Splinter cell pandora tomorrow прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Поднимитесь по лестницам на верх здания. Когда завернёте за угол, где на полу много битого стекла, а в окне видна физиономия охранника, пригнитесь и по-тихому прокрадитесь мимо. Не наступите на стекло!
Когда услышите голос Ламберта с призывом замереть - замрите! Если вы сделаете неосторожное движение, то это будет концом миссии. Подождите, пока лидер террористов уйдёт и, пригибаясь, прокрадитесь мимо стеклянных дверей (они не открываются). Идите к краю балкона и подойдите к стене, должна появится опция (). Цепляйтесь за трубу и переползите на балкон с окном. Спрыгивайте вниз и прислушайтесь. Нужная вам комната прямо по курсу. Есть несколько способов обезвреживания мучителя вашего приятеля, я приведу второй, не столь явный, но более эффективный. Не лезьте в окно, так как вас могут заметить, вместо этого подойдите к краю балкона и перепрыгните (перейдите) на соседний балкон, с которого в комнату ведёт проём, завешенный занавеской. На цыпочках заходите в проём и подкрадитесь к мучителю. Вырубите террориста и оттащите его тело в тёмный угол. Поговорите с Дугласом. У вас новое задание - освобождение девушки, работающей в ЦРУ переводчицей с древнееврейского.
Выходите из комнаты через дверь напротив окна. Идите назад по коридору до балкона, где стоит охранник. Вырубите охранника, хотя можно этого и не делать. В туалете рядом есть аптечка, но думаю, она вам пока не очень нужна.
Идите по коридору до лестницы, ведущей вниз. Спуститесь вниз и расстреляйте все светильники, до которых сможете дотянуться. В зале перед вами трое охранников, двое из которых играют в карты. Для начала уберите того, который стоит в одиночестве. Теперь займитесь картёжниками. Привлеките их внимание, свистнув или бросив бутылку. Наденьте прибор ночного виденья и придушите парней поодиночке. Если вы по природе гуманист, до после того, как парни уйдут проверять, в чём дело, идите к стене справа, за колоннами есть некое подобие коридора, который поможет вам незаметно ускользнуть из комнаты.
Когда окажетесь в коридоре, выходите в большие двери. Вот вы и во дворе. Послушайте Ламберта, он советует оставаться в свете прожекторов, так как в башне напротив засел снайпер с ночным виденьем. Понаблюдайте за прожекторами во дворе и, выбрав понравившийся, следуйте за ним, всё время оставаясь на свету. Если вы окажетесь в темноте, то сразу же получите пулю. Как только окажетесь на другой стороне двора, живо бегите к дверям, ведущим в башню.
Заходите внутрь и по-тихому поднимитесь наверх башни. Если вас всё же подранили, то на стене вы увидите аптечку. Оказавшись наверху, подкрадитесь к снайперу и оглушите его. Заходите в комнату рядом и поговорите с переводчицей (говорить она может до посинения). Вскоре вы получите последнее задание - вырубить все фонари в деревушке.
Спускайтесь вниз и выходите в дверь справа. С Рождеством вас - вам только что дали добро на применение силы. Ура!
Ваша задача: вырубить два генератора, находящихся на башнях. Спрячьте в темноте и оглушите первого охранника. Заберитесь на башню слева и потяните за рубильник. Спрыгивайте вниз и идите туда, где разгуливает второй охранник. Вырубите его и заберитесь на башню слева. Выключите генератор и идите на пристань. Да прекратите пригибаться и оглядываться, на вас больше никто не нападёт. На краю пристани спрыгивайте в резиновую лодку. Миссия выполнена!

Охранника у пруда можно не трогать, для этого надо пройти по суше слева от моста, главное - следите за лучом фонарика.

В комнату переводчицы можно забраться по трубе, ведущей на крышу, тогда не придётся убивать снайпера.

В комнате переводчицы открывается окно, через которое можно спуститься вниз прямиком на встречу с охранником во дворе.

Миссия вторая: Солинье, Париж, криогенная лаборатория - Отмороженный пингвин

Цель миссии: поиски информации об ()
Лицензия на убийство: да
Лимит уровня тревог: 3
Альтернативные пути: несколько

В начале уровня вы окажетесь в парижском метрополитене. Спускайтесь вниз и уберите охранника рядом с поездом. Подойдите к задней части поезда и подпрыгните, чтобы зацепиться за лестницу, ведущую на крышу. Идите по крыше и спрыгивайте в люк. Когда окажетесь в вагоне, сразу же идите вперёд, так вы сможете избежать встречи с охранниками. Пропустите охранника в вагон и дождитесь, пока его напарник на перроне отвернётся и пойдёт в противоположную сторону. Выбирайтесь из вагона и бегите в коридор слева.
Коридор закончится стеной огня, которую невозможно обойти. Поднимите голову наверх и выстрелите в любой из двух вентилей на трубах - это потушит пламя, и вы сможете пройти дальше.
Подойдите к двери и используйте оптический кабель, чтобы подсмотреть за действиями охранника. Когда он отойдёт от двери, заходите в комнату и спрячьтесь в тени (можете забраться наверх стеллажей). Застрелите или придушите охранника. Спрячьте тело.
Подойдите к следующей двери и расстреляйте светильник на потолке. Используйте оптический кабель и дождитесь, пока охранник отойдёт подальше. Откройте дверь и быстро прошмыгните к первому компьютеру справа. Спрячьтесь в темноте ближе к центральному компьютеру, скоро мы повеселимся.
Один из охранников направится к компьютеру рядом с вами. Дождитесь, пока он начнёт работу, а затем подкрадитесь сзади и оглушите. Спрячьте тело и заберите бандерольку. Застрелите оставшегося охранника или просто прошмыгните в соседнюю дверь.
Когда окажетесь в большой комнате с неисправной лампой, не спешите бежать вперёд, так как вас уже ждут. Внимательно посмотрите на стену слева от двери и найдите трубу. Заберитесь по ней наверх и, подтянув ноги, ползите к противоположной части комнаты, где на входе сидит один их трёх стрелков. Выстрелите куда-нибудь подальше от себя, чтобы привлечь внимание охранников. Когда двое отправятся на разведку, спрыгивайте вниз и стреляйте в плафон на стене - это привлечёт внимание стоящего на стрёме охранника. Обогните его и бегите в проём и налево. Быстро открывайте дверь слева и приготовьте винтовку. Сейчас будем стрелять.
В комнате слева два отморозка начнут стрелять по компьютерам, Ламберт хочет, чтобы вы их остановили. Влетайте в комнату и застрелите паршивцев. Обыщите тела и сохранитесь. Подойдите к компьютеру в углу и покопайтесь в нём. Запустится таймер, у вас всего 1:30, чтобы разыскать и обезвредить бомбу.
Времени навалом, поэтому сначала застрелите парня в коридоре, а затем того, что появится из дверей слева. Между прочим, бомба именно в этой комнате со знаком . Заходите в комнату и обезвредьте бомбу. Если вас подранило, то раньше по коридору была комнатка, где на стене висит аптечка, там же на полу лежит целый арсенал патронов и гранат. Выходите через дальнюю дверь справа.
Поднимитесь по лестнице наверх. Видите красный датчик на стене? Это датчик движения. Чтобы он вас не заметил, разбейте плафон освещения на площадке и идите дальше.
Заходите в комнату, откуда слышатся звуки стрельбы. Затаитесь в тени слева и подождите, пока уйдёт один из трёх охранников, теперь займёмся оставшимися. Вырубите того, что бродит по соседству, и обыщите его карманы. Спрячьте тело и идите дальше, только будьте осторожны, на одной из стен висит датчик движения, но вы в курсе, что делать - пока темно, он вас не видит. Заходите в двойные двери и разберитесь с охраной. Выключите свет, чтобы скрыть следы
Заходите в следующую комнату, которая окажется серверной. Тут множество камер, так что не зевайте по сторонам. Вам нужен компьютер, который стоит в нижнем правом углу, то есть справа от входа. Чтобы обойтись малой кровью, разбейте несколько плафонов и залазьте в компьютер. Когда вы разобьёте плафон, из двери напротив выскочит охранник, его можно или убить или подождать, пока он уйдёт.
Выходите в коридор и введите код, чтобы открыть замок - 2457. Заходите и возьмите два Ring Airfoil со стола рядом с ярким прожектором. За стеклом в соседней комнате вы увидите охранника; чтобы его привлечь, просто выключите прожектор (выключатель сзади). Когда охранник войдёт, или казните или помилуйте. В комнате также есть аптечка, так что не упустите свой шанс.
Выходите в коридор и разбейте плафоны в районе датчика движения. Поднимитесь по лестнице и, не доходя до площадки нескольких ступенек, выстрелите в мину на стене. Взрывная волна разнесёт камеру слежения, и вы сможете пройти дальше. Бегите наверх и вырубите свет, заходите в большой зал. Здесь вас ждут два охранника. Справится с ними довольно просто. Осторожно проберитесь в коридор слева и затаитесь в самом конце, скоро туда подойдёт один из стражей. Вырубите его, теперь остался всего один. Пристрелите или придушите охранника и используйте компьютер, чтобы найти код для двери в конце коридора. Введите код - 7562 и заходите в хранилище. мозгов!
Послушайте болтовню Ламберта и надевайте термовизоры. Заходите в морозильник и аккуратно подкрадитесь к турели. Поиграйте с настройками. Я советую всё же её выключить и самостоятельно убить охранника, но вы можете переложить эту задачу на машину (опция Disable IFF), только будьте готовы к тому, что уровень тревоги поднимется на один пункт. Не забудьте отключить турель и обыскать тело. Заходите в дверь справа. Снимайте очки и сохранитесь.
Интересная задачка, два охранника на узком мосту. Конечно, почему бы их не грохнуть, но я предлагаю вам альтернативный путь. Сразу после того, как вы вошли на мост, посмотрите налево. Видите, в одном месте нет перил - это неспроста. Повисните на руках под мостом и ползите налево, НО опасайтесь белого пара выходящего из отверстий в левой стене прямо за вами. Пар, видимо, представляет собой жидкий азот, и Сэму он очень не нравится, так как шкала здоровья тает просто на глазах. Доползите до самого конца, где опять же не будет перил. К этому времени оба охранника уже будут сами не свои и начнут бегать взад-вперёд. Подождите, пока оба скроются в тумане комнаты слева. Выбирайтесь на мост и входите следом за ними. Осторожно, на одной из стен висит мина, так что не заходите слишком далеко. Пропустите одного мимо себя, а когда тот уйдёт, придушите второго. Затаскивайте тело в комнату слева. Сохранитесь.

2006: США располагают временную военную базу на Восточном Тиморе, чтобы обучить защитников "всемирной молодой демократии". Сопротивление американскому военному присутствию в Юго - восточной Азии широко распространено. Лидер партизан Сахади Садоно, действует с неофициальной поддержкой глав коррумпированных фракций индонезийского правительства. Люди Сахади нападают на американское посольство в Джакарте, взяв в заложники гражданский и военный персонал. Короче, родина в опасности! : )

У Сэма появились новые движения: Half Split Jump - тот же двойной прыжок, но в более узких проходах, причем из этого положения можно прыгнуть ещё выше (если есть куда прыгать), SWAT Turn - прижавшись спиной у дверного проема и в других подобных местах, нажмите кнопку Action (Enter по дефолту), также Сэм может повиснуть вниз головой и стрелять. Оптический кабель и отмычки изчезли из инвентаря, теперь они появляются в меню взаимодействия при приближении к двери. Аптечки нельзя носить с собой, можно только восстанавливать здоровье, частично или полностью.

1. Дили, Тимор - Посольство

Простая миссия, точнее туториал. Необходимо проникнуть в посольство и найти Дугласа Шетланда и Ингрид Карлтсон. Убивать оппонентов разрешат только ближе к концу миссии.

Заблудиться здесь сложно, следуйте указаниям, которые появляются на экране. Идите вперед, забирайтесь на причал и вверх по лестнице. Скользите по веревке вниз, затем надо проползти по трубе, поджав ноги. В доме во второй комнате по трубе залазим наверх, и снова вниз - теперь через люк. Выходите на улицу, проидя мимо двух домов, упретесь в забор. Прижавшись спиной, идите вдоль него. Здесь можно опробовать новое движение - надо выглянуть за угол и нажать кнопку взаимодействия. Вот и первый вражина, оглушите его. Дальше будут мины, их можно обойти справа. За углом дома стоит одинокий ящик - составим ему кампанию. С него цепляйтесь за карниз. Затем найдите узкий переулок, прыгайте двойным прыжком и забирайтесь на балкон. Поговорив с Ламбертом, спускаейтесь в ручей и аккуратно идите налево до колеса мельницы. На ящиках спиной к ручью сидит явно нехороший человек, Ламберт предложит познакомится с ним. Схватите его и заставьте говорить. Он расскажет о минах и лысом американце с мертвыми глазами и протезом на ноге. Из дома выйдет ещё один охранник, поищет своего товарища и уйдет. По трубе у стены залезайте наверх и окажетесь около посольства. Забирайтесь по лесам на балкон и, прижавшись к стене, идите до угла. В комнате находится Садоно, если он увидит Сэма, миссия будет провалена. Осторожно огибайте угол и вдоль стены ползите к месту, где балкон обвалился. По трубам перебирайтесь на другой балкон, а с него - на следующий, входите в отрытую дверь. Террорист допрашивает Шелтона. Террора - оглушить, с Дугласом - поговорить. Дуглас даст вам зашифрованную информацию. Все, что из неё можно почерпнуть - лишь несколько слов: Mortified Penguin, Red beard, Saulnier и Спрингфилд. Короче, нужен переводчик. Это Ингрид Картлсон, её держат в башне позади посольства.

Идите в дверь справа и в коридор. На балконе враг, подкрадитесь сзади и избейте его. Если нужно подлечиться, зайдите в комнату рядом. По коридору идите к лестнице вниз. Здесь три врага. Разбейте лампу вверху и заманивайте их на лестницу свистом или бейте лампы. В комнате под лестницей есть аптечка. Устранив всех, идите туда, где на полу лежит карта, пройдите в коридор и выходите во двор. В ролике вам покажут Ингрид Карлтсон и охранника с прибором ночного видения. Ламберт посоветует находиться на свету, не смейтесь и пересеките двор, оставаясь в луче прожектора. Зайдите в дверь справа и поднимитесь по лестнице, осторожно подкрадитесь к охраннику на балконе, проверьте его голову на прочность. Заходите в комнату и поговорите с Ингрид. Она переведет электронную почту mortified_penguin, где будут некие координаты, наводящие на лаборатории криогеники в Париже, которая называется Saulnier. Теперь надо выключить прожекторы в деревне, чтобы Сэм мог попасть в вертолет. Откройте окно и спрыгивайте на крышу. Цепляйтесь за трубу и Сэм спустится во двор. Чуть пройдя вперед, увидите вышку и охранника неподалеку. За углом дома есть ещё одна вышка и охранник. На вышках нужно воспользоваться переключателями, чтобы погасить прожекторы. Так как теперь убийства разрешены, можно потренироваться в меткости стрельбы на охранниках. Выйдите на причал и сядьте в лодку. Osprey ждет вас.

2. Париж, Франция - Лаборатория Солнье

В этой миссии возможны три уровня тревоги.

Проникаем в Saulnier Cryogenics через метро. Наемники, за которыми вы следуете, использовали тот же самый маршрут и оставили охрану.

Спуститесь вниз и разбейте фонари. Выгляньте за угол - неподалеку ходит охранник, когда он приблизится, ударьте его, тело спрячьте. Идите к поезду и вскарабкайтесь на крышу вагона. Если ищите легкий путь, то разбейте все лампы. Спрыгивайте в люк. Придут два охранника - один будет ходить по платформе, другой - по вагону. Можно вырубить их, или проползти до конца вагона, спрыгнуть вниз и пробраться в туннель. Дорогу перегородил пожар, но Сэм теперь научился его тушить - выстрелите в вентили под потолком.

Новая цель: получите доступ к терминалу безопасности.

Идите в дверь в конце коридора. Теперь нужно получить доступ к базе денных Saulnier Cryogenics на первом этаже, из которой узнаете о некоем девайсе, ND133, что - то вроде вакуумного холодильника.

Поднимайтесь по лестнице и на стене увидите красный огонек - датчик движения. Пройдите мимо него как можно медленнее. Наверху откройте дверь и войдите.

Если вам очень нужна диверсионная камера, то можете устранить трех врагов сразу, например, гранатой. В этом случае все двери будут открыты и в одной из комнат будет диверсионная камера на столе. Но враги поднимут тревогу, если вам недостанет меткости. Лучше забыть об этом девайсе (двое врагов запрутся в комнате с этой камерой, открыть дверь вы не сможете) и отсидеться в тени. Подождите, пока враги разойдутся. С первым врагом проблем возникнуть не должно; в комнате слева возьмите патроны. Осторожнее в коридоре - датчик движения.

Дальше увидите комнату с мониторами и двумя охранниками. Нет смысла трогать эту парочку, вернитесь чуть назад к двойным дверям, откройте отмычкой. Слева дверь в серверный зал, перестреляйте в нём лампы, переждите, чтобы охранник успокоился и ушел, и покопайтесь в компьютере справа. Получите код: 2457.

Выйдите из зала и введите код на клавиатуре у двери. Зайдите и выключите свет, оглушите пришедшего охранника. Подберите со стола полезные вещи, выходите в следующий коридор (датчик движения!), поднимайтесь по лестнице (камера слежения - застрелить, стенная мина - взять себе). Наверху разбейте лампу и открывайте дверь. В холле два охранника. Когда один из них уйдет в проход справа от вас, подкрадитесь к оставшемуся, вырубите его, тело спрячьте. Теперь ловите второго охранника, затем из компьютера получите код - 7562 и примените его на двери в коридоре.

Войдите в комнату и всё внимание на пол: французские мозги во всей красе. Включите Thermal Goggle и подкрадитесь к турели, можно отключить её и оглушить охранника, или же переключить Disable IFF и турель все сделает за вас. Откройте отмычкой дверь, чуть пройдите по мостику вперед и заметите двух врагов. Выманите их к себе поодиночке или устраните обоих диверсионной камерой, например. Двигайтесь дальше, увидите аптечку и стенную мину, так что не бегите. Войдите в лабораторию, лезьте на шкаф и в вентиляцию. Внизу увидите трех вражин, стреляющих в дверь. Используйте гранату, диверсионную камеру, все что угодно. Затем идите налево, спрыгивайте вниз и поговорите с раненым охранником по имени Francois Coldeboeuf. Фишер представится работником телефонной компании : ) и заберет у француза телефон. Francois сфотографировал лысого мужчину, известного вам как Mortified Penguin. Брантон сообщит, что этот человек на фото есть в базе данных ЦРУ и его настоящее имя - Норман Сот. Снова забирайтесь в вентиляцию. Если вам мешает пар, стреляйте в клапан там, где стояли враги и идите налево. Карета подана, эта машина ждет именно вас.


Пройдите вперед и встретите старого друга Шетланда. Поговорите с ним о пиве и прочих приятностях. Не давайте Сэму расслабиться, нужно заложить взрывчатку в самолете Садоно. Соскользните по веревке вниз и подойдите к палаткам. Один охранник сидит на лавке (впрочем, он периодически разминает ноги), другой ходит за углом слева. Первого можно подстрелить, но нужно будет сразу же спрятать тело, пока его не заметил второй охранник. Тревогу здесь поднимают без особых раздумий. Убрав обоих, спрячьтесь за грузовиком. Подождите, пока охрана закончит разговор, и один из них подорвется на мине. Идите вперед и постарайтесь не оборвать достойную жизнь Сэма Фишера, наткнувшись на растяжку. Увидите сломанную пальму - можно спрятаться под ней и посвистеть, возможно, доверчивый охранник подойдет к вам почти вплотную. Пройдя чуть дальше, найдете еще одного охранника, спрячьтесь в кустах и поступите с ним как-нибудь нехорошо. Идите по дорожке и уткнетесь в ангар, где стоит самолет Садоно. Внутри двое охранников, и множество вариантов их нейтрализации. Можно выманить их на улицу. Можно подкрадываться со спины. Можно залезть по лестнице слева, вырубить свет и по балке под потолком подобраться поближе к самолету. В любом случае надо подойти к самолету и установить на нем взрывчатку. Теперь выходите в другую дверь.
Цели обновились: проникаем в деревню. Идите к открытым воротам. Заманите врага в темноту и оглушите. Подкрадитесь к будке, когда охранник повернется спиной, схватите его. Тело спрячьте. Используйте переключатель, чтобы поднять шлагбаум. Пройдя вперед, увидите охранника с собакой. Спрячьтесь в укрытии слева или отступите назад, и первым делом застрелите собаку, потом разберитесь с человеком. Как с собакой :))) Идите к палаткам, послушайте разговор охранников. Один стоит на вышке, другой после разговора уйдет спать (возможно), так что изучите маршрут третьего охранника и выцепите его где-нибудь. По траве пройдите в дальнюю палатку и укрепите сон врага шокером. Застрелите охранника на вышке, залезайте наверх и соскользните по веревке в деревню.
Теперь нужно проследить за Садоно. Садоно изменяет коды дважды в день, он не записывает их, а дает устно его трем своим лейтенантам. Садоно не должен ничего заподозрить, никаких тревог, все тела хорошо прячем. Послушайте беседу между охранниками и Садоно. Как только они уйдут, спрячьтесь в тени справа и подкараульте врага. В домике рядом есть патроны. Справа на узком балконе увидите врага - выстрелите в него шокером и идите по этому балкону, или под ним, неважно. Ламберт скажет, что вы должны использовать липкую камеру, чтобы услышать код Садоно. Двигайтесь вперед и в открытую дверь, спрячьтесь, пока Садоно и его люди не уйдут. Садоно оставит одного охранника, устраните его и идите в здание, которое он охранял. Внутри объясните охраннику, что телевизор смотреть вредно для здоровья. Пошарьте по комнатам, там есть полезные вещи. Выходите и следуйте за Садоно к следующему зданию. Найдите узкий проход справа от здания, прижмитесь спиной к стене и крадитесь по проходу. Здесь патрулирует один охранник, а второй стоит вдалеке с собакой. Идите вправо к прожектору и разбейте его. Поднимитесь по трубе вверх. Присядьте и тихо двигайтесь по балкону, разбивая фонари, если мешают. Дойдя до конца, внизу увидите Садоно и охранников, выстрелите липкой камерой недалеко от них. Нацельте камеру на Садоно и подслушаете пароль - 1492. Теперь спрыгивайте вниз. Здесь два врага, с ними разобраться легко. Зайдите в открытый гараж и спуститесь в люк вниз.
Ламберт скажет, что надо войти в контакт с пилотом Садоно по имени Asrul Arifin.
Идите вперед, разбейте лампу и оглушите охрану. Спуститесь по лестнице как можно тише - внизу второй охранник. Пройдите через дверь и поднимитесь по лестнице. Погасите свет и постарайтесь добраться до двери в другом конце комнаты. Если не получится - устройте всем веселую жизнь. В другой комнате забейтесь в угол у двери и привлеките свистом охранника. Оглядитесь и найдите второго врага, рядом с ним стоит Asrul. От него узнаете о героиновом Золотом треугольнике, о человеке по имени Stanley Nakariakov. Код двери рядом с вами: 0623. Войдите в неё и поднимитесь по лестнице. Выйдите из здания. Дальше справа будет турель, слева труба. Взберитесь по ней, затем по доскам, найдите люк и спрыгните. Сэм повиснет на балке под потолком, подожмите ноги и ползите по ней до конца. Спрыгните у стены комнаты, где туберкулезник мучает боксерскую грушу, и успокойте этого задохлика. Идите по проходу к двери. Послушайте Ламберта, и подождите несколько секунд. На улице стемнеет и вы сможете выйти во двор. По левой стороне у забора проберитесь к турели и переключите Disable IFF. Спрячьте тела. Пройдите через комнату и окажетесь перед виллой Садоно. Крадитесь налево за бочки и подзовите охранников свистом. Затем идите к двери введите код 1492. Пройдите в дом и прижмитесь к стене напротив двери. Садоно будет говорить код по телефону, двигаясь через всю комнату. Следуйте за ним. Когда он закончит и уйдет из комнаты, выстрелите в камеру, загляните в его компьютер и вернитесь в коридор. Идите по нему до конца, выйдите из дома и подойдите к двери. Перезарядите свой FN2000 и откройте дверь. Сюрприз! Несколько террористов целятся именно в Сэма. Он поднимет руки, не двигайтесь. Шетланд отвлечет врагов на себя, теперь хватайте оружие и помогите ему. Вдали, как обычно, маячит вертолет и Mission Complete.


В этой миссии вы не должны быть обнаружены. Ламберт скажет, что террористы в аэропорту были недавно привиты от оспы. Нужно обнаружить и убить террористов - это можно увидеть в режиме теплового видения, у привитых повышается температура и они будут выглядеть красными. Всегда убеждайтесь, что террорист действительно мертв, иначе вас не пропустят в следующую дверь.
Перелезайте через забор. Перед вами - грузовик, крадитесь в него и попадете в аэропорт. Когда грузовик остановится, оставайтесь внутри и оденьте тепловые очки. Подгадайте момент и застрелите собаку. Нужный вам террорист находится в будке - подкрадитесь к нему, затащите в угол и застрелите. Напротив будки за машинами есть комната с полезными вещами, заберите их и пройдите в дверь рядом с будкой охраны, а затем в следующую дверь. Слева за стеклом - охранник, но дверь туда вы не сможете открыть. Выключите свет (справа от двери) и, пока уборщица будет размышлять, что ей делать, забегайте в дверь в углу справа и прыгайте в вентиляцию. Пройдите немного и спрыгните в ближайшее отверстие. Спрячьтесь за коробками. Один из двух служащих - террорист. Дождитесь, когда он подойдет почти вплотную и хватайте его. Теперь пролезьте через правый конвейер и прячьтесь опять же справа за коробками, пока рабочие не закончат разговор. Неподалеку будет ходить террорист, привлеките его внимание и убейте. Ещё один террорист на этом этаже находится у левой стены, сидит на стуле под лампой. Можно вернуться в предыдущую комнату через конвейер и снова войти - через дверь с занавеской. Идите к нему вдоль стены за ящиками, схватите, затащите в нишу и убейте. Поднимайтесь наверх, разбив лампу около лестницы. Здесь двое охранников, террорист - тот, что слева. Погасите сначала свет, а затем и террориста. Выходите в дверь. Здесь два конвейера и с каждой стороны за окном охранники (не терроры). Можно проехать, спрятавшись за чемоданами, но проще так: на правом конвейере посмотрите налево, увидите трубу, залезайте по ней на решетку.
На следующем конвейере будет открытое окно, киньте туда диверсионную камеру. Выходите в дверь и вверх по лестнице в зал ожидания. Прижмитесь спиной к правой стороне эскалатора(?) и двигайтесь до конца, до двери. Два охранника поговорят и один из них (террорист) направится к двери. Оглушите его и возьмите его сумочку, где найдете код этой двери: 5325. Если не успеете его поймать, то этот код можно найти в компьютере за стойкой. Выходите в коридор и расправьтесь с камерой - разбейте лампы или используйте глушитель камер. Через стеклянную дверь увидите террориста и просто служащего; когда террорист окажется близко к вам, откройте дверь, свистните и чуть отступите назад, хватайте его, чтобы вас не успел заметить служащий. Затем немного подождите, он сядет за стол и задремлет, а вы идите в соседнюю комнату.
Здесь, когда все разойдутся по углам, прокрадитесь между спящим человеком и экраном, и выходите на балкон.
Теперь надо найти и уничтожить оставшихся террористов, включая Сота, и найти вирус.
Сойдите по эскалатору вниз, подойдите к перилам и на нижнем этаже увидите трех красных террористов. Используйте бинокль и получите подтверждение от Ламберта. В холле разбейте лампы (т.к. камеры слежения) и вызовите лифт. На полпути лифт остановится. Вылезайте через люк. Посмотрите наверх и увидите соседний лифт. По кабелям забирайтесь чуть выше этого лифта и спрыгивайте на него. Внутри сидит какой-то техник, вам туда не надо. Идите в проход сбоку, подберите патроны. Спрыгивайте вниз и осмотритесь. Хорошо, если у вас осталось три шокера. На мостике над вами находятся три террориста, один из них возится с вирусной бомбой. Если они вас заметят, то начнется обратный отсчет времени и у вас будет всего 1 минута, чтобы добраться до вируса. Поэтому лучше пробраться как можно ближе незамеченным. Здесь возможны несколько вариантов, опишу только один. С того места, куда вы спрыгнули, разбейте прожектор до того, как рабочие закончат разговор. Если успеете, то техник скажет, что он не может работать в темноте и пойдет в другое место. Имейте в виду, у террористов есть приборы ночного видения, но если находиться на свету или точно под мостиком, где они стоят, то они вас не увидят. Теперь нужно пройти во второй поворот налево. Идите в те моменты, когда террорист наверху находится к вам спиной. Техников и охранника вырубайте шокерами только если они стоят под мостиками и не видят друг друга, выманивайте их в удобные места. Пройдя во второй поворот, прижмитесь к ящикам около лестницы, скорее всего, террористы забеспокоются, но если они вас не заметят, то отсчет времени не начнется. Когда они отвернутся, забирайтесь по лестнице, и ещё выше по следующей лестнице, она освещена и вас не увидят. На другом краю мостика увидите трубу, спускайтесь по ней. Теперь должен начаться отсчет времени, доставайте свой FN2000 и мочите все, что движется. Бегите вперед до конца, там найдете ND133.
Всё, смотрите заключительные ролики и надейтесь, что Сэм Фишер не уйдет в отставку и UbiSoft расскажет о его новых подвигах.

Читайте также: