Играть в commandos 1 смерть мясника прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Вы Спенсер – Био - солдат, которого предало правительство и приговорило к смертной казни. Но над миром нависла новая угроза био - терроризма, и вы единственный кто может помочь.

Отправляемся в город Вознесенья.

Город Вознесенья, Деловой район I.

Необходимо найти свою Биоруку. Идем по зданию и расстреливаем солдат, которые нам попадаются, пока не убьем всех и не доберемся до контейнера с нашей рукой. Вставляем руку и приступаем к обучению.

В этом уровне нам предстоит, научиться пользоваться свей Биорукой. Следуем инструкциям, которые подробно описывают, что нам нужно сделать. Скачем по стенам, цепляемся за балки пока, не доберемся до передатчика. Взламываем его и, изучив еще несколько боевых приемов заканчиваем обучение.

Город Вознесенья, Деловой район II. Продолжение.

Убив охранника, подходим к дыре в стене и прыгаем вниз в город. Теперь можно применить полученные навыки и двигаться прямо по заброшенным улицам. Ориентируемся по радару. Добравшись до канализационной трубы, проходим по ней в другой район города.

Город Вознесенья, Деловой район II.

В этой части города нам нужно пролететь через по улице по столбам, так как дороги не будет совсем. В конце, перед туннелем встретим пару солдат. Убиваем их и проходим в туннель.

Город Вознесенья, Деловой район III.

Здесь нужно найти и взломать первый передатчик, чтобы связаться с Супер Джо. Добравшись до передатчика и убив нескольких солдат охраняющих его, подключаемся и взламываем. Дальнейший путь нам перекрывает часть вагона в здании. Вырываем его и входим в здание. Пройдя пару этажей и убив несколько солдат, выходим с другой стороны и получаем задание найти, и взломать второй передатчик. Добираемся до туннеля, по пути убив парочку солдат.

Город Вознесенья, Деловой район IV.

Город Вознесенья, Деловой район V.

Взломав передатчики, мы стали видны для своих на радаре и теперь нас будут снабжать оружием. Первая посылка уже прилетела. Поднимаемся на крышу здания и берем «Дальнобой». Движемся по радару и входим в здание. Через пару этажей выходим с другой стороны. Сейчас нужно вспомнить обучение, прием «бомбочка». Прыгаем вниз и несколько раз жмем «Е». Проламываем канализационную трубу и проходим в нее. С другой стороны трубы передатчик. Взламываем его и деактивируем минное поле. Возвращаемся по трубе обратно. Убиваем парочку парашютистов и скачем по минам в туннель. С другой стороны туннеля нас буду и поджидать два робота «Биомех – Щиты». Нужно их уничтожить. Самой уязвимое место - сзади красная точка. Стреляем туда кидаем за них гранаты и бьем их чем только можем. Расправляемся с ними и входим в открывшиеся ворота.

Город Вознесенья, Деловой район VI.

Промышленный район Трент I.

В уровне опять приодеться двигаться под обстрелом снайперов. Стараемся не падать в воду. Летим по району и расправляемся со снайперами. Когда нам пришлют новую посылку, мы найдем в ней снайперскую винтовку. Теперь можно пострелять. Разобравшись с назойливыми снайперами, движемся к выходу. На мосту нас ждут несколько солдат и один «Био - Мех». Убив их, пройдем уровень.

Промышленный район Трент II.

Промышленный район Трент III.

Видим место падения самолета. Докалываем и получаем задание, найти черный ящик. Движемся на крышу, к месту аварии. Войдя в соседнее здание, поднимаемся по лестнице на верхний этаж, по пути убивая солдат. Потом перепрыгиваем на нужный нам дом и поднимаемся на крышу. Взяв черный ящик получаем задание найти место подготовки бойцов «Био – Рейха». Движемся к передатчику. Около него много охраны, в том числе летающие роботы – «Поликрафты».

Убив всех, взламываем датчик и деактивируем минное поле. После движемся дальше.

Промышленный район Трент IV.

Пробираемся до дома. Убиваем там всех, постепенно поднимаясь вверх. С другой стороны дома разбираемся с «Поликрафтом» и идем к передатчику. Взламываем его и деактивируем поле. Теперь предстоит долгий путь по минам. Пройдя половину, скачем по машинам и продолжаем путь по минам. В конце пути смотрим заставку, как убивают выжившего пилота с самолета. Потом поболтаем с Мэг и прыгаем вниз с обрыва.

Оказавшись в пещере, нам нужно через нее пробраться. Движемся вперед, ориентируемся по радару. В первой части туннеля сопротивления не будет.

Во второй части нужно будет открыть себе дальнейший проход, используя новый прием «Бросок». Проламываем камнем стену и идем дальше. По пути встретиться летающий аппарат, которого без труда уничтожаем новым приемом. Движемся дальше. Убив еще несколько солдат, доходим до конца пещеры и поднимаемся в город.

Город Вознесенья, Деловой район VII.

В городе нас уже будут поджидать два «Поликрафта». С новой посылкой они не составят нам большого труда. Далее поднимаемся на крышу к передатчику. Убиваем охранников и взламываем передатчик. Затем убив несколько парашютистов, движемся к большой двери.

Город Вознесенья, Деловой район VIII.

В туннеле нам встретиться новый враг «Стандартный Биомех». Кидаем в него машины стоящие рядом и враг повержен после нескольких точных попаданий. В туннеле нам встретятся еще с десяток бойцов пехоты. Разбираемся с ними и выходим на авеню.

Сразу же получаем новую посылку – «Пулемет». Он нам очень пригодиться, так как впереди нас будет поджидать с десяток парашютистов и снайпер. После них еще два робота и мы добрались до здания монумента ФША.

В этой миссий нужно уничтожить вертолет «Бурак».

Применяя ракетницы, которыми нас будут все время снабжать, это особого труда не составит. На помощь вертолету прилетят несколько «Поликрафтов». Для них вообще одно точное попадание ракетой – смерть. Разобравшись с вертолетом, прыгаем вниз и получаем новое важное задание.

Идем по изломам туннеля. Можем подняться наверх, взять там пулемет, и пострелять маленьких летающих роботов – «Дрон Конструктора». Потом входим в большую дверь, за которой нас уже поджидает новая проблема «Биомех-Берсеркер». После победы над ним получим возможность использовать новый прием «Адреналин». Идем в открывшуюся дверь.

Станция «Тупик Всех Святых».

Идем по бывшей станции метро и по пути расправляемся с солдатами «Био-Рейха». Некоторые из них будут очень живучими, это тяжелая пехота. Одного удара тросом, под адреналином хватит им за глаза. Добираемся до передатчика, взламываем его и деактивируем минное поле. После этого двигаемся по минам до туннеля, ориентируясь по радару, и стараемся выбирать маршрут подальше от радиации.

Здесь все просто. Убиваем всех солдат, взламываем передатчик, деактивируем мины. Потом расправившись с «Поликрафтом», двигаемся по минам на выход из пещеры.

Городской парк I.

Выйдя из пещеры, оказываемся в парке. Движемся прямо, встречаем сопротивление Био - солдат. Стараемся не падать в воду. Бурная река нас сразу поглотит. В конце парка придется сразиться с двумя роботами. Победив их, идем в туннель и оказываемся на аллее Героев.

Движемся по радару пока не доберемся до больших статуй. Там поболтаем немного со старой знакомой, Мэг. Идем к выходу из аллей.

Городской парк II.

Движемся дальше по оранжерее, убивая на своем пути пехоту Рейха. На выходе из оранжерей придется сразиться с тремя роботами. Оружие в новой посылке будет очень кстати. Разбираемся с роботами и входим в открывшийся проход.

В первом зале городского сада нас со всех сторон будут атаковать снайперы. Разбираемся с ними и проходим в следующий зал. Там нужно будет взломать передатчик. Но его будет охранять новый робот - «Улан» с «Силовым копьем».

Для его уничтожения пойдут все подручные средства от камней до гранат. Убив его, взламываем передатчик и возвращаемся назад. Двигаемся к выходу, ориентируясь по радару и убивая пехоту. В последнем зале сразимся еще с двумя роботами с «Силовым копьем». После этого подходим к воротам и видим, как в земле образовался провал. Прыгаем в него и идем по пещере. Когда увидим большого робота - червя сделавшего туннель, входим новый туннель и оказываемся снова в городском парке.

Городской парк III.

Пробираемся через лес до здания. Возле него нас поджидают насколько снайперов, благо в посылке нам прислали винтовку. После снайперов перелезаем через здание. На другой стороне передатчик и насколько солдат. Деактивируем мины и спускаемся по ним в пещеру. Выйдя из пещеры, разговариваем по рации с каким-то незнакомцем и идем к передатчику, чтобы деактивировать следующие мины, по которым нам предстоит длинный путь через овраг. Проделав этот путь, окажемся в пещере.

Городской парк IV.

С другой стороны пещеры нам открывается прекрасный вид на закат. Полюбовавшись немного, движемся по радару к зданию архива. Добравшись до него, без всякого сопротивления входим в архив.

Подходим к устройству «Падальщик» и пытаемся его активировать. После неудачной попытки со всех сторон набегут террористы. Приступим к их ликвидации. В центр зала нам прилетит три посылочки, нужно воспользоваться ими сполна. Когда все будут мертвы, пытаемся снова активировать «Падальщика». На этот раз все удалось теперь нужно сматываться. Проходим в появившуюся в полу расщелину.

В этом раунде нужно будет сразиться с червяком величиной с небоскреб – «Мохол».

Нужно стрелять ему в его синий глаз, тогда он будет быстро повержен. Когда Мохол падает ниц, он начинает восстанавливать здоровье, в этот момент нужно запустить щупальцу прямо ему в глаз, тогда он нас подкинет, и тут вспомним один из своих приемов – «Бочка». После такого приема немалая часть его жизни пропадет. Когда с Мохолом будет покончено, входим в большую дверь и оказываемся в туннеле.

Порт Андерсон I.

Двигаемся вперед по туннелю и встречаем ожесточенное сопротивление. Убив несколько десятков солдат, и одного робота, выходим из туннеля и оказываемся в порту.

Порт Андерсон II.

В порту получаем задание, нейтрализовать первую зенитную установку. Пробираемся по ангары уничтожая толпами био солдат. У самой зенитки, нас встретят три летающих «Био меха». Когда со всеми будет покончено, подходим к пульту управления зениткой и вырываем панель. Затем взламываем передатчик, и возвращаемся назад. Теперь нужно уничтожить вторую зенитку. История похожа, по пути убиваем солдат у самой установки - трех роботов. Взламываем передатчик, ломаем зенитку и начинаем движении по минам в сторону буровой платформы, для эвакуации.

Порт Андерсон III.

Выбираемся на крышу и тут же вступаем в бой с «Поликрафтом». Разобравшись с ним, идем дальше. У входа в ангар повоюем еще с двумя роботами «био мехами». В ангаре деактивируем мины и продолжаем путь к буровой платформе. Разбираемся еще с тремя снайперами, с двумя роботами и в конце пути оказываемся на буровой. Отдаем Супер Джо то, чего он так хотел, «Падальщика», и понимаем, что нас предали. После взрыва платформы, пробираемся на один из вертолетов и летим в погоню за предателями.

Оказываемся на крыше последнего вертолета. Необходимо добраться до первого. Вырываем крышку на крыше вертолета и присоединяемся к пульту управления. Теперь можем управлять вертолетом. Летим к следующему вертолету. Подлетев ближе, перепрыгиваем на него и берем под свой контроль. Слева и справа нам будут мешать «Ускорители» стреляем в них, чтобы не мешали. Запасы патронов можем пополнить в салоне вертолетов. Итак, преодолев все вертолеты, добираемся до нужного и смотрим заставку. После падения с вертолета и диалога с Мэг и снайпером, продолжаем охоту за врагами.

Нужно добраться до конструктора. Вылезаем из оврага и идем в туннель. Видим как вертолет приземляется на площадку «Конструктора». Идем в туннель. Встречаем жестокое сопротивление. Всех убиваем и идем дальше. У лифта, который нас поднимет на «Конструктор» расправимся с парой охранников и поднимемся на «Конструктор».

Взобравшись на «Конструктор», нам предстоит отключить три охладителя. Все три обозначены на радаре. Подойдя к первому, расправляемся со всеми охранниками, в том числе роботами, и вырываем стопор. Охладитель падает. Таким же образом отключаем второй и третий охладители. После того как все охладители будут отключены отправляемся на вертолетную площадку, где нам придется сразиться с Гредером.

Сначала стрелять в него бесполезно. Удары нужно наносить в спину после атаки Гредера, в тот момент, когда он стоит на коленях. Когда его здоровье поубавиться, и он начнет искрить можно пару раз стрельнуть в него и крупнокалиберного ружья. Когда с Гредер будет повержен сбрасывеем его с площадки

Когда нас поднимут в небо, предстоит схватка с грифами. Жмем кнопку в нужном направлении и одновременно рывок. Расправившись с первым, прыгаем вниз и хватаем следующего. С ним поступим так же. Убив таким образом несколько грифов доберемся до Супер Джо. Смотрим заставку, как Спенсер расправляется с главным злодеем и армией Грифов. Потом падает вниз и The End.

Боевое крещение.
Прохождение
20 февраля 1941г. Сола, Стэйванжер. Участники - десантник, моряк и шофёр. Цель - взорвать радиостанцию. Техника - свободный грузовик, лодка. Есть бочки с горючим.

Commandos Behind Enemy Lines
Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 2

Тихий взрыв.
Прохождение
Пароль: 4ООЧИ
1 марта 1941г. Стемсанд, Лофотенские острова. Участники - десантник, снайпер, моряк, сапёр и шофёр. Цель - взорвать топливные баки. Вражеская техника - патрульный корабль, грузовик (он освободится), 2 пулемёта. Есть бочки с горючим. Имеются тюрьмы.

Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 3

Устранение техники.
Прохождение
Пароль: ЯВВ1Е
14 марта 1941г. Сисендем, Ейфьонд. Участники - десантник, моряк, сапёр и шпион. Цель - взорвать бункер и плотину. Техника - лодка, электрозабор, а также пулемёт, бункер. Есть 2 мины.

Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 4

Погром.
Прохождение
Пароль: ЫАА1О
10 марта 1941г. Стоккан, Трондхейм. Участники - десантник, снайпер, моряк, сапёр, шофёр. Цель - взорвать вражеский штаб. Свободная техника - танк Панцер 2 и корабль. Ездит поезд. Условно свободны - грузовик и мотоцикл. 3 пулемёта. Есть 3 посылки. Имеются тюрьмы.

Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 5

Слепое правосудие.
Прохождение
Пароль: 24ЕСП
2 мая 1941г. Хердл. Участники - десантник и шпион. Цель - взорвать радар. Техника - автожир, канатная дорога. Есть бочки с горючим, минные поля, телефон.

Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 6

Угроза Леопольда.
Прохождение
Пароль: ЙЕ1ЦТ
10 мая 1941г. Маси. Участники - десантник, снайпер и сапёр. Цель - взорвать дальнобойное орудие. Вражеская техника - броневик SDKFZ 231, пулемёт.

Commandos Behind Enemy Lines
Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 7

Погоня за волками.
Прохождение
Пароль: ЦЙМОМ
2 февраля 1942г. Арендел, Норвегия. Участники - десантник, моряк, сапёр, шофёр, шпион. Цель - взорвать 2 подлодки. Вражеская техника - подводные лодки, 2 миномёта 210мм, пулемёт. Свободная техника - броневик, деревянная лодка, ок.15 безполезных кораблей. Есть посылка, бочки с горючим.

Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 8

Пиротехники.
Прохождение
Пароль: Л99ЧС
19 октября 1942г. Телл Ел Эйс. Участники - десантник и снайпер. Цель - взорвать бочки, склады и большие резервуары. Вражеская техника - миномёт, пулемёт. Свободная техника - Хорчер КФ315 и грузовик. Есть бочки с горючим.

Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 9

Визит вежливости.
Прохождение
Пароль: ФФФЧ1
20 октября 1942г. Бэб Ел Куатэре. Участники - десантник, снайпер, сапёр, шофёр, шпион. Цель - взорвать антенну, контрольное управление, склад оружия, командный пост и бункер. Вражеская техника - 3 танка Панцер 4. Свободная техника - бензовоз Опель Блиц. Есть бочки с горючим.

Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 10

Операция Икарус.
Прохождение
Пароль: ЬЫПЗЦ
14 ноября 1942г. Ел Агейл. Участники - десантник, снайпер, сапёр, шофёр, лётчик. Цель - спасти лётчика и взорвать склад с оружием. Вражеская техника - 2 самолёта ДЖ87Б, 3 пулемёта и 4 танка Панцер 4. Техника - один свободный танк Панцер 4 и самолёт ДЖ52. Есть бочки с горючим.

Commandos Behind Enemy Lines
Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 11

В затруднении.
Прохождение
Пароль: ЧВЩВВ
3 декабря 1942г. Марадай. Участники - десантник, снайпер, сапёр, шофёр, шпион. Цель - взорвать 4 буровые вышки. Вражеская техника - бензовоз Опель Блиц, броневик, пулемёт. Свободная техника - броневик. Есть бочки с горючим, нефтяной бак "сигнал".

Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 12

На крыше.
Прохождение
Пароль: 2АРВ3
15 марта 1943г. Тунис. Участники - десантник, снайпер, шпион и пленный осведомитель. Цель - спасти осведомителя. Техника - Кебельваген для побега.

Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 13

Давид и Голиаф.
Прохождение
Пароль: ФЫГЦЦ
15 мая 1944г. Порт Ле Нэвр. Участники - десантник, снайпер, моряк, сапёр и шофёр. Цель - взорвать корабль Ленкор и баки с топливом. Вражеская техника - гражданская лодка, корабль, танк Панцер 2, Ленкор. Свободная техника - грузовик, подлодка, пушка. Есть шлюзы, бочки с горючим.

Commandos Behind Enemy Lines
Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 14

Высадка.
Прохождение
Пароль: 3Е34М
25 мая 1944г. Ла Ривьера. Участники - десантник, снайпер, моряк, сапёр, шофёр. Цель - взорвать 4 военно- морских прибрежных артиллерийских орудия. Вражеская техника - орудия и 5 пулемётов. Свободная техника - лодка и танк Панцер 2. Есть бочки с горючим.

Commandos Behind Enemy Lines
Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 15

Конец "Мяснику".
Прохождение
Пароль: О9ЦВТ
26 августа 1944г. Компьен. Участники - снайпер, моряк, шофёр и шпион. Цель - убрать генерала и взорвать штаб. Вражеская техника - броневик и трамвай. Свободная техника - бензовоз Опель Блиц, 2 автомобиля Цитрон 15ЦУ (на 1 из которых может уехать генерал), пожарный грузовик.

Commandos Behind Enemy Lines
Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 16

Предотвратить пожар.
Прохождение
Пароль: З34ЬЦ
4 сентября 1944г. Мост через реку Маас, к северу от Лиежа. Участники - снайпер, моряк и шпион. Цель - спасти мост (убрать четырёх вражеских инжинеров). Вражеская техника - паровоз, 2 бункера. Техника - грузовик (им может управлят шпион). Есть бочки с горючим.

Commandos Behind Enemy Lines
Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 17

До рассвета.
Прохождение
Пароль: ФШ4ЗВ
28 ноября 1944г. Ривувийе, к северу от Кальмара. Участники - десантник, моряк, шпион, пять пленников. Цель - спасти пленников. Вражеская техника - бункер, пулемёт, 4 пулемётные вышки. Свободная техника - ГМЦ ЦЦКВ 3С3, раздвижной мост. Есть бочка с горючим, нефтяной бак "сигнал".

Commandos Behind Enemy Lines
Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 18

Сила обстоятельств.
Прохождение
Пароль: 5ЫЩЧЕ
16 декабря 1944г. Мост через реку Маас, к северу от Лиежа. Участники - деесантник, моряк, сапёр и шофёр. Цель - взорвать мост, спасённый в 16 туре. Вражеская техника - паровоз, 2 броневика, 2 бункера, 2 пулемёта. Свободная техника - грузовик, лодка, танк Панцер 3. Есть бочки с горючим, посылка.

Commandos Behind Enemy Lines
Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 19

Ответный удар.
Прохождение
Пароль: 5АСЦИ
12 января 1945г. Ольденбург, к западу от Бремена. Участники - десантник, снайпер, моряк, сапёр. Цель - взорвать три ракеты B2, можно мост. Вражеская техника - бункер, танк Панцер 2, грузовик, пулемётная вышка, 3 пулемёта. Техника - лодка, вагоноедка "Лёгкий грузовик", конвеерный пояс. Имеются собаки. Есть бочки с горючим.

Commandos Behind Enemy Lines
Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 20

Операция Валгалла.
Прохождение
Пароль: 7ЬЛЦЧ
11 февраля 1945г. Гандерфингер, к северу от Фрайбурга. Участники - все: десантник, снайпер, моряк, сапёр, шофёр и чекист. Цель - взорвать дворец и две ракеты B2. Вражеская техника - миномёт 210мм. Техника - танк Панцер 3 для побега, подводные ворота. Есть бочки с горючим.

СНАЙПЕР: Начинается все с обучения. Сперва вам нужно бесшумно "завалить" пару немецких солдат, используя нож. Потом переплывите на другой берег небольшой речушки и отправьте к праотцам еще пару зазевавшихся патрульных, так же пользуясь холодным оружием. Кстати двигаться лучше пригнувшись, чтобы не вызвать тревогу у пехотинца на берегу. Далее проплывите по реке к дороге, уходящей в лес. По ней вы сможете добраться до французской фермы, где вам нужно спасти взятых в плен бойцов сопротивления.
Высунувшись из-за ящика, бросьте нож в караульного и двигайтесь к дому, расположенному справа. Вдоль его правой стены ходит еще один солдат, которого нужно "убрать" так же бесшумно, как и его соратника. Завернув за угол здания, пройдите внутрь и переместитесь в соседнее помещение, которое облюбовано парой буренок. Выходите на улицу через открытые ворота. Продолжая двигаться вдоль стены сарая, доберитесь до стены двухэтажного дома. Подберитесь к колючей проволоке и метните нож в солдата, стоящего возле крыльца. Далее переберитесь через "колючку" и бросьте нож в охранника наверху. После этого можете подняться по лестнице, не обращая внимания на солдат, стоящих под ней.
Прежде чем войти в дверь, вы можете посмотреть в замочную скважину, чтобы убедиться в том, что все чисто. Оказавшись внутри здания, идите направо и спускайтесь по лестнице, попутно метнув нож в гитлеровца возле двери. Кстати, именно за этой дверью вы найдете бойцов сопротивления, которых нужно спасти.

Предательство

Предатель?

ШПИОН: Двигайтесь по тропе до дороги. Делать это лучше пригнувшись, чтобы вас не заметили вражеские солдаты. Далее сверните влево и идите к грузовику.
Убив немецкого солдата с помощью удавки, заберите его форму и переоденьтесь. Теперь вам нужно идти к мосту. Когда вы доберетесь до переправы, постарайтесь незаметно убрать двух часовых. Тот, что стоит у грузовика, является наиболее слабым звеном в охране моста, поэтому воспользуйтесь удавкой, чтобы устранить его. Второго можно просто пристрелить из автомата, не опасаясь, что поднимется тревога.
Пройдя по дороге до легкового автомобиля, устраните унтер-офицера, смотрящего в бинокль, но так, чтобы этого не заметил патрульный. Переоденьтесь в новую форму и идите к сараю, чтобы подобрать газовые гранаты и противогаз. Используйте гранаты, чтобы убить часового и офицера внутри сарая.
Натянув офицерскую форму, пройдите через поле и поднимитесь по дороге к зданию, стоящему на холме. Далее убейте офицера так, как это будет показано на обучающем ролике - то есть использовав монетку для отвлечения врага. Потом зайдите внутрь здания, предварительно кинув в комнату газовую гранату. Не забудьте надеть противогаз.
После разговора с французом покиньте здание и идите по дороге, идущей вдоль края поля, вы выйдете на позицию зенитных пулеметов. Здесь вам нужно заминировать три грузовика и две зенитки. Если у вас еще остались газовые гранаты, то можете воспользоваться ими для уничтожения офицеров на позиции, улучшив тем самым свой результат.

Под носом

ШПИОН: Убейте часового, стоящего справа от грузовика, и разберитесь со вторым солдатом, который патрулирует левую часть дороги. Далее обратите внимание на офицера, который стоит на холме по правую руку от вас чуть дальше по дороге.
СНАЙПЕР: Убейте замеченного шпионом офицера.
ШПИОН: Подберите форму офицера и идите ко второму грузовику.
СНАЙПЕР: У второй машины располагаются два пехотинца. Дождитесь, пока они окажутся на одной линии, а потом стреляйте. Одним выстрелом вы убьете двух гитлеровцев.
ШПИОН: Откройте кузов первого автомобиля, чтобы выпустить пленных. Затем проделайте ту же операцию возле второго автомобиля. Далее идите по боковой дороге, чтобы зайти во фланг к группе охраны, расположенной у бронетранспортера. Там вы увидите второго офицера.
СНАЙПЕР: Убейте замеченного офицера.
ШПИОН: Подберитесь к третьей машине, возьмите у убитого солдата автомат и перестреляйте оставшихся охранников.

Сопротивление

ШПИОН: Поговорите с бойцами сопротивления, помеченными синим маркером, после чего поднимайтесь из подвала по лестнице. У дверей поговорите с еще одним французом, после чего выходите на свежий воздух.
Пройдя в конец улицы, убейте унтер-офицера и заберите его форму. Далее сверните вправо и идите до следующего поворота. В боковом переулке вам придется "убрать" солдата и унтер-офицера. Когда вы выйдете к высокому каменному мосту, прошмыгните мимо арки, чтобы вас не заметил гестаповец. Двигаясь вперед, доберитесь до башни и пройдите в железную дверь.
В коридоре разберитесь с патрульным, потом пройдите в первую дверь справа. В открывшемся помещении вы найдете газовые гранаты и противогаз. Пополнив запасы, идите в конец коридора, но будьте осторожны, так как в этом помещении располагается унтер-офицер. Разобравшись с ним, пройдите в дверь слева от открытых ворот и поднимитесь по лестнице.
Как только офицер развернется к вам спиной и пойдет вглубь помещения, двигайтесь по коридору. Пока он не видит вас, проскочите в маленькую комнату, расположенную в левом углу кабинета. Внутри нее откройте вентиляционный короб и бросьте туда газовую гранату, чтобы нейтрализовать целый отряд охраны. Покончив с ними, убейте офицера и заберите его форму, чтобы переодеться. Далее возвращайтесь к лестнице и спускайтесь. Пройдите в конец коридора и откройте металлическую дверь. За ней вы увидите помещение с электрогенераторами.
Покинув подвал, идите в трехэтажное здание, расположенное за башней. Поднимитесь по лестнице, сверните вправо и пройдите через небольшое помещение. На выходе из него поднимитесь по лестнице на третий этаж. Одна-единственная дверь, охраняемая гестаповцем и парой солдат, приведет вас в комнату, где содержат доктора. Кстати, если вы заберете форму гестаповца, вам будет проще маскироваться. Освободите пленника и спускайтесь по лестнице. Убейте унтера и солдата, контролирующих центральную лестницу, потом зайдите в комнату напротив, где прячется врач, и очистите ее от неприятеля.
Выйдя через дверь на улицу, устраните солдата, стоящего на лестнице, потом спуститесь и добейте врага, выжившего после взрыва в подъезде. Далее двигайтесь влево по улице, уничтожая солдат противника - так они не подстрелят доктора. Выйдя на площадь, устраните двух солдат, патрулирующих улицу слева. После этого доведите врача до укрытия повстанцев.
Пришла пора посетить бордель. Вернитесь к зданию, в котором держали доктора. Справа от медицинского грузовика имеется лестница, ведущая внутрь здания. Поднимитесь по ней и пройдите в кабинет офицера. Его можно умертвить, чтобы получить дополнительные очки, а можно и не делать этого. Выйдя из кабинета, спуститесь по лестнице и пройдите в дальний угол к открытой двери.
Пройдя по тоннелю, вы выйдете в другую часть города, где располагается увеселительное заведение. Когда вы окажетесь на поверхности, пройдите между зданиями и сверните влево. Вам нужно пересечь площадь и подняться по лестнице на городскую стену, откуда вы сможете попасть в башню, где располагается пульт управления сигнализацией. Находясь внутри помещения, дождитесь, пока офицер подойдет к столу, прокрадитесь ему за спину и воспользуйтесь удавкой. Такой же участи удостойте и солдата, стоящего возле окна. После этого вы сможете отключить сигнализацию и спуститься на площадь.
Пройдите через беседку с фонтаном и поверните налево, чтобы зайти внутрь здания. В туалете вы встретитесь с проституткой, которая отвлечет гестаповца, охраняющего лестницу. Далее выходите из туалета в зал через дальнюю дверь. Там поднимитесь на третий этаж и идите вправо по коридору. В угловом номере вы найдете генерала. Убейте его из пистолета с глушителем, а потом вылезайте в окно и спускайтесь на улицу. Теперь вам остается только добраться до тоннеля.
Вернувшись к госпиталю, идите на площадь перед башней, в которой вы уничтожали электрогенераторы. В левом дальнем углу площади есть проход, по которому вы выйдете к станции.
Сворачивайте влево и идите вдоль здания, и вы попадете на перрон. Слева вы увидите будку стрелочника. Там вам нужно ликвидировать солдата и унтера, используя удавку, а потом перевести железнодорожную стрелку. Пройдите в здание вокзала через боковую дверь и поднимитесь на второй этаж. Двигайтесь в дальнее крыло здания, там располагается пункт управления. В помещении должны находиться офицер и унтер. Если офицер отсутствует, значит, он на перекуре и вскоре появится. Ликвидируйте офицеров и уничтожьте пульт - так вы сможете избежать обнаружения.
Выходите из помещения и пройдите в соседнее здание по мостику, расположенному слева от выхода из кабинета. Внутри соседнего дома зайдите в контору, расположенную в правом углу, и возьмите со стола документы на грузовик. Потом пройдите в дверь, расположенную слева от выхода из здания и спуститесь на склад. Вам останется только сесть в грузовик и доставить его по назначению. Отдав автомобиль бойцу сопротивления, возвращайтесь в сарай, откуда вы начинали миссию. Дорога вам известна.

Холодный прием

Разберитесь с солдатами, охраняющими пристань. Для этой цели я использовал снайпера. Чтобы уничтожать группы бойцов противника, стреляйте по бочкам с топливом. Когда сопротивление будет сломлено, переключитесь на "зеленого берета" и бегите в левую часть пристани, где поднимайтесь по тропе, отражая атаки солдат охраны. Когда поступит задание остановить убегающего офицера, переключитесь на снайпера и пристрелите врага, который окажется на пристани возле лодок. Это можно сделать из рубки катера, на котором вы прибыли. После уничтожения охраны доков к вам присоединится шпион для дальнейшего выполнения задачи.
ШПИОН: Садитесь в резиновую лодку и плывите до второй пристани. Высадившись на берег, двигайтесь к воротам фермы. Там убейте охранника и завладейте его формой.
СНАЙПЕР: Переправьтесь с пристани на другой берег, далее проберитесь мимо ворот к маяку. Находясь на верхней площадке, перебейте солдат, охраняющих двор.
ШПИОН: Проходите на территорию фермы. Зайдите в здание, рядом с которым стоят грузовики, и убейте там солдата и унтер-офицера. У последнего заберите форму. Далее посетите сарай, чтобы добить оставшихся в живых солдат.
СНАЙПЕР: Пристрелите солдата, находящегося на другом берегу. Он охраняет подъем к зданию на мысу. Потом идите на пристань к лодке.
ШПИОН: В форме унтера садитесь в лодку и плывите дальше по реке. Вам нужно высадиться на второй пристани по правому берегу, причем сделать это необходимо так, чтобы оказаться у двери, смотрящей на дом на противоположном берегу. Дождитесь, пока офицер отойдет от окна к столу, и убейте его и солдата из пистолета с глушителем. Далее переоденьтесь в офицерскую форму, садитесь в лодку и плывите дальше. За мостом вы увидите военный катер. На его левом борту нужно установить бомбу, а потом вернуться к дому на мысу.
Отвлеките солдата, стоящего у забора, чтобы он начал рассматривать противоположный берег.
СНАЙПЕР: Переправьтесь на другой берег и следуйте к зданию. Подкрадитесь к солдату, стоящему к вам спиной, и зарежьте его, во второго просто метните нож.
ШПИОН: Пройдите внутрь дома, устраните солдат и возвращайтесь к лодке. Высаживайтесь у дома за мостом. Поднявшись наверх, пройдите внутрь здания, чтобы устранить унтера. Далее выходите на улицу через ту же дверь. Дождитесь, когда к ней подойдет солдат, и убейте его. Затем устраните солдата, который стоит возле бочки с разведенным в ней костром, после этого удалитесь в дом.
СНАЙПЕР: Зайдите в дом и выгляните в окно. Перед вами откроется замечательный вид на пристань и блокпост. Перед тем, как открывать огонь, изучите в бинокль территорию поста, чтобы выяснить месторасположение солдат. Начинайте с гитлеровцев, которые находятся ближе к скалам, а потом переключайтесь на остальных. После этого перебейте солдат, находящихся на пристани. Далее переправьтесь через реку вплавь - зайдите внутрь сарая, чтобы пополнить боезапас, и отправляйтесь на блокпост.
Устранив офицера, сидящего в доме, поднимите шлагбаум. После этого идите на скалу, расположенную слева от моста. Находясь там, вы сможете спокойно перестрелять солдат на мосту и охранника, стоящего у дальнего дома. Перед этим можете убрать охрану взорванного шпионом катера.

Кошачий глаз

СНАЙПЕР: Вылезайте из лодки и плывите вдоль берега к докам. Когда выберетесь на землю, дождитесь появления солдата, обходящего сарай, и метните в него нож. Далее двигайтесь налево, к лестнице. С нее вы можете метнуть нож во второго солдата. Покончив с ним, идите вперед ко второму доку. На его нижнем уровне находится третий часовой, а чуть дальше на набережной вы найдете четвертого. Всех солдат нужно уничтожить, не поднимая тревоги, то есть ножом.
Поднимитесь на улицу по каменной лестнице и двигайтесь вперед. Вам нужно свернуть за угол здания, стоящего справа. Далее зайдите внутрь башни, поверните направо и поднимитесь по лестнице на самый верх. Устраните находящегося там снайпера.
ШПИОН: Высадитесь из лодки у здания, которое охранял четвертый солдат. Пройдите внутрь него и убейте стоящего у лестницы унтера. Забрав его форму, возвращайтесь на пристань, сворачивайте влево и поднимайтесь на улицу. В это время в город прибудет офицер. Дождитесь, пока он скроется в здании, а потом следуйте за ним. Оказавшись внутри дома, убейте унтера, поднимитесь на второй этаж и пройдите в дверь, расположенную в конце коридора. Вы окажетесь в номере, занятом прибывшим офицером. Убив его, заберите форму и выходите на улицу через столовую, расположенную в этом же здании. Далее идите к мосту. Оказавшись там, поворачивайте направо и двигайтесь к берегу. Оттуда идите к основанию моста и отключите находящийся там взрыватель.
Вернувшись на мост, идите к дому, возле которого остановился медицинский грузовик. Пройдите внутрь помещения и поднимитесь на второй этаж, там располагается вражеский радиопередатчик. Убив офицера и радиста, вы захватите радиоточку. После этого в дело вступят снайпер и "зеленый берет".
СНАЙПЕР: Уничтожьте вражеских пулеметчиков и солдат, которые находятся в зоне видимости.
ЗЕЛЕНЫЙ БЕРЕТ: Прорвитесь к дому, где спрятался шпион, и освободите его, пока до вашего союзника не добрались немцы.

Белый тополь

В ловушке

ШПИОН: Убейте солдата, стоящего у грузовика. Так же поступите с унтером, который стоит у разбитых ворот. Забрав у него форму, переоденьтесь и спуститесь в тоннель, вход в который расположен справа от ворот. Пройдите прямо, а потом сверните направо. В проходе убейте солдата с фонарем и спускайтесь в коллектор. На выходе из него дождитесь появления еще одного солдата и убейте его. Далее вернитесь назад, разберитесь с унтером и заберите документы, лежащие на ящиках. Теперь вам нужно покинуть негостеприимный коллектор, поднявшись по лестнице в правом углу.
Оказавшись на улице, пристрелите унтера и шагайте к дому по левую руку от вас. Далее идите вдоль него. Обратите внимание на солдата, который стоит у костра, разведенного в бочке, его нужно пристрелить, так как он может осложнить ваши дальнейшие действия. Когда вы приблизитесь к разрушенному дому на другой стороне улицы, устраните офицера и солдата. Потом заберите с ящика документы и пройдите внутрь здания.
Пройдите через КПП на территорию штаба. Сверните влево и пройдите внутрь второго по счету здания. Вы окажетесь в солдатской столовой. Подойдите к унтеру, сидящему за столом с кружкой пива, и заберите у него секретные документы, а потом выходите на улицу. Ваша цель - небольшое здание, над входом в которое горит зеленая лампа. Внутри помещения вы найдете шифровальную книгу. Далее вернитесь назад к въезду на территорию штаба и пройдите к зданию, у которого стоит грузовик. В правом углу дома есть селекторный переговорник, воспользуйтесь им.

Логово волка

Поражение

ШПИОН: Устраните офицера и заберите его форму. Далее выходите из комнаты через дверь слева. Убейте всех немцев, находящихся во дворе, после чего снайпер и "зеленый берет" смогут перебраться в кузов грузовика. Займите позицию у арки и дождитесь прихода предателя. Убив его, садитесь за руль автомобиля.

Глаз за Глаз

Танки

ЗЕЛЕНЫЙ БЕРЕТ: Спуститесь на улицу и поверните направо. На углу здания перебейте охранников, что конвоируют пленных русских солдат. Далее пройдите в здание, расположенное на противоположной стороне улицы. Пройдите через его помещения вправо, вы попадете на перекресток. Идите прямо через перекресток и поверните к горящему трамваю. Спускайтесь под землю через пролом в фундаменте. Пройдя вправо по коридору, вы достигните помещения, где содержатся несколько русских солдат и сержант Петров. Освободив его, вы получите мины-липучки, с помощью которых можно уничтожать немецкие "Тигры". Два таких танка вы найдете около церкви - один патрулирует область вокруг площади, а второй ремонтируется в сквере перед зданием храма. Уничтожив второй, идите в здание слева от церкви. Через пролом в стене вы сможете подняться на второй этаж, где найдете панцерфаусты. Из этого же помещения вы сможете спрыгнуть на броню третьего танка, который стоит в углу первого этажа. После его уничтожения вам нужно добраться до разбитого бронетранспортера чуть дальше по улице. Оттуда уничтожьте пулеметные точки врага и идите к позиции самоходного орудия. Дальше от вас ничего не зависит, вам покажут ролик, где вражеская машина будет уничтожена русским солдатом.
Возвращайтесь. Пройдите мимо горящего трамвая и сверните влево. В конце улицы вы увидите последний танк. Если его там не будет, то дождитесь его появления и уничтожьте любым доступным вам способом. После этого возвращайтесь в здание, где вы начинали миссию.

Защитим мать-Россию!

Миссия сводится к обороне дома. Участвует в ней подразделение советских солдат, а так же снайпер и "зеленый берет". Дам только общие рекомендации; "зеленого берета" посадите за пулемет "Максим", который установлен слева от выхода из здания, и ведите огонь по наступающему противнику, не подпуская его к противотанковым надолбам. Снайпер пусть контролирует улицу справа, а так же уничтожает унтер-офицеров, которые дают команду к атаке. С появлением танков на улице справа уничтожайте саперов, которые попытаются подорвать баррикады. Чтобы избежать танкового огня, бросайте дымовые гранаты.

Армия нацистов оккупировала Францию. Вся надежда на Сопротивление и любую помощь союзников, которую мы сможем предложить. В ближайшее время будет десантирован небольшой отряд британского спецназа, поэтому необходимо найти подходящее место для высадки.

Первая учебная миссия для снайпера. Придется и подкрадываться, и метать ножи, и выбирать позицию для эффективного и быстрого уничтожения вражеских солдат, и отбивать атаку прибывшего подкрепления. По ходу дела нужно освободить захваченных в плен участников Сопротивления.

То, что казалось достаточно простой операцией по выявлению противника, обернулось ночным кошмаром. Противник находится в отчаянном положении и сделает все, что только сможет, чтобы отбить совместную атаку Сопротивления и британских парашютистов.

бой вступают снайпер и штурмовик. Поддержите союзников, отбейте атаку врага и помогите раненным.

Снайпер, как человек бывалый и уже повидавший виды, будет взирать на театр военных действий из окна второго этажа дома, а вот штурмовику придется посуетиться. Внимательно следите за появлением новых заданий, не упускайте из виду противника, постарайтесь, чтобы не погибли все товарищи по группе. На медицинскую помощь снайпера рассчитывать не стоит, но среди товарищей есть медики. Они помогут штурмовику, если его ранят.

Самая сложная часть миссии — удержать мост. Придется вести бой на два фронта. Как можно быстрее уничтожьте пулеметчиков в броневиках.

Кто предатель?

Необходимо войти в контакт с представителем Сопротивления. Это не должно оказаться трудно, но будьте настороже. Задействуйте полковника Брауна и постарайтесь не поднять тревогу. Ваши люди ждут от вас активных действий. Не разочаруйте их.

Итак, пришла пора попробовать свои силы разведчику-диверсанту. В ходе выполнения задания придется удавить гароттой десяток фрицев, примерить солдатскую и офицерскую униформу, потренироваться в скрытном ношении оружия, проникнуть на радиостанцию, поговорить с радистом, осуществить небольшую диверсию на зенитной батарее.

Помните, что офицеру вермахта не к лицу ходить пригнувшись. Ни один офицер так не ходит, и солдаты об этом знают.

Под самым носом

Все пошло не по плану. Несколько ваших товарищей приземлились слишком далеко от цели и были схвачены. В настоящий момент они под конвоем направляются в Берлин. Вам необходимо устроить засаду и освободить их.

Ну, засаду, положим, устраивать не придется. К моменту нашего прибытия автоколонна будет стоять, покорно дожидаясь нас. На подмостки выходят снайпер и разведчик. Помните, тревогу поднимать ни в коем случае нельзя. Если вас заметят, то в запасе будет некоторое время (меньше десяти секунд), чтобы без шума убить излишне глазастого фашиста.

Первый выстрел снайпера тревогу не поднимет, а вот второй — наверняка. Поэтому в определенный момент придется действовать с максимальной быстротой.

Сопротивление

12-я бронетанковая дивизия выдвигается к городу Пито. Ударным силам необходимо задержать ее продвижение. Если дивизия прибудет к месту назначения, это станет непреодолимым препятствием к осуществлению наших планов. Необходимо провести диверсию и ослабить силы противника.

Скрытная и достаточно протяженная миссия, состоящая из нескольких эпизодов. Для начала придется отыскать доктора для раненого члена группы,затем вывести из строя генератор, после этого отравить газом кучу фрицев в подвале замка. Далее в программе — посещение борделя (ничего особенного, требуется всего лишь убить старшего офицера). И в заключение — диверсионный акт. В общем, вам с полковником Брауном скучать не придется.

Холодный прием

Где-то в заснеженных горах Норвегии скрыта немецкая секретная лаборатория по изучению ядерной энергии. Воспользуйтесь лодкой, чтобы проникнуть на территорию врага, и окажите помощь норвежскому Сопротивлению в доставке взрывчатки, необходимой для уничтожения лабораторного комплекса. Нацисты не должны получить ядерное оружие.

Легкая прогулка на лодке, перестрелка, снова прогулка на лодке. Снайпер и штурмовик — очередная игра в четыре руки. Впрочем, никаких особых хитростей в этой миссии не обнаружено. Все очень прямолинейно и огнестрельно.

Кошачьи глаза

Грузовик с взрывчаткой уже в пути. До прибытия к месту назначения он должен проехать через город Шундейнн, оккупированный войсками вермахта. Захватите город до прибытия грузовика и обеспечьте ему беспрепятственный проезд. Воспользуйтесь темнотой для проникновения снайпера и диверсанта в расположение противника.

Основная задача — разминировать мост, по которому скоро пройдет грузовик с взрывчаткой. Но путь к мосту будет весьма извилистым и изобилующим огородами. Первым идет снайпер. Затем, когда он закрепляется на позиции, наступает очередь диверсанта. Помните, скрытный путь есть, надо лишь найти его. И ни в коем случае не поднимайте тревогу. Небольшая подсказка — из открытого окна второго этажа можно спрыгнуть на недоступную территорию.

После нейтрализации первого заряда нужно будет немного проплыть в ледяной воде до лестницы на пристани, а дальше —действовать решительно. От смерти из-за переохлаждения вас будут отделять считанные секунды.

Белый тополь

Оборона нацистов в Шундейне разрушена. Однако в нескольких милях от города была замечена танковая колонна противника, движущаяся в направлении города. Снайпер и штурмовик должны занять позицию и защитить территорию. Не дайте врагу пересечь мост, иначе все усилия прошлой ночи окажутся напрасными.

Предстоит жаркое дело. Собственно, танки — проблема небольшая, а вот ежеминутно меняющаяся обстановка заставит здорово побегать. В какой-то момент даже снайперу придется встать за пулемет. На карте отмечен арсенал, без регулярного посещения которого миссию пройти не удастся. А рядом со зданием арсенала, на бочках, лежат аптечки. Время от времени и к ним придется бегать.

Следите за появлением новых заданий. Часть из них — в компетенции снайпера, а остальные придется выполнять штурмовику. И помните, товарищи должны выжить. Хотя бы часть.

В западне

Собственно говоря, задание уже почти провалено. Хокинс и О’Брайен в плену, бремя всей миссии лежит на плечах Брауна. Его задача — пробиться к лифту, ведущему в бункер, где находится реликвия и содержатся заключенные. Часть пути проходит по развалинам города, далее — воинская часть, на территории которой и находится вход в лифт подземного бункера. Пройти бесшумно и незаметно практически невозможно, однако постарайтесь уничтожить как можно больше солдат, не поднимая тревоги. Не забывайте о газовых гранатах. Для входа в лифт необходим пароль. Поищите его на территории воинской части.

Волчье логово

Вам удалось проникнуть в бункер. Найдите камеры, где содержатся штурмовик и снайпер. Все вокруг наводнено офицерами гестапо. Следите, чтобы вас не заметили. Малейшая тревога — и бункер превратится в растревоженное осиное гнездо. Не забудьте о реликвии, ее надо вернуть.

В первую очередь надо уничтожить три пульта тревоги. Далее, продвигаясь по бункеру, уничтожьте солдат противника. После зачистки уровня соберите секретные документы и заберите реликвию. Спустившись в подвал, перебейте там солдат, разыщите снайпера и штурмовика. Попутно освободите гражданских.

Шах и мат

Вы освободили О’Брайена и Хокинса. Теперь необходимо бежать из штаб-квартиры нацистов. Это будет нелегко, так как территория хорошо укреплена. Используйте всю свою хитрость, чтобы вывести людей из-под угрозы.

Одна из задач, которые необходимо выполнить, — уничтожить предателя. А для этого нужно определить, где он находится. С другой стороны, можно разжиться МР40 и устроить неплохой бой при 30-кратном численном превосходстве противника. Миссия непростая, требующая тщательно продуманных действий. На втором этаже, кстати говоря, лежат патроны к «Вальтеру ПП», а рядом с лестницей — аптечка. Так что не болейте.

Глаз за глаз

Город лежит в руинах. Все под контролем врага. Но смерть где-то рядом, и имя ее — Уильям Хокинс. Посейте панику в рядах противника. Не останавливайтесь, но держитесь в тени. Враг тоже не дремлет. Используйте всю свою изобретательность и точность. Заставьте их расплатиться за все сполна.

Типичная снайперская миссия. Внимательно ознакомьтесь с заданием, изучите карту. Винтовочные патроны тратьте экономно, не расходуйте их на второстепенные цели. Будьте внимательны и осторожны — где-то в руинах прячутся вражеские снайперы.

Тщательно обыщите театр. Где-то в нем есть патроны и аптечка. Впрочем, не только в нем.

Танки!

Бронетанковая дивизия держит сектор мертвой хваткой. Прячьтесь, исследуйте территорию и нанесите удар по этим железным чудовищам. Хитрость и огневая мощь штурмовика — это то оружие, которое вам потребуется. Следите за подкреплением союзников, ищите противотанковое вооружение, чтобы уничтожить вражескую технику.

С таким количеством танков воевать еще не приходилось. Санитар в точке старта обеспечит вас неограниченным запасом аптечек, а где-то в подвале обитает красный командир, жаждущий снабдить вас взрывчаткой. Правда, противотанковых гранатометов на карте разбросано вполне достаточно, чтобы истребить все танки в округе. Пехотой тоже брезговать не стоит, учитывая, что кое-кто и за турельным пулеметом стоит. В общем и целом — миссия прогулочная, хотя и здесь могут укокошить при избытке беспечности.

Защитим матушку Россию

Нацисты дрогнули и теперь, находясь в отчаянном положении, пытаются убить как можно больше наших солдат. Но настал наш день, еще один удар — и они трусливо расползутся по тем норам, из которых выползли. На этом последнем рубеже все надежды возложены на огневую мощь штурмовика и хирургическую точность снайпера.

Британский спецназ — за Россию. Это ж надо. А вы как думали? Миссия очень насыщена событиями, атаки пехоты будут чередоваться с пулеметным огнем, лобовой натиск — с обходными маневрами, периоды затишья — с яростным штурмом. Задачи снайпера — уничтожить несколько важных целей, штурмовика — сдерживать пулеметом атакующих врагов и отбивать фланговые удары. Лечить и лечиться тоже придется, но, к счастью, неподалеку имеется санитар с полными карманами аптечек.

Внимательно следите за обстановкой, в определенный момент на правом фланге появятся бронетранспортер с пулеметом и несколько саперов, жаждущих взорвать стену здания. Их следует поощрить бутылками с зажигательной смесью, поскольку на дистанцию прямого огня выйти не удастся из-за того самого броневика. Впрочем, если постараться, то пулеметчика можно и пристрелить.

Ну вот, очередной сомнительный экскурс в историю Второй мировой войны окончен. Впрочем, не будем придирчивы, как бы там ни было, а фашизм победителем не стал.

Читайте также: