Сюжет the elder scrolls

Обновлено: 28.04.2024

Есть ряд людей, которые обожают лор Древних Свитков, но играть в карточную игру нет никакого желания, а значит сюжет карточной игры прошел мимо них. Цель статьи - восполнить этот пробел.

В игре на данный момент есть четрые сюжета - "Забытый Герой", "Падение Темного Братства" и "Возвращение в Заводной Город" и "Остров Безумия", о котором рассказано в отдельной статье.

Все повествования в Legends ведутся от имени неких путешественников. Любой сюжет описанный в игре это рассказ "у костра" некоего Келлена своим спутникам - Ише и Нагху. Исходя из этого можно сделать однозначный вывод, что события эти могут быть выдуманы рассказчиком или оказаться просто слухом. Так же внимательные исследователи могут заметить, что во время таких рассказов, герои готовятся к решающему сражению в какой-то войне и периодически сетуют, что Келлен впустую тратит их время.

В одном из диалогов Келлен упоминает, что в своих путешествиях руководствуется Свитками, и Свитки говорят, что они(Келлен и Нагх) на верном пути.

Забытый Герой

Сюжет начинается, кто бы мог подумать, с побега из плена. Забытый Герой бежит от сектантов Боэтии вместе с Тиром - одним из выживших агентов Клинков. Во время побега они слышат от даэдра о том, что грядет некая "Жатва". Герои насторожились и решили узнать об этом у данмерки-чародея Лаанет. Во время путешествия им помогает контрабандист аргонианец Плывущий-в-Ночи. Герои находят Лаанет, которая рассказывает, что сектантами Боэтии руководит лорд Наарифин, который возглавляет армию Доминиона. Забытый Герой и Тир спешат отыскать императора и предупредить его о "Жатве". Компания находит императора, но прежде сталкивается с деморализованными войсками, которые дезертировали из Имперских Легионов. Найдя Тита Мида II они узнали, что доминион предугадывает каждое движение его войск и отправились в оккупированный Имперский Город, чтобы найти причину такой проницательности врага. Лорд Наарифин открыл в городе арену, через нее герои проникли внутрь. В Имперском Городе Забытый Герой узнал, что Наарифин следит за перемещениями Тита Мида II с помощью Шара Вермины. Здесь же он сталкивается с Риивом - даэдра, который получил благосклонность Боэтии и владеет Золотой Маркой. Забытый Герой отправляет даэдра в Обливион и забирает Золотую Марку.

В TESV:Skyrim в книге "Великая война" мы прочтем, что Император вел войска вооруженный Золотой Маркой Боэты.

Забытый Герой спешит обратно в лагерь, но обнаруживает, что на лагерь напали, а император ранен. Тит Мид II поручает Забытому Герою облачиться в его доспехи и вести войска на Имперский Город.

Наверное, уже все знают, что Арена изначально планировалась как симулятор боев на арене. Разработчиками даже были придуманы команды для арены из разных городов Тамриэля. Однако сложилось так, что игра стала одной из первых в жанре RPG и первой игрой из революционной и узнаваемой серии – The Elder Scrolls.

Рия, убитая Джагаром Тарном , была некогда его ученицей. Её дух стал являться во снах к заключенному, который бежал из тюрьмы и отправился на поиски восьми частей Посоха Хаоса. Собрав разбросанные по всему Тамриэлю части посоха, Вечный Чемпион сверг узурпатора и вернул из Обливиона законного правителя.

The Elder Scrolls II: Daggerfall

Здесь мы снова в роли заключенного, нас встречает все тот же император Уриэль Септим VII, который желает восстановить мир в Тамриэле после правления Джагара Тарна , в частности утихомирить орсимеров и вечно воюющих королей Хай Рока. Он отправляет нового героя в Даггерфолл, где тот должен выяснить местонахождение Мантеллы, чтобы активировать Нумидиум. Нумидиум это гигантский механический голем с божественной силой, который подарил Тайберу Септиму в конце 2Э единую Империю. Герой Даггерфолла встречает и других желающих получить Мантеллу, каждый преследует свои цели и мотивы. Маннимарко желает стать богом, Подземный Король – упокоиться с миром, Готворг-гро-Нагорм желает процветания орков и земли для своего народа, короли Хай Рока хотят укрепления своей власти в регионе, Клинки и император хотят укрепить свою власть. В будущем мы узнаем, что все концовки игры случились одновременно, то есть Мантелла досталась сразу всем и все получили то, что хотели. Это было названо Чудом Мира или Деформацией Запада.

An Elder Scrolls Legend: Battlespire и The Elder Scrolls Adventures: Redguard

Описание сюжетов этих игр есть в прошлой теме – о чем были все спин-оффы серии TES.

The Elder Scrolls III: Morrowind

Действие третьей части разворачивается в 427 3Э. На острове Вварденфелл бушуют пепельные бури, моровые болезни, а люди становятся рабами забытого Шестого Дома. Неизвестного узника отправляют в Морровинд, где даруют свободу и пакет предназначенный для Кая Косадеса – грандмастера Клинков. Кай советует герою освоиться в Морровинде, попутно давая задания по расследованию неизвестной напасти с Красной Горы. Наш протагонист узнает об эшлендерском пророчестве Нереварина, после ряда действий он понимает, что он и является избранным героем. Получив от Вивека инструменты Кагренака, Нереварин побеждает давно проснувшееся зло – Дагот Ура, и уничтожает Сердце Лорхана (почти наверняка сердце было просто перенесено в другое место, так как без Сердца Лорхана погибнет и Нирн )

После этих событий Альмалексия сходит с ума из-за потери источника божественной силы. Она убивает Сота Сила и планирует убийство Нереварина. Нереварин срывает планы Альмалексии и убивает ложную богиню данмеров. Согласно слухам, Вивек вскоре исчезает, а Нереварин отправляется на Акавир. В это время в Морровинде ходили слухи о том, что что дети императора Уриэля VII – двойники оставшиеся еще со времен правления Джагара Тарна . В Сиродиле из-за этого происходят беспорядки. А один данмер заявляет, что Мерунес Дагон планирует вторжение в Нирн.

The Elder Scrolls Travels: Stormhold, Dawnstar и Shadowkey

Описание сюжетов есть в прошлой теме – о чем были все спин-оффы серии TES.

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Четвертая часть игры начинается как обычно с камеры заключенного. В городе происходят какие-то беспорядки. Уже знакомый нам по прошлым частям игры Уриэль Септим VII спускается в тюремные помещения Имперского Города . В нашей камере находится потайной ход, через который императора проводит группа Клинков. Уриэль обратил внимание на заключенного (главного героя) и сообщил ему, что видел его во снах. Уриэль позволяет герою следовать за ними. В коллекторах под Имперским Городом на Императора нападают. Мы так же узнаем, что дети императора убиты, а теперь пал и сам Уриэль Септим VII. Главный герой отправляется на поиски внебрачного сына Уриэля VII. Он попадает в разрушенный нашествием даэдра Кватч , находит сына императора и помогает очистить город от прислужников Мерунеса Дагона . Получив народное признание и титул Героя Кватча , протагонист начинает поиски украденного культистами Дагона Амулета Королей. Мы узнаем, что Мерунес Дагон планирует вторгнуться в Мундус , во всех провинциях начинают открываться порталы в Обливион . Наш герой внедряется в культ Мифического Рассвета и охотится за необходимыми «ингридиентами» для открытия портала в Рай Каморана. Собрав ополчение из городской стражи, Герой Кватча закрывает Великие Врата у Брумы , убивает Манкара Каморана – предводителя Культа Мифического Рассвета и забирает у него Амулет Королей. Теперь главная задача лежит на Мартине Септиме. Он должен разжечь Драконьи Огни в Храме Единого, чтобы закрыть порталы в Мертвые Земли и предотвратить вторжение даэдра . Мы спешим в Имперский Город , где встречаемся лицом к лицу с самим Мерунесом Дагоном . Мартин Септим пошел на отчаянный шаг – он проткнул свое сердце Амулетом Королей, что привело к перевоплощению Мартина в огненного дракона – люди уверены, что это был сам Акатош. Дракон изгнал Дагона в Обливион и превратился в камень. С этого момента между Нирном и Обливионом установился прочный барьер.

Протагонист получает титул Чемпиона Сиродила. Так же он собирает реликвии святого крестоносца Пелинала Вайтсрейка и убивает вернувшегося из Обливиона айлейдского короля – Умарила Неоперенного.

Чемпион Сиродила так же нанес визит на Дрожащие Острова Шеогорта, где застал Серый Марш. Серый Марш это событие во время которого Шеогорат восстанавливает свой истинный облик – принц безумия превращается в принца порядка - Джиггалага, которым он был в незапамятные времена, пока остальные даэдрические принцы не прокляли его из-за страха его невероятного могущества. Во время этого события так же разрушается и царство Шеогората, а потом Джиггалаг обречен вновь стать безумным Шеогоратом, который отстраивает свое царство заново. Чемпион Сиродила смог остановить разрушение Дрожащих Остров и победить Джиггалага. Своими действиями он прервал цикл проклятья, повторяющегося по одной версии в конце каждой эры, по другой версии раз в тысячу лет. Чемпион Сиродила при этом сам становится Шеогоратом.

Адский Город и Повелитель душ

Два тома книги Грегори Киза. Эти книги являются официальной частью вселенной TES и рассказывают о событиях, происходящих между TESIV: Oblivion и TESV: Skyrim. Подробнее о событиях вы можете прочитать в отдельной теме . Так же вы можете получить бесплатно электронные копии русского перевода обеих книг, которые вы вряд ли найдете в интернете самостоятельно.

The Elder Scrolls V: Skyrim

События Скайрима отправляют нас на двести лет вперед. Нашего героя схватили на границе со Скайримом и везут на казнь. В Скайриме происходит гражданская война между националистами нордами и империей. Так же мы узнаем о том, что грядет конец света – а точнее грядет порабощение людей со стороны драконов во главе с Алдуином, которого в древних мифах называют Пожирателем Мира. Седобородые предсказывали конец света еще во время Кризиса Обливиона в четвертой части игры. Протагонист после убийства первого дракона поглощает его душу и узнает, что он Довакин - Драконорожденный герой нордов, способный поглощать души драконов и кричать наравне с ними. Драконорожденный проходит обучение у Седобородых и после ряда действий побеждает Алдуина на Глотке Мира, а позже и в Совнгарде – нордском аналоге рая для отважных воинов.

После этих событий Довакин ввязывается в войну между вампирами клана Волкихар и Стражами Рассвета. Он убивает предводителя вампиров и останавливает пророчество Тирании Солнца. Если бы пророчество исполнилось мундус погрузился бы в вечную ночь - рай для вампиров.

Однако и на этом его приключение не закончились. В Скайриме появились культисты Мирака, которые нападают на Довакина снова и снова, пока тот не прибывает на Солстхейм. Здесь он узнает о последствиях Красного Года в Морровинде, который случился после исчезновения живых богов Морровинда. Но главной угрозой на острове выступает Мирак – драконий жрец-отступник и первый Драконорожденный, который подался на службу принцу даэдра знаний – Хермеусу Море и выступил против Культа Дракона. Мирак желает вырваться из Апокрифа и завладеть разумом жителей Тамриэля. Довакин убивает Мирака и становится новым любимчиком Хермеуса Моры.

The Elder Scrolls Online

Описание основного сюжета есть в прошлой теме – о чем были все спин-оффы серии TES.

The Elder Scrolls: Legends

Это карточная игра, посвященная серии TES. В игре четыре сюжета. С тремя из них вы можете ознакомиться в теме: О чем были сюжеты ККИ . Последний сюжет описан здесь: О чем был сюжет Острова безумия

The Elder Scrolls: Blades

Это мультиплатформенная игра, которая должны выйти в начале 2019 года. О ней вы можете прочитать в трёх темах – тут , тут и тут .

Большинство игроков, даже тех, которые интересуются вселенной, мало что слышали о старых спин-оффах. Я часто сталкивался с вопросами, а что было в тех телефонных играх? Что произошло в батспейре и что это вообще такое? Я решил собрать всю информацию, касающуюся небольших ответвлений от номерных частей серии в одном месте.

An Elder Scrolls Legend: Battlespire

Батлспейр это первый спин-офф к серии The Elder Scrolls . Он вышел между TESII: Daggerfall и TESIII: Morrowind . Эта игра и последовавший за ней спин-офф с редгардами почти обанкротили компанию. Не смотря на это, обе игры являются частью общей истории и важной ступенью развития вселенной TES.

Сюжет возвращает нас во времена правления Джагара Тарна. И рассказывает историю о том, как Мерунес Дагон со своей армией даэдра нападает на школу имперских боевых магов. Батлспейр - это название школы, которая находится в пространстве бесконечного обливиона.

Главный герой пробивается через орды даэдра на вершину Батлспейра, проходит сквозь Обливион и побеждает Мерунеса Дагона . Разоренной школе боевых магов это, судя по всему, не помогает. После вторжения Дагона в Батлспейр, школа оказывается заброшена.

В игре встречается масса даэдра, которых нельзя встретить в других играх серии. Здесь так же упоминается, что Мерунес Дагон разрушил один из планов Ноктюрнал, именуемый Опасная Тень.

The Elder Scrolls Adventures: Redguard

Второй печально известный спин-офф к нашей любимой вселенной.

Эта часть забрасывает нас во времена захватнических войн Тайбера Септима. А если быть точнее, то в момент истории присоединения Хаммерфелла к Империи.

Тассад II – верховный король Хаммерфелла мертв, в Хаммерфелле разгорается война между Венценосцами и Предшественниками, одни желали присоединиться к Империи, другие чтили и защищали старые традиции редгардов. Легионы Септима захватывают Хаммерфелл и расквартировывают войска в каждом городе. А’тор, принц Венценосцев и сын почившего короля Тассада, выступил против Империи, но был побежден лордом Ричтоном, который стал временным правителем Строс М’кая.

Во время сражения флота А’тора и Ричтона, на стороне Империи появился красный дракон Нафалиларгус, который больше известен нам сейчас как Нафалар. Он то и принес победу имперскому флоту.

И это все предыстория к сюжету игры. На горизонте появляется наш герой – Сайрус Неутомимый, который ищет свою сестру. Впервые в серии игр мы играем за персонажа со своим именем, историей и ясной мотивацией. Встречая на своем пути имперских солдат, некроманта слоада Н’Гасту, того самого дракона и даже Клавикуса Вайла, редгарду удается найти свою сестру. Он поднимает восстание Неутомимой Лиги в Строс М’кае и с помощью духа принца А’тора побеждает императорского наместника Ричтона.

После этих событий Тайбер Септим лично прибывает на Строс М’кай и заключает перемирие с редгардами. Хаммерфелл остался в руках Империи, но редгарды получили некоторые уступки. Сайрус же пускается в дальнейшие странствия.

The Elder Scrolls Travels: Stormhold

Сюжет повествует нам об имперской тюрьме в Стормхолде на границе Чернотопья и Морровинда. Смотритель тюрьмы – Квинтус Варус, снарядил группу заключенных для поиска Штормового Кристалла в местных айлейдских руинах, пообещав заключенным свободу. Во время раскопок группа разбудила какие-то древние силы и заключенные стали сходить с ума. С помощью кристалла Квинтус хотел очистить Империю от зла. Но у нашего героя были другие планы.

Мы играем за одного из заключенных – «Мастера тоннельных крыс». После того как мы находим Кристалл Штормов, нам приходится вступить в сражение с Кинтусом Варусом. Победив смотрителя тюрьмы, герой использует кристалл, чтобы очистить тюрьму от выпущенной ими скверны и сбегает с группой других заключенных в болота Чернотопья.

The Elder Scrolls Travels: Dawnstar

The Elder Scrolls Travels: DawnstarThe Elder Scrolls Travels: Stormhold The Elder Scrolls Travels: DawnstarThe Elder Scrolls Travels: Stormhold

Эта игра показывает нам северное побережье Скайрима, а именно город Данстар. Губернатор города(видимо ярл) Сирил Винтикай приглашает главного героя для расследования.

Данстар осаждают некие племена из близлежащих ледников. Один из хранителей города открыл им ворота. Герою предстоит поговорить со всеми четырьмя хранителями, которые в настоящее время находятся в изгнании, ибо доверие к ним было потеряно. Герою удается найти предателя.

Осада с Данстара позже будет снята.

The Elder Scrolls Travels: Shadowkey

Здесь мы узнаем об Азре Всластителе Ночи, которого в одном из диалогов вспоминает Нелот в Скайриме, называя Азру пионером в области зачарования посохов.

Помимо этого мы узнаем, что агенты Скайрима шарят по горам Драгонтейла, вынашивая планы захвата прилегающих к Скайриму земель Хай Рока и Хаммерфелла. Была похищена дочь одной из влиятельнейших семей Драгонстара, это действие должно было склонить город к сотрудничеству со Скайримом, что, в свою очередь, должно было приблизить захват региона. Однако девушка была спасена. Драгонстар все же подвергся нападению войск Скайрима и оказался поделен на восточную и западную часть, в одной из которых держали оборону редгарды, в другой сидели захватчики норды.

Адский Город и Повелитель Душ

В заголовке названия двух книг за авторством Грегори Киза. Книги рассказывают о событиях между TESIV: Oblivion и TESV: Skyrim и являются официальной частью вселенной The Elder Scrolls .

Подробнее об основных моментах книг можно прочитать в специальной статье на нашем канале. Так же вы можете получить электронную версию обеих книг абсолютно бесплатно.

The Elder Scrolls Online

Сюжет онлайн проекта рассказывает нам о междуцарствии 2Э. Наш герой был убит в Нирне , он очнулся в Хладной Гавани, но от героя осталось только его оболочка, душа томится в Хладной Гавани во власти Молага Бала.

В Нирн вторгаются полчища прислужников Молага Бала. Имперский Город находится во власти Маннимарко и даэдра . Войной на Империю пошли три провинциальных альянса – Доминион Адьдмери, Эбонхартский Пакт и Ковенант Даггерфола. Все они хотят изгнать даэдра и захватить власть для себя. Главного героя называют Бездушным, его цель – освободить собственную душу из царства обливиона и прекратить вторжение даэдра . Маннимарко задумал с помощью Башни Белого Золота и Амулета Королей предать Молага Бала, которому служит. Маннимарко сам хочет стать богом и занять место своего господина. В ходе длительных приключений Бездушный сбегает из Хладной Гавани, с помощью союзников находит Амулет Королей, убивает Маннимарко (заточает его в Хладной Гавани), а потом с помощью Меридии побеждает и Молага Бала. Бездушный возвращает себе душу и останавливает распространение влияния Молага Бала.

Однако темные якоря все еще падают на земли Тамриэля, а Молаг Бал продолжает смеяться над нашим смертным героем. Бесчисленное множество других Бездушных скитается по миру. Все потому, что Меридия отправляет нашего героя и тысячи таких же на новую войну на стороне другого альянса. То есть мы переживаем все тот же кошмар, но уже в новом регионе, при этом нашего героя и его достижения забывают остальные жители вселенной. Конец этому хаосу будет положен только в конце 2Э.

The Elder Scrolls: Legends

Если вы не в курсе, TES: Legends - это карточная игра по вселенной The Elder Scrolls. В игре есть четыре сюжетные линии . Об истории в The Elder Scrolls: Legends вы так же можете у знать из статей на нашем канале .
1) Первый сюжет рассказывает нам о Великой Войне, действие происходит во время битвы за Имперский Город .
2) Второй сюжет рассказывает о том, как Темное Братство было практически уничтожено
3) Третий сюжет рассказывает о том, что произошло с Заводным Городом после смерти Сота Сила.
4) Последний сюжет повествует о Дрожащих Островах Шеогората и рассказывает сумасшедшую историю одного данмера, решившего излечить сына от безумия.

The Elder Scrolls: Blades

Это мультиплатформенная игра, релиз которой состоялся в 2020 году. В игре есть ряд довольно банальных сюжетов.

TES: Blades повествует о бывшем члене касты Клинков, который вернулся в свой родной город спустя 5 лет после Великой Войны и застал его в плачевном состоянии. Город оказался разрушен магическим огнем. Цель главного - героя восстановить город и узнать правду о его разрушении.

Под городом находилась крипта проклятого айлейдского короля, сборщики налогов разрушили защитные печати с крипты, что и привело к катастрофе. Герой в конечном итоге уничтожит Короля-лича и отстроит город заново.



Приветствую вас. Знаете, как на блогах, так и на самом сайте ума информации касательно игровой серии The Elder Scrolls. Я решил написать свою «Историю серии The Elder Scrolls». Мне было приятно пройтись по истории столь любимой мною игровой серии, и думаю, что вам так же будет приятно ознакомиться с ней. Можно даже сказать что данная работа – всего лишь краткая история серии, однако я думаю даже в таком виде она пройдётся вам по нраву. Приятного чтения.

ГЛАВА ПЕРВАЯ — Будь кем хочешь, и делай что хочешь


Слава не приходит сразу. Кто то проходит через много, прежде чем найти свое признание. Это правило не обошло стороной и компанию Bethesda Softwork, которая была основана аж в 1986-м году, и радует своих фанатов превосходными играми и по сей день.
Компания была основана Кристофером Вивером в городе Бетесда, от чего и такое название студии. По началу студия располагала небольшим штатом работников, которые занимались в основном созданием спортивных игр, после чего они перешли на экшены. После длительного перерыва, разработчики взялись за создание новой игры в жанре спортивного симулятора.
Игра должна была получить название Арена. Её разработка началась в 1992-м году. Она повествовала о группе гладиаторов, которые перемещались по миру и сражались с другими бойцами на специально отведенных под это аренах. От чего и такое название у игры. Финальный бой должен был состояться в колизее имперского города, перед самим императором, который в случае нашей победы вручал нам титул Великого чемпиона. По ходу разработки игра обросла богатой ролевой системы и все дальше и дальше начала отходить от первоначальной задумки. В какой то момент разработчиками было принято решение сделать из своего симулятора гладиатора – RPG. Для этого была доведена до ума ролевая система, боевка, а также написан новый сюжет и придуман огромный игровой мир. Стоит отдельно отметить, что во время создания игры, разработчики черпали свое вдохновение из таким популярных вселенных как Ultima Underworld и Dungeons & Dragons.

Игра разрабатывалась 2 года и вышла в 1994-м году для операционной системы MS DOS. Название так и осталось прежним – Arena. По началу разработчики поясняли, что игра носит такое название от того, что мир её жесток как бойцовская арена. Однако позже они признались, что название попросту перекачивало с первоначального проекта и толком нечего не значит.
Игра повествовала про безымянного героя, который должен был спасти императора сиридила от злых козней бывшего придворного мага Джагар Танга. Последний поместил императора в измерение Обливиона, и сам занял его трон. Единственный способ вернуть императора – собрать посох Хаоса, части которого разбросаны по всему Тамриелю.
The Elder Scrolls Arena была одной из первых RPG. По началу разработчики даже и не планировали на бешеную популярность своего проекта, и что он, когда ни будь, разрастется до такой большой вселенной.

В целом игра была глобальна во всем. Она имела крупный игровой мир с множеством городов и подземелий. Ролевая система во много копирована Данжен эн Дрэгонс. Сама по себе игра была очень хардкорной даже по тем далеким временам. Главный дизайнер Мордовина, Кен Ролстон, который позже приложил руку к игре Kingdoms of amalur, признался, что сам начинал игру раз 20, и только 1 раз прошел пролог.
К всеобщему заблуждения, Arena не была полностью трехмерной игрой. Вместо 3D моделей здесь не было как таковых.
Для игры было нарисовано просто невообразимое количество бэкграунда. Почти все локации из игры были нарисованы от руки, а позже перенесены в игру.
Не смотря на «вторичность» во многих аспектах, и не обращая внимания на баги, игроки и пресса в целом очень тепло приняли игру. По большому счету всем понравилась свобода действий, предоставляемая игрокам, и в дальнейшем ставшая одной из ключевых особенностей всех игр серии «The Elder Scrolls». «Будь кем хочешь, и делай что хочешь» — таков был девиз Арены, и это были не пустые слова.

ГЛАВА ВТОРАЯ – Баггерфол


Для работы над третей частью Старинных свитков, Bethesda Softwork увеличила количество работников втрое. Сама концепция игры не раз подвергалась глобальным переосмыслениям. Так, например, по первоначальной задумке, The Elder Scrolls III должна была перенести игроков в Чернотопье – Северо восточную провинцию материка Тамриэль. Однако после долгих обсуждений была все таки решено перенести место действие на север, в провинцию Морровинд, на остров Варденфел. От сюда и пошло название игры The Elder Scrolls III Morrowind.
Morrowind вышел в 2002-м году для PC и консоли Xbox. С самого начала было ясно, что Bethesda, так сказать, вернулись к корня, от чего не ударили в грязь лицом. Игра получила высокие оценки, множество наград, звание игры года и призвание на года. Не буду лукавить, если скажу, что многие игроки считают эту игру если не лучше, то, по крайней мере, одной из лучших RPG всего времени.

Но в чем же заключалась причина столько оглушительного успеха игры?! Первым делом – это атмосфера. Разработчики сумели создать прекрасный и живой мир. Кроме того, сам Морровинд выглядел очень необычно и заставлял игроков исследовать провинцию чуть ли не с самого начала.
Как уже было сказано ранее, игровой мир стал заметно меньше, и составлял всего 0,1% от игрового мира в The Elder Scrolls Dagerfall. Однако разработчики из Bethesda Softwork создавали эти 0,1% в ручную, делая ставку на проработанность, а не масштаб мира. Данное направление было выбрано с самого начала, поскольку после выбора места действия игры, разработчики принялись за создания инструментария, который позже позволял им в ручную воссоздавать каждый кусочек мира. Вы только задумайтесь, в игре более 300000 в ручную расставленных предметов.
Ролевая система претерпела изменения по сравнению с предыдущими играми серии я (где она вообще присутствовала). Опять таки, в виду небольшого по сравнению с предыдущими играми мира, квестов в игре так же было меньше, однако большинство из них были достаточно оригинальны. В целом для игры было написано 700000 слов, как для диалогов, так и для книг.
Сюжет вновь повествовал о безымянном герое, которого доставили в Морровинд по поручению императора. Задача игрока – разузнать как можно больше о возрождение древнего Шестого Дома, а так же добыть пророчество Нереварина. В дальнейшем герой узнает, что Шестой дом – древний культ, под предводительством Догат Ура, пытается возродить всеми забытого механического бога, голема Нумидиума, и с его помощью захватить власть в Тамриэле. Сам же героя является реинкарнацией давнего данмерского героя по имени Нереварин.
Однако помимо основного сюжета и побочных заданий, в игре были компании за гильдии и другие правящие дома.
С визуальной стороны игра была прекрасна. Особенно на тот момент Morrowind радовал реалистичной прорисовкой воды и эффекта ветра.
Разработчикам удалось добиться того, что выдающийся в графическом плане Morrowind работал стабильно почти на всех компьютерах того времени. Это было сделано благодаря тому, что весь мир делился на сектора, и игра прогружала только те сектора, которые были в поле видимости игрока.
Саун трек к игре писал Джереми Соул, чуть лине второе лицо всей серии The Elder Scrolls. Музыка в игре была на столько хороша, что спустя некоторое время диски с ней начали продаваться отдельно.
Спустя год было выпущено два официальных дополнения, которые добавляли в игру новые локации и две новые компании.
The Elder Scrolls Tribunal отправлял нас на материк, где в столицы Морровинда, городе Морнхолд. Игроку предстоит защитить столицу от нападения неизвестного врага, и раскрыть заговор Альмалексии, представителя Трибунала и богини всех Данмеров. В конце Нереварин узнает, что именно Альмалексия стоит за всеми злодеяниями, и что она пытается взять власть в свои руки.
Второе дополнение под название BloodMoon отправляет нас на остров Солтсхельм. Здесь располагается новая колония империи. Однако заселение острова не идет гладко, так как в какой то момент он подвергается атаке оборотней.

Помимо новой крупной локации и новой сюжетной линии, игрокам предоставлялась возможность оказаться в шкуре оборотня. Ранее данная возможность присутствовала только во второй игре серии.
Однако благодаря выложенному в свободный доступ редактору, фанаты принялись создавать собственные модификации. Чего уж там говорить, фанатское комюнити живо и по сей день. Именно с Morrowind-а фанаты принялись создавать свои модификации. Многие из них достаточно сильно изменяли игру. Так, например, было создано множество графических плагинов, сильно улучшающих графическую составляющую игры. Помимо этого создавались новые локации, оружие, доспехи, квесты и даже новые играбельные расы.
Как я сказал ранее, игра была тепло приняло всеми: и игроками и прессой. Пускай фанаты предыдущих игр жаловались на сильное упрощение, Morrowind была и остается одной из самых хардкорных RPG.
Bethesda резко реабилитировались в глазах фанатов, и удачная Morrowind вновь поставила студию на ноги. Однако сразу же после оглушительного успеха, разработчики не стали седеть без дела, и принялись за разработку новой игры.

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ – Обливион его дери.

ГЛАВА ПЯТАЯ – Средь заснеженных вершин

ГЛАВА ШЕСТАЯ – Покорение жанра ММО

ГЛАВА СЕДЬМАЯ – Менее значимые произведения


Но на этом еще не все, как вы могли бы подумать. Помимо крупных игр, в линейки The Elder Scrolls было еще четыре мольные игры, которые не снискали славы. Первой игрой в мобильной серии Старинных свитков стала The Elder Scrolls Travels Dawnstar (2003-й год), год спустя вышла Stormhold (2004-й год), после вышла Shadowkey (2004-й год), и последней игрой в линейки стала The Elder Scrolls Oblivion Mobile (2006-й год).
Первые три игры выли, выполнены в виде от первого лица и частично сохранили некоторые возможности крупных игр серии. Куда интереснее выглядела Shadowkey. Здесь была своя ролевая система с выбором персонажа и его настройкой, сюжет и даже мультиплэер с возможностью игра по сети либо же через Bluetooth (кто то вообще помнит как это делается?!). Мобильная версия Oblivion-а являлась изометрической экшен RPG, которая от части повторяла сюжет оригинала.
Расширить вселенную были призваны два романа за авторством Грегория Киза. Первая книга по вселенной The Elder Scrolls вышла в 2009-м году и называлась она Адский город. История начиналась спустя 40 лет после окончания Oblivion-а. Над Тамриэлем появился летающий остров Умбриэль. Любой, кто попадал под его тень погибал, а после возрождался в виде ходячего мертвеца. Нанеся колоссальный ущерб Чернотопью, Умбриэль отправился прямо в сердце Тамриэля, в Имперский город.

В России роман был официально локализован в 2011-м году. В это же самое время выходит вторая часть получившая название Пожиратель душ. В целом обе книги получились достаточно интересными и не вызывались ощущение второсортности, как это происходит после прочтения множества книг «по мотивам». История, рассказанная здесь получилась достаточно интересная, и она несколько расширила история Тамриэля.
Однако после выхода первой части романа в 2009-м году, фанаты серии резко обозлились на Грегора Киза, поскольку в своей книге он уничтожает Морровинд. Как заверил сам писатель, свою книгу он писал под пристальным наблюдением сотрудников из Bethesda, и именно в их планах было уничтожить так горячо полюбившуюся фанатам провинцию.

На этом история серии не заканчивается. Вскоре творцы из Bethesda напишут новую главу в истории Старинных свитков.

Читайте также: