Lineage 2 essence ее гайд

Обновлено: 05.07.2024

L2 Essence

Несмотря на то, что Lineage 2 Essence преподносится как PVP-направленная MMORPG, прокачка героя отнимает довольно много времени даже с учетом автобоя. Встает вопрос: где качаться, чтобы набрать опыт максимально быстро и при этом нафармить адены?

Локаций для прокачки в Lineage 2 Essence заметно меньше, чем в классической версии игры. Причем из-за наличия автобоя почти все они переполнены. Но есть и неочевидные места, о которых знают не все. Некоторые из таких мест вы узнаете в этой статье.

1-40 – По квестам

До 40 можно качаться квестами Батиса

Прокачка с 1 по 40 уровень занимается порядка полутора часов. Для этого достаточно просто выполнять задания, которые выдает вам Стражник. Сперва нужно будет убивать монстров в Руинах Страданий, затем в Заброшенном Лагере и так далее. Настройте автобой на персонаже и позвольте ему сделать все самостоятельно.

40-45 – Море Спор

Море Спор – локация города Орен. Сюда персонажа также отправляют по заданию «Убить 500 монстров», и именно здесь вы будете качаться до 44-45 уровня. Чтобы извлечь из этой локации максимальную пользу, стоит пройти вглубь долины. Там, в конце спавнятся зомби и зеленые пауки, из которых падает не 20-30, а 100+ аден. Здесь новичок сможет быстро накопить первые 20-30 тыс. адены на книги баффов.

Море спор

Важно! Если вы хотите максимально быстро прокачаться и намерены взять 50+ за 1 день, то не ходите в невероятную временную зону 40-49. Дождитесь 50-го уровня и отправляйтесь сразу туда. Не забудьте использовать бесплатный камень, который на час ускорит заполнение «Волшебной лампы». Так вы очень быстро поднимете сразу несколько уровней.

Здесь вы впервые познакомитесь с элементами. У мобов каждой локации свой элемент: огонь, вода, земля или ветер. Наведите курсор на элемент монстра, чтобы посмотреть, какой элемент наносит по нему дополнительный урон. Активируйте соответствующий элемент в соответствующей вкладке в меню справа.

45-52 – Кладбище, Волшебная долина

Кладбище

После 45 игрок получает задание на убийство монстров на Кладбище (локация Аден). Там можно качаться до самого 50-52 уровня, поскольку мобы слабые. Если на Кладбище слишком много народу, то есть альтернативный вариант.

Волшебная Долина

Качаться можно и в Северной Части Волшебной Долины (телепорт через Деревню Охотников). Рядом с точкой появления будет мост. Если через него перейти, то вы окажетесь на большой поляне с мобами. Здесь они не имеют элемента и возрождаются дольше, чем в основных локациях. Но зато людей здесь почти нет, поэтому можно смело качаться хоть до 60-го. Локация отлично подойдет для магов, «бишей», гномов и прочих «проблемных» классов.

50-65 – Поле Брани, Равнины Славы, Запретные Врата

Следующие квесты – убить монстров на Поле Брани и Равнинах Славы, поэтому какое-то время придется прокачиваться там. Обе локации очень хороши в плане фарма адены, но круглосуточно до отказа заполнены конкурентами.

Равнины Славы

В качестве замены могут выступать Запретные Врата (рядом с Кладбищем) либо все та же Волшебная Долина. В обеих локациях меньше мобов, а возрождаются они дольше обычного. Но за счет того, что в этих локациях нет квестов, людей в них тоже меньше, и в целом можно неплохо покачаться.

65-72 – Равнины Неистовства, Раскаленные Топи, Катакомбы Запретного Пути, Башня Крумы (3-й этаж)

Следующий квест – это убийство монстров на Равнинах Неистовства. И здесь вы столкнетесь с первыми серьезными проблемами. Мобы здесь уже достаточно «толстые» и бьют персонажа ощутимо. Чтобы свободно качаться на АФК-автобое, нужна хорошая экипировка. У новичка ее, конечно, не будет, поэтому стоит воспользоваться более легкой альтернативой – локацией «Раскаленные Топи». Если уж совсем все плохо, имеет смысл вернутся на Поле Брани / Равнины Славы и фармить там адену в 2 окна до покупки хорошего снаряжения.

Еще одно хорошее место для прокачки – Катакомбы Запретного Пути. Однако оно подойдет только классам ближнего боя и только при наличии хорошей экипировки. Мобы здесь бьют достаточно больно, но зато почти нет конкуренции. Попасть в Катакомбы Запретного Пути можно через Деревню Охотников – просто бегите к ним по дорожке через западные ворота.

Катакомбы

Что касается Башни Крумы (телепорт через Дион), то здесь мобы не менее сильные, поэтому без заточенной брони B-грейда и выше тут делать нечего. Ближе к 65-у становится понятно, почему Равнины Славы и Поле Брани забито под завязку – игроки просто не в состоянии фармить локации более высоких уровней.

Аналогичная ситуация и с другими локациями высокого уровня. Например, в Некрополе Повстанцев (Деревня Темных Эльфов → Жертвенный лес) без хорошего «буста» качать тоже невозможно. Поэтому решение только одно – фармить на более хорошие вещи и одевать героя.

70+ любые высокоуровневые локации

Чтобы качаться в локациях на 70+ уровне, потребуется очень хорошая экипировка. Если персонаж не одет, то стоит вернуться на Равнины Славы и фармить там на снаряжение B-A грейда.

Остров Дьявола

Отдельно из высокоуровневых локаций стоит отметить Башню Дерзости и Остров Дьявола. В этих локациях очень удобно и быстро фармится адена. Но результат, опять же, будет зависеть от вашей экипировки.

Чтобы максимально ускорить прокачку, обязательно проходите ежедневную Невероятную Временную Зону. Но перед этим обязательно закупайтесь зельями здоровья, чтобы ваш герой не в коем случае не умер. За магов рекомендуется проходить руками (без автобоя).

Lineage 2 Essence

Lineage 2 Essence – это не та «линейка», которую мы видели в 2007-2012 году. Несмотря на то, что игра позиционируется как PVP-ориентированная, гринд по-прежнему является основной составляющей геймплея. Правда, теперь L2 будет играть «сама в себя», поскольку разработчики ввели автобой.

Начиная играть в Lineage 2 Essence, надо понимать, что без денежных вложений здесь будет очень туго. Обильная «попаболь» поджидает среднестатистического игрока буквально за каждым углом. Даже накопить на сколько-нибудь нормальную экипировку будет серьезной проблемой для новичка.

В этом коротком гайде мы попробуем пролить свет на геймплей Lineage 2 Essence и покажем, как быстро прогрессировать, несмотря на отсутствие денежных «вливаний». Лавры славы в рейтинговых таблицах не обещаем, но основным нюансам научим.

В Lineage 2 Essence разрешается играть в 2 окна. Соответственно, персонажа у игрока без доната тоже должно быть 2: один основной, второй – фармер адены. Для того, чтобы они могли одновременно пребывать в игре, герои должны располагать на разных аккаунтах, которых тоже должно быть 2 штуки.

По этой причине имеет смысл регистрировать учетные записи на почту Яндекса. Мало кто знает, но у почтового ящика Яндекс.Почты целых 6 алиасов:

Все это один и тот же почтовый ящик, на который можно зарегистрировать 6 разных аккаунтов в Lineage 2 Essence. Это очень удобно. Хотя и не обязательно.

Сам процесс регистрации в игре предельно прост:

  1. Перейдите на официальный сайт.
  2. Создайте свой основной аккаунт.
  3. Загрузите и установите клиент игры.

Теперь перейдем к интересной части – геймплею.

Выбор основного персонажа

Прежде чем выбирать основного героя, стоит определиться, какую цель в игре вы преследуете. Если вы хотите иметь больше шансов на успех в PVP (хотя без доната – это вряд ли 😄), стоит выбирать самые имбовые классы. Беда в том, что большинство классов в игре фармят очень медленно, а то и вовсе в минус.

Если же вы не шибко амбициозны и хотите просто развивать героя без определенной цели, смело выбирайте любой понравившийся класс и ни о чем не беспокойтесь.

Ну а для тех, кто хочет иметь как можно меньше проблем с аденой подойдут самые фармящие классы Lineage 2 Essence. Их всего 2: камаэль-рапирщик и рыцарь смерти (новый класс).

Рыцарь Смерти

Предлагаю начать именно за Рыцаря Смерти. Почему бы и нет? Судя по отзывам, фармит он неплохо, да и в рейтинговых таблицах далеко не последние позиции занимает.

Рыцарем Смерти может быть человек, светлый эльф или темный эльф. Выбрать можно любого понравившегося. Я, например, выбрал человека. Приступим к прокачке.

Первые шаги (поднимаем 20 уровень)

Вот вы появились на Базе Рыцарей Смерти. Сразу же разговариваем с наставником, берем первый квест. Убиваем чучело, сдаем задание, берем новое, снова бьем чучело, снова сдаем – ничего нового для MMORPG.

Начало игры

Наставник выдает немного «сосок» и отправляет драться с мобами. В боковой панели открываем «Магазин», получаем бесплатный подарок «Поддержка Сайхи». За купоны у Игрового Помощника (тоже справа) покупаем Заряды Души для Воинов. Всю прочую расходку выставляем на панель и активируем правой кнопкой мыши. Печенье даст заряды «Покровительства Сайхи» для увеличения получаемого опыта. Остальные «баночки» повысят боевые характеристики перса.

Используйте расходники

Далее нажимаем кнопку автобоя справа от панели навыков и ждем, пока персонаж истребит 20 мобов. Используем бесплатный свиток телепорта (появится в инвентаре), чтобы мгновенно переместится к целевому NPC.

Прокачка на начальных уровнях

Он отправит вас истреблять следующую порцию мобов, но перед этим неплохо бы улучшить навыки. Нажмите клавишу «K» и в открывшемся окошке перейдите во вкладку «Изучить умения». Выучите все, на что хватит SP. Теперь вы умеете учить скиллы.

Также в игре есть система заданий. Одно из них к этому моменту уже будет выполнено. В награду вы получите купоны на «соски» и свиток на 10к опыта. Примените его и отправляйтесь убивать 30 мобов в режиме автобоя. Затем используйте очередной бесплатный свиток телепорта.

А вот и 21 лвл

После завершения квеста ваш уровень поднимется до 21-го.

Прокачка с 20 до 40 уровня

Следующий же квест отправит вас в Глудио к Хранительнице Портала Белле, которая пошлет вас на очередную миссию убийства. Тут важно отметить, что телепорт доступен игроку из любой точки мира. Панель телепорта открывается клавишей «F» на клавиатуре.

В конкретном случае нас интересует телепорт в Руины Страданий около Глудио. На начальных этапах игры телепорты бесплатны.

Получите первую профессию

Снарядите новую экипировку, получите все награды, используйте все свитки и выучите все доступные умения. Все баффы поместите на панель навыков и активируйте правой кнопкой мыши. Теперь они будут применяться автоматически раз в 20 минут. Правда, только вне мирной зоны.

Также поместите на панель свое активное боевое умение и также активируйте ПКМ. Теперь персонаж будет использовать его во время автобоя. Подробнее о том, как настроить автобой в Lineage 2 Essence, читайте в отдельной статье.

Экипируйте своего персонажа

Вот теперь можно смело двигать в Руины Страданий и истреблять там все живое по квесту. Все, что будет происходить дальше, вам уже знакомо. NPC будут гонять вас по все новым локациям, количество монстров для убийства будет расти, а в награду вы будете получать все новые «плюшки»: талисманы, браслеты, свитки и прочую полезную ерунду.

Руины Страданий

Важно как можно скорее получить 40 уровень, чтобы получить 2-ю профессию и забрать второй бесплатный подарок из магазина. Прокачка до 40-го уровня займет примерно с час реального времени. Главное не забывайте вовремя изучать умения (кроме баффов, для которых нужны книги) и пользоваться автобоем.

Заброшенный лагерь

Если хотите прокачаться быстрее, начиная с 33 уровня, выполняйте квесты руками. Тогда персонаж не будет автоматически бить квестовых монстров, которые появляются после убийства обычных, и дело пойдет вдвое быстрее.

Долина Смерти

Как раз к после завершения квеста в Долине Смерти ваш уровень подскочит с 39 до 42-го.

Прокачка с 40 до 50 уровня

За один из последующих квестов вы получите предмет «Волшебный огонь», который ускоряет пополнение «Волшебной Лампы» на 100% на 1 час. Не используйте его! Он вам очень пригодится на 50+ уровне. Что такое волшебная лампа, читайте в отдельной статье.

Волшебный Огонь

Далее заберите «Приветственный подарок» в магазине (продается за 0 рублей – просто купите его). Вы получите Ожерелье Валакаса, по 50 очень ценных свитков атаки и защиты, а также купон на оружие C-грейда. Ожерелье одеваем, свитки выставляем на панель, активируем ПКМ.

Далее открываем магазин игрового помощника (в панели справа), находим в обмене купонов «Длинный меч самурая» и покупаем. Открываем сундук, получаем сам меч с рандомной заточкой +4-15. У меня выпал +4.

Получение оружия C-grade

Теперь по квесту NPC из Адена отправляемся в Море Спор (около Орена), где нужно убить 500 мобов. Но не спешите врубать автобой. Сперва пройдите вглубь долины. Там в конце есть зеленые пауки, из которых выпадает по 100+ адены. Найдите их (по карте на скриншоте) и только тогда ставьте героя на автобой.

Найдите точку с зелеными пауками, из которых падает много адены

Это будет ваш первый маленький фарм. Выполняя квест в этой локации, нужно накопить адены на первые книги баффов, чтобы в будущем долбить мобов немного быстрее. Для игрока без доната это очень важный этап развития героя.

Не забудьте использовать «Зелье пополнения Вошбеной Лампы», полученное за квест (но не Волшебный огонь – это важно!), перед началом охоты.

После завершения квеста и получения 45 уровня, возвращаемся к Орвену в Аден. К этому моменту у вас в инвентаре уже должно быть порядка 25-30к адены. Сдаем квест, берем следующий. Забираем все награды за задания, в том числе накопленные Волшебные Лампы.

После получения 45 уровня.

Но, прежде чем двигаться дальше, идем в магазин магических припасов и покупаем книги, на которые хватает денег. В конкретном случае всего одну книгу – Чистота. Этот бафф понизит потребление МП, в результате чего вы будете убивать мобов немного быстрее.

Покупка книги в магазине

Изучите все доступные умения и отправляйтесь по следующему квесту на Кладбище убивать очередную партию из 500 мобов. Здесь вам тоже будет выпадать порядка 100 аден, и вы сможете накопить на следующие книги баффов.

Кладбище

На кладбище вы первый раз столкнетесь с тем, что у мобов есть определенная стихия. В конкретном случае мобы имеют стихию Огня, по которой стихия Воды наносит дополнительный урон.

Мобы кладбища имеют стихию огня

Соответственно, вы должны активировать стихию Воды в специальном окошке на панели справа.

Вода наносит больше урона по огню

В окошке «Духи стихий», которое открывается при клике на соответствующую кнопку, можно улучшить характеристики этих самых духов. Опытные игроки рекомендуют прокачивать крит. шанс и крит. урон стихиями. Так и поступим.

Духов стихий можно улучшать

Изначально можно улучшить только одну из характеристик Духа Стихии. Дополнительные очки улучшения будут появляться тогда, когда Дух Стихии будет повышать уровень. Чтобы он прокачивался, нужно убивать монстров, по которым конкретная стихия наносит повышенный урон. Например, здесь, на Кладбище, будет прокачиваться стихия Воды, так как она наносит повышенный урон по монстрам с элементом Огня.

Качаемся до 50, завершаем квест.

Прокачка с 50 по 55 уровень

Сразу после получения 50 уровня и завершения квеста у Орвена, улучшите все доступные умения. Далее откройте раздел «Особые зоны охоты» на панели справа и войдите в «Невероятную временную зону» за 30 тыс. адены. Подробнее о том, что это такое, читайте в статье по ссылке.

Отправляемся в Невероятную Временную Зону

Вот здесь-то используем предмет «Волшебный огонь», который ускоряет заполнение «Волшебной лампы» на 100%. Затем разговариваем с NPC. Основной атакующий навык героя станет массовым. Оставляем активированным только его и спокойно включаем автобой.

10 минут истребляем мобов

Ближайшие 10 мину нахождения в этом данже ваш персонаж будет истреблять полчища наступающих врагов и очень быстро прокачиваться, накапливая вдобавок «волшебные лампы», которые также в будущем можно обменять на опыт и SP.

Кроме того, периодически будут появляться «Сундуки», из которых выпадают ресурсы. Каждый такой ресурс дает 10 тыс. очков случайного создания, и это тоже здорово. Подробнее о случайном создании можно почитать в статье по ссылке. Не забудьте подобрать с пола все ресурсы, когда закончите убивать монстров в Невероятной Временной Зоне!

У меня получилось поднять в данже 53 уровень, который после открытия Волшебных Ламп мгновенно превратился в 56-й.

Не забываем докупать книги баффов

После этого стоит докупить книгу Фокусировки (если, конечно, у вас хватит аден) и поскорее отправляться на Поле Брани по следующему квесту на убийство монстров.

Поле Брани

Не забудьте включить элемент Огня, поскольку местные мобы к нему уязвимы.

Что ждет нас впереди.

Как бы скучно это не звучало, все то же самое. Все, чем ваш персонаж будет заниматься ближайшие дни – это долбить мобов на Поле Брани / Равнинах Славы все 24 часа в сутки. И веселого в этом занятии, увы, мало…

Равнины Славы

При этом вам придется создать еще одно окно и держать его запущенным для фарма адены – камаэля-рапирщика. Конечно, вы сможете ходить на Олимпиаду и с низких уровней, но хороших результатов от таких походов ждать не приходится. Поэтому запаситесь терпением и будьте готовы к долгому гринду с целью покупки хорошего снаряжения. Это L2 – это хардкор.

Чем заняться дальше?

  • Создать твинка камаэля-рапирщика для фарма адены и играть в 2 окна
  • Накопить адены на ТОП B-grade экипировку
  • Полностью улучить все доступные навыки (книги + адена)
  • Участвовать в боях на групповой олимпиаде 3х3
  • Планомерно повышать уровень до максимального
  • Развивать персонажа, торговать и наслаждаться игрой

Нельзя сказать, что Lineage 2 Essence чем-то кардинально отличается от предшествующих ей хроник. Разница только в том, что эту версию L2 серьезно «оказуалили». Если раньше игроку нужно было самому «качаться» месяцами для достижения высоких уровней, то теперь персонаж прогрессирует намного быстрее и может сам прокачиваться на автобое. Хорошо это или плохо, каждый решает для себя сам. Факт в том, что сервера L2 Essence наполнены игроками и нисколько не собираются угасать.

Lineage 2 Essence

Как и в классической версии Lineage 2, в Essence присутствует довольно много классов. Однако почти все они были изменены и сведены к мало чем отличающимся архетипам. В этой статье вы узнаете, какие классы сильнее в PVP, а какие в PVE, за кого стоит начинать играть, а за кого нет, и что ждет вас впереди.

Игра в 2 аккаунта

Прежде чем перейти к выбору героя, вам стоит знать, что в Lineage 2 Essence разрешено играть в 2 окна. О том, как запустить 2 окна, можно почитать по ссылке. Запуск более чем 2-х окон с одного компьютера запрещен правилами игры.

Соответственно, играть в Lineage 2 Essence вам придется сразу 2-мя персонажами: основным и дополнительным (фармером адены). Конечно, вы можете играть и 1-м героем. Но тогда адена будет доставаться вам вдвое сложнее.

Основной персонаж — PVP

Суть Lineage 2 Essence в максимально быстром достижении ТОП-контента – PVP. Или так нам сказали…

Основной персонаж – это тот герой, которым вам действительно нравится играть. Им вы будете драться в PVP, ходить на осады, покорять Олимпиаду. Приоритетный критерий выбора такого героя – его потенциал в PVP боях.

Лучший игрок сервера

Чтобы узнать, какой класс лучше в Lineage 2 Essence, достаточно открыть рейтинги в боковом меню игры.

  • Архимаг(люди). Топовый игрок сервера «Cherry» на момент написания этой статьи – Архимаг. Если полистать ТОП-150, то среди лучших игроков можно обнаружить довольно много архимагов. Класс действительно силен в PVP, поэтому и пользуется популярностью.
  • Жрец Шилен(темные эльфы). Больше всего среди топовых игроков именно Жрецов Шилен. Сильная сторона этого класса – мгновенное восстановление большого количества маны своим умением. Именно за счет этого класс силен в PVP – у соперника попросту быстрее закончится мана, тогда как у Жреца Шилен она всегда полная.
  • Инквизитор(камаэли). Инквизитор – класс имбовый не только в PVP, но и в PVE. В качестве оружия использует рапиры. Имеет очень высокий ДПС при хорошем «бусте». В рейтинге лучших игроков сервера встречается довольно часто.
  • Титан(орки). Титаны, вооруженные тяжелым двуручным мечем, лучше всего раскрываются на Олимпиаде 3х3. Среди сотни лучших игроков львиная доля – Титаны. Фармят слабо, зато очень сильны в
  • Рыцарь Смерти(универсальный). Рыцарем Смерти могут быть люди, светлые эльфы и темные эльфы. Последние пользуются наибольшей популярностью среди лучших игроков в ТОП-рейтинге сервера. Рыцарь Смерти опасен своим «притяжением». Наносит большой урон, одновременно контролируя цель.

ТОП по Олимпиаде 3х3

Также в таблице лидеров можно обнаружить Аватаров (орки-кастетчики), Дуэлистов (люди-гладиаторы), Магистры Магии (светлый эльф-маг). Отдельно нужно отметить классы «суммонеров», в частности Мастера Стихий (светлые эльфы). В Lineage 2 Essence суммонеры реализованы таким образом, что наносят высокий урон как при помощи своих питомцев, так и непосредственно боевыми умениями, что делает их опасными соперниками в PVP и неплохими фармерами адены.

Дополнительный персонаж – Фарм Адены

Второго героя в Lineage 2 Essence обычно заводят для того, чтобы он 24/7 максимально быстро фармил адену. И здесь всего 2 варианта.

  • Инквизитор(камаэль). Камаэль с рапирой, он же «СБ» (от SoulBreaker) в простонародье – это лучший фармер адены в Lineage 2 Essence. Он обладает навыком мгновенного сближения (рывок к цели) и очень высоким показателем ДПС. В высокоуровневых локациях способен фармить от 350 до 600 тыс. адены в час и больше в зависимости от «буста» и конкуренции на споте.
  • Диверсант(камаэль). Камаэль-лучник, он же «арба» (от Arbalester) в простонародье – один из лучших фармеров адены. Класс был крайне мощным до нерва. Сейчас же «арба» уже не может конкурировать с «СБ» по фарму, так как большинство мобов L2 Essence получили сопротивление к стрелам. Большой плюс – полное отсутствие проблем с маной за счет трансформации. Можно стрелять скиллами по КД в афк-режиме.

ТОП по PVP

Интересны эти классы еще и тем, что они – воины. Заряды Души (они же «соски») для магов стоят втрое дороже, чем для воинов. При этом и Инквизитор, и Диверсант тратят на убийство 1 монстра примерно такое же количество «сосок», какое на это же убийство потратил бы маг. Вывод очевиден – быть воином минимум вдвое дешевле. Особенно если учесть, что магам нужно периодически восстанавливать ману и подлечиться, на что тоже фактически впустую расходуются драгоценные Заряды Души.

Для примера, Властитель Огня (он же «сорк» от Sorcerer) на 60+ уровне фармит на Равнинах Славы примерно 90-100 тыс. в час (в условиях жесткой конкуренции), расходуя при этом около 2500-3000 «сосок». После такого «фарма» игрок уходит в минус на добрых 100-120к, что, мягко говоря, невыгодно. В случае с воинскими классами все намного лучше: они и фармят в плюс, и бесплатные «соски» за ежедневные купоны расходуются втрое медленнее, поскольку выдается их втрое больше, чем магических.

За кого начать играть новичку без доната

Если вы планируете начать играть в Lineage 2 Essence без доната, то лучшим вариантом будут 2 Инквизитора: один для фарма, а другой – как основной персонаж. Вы будете неплохо чувствовать себя в PVP и при этом максимально быстро фармить адену. Если инквизитор уж совсем не нравится, его может чуть менее профитно заменить Каратель или Рыцарь Смерти.

Тем же, кто может позволить себе хотя бы небольшие донаты по несколько тысяч рублей в месяц, стоит посмотреть в сторону Жрецов Шилен и Архимагов. Но приготовьтесь к тому, что фарм будет идти в минус. Подробнее обо всех классах можно узнать в энциклопедии L2 Essence.

Shillien Elder.jpg

Ни одна раса не обладает такой внутренней энергетикой как эта. Что вам ближе? Может быть, непревзойденная грация обольщения: томные изгибы фигуры, огромный бюст, узкая талия и глаза роковой красавицы, или ладно скроенный силуэт бойца, чье тело состоит из сплетения мышц и холодного бесстрашия? В любом случае темный цвет кожи, ночь и магия богини Шилен будут вашими спутниками до скончания веков этого мира. Любить эту расу надо всем естеством: вы просто должны любоваться своей сексуальной избранницей или всецело гордится своим надменным темным рыцарем и никогда, никогда не сомневаться в своем выборе. Дарк эльфы - это стиль игры, имидж и харизма.

Базовые характистики

  • INT - 44, самый высокий, что выделяет нас из всех, отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов
  • WIT - 19, самая низкая, отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности Критического удара. Тут нам не повезло и без дополнительных бафов, эквипа и тату, нам не стоит выходить на тропу войны.
  • MEN - 37, отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам. Тут мы тоже на последнем месте, но сильно это нас не трогает. т.к. это первая Характеристика, которую понижают все.
  • STR - 23, больше чем у всех, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, но для нас не имеет никакого важного значения.
  • DEX - 23, для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитов, уступаем только Светлым Эльфам.
  • CON - 24, это количество Жизни (ХП) и его восстановления, Сопротивления Шокирующим атакам и количество переносимого веса, тут мы тоже на последнем месте.

Развитие персонажа

Уровень 1-20

  • Основные умения:
    • Wind Strike (Удар Ветра) - атакующий скилл, c помощью него мы и будем качаться до первой профессии
    • Ice Bolt (Ледяной Шип) - при атаке этим скиллом наносится дмг, а также падает скорость передвижения врага на 20%
    • Battle Heal (Боевое Лечение) - быстро восстанавливает ХП
    • Heal (Лечение) - восстанавливает ХП с меньшими затратами MP и более долгим кастом
    • Vampiric Touch (Прикосновение Вампира) - вампирит 40% от нанесенного дмг.
    • Anti Magic - увеличивает Маг.Защиту Armor Mastery - увеличивает Физ.Защиту
    • Weapon Mastery - увеличивает Физ/Маг. Атаку
    • Набор Преданности (Devotion Set) Скор. Маг. +15%
    • топовая бижа
    • двуручный посох

    Уровень 20-40

    • Выполняем квест Path to a Shillien Oracle
    • Качаться на ранних этапах лучше соло, как маг (если, конечно, вы не начали играть группой), не тратьте время на поиски случайных пати. Также настойчиво рекомендую выполнить квест на питомца и качать его:
      • если вы предпочитаете игру соло или у вас маленький и непостоянный онлайн - Квест на волка
      • если вы серьезно нацелены на игру за этот класс - Квест на кукабарру, она не раз вам пригодится.
      • Disrupt Undead - наносит урон по нежити. Учим в первую очередь.
      • Resurrection - воскрешает мертвого игрока или питомца.
      • Group Heal - восстанавливает ХП членов группы
      • Dryad Root - обездвиживает противника на 30 секунд
      • Recharge - восстанавливает MP цели
      • Concentration - уменьшает вероятность сбивания заклинания
      • Might - увеличивает Физ.Атк.
      • Wind Walk - увеличивает скорость бега
      • Empower - увеличивает Маг.Атк.
      • Focus - увеличивает шанс критического удара
      • Mental Shield - увеличивает защиту от парализующих/удерживающих/ментальных атак
      • Shield - увеличивает Физ.Защиту
      • Vampiric Rage - часть нанесенного физ. урона переходит в HP
      • Resist Wind - увеличивает защиту от воздушных атак
      • Quick Recycle - уменьшает время отката умений
      • Robe Mastery - увеличивает Физ.Защиту при ношении робы
      • Boost Mana - увеличивает макс. количество MP
      • Fast Spell Casting - увеличивает скорость чтения заклинаний
      • Fast HP Recovery - увеличивает скорость восстановления HP
      • Fast Mana Recovery - увеличивает скорость восстановления MP
      • с 20 по 25 - Ruins of Despair (Руины Отчаяния) (Руины отчаянья).
      • с 25 по 35 - Execution Grounds (Земля Казненных) (Земля казненных).
      • с 35 по 40 - Death Pass (Долина Смерти) (Долина смерти) на нежити х2.
      • набор комон Элвен бижутерии
      • Обычный Предмет - Посох Призрака

      Уровень 40-52

      • Выполняем квест на Shillien Elder
      • Пришло время установить тату:
        • +4 WIT -4 MEN (для увеличения скорости произнесения заклинаний)
        • +4 CON -5 STR (т.к. ХП нам не хватает все таки, а сила нам не нужна)
        • Варианты:
          • либо +1 WIT -1 MEN (для увеличения скорости произнесения заклинаний)
          • либо +4 DEX -5 STR (для тех, кто хочет быстро бегать)
          • Stigma of Shilen - с вероятностью прохождения 100% понижает защиту в ближнем бою (-16% 1 лвл скила и -40% 4 лвл скила).
          • Inquisitor - трансформация, доступная с 44 уровня. В трансформе не доступна большая часть скилов, но добавляются уникальные атакующие скилы и дебаффы. Нюки Инквизитора аналогичны по силе нюкам полноценного мага. Все скилы имеют атрибут святости. Их не надо учить. Их уровень повышается автоматически. Скил трансформации практически безоткатный.
          • Purify - снимает паралич/кровотечение/яд с цели
          • Greater Group Heal, Greater Heal - улучшенные аналоги Heal/Group Heal. Дополнительно восстанавливают HP в течение 15 секунд
          • Death Whisper - увеличивает силу критической атаки
          • Guidance - увеличивает меткость
          • Пришло время задуматься о поиске пати или друга мага (а лучше нескольких).
          • В пати вашим основным скиллом будет Recharge
          • Соло:
            • до 44 уровня - Death Pass (Долина Смерти) (Долина смерти) на той же нежити х2.
            • с 44 уровня - учим скилл Inquisitor, и можно идти в Outlaw Forest (Лес Разбойников) (Лес разбойников) и убивать горгулей вплоть до 52 уровня.
            • Набор кармиана Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%
            • Набор комон бижутерии Оков
            • Оружие:
              • Для соло-кача: Homunculus's Sword [Acumen] Увеличивает Скор. Магии на 15%
              • В пати: Homunculus's Sword [Conversion] Увеличивает Максимальное МР на 60% и уменьшает Макс. НР на 40%

              Уровень 52-61

              • На этих уровнях у нас уже появляются все основные бафы для файтеров, появляется Invocation (Медитация) - прекраснейший скилл.
              • Новые умения:
                • Erase - отзывает слугу противника
                • Invocation - в течение 30 секунд уменьшает Физ.Защиту на 90%, восстанавливает 30 MP в секунду.
                • Mana Burn - сжигает MP цели
                • Holy Resistance - увеличивает защиту от святых атак
                • Соло - Лес разбойников и Кладбище (The Cemetery (Кладбище)).
                • В пати с магом - те же локации + Поле брани
                • В пати с файтерами - катакомбы
                • Blue Wolf Robe SetMP +206, MP regeneration +5.24%, WIT +3 INT -2 MEN -1
                • Набор коммон B бижутерии
                • Меч Вальхаллы [Проницательность]. Увеличение Скор. Магии на 15%

                Уровень 61-76

                Уровень 76-85

                • Сдаем квест Saga of the Shillien Saint.
                • Новые умения:
                  • Block Shield (77) - Снимает эффект усиливающих Физ. Защ. заклинаний с цели. Временно снижает Физ. Защ (-10%). и препятствует получению врагом усиливающих Физ. Защ.
                  • Arcane Wisdom (78) - Уменьшает потребление MP на 30%, уменьшает скорость каста на 10%. Потребляет по 50 HP за тик.
                  • Mass Recharge (80) - заливает 1.5к MP сопартийцам. Откат 1 час.
                  • Throne Root (80) - Мгновенно накладывается эффект Удержания на окружающих врагов. Непрерывно понижает HP.
                  • Enlightenment (81) - На 20 сек. увеличивает Маг. Атк. на 10%, эффективность лечения - на 40%, Скор. Маг. - на 50%, шанс Крит. Удара магией - на 50%. Уменьшает расход MP на 90%.
                  • Turn to Stone (81) - Превращает в камень, защищает от повреждений на 8 сек.
                  • Arcane Protection - повышает защиту от кенсела и дебаффов.
                  • Prophecy of Wind (78) - дает следующие эффекты: Макс. НР +20%, шанс Крит. Атк. +20%, сила маг. Крит. Атк. +20%, Физ. Атк. +10%, Физ. Защ. +20%, Скор. Атк. +20%, Маг. Атк. +20%, Маг. Защ. +20%, Скор. Маг. +20%, сопротивление отрицательным эффектам +10%, Скорость -20%.
                  • Mana Gain (79) - Временно увеличивает эффективность восстановления MP цели.
                  • Lord of Vampire (83) - дает эффект вампиризма эффективностью в 80% на 30 секунд.
                  • Health - Увеличивает сопротивляемость к яду и кровотечению.
                  • Sigil Mastery - При использовании Печати (Sigil) повышает эффективность лечения на 30 и восстановление MP - на 17%.
                  • Wisdom - Увеличивает сопротивляемость к слипу, руту и прочим ментал атакам.
                  • Skill Mastery (77) - крайне редко дает возможность использовать скилл без отката, либо повесить бафф с удвоеной длительностью. Шанс срабатывания зависит от INT.
                  • Divine Lore (78) - Уменьшает затрату MP на магические умения на 5%.
                  • Magician's Will (81) - Увеличивает Маг. Атк. на 5%, Скор. Маг. - на 5%, шанс Крит. Удара магией - на 5%. Уменьшает расход MP на 5%.
                  • Protection of Alignment (82) - Маг. Защ. Увеличена на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. дополнительно увеличивается на 1000.
                  • Protection of Elemental (82) - Сопротивление элементам увеличено на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
                  • Protection of Rune (82) - Сопротивление стихиям повышено на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

                  Саб скиллы

                  От каждого сабкласса мейн может получить по 4 скилла, всего 12 скиллов от 3х сабклассов. Я советую взять эти скилы:

                  • Counter Defense - при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время (+20% PDEF/MDEF for 15s)
                  • Boost CP - увеличение max. CP на 738
                  • на ваш выбор, от контр спирита до мана стила

                  Трансфер скиллов

                  Вам необходимо иметь 4 Holy Pomander - Shillien Saint, получить их можно путём обретения третьей профессии. Задача совершенно проста - добраться до гильдии Тёмных Эльфов, которая есть в любом городе, и подойти к своему Мастеру Умений.

                  • Кнопаем "Узнать о ярлыке умений" (Ярлык умений - Skill Link)
                  • Далее "Установить ярлык умения в футляр"
                    • И вот здесь мы можем столкнуться с непонятками - "А где же мои книжки, за которые брать скиллы". Всё очень просто - Если вы получили третью профессию ДО грации плюс, то ваши итемчики будут либо на складе, либо в вашем же рюкзаке.
                    • Если же обновление уже прошло, а Третью профессию вы ещё не получили, то знайте - При получении профессии вам выдадут 4 итема, о которых я говорил вначале гайда.
                    • Если все 4 скилла уже выбраны, но тут оказывается что Вы блондинка и взяли не те скиллы - не страшно, всё те же 10кк исправят ситуацию моментально.
                      • Подходим к тому же мастеру, жмём на ту же Информацию о ярлыке
                      • у нас забирают 10кк, и в замен мы получаем 4 книжки.
                      • Таким образом, бишам и еешкам придётся платить 10кк за смену одного скилла, а нам, чернокожим гимпам - те же 10кк но за 4 скилла. Наконецто и на нашей улице праздник.
                        • Внимание при сбрасывании скилов сбросяться ВСЕ четыре скила.

                        Эти 4 скила позволяют сделать свой уникальный билд ШЕ. Я же выделю три варианта:

                        • PvE
                          • Major Heal
                          • Major Group Heal
                          • Clarity
                          • любой по вашему вкусу, мой совет - Party Recall
                          • Major Heal
                          • Major Group Heal
                          • Magical Backfire
                          • Mass Resurrection
                          • Major Heal
                          • Resist Shock
                          • Magical Backfire
                          • тоже любой скилл,от БГХ и целестиала до мана шторма.

                          PvP

                          • Наше место в пвп - за спинами сопартийцев. Нужно держаться как можно дальше от врага, сохраняя при этом дистанцию, на которой кастуется хилл на биша. Также важно запомнить: чем дольше ты бегаешь в пвп, тем больше для врага проблем с твоим убийством.
                          • Наша роль в пвп - это заливка маны всей пати, хилл биша и остальных по возможности. Также критично важно своевременно снимать медузу и паралич с пати. Если вы в мили пати, важно своевременно раскидать стигму. Если выдается свободная секунда - начинаем дебафать (бэкфаир(если брали), шакли, стигма, блок шелд, про рут забудьте - без эпиков шансы прохождения нулевые).
                          • И не забываем бегать! - это основа, нюансы и тонкости игры придут с опытом.
                          • Также на пвп одевайте шит, он даст куда больше плюсов, чем сигил.

                          Олимп

                          C появлением скиллинка мы можем стать если не серьезным олли фармером, то грозой всех середнячков. Важно понимать, что для серьезного подхода к олимпу нужен лвл, близкий к топовому, сильно заточенные скилы и шмот, близкий к топовому (набор уников, заточенная броня и оружее с нюком, а лучше два). Также полезно иметь несколько сетов с разным атрибутом, чтобы менять их под противника. Тактика для большинста боев однообразна - выжечь ману и занюкать ЛСами.

                          Основная тактика:

                          • дагеры - кидаем бэкфаир и шакль, выжигаем ману. Постоянно лечимся до фулл HP едва оно упадет до 3/4. Дагерщик без маны для нас мясо, убиваем нюком с ЛС.
                          • хилеры - бэкфаир и мана берн. Кто быстрее выжег ману - тот и выграл.
                          • маги - всеми правдами (целестиалы, селф медуза и тд) и не правдами пережить их просветление, если получилось - бэкфаир и мана берн, селф хил - победа.
                          • самонеры - убираем самона, жгем ману, убиваем нюком
                          • танки - молимся чтобы его лагало, бьем нюками по откату, попутно выжигая ману.
                          • лучники - шакль, жгем ману, бьем ЛСом.
                          • глад - шакль, выжечь ману чтобы основными скилами не бил, а пулял ток дальними. занюкать ЛСом.
                          • тир - шакль, выжечь ману чтобы основными скилами не бил, а пулял ток дальними. К себе желательно не подпускать, нюкать ЛСами.
                          • гномы, копейщики - шакль, выжечь ману, нюкать ЛСами.
                          • бд\свс - шакль, выжечь ману, если туго можно побегать 2 мин после начала боя чтобы спали песни\пляски (без мп заново их не повесят), нюкать ЛСами.
                          • дестр - молиться и действовать как с остальными: шакль, выжечь ману (это лишит его всего половины скилов, а не всех как с остальными), нюкать ЛСами. Также критически важно пережить лимиты дестра всеми правдами и неправдами.
                          • берс - бэкфаир и хилиться, пока у него мана не кончится, потом шакль и ЛСами.
                          • палач - правильно бафнуться вначале (самые важные бафы первыми, дальше абсолютно все бафы (даже ненужные) и банки от жары, для рыбалки), как начался бой - бэкфаир и жечь ману. Повезет - выиграем.

                          Талисманы

                          На олимпе нам могут пригодится талисманы:

                          Источники

                          © 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

                          Читайте также: