Сталкер зов припяти прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Ну наконец-то дневной свет. Можно хоть немного передохнуть от противников и тяжелого прохождения игры Stalker Call of Pripyat. А вот и военные подоспели. Разговор будет долгий. Кстати о "Долге", похоже Зулусу такие расклады не по душе.

А вот и командир Ковальский, по его словам ситуация не особо хорошая. Ничего, справимся. Зулус, на самом деле, Припяти не покинул, а героически держит оборону от снорков в восточной части школы №1. Так что будет неплохо если Вы туда заглянете, поможете отбиться от тварей, и направите к Прачечной, где находится лагерь военных.

Школа, которая находится в Припяти, может вам очень напомнить родную. ту в которой прошли или еще проходят лучшие годы.

Зулус поможет Вам, когда будете эвакуироваться из Припяти, но об этом позже.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ КАЛИБРОВКИ

Описание: Чем раньше произвести модификации оборудования, тем проще будет оставшееся прохождение Stalker Зов Припяти.

Прохождение: В Припяти есть 2 комплекта инструментов для калибровки.

Набор 1: Универмаг. Найти сие строение на карте не тяжело. При входе в универмаг Вам скорее всего придется уничтожить стаю собак. Внутри универмага необходимо найти дверь ведущую в подвал. Чтобы ее найти, необходимо "следовать" за тушканчиками, которые бегут именно к ней. Если не нашли, то открывайте все двери, которые найдете. В комнате с желтым столом и будет нужная Вам дверь. Спустившись вниз на ящике найдете набор для калибровки. Если спуститься ниже и не погибнуть от огня, то среди аномалий можно найти артефакт. По лестнице можно выбраться неподалеку от универмага. В принципе этот люк, забитый досками, можно использовать в качестве входа (не бегать внутрь универмага). Расположение входа можно увидеть на фото.

Набор 2: Старое КБО. Добравшись на место, вам придется пробраться через аномалии на первом этаже, подняться на второй и там, возможно, убить бюрера. На стеллажах вы найдете набор для калибровки.

Эти инструменты необходимо отдать Азоту или Кардану. Возможность путешествовать между локациями появится позже, в ходе прохождения игры Сталкер Зов Припяти.

НЕИЗВЕСТНОЕ ОРУЖИЕ

Описание: Полковник Ковальский предлагает Вам поучаствовать в операции по нахождению неизвестного оружия, с помощью которого были сбиты вертолеты. По его информации монолитовцы, у которых и есть это оружие - засели в госпитале в западном корпусе. Неизвестное оружие находится у их главаря.

Прохождение: Ваша боевая позиция находится возле окна, во дворе перед Вами идут 3 противника, когда они окажутся на открытом пространстве - стреляйте. Далее по заданию Вам рекомендуется обыскать трупы, но лучше этого пока не делать - через окно выпригивайте на улицу и в западный (туда направлялись монолитовцы) корпус. На первом этаже встретите сидящих как на утреннике противников. После того, как вы "испортите утренник", подымитесь на второй этаж. Тут противники будут уже не такие послушные, но воспитательная работа с помощью дробовика делает свое дело. Напротив лестницы есть выход на переход между корпусами. Справа будет высотное здание на верху которого стоит окаянный монолитовец с нужным Вам оружием. Что бы получить оружие, стеляйте в него. Не важно, куда будете попадать, главное, что он Вас тронуть не сможет. Когда Вы его убьете, он упадет к Вашим ногам, и Вы сможете забрать оружие, но после длительного полета оружие будет в нерабочем состоянии, также необходимо забрать и желтую ключ-карту.

Далее Вам необходимо добраться к Ковальскому, который предложит обратиться к технику. Переход между локациями станет возможным благодаря Гарику, который нашел путь по поверхности.

Теперь можно передохнуть от прохождения игры Stalker Зов Припяти в городе призраке и заняться делами на других локациях.

Местный техник (в Припяти) и Азот (техник на Янове) с оружием ничего сделать не смогут, но харизматичному Кардану (техник на Затоне) это оружие очень знакомо. До такой степени знакомо, что бедолага потеряет сознание при его виде. Прийдется подождать (поспать). Когда очухается, сообщит, что данное оружие - гаусс - пушка (официальное название "Изделие № 62), но пока он работал - проект прикрыли и посему без дополнительной информации он починить его не может. В свое время Кардан работал в испытательном цеху, который находится под аномалией "Железный лес" и ключ-карту от лаборатории оставил себе. Вам она очень пригодится

Чтобы попасть в лабораторию на территории железного леса, необходимо найти небольшую сторожку (положение отображено на карте), открыть дверь с помощью ключа, и спускаться вниз. Что бы пройти заваленный хламом коридор надо разбить деревянный ящик справа, за ним "обходной коридор". Далее, в большом зале, Вам предстоит встреча с псевдогигантом. Эта тварь очень живучая и опасная на расстоянии около 10 метров. Убить его проще всего так: выйдите из дверного проема в зал, когда увидите, что он идет на Вас отступайте обратно из зала, отстреливаясь от твари (желательно что то реально мощное, но и дробовик тоже пойдет). Пока Вы будете вне зала, она Вас атаковать не будет, а вот Вы ее. После того, как тварь отошла на расстояние повторите маневр.

Теперь необходимо добраться до лаборатории, которая находится за стеной. Что бы это сделать необходимо по лестнице под левой стеной подняться вверх. Далее у Вас будут 2 лестницы - одна из них ведет к тайнику (над дверным проемом, через который входили), вторая ведет на этаж выше. Наверху необходимо перебраться на противоположную сторону зала, и по вентиляции (в нее можно попасть через квадратный проем сверху), попасть в испытательный цех. Там Вы найдете документацию и увидите громадный прототип гауссовой винтовки. Теперь можно выбираться на поверхность.

Винтовку и документы отнесите Кардану, он возьмет документы и оружие, но ему нужно время, чтобы все починить, а пока можно и поспать (часок). Кардан все же починил Вам оружие и теперь в наличии имеется весьма опасное снайперское оружие, которое станет лучшим для прохождения Stalker Call of Pripyat.

У Кардана вы сможете купить и патроны к оружию. Если ему вернуть карточку от лаборатории, то получите 3 научных аптечки. Также неплохо было бы сообщить Ковальскому о Ваших успехах.

ПРОПАВШАЯ РАЗВЕДГРУППА

Описание: Ковальский просит Вас узнать, что случилось с разведывательной группой, которая исчезла после последнего странного сеанса связи.

Прохождение: Необходимо добраться до точки, указанной на карте. На небольшой полянке найдете трупы бойцов. Ваш герой свяжется по рации с Ковальским и сообщит о плачевных результатах.

СКОПЛЕНИЕ МОНОЛИТА

Описание: Ковальский просит Вас уничтожить монолитовцев, засевших в магазине "Книги", которые представляют угрозу для военных

Прохождение: Если прохождение Сталкер Зов Припяти на переходе между Юпитером и Припятью было аккуратным и Вы сберегли союзников, то некоторые из них (Вано и Соколов) присоединятся к Вам в условленной точке возле памятника.

Далее Вам необходимо "зачистить" магазин и добраться до закрытой комнаты на первом этаже, посреди которой сидят монолитовцы в трансе. Уничтожив их, необходимо осмотреть конструкцию. После осмотра конструкции необходимо защищать Соколова и Вано от местной фауны до прачечной. Если Вы сохраните им жизнь, то они Вам помогут в финальном прохождении Сталкер Зов Припяти.

ПРОПАВШИЙ ЧАСОВОЙ

Описание: Один из часовых, посланных Ковальским, не выходит на связь. Необходимо разобраться в случившемся.

Прохождение: Попав в Гастроном, на который указывает точка на карте, услышите крики и выстрелы. Подойдя к часовому, Вы уже будете не в силах ему помочь - его разум захватил контроллер. Единственное, что остается - убить тварь. В такой ситуации хорошо поможет выстрел в голову из Гауссовой винтовки. К сожалению, спасти рядового не получиться, так как контроллер появится лишь после его смерти. Связавшись с Ковальским, узнаете, что и разведывательная группа, скорее всего, была убита контроллером.

Дополнительно: Если обойти здание, то можно найти вход в подвал, в самом низу которого за металлической балкой можно найти РПГ.

ОДИН ВЫСТРЕЛ

Описание: Когда прибудете на территорию Прачечной, к Вам обратиться Гарик и сообщит, что он еле ноги унес от наемников, которые говорили о встрече с заказчиком на территории общежития.

Прохождение: Соваться туда одному смысла нет, поскольку противники просто не появятся. Сначала надо подойти к Ковальскому, который предлагает Вам либо убрать исполнителей, либо убрать заказчика и исполнителей. Лучше в данном случае "убить двух зайцев".

Перед Вами двор общежития. В руках СВД, которую выдали военные, но все же Гаусс - пушка будет более эффективной. Ждать, пока появятся цели, придется довольно долго. Что бы не "светиться", фонарь лучше не включать. Сначала появятся наемники, через время придут и заказчики. Ваша цель - уничтожить главного заказчика и наемника - они будут мило беседовать возле центрального входа. Два выстрела в них, и миссия выполнена. Их же соратники, испугавшись таких раскладов, дадут деру. Самые смелые могут выстрелить пару раз в Вас. После перестрелки спуститесь к трупам главарей и обыщите их. У главного заказчика Сербина найдется очень красная ключ - карта от Х8, которая облегчит прохождение игры Stalker Call of Pripyat в лаборатории Х8. После выполнения квеста - к Ковальскому.

ЛАБОРАТОРИЯ Х8

Описание: После поиска документов в испытательном цеху необходимо продолжить поиски документов с сведениями об эксперементах в лаборатории Х-8.

Прохождение: Найти здание с лабораторией не составит труда, а вот внутри здания будет весело. На первом этаже находится вроде бы целая кабина лифта; одна проблема нет энергии, да еще и зомби под ногами путаются. Ваша цель находится на самом верхнем 6 этаже. На каждом этаже Вас ждут толпы противников зомби и монолит (какого черта они друг друга без Вас не перебили - непонятно), с каждого этажа есть лестница на следующий (правда временами найти тяжеловато). По ходу продвижения Вы найдете монолитовца, запись в КПК которого подтверждает, что генератор находится наверху. Он действительно там, над шахтой лифта. Включите питание и спокойно спускайтесь вниз. Спустившись на лифте, Вы окажетесь в самой лаборатории.

По лестнице вниз, используем карту доступа, справа от входа дверь с надписью - посторонним вход запрещен - Вам туда, для входа используйте красную код-карточку. В комнатке найдете патроны и аптечки - они Вам пригодятся. Далее необходимо найти 6 комплектов документов. Для начала отправимся к столовой (направо), спустившись с лестницы вы увидите 2 лестницы. Одна будет находится возле вентиляторов - сначала сюда, увидите металлическую лестницу ведущую наверх. Проход забит досками, но голова окажется крепче. О, здравствуй полтергейст, хотя скорее умри.. Тут же находится и пулемет, если у Вас его еще нету.

Далее в столовую (вторая лестница), слышится плач ребенка. Малыш окажется уродливым бюрером, лицо которого не исправит даже хирургическая операция ножом, проведенная Вами. На столе посредине столовой найдете документы, в ящиках - тушонка (ну мало ли, может проголодались).

Возвращайтесь обратно к дыре в полу, через нее - вниз. По пути подкорректируйте численность снорков, а потом и тушканов. На нижнем этаже находятся 2 комплекта документов. Один из них находится возле 2 громадных баков (они занимают всю комнату, не перепутаете), второй - возле подавителя агрессии "Радуга" (неправда ли, поэтично. ).

Теперь необходимо найти шахту лифта, по ней подняться до уровня с открытой дверью. На этом уровне под неусыпным наблюдением 3 бюреров находятся 2 комплекта документов. С бюрерами придется нелегко, но нож и Гаусс- винтовка, ну и, конечно, аптечки помогут с ними справится.

Еще одни документы находятся на верхнем уровне (тот же уровень, где и комната с амуницией) в учебном классе (неподалеку будет носиться электрическая аномалия). С чистой совестью и полными карманами документов (должно быть 6) выбирайтесь на поверхность. Теперь надо еще переговорить с Ковальским.

Дополнительно: сюжетное прохождение Stalker Зов Припяти можно прервать и подняться на крышу здания, дабы поискать весьма мощные артефакты среди аномалий и полюбоваться видом и небом.

РАДИОПОМЕХИ

Описание: Операция Фарватер пошла коту под хвост - такой закономерный вывод делает Ковальский. На первый план выходит настройка связи с командованием. Но радиосигнал глушится помехами. Необходимо устранить его источник.

Прохождение: Доберитесь до точки, обозначенной на карте. Там найдете труп бойца, у которого есть взрывчатка. Ковальский по рации сообщает, что источник радиопомех находится в детском саду.

Около входа на территорию детского сада может дежурить охранник кровосос, но если его заметить с большого расстояния, то последнее что он увидит - будут его собственные мозги, выбитые пулей выпущенной из Гаусс-пушки. Чтобы попасть внутрь садика, необходимо взорвать дверь с помощью взрывчатки мертвого бойца (отойдите на безопасное расстояние).

Садик внутри может произвести неизгладимое впечетление, особенно для игроков, который провели свое детство в садиках с такой же планировкой. По зданию будет носиться парочка полтергейстов, но их проще всего убить, расстреливая вплотную.
Внутри садика ищите ящики, возле которых находится специфический рисунок на стене.

НЕИЗВЕСТНЫЙ ОТРЯД "СКАТ": УЗНАТЬ ПРИЧИНУ ПАДЕНИЯ ВЕРТОЛЕТОВ

Описание: Радиотехник засек неизвестный сигнал неподалеку от прачечной. Необходимо узнать больше.

Прохождение: Добежав до нужной точки, узнаете, что сигнал передвигается, а никого не видно. Ладно, к следующей точке. Вновь та же ситуация: похоже объект движется под землей. Ковальский просит вернуться на базу, дабы помочь отбить атаку неизвестных. На базе наконец то узнаете, что сигнал передавал легендарный Стрелок, который расскажет о причинах падения вертолетов.

ЭВАКУАЦИЯ

Описание: Это последняя миссия в основном прохождении Сталкер Зов припяти. После получения информации от Стрелка военные смогут вас эвакуировать.

Прохождение: После того, как переждете выброс необходимо выдвигаться - для этого поговорите с Ковальским. Он соберет весь отряд, который есть на базе и можно начинать продвижение к точке эвакуации. Ваша цель - защитить Ковальского и Стрелка, желательно чтобы никто другой тоже не погиб. Ну что ж вперед к памятнику Прометея.

Дорога будет кишить зомбированными, мутантами, монолитовцами. Возле школы на медика (а возможно и на Вас) нападет контроллер. Необходимо привести медика в чувство. Финальная схватка поражает: Вы с группой отбиваетесь от противников, окруживших со всех сторон. Пули свистят у виска, снайперы Монолита пытаются лишить Вас жизни, но вот и вертолеты - железные птицы жизни. Вертолеты садятся и пред Вами предстает выбор: либо посмотреть концовку игры, которая зависит от всего прохождения Stalker Call of Pripyat либо продолжить игру в свободном режиме и с головой окунутся в атмосферу сталкерства.

Дополнительно: Как уже говорилось, сюжетное прохождение игры Stalker Зов Припяти, стоит прервать, дабы окунуться в атмосферу Припяти. Однозначно следует посетить школу и 2 высотки неподалеку.

Вас подзывает Кастет говорите с Султаном и у вас будет выбор или предупреждаете Бороду про наезд группы Кастета
на лагерь сталкеров "Шевченко" или идете с Кастетом штурмовать этот лагерь. Если вы предупредите Бороду про наезд
Кастета то говорим с Кастетом и отправляемся к "Шевченко" и валим полу-бандитов у лагеря сталкеров, затем получаем награду
награду у вожака сталкеров Спартака.А если вы надумаете помочь Кастету в штурме "Шевчэнко" то говорим с Кастетом и
двигаем на лагерь но на этот раз валим сталкеров и получаем у Кастета награду.

Если вы помогли Кастету то говорим с Султаном и идем к Лесничеству, встречаемся с Кастетом идем к месту зделки
затем начинается зделка и её срывают сталкеров валим сталкеров,торговца оружием Моргана обезательно забираете у него КПК
(сразу предупреждаю Сычу КПК не сливать это кпк заинтересует лидера "Свободы" или лидера "Долга и если сольёте Сычу то он вам за КПК даст 500 денег
а если слить лидеру "Свободы или "Долга (они находятся на "Янове" туда можно попасть
поговорив с проводником Лоцманом) то получите 4000 и доверие одной из двух группировок) после уничтожения
ненужных лиц говорим с Кастетом и получаем награду.Ну а если вы не дали Кастету возможности вступить в бандитов
то говорим с Бородой и идем к Лесничеству встречаемся со Спартаком и и старайтесь быть незаметным и подойти к бандитам как можно ближе
затем валим всех участников сделки и получаем у Спартака награду и идем к бороде он вам тоже выдаст награду.

Говорим с Бородой получаем квест и идем на земснаряд , когда попадете на земснаряд до артефакта дойти будет сложно, поднимаемся по лестнице попадаем внутрь
судна, поднимаетесь этажом выше и находите этот артефакт "Измененный штурвал" затем в обнимку с артефактов направляемся к выходу из судна и вас ожидает неприятный
сюрприз у выхода из судна Вобла у вас просит этот артефакт, проще выкинуть артефакт пойти к выходу и когда Вобла будет просить у вас арт даете ему несуществующий
арт а сами подбираете арт и на "Скадовск", на скадовске вы увидите как Вобла продаст этот арт Бороде (хотя у меня вопрос откуда Вобла раздобыл ещё один "Измененный
штурвал"(: ? ) затем сливаете арт Бороде и получаете награду, и Вобла дает денег .

Охота на химеру

После выполнения квэста "Исчезновение сталкеров" говорим с Гонтой и выходим с ним на охоту, затем нужно подойти к спящей химере как можна ближе если у вас "Отбойник" то вы завалите
химеру за раз два после убийства химеры Гонта вам дает 5000 и координаты тайника

Сыч вам дает вам квэст украсть ноутбук из лагеря наемников вы направляетесь на станцию переработки отходов ,наемники по началу вас трогать не будут но и к себе
бл изко не подпустят короче убиваем наемников забираем у них КПК и находим на втором этаже ноутбук,забираем его и уходим с лагеря отдаем Сычу ноутбук он вам дает за него 2000
плюс КПК наемников ещё 1000 в суме 3000

Сыч вам дает квест на то чтоб раздобыть 3-детектора "Велес" и отдать Новикову с ученых на "Янове"
1-й детектор Борода отдаст за уничтожение логова кровососов 2-й можна найти у Гайдука на складе "Долга" а третий у одного из сталкеров
охраняющих ученых за три детектора вы получите детектор "Сварог" на нем будут обозначатся аномалии.

Склад "Долга"
Если вы КПК Моргана не слили Сычу то отдайте КПК либо лидеру "Свободы" либо отдаете лидеру "Долга"
и один из них по любому даст вам 4000 тысячи, если вы отдадите Лидеру "Долга" то с не большим отрядом
Лейтенанта Гавриленко идете на склад "Долга захвачен "Свободовцами" перебиваете их и берете с тайника
что хотите и у вас появляется доверие ко всем членам "Долга" а если лидеру "Свободы" то идете на склад
"Долга",берете с тайника что хотите и валите отряд Гавриленка

Чуть южнее "ЗРК Волхов" около не большого водоема вы встречаете "Монолитовцэв" свернувшемся сознаем
говорите с Бродягой и вам надо будет поговорить с местными жителями станции "Янов" чтоб найти укрытие
для бывших фанатиков если у вас доверие к "Долгу" или "Свободе" то фанатиков можно будет пристроить
к одной из обеих группировок награда бронежилет "Долга" или "Свободы" к какой из группировок вы их пристроили

Итак, мы начинаем игру в роли майора СБУ Александра Дегтярёва. У нас в руках АКСУ, из кобуры гордо торчит наградной ПМ, а в рюкзаке есть немного медикаментов, еды и патронов. Не густо для агента Госбезопасности. Никаких тебе автоматических винтовок с интеллектуальной системой наведения на цель, бронежилетов с функциями поддержания жизнедеятельности и часов с лазером. Но командование пояснило это тем, что мы не должны привлекать внимание сталкеров. Ну раз не должны, значит, не будем. Наденем бумажный мешок на голову, чтоб никто не видел нашей военной рожи, так ненавистной любому сталкеру, и отправляемся в путь - очень секретно расспрашивать всех об упавших армейских вертолетах. Мы сразу же получаем массу квестов. Нужно исследовать места падения пяти вертолетов. Желтая стрелка на компасе показывает, куда нужно идти. Чтобы получить более подробное представление о предстоящей дороге, откроем карту (по умолчанию клавиша "p"). Что ж, ориентируясь по компасу, начинаем путь. Буквально через минуту на пути нам встретится сталкер. Почему бы не поговорить с ним? Спросим у него, где находится ближайший лагерь сталкеров. Получив отметку в КПК, не спешим уходить. Поговорив с собеседником еще немного, узнаем, что один из вертолетов упал на плато в южной части Затона. Но по словам сталкера, туда хрен доберешься, хотя некий Ной знает дорогу. Получив новый квест, идем к Ною. А заодно можно заглянуть в лагерь сталкеров "Скадовск". По пути мы познакомимся с представителями местной фауны - с собаками. Видимо, они учуяли запах колбасы у нас в рюкзаке и весело виляя обрубками хвостов, рванулись к нам. Сразу открываем огонь по этим нахальным тварям, так как отобранной у нас колбасой дело не ограничиться, и собаки обязательно оттяпают у нас еще и ногу или руку. Отдача у "Калаша" неслабая, поэтому стрелять лучше короткими очередями, целясь собакам в голову. Проучили невоспитанных Шариков? Отлично, идем дальше. В принципе, заходить на "Скадовск" необязательно, так как сейчас для сюжетных квестов мы не найдем там ничего интересного. Но если нужно подзаработать денег, подлатать снаряжение или просто выпить стаканчик-другой водки, то остановимся ненадолго в лагере, после чего отправляемся к Ною. Хозяин "ковчега" встречает нас не очень радушно, сразу открыв огонь из дробовика. Слава Богу, меткостью он не отличается, поэтому смело входим в баржу, спрятав оружие. Не стреляем по собаке! Ной очень обидится, если убить его питомца.

Лоцман посоветовал начать поиски документов с административного здания (оно отмечено на карте маркером), поэтому сначала заглянем туда. Поднимаемся на второй этаж и сразу поворачиваем налево. Ориентируясь по стрелке на компасе, находим документы. Теперь нам предлагается исследовать лабораторный комплекс. Благо, он отмечен на карте, и искать его не придется. Нам даже не требуется выходить на улицу. От лестничного пролета направо ведет длинный коридор, ведущий в лабораторный комплекс. Поворачиваем налево и в конце помещения находим тетрадный лист на полке железного стеллажа. Ну вот, отлично, теперь нам нужно исследовать отдел доставки завода. Чертыхнувшись и помянув кого следует, идем в этот самый отдел.
Стрелка компаса приводит нас в небольшую комнатушку, где на столе лежат бумаги. Прочтем их. Как Вы уже, наверное, догадались, нам нужно сходить еще кое-куда, а именно в ремонтный цех завода. Ну ничего страшного, нам все равно по пути: совсем рядом находиться упавший вертолет, который нужно осмотреть.

Это к месту: в отделе доставок на четвертом этаже в первой комнате слева лежат административные документы, которые пригодятся для дальнейших квестов. Здесь же в опрокинутом столе с тумбочкой Вы найдете "Отбойник" с патронами. После того, как возьмете документы, на Вас нападут наемники, поэтому будьте осторожны. У лидера наемников Черного, который поджидает Вас на первом этаже, заберите КПК, он также пригодится в дальнейшем.

Это к месту: справа от большого зеленого станка у стены стоят стальные столы, а на одном из них листок бумаги. Возьмем его.

Осмотрели вертолет? Теперь можно проверить транспортный шлюз. Проходим через небольшое помещение за железным ограждением справа от вертушки и оказываемся в следующем корпусе завода. Пройдя немного вперед, видим рубку управления. Она ярко освещается мигающей красной лампой, поэтому не пропустим. В ней находим журнал дежурной смены и снова смотрим небольшой ролик. Ну а теперь можно покинуть завод и проверить первый отдел. Выходим на улицу и двигаемся на северо-восток завода. Первый отдел отмечен маркером, поэтому если заблудитесь, то сориентируйтесь по карте. Документы лежат на втором этаже на полке железного стеллажа.

Итак, теперь мы точно знаем, что подземный путепровод до Припяти существует. Но он заполнен газом, а чтобы открыть шлюз, ведущий в путепровод, нужно запустить генератор. Но мы, видимо, в ПТУ не учились, поэтому ни черта в генераторах не понимаем. А значит, пойдем к технику просить помощи. Поблизости есть только один - Азот со станции "Янов". К нему и направимся.

Это к месту: слева от завода есть аномалия «Бетонная ванна». Там Вы найдете артефакт. Будьте осторожны: на другой стороне канала Вас будут поджидать агрессивно настроенные бандиты. В их небольшом лагере есть множество медикаментов: бинты, аптечки, антирады.

Тайник: рядом с лагерем бандитов Вы увидите небольшой бассейн, больше напоминающий лужу. Видите огромную нишу? Там вы найдете тайник.

Первые неуверенные шаги сталкера Дегтярева по просторам Зоны. Старенький АКМ, немного припасов и громадная ответственность лежит на плечах сталкера. С чего начать? Его непостоянство Cлучай посылает Вам сталкера-одиночку. С ним стоит поговорить, поскольку он подскажет, как добраться до ближайшего лагеря сталкеров и с чего начинать поиски упавшего вертолета.

ПУТЬ НА ПЛАТО: УЗНАТЬ ДОРОГУ У НОЯ

БЕЗОПАСНОЕ МЕСТО: ДОБРАТЬСЯ ДО СКАДОВСКА

Этот квест и заданием назвать тяжело, скорее подсказкой - куда бежать, чтобы отсидеться, пополнить запасы и получить информацию. Хм. оказывается, кроме возможности напиться - тут можно получить и работу. Именно со Скадовском будет связано прохождение игры Stalker Зов припяти на локации Затон. За стойкой Бармен, похоже у него найдется задание для Вас.

СТРАННОЕ ЯВЛЕНИЕ: НАЙТИ ИСТОЧНИК СВЕЧЕНИЯ НА ЗЕМСНАРЯДЕ

Описание: несколько сталкеров заметили необычное даже для Зоны свечение на Земснаряде. Вас, как новичка, просят сходить посмотреть, что там творится. Бармен говорит, что там довольно сильная радиация.

Прохождение: Если радиация, значит надо разжиться антирадином, да и, мало ли что, аптечки тоже лишними не будут. Добравшись до места, Вы увидите 2 пути попадания на объект: по мосткикам и по трубе, которая соединена с Земснарядом сзади. Если зайти сзади, то сразу попадете на лестницу (находится труб), по ней попадете внутрь корабля. В рубке вместо штурвала будет странный артефакт. При выходе из объекта к Вам подойдет сталкер, который попросит у Вас артефакт что бы вылечить больного товарища (на самом деле он просто хочет продать артефакт Бороде). Поэтому лучше всего сразу выстрелить ему между глаз, а потом угостить свинцом парочку дружков, которые спрятались неподалеку.

Дополнительно: возле земснаряда кроме многочисленных аномалий, могут оказаться и весьма полезные артефакты. Некоторые из них можно заметить по движущимся кругам на воде (артефакты при прохождении игры Stalker Call of Pripyat появляются после каждого выброса, причем вид и местоположение артефакта могут быть различными)

Награда: 3000+координаты тайника

НЕДОСТУПНЫЙ КОНТЕЙНЕР: ПРИНЕСТИ КОРЯГЕ КОНТЕЙНЕР

Описание: Коряга добыл довольно неплохой хабар, но ему не повезло. Произошло землетрясение и хабар, спрятанный в запорожце, ушел под землю. Да и еще непонятно откуда появились снорки. Вобщем, хабар он забрать так и не смог, просит что бы Вы забрали Хабар и поделили его по-честному.

Прохождение: чтобы выполнить это задание, необходимо добраться до разлома, указанного на карте, перепрыгивать с камня на камень, спуститься вниз, обыскать запорожец. После этого предстоит длинный путь наверх. Большинство туннелей Вас именно туда и выведут, но на пути встретятся снорки, которых лучше всего успокаивает дробовик. Выберетесь наружу возле аномалии "Коготь".

Теперь о сдаче задания. Перед тем, как отдать контейнер решите, будете ли Вы делить содержимое с Корягой, либо взломаете сами (рекомендую именно этот вариант) (на сюжетное и дополнительное прохождение Stalker Зов припяти это сильно не повлияет). Чтобы взломать контейнер, надо отнести его к реммастеру, который за 500 рублей его быстренько. Содержимое Вас очень порадует.

Если захотите делить с Корягой, то перед сдачей задания сохранитесь. Рекомендую остановить свой выбор при дележке на медицинском наборе и либо артефакте, либо шлеме.

Дополнительно: Аномалия "Коготь" может содержать артефакты, так что самое время поработать с детектором. Если Вы не можете найти артефакт и при поиске упираетесь в стенку, то он может быть расположен выше: в небольшой пещерке с аномалией на входе. Что бы попасть в пещерку надо забраться на каменные "когти" и с них прыгнуть в соседний (без аномалий) проход, которые соединен с тем, в котором аномалия и артефакт.

НАЕЗД

Описание: Султан - это местный бандит, который пытается следить за порядком в Зоне. Он решил немного "потрясти" карманы сталкеров, которые обосновались на корабле "Шевченко" неподалеку. Он просит Вас помочь в вымогательстве.

Прохождение: Есть два варианта : помочь сталкерам или бандитам. Для первого решения неплохо было бы поговорить с Бородой. Далее поговорите с Кастетом, вместе с ним дождитесь полуночи. Появившись возле "Шевченко" подойдите к Кастету и скажите, что готовы идти. Добравшись до места стычки, пред вами предстанет выбор в кого стрелять в сталкеров или бандитов.

Награда:При помощи бандитам: 2100+ координаты тайника +задание от Султана "Сделка"
При помощи сталкерам: 4 шт. водки, аптечка 2 шт., антирадин 5 шт., бинт 4шт., координаты тайника + задание от Бороды "Сделка"

СДЕЛКА: ВСТРЕТИТЬСЯ СО СТАЛКЕРАМИ ВОЗЛЕ ЛЕСНИЧЕСТВА

Описание: Борода просит Вас встретиться с дружественными сталкерами возле лесничества неподалеку, что бы воспрепятствовать покупке оружия.

Прохождение: Добравшись до места, следуете по маршруту вместе со сталкерами. Чтобы сработал ролик, надо войти в сторожку, которую обступили ваши друзья - сталкеры. После маленькой сценки надо устранить противников, обыскать солдата Долга, забрав у него КПК, собрать оружие и, конечно, получить награду.

Награда: 2500, координаты тайника +3500 (выдает Борода)

Дополнительно: КПК Долговца не продавайте Сычу, а придержите до прохождения игры Сталкер Зов Припяти на локации Юпитер).

СДЕЛКА: ВСТРЕТИТЬСЯ С БАНДИТАМИ ВОЗЛЕ ЛЕСНИЧЕСТВА

Описание: Султан просит Вас присмотреть за сделкой, которая будет проходить возле лесничества.

Прохождение: Добравшись на место, сначала поговорите с бандитами, после заходите вместе с ними внутрь здания (если не запускается ролик, то выйдете и снова войдите в комнату). К сожалению Долг начнет палить в Вас, мол Вы привели хвост. Необходимо уничтожить и Долг и сталкеров.

Награда: 5000, координаты тайника.

ИСЧЕЗНОВЕНИЕ СТАЛКЕРОВ

Описание: Глухарь рассказал Вам, что в последнее время начали бесследно пропадать сталкеры. Недавно был найден труп одного из них, абсолютно обескровленный - отсюда напрашивается вывод о кровососах. Глухарь отправил на поиски охотника Данилу, но тот не вернулся. Вам надо обследовать место возле локации Соснодуб, а Глухарь обследует другое возможное место.

Прохождение: Когда Вы доберетесь до места, указанного на карте, Глухарь сообщит, что нашел-таки логово тварей и попросит вас прибежать туда. Но прежде лучше поискать артефакты в Соснодубе, также тут может лежать скелет одного из приятелей реммастера. В Соснодубе скорее всего будут два артефаката, один - в аномалиях внизу, а другой - на самой верхушке. Чтобы туда забраться, надо найти корень, по которому можно идти и потом последовательно двигаться к вершине (если Вы найдете на верху Колобок, то не продавайте его - он Вам пригодится для прохождения Stalker Зов Припяти на локации Юпитер (дополнительный квест).

Далее к ВНЗ "Круг", в котором и находиться логово с кровососами. Готовы немного пострелять - тогда вперед. По ходу прохождения Stalker Call of Pripyat на этом объекте Вам встретятся 2 кровососа, против которых очень эффективен дробовик. В дальнейшем необходимо следовать за Глухарем. Справа от комнаты со сталкерами - решештка, за ней труп сталкера, у которого может быть артефакт.

После обыска трупов сталкеров Глухарь откороет дверь, Вы пройдете по коридору и. Только не стреляйте, кровососы мирно спят, главное их не задеть, пока будете там, тогда они так и останутся спать. Дальше два варианта развития событий: либо убежать с Глухарем (более разумно), либо устроить кровавую мясорубку - не разумно и очень тяжело, но классно.

Итак, кровавая мясорубка: выходите на середину лестницы, бросаете гранату, достаете оружие (очень хорош дробовик) и подымаясь спиной по лестнице отстреливаете нечисть. Поднявшись постоянно бегаете по залу, достреливая еще несколько, потом вновь по лестнице но уже в этот раз вниз. Бегать по лестнице удобно тем, что противники постоянно впереди. Не забывайте использовать аптечки.

Также был найден еще один вариант прохождения этой миссии: спустившись с маленькой лестницы в зал с кровососами, прижмитесь спиной к стене, разбудите первого из кровососов выстрелом в голову и. просто отсреливайтесь. Первое массовое нападение будет самым тяжелым, потом они будут просто бегать по коридору и будут относительно легкой мишенью.

После прыжка в яму бегите по направлению, противоположному к направлению бега Глухаря - найдете аптечки, бинты и препарат, позволяющий пережить выброс. Если мясорубка была успешной, то в прохождении Сталкер Зов Припяти будет на одно задание меньше, хотя награду вы за него получите.

Награда: 5000+детектор "Велес"+координаты тайника (непосредственно после убийства кровососов)+10000+координаты 2 тайников (после смерти доктора) - если проходить по варианту убил всех пришел героем) +10000+координаты 2 тайников

5000+Велес+ дополнительный квест на убийство кровососов

Также за раскрытие этого нелегкого дела Вам в ящик на Скадовске будут добавляться аптечки и медицинские препараты, которые помогут в прохождении игры Stalker Call of Pripyat.

ОБЫСКАТЬ МЕСТО ПАДЕНИЯ - СКАТ 5

Один из вертолетов упал прямо возле выхода из туннелей из ВНЗ "Круг" посреди аномалии Топь. Чтобы добраться к вертолету необходимо использовать болты (кнопка 6), чтобы не попасть в аномалии. Дойдя до вертолета, сможете его обыскать (должен включиться видео-ролик). Возле вертолета найдете ящики с припасами. Также в аномалии Топь можно найти несколько артефактов.

Также рекомендую зайти на Сгоревший Хутор (по пути к Бороде). Там сможете найти несколько артефактов, которые помогут заработать денег, нужных для успешногого прохождения игры Stalker Зов Припяти.

В одном из зданий (смотри фото), есть тайник. В моем случае там лежал Винтарь. Что бы к нему добраться надо зайти в сам дом (именно там, где куча аномалий), по обугленной лестнице на остатки чердака и там найдете это прекрасное оружие.

ЛОГОВО КРОВОСОСОВ

Борода попросит именно Вас разобраться с кровососами. Для этого необходимо найти газ, который можно пустить в систему вентиляции. Где найти газ, знает Сыч (торговец на втором этаже), который потребует 2000 рублей за информацию. Согласно его данным, газ должен находиться в брошенной автоколонне военных, которая застряла на мосту возле Лесничества. Что бы взять газ, необходимо выполнить следующие действия:
- добраться сквозь аномалии на мосту к первому УАЗику, в багажнике которого находится ящик с документами и ключем 1.
- дойти до начала колонны, спрыгнуть на нижний пролет моста и добраться до другого УАЗика, в котором находится ключ 2 и документы.
- залезть в ЗИЛ, стоящий посреди колонны и открыть ящик с газом.

Далее Вам необходимо добраться до ВНЗ "Круг", установить баллон в установку и подождать около минуты: скучать не придется: 2 кровососа с удовольствием составят Вам компанию. После всего, необходимо доложить Бороде о выполненном задании и получить награду. Документы, найденные в автоколонне, можете продать Сычу.

ЛАГЕРЬ НАЕМНИКОВ

Описание: Сыч просит Вас принести ему любую информацию, найденную в лагере наемников.

Прохождение: Лагерь находится на станции переработки отходов, добраться к которой можно по мосту с военной техникой (там где надо было искать газ для кровососов). Далее будет непосредственно лагерь наемников. Основной вход закрыт, поэтому лучше обойти слева, вдоль забора, до упавшей секции. На территории базы около 10 хорошо вооруженных наемников. В основной вход лучше не соваться, а убрать издалека несколько противников и зайти с другого входа (например на уровень ниже справа от основного). Хорошим вариантом станет отстрел противника перед лестницей, по которой они будут спускаться. Вам необходимо взять у двоих наемников КПК и на 3 этаже (ориентируйтесь по значкам на миникарте) взять ноутбук. В здании на полках можно найти значительно количество аммуниции.

Награда: 1000*2(за КПК)+2000(за ноутбук)

Дополнительно: если при прохождении Stalker Зов Припяти Вы сможете найти и продать 10 объектов информации, то получите достижение "Торговец информацией", которое обеспечит существенные скидки на покупку Вами информации.

ОБЫСКАТЬ МЕСТО ПАДЕНИЯ: СКАТ 2

Необходимо добраться до локации Железный Лес.

На локации из противников только полтергейст. Чтобы убить это существо, надо стрелять не в летающие предметы, а в самого полтергейста - синюю, похожую на электрический заряд сферу. Стрелять лучше вплотную: соприкосновение с полтергейстом не приведет к потере здоровья. Для стрельбы лучше всего подходит дробовик. В бортовом компьютеры были карты местности, которые необходимо показать местному проводнику. С помощью них он сможет водить "экскурсии" по новому маршруту, более безопасному, так что для Вас существенные скидки.

Дополнительно: Неподалеку аномалии - детектор в руки и вперед на поиски приключений.

ОБЫСКАТЬ МЕСТО ПАДЕНИЯ: СКАТ 3

Описание: Скат 3 находиться на южном плато, на которое нет простого пути. По многочисленным слухам, некто Ной, живущий на Старой Барже, знает как туда добраться.

Прохождение игры Stalker Зов Припяти в этом задании может иметь несколько вариантов.
Вариант 1. Необходимо найти Ноя, местоположение которого указанно на карте. Чтобы попасть внутрь, необходимо воспользоваться дверью сбоку судна - будьте готовы к выстрелу дробовика от персонажа: он немного безумен. Он расскажет Вам, что на плато есть нора снорков и их популяцию Вам придется сильно уменьшить - но уже не привыкать. Согласившись, что бы он Вас провел, окажетесь в Сгоревшем Хуторе. На ролике увидите как необходимо пробежать и прыгнуть. Но.. Не спешите - достаньте детектор, поищите артефакт а потом, обязательно с разгону, прыгайте в аномалию. К сожалению Ноя уже с Вами не будет - поэтому со снорками уж как-нибудь сами.

Вариант 2. Между Южным Плато и аномалией Цирк есть небольшой проход, ведущий в пещеру со снорками, пройдя через которую Вы окажетесь на южном плато.

Добравшись до вертолета, снорков можете и не встретить, обыщите его - получите указания на точки эвакуаций, которые необходимо будет посетить для дальнейшего прохождение Stalker Call of Pripyat.

МЕСТА ЭВАКУАЦИИ: ПРОВЕРИТЬ ТОЧКУ Б2

Описание: Судя по данным, найденным на вертолете, вам необходимо проверить эвакуационную точку, которая расположена на "Скадовске".

Подойдите к Бороде и спросите насчет военных.

РЕПУТАЦИЯ

Описание: Покупка оружия у Шустрого очень поможет вам в прохождении Сталкер Зов Припяти, ведь у него можно купить самые мощные образцы вооружения и амуниции. Например экзоскелет можно купить еще в начале игры и повысить свои шансы в борьбе с противниками. Перед покупкой лучше сохраниться. После закажите нужное Вам оборудование, внесите залог, и ждите сутки (можно отоспаться на кровати неподалеку). Когда придет извещение о доставке - заберите заказ, уплатив недостающую сумму и оцените заказ. Если не понравится, можно перезагрузиться и заказать снова (модель оружия может быть уже другая). После очередной покупки у Шустрого оружия к Вам пристанет Коряга с заявлением, что, мол, это его оружие и лучше его по-хорошему отдать.

На самом деле Коряга Вас пытается просто обмануть. Лучшим ответом станет отказ. Если сходите к Шустрому, то он сообщит, что это не первые нечестные требования Коряги, и что надо с этим что-то решать. Борода сообщит Вам, что Коряга ждет Вас возле портовых кранов. Но. Коряги там не будет, а будет лишь шайка бандитов, требующая у Вас деньги. Прийдется их всех ликвидировать. Бой будет нелегким, поэтому аптечки и запас патронов рекомендуются. На данной локации Вы Корягу уже не найдете.

Сей малоприятный персонаж появится на станции Янов, но сделает вид, что не узнал вас, как же.

Тайник находится в подвале, в который можно попасть через люк на полустанке.

НАЙТИ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ГРУБОЙ РАБОТЫ

Описание: Технику Кардану нужны инструменты, чтобы он мог улучшать Ваше и чужое оборудование.

НАЙТИ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ТОНКОЙ РАБОТЫ

Описание: Технику Кардану нужны инструменты, чтобы он мог улучшать Ваше и чужое оборудование.

Этот комплект инструментов находится на цехах подстанции. Чтобы войти на территорию, необходимо либо убить наемников, которые там засели, либо угостить их тушенкой (около 6 банок). Чтобы найти инструменты, необходимо пройти полностью длинное помещение, повернуть налево и поискать на ящиках.

ТРИ ТОВАРИЩА

Описание: Кардан просит разузнать о судьбе 2 своих товарищей, с которыми он сильно поссорился. Чтобы получить квест, необходимо хорошо напоить Кардана.

Прохождение: Труп одного из товарищей будет находится с южной стороны аномалии Соснодуб. КПК, который найдете у трупа, свидетельствует о том, что это Шутник. Труп другого товарища находится в пещерах под Сгоревшим хутором (возле трубопровода). Судя по КПК - это и есть 2 товарищ - Баржа. Его костюм пригодится при начальном прохождении игры Сталкер Зов Припяти.
Награда: скидки у Кардана.

Чтобы найти артефакт Глаз, нужно посетить Сгоревший Хутор с детектром Велес. Его опять-таки можно выгодно продать.
Тайник расположен на дереве, неподалеку от Железного Леса. Чтобы достать содержимое тайника, надо пострелять по нему из оружия.
Еще один труднодоступный тайник расположен на трубе, которая проходит через весь затон. Чтобы забрать содержимое, надо запрыгнуть на эту самую трубу возле столба расположенного неподалеку (смотрите фото). Добравшись до нужного места, ищите тайник на бетонной подпорке справа.

Читайте также: