУГ (лагерь орков у входа вминненталь)

СРЕДНЕЕ ЛЕЧЕНИЕ - 3 КРУГ (Только в аддоне! - заброшенная шахта в долине строителей)

ОГНЕННАЯ СТРЕЛА - 1 КРУГ (Тоже в аддоне, Кто-нибудь может мне объяснить, зачем она валяется в долине строителей ? поппастьможно только во 2-й главе. если попадёте туда магом, увас уже будет такая, а другие просто не смогут ей воспользоваться)

ЛЕДЯНАЯ СТРЕЛА - 2 КРУГ (Не путать с копьём. Валяется в Миннентале за склепом, где Ангар посеял свой амулет)

art

Наемники

После падения магического барьера большая часть заключенных разбежалась в разные стороны, кто-то попытался интегрироваться в мирное сообщество Хориниса, кто-то подался в бандитские лагеря, а кто-то остался верен генералу Ли. Последние, не имея возможности выбраться с острова и числясь беглыми заключенными, примкнули к лендлорду Онару, зажиточному и своенравному фермеру, уставшему от непомерных королевских налогов и решившему сколотить свою собственную маленькую армию из покинувшего рудниковую долину сброда.

Нужно больше золота!

Паладины

Меч и магия

Маги Огня

Путь магии

Воровская гильдия

Пираты

Бандиты

Большая часть заключенных, бежавших из рудниковой колонии, сбилась в бандитские стаи, сделав прогулки по дорогам Хориниса как никогда опасными. В игре есть бандитский лагерь, который вам предстоит посетить в ходе прохождения главного задания.

Общая информация

Нывыки героя остались также остались почти без изменений. Урон рассчитывается по незамысловатой формуле:

Нормальный урон

Критический урон

Прокачка навыков и атрибутов на начальном уровне требует 1 очко опыта за 1 единицу навыка или атрибута. Когда значение навыка или атрибута достигнет 30, цена возрастет до 2 очков опыта за 1 единицу навыка или атрибута и так далее.

Значение Опыт
10-29 1
30-59 2
60-89 3
90-120 4
120 и выше 5

Чтобы сэкономить опыт на прокачке атрибутов, не употребляйте бутылочки постоянного повышения навыков и атрибутов до достижения высокого уровня, а также не забывайте снимать одежду, повышающую характеристики героя.

У учителей повышение атрибутов и навыков доступно в двух формах: по 1 единице навыка или атрибута или сразу пачкой по 5. Чтобы не тратить лишние очки опыта после перехода на новый уровень навыка или атрибута при переходе, например, от уровня 10-29 до уровня 30-59, вы можете повышать значение навыка или атрибута с 25 по 29 по единичке, а затем сразу на 5. Тогда вы поднимите свой навык или атрибут до 34 по цене 10-29. То же самое касается и переходов между остальными уровнями.

Полезные настройки

Прохождение. Глава 1.

Глаз Инноса может надеть далеко не каждый, но Ксардас полагает, что вы являетесь воплощением древних пророчеств, посланником самого бога Инноса, а потому отправляет вас в портовый город Хоринис, чтобы вы забрали у недавно появившихся там паладинов Глаз Инноса.

Чёрный маг Ксардас - ключевой персонаж в мире "Готики"

Встретившийся в долине Лестер расскажет вам, что видел драконов. С этой новостью вы можете вернуться обратно к Ксардасу. Помимо этого Лестер расскажет, что можно попасть в город, сказав стражникам на входе, что вы собираете травы для алхимика по имени Константино. Для этого вам нужно будет собрать 10 экземпляров одного вида травы.

ГОСПОДА! Когда-то и я собирался написать полное прохождение Готики 2 с аддоном Ночь Ворона, но потом мне прострелили колено. Такие дела :( Но если уж у вас имеются какие-либо вопросы по прохождению, пишите их в комментариях, постараюсь ответить.

Уединенный монастырь Магов Огня

Общие рекомендации по прокачке

Максимальная прокачка маны

Глава 1

Глава 2

Глава 3

  • На скале, под которой вы встречаете Диего, в Минентале
  • Продает Константино

Глава 4

  • Продает Сигитта
  • Продает Константино

Глава 5

  • Продает Сигитта
  • Два растения продает Константино
  • Продает Лютеро

Глава 6

  • Продает Ватрас
  • Продает Мильтен

2. Черные грибы. Массово собирайте и скупайте черные грибы. Каждые 50 черных грибов дают +5 маны.

3. Молитвы Инносу. После вступления в монастырь ежедневно молитесь Инносу (жертвуя по 100 золотых), за это вы будете получать +1 маны. Чтобы ускорить процесс, можно спать в таверне на распутье и бегать к рядом находящемуся алтарю.

4. Скрижали. Скрижали крестьян, воинов и жрецов дают вам +2, +4 и +6 маны соответственно.

6. Древние таблички. Древние таблички для Ватраса дают +10 маны, если вы приносите их по 10 сразу (+1 каждая). Если вы принесете их по отдельности, то не получите ничего.

7. Освобождение рабов. Сообщите Ватрасу об освобождении рабов и получите +3 маны.

С прокачкой это значение возрастает до 370.

Кроме того, в монастыре обязательно возьмите посох мага, повышающий максимальное значение маны (+20). Чтобы его надеть, не нужно качать силу, при этом он обладает замечательным свойством: если вы его снимите, когда у вас будет меньше 20 маны, а затем снова наденете, то у вас будет 20 маны! Таким образом, все заклинания, требующие менее 20 маны, становятся для вас бесплатными.

Ещё +40 маны можно получить в Яркендаре, надев полный набор жрецов (два кольца и амулет). Чтобы их найти, ориентируйтесь по карте:

Карта комплекта жрецов

  • Кольцо жреца. Каньон, в конце шахты, которая находится в конце боковой долины
  • Кольцо жреца. Болото, дом целителей, у сундуков
  • Амулет жреца. Южный край болота, зарытый клад в покинутом лагере

Некоторые руны в игре делать самому необязательно. Их можно просто найти.

Руны телепортации

Все руны

Для изготовления руны вам нужно:

  • Научиться создавать руну у учителя
  • Иметь пустую руну
  • Иметь свиток с заклинанием руны, которую вы хотите создать

Заклинания, строго рекомендуемые к приобретению, отмечены особым цветом.

Круг 1

Название Компоненты Мана Эффект
Свет Золотые монеты 10 Создает свет над головой главного героя
Огненная стрела Сера 5 Повреждение: 25
Лечить легкое ранение Лечебное растение 10 Исцеление: 200
Молния Горный кристалл 15 Повреждение: 30
Создать скелет гоблина Кости гоблина 20 Создает скелет гоблина

Круг 2

Название Компоненты Мана Эффект
Ледяная стрела Кварцевый ледник 10 Повреждение: 50
Ледяное копье Золотые монеты 20 Повреждение: 100
Огненный шар Смола 15 Повреждение: 75
Сон Болотная трава 30 Усыпляет цель с малым количеством здоровья на 30 с
Смерч Крыло кровавого шершня 30 Создает вихрь, действует 10 с
Вызвать волка Мех волка 40 Призывает волка
Порыв ветра Уголь 20-80 Повреждение: 50-200

Круг 3

Название Компоненты Мана Эффект
Вызов скелета Кость скелета 60 Вызывает скелет
Малый Огненный шторм Смола, сера 25 Повреждение: 100
Лечить Среднее ранение Лечебная трава 25 Исцеление: 400
Ледяная глыба Кварцевый ледник, аквамарин 40 Повреждение: 60 , действует 19 с (повреждение: 2 ед./с )
Гейзер Аквамарин 75 Повреждение: 150
Страх Черный жемчуг 50 Действует: 5 с
Шторм Кварц 100 Повреждение: 250
Шаровая молния Горный хрусталь, сера 10-40 Повреждение: 30-120

Круг 4

Название Компоненты Мана Эффект
Кулак Воды Аквамарин, горный хрусталь 25 Повреждение: 125
Удар молнии Горный хрусталь, кварц 30 Повреждение: 150
Вызвать голема Сердце каменного голема 80 Вызвать голема
Уничтожить нежить Святая вода 100 Повреждение нежити: 1000
Большой огненный шар Сера, смола 40-160 Повреждение: 75-300

Круг 5

Название Компоненты Мана Эффект
Лечить Тяжелое ранение Лечебный корень 50 Исцеление: 800
Вызов демона Сердце демона 120 Вызывает демона
Ледяная волна Кварц, аквамарин 120 Повреждение: 60 , длительность: 19 с , повреждение: 2 ед./с
Большой огненный шторм Сера, огненный язык 50-200 Повреждение: 75-300

Круг 6

Название Компоненты Мана Эффект
Святая стрела Святая вода (без свитка) 60 Повреждение: 300
Дым смерти Уголь, черный жемчуг 100 Повреждение: 500
Волна смерти Кость скелета, черный жемчуг 150 Повреждение: 500
Нельзя прервать
Армия мрака Кость скелета, черный жемчуг, сердце каменного голема, сердце демона 150 Призвать группу скелетов
Огненный дождь Смола, сера, огненный язык 150 Повреждение: 500
Уменьшить монстра Кость гоблина, клык тролля 300 Скукоживает монстра

Комментарии по важным заклинаниям:

Нет перекатов и регенерации

Нет перекатов, нет регенерации. Это значит, что ману вам придется пополнять самостоятельно, а сделать это можно только во сне либо с помощью бутылочек восстановления маны. Эти бутылочки к концу игры будут уходить с огромной скоростью, а у торговцев запасы товаров в течение одной главы не восстанавливаются! Поэтому старайтесь скупать у всех торговцев в игре все доступные бутылочки маны каждую новую главу. Лишь в шестой главе Мильтен сможет продавать вам сколько угодно бутылочек маны и здоровья партиями по 15 штук за каждый заход в меню торговли.

Читайте также: