Игра inversion прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Добираемся до шахты, используя бурильщик. Перемещаемся по шахте с нулевой гравитацией. Приземлившись, убиваем двоих и идем налево. Укрываемся за тележкой и двигаем ее вперед. Разделываемся с врагами поочередно, не забываем комбинировать различные гравитации для расправы над врагами. Используем на подвешенном светящемся контейнере высокую гравитацию и попадаем на платформу. Дергаем рычаг, едем вниз и убиваем врагов. Держимся за укрытием, так как враги могут напасть внезапно. Вскоре пулеметчик собьет платформу, но мы всё равно успели прибыть к нужному месту. Просто так не пробежать, поэтому опускаем верхние контейнеры с помощью высокой гравитацией и, используя их как укрытия, быстро перебегаем в безопасную зону. Подкравшись к врагу с тыла, используем низкую гравитацию на бочках и метаем их в хрупкую стену. Стреляем по взрывчатому веществу, чтобы окончательно попрощаться с противником. Проходим дальше в шахту, чуть не срываемся вниз. Всё-таки мы отделяемся от напарника, который оказывается зажатым среди врагов. Воспользуемся пулеметом и прикроем его. Чтобы нас не могли поражать огнем снайперы и гранатометчики, направляем прицел на них и тем самым щит пулемета закроет нас. Также прикрываем Лео, пока он поднимает платформу к нам и опускает нас вниз. Объединившись, вместе расправляемся с Погонщиком и его верными рабами, некоторые из них окутаны взрывчаткой, их уничтожаем в первую очередь.

Проходим в лифт, поднимаемся наверх. Не спешим выходить наружу, сначала разделаемся с врагами. Добираемся до территории с нулевой гравитацией. Движемся по ней медленно и с осторожностью, не брезгуем метать взрывные бочки во врагов. Новые противники весьма быстры и хорошо ориентируются в пространстве. Добираемся до тоннелей и оттуда проходим в сектор, где проходит ожесточенная схватка между лютодорами и сторожевыми роботами. Уничтожаем и тех, и других – обе группы представляют для нас опасность.

Просветление.

Спустившись на лифте, бежим вперед к врагам. Они быстро замечают нас, и мы также оперативно расправляемся с ними. Добираемся до разрушенной стены, перепрыгиваем и встречаем Палача. С момента первой нашей встречи прошло много времени, и мы успели набраться сил. Как можно заметить, наверху подвешены автомобили. Роняем их на голову врага с помощью высокой гравитации. Также бегаем по кругу и собираемся боеприпасы для гранатомета. Используем весь наш арсенал, не забываем применять щит и метать машины. Разделавшись с ним, покидаем местность. Поезд отбываем через пятнадцать минут. Спрыгиваем вниз, появляется Погонщик. Здесь мы словно черт на сковороде должны постоянно перемещаться от одного угла к другому и следить, откуда вылезают враги. Количество камикадзе возросло, и они доставляют нам большие неприятности. При приближении, используем гравитацию.

Покончив с врагами, поднимаемся наверх по лестнице. Выстреливаем высокой гравитацией по контейнеру. Проходим вперед и продолжаем опускать контейнеры, таким образом, защищаясь от турелей. Выманиваем врагов в тыл и расстреливаем. Применяем гравитацию на бурмашине. Поднимаемся к турелям и зачищаем область. Нужно продержаться около трех минут до прибытия поезда. Хватаемся за пулемет и расстреливаем всех приближающихся врагов. Не отпускаем турель до последнего, как только закончится отсчет, мы будет спасены.

Покинув поезд, движемся вперед. Сплошь и рядом лежат трупы лютодоров, похоже, роботы здесь что-то охраняют и притом достаточно эффективно. Запрыгиваем наверх и отправляемся в невеосомсть. Перебьем врагов и доберемся до туннеля, где нас будут донимать особи женского пола. Некоторые из них используют взрывчатку, как рабы-камикадзе. Так что постоянно перемещаемся по укрытиям: пока не перебьем их всех, путь в тоннель будет закрыт. После взрыва, мы сможем попасть внутрь и пройти через шлюз. Уничтожаем мелких роботов, а затем, когда появится сторожевой робот, метаем в него этих самых мелких механоидов. Не лишним будет использование высокой гравитации против крупного и быстрого противника. Разделавшись с ними, проследуем вперед и обнаружим купола, под которыми находятся привычные для нас просторы – это Земля.

Красное небо.

Когда доберемся до пещеры, начинаем двигаться по нулевой гравитации. Уничтожаем всех врагов и добираемся до твердой земли. Бежим вперед, если хотим сжечь ворота, то выстреливаем низкой гравитацией по лаве. Хватаем пузырь и метаем. Очень действенно против большого скопления врагов. Пройдя через сгоревшие ворота, поднимаемся наверх и скатываем по тросу. Встречаемся с Быком – мощный противник, в арсенале которого гравлинк и лавомет. Он в основном отвлекается на нашего напарника, а мы в свою очередь хоть немного должны отвлекать его на себя. Создаем пузыри из лавы в небольших бассейнах и метаем их непосредственно во врага. От Быка держимся максимально далеко, укрываемся за каменистыми укрытиями и пополняем энергию гравлинка из источника в центре.

Первым делом подбираем лавомет и прорываемся, вперед прожигая врагов. Зачистив порт, подходим к воротам, когда появится камикадзе, быстро отбегаем назад. Проходим дальше и встречаемся с Быком. На этот раз он с пулеметом. Действуем по старой схеме: создание пузырей из лавы, с помощью низкого гравлинка, и метание пузырей во врага. Бык будет периодически менять своё местоположение, но в этом нет ничего необычного, продолжаем атаковать его до полного уничтожения. От летящих в нас ракет лучше всего прятаться по центру – через решетку снаряды не пройдут! Далее, проходим на склад и расправляемся с рабами. Собираем множество боеприпасов, выбираемся наружу с другой стороны. Перемещаемся по нулевой гравитации, враги постоянно будут донимать нас. Наша цель транспорт с детьми, за ним и гонимся. Наконец, добираемся до лифта – разворачиваемся, ведь оттуда вылез Бегемот. Впрочем, он уже не так страшен, гравлинк отлично справится со своей задачей. Спустившись вниз, обнаруживаем детей в клетках. В голове Дэвиса только его дочь, а остальные… остальные пусть сами справляются. Побежав на голос, мы оказались в ловушке.

На круги своя.

После громкой речи, враги уже готовы были растерзать нас, но не тут-то было. Наши друзья прибывают как раз вовремя и помогают нам освободиться. Бросаемся в погоню за неуязвимым Кильтером. Убиваем его спутниц, а затем сразу двух Быков. Впрочем, по силе два эти Быка равны одному, которого мы видели в предыдущих уровнях. Не забываем про связку низкая гравитация + лава. Далее, ныряем за главным в тоннель.

1) Стреляем в противника, ослабляя его защитную сферу. Серая полоска – прекращаем стрельбу и быстро собираем боеприпасы по территории.
2) Стреляем по энергетическому шару в центре, либо метаем по нему вылезших дронов.

Повторяем данные действия несколько раз и одерживаем ошеломительную победу над расой лютодоров. Еще несколько правил, которые облегчат финальный бой: используем лишь центральные укрытия (без капсул); стараемся атаковать короткими очередями, не высовываясь лишний раз.

Inversion "Дневник разработчиков Walking on Walls"

Разрушения тоже играют не последнюю роль – на страже физики и разлетающихся обломков стоит движок Havok.

Минимальные требования

Операционная система : Windows XP SP3 / Vista / 7
Процессор : Intel Core 2 Duo / AMD Athlon 64 X2 с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта : AMD Radeon 2900XT / NVIDIA GeForce 8800 с 512 Мб видеопамяти
Оперативная память : 2 Гб
Место на диске : 6 Гб
DirectX : 9.0c и выше

Рекомендуемые требования

Операционная система : Windows XP SP3 / Vista / 7
Процессор : Intel Core2 Quad / AMD Phenom X4 9950 с тактовой частотой 2,6 ГГц
Видеокарта : AMD Radeon 5850 / NVIDIA GeForce GTX 460 с 1 Гб видеопамяти
Оперативная память : 3 Гб
Место на диске : 6 Гб
DirectX : 9.0c и выше

Смотрим вступительный ролик о воспоминаниях главного героя. Нас схватили и, по всей видимости, хотят казнить. В черно-белых флэшбеках нам дают пострелять. Из стационарного пулемета разрушаем колонны. Далее, следуем вперед и прячемся за укрытием. Немного постреляв, срабатывает гравитация, и мы переворачиваемся на девяносто градусов. Продолжаем вести огонь и укрываться.

Падение Вангарда.

Итак, главный герой Дэвис и его напарник Лео – полицейские. Они отправляются по делам, а точнее прикупить подарок дочери Дэвиса. Ничего не предвещало беды, но сначала в тоннеле мы чудом не сталкиваемся со встречной машиной, а затем в городе начинают происходить совсем уж странные вещи. Вокруг все взрывается, жители паникуют. Хватаем дробовик и отправляемся на улицы города. На перекрестке встречаем громилу, который только что убил гражданского. Разделываемся с врагами и продолжаем идти по улице. Что-то поднимает предметы в воздух, а постоянные толчки не дают нам спокойно стоять на земле. Сворачиваем в переулок и постараемся добраться до нашей квартиры. Убиваем врагов и проходим в автостоянку. Используя колонны, пробираемся на верхние этажи. Здесь в квартирах очень тонкие гипсокартоновые стены. Используем более толстые предметы интерьера в качестве укрытий. Поднимаемся всё выше и выше: не зеваем, смотрим на потолки, ведь враги уже вовсю используют гравитацию! Обнаружив Кару, пытаемся помочь ей, но всё тщетно. Появляются враги и обрушивают на нас потолок. Неизвестные схватили нас, в последний момент видим кричащую Лейлу на балконе горящего здания.

Спустя один день, нас привозят в лагерь. Следуем за другими пленниками в камеру. Прошло еще тридцать пять дней, в соседнюю камеру затачивают Фитцджеральда. Вскоре нас отправят на работу. Движемся вперед к подъемнику, на котором спускаемся вниз. Далее, проходим через большие ворота. Нам вручили устройство под названием Гравлинк. С помощью него можно менять гравитацию предметов. Когда он подсвечивается синим, значит, мы можем поднимать в воздухе, красным – заземлять. Убираем первые препятствия и сворачиваем направо, так как большую глыбу нам не сдвинуть. Мост впереди обрушивается, переключаем гравлинк на красный и применяем на потолке. По дощечке переходим на другую сторону. Слева от ворот есть проход, где мы найдем боеприпасы для устройства. Вместе с напарником проходим через ворота и движемся по пещере. Поднимая предметы в воздухе, мы можем хватать их и бросать со страшной силой. Таким образом, бочками проламываем деревянные препятствия. Оба пути ведут к единственной верной тропинке. Сталкиваемся с захватчиками и бросаем в них бочку. Это спровоцировало, чуть ли не обвал всей территории. Поднимаемся наверх и забираем оружие. Идем до конца, справа от трупов камни загородили проход. Как обычно с помощью гравлинка и бочки расчищаем путь. Быстро собираем множество боеприпасов к оружию и приступаем к бою с неким роботом. Расстреливаем его, пока не закончатся патроны. Затем используя гравлинк, поднимаем камни и метаем их в противника. Одержав победу, прибудут лютодоры и вернут нас в казарму.

Наш сокамерник Фитцджеральд решает помочь нам, видя наше состояние. Он дает ключи и говорит, что лучше всего устроить побег ночью. Воспользуемся отвлечением и выберемся из клетки. Идем к окну, выбираемся наружу. Перемещаемся по укрытиям, пока не доберемся до гаража. Поднимаемся наверх, проходим по мостику. Взбираемся еще выше через окно. Нейтрализуем двух противников и забираем их оружие. Нас заметили и поэтому быстро прячемся за укрытием. Расстреливаем врагов, когда появится танк, просто отсиживаемся в безопасном месте. Танк обрушит проход, а справа появятся новые враги. Убиваем всех и проходим в морозильную камеру, где замораживают вовсе не мясо… людей. Здесь сталкиваемся с командиром лютодоров, у которого имеется гравлинк. Уничтожаем их, пока они воспользовались нашей слабостью.

Немного передохнув, вышибаем дверь и устремляемся к пещере по деревянной конструкции. Прижимаемся за вагонеткой и толкаем ее, чтобы быть ближе к противникам. Не забываем пользоваться гравлинком и выкурить врагов из-за укрытий, также гравлинк может поднимать легкие предметы, за которыми они прячутся. На подъемнике спускаемся вниз и направляемся к дыре, из которой вылез некий робот. Прежде чем подойти к ней, восполним запас гравлинка, вступив на светящуюся область на возвышенности.

Дорога домой.

Слышим на улице перестрелку, следуем за напарником на балкон. Отсюда отстреливаем врагов, видим с правой стороны улицы союзников. Хватаем снайперскую винтовку и из нее убиваем засевших на крыше снайперов. Совсем скоро появится мощный противник – Бегемот. Спрыгиваем с балкона, чтобы начать убивать врага. Метаем в него гранаты, используем гравлинк и быстро расстреливаем. Добиваем оставшихся и общаемся с новыми друзьями Бэнксом и Гаррисоном.

Уличные бои.

Вчетвером отправляемся на улицы города, дабы выяснить о местонахождении лагеря лютодоров. Буровая машина пробивает стены здания, и враги начинают наступление. Разделавшись с ними, появится бронетранспортер. Бежим в переулок справа и прячемся за тамошними укрытиями. Зачищаем мостик, выстрелив по бочке. Следим за дверью, когда она откроется, незамедлительно входим внутрь! Пробираемся по обломкам, затем по разрушенным квартирам. Расправляемся с врагами, укрываясь за предметами интерьера. Обнаруживаем погибших членов семьи – удивительно, как им так долго удалось продержаться. Выбираемся с другой стороны здания, впереди пулеметчик, поэтому обойдем его с фланга. Используем гравлинк, чтобы выкурить врагов из-за плотных укрытий. Убив пулеметчика, хватаем соседнее стационарное оружие и расстреливаем колонны здания. Также уничтожаем Бегемота и оставшихся врагов. Здесь наши пути с Бэнксом и Гаррисоном разойдутся: они отправятся к своим людям и подготовят транспорт, а мы направимся в офисы, чтобы разузнать о лагере Т’Каль.

Проследуем вперед, спрыгнем вниз. Срабатывает гравитация и всё переворачивается на девяносто градусов. Пробираемся через рекламные щиты, спускаемся вниз. Перебив врагов, встаем на синее облако, чтобы вернуть всё на круги своя. Идем к лестнице, быстро убиваем противника и поднимаемся наверх. Проламываем дверь и, зачистив этаж, смотрим вниз через окно. Можно подобрать прислоненную снайперку и выстрелить по бочкам. Не забываем про снайперов, один из которых находится очень далеко. Выбираемся с другой стороны здания, спускаемся вниз. Идем к облаку, чтобы изменить гравитацию. Не спешим спуститься по тросу, сначала уничтожим врагов. Перейдя на другую сторону, используем еще несколько изменений гравитаций.

После ролика, в котором герои устроили погром во время культа лютодоров, оказываемся на парковке, где предстоит сражение с Палачом. Атакуем его только гранатами, собрать которые можно по всей территории автостоянки. Когда враг будет ослаблен, быстро подбегаем к нему и подкидываем гранату в брюхо. Постоянно передвигаемся между укрытиями, ведь они очень хрупкие, а поток метаемых гранат выкурит нас из любого места. Теперь уже мы можем просто расстреливать противника, не прячась, главное держимся как можно дальше и постоянно убегаем. Выясняем о лагере и получаем улучшение для гравлинка. Теперь мы можем поднимать предметы, хватать их и метать. Покидаем это место и движемся вперед. Поднимаем шкаф с помощью гравлинка. Бочками ломаем подпирающие доски. Выбираемся наружу, Лео пытается связаться с Бэнксом, а мы в это время перемещаемся в нулевой гравитации. Бросаем камни в проход заблокированный досками. Если края предметов освещены синим цветом, это значит, что при прыжке мы переместимся к нему. Выбираем укрытия с умом, дабы не оказаться в окружении врагов. Расправившись с ними, добираемся до надежной поверхности и с помощью напарнику взбираемся наверх.

Дорога в ад.

Нам вручают гранатомет, из которого выстреливаем в пулеметное гнездо. По всей площадке раскиданы боеприпасы, собирает их, и уничтожаем турель. Четырех выстрелов будет достаточно, еще одни снаряд понадобиться для Бегемота, вылезшего из здания. Идем внутрь и поворачиваем направо, с помощью напарника открываем дверь. Перемещаемся по территории с нулевой гравитацией. Добираемся до гаубицы и уничтожаем ее из раскиданных гранатометов.

Проходим вперед по возвышенности, внизу враги. Начнем огонь по команде союзников, отсюда отстреливаться гораздо проще. Здесь же мы можем дополна восстановить энергию гравлинка. Идем дальше и, используя гравлинк, убираем препятствия с балки, которую держит кран. Ждем, когда перейдут напарники на другую сторону и откроют нам путь. Аналогично переходим по мостику и спрыгиваем вниз. Обнаруживаем паренька Питера, которому удалось бежать из вражеского лагеря. Он сообщает, что в этом злополучном месте удерживают сотни детей. Вскоре их отправят на станцию, то есть под землю, где сосредоточен источник гравитации.

Бежим вперед к лагерю, начав стрелять, нас быстро обнаружат. Убиваем всех, проходим под мостом и поднимаемся к нему. Ворота быстро захлопывают, а над воротами появляется гранатометчик. Расправляемся с ним и другими врагами за оградой. Сворачиваем направо, движемся в обход, где сталкиваемся с противниками со щитами. Используем гравитацию, чтобы поднять их в воздух и расстрелять. В здании справа, на втором этаже можно найти снайперскую винтовку. Проходим в пещеру с осторожностью, враги на каждом шагу. Убиваем их и активируем рычаг. Ворота лишь приоткрылись, возвращаемся назад. Из двери появляется противник, уничтожаем его и бежим по траншее к пролому в стене. Войдя внутрь, поднимаемся по лестнице и активируем еще один рычаг. Выбиваем дверь, добираемся до ворот. Из них вырываются крепки лютодоры с орудиями ближнего боя. Держимся от них на расстоянии и ни в коем случае не используем укрытия. Расправляемся с врагами и выбиваем дверь с помощью машин, используя гравитацию.

Войдя внутрь, пробегаем через казармы и оказываемся внутри лагеря. Встречаем обезумевшего в клетке, ему уже ничем не помочь. Появляются враги со щитами и Бегемот. Слабое место Бегемота – открытая спина. Расправившись с врагами, идем дальше. Встречаемся еще множество пленных в камерах. Оказываемся в ловушке, устроенной Погонщиком. Стреляем по нему, когда отсутствует щит. Действуем следующим образом:

1) Бегаем кругами от главного врага и убиваем рабов
2) Зачистив территорию, уклоняемся от выстрела высокой гравитацией Погонщика и быстро расстреливаем его
3) Не забываем собирать боеприпасы, раскиданные по углам, и стараемся не сближаться ни с какими противниками.

Одержав победу, смотрим ролик и, используя новый тип гравитации, быстро стреляем по двум механизмам по бокам ворот. Еще одна важная и очень полезная функция высокой гравитации – щит, который защищает от любых атак извне. На фуникулере покидаем лагерь.

Вы видели Gears of War? Но не ту, что с Маркусом Фениксом, зверьем невиданным и ревом бензопил. А другую — с гравипушкой, физикой заморской и двумя братами-акробатами в главных ролях. Ну серьезно, мы уже столько раз видели украденные у «гирзов» идеи, что уже, казалось, ничему не сможем удивиться. Saber Interactive (судите о них по Will Rock и TimeShift) сумела доказать нам, что нет предела воровскому ремеслу. Хотите максимально емкое и краткое описание Inversion? Так получите — это стопроцентный клон GoW с пушкой Гордона Фримена. Пусть сей экшен красиво выглядит и ровно бегает, но ругательств избежать не удастся.

Half-Life + Gears of War

Потому что мы не любим вторичность и наглость. Да, разработчики с самого анонса нас убеждали, что Inversion делают с непосредственной оглядкой на экшен от Epic Games. Дело же дошло до откровенного копирования. Только у лансера убрали бензопилу — приходится довольствоваться скучным штык-ножом. А еще здешние мужики точно так же прыгают, кувыркаются, ускоряются. Операторская работа осталась без изменений. Даже отдельные куски миссий перекочевали — вспомните наши слова, когда будете, скажем, толкать вагонетку под плотным оружейным огнем. Влепить бы этому безобразию неудовлетворительную оценку да распустить всех по домам. Но игру вытягивают отличный дизайн уровней и убедительная разрушаемость (пусть и выборочная) с, конечно же, похвальной физикой от Havok.

Inversion

Один из самых позитивных моментов в Inversion.
Ради фокусов с гравитацией и только ради них в Inversion интересно играть. Чтобы пояснить природу здешних аномалий с земным притяжением, следует по доброй традиции рассказать о сюжете. Обещаем, мучить будем недолго, так как завязка пробивает на сон. Так вот, был такой знатный белобрысый парень по имени Дэвид Рассел. Дружил он со своим чернокожим собратом Лео Дельгадо (да, вы забудете имя черного персонажа через три минуты, но мы из вежливости его оглашаем), пил пивко, катался на крутой машине и жену любил. А больше всего внимания уделял своей малютке дочке. Когда случилось очень внезапное нашествие инопланетных захватчиков — которые лутадорцы, да, — то Рассела сразу лишили возлюбленной, а дочку похитили. Так вот вышло, что белый с черным начали охоту на локустов лутадорцев, сбежав из новообразованного концентрационного лагеря. «Где разум, где логика?»
У Inversion, помимо всего прочего, явные проблемы с логикой в сюжете. Сразу видно, что его писали далеко не самые маститые сценаристы. Судите сами. Наши напарники Дэвид и Лео знали, как зовут инопланетных захватчиков, будучи в плену сразу после нападения, хотя никто им название расы еще не успел сказать. Или вот другой случай — идет долгая перестрелка, напарники кладут противников пачками, а потом внезапно сдаются парочке слабо вооруженных лутадорцев. Это мы еще не говорим про чудодейственные способности к самовосстановлению Рассела. Только он еле-еле бегал в скриптовых роликах, прикрыв рукой место тяжелого ранения (не путать с «кровавым экраном»), как после падения с большой высоты герой вдруг резко сообщает, что он, видите ли, совсем уже здоров. Такие смысловые ляпы по ходу действия будут встречаться довольно часто. И вы начнете относиться к небольшим казусам снисходительно и умиротворенно.
Во время нападения инопланетной мрази начали случаться дивные вещи: то отдельные пласты асфальта в невесомости повиснут, то предметы начинают падать не на пол, а на стенку. Лутадорцы пришли с миром, сразу видно. Баловство с притяжением — их конек. Но и наши добрые молодцы могут пользоваться наработками других миров. Потому как Дэвид и Лео утащили два чудных агрегата, которые ну очень похожи на сами знаете какое оружие в догадайтесь какой игре. С помощью гравипушек получается и объекты подтянуть к себе, и устроить на небольшом участке местности тренажер космонавта (это когда гравитация пропадает совсем, так что враг беспомощно барахтается в воздухе). Гравилинками можно стрелять, даже попадать, а иногда — убивать совсем насмерть. Основные возможности для проведения издевательств над земным притяжением вы теперь знаете. Остальное — сугубо на совести вашей фантазии и ловкости.

Inversion

Лутадорцы пытаются говорить по-английски. Но брать у нас уроки они не намерены.

Когда стены уходят из-под ног

В перестрелках, конечно, крайне полезной функцией окажется временное введение небольшой области, где засел противник, в состояние невесомости. Лутадорец при этом не станет беспомощно болтать ногами-руками в воздухе, ожидая своей незавидной и скоропостижной участи. Он будет пытаться прицелиться, стрелять и материться на своем непонятном языке с вкраплением отдельных слов, подслушанных у гомо сапиенсов. Соответственно, механика Gears of War в Inversion усложняется с поправкой на обязательное наличие гравипушки. Иногда оборонительные редуты волей геймдизайнеров поддаются разрушению.

Позже случаются моменты, когда уже не мы управляем притяжением, а оно начинает ставить свои условия. Inversion еще до выхода привлекала внимание благодаря скриншотам, где герои, расположившись на отвесной стене, устраивали перестрелки с теми, кто на земле. Все так и есть: вот вы бежите ровненько, натыкаетесь на условный портал-желоб, и неведомая сила переворачивает вас. Что было полом — стало стеной, а над головой виднеются соседние небоскребы. В таких ситуациях главное — совладать с собственным вестибулярным аппаратом и ринуться дальше сражаться. Искусственный интеллект представителей внеземной цивилизации хорош, весьма хорош. Лутадорцы не хуже вас умеют обращаться с укрытиями, на рожон никогда не лезут, стреляют вслепую и проводят целые тактические маневры на местности.

Наш напарник тоже не лыком шит, надо отметить. Он умеет все то же самое, что и враги, но еще вдобавок обладает сверхъестественным показателем здоровья и брони. Это предрасполагает к самому настоящему «кемперству». Можно преспокойно отсидеться за толстенным укрытием, а брат по оружию сделает за вас всю работу. Данное правило не распространяется на битвы с «боссами». В Inversion они классические, долго убиваемые и умеющие за себя постоять.

Inversion

Ну чем не Gears of War?
Зато в кооперативе напарник точно не будет казаться бескомпромиссным «танком» в наноброне. Слаженная работа игроков — залог успешного прохождения, которое не будет прерываться «рестартами». Помните также о куче всяких дополнительных режимов для мультиплеера, если вдруг решите провести больше времени с Inversion в компании соратников. В противном случае вам больше не удастся найти стоящую причину задержаться в мире, придуманном Saber Interactive.

Перед нами откровенно проходной проект с одной-единственной, пусть и отлично реализованной интересной идеей. Именно она вытягивает Inversion из ямы забвения и вселенского равнодушия. Но, если честно, мы бы ничего не потеряли, если бы игра там и осталась.

Плюсы: приличная физическая модель; неплохая разрушаемость; адекватный искусственный интеллект; симпатичная картинка.
Минусы: вторичность; бегать по стенам и потолкам рано или поздно наскучивает.

Читайте также: