Игра страшная сказка creepytale приключения мальчика в лесу прохождение котенок лайк

Обновлено: 05.07.2024

Не забудь подписаться: ▻ Канал - bit.ly/JoinKuplinovPlay ▻ Инстаграм - dm.kuplinov ▻ Я .

СТРАШНАЯ СКАЗКА Creepy Tale Приключения МАЛЬЧИКА в ЛЕСУ Прохождение КОТЁНОК ЛАЙК

СТРАШНАЯ СКАЗКА Creepy Tale Приключения МАЛЬЧИКА в ЛЕСУ Прохождение КОТЁНОК ЛАЙК ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА .

СТРАШНАЯ СКАЗКА Creepy Tale

СТРАШНАЯ СКАЗКА Creepy Tale Загляни в описание Ссылка на альбом с артами .

Creepy Tale Full Playthrough / Longplay / Walkthrough (no commentary)

00:00 Intro 00:12 Chapter 1 05:19 Chapter 2 15:30 Chapter 3 Games similar to Creepy Tale: - Gretel and Hansel 2 .

Перемещение – клавиши AD (или клавиши со стрелками);

Прыжок – клавиша W (стрелка «вверх»);

Клавиша действия – Z.

Инвентарь находится в правом нижнем углу экрана. Предметы из него применяются автоматически. Предметы, которые используются отдельно (клавишей х), показаны в левом нижнем углу.

Меню вызывается клавишей Esc. Оно имеет набор стандартных опций.

Сохранение – автоматическое.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Глава первая. Прекрасная бабочка

01

Два брата находятся в лесу, куда они пришли за грибами. Один из них, отойдя вперед, находит грибную полянку и зовет брата, чтобы собрать найденные грибы.

Собираем грибы

02

Движемся вправо, и когда внизу появляется буква Z, указывающая на то, что здесь нужно произвести активное действие (взять гриб), нажимаем клавишу с буквой Z.

03

Собрав четыре гриба, видим, как с неба спускается золотая бабочка с огненным следом кометы.

Нетерпеливый брат бежит за нею.

Движемся вслед за братом. Прыгаем на валун (клавиша W или ↑), пробегаем по нему, спешим за братом.

05

Звездочка подлетает к деревянной хижине и влетает в приоткрытую дверь. Брат бежит внутрь хижины, и дверь за ним захлопывается.

Идем по следам брата

06

Заглядываем в окно и видим, как брата уволакивают странные существа, предварительно надев ему на голову клетку.

Герой от испуга роняет корзину.

Снова смотрим в окошко.

07

В хижине в кресле-качалке дремлет жуткий старик.

08

Подбираем грибок, выпавший из оброненной корзины, и кладем его на пенек. Стучим в дверь и прячемся за угол хижины.

09

Как только старик выходит на улицу и подходит к грибку, вбегаем внутрь и залезаем в сундук. Закрываем крышку сундука и ждем, когда вернувшийся старик снова начнет дремать.

11

Едва старик начинает похрапывать (из его рта вылетает бабочка, похожая на ту, которая завлекла в беду брата), берем с двери слева КОСТЬ и применяем ее на сломанный табурет у стены справа. Тянем табурет влево, взбираемся на него и достаем КЛЮЧ. Открываем им навесной замок двери в глубине экрана. Выходим в дверь. Следуем вправо, минуем указатель. Подбираем с земли ПУГОВКУ, которую брат оставляет как метку на своем пути.

Проходим ловушку

Перемещаемся вправо, перепрыгиваем яму (если упасть в нее, то герой наткнется на острые колья и погибнет). Сталкиваем в яму бревно, которое падает на колья и позволяет беспрепятственно спуститься вниз.

14

Прыгаем в яму, затем перемещаемся на правый край ямы-ловушки, движемся вперед. Срываем ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТОК, проходим мимо дремлющего монстра. Прыгаем через остальные фиолетовые цветы (или собираем, но нам понадобится только один цветок), чтобы не разбудить монстра. Используем цветок на растении (клавиша х), выбираемся по нему на поверхность, прыгая с листика на листик.

Переходим мост

Выходим к мостику с разобранным настилом.

15

Становимся на вторую доску, берем первую и кладем ее перед собой. Затем поворачиваемся, забираем доску сзади и кладем ее впереди себя. Перебираемся таким образом по мосту через ловушку. Забираем одну ДОСКУ с собой, подбираем БРУСОК, идем дальше. Вставляем брусок в паз рычага механизма, управляющим вторым мостом. Проходим вправо, будим монстра.

18

Бежим влево, прыгаем на единственную доску первого моста.

19

После того, как монстр, убедившись, что не может нас достать, возвращается на второй мост, прыгаем на берег и движемся следом.

20

Останавливаемся возле рычага, и, когда монстр встанет в центр настила, поворачиваем рычаг. Монстр падает в реку. Снова поворачиваем рычаг, перемещаемся по мосту.

gbox

В предлагаемом текстовом прохождении приводится подробное пошаговое руководство по игре от студии. В нем приведены все действия, которые необходимо выполнить, чтобы пройти всю игру. Здесь есть решения для всех головоломок, информация об интерактивных предметах, которые могут быть использованы во время игры, и подсказки о вариантах выбора, которые приводят к различным концовкам игры. Все сложные моменты игры подробно описаны и дополнены скриншотами.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Управление (клавиатура)

Перемещение - клавиши WASD;

Взаимодействие – клавиша E;

Меню открывается нажатием клавиши Esc.

Инвентарь открывается клавишей I.

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках, в конце эпизодов.

ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены предметы, собираемые в инвентарь и используемые в дальнейшем.

КРАСНЫМИ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены получаемые достижения.

Глава первая. Незваная гостья

Ларс засиделся в своей комнате и решает проверить, как там его родные.

Идем вправо (используем клавиши WASD), рассматриваем шкафчик с рукоделием (клавиша E при появлении иконки шестеренок), которым заведует Элли – он заперт на ключ. Возвращаемся к лестнице, спускаемся на первый этаж (клавиша E при появлении иконки ног).

Обращаемся к сестре (клавиша E при появлении диалогового облачка).

Элли сообщает Ларсу, что пропал ее мишка, и Ларс берется за поиски.

Поиски мишки Элли

Идем к двери, выходим на улицу.

Проходим вправо, достаем из-под телеги ТУЛОВИЩЕ МИШКИ. Идем влево, смотрим на ворону, сидящую на ветке – она держит в ключе голову мишки.

Идем в дом, поднимаемся на второй этаж. Проходим вправо, подбираем КУСОЧЕК СЫРА.

Спускаемся, выходим на улицу, идем к дереву.

08

Даем вороне кусочек сыра – при появлении иконки глаза нажимаем клавишу Q, выбираем кусочек сыра в открывшемся инвентаре и снова нажимаем Q. Подбираем ГОЛОВУ МИШКИ. Идем в дом, просим у Элли ключ от шкафчика. Получаем КЛЮЧ, идем наверх и открываем им шкафчик для рукоделия. Забираем НИТКИ С ИГОЛКОЙ.

09

Открываем инвентарь (клавиша I). Выбираем нитки с иголкой (клавиша E) и комбинируем с частями мишки. Получаем ПЛЮШЕВОГО МИШКУ, относим его Элли.

Отец просит Ларса наколоть дров.

Выходим на двор, идем вправо.

10

Подбираем первое ПОЛЕНО.

11

Несем его влево, устанавливаем на колодку. Берем ТОПОР, и дважды применяем его на полено (при появлении иконки шестеренок дважды нажимаем клавишу E).

12

ДОСТИЖЕНИЕ «Уж точно не Геркулес» - десять раз подряд нажимаем клавишу E при колке один раз, чтобы топор перевешивал Ларса, и тот приземлялся на пятую точку.

Идем за вторым поленом, раскалываем и его. Приносим третье полено, раскалываем и забираем ДРОВА. Несем их в дом, докладываем отцу о выполненной работе.

Ларс решает немного отдохнуть.

Прерванный отдых Ларса

Поднимаемся на второй этаж, укладываемся в постель.

13

Ларс просыпается от шума внизу. Он смотрит вниз и видит разыгравшуюся драму – отец лежит у камина, раненый в схватке с чудовищем, а его сестру Элли Марта убеждает надеть странную диадему. Сестра преображается и указывает на Ларса.

14

Ларс выскакивает в окно и бежит в лес. Здесь его спасает домовой Полунь, живущий в дереве.

15

Полунь отпаивает мальчика настойкой из жимолости и отправляет в город, к своему братцу, который живет у портного – брат должен помочь Ларсу победить Зло, поселившееся в лесу. Получив ФИРМЕННЫЙ КЕС С ГРИБАМИ для братца Полуня, Ларс покидает гостеприимный домик домового и отправляется в путь.

Идем вправо, следуем по указателю в город.

Поиски братца Полуня

Движемся вправо, обращаем внимание на веревку, привязанную к тележке. Замечаем оставленный на втором этаже кувшин.

Ларс замечает над дверью одного из домов вывеску портного и заходит внутрь.

20

Со скамьи у стены слева берем АМБАРНЫЙ ЗАМОК. Из балки вытаскиваем огромны КОГОТЬ. С пола подбираем КАТУШКУ С НИТКАМИ, из манекена извлекаем огромную БУЛАВКУ. Обращаем внимание на миску для еды кошки, усевшейся на балке, и на полотно с изображением очага. Выходим на улицу.

21

Достаем из-за ставни ПИСЬМО от лесной феи – оно адресовано домовому, проживающему у портного в камине. Переводим взгляд на крышу домика портного.

Возвращаемся к телеге, с помощью когтя отрезаем пять метров ВЕРЕВКИ. В инвентаре комбинируем ее с замком. Возвращаемся к домику портного, применяем замок с веревкой на крышу. Взбираемся на крышу домика портного. Пробуем перейти на соседнюю крышу, но расстояние между домами велико. Спускаемся, проходим вправо, отрываем от забора ДОСКУ (клавиша D).

Поднимаемся на крышу, из доски строим мостик, переходим на крышу соседнего дома. Следующий разрыв перепрыгиваем, останавливаемся над балконом, где на столе стоит кувшин. В инвентаре из ниток и булавки конструируем УДОЧКУ. Опускаем крючок из булавки на нитке вниз (клавиша S), подцепляем КРУЖКУ С МОЛОКОМ. Тащим ее вверх (клавиша W), направляемся в домик портного. Выливаем молоко в миску, выходим из домика, и сразу заходим.

27

Снимаем с шеи кошки КЛЮЧИК. Когтем разрезаем холст с изображением очага, ключиком отпираем замок на двери в камине.

Спустившись по лестнице, Ларс находит братца Полуня.

Из подвала домового

Домовой ранен когтями зверя. Он советует Ларсу идти через лес на восток, и найти пещеру, где прячется Зло. От полученных ран домовой умирает.

28

Смотрим на лестницу, по которой спустились в подвал – она находится слишком высоко и до нее не дотянуться. Рассматриваем странный механизм с рельсами – возможно, он связан с лестницей. Вращаем колесо – оно управляет створками, за которыми находятся светильники из янтаря. Снимаем с руки домового ПРОТЕЗ С КРЮКОМ, устанавливаем его в паз механизма – он идеально подходит, и вниз опускаются цветные кольца. Взаимодействуем с кольцами, но ничего не происходит.

29

Поворачиваем колесо, гасим свет. Отмечаем на механизме точку, в которую нужно передвинуть крюк. Снова вращаем колесо, зажигаем свет. Тянем рычаг вверх – крюк перемещается в нужную точку.

31

Опускаем вниз третье слева кольцо (синее), прикрепляем его к крюку.

Повторяем действия для трех оставшихся колец, опускаем вниз лестницу. Выбираемся по ней из подвала.

35

В доме портного Ларс видит короля, который сообщает о похищении принцессы. Он дает Ларсу ПОРТРЕТ ПРИНЦЕССЫ и обещает полцарства, если тот найдет дочь короля. На своей карете король подвозит Ларса к лесу.




30809 Из раздела:


Очень страшная игра, в которой вам нужно будет помочь двум главным героям сделать все, чтобы спастись. Всё начинается с того что они вместе пошли в лес за грибами. Казалось бы, обычное дело, но что-то здесь есть такое, что устрашает и это предчувствие очень даже правильное. Ак вышло, что одного брата похитила какая-то злая сила, а второй наоборот остался здесь, но как выбраться он понятия не имеет, да и сам он уходить отсюда не хочет, ибо в поисках пропавшего брата. Вам нужно будет сделать всё для того чтобы собрать как можно больше полезных предметов здесь, а также все те зацепки которые могут вас привести к вашей цели. Иногда из-за деревьев или где-то из темноты вы замечаете страшных монстров, которые еще сильнее вводят вас в ужасное состояние.

Приключения МАЛЬЧИКА в ЛЕСУ! ЧТО ПРОИСХОДИТ в ЭТОМ ДОМЕ? В игре Creepy Tale от FFGTV

ТАЙНА ЛЕСА Creepy Tale! СПАСАЮ ДРУГА! Приключения МАЛЬЧИКА в ЛЕСУ! Что происходит в доме Валеришка

Проходим Creepy Tale! Крутая КВЕСТ-ИГРА! ЗАГАДОЧНЫЙ ЛЕС, Спасаем ДРУГА! СЕКРЕТЫ ИГРЫ! Игра как мультик .

ЗЛО ВЕРНУЛОСЬ! Creepy Tale 2 ТАЙНА ЛЕСА! СПАСАЮ СЕСТРУ и ПАПУ! Приключения МАЛЬЧИКА в ЛЕСУ Валеришка

Creepy Tale 2! Крутая КВЕСТ-ИГРА! ЗАГАДОЧНЫЙ ЛЕС, Спасаем СЕМЬЮ! СЕКРЕТЫ ИГРЫ! ЗЛО ВЕРНУЛОСЬ В НАШ ЛЕС .

ФИНАЛ! Проходим Creepy Tale! Крутая КВЕСТ-ИГРА! ЗАГАДОЧНЫЙ ЛЕС, Маленькое ЗЛО! Спасаем ДРУГА! СЕКРЕТЫ .

СТРАШНАЯ СКАЗКА Creepy Tale Приключения МАЛЬЧИКА в ЛЕСУ Прохождение КОТЁНОК ЛАЙК

СТРАШНАЯ СКАЗКА Creepy Tale Приключения МАЛЬЧИКА в ЛЕСУ Прохождение КОТЁНОК ЛАЙК ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА .

Что в КОРОБКЕ? ПРИКЛЮЧЕНИЯ мальчика в ЗАМКЕ спасаем СОБАКУ от ПРИЗРАКОВ летсплей от канала FFGTV

Что в КОРОБКЕ? ПРИКЛЮЧЕНИЯ мальчика в ЗАМКЕ спасаем свою СОБАКУ от ПРИЗРАКОВ за дверями летсплей от .

Маугли дикой планеты ( Terra Willy ) Космический Мультик Приключения для детей - Mult Box TV

Читайте также: