For honor вождь гайд

Обновлено: 02.07.2024

Прежде, чем переходить к героям, давайте разберем характеристики экипировки. Их довольно много — по три на каждый элемент доспеха и оружия, а из названий не всегда понятно, на что конкретно влияет то или иное снаряжение.

Сопротивление при блокировании

Уменьшает входящий урон от сильной атаки, который частично проходит сквозь блок.

Скорость оказания помощи

Уменьшает время, необходимое для возрождения павшего союзника.

Восстановление запаса выносливости

Увеличивает скорость восстановления выносливости.

Восстановление здоровья за добивающий удар

Чем выше этот параметр, тем больше здоровья восстанавливается в конце анимации добивающего удара.

Урон при блокировании

Увеличивает урон от вашей сильной атаки, которая частично пробивает блок противника.

Скорость бега

Увеличивает скорость бега, но только во время спринта.

Сопротивление негативным эффектам

Уменьшает силу и продолжительность некоторых активных способностей вражеских героев, а также кровотечения и оглушения.

Длительность эффекта «Ярость»

Чем выше показатель, тем дольше держится эффект.

Восстановление выносливости

Определяет, как быстро восстановится шкала выносливости после того, как она была полностью израсходована. Не путать с «Восстановлением запаса выносливости».

Дальность броска

Определяет, как далеко вы можете оттолкнуть противника после пробития защиты.

Атака в режиме «Ярость»

Увеличивает урон, наносимый под действием ярости.

Очки ярости при получении урона

Повышает скорость заполнения шкалы ярости при получении урона от ударов противника.

Уменьшение времени перезарядки

Определяет, как быстро будут восстанавливаться ваши активные способности.

Защита в режиме «Ярость»

Уменьшает входящий урон, получаемый под действием ярости.

Очки ярости при защите

Чем выше этот параметр, тем быстрее будет заполняться шкала ярости при успешном блокировании.

Атака

Увеличивает базовый урон от ударов.

Защита

Увеличивает базовую сопротивляемость входящему урону.

Снижение затрат выносливости

Определяет количество выносливости, используемой для нанесения ударов, блокирования и уворота.

Страж (Warden)

Фракция: рыцари; класс: авангард

Как за него играть:

Агрессивно. Страж прекрасно держится против любого другого персонажа в игре — особенно против щитовиков, полагающихся на глухую оборону, потому что их легко зацепить заряженным тараном плечом. Конек стража — легкие атаки, на них сосредоточены его пассивные способности. Используйте их, а тяжелые удары оставьте для случая, когда противник оглушен или сбит с ног плечом. Если первая легкая атака сбоку достигает цели, то вторая гарантированно наносит урон, а парируя удар сверху с помощью легкой атаки, страж моментально контратакует.

Как играть против него:

Ловить его на заряженном ударе плечом: у этого приема довольно долгая анимация, поэтому от него легко увернуться влево или вправо. Если страж не попал по вам, то он открывается для пробития защиты. Прерывайте его натиск парированием и любыми способами заставляйте уходить в оборону — страж максимально эффективен в нападении, значит нужно загонять его в угол. И никогда не бейте стража сильным ударом сверху — его очень легко отбить любым персонажем, а страж вдобавок еще и контратакует в ответ. Даже если вы оглушили его пробитием защиты — не стоит.

Билд: При выборе снаряжения лучше сконцентрироваться на восстановлении запаса выносливости, чтобы поддерживать натиск на врага как можно дольше. Также пригодится бонус к атаке, потому что большинство ваших ударов будут легкими.

Если противник уже с кем-то сражается, то ни в коем случае не нападайте на него со стороны вашего союзника — почти наверняка вы заденете своего и собьете ему комбинацию. Спасибо за это не скажут. Бить простыми ударами в такой ситуации тоже не стоит, потому что враг легко их заблокирует, благодаря чему быстрее накопит шкалу «Ярости» и даст вам обоим прикурить. Заходите сбоку или со спины, используйте неблокируемые атаки, пробивайте защиту и сбивайте с ног.

Завоеватель (Conqueror)

Фракция: рыцари; класс: защитник

Как за него играть:

От защиты — изматывая противника и выжидая удобного момента для атаки. Неблокируемый удар щитом пробивает защиту и оставляет врага открытым для комбинации легких атак. Усиленную тяжелую атаку можно приготовить заранее, но нельзя отменить, поэтому разряжать ее нужно аккуратно — например, сразу после того, как оппонент ударит в блок. Завоеватель легко стоит против нескольких противников благодаря усиленной обороне, позволяющей блокировать удары со всех направлений сразу.

Как играть против него:

Завоеватель предсказуем, потому что не может делать обманные маневры, отменяя атаки. Заставляйте его расходовать выносливость впустую: если он зарядил тяжелую удар, то дайте ему подержать его подольше — он требует выносливость на поддержание; если ушел в усиленную оборону, то либо оставьте его в ней (она также потребляет выносливость), либо выполните пробитие защиты. Завоеватель обязательно попытается попасть по вам неблокируемым ударом щита — от него можно увернуться.

Билд: Выбирая оружие и броню, стоит собрать комплект для максимальной эффективности в режиме «Ярость»: бонус к заполнению шкалы при защите, силу атаки под эффектом ярости, и его длительность. Учитывая специфику персонажа, такой набор бонусов придется очень кстати.

Полностью заряженный тяжелый удар завоевателя очень медленный, зато у него самая большая дальность атаки — даже больше, чем у Нобуси и Юстициария.

Избавительница (Peacekeeper)

Фракция: рыцари; класс: убийца

Как за нее играть:

Использовать удары и комбинации, вызывающие кровотечение. Лучший способ: сделать уворот в направлении надвигающегося удара врага — это отразит удар, а следующая после этого приема легкая атака гарантированно нанесет урон и вызовет кровотечение. Это довольно сложная техника, но эффективная. Более простой вариант — обман: начиная тяжелую атаку, заменяйте ее легкой, и избавительница нанесет молниеносный удар кинжалом. После пробития защиты появляется возможность провести три легких удара кинжалом в бок оглушенного врага, но чтобы комбинация не сбилась, кнопку легкой атаки нужно нажимать в такт анимации ударов.ов.

Как играть против нее:

Удары убийцы априори быстрее выпадов всех остальных классов, поэтому лучше не пытаться сбить ее атаку — тем более, что у избавительницы есть возможность заменять тяжелую атаку на легкую даже во время комбинации. Она обязательно будет пытаться пробить защиту (вероятно, попробует сделать это с разбега в начале схватки), чтобы накидать вам по почкам кинжалом и вызвать кровотечение. Избежать этого можно только будучи настороже и блокируя пробитие защиты встречным пробитием. Ожидайте этого приема каждую секунду и постарайтесь задеть избавительницу атакой по области, от которой ей будет очень сложно увернуться.

**Билд:**Поищите вещи на увеличение скорости бега, чтобы уходить от погони и быстро перемещаться между точками в «Захвате территорий». У избавительницы мало здоровья, поэтому нужно увеличить силу атаки, чтобы сократить время боя и связанные с этим риски. Также стоит взять прибавку к дальности броска и избавляться от сложных оппонентов, сбрасывая их с уступов и толкая на опасные участки карты (шипы, огонь, циркулярная пила).

Режим «Ярость» лучше активировать в тот момент, когда враг собирается нанести удар — это гарантированно собьет его с ног.

Юстициарий (Lawbringer)

Фракция: рыцари; класс: гибрид

Как за него играть:

Проводить неблокируемые приемы после успешного блокирования и парирования — у юстициария целый набор таких атак. Каждый сильный удар сверху оглушает противника, и ему становится сложнее разобрать, откуда прилетит следующий удар — это хороший момент, чтобы начать цепочку атак. Парируем выпад, отвечаем — по голове с оглушением, перекидываем себе за спину и делаем комбинацию, по возможности заканчивая ее атакой сверху, и тогда можно продолжать по кругу.

Как играть против него:

Он обязательно будет бить вас сверху тяжелым ударом, поэтому держим оружие по умолчанию в верхней стойке. Уворачивайтесь от неблокируемых атак — они все довольно медленные и вне комбинации не представляют большой угрозы. Очень удобно отскакивать не вбок, а назад, чтобы и не угодить под атаку по области, и успеть нанести удар в ответ. Помните, что у юстициария много вариантов для контроля вашего положения в пространстве, так что держитесь подальше от обрыва и шипов.

**Билд:**Юстициарию можно собирать вещи как на атаку, так и на защиту — зависит от предпочитаемого стиля игры. Но в обоих случаях стоит увеличить урон при попадании в блок, потому что его самые эффективные удары довольно медленные, и легко блокируются.

Даже ожидая возрождения нужно оставаться полезным для команды. На тактической карте можно менять угол обзора и приближать камеру — используйте это преимущество, чтобы отслеживать перемещения врагов и сообщать о них друзьям в голосовом чате.

Хольдар (Raider)

Фракция: викинги; класс: авангард

Как за него играть:

Дезориентировать оппонента ударом рукоятью, использовать неблокируемую атаку по области в любой комбинации, ломать строй врага в групповых боях, таранить толпу и уносить на неблокируемом захвате одного противника, чтобы разобраться с ним один на один. Не забывайте пробивать защиту и толкать одного врага в сторону другого, чтобы отнять выносливость у обоих.

Как играть против него:

Скорее всего, хольдар попытается унести вас к обрыву. Если заметили в сопернике такое намерение, то используйте это против него: следите за анимацией и нивелируйте его пробитие защиты ответным, а когда он попытается это повторить — будьте готовы увернуться и ударить. Помните, что хольдар применяет неблокируемую атаку по области в любой комбинации — от нее лучше отскакивать назад.

**Билд:**Берите вещи на силу атаки и не прогадаете.

В режиме «Захват территорий» прирост очков команды увеличивается, когда персонаж находится на захваченной точке — но только на тех, где не сражается компьютерная массовка.

Вождь (Warlord)

Фракция: викинги; класс: защитник

Как за него играть:

Активнее, чем за завоевателя, потому что вождь умеет контратаковать легкими атаками, и может прокатить на щите — так же далеко, как хольдар. Сильную атаку вождя нельзя прервать, используйте это преимущество, чтобы нанести большой урон оглушенному или отброшенному врагу — даже если он успеет спохватиться, удар все равно до него долетит. Самая выгодная тактика для новичков — это наносить по одному слабому удару после каждого заблокированного щитом. Правда, это сильно затягивает поединок, и стимулирует противника искать обходные пути: чаще пробивать защиту и сбивать с ног. Поэтому нужно обязательно научиться контратаковать.

Как играть против него:

Не очень агрессивно, ведь он может контратаковать после любого вашего удара. Это сложно, и не каждый вождь сможет проворачивать этот трюк постоянно, но предоставлять ему лишние возможности не стоит.

Пробивайте защиту, уворачивайтесь от удара головой и не стойте близко к обрыву — увезет.

**Билд:**Попробуйте совместить экипировку на улучшение защиты и сопротивления при блокировании со скоростью восстановления выносливости. Это поможет дольше оставаться в обороне и провести серию тяжелых атак, когда представится хорошая возможность.

— ÉG RÍF YKKUR Í BITA!

Берсерк (Berserker)

Фракция: викинги; класс: убийца

Как за него играть:

Бить врага, пока он не умрет или не выйдет из игры. Чередуйте легкую и сильную атаку с правой и левой стойки, но не верхнюю тяжелую — это завершит серию. Старайтесь удивить врага, выбирая направление удара. Эту комбинацию можно проводить бесконечно, пока хватает выносливости, а после четвертого удара ваши атаки становятся непрерываемыми, что сильно облегчает задачу. Начните серию после уворота вбок — даже если не было удара, от которого стоило увернуться. Проведите отвлекающий маневр: сделайте вид, что наносите удар справа, и как только начнет проигрываться анимация, выполните уворот и нанесите удар слева. Главное — начать серию.

Как играть против него:

Реагировать на удары со скоростью кобры и блокировать все его атаки. В идеале — парировать, чтобы прервать комбинацию и не дать ему набрать больше четырех ударов. Берсерк будет крутиться вокруг вас без остановки, периодически выполняя отражение атаки с последующим автоматическим пробитием защиты, поэтому не брезгуйте внезапной атакой по области (актуально не для всех персонажей). Как и любой представитель класса убийц, берсерк может находиться в блокирующей стойке очень короткое время — его можно обмануть, отменив тяжелую атаку, и нанести удар в то же место.

**Билд:**Если вы уверены в своем мастерстве, то берите вещи на силу атаки. В другом случае — сокращайте расход выносливости на удары, это даст больше времени и попыток. Для обоих вариантов хорошо подойдет высокая скорость бега и сопротивление негативным эффектам.

Если в перерыве между матчами вы не успели вложить очки влияния на карте мира, то они не пропадут, а распределятся равномерно между всеми территориями.

Валькирия (Valkyrie)

Фракция: викинги; класс: гибрид

Как за нее играть:

Это очень сложный персонаж, в котором есть понемногу от всех остальных викингов. Как им играть, какой выбрать стиль — никто вам не скажет, потому что валькирия адаптируется к любой ситуации — это ее козырь. Смотрите сами: она умеет таранить щитом, блокировать им атаки со всех направлений сразу, контратаковать, накладывать эффект кровотечения, оглушать, сбивать с ног неблокируемыми приемами, отменять удары и заменять специальные приемы другими атаками. Сложность тут в том, чтобы быстро сообразить, когда и как реагировать — по напряжению этот герой напоминает Инвокера из «Доты».

Как играть против нее:

Не стоит спешить и забрасывать валькирию ударами. Вероятно, в начале боя она будет ждать ваших действий — ей нечего бояться, потому что под рукой всегда глухие блоки и контратаки с кровотечением. Если она ждет — пробивайте защиту, если нападает — уворачивайтесь вбок от тарана щитом и не пропускайте размашистых атак копьем, потому что последний удар в этой серии может быть подсечкой.

**Билд:**Несмотря на разнообразие комбинаций и приемов, при выборе экипировки для валькирии нужно определить для себя одно: собираетесь ли вы нападать или же планируете играть от обороны. Если первое, то увеличивайте урон, а для обороны — повышайте параметр защиты и восстановления выносливости.

GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом! Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Ветеран Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Эксперт Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer

Введение: Горцы довольно сильно отличаются от других викингов. Этот народ предпочел бы и дальше оставаться на родной земле, охраняя границы, но оказался втянут в войну из-за давних договоренностей и обязательств. Горцы - превосходные защитники. Они могут сражаться плечом к плечу с самыми свирепыми воинами, отражать град ударов с помощью своих клейморов и мгновенно атаковать, если противник даст слабину! Благодаря непревзойденной силе и скорости горцы могут наносить поистине мощные удары. Эти воины никогда не кидаются в бой первыми. Они тщательно продумывают каждое движение и всегда готовы к контратаке. Жизнь среди гор сделала их невероятно стойкими. А война - смертоносными.

Ролик-представление класса

Стиль ведения боя

  • Сложность: высокая
  • Бьёт издалека
  • Мощные удары
Особенности
  • Атакующая форма: град мощных неблокируемых ударов
  • Атакующая форма: неблокиуремые удары в ближнем бою сбивают противников с ног
  • Защитная форма: возможности для контратаки позволяют задавать темп
Оружие

Клеймор - самый тяжелый и длинный меч. Пронзает доспехи, будто нож - масло!


Тема для обсуждения класса. Новички смогут задать вопросы опытным игрокам, а те, в свою очередь, поделятся тактиками и секретами игры за Горца. Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary Последний раз редактировалось Lexxx20; 15.11.2017 в 13:40 . 11.08.2017, 10:48 Магнитогорск GuiltyGear:Strive

GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом! Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Ветеран Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Эксперт Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer

Признанный автор Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Медаль "2К лайков"
Победитель конкурса Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera

Defense stance: Sword held directly in front of his face.
Offense stance: Drags sword from behind.
Always starts in Defense stance.
Defense: you can throw your basic guardbreaks, light attacks,heavy attacks, chains. (normal hero)
HOLD RT until he switches stances then you can let go.
Can hold B to return to defense at any time.
Getting hit will also send you back to defense if you do not HOLD RT directly after.
Offense: kicks, throws, unblockables, etc.
Also has a sprinting heavy attack engaged the way Centurion's 'Eagle's Fury' is used.





Добавлено через 1 минуту
Довольно интересная механика со стойками. Дальше будут развивать или нет, любопытно. У того же ронина.

Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary 11.08.2017, 11:54 Предводитель

GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель Награжден за: За отличные материалы по For Honor

Угадал про суперриор блок на атаках. Только лайтах, а не хеви))
Зато хеви с армором.

Хз имхо выглядит пздц ОП пускай и надо будет привыкнуть стойки быстро переключать

11.08.2017, 13:11 Любитель детей

Берсеркер
GoHa.Ru - 10 лет
Знаток Награжден за: Знаток - За отличные гайды по игре For Honor

если анблоки быстрые оп, если нет - мясо

как придумывалась концепция героя:
А давайте короче он бьет обычные удары, а при зажатом хеви, можно жать другие кнопки. И понапихаем ему всяких возможностей модных, чтобы не сосал, новый персонаж же. А кенсею кость киньте.

Вся суть For Honor в одной строке:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие. Худшие гайды: Lawbringer, Warden, Centurion, Экипировка
  • Ginirokami Shiro
11.08.2017, 18:12 Предводитель

GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель Награжден за: За отличные материалы по For Honor

если анблоки быстрые оп, если нет - мясо

как придумывалась концепция героя:
А давайте короче он бьет обычные удары, а при зажатом хеви, можно жать другие кнопки. И понапихаем ему всяких возможностей модных, чтобы не сосал, новый персонаж же. А кенсею кость киньте.

Ну судя по ролику, хеви у него очень медленные и размашистые, с огромным радиусом поражения. Суть в том, что опять же потенциально, в будущем, будучи в оос, нам отрежут возможность парировать и вот попробуй от этой анблок куйни, с омагат огромным радиусом уклониться
Но это перспектива далекого будущего. А пока, его анблок можно софтканселить в лайт и в какую то другую хрень, я толком не понял, пинок что ли, с опрокидыванием с ног
Тоже по идее не мясо должно выйти.

Наверняка перри его ударов, даже щас, не дадут фри гб, дрын 100% длинным считаться будет

Вообще у чара оч много нюансов, судя по мувсету.


Пы.Сы. "Наши" пуканы сгорят, инфа 147% Мой и твой, точно

«У нашего народа есть традиции, которые уходят глубоко в камень. Наши щиты столь же универсальны, как и сильны. Наши мечи смертоносны и просты. По древней традиции. А лидер, который не возглавляет атаку, вовсе не лидер. но это не про нас. Они называют нас Вождями, и это имя заслужено кровью. Еще одна древняя традиция. Стать Вождём означает служить всем, кто в этом нуждается, до конца времён. Мы - щит нашего народа . и мы не падем ".

Вождь — боец викингов класса защитник в игре For Honor.

Вождь


Основная информация

Фракция

Класс героя

Характеристика

Здоровье

Стамина

Скорость бега

Содержание

Описание [ ]

Вождями не рождаются: ими становятся в кровопролитных битвах.

Быть вождем – значит, посвятить свою жизнь служению своему народу. Их щиты охраняют тех, кто не может за себя постоять. Их мечи разят любого, посягнувшего на покой союзников. Их стиль ведения боя прост, но жестокости им не занимать. Вожди всегда ведут свое войско к победе.

Броня [ ]

Вождь защищен кольчугой и кожаными накладками с металлическими пластинами.

  • Персонаж носит кожу и шкуры животных поверх кольчуги. Кольчуга также покрывает его руки, грудь и бедра, с рогом, свисающим с задней стороны его талии.
  • Шлем сделан из железа и имеет форму округлой или остроконечной шапки, сделанной из четырех пластин по образцу спангенхельма; по краям у него кожаные драпировки, защищающие шею. У шлема также есть «очковая» защита вокруг глаз и носа, которая образует своего рода маску.

Оружие [ ]

Меч и щит. Мечи у викингов ковались с внушающим уважение мастерством, с которым могут потягаться только самурайские катаны. Поэтому мечи могли себе позволить в основном богатые бонды, не один раз бывавшие в набегах воины и знать, ярл или конунг.

  • Хотя на сайте For Honor меч Вождя указан как гладиус, исторически викинги никогда гладиус не использовали. Викинги, однако, использовали производные от меча спата, который в конечном итоге заменил гладиус в Римской империи. Меч, который использует Вождь, классифицирован как меч Каролингов или даже меч Ульфберта.
  • Щиты у викингов всегда были круглые, диаметром 90 см. (от подбородка до пояса), а руку защищал выпуклый умбон.

Фразы [ ]

Комбинации и умения [ ]

Вождь имеет простые комбинации из 2-х атак ,как лёгких(ЛКМ) так и тяжёлых(ПКМ).

Атака по зоне (ЛКМ+ПКМ) Вождя считается тяжелой атакой ,не отменяется и имеет синее свечение (от неё нельзя увернуться). Зона тратит очень много выносливости, будьте осторожны.

В арсенале Вождь имеет толчек (удар головой) ,проводится из уклонения вперед (W+пробел, колесико мыши). А также подобным образом выполняется атака в прыжке (W+пробел, ПКМ ), эта атака не прерывается ударами врага и имеет продолжение серии ударом головой с последующим лёгким ударом.

Важная особеность Вождя - защитная стойка (клавиша С) ,в стойке Вождь блокирует атаки со всех направлений (кроме неблокируемых , что логично), и может контратаковать после блока атаки врага ,либо проведя гарантированную легкую атаку, либо проведя комбинацию из удара головой и легкой атаки.

  • В стойке Вождь не может передвигаться, постепенно теряет выносливость и гарантированно берется в пробивание защиты (если заранее не начнет свою атаку).
  • Если находясь в стойке нажать тяжелую атаку ,то проведется быстрая атака с левой стороны ,от которой нельзя увернуться .Она наносит хороший урон ,но её нельзя отменить.

В спринте Вождь может "взять противника на щит" (W+SHIFT+колесико мыши) и толкать так некоторое расстояние, при определённой доле удачи и навыка можно выбросить врага в пропасть или столкнуть со стеной. Так же в спринте можно выполнить "удар в прыжке".

Механика контратак [ ]

Общие показатели урона [ ]

  • Легкая атака - 12 единиц урона( далее "ед." ). В серии 14 ед. (то есть если это второй удар).
  • Тяжёлая атака - справа или слева 27 ед. , сверху 24 ед. (такой же урон наносит атака в прыжке) В серии 29 ед. независимо от направления.
  • Зон-атака - 14 ед.
  • Легкая атака после удара головой или контратаки щитом - 15 ед.
  • Контркраш легкой атакой - 17 ед.
  • Тяжёлый удар из защитной стойки (С) - 20 ед.

Наказания [ ]

Как играть за Вождя [ ]

С простыми комбинациями мы разобрались, но что если противник готов к ним?

Есть несколько способов запутать врага на Вожде ,первый метод - отмена тяжелого удара. Тяжелый удар вождя нельзя прервать ,поэтому врагу придется действовать увидев ваш замах, если враг часто парирует или уворачивается - отменяйте удар и делайте пробитие защиты (или зон атаку в случае если уворот не наказывается). Если враг часто блокирует - отменяйте удар и делайте удар головой. Если враг старается перебить атаку лёгкой - отменяйте и вставайте в защитную стойку.

  • Важно! Если у оппонента хорошая реакция то он может перебить ваш первый тяжёлый удар на этапе замаха ,потому этот метод лучше работает со вторым тяжелым ударом в серии.

Второй метод -задерживание удара головой. Баш головой и последующий легкий удар -наш основной способ прессинга опонента. После нескольких пропущеных башей враг постарается их избежать, тут мы и делаем рывок в перед и на последних секундах нажимаем пробитие защиты. Опонент, ожидая удар головой, начнет уворот и будет пойман в пробитие защиты.

  • Важно! В тренировке комбинаций можно попытать свои силы в этом приёме, так как тайминг довольно сложный.

Третий метод - трейд (обмен ударами). Сильные атаки Вождя имеют долгий замах ,наносят достойный урон ,а главное не прерываются (ничем ,кроме башей) . Если противник начал спамить ,можно замахнувшись заранее "разменять" лёгкий удар врага , на ваш тяжёлый (выгодый курс обмена), тяжёлый на тяжёлый (невыгодный курс обмена, но если у врага меньше здоровья- можно).

for honor викинги

В сегодняшнем гайде по For Honor мы рассмотрим, как играть за каждый класс фракции Викингов и какие использовать билды.

Как играть за Хольдара
For Honor Хольдар

Во время игры за Хольдара, необходимо применять комбинации с использованием неблокируемого удара по области, дезориентировать противников ударом рукоятью. Сражаясь против нескольких целей, тараньте толпу, разбивайте вражеский строй и уносите врагов с помощью неблокируемого захвата, чтобы расправляться с ними один на один. Помните, что толкая одного противника на другого, оба потеряют часть выносливости.

Играя против Хольдара, старайтесь держаться подальше от обрывов. От неблокируемых АоЕ ударов и попытки унести вас к пропасти необходимо уворачиваться, после чего наносить ответный удар.

Билд Хольдара: на этот класс лучше всего смотрится экипировка на силу атаки.

Как играть за Берсерка
For Honor Берсерк

Играя против Берсерка, необходимо парировать удары, чтобы прерывать комбинации. Старайтесь не пропустить более четырех ударов, иначе ситуация станет весьма плачевной. Поскольку защитная стойка Берсерка длится короткое время, проводите обманные приемы, а после наносите тяжелый удар. Так же против этого класса весьма актуальны АоЕ удары.

Как играть за Вождя
For Honor Вождь

Новички, которые только недавно начали играть в For Honor, могут попробовать следующую тактику: блокировать удар щитом, после чего проводить легкую атаку. Конечно, через пару таких приемов оппонент полностью разгадает стиль вашего боя, поэтому без контратак не обойтись.

Играть против Вождя необходимо аккуратно и размеренно. Помните, что после каждого вашего удара от может контратаковать. Остается лишь пробивать защиту, держаться подальше от обрывов (толкнет щитом), и уклоняться от ударов головой.

Билд Вождя: выбирайте экипировку на скорость восстановления выносливости, усиление защиты и сопротивление при блокировании, что позволит эффективно обороняться и своевременно проводить тяжелые атаки.

Как играть за Валькирию
For Honor Валькирия

Валькирия является универсальным героем, который может адаптироваться к любой ситуации и использовать различный стиль игры. Этот класс имеет большое количество навыков: блокировка и атака щитом, эффект кровотечения, контратаки, отменять и заменять удары, сбивать с ног и оглушать. Главное вовремя сообразить, когда лучше использовать тот или иной прием.

Читайте также: