Игра ночной дозор прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Игра сделана на движке Silent Storm, так что коды такие же, как и на Silent Storm.


Если долго копить опыт, а вот во время появления звёзды на неё нажать и одновременно нажать 2, то всё увеличится в двое.

Во время миссии в виртуальном мире (типа 1944 год), там где сражаешся против Зигфрида, и ведьм Завулона, используйте на Зигфриде заклинание магнита, станете счастливым обладателем очень крутого меча.
Аню, вопреки многочисленным советам, я всё же советую сделать магом, так будет напорядок легче пройти предпоследнею и последнею миссию.
В последней миссии, юзайте цепь молний.
Если становится тяжело (или придвидиться очень тяжёлый бой), используйте магические диски.


В последней миссии, где надо продержаться некоторое время и решить, что нужно делать с Сферой Сил, можно использовать вот такой хитрый приём: с самого начала нас окружают непроницаемым куполом и выйти из него нельзя. НО. Из него можно ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬСЯ. Главное это иметь заклинание Телепортация уровня побольше. И всё можете решать, что делать с Сферой Сил сколько угодно времени.

Перевертыши практически бесполезны, берите 2-х магов и чародея.
Заклининия "Сила магии"+быстрое заклинание решают.
В уровне со встречей Юрика не забудте на автостанции заскочить в банкомат.
В уровне про фашистов прихватите с собой один маузер и тщательно соберите патроны,их там много.Ваш чародей превратится в орудийную турель.
Цепной молнией не стесняйтесь рубить в толпу - даже если там кто-то из ваших,он почему-то получает последним.
Если Стас-маг,то обязательно берите "молчание" а то будет туго в одном из последних уровней.
Заклинания Стена,Замедление,Сумеречный Меч,Конус Света и Столб Света- вообще никчемны.
В финальной битве первым делом отходите за спины светлым и спокойно бейте молнией-вас даже не будут атаковать.

В миссии где надо сражаться с Алисой, когда она хочет перемонить Аню на свою сторону можно воспользоваться зеркалом, создающим копию, так как Аня тебя телекинезирует за ограду (оч болезнено), и чтобы они снова попали в поле зрения придется потратить несколько очков действия на перелезание через забор. А в миссии, где надо утключить электричество в останкино, на встречу с врагами в здании лучше проходить через сумрак, а там пользоваться заклинанием телекинеза т.к. там ОЧЕНЬ мало места.

По поводу уровня со встречей горе-Юрика: вполне можно не красться в сумраке, а наоборот, отойти к помойке (или воспользоваться заклинанием "видение ауры" и узнать где черти стоят), и дать бой. Главный совет - уничтожать врагов как можно быстрее, пока не подбежала следующая партия. На перевертышей можно не обращать внимания - шпыняйте телекинезом, у них быстро кончается мана, и они склеют ласты. Если Стас чародей, то он убивает темных магов и чародеев с одного хода. *при максимальной ловкости. Стасу лучше поставить силу на минимум, ловкость на макс, а интеллект - что останется. Вере - силу минимум, интеллект сколько влезет, а в ловкость - остатки. И все-таки, лучше делать Юрку перевертышем. Во-первых, из него белый волк получается - загляденье, а во вторых, при установке силы на максимум, ловкости побольше, а мозгов ему и ненадо, с разбега он убивает либо сразу, либо со второго удара. +он щит для ваших магов и чародеев, а то уж больно хлипкие они)
*убив врагов, идите в банкомат /об этом уже писали/ и берите повышение уровня. Все остальное - трэш. Только подходите к банкомату тем персонажем, которого хотите повысить.
** а с Завулоном проверенно действует такая тактика - зеркальцем создаете копию персонажа, пододвигаете его поближе к претемнейшему, замораживаете) Пока ИИ самозабвенно колбасит ледышку, кидайтесь в него ножичками да стреляйте фонариками. Вот и все, удачи.


Всем привет. Меня зовут Алекс Фрукта и я начинаю цикл по игре Ночной Дозор.

Это будет прохождение и одновременно воспоминание.

Много лет я увлекался франшизой Ночной Дозор, мне это произведение интересно было с момента выхода фильма.

Я задумал осветить все что касается Ночного Дозора и начал снимать выпуски прохождения игры от nival interactive которая вышла в 2005 году. Но мой интерес не ограничивается игрой, у меня вызывает интерес ко всему что связанно с Дозорами и планирую это все реализовать в этом прохождении: обзор что было связано с Ночным Дозором (PC-игры, мобильные игры, комикс, настольная игра, разные редакции, и все что было сделано и связанно с дозором.

Для начала я нарисовал и анимировал заставку которую я ставлю в начало каждой серии. Снял и планирую дальше снимать серии прохождения Ночной Дозор, Дневной Дозор, Ночной Дозор Racing, И Java игр по Дозорам.

В целом я хочу осветить это и сделать хорошую работу.

Игра Ночной Дозор вышла зимой 2005 года.

В момент выхода это была одна из самых ожидаемых мною игрой, по этому она так дорога мне, и спустя 15 лет берем в руки боевую лампу и пойдем раскидывать темных как не в себя.

В первой серии мы пройдем две локации:

2 Станция Метро

Во второй серии будет прохождение третей локации Измайловский парк.

Познакомимся с персонажем Тигренок, посмотрим комикс «Ночной Дозор» вышедший по мотивам первого фильма и заглянем на третью локацию, но проходить будем уже в третьей серии. Изучим комплектацию dvd бокса с игрой и руководством прохождения в виде отдельно напечатанной брошюры.

Материалы из двух выпусков:

1) Комикс «Ночной Дозор»

2) Диск и руководство к игре. Прохождение следует.

Игра Ночной Дозор вышла зимой 2005 года. В момент выхода это была одна из самых ожидаемых мною игрой, по этому она так дорога мне, и спустя 15 лет берем в руки боевую лампу и пойдем раскидывать темных как не в себя.

В вестибюле метро вас ожидает встреча с вампиром, майором милиции, после которой вам предстоит разобраться с тремя патрульными милиционерами. По окончании боя появится Вера и начнет "качать" права. Далее она присоединится к вам, и вы сможете выбрать для нее специальность, которая вам больше понравится. После этого заберите лампу у Веры и активируйте полученный предмет. Потом отправляйтесь потолковать с майором еще раз и попытайтесь обмануть его. Думается мне, что это у вас получится. Когда вы окажетесь в вагоне и обсудите сложившуюся обстановку, пройдите чуть в низ экрана, чтобы услышать голос машиниста. Далее выходите из вагона, через открывшуюся дверь и двигайтесь влево вдоль вагонов к началу состава. Там вы найдете виновника всех бед - машиниста. На него нужно напасть и отбить охоту заниматься темными делами. После вашей победы появится Инквизитор Максим, который выступит в роли судьи и воздаст каждому по заслугам.
После того как соберете трофеи, вы отправитесь к Игнатьичу, с которым Стасу необходимо поговорить, чтобы определиться по жизни. Кстати Великий Иной расскажет вам, как Темные хотели переманить вас на свою сторону.

В парке вы познакомитесь с оперативником по кличке Тигренок, которая присоединится к вашей команде.
Ваша задача: обследовать парк в поисках темных сил. Эти силы вы обнаружите в конце парка рядом с небольшим замерзшим прудом. Вам предстоит спасти девушку, которую еще утром пытались убить. После первой схватки с оборотнями следуйте за девушкой, чтобы отразить второе нападение. Третий бой у меня был возле общественного туалета, после чего нужно вернуться на главную дорожку и сразиться с вожаком стаи, чтобы выручить девушку, ушедшую в сумрак. После того как волчара будет повержен, вам нужно вернуться к Гесеру и доложить о случившемся. Однако спокойно добраться до базы не получится, на трассе вам повстречается уже знакомый майор-вампир.

Во время боя постарайтесь первым уничтожить майора, чтобы он потом не вызвал подмогу. После того как вы разберетесь с первой группой бандитов, двигайтесь к посту ГАИ, где повстречаете еще несколько "братков". Один из них попадет к вам в плен, и вам нужно будет его допросить. Закончив разговор, вы можете убить его или оставить в живых. Я выбрал второй вариант, как вы поступите - дело ваше. Далее у вас состоится сеанс телефонной связи с Гесером. На его вопрос о том, что вы думаете по поводу сумеречной аномалии, можете ответить, выбрав любой пункт, т.к. ответ Светлейшего будет одним и тем же.

По прибытию на место, вам придется с ходу начать драку с парой Темных. После драки идите к подъезду, из квартиры которого через окно вывалился один из Темных. У входа в дом вас будет ожидать еще трое врагов. Двое стоят у припаркованных машин, а третий - у входа в подъезд. После победы над силами тьмы, вам нужно войти в дом и подняться в квартиру на третьем этаже. Там пройдите в кухню, чтобы посмотреть, откуда вывалился Темный персонаж. Потом вы спуститесь вниз и сразитесь с Аристархом, который представляет Дневной Дозор. Когда бой приблизится к концу, появится та самая девушка, которую вы спасали с начала игры. Окажется, что она вовсе не Светлая, а как раз наоборот, и все действие, происходящее в данный момент, ни что иное, как провокация со стороны Дневного Дозора. Потом появится Инквизитор Максим, который будет "разруливать" сложившуюся обстановку. Все дело окончится арестом Веры и Тигренка, а главному герою удастся бежать в подземные коммуникации.

Оказавшись внизу, двигайтесь вперед по коридору. Когда достигните комнаты, в которой находятся на перекуре вампиры, воспользуйтесь рубильником, расположенном на стене, чтобы запереть врагов. После этого пройдите через решетчатую дверь, погрузитесь в сумрак и проскользните мимо Темного Иного, стоящего внутри квадратного помещения. Вам нужно двигаться вправо, чтобы выйти на лестницу, по которой вы спуститесь в канализацию. Там вас ожидает схватка с тремя сильными соперниками. Если все для вас закончится благополучно, поднимайтесь наверх по второй лестнице.

Встреча Юрика.

По прибытию на автобусную остановку вы увидите своих конкурентов из Дневного Дозора, которые, как и вы, имеют задание встретить Светлого мага, но только у них задача - арестовать его. Когда автобус с Юриком прибудет, начнется драка. Понятно, что вам нужно победить Темных и спасти Юрика от ареста. Когда это будет сделано, прибудет новая порция темных сил, которая возжелает заполучить Юрку. Однако вы должны встретить мага и доставить его куда надо.
Первую группу Темных вы найдете на углу автобусной станции. Самый опасный в ней - вампир. Его нужно уничтожить в первую очередь, затем разберитесь с парой перевертышей. Четвертый член команды убежит от вас. Но на этом дело не закончится. Вам нужно будет найти слабое место в оцеплении и прорваться на свободу.
Двигайтесь к перекрестку, где стоит "ГАЗель" и "семерка". На подходе к этому месту уходите в сумрак и продолжайте приближаться к перекрестку. В конце пути вы должны оказаться у "ГАЗели". Это самая выгодная позиция, из которой вы сможете поражать врага. Это будет последняя битва в данной локации. Во время боя не забывайте уничтожать первыми чародеев и магов, чтобы максимально обезопасить своих персонажей.

Прогулка с Юриком становится с каждой минутой интересней. У метро вас встретит пара нехороших парней и после того, как вы с ними расправитесь, с неба посыплются огненные камни. Когда "дождик" кончится, вам опять придется обнажить фонарик и вступить в бой с превосходящими силами противника. Далее вам нужно пройти в вестибюль станции и навалять кренделей еще одной группе Темных. После того как Стас поделится своими размышлениями о качестве приема сотовой связи, вам придется опять драться (честно говоря, уже набило оскомину это слово).
Закончив битву с силами Тьмы, пройдите в дверь, расположенную за металлической оградой. Далее поднимитесь по лестнице и двигайтесь влево по коридору. Так вы сможете выбраться на крышу, где вам нужно завалить Темного Метеоролога. Однако приключение на этом не закончится, вскоре появится сам Завулон со своей бригадой. В бою он участвовать не будет, но, когда вы победите все Темных Иных, он убьет Юрика и исчезнет, не сказав ни слова. Вам останется только вернуться в кабинет к Гесеру, чтобы доложить о случившемся.

Виртуальный сумрак.

Светлейший пролил свет на все, что с вами произошло, и отправил вас в виртуальный сумрак, чтобы вы разгадали новую загадку. Вы окажетесь в виртуальном 1944-ом году недалеко от развалин старой крепости, где нацисты проводят свои тайные эксперименты. Вам нужно пройти внутрь развалин на открытую площадку, где стоит синяя сфера. Там вы повстречаете Завулона, который предложит вам выбор: Ольга или Сфера. Чтобы сделать правильный выбор, вам нужно спасти Ольгу, а потом сразиться с появившимся духом Зигфрида и 4-мя ведьмами. После чего вы закончите свое путешествие по виртуальному миру и окажетесь в кабинете Светлейшего. Гесер расскажет вам о том, что ему удалось узнать о Завулоне и предложит задать ему несколько вопросов. Спросите его о коллекции артефактов Завулона и отправляйтесь искать хранилище.

Когда вы выйдете из первой локации, двигайтесь вправо через мост. Далее идите прямо и после боя покиньте игровую площадь через маркер на противоположной стороне. Вы окажетесь на поляне, где растет старое дерево. Здесь вам нужно найти и уничтожить всех Темных. После этого вернитесь назад в предыдущую локацию и найдите персонажа по прозванию Язык. Вступите с ним в бой, и после победы сможете выведать у него, где находится вход в хранилище Завулона (не зря большое дерево стоит на зеленой траве).

Когда вернетесь к дереву, пригрозите Темному, что расскажете Завулону о том, что он воевал против своих, и Язык скажет вам, что дверь открывается только в сумраке.
Оказавшись в хранилище, Язык трансформируется в Аристарха и вызовет команду скелетов. С мертвецами можно не сражаться, а весь удар сосредоточить на Аристархе, поскольку он является ключевой фигурой. Как только вы расправитесь с Темным, на сцене появится Завулон со товарищи. Главный злодей будет всячески вас пугать и строить козни Светлым. А всю вашу команду арестует и направит в офис Дневного Дозора.

"Момент истины"

По дороге на базу Темных случится неприятность с одним из автомобилей. В этот момент Аня, которая до сих пор считалась Темной, вдруг начинает "мочить" своих партнеров по Дозору. Вам придется помочь этой девушке, которая не ведает, что творит. После победы над темными силами, вам нужно идти к красному маркеру, который расположен на дорожке за памятником. Ваше движение будет трижды остановлено Аристархом (Шагроном), который будет оставлять вам в качестве подарка группу Темных Иных. После третьего раза последует последний, четвертый, после которого вы наконец-то сможете покинуть локацию. Но перед этим вас покинут Юрик и Вера, не поняв ваших намерений. Так что с вами останется только Аня.

Все начнется с драки возле автобуса. Когда вы закончите разбираться с Темными, двигайтесь к проходной, ведущей на стоянку. Вас ожидает еще две небольших стычки с Иными из Дневного Дозора, а потом вам придется "завалить" Алису, которая якобы считается лучшей подругой Ани. Как только вы закончите разбираться с подружкой, путь к телебашне станет свободным.

"Свет и тьма"

В этой миссии, вам придется управлять ушедшими от Стаса Юриком и Верой. Также с вами будет Ольга, знакомая по началу игры. Вам нужно двигаться к воротам электростанции телецентра. Пока вы будете весело шагать, вам придется дважды сразиться с Темными Иными. Третий раз "намылить шею" силам Тьмы нужно будет около трансформаторов высокого напряжения. Далее вам нужно пройти в здание управления электростанцией, уничтожить там остатки вражеских сил, а потом разбейте на первом этаже четыре управляющих пульта. Потом выходите на улицу и уничтожьте два больших трансформатора, на которых установлены прозрачные изоляторы. Для того чтобы их сломать, нужно воспользоваться магией огненного шара и "пулять" по изоляторам. Пары точных ударов будет достаточно, чтобы вывести из строя трансформаторы.

"Смертельная битва"

"Короткое замыкание"

Встреча на мосту. Объединенная группировка Темных против такой же группировки Светлых. Здесь ваша задача: просто выжить и решить, как уничтожить Сферу Сил. Ее уничтожение сводится к тому, что вам вместе с Аней нужно активировать Сферу и таким образом получится короткое замыкание, которое уничтожит магический девайс. После этого вы узнаете всю подноготную случившейся истории. На чем игра благополучно закончится.

В вестибюле метро вас ожидает встреча с вампиром, майором милиции, после которой вам предстоит разобраться с тремя патрульными милиционерами. По окончании боя появится Вера и начнет "качать" права. Далее она присоединится к вам, и вы сможете выбрать для нее специальность, которая вам больше понравится. После этого заберите лампу у Веры и активируйте полученный предмет. Потом отправляйтесь потолковать с майором еще раз и попытайтесь обмануть его. Думается мне, что это у вас получится. Когда вы окажетесь в вагоне и обсудите сложившуюся обстановку, пройдите чуть в низ экрана, чтобы услышать голос машиниста. Далее выходите из вагона, через открывшуюся дверь и двигайтесь влево вдоль вагонов к началу состава. Там вы найдете виновника всех бед - машиниста. На него нужно напасть и отбить охоту заниматься темными делами. После вашей победы появится Инквизитор Максим, который выступит в роли судьи и воздаст каждому по заслугам.
После того как соберете трофеи, вы отправитесь к Игнатьичу, с которым Стасу необходимо поговорить, чтобы определиться по жизни. Кстати Великий Иной расскажет вам, как Темные хотели переманить вас на свою сторону.

В парке вы познакомитесь с оперативником по кличке Тигренок, которая присоединится к вашей команде.
Ваша задача: обследовать парк в поисках темных сил. Эти силы вы обнаружите в конце парка рядом с небольшим замерзшим прудом. Вам предстоит спасти девушку, которую еще утром пытались убить. После первой схватки с оборотнями следуйте за девушкой, чтобы отразить второе нападение. Третий бой у меня был возле общественного туалета, после чего нужно вернуться на главную дорожку и сразиться с вожаком стаи, чтобы выручить девушку, ушедшую в сумрак. После того как волчара будет повержен, вам нужно вернуться к Гесеру и доложить о случившемся. Однако спокойно добраться до базы не получится, на трассе вам повстречается уже знакомый майор-вампир.

Во время боя постарайтесь первым уничтожить майора, чтобы он потом не вызвал подмогу. После того как вы разберетесь с первой группой бандитов, двигайтесь к посту ГАИ, где повстречаете еще несколько "братков". Один из них попадет к вам в плен, и вам нужно будет его допросить. Закончив разговор, вы можете убить его или оставить в живых. Я выбрал второй вариант, как вы поступите - дело ваше. Далее у вас состоится сеанс телефонной связи с Гесером. На его вопрос о том, что вы думаете по поводу сумеречной аномалии, можете ответить, выбрав любой пункт, т.к. ответ Светлейшего будет одним и тем же.

По прибытию на место, вам придется с ходу начать драку с парой Темных. После драки идите к подъезду, из квартиры которого через окно вывалился один из Темных. У входа в дом вас будет ожидать еще трое врагов. Двое стоят у припаркованных машин, а третий - у входа в подъезд. После победы над силами тьмы, вам нужно войти в дом и подняться в квартиру на третьем этаже. Там пройдите в кухню, чтобы посмотреть, откуда вывалился Темный персонаж. Потом вы спуститесь вниз и сразитесь с Аристархом, который представляет Дневной Дозор. Когда бой приблизится к концу, появится та самая девушка, которую вы спасали с начала игры. Окажется, что она вовсе не Светлая, а как раз наоборот, и все действие, происходящее в данный момент, ни что иное, как провокация со стороны Дневного Дозора. Потом появится Инквизитор Максим, который будет "разруливать" сложившуюся обстановку. Все дело окончится арестом Веры и Тигренка, а главному герою удастся бежать в подземные коммуникации.

Оказавшись внизу, двигайтесь вперед по коридору. Когда достигните комнаты, в которой находятся на перекуре вампиры, воспользуйтесь рубильником, расположенном на стене, чтобы запереть врагов. После этого пройдите через решетчатую дверь, погрузитесь в сумрак и проскользните мимо Темного Иного, стоящего внутри квадратного помещения. Вам нужно двигаться вправо, чтобы выйти на лестницу, по которой вы спуститесь в канализацию. Там вас ожидает схватка с тремя сильными соперниками. Если все для вас закончится благополучно, поднимайтесь наверх по второй лестнице.

По прибытию на автобусную остановку вы увидите своих конкурентов из Дневного Дозора, которые, как и вы, имеют задание встретить Светлого мага, но только у них задача - арестовать его. Когда автобус с Юриком прибудет, начнется драка. Понятно, что вам нужно победить Темных и спасти Юрика от ареста. Когда это будет сделано, прибудет новая порция темных сил, которая возжелает заполучить Юрку. Однако вы должны встретить мага и доставить его куда надо.
Первую группу Темных вы найдете на углу автобусной станции. Самый опасный в ней - вампир. Его нужно уничтожить в первую очередь, затем разберитесь с парой перевертышей. Четвертый член команды убежит от вас. Но на этом дело не закончится. Вам нужно будет найти слабое место в оцеплении и прорваться на свободу.
Двигайтесь к перекрестку, где стоит "ГАЗель" и "семерка". На подходе к этому месту уходите в сумрак и продолжайте приближаться к перекрестку. В конце пути вы должны оказаться у "ГАЗели". Это самая выгодная позиция, из которой вы сможете поражать врага. Это будет последняя битва в данной локации. Во время боя не забывайте уничтожать первыми чародеев и магов, чтобы максимально обезопасить своих персонажей.

Прогулка с Юриком становится с каждой минутой интересней. У метро вас встретит пара нехороших парней и после того, как вы с ними расправитесь, с неба посыплются огненные камни. Когда "дождик" кончится, вам опять придется обнажить фонарик и вступить в бой с превосходящими силами противника. Далее вам нужно пройти в вестибюль станции и навалять кренделей еще одной группе Темных. После того как Стас поделится своими размышлениями о качестве приема сотовой связи, вам придется опять драться (честно говоря, уже набило оскомину это слово).
Закончив битву с силами Тьмы, пройдите в дверь, расположенную за металлической оградой. Далее поднимитесь по лестнице и двигайтесь влево по коридору. Так вы сможете выбраться на крышу, где вам нужно завалить Темного Метеоролога. Однако приключение на этом не закончится, вскоре появится сам Завулон со своей бригадой. В бою он участвовать не будет, но, когда вы победите все Темных Иных, он убьет Юрика и исчезнет, не сказав ни слова. Вам останется только вернуться в кабинет к Гесеру, чтобы доложить о случившемся.

Светлейший пролил свет на все, что с вами произошло, и отправил вас в виртуальный сумрак, чтобы вы разгадали новую загадку. Вы окажетесь в виртуальном 1944-ом году недалеко от развалин старой крепости, где нацисты проводят свои тайные эксперименты. Вам нужно пройти внутрь развалин на открытую площадку, где стоит синяя сфера. Там вы повстречаете Завулона, который предложит вам выбор: Ольга или Сфера. Чтобы сделать правильный выбор, вам нужно спасти Ольгу, а потом сразиться с появившимся духом Зигфрида и 4-мя ведьмами. После чего вы закончите свое путешествие по виртуальному миру и окажетесь в кабинете Светлейшего. Гесер расскажет вам о том, что ему удалось узнать о Завулоне и предложит задать ему несколько вопросов. Спросите его о коллекции артефактов Завулона и отправляйтесь искать хранилище.

Когда вы выйдете из первой локации, двигайтесь вправо через мост. Далее идите прямо и после боя покиньте игровую площадь через маркер на противоположной стороне. Вы окажетесь на поляне, где растет старое дерево. Здесь вам нужно найти и уничтожить всех Темных. После этого вернитесь назад в предыдущую локацию и найдите персонажа по прозванию Язык. Вступите с ним в бой, и после победы сможете выведать у него, где находится вход в хранилище Завулона (не зря большое дерево стоит на зеленой траве).

Когда вернетесь к дереву, пригрозите Темному, что расскажете Завулону о том, что он воевал против своих, и Язык скажет вам, что дверь открывается только в сумраке.
Оказавшись в хранилище, Язык трансформируется в Аристарха и вызовет команду скелетов. С мертвецами можно не сражаться, а весь удар сосредоточить на Аристархе, поскольку он является ключевой фигурой. Как только вы расправитесь с Темным, на сцене появится Завулон со товарищи. Главный злодей будет всячески вас пугать и строить козни Светлым. А всю вашу команду арестует и направит в офис Дневного Дозора.

По дороге на базу Темных случится неприятность с одним из автомобилей. В этот момент Аня, которая до сих пор считалась Темной, вдруг начинает "мочить" своих партнеров по Дозору. Вам придется помочь этой девушке, которая не ведает, что творит. После победы над темными силами, вам нужно идти к красному маркеру, который расположен на дорожке за памятником. Ваше движение будет трижды остановлено Аристархом (Шагроном), который будет оставлять вам в качестве подарка группу Темных Иных. После третьего раза последует последний, четвертый, после которого вы наконец-то сможете покинуть локацию. Но перед этим вас покинут Юрик и Вера, не поняв ваших намерений. Так что с вами останется только Аня.

Все начнется с драки возле автобуса. Когда вы закончите разбираться с Темными, двигайтесь к проходной, ведущей на стоянку. Вас ожидает еще две небольших стычки с Иными из Дневного Дозора, а потом вам придется "завалить" Алису, которая якобы считается лучшей подругой Ани. Как только вы закончите разбираться с подружкой, путь к телебашне станет свободным.

В этой миссии, вам придется управлять ушедшими от Стаса Юриком и Верой. Также с вами будет Ольга, знакомая по началу игры. Вам нужно двигаться к воротам электростанции телецентра. Пока вы будете весело шагать, вам придется дважды сразиться с Темными Иными. Третий раз "намылить шею" силам Тьмы нужно будет около трансформаторов высокого напряжения. Далее вам нужно пройти в здание управления электростанцией, уничтожить там остатки вражеских сил, а потом разбейте на первом этаже четыре управляющих пульта. Потом выходите на улицу и уничтожьте два больших трансформатора, на которых установлены прозрачные изоляторы. Для того чтобы их сломать, нужно воспользоваться магией огненного шара и "пулять" по изоляторам. Пары точных ударов будет достаточно, чтобы вывести из строя трансформаторы.

Встреча на мосту. Объединенная группировка Темных против такой же группировки Светлых. Здесь ваша задача: просто выжить и решить, как уничтожить Сферу Сил. Ее уничтожение сводится к тому, что вам вместе с Аней нужно активировать Сферу и таким образом получится короткое замыкание, которое уничтожит магический девайс. После этого вы узнаете всю подноготную случившейся истории. На чем игра благополучно закончится.

Читайте также: